Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Постов

      254


  2. Vitallio

    Vitallio

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      311


  3. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 087


  4. eger

    eger

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      415


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.11.2017 во всех областях

  1. Экзамены в ГАИ ужесточатся С 1 июня для получения водительского удостоверения в Москве и Санкт-Петербурге придется сдавать дополнительный тест на площадке: "Пробка". Испытуемый должен будет просидеть в специальном металлическом ящике не менее 2 часов, не делая попыток сдвинуться с места. Представитель пресс-службы ГАИ Радар Засадов сообщил нашим корреспондентам, что в случае успеха инициатива может быть внедрена на всей территории РФ. Коммент: и каждые 3 минуты мимо будет со свистом и звуками сирен пролетать таз с гавном, имитирующий проезд правительственного кортежа. Тест будет считаться пройденным досрочно, если испытуемый в течении хотя бы первых сорока минут ни разу не произнесет слова "Пид@расы". Подходит зебра к гаишнику и, поглядывая на жезл, смущенно говорит: — Простите, а где вы это взяли?
    5 баллов
  2. У тебя высшее образование? Или даже два? Сделай с ребенком уроки по новым учебникам! Почувствуй себя идиотом...
    4 балла
  3. ну и совсем адовая вещь. Панорама Аксайского порта. Внимание пользователям мобильных интернетов, оригинал весом 24Мб
    2 балла
  4. Папа может: машины, собранные в гараже — Фото — Селектор — Motor
    2 балла
  5. Ниву взял и не жалею, очень нравится мне этот автомобиль!!! Я тоже решил к дому подъезжать с другой стороны и накатать новую дорогу, там лужайка. Но за эту осень уже накатал солидную колею, на Калине я бы так не стал делать, а на Ниве не страшно. В следующем году постараюсь эту дорогу подсыпать гравием или щебнем, что бы была полноценная дорога, правда кроме меня там ни кто не ездит, ну да и к лучшему..
    2 балла
  6. Самый лучший вариант это аргоновая сварка. Или заглушку приварить, или наплавить. Потом обработать, сделать по ответному месту резьбу. На будущее. Резьба М6 сорвана. Собственно получилось отверстие Ф6, остались неглубокие риски от шага резьбы (1мм) Есть не стандартные, ремонтные метчики М7, тоже шаг 1мм. М6 - М7 - дальше можно ещё раз применить, но уже М8×1 Резьба М8. Нормальный шаг равен 1,25мм. Мелкий, применяемый в авто-мото М8×1. Шаг 1,25мм, по высоте гребешка витка больше шага 1мм. Вот у вас поэтому и не получилось правильно сделать. Ну и навыка маловато. Резьба М8 - ремонтный метчик М9 Резьба М10 - ремонтный метчик М11 Соответственно есть и плашки(лерки) м этими размерами М7, М9, М11 Если на метчике, или плашке стоит только размер без указания шага. То шаг у этой резьбы считается крупный. Это М5 шаг 0,8мм М6 шаг не пишется, равен 1мм М7 шаг не пишется равен 1мм М8 шаг не пишется равен 1,25мм - с мелким шагом уже пишется М8×1 М9 шаг не пишется равен 1,25мм - с ----------- М9×1 М10 шаг не пишется равен 1,5мм - с ------------ М10×1 М11 шаг не пишется равен 1,5мм - с ------------ М11×1 М12 шаг не пишется равен 1,75мм (этот шаг только у М12 , больше ни где) Ещё есть специальные ввёртыши, для ремонта резьб, разные. Изготовлены из стали. Заворачиваются в место где сорвана резьба и уже болт, винт исходного диаметра заворачивается в это отремонтированное отверстие. Почему сорвалась. Во время ремонта не уделил внимание резьбовым отверстиям, не почистил их. Продуть. Размочить (керосин,ацетон) - продуть. Пройти(откалибровать) метчиком, возможно иногда дорезать по глубине - продуть. Ну и болты, винты без фанатизма тянуть. Гайку тянуть можно. Полезное занятие.
    2 балла
  7. Собственно вопрос. Я смотрю КВН (особенно старые выпуски), Камеди Вумен (особенно старые выпуски), изредка Уральские Пельмени. А недавно вот подсел на украинское шоу Мамахохотала (аналог нашего Однажды в России, идущего по ТНТ). На удивление неплохой юмор, пошлости мало. Да, шутки бывают жестковатыми, в том числе над русскими (хотя, как правило, направленны на наших политиков, спортсменов, деятелей искусства и т.д.), но то, как они жгут про свое правительство... Я не понимаю, почему их до сих пор не прикрыли. Для ознакомления.
    1 балл
  8. А я забросил это дело т.к. у меня сплошная дипрессуха
    1 балл
  9. Посмотрите,как вам такой вариант развития истории? Скорее всего заблокируют,но может кто успеет протащиться и по мечтать
    1 балл
  10. Это мой старый ник, ещё домодераторский, счего-то, вдруг, решил оживить, приношу свои извинения за путаницу! Думаю, что надо снова дать ему кануть в небытие, раз народ волнуется, не у одного тебя в глазах "задвоилось"
    1 балл
  11. Не, я сместил маховик на 12 градусов в раннюю сторону от изначального положения. Метка Т, которая раньше была видна в положении ВМТ, теперь видна при 12 градусах ДО положения ВМТ. То есть при угле опережения 12 градусов теперь должна светиться именно метка T, поскольку она теперь смещена на 12 градусов ранее ВМТ, а если задать опережение 0 то теоретически должна светиться новая метка ВМТ, но работать мотор на таком опережении (опережение 0) на холостом ходу не будет.
    1 балл
  12. Мужик убегает на мотоцикле от гаишников, когда он понял, что от них оторвался, сворачивает к своему дому, ставит мотоцикл в подъезд, снимает куртку, чтоб не узнали, выходит на улицу чтобы сбить с толку гаишников, если спросят. В это время гаишники сначала проезжают его дом, а потом возвращаются подходят к мужику и один из гаишников спрашивает: Ну что, мужик где мотоцикл? мужик спрашивает: Какой мотоцикл? Вы о чем? гаишник отвечает: Ну мы за тобой вроде гнались минут 15-20 мужик отвечает: Да вы че! Я только что вышел из дома прогуляться. гаишник спрашивает: Прогуляться? мужик отвечает: Да! гаишник спрашивает: В каске?!
    1 балл
  13. Совершенно верно, варить сальниковую цепь - это перебор! Сальниковую цепь ставят, чтоб вообще забыть про этот узел километров, этак, на тысяч двадцать-двадцать пять.
    1 балл
  14. Жень, ну логично, что сальники не особо любят варку. Да и зачем сальниковую-то цепь варить? Это уж издевательство какое-то)))) Естественно, варка только для обычных цепей. Вот про очистку из баллончика ничего не могу сказать - не пользовался. А так, цепь просто необходимо периодически очищать от грязи и не только перед смазкой, а и просто так, так сказать)))) Кстати, резина не особо боится этих "танцев с бубнами", особенно наша, петрошиновская. За Китай не скажу - возможно. Да и не резина там, а какой-то пластик...
    1 балл
  15. Дык, Алексей Михалыч уже взял Ниву! ))) Кстати, о резине - как-же эта, так её, кама-флейм грунт режет! Я, тут, повадился с нивой ковыряться не в гараже, а в рабочем боксе, так такое месиво я перед тем боксом устроил, что коллега уже и бухтеть начал и даже "демонстративно" досок накидал!) На лысой шоссейке такого небыло, та наоборот - грунт прикатывала, ну как каток.
    1 балл
  16. Да забыл главное что по советской инструкции перед тем как варить цепь в литоле(графитке) эту цепь окунают в ёмкость с керосином(бензином) и кисточкой вымывают от шлака, грязи, т.е. вычищают. Ибо как никрути на моте не снимая цепи её так не вымоешь. Народ перед смазкой чаще вообще её не моют, все дружно забивают на этот пункт(а зря, песочек и шлак резко сокращают ресурс цепи и соотвественно звёзд), либой кисточкой на моте моют на от::::ись. Да не снимая цепи её лучше и не вымоешь ибо забрызгаешь всё, резину(которая не любит это). Другое дело балончики для очистки цепи которые моют цепь лучше кисточки, но хуже когда окунаешь в ёмкость и кистью и к тому же стоят эти балончики довольно прилично и из опыта одного балончика на 3 промывки примерно.
    1 балл
  17. Женя, говоришь все верно и правильно))))) А варили мы действительно в графитке и на костре. Возможно, что Литол даст тот же эффект. Действительно, все это делать мУторно и вонюче)))) Лучше делать на улице, возле гаража. Дома вообще не вариант)))) Хотя, как месть соседям, вполне применимо (шутка)))))))))) Насчёт того, что солидол и графитка одно и то же... Не уверен, хотя утверждать не буду. Хотя бы потому, что по консистенции они разные и не думаю, что добавленный графит настолько меняет вязкость смазки. Графитка гораздо мягче солидола или литола.
    1 балл
  18. Да литол при варке становится почти как вода без всякого вибрастола во все щели зайдёт на 100%. Фишка в том что не вытаскивая цепь из того литола дать ей остыть полностью. Ибо если вытащить её на горячую, то львиная доля смазки обратно вытечет. А когда остынет, то аккуратно вытаскиваем и будет сплошная литольная каша. Берём ненужную ветошь, тряпку и аккуратно вытираем излишки (она прям всё в литольном гавне будет). Получится все ролики уже будут набиты застывшим литолом. т.е. 100% когда покупаем новую цепь ибо она там также все ролики набиты смазкой. Такая цепь долго не требует смазки (в отличии если просто со шприца капать жидким маслом), по мере прогрева цепи смазка будет расплавлятся и вытекать попутно смазывая всё вокруг. В таком состоянии цепь может спокойно ходить 1000 иногда и более до новой смазки. Такой процесс смазки был описан в инструкции на все советские мопеды, мотоциклы и велосипеды и не зря.... Другой вопрос что это надо снимать цепь с мота, брать железную миску, кастрюльку где-то надыбать 1-1.5 литра(2-3 железные баночки по 450г) литола, солидола(не знаю графиткой можно? ибо на сов. цепи гворилось именно о графитке, для тех кто не в курсе графитовая смазка это обычный солидол с добавлением графитового порошка, типа лучше для нагрузок). Иметь походную газовую гарелку с балончиком и идти в гаража, но лучше на улицу ибо от этих мероприятий будет вонь стоять несусветная (плавленый литол такой пахучий), что на кухне даже с включённой вытяжкой не вариант, завоняет всю квартиру. Говорю вариант самый геморный, но самый лучший. з.ы. использованный литол после варки можно будет использовать много раз и своих свойств не потеряет ни на грош ибо для масло что такое температура в 90-100 градусов? Правильно ничто! З.ы. Если что то таким способом когда-то давно несколько раз мазал велосипедные цепи(в качестве масла графитовая смазка строго по инструкции) строго по инструкции и один раз с мопеда карпаты.
    1 балл
  19. Я понимаю ваше негодование, но давайте не будем опускаться до их уровня и переходить на оскорбления. В преть буду такие посты удалять, без обид. Предыдущий пост оставлю, дабы был пример уважаемым форумчанам, как не стоит писать, хотя я полностью с ним согласен. Мы цивилизованные, культурные, воспитанные люди, так давайте ими и останемся.
    1 балл
  20. На Ямаху проще у нас найти запчасти, чем на Индийский мотоцикл, по причине того, что у нас в городе Индия не известна, как производитель мотоциклов, их просто нет в магазинах, нет дилерских центров. Я же взял 125-ти кубовый мотоцикл не только из за его экономичности, а в первую очередь из за надежности и спокойной езды. Я уже вырос из того возраста, когда меня интересовала скорость. Сейчас мне важно без поломок доехать из точки А, в точку Б, в любой момент, когда мне потребуется.
    1 балл
  21. книжка советует варить в смеси трансмиссионного масла и смазки типа шрус-4. а мне пришло в голову что стоило бы в процессе варки время от времени емкость с горячим маслом ставить на вибростенд, например шлифмашинку
    1 балл
  22. ТОП 5 Советских мопедов | Мопеды СССР | История советского автопрома | Иван Зенкевич Pro автомобили - YouTube
    1 балл
  23. Данную тему и посты писал не заблуждающийся товарищ, а откровенный враг и провокатор с той стороны. Потому и оставили на общее обозрение, ненадолго, чтоб публика, не зная подоплёки, потом не романтизировала всякую сволочь...
    1 балл
  24. Не стал бы этого постить, но у меня была аналогичная история: мама нарядила меня и выставила на улицу, чтоб спокойно собраться самой, оказавшись на улице я решил проверить - смогу ли я пробежать по луже гудрона не запачкав сандали...
    1 балл
  25. Достал....Твоя остановка.....)))))))))https://gif4.mycdn.me/image?id=861865682218&t=45&plc=WEB&tkn=*u0wmSJtntd-8otymq-DbgA6cUd8
    1 балл
  26. Чем попало и мажь! Идеальный дармовой вариант это отработкой с этого мота (за 1-2т.км масло не теряет своих свойств). Насчёт литола не совсем правильно ибо он липкий и весь песок будет липнуть и цепь будет быстрее умирать. Это не моё умозаключение, а уже обсуждалось. Да и литол густой не везде заходит. Только если разбирать цепь и варить в литоле как раньше в советские времена, тогда смазка проникнет везде и высохнет внутри(останется внутри роликов как когда новую цепь покупаешь внутри роликов она вся забита густой смазкой) и это самый лучший вариант, но долгий, муторный и ванючий (кипятить литол тот ещё аромат).
    1 балл
  27. В прошлом году в бензобак мотоцикла влезало бензина на 300 руб., в этом уже на 400. Подскажите, может кто знает, до какого возраста мотоцикл будет расти?
    1 балл
  28. спасибо, странно тут резисторы разные, а у других одинаковые не работает точно точно спидометр и нейтралка остальное не знаю) движок надо еще починить, не могу найти штанги-толкатели на наш движок
    1 балл
  29. Всем привет. Хоть мот у меня на приколе, а кататься все равно охото.
    1 балл
  30. Да, я знаю,что у тебя качественный вполне мот, но , скажем, если рассматривать какую-то там сибиху 400, то эти моты явно видали лучшие времена:) И основной вопрос тут стоит именно в том, где как и кто эксплуатировал мотак, т.к. дурак даже круизёр ушатает при желании(хотя надо постараться). Я, например, рассматриваю вторым мотом круизёр 600-800 кубов, который можно при желании найти с аукциона без пробега по локальным епеням за 200-300 тыс. (литор уже дорого чаще всего). Жена у меня вообще харлей спортстер будет брать, но мой пыл к харлеям несколько упал после просмотра цен, т.к. тот-же роад кинг который мне приглянулся стоит минимум от 350 тыс. и до упора. P.S. - байкпост... я там сидел давным-давно, но ушел оттуда. Слишком там политика администрации напрягает, да и плюс очень много тем в духе " я и мой сраный мот- история вхождения в мототусовку" (с) которые просто уже видеть не могу:))
    1 балл
  31. Река Вишера, Ветлан прошлогоднее путешествие. Нашел в инете: "Посреди русла Вишеры у камня Ветлан находится целая цепь рукотворных островков — остатков ряжей. Они представляют собой деревянные срубы с острым концом навстречу течению, заполненные галькой и стоящие на песчаных островках на середине реки. Они создавались в сложнейших условиях репрессированными в 1920-1930-х годах. Эти островки служили для разделения реки на два русла для управления молевым сплавом. Деревья для молевого сплава для нужд Красновишерского бумажного комбината также заготавливались узниками Вишерлага. Одним из них был писатель Варлам Шаламов."
    1 балл
  32. 1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...