Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.12.2017 в Сообщения
-
7 баллов
-
6 баллов
-
Можно ещё и так : Если ты решил на свою голову организовать народ собраться где-нибудь, будь готов встретиться с разными трудностями, вернее с разными людьми. У всех свои причины, чтобы поехать или не поехать, но всё же можно выделить несколько категорий людей: ЧЕЛОВЕК-НЕВОПРОС. Поеду конечно, не вопрос! ЧЕЛОВЕК-ВОПРОС. А кто будет? А какая у неё девичья фамилия? А носки запасные брать? А там сколько метров над уровнем моря? ЧЕЛОВЕК-ЗАПРОС. Если там не будет ванны шампанского и трех девственниц - я не поеду ЧЕЛОВЕК-ПОНОС. Я бы поехал, но я неважно себя чувствую... у меня волчанка... поры болят... нога отклеилась... ЧЕЛОВЕК-НЕРВОЗ. А это безопасно? ЧЕЛОВЕК-НАИЗНОС. Я занят, и через неделю занят, и через год занят, и через жизнь.. ЧЕЛОВЕК-ОБСОС. У меня пятихатка в кармане до следующего года ЧЕЛОВЕК-СКЛЕРОЗ. Напомни, когда едем? Еще раз, когда? ЧЕЛОВЕК-ПОЛТОС. Я слишком стар для этого дерьма ЧЕЛОВЕК-МОЛОКОСОС. Мне надо у жены отпроситься ЧЕЛОВЕК-ЦВЕТОНОС. Без жены я не поеду ЧЕЛОВЕК-ЗАВХОЗ. Нужно взять пять коробков спичек, 1240 грамм гречки, половник и т.д. ЧЕЛОВЕК-ВОДОВОЗ. Ты же в прошлый раз не поехал со нами... и я не поеду ЧЕЛОВЕК-КОКОС. Вы же пить будете, а я не пью ЧЕЛОВЕК-МОРОЗ. Я так сходу не скажу, мне надо хорошенько обдумать, дай мне 4 недели ЧЕЛОВЕК-ТОКСИКОЗ. Я с прошлого раза еще не отошел ЧЕЛОВЕК-БОСС. Заберите меня, отвезите, напоите, отсосите ЧЕЛОВЕК-ПАРОВОЗ. Есть чо? ЧЕЛОВЕК-ЛЖЕНЕВОПРОС. Поеду, не вопрос! Но за пять минут до выезда превращается в человека-понос, хотя на самом деле человек-молокосос ЧЕЛОВЕК-СИМБИОЗ. Это все вышеперечисленные, каждый раз по разному, меняется как в рулетке, правда человек-невопрос никогда не выпадает)))4 балла
-
А не жирновато ли 7100? мотор древней разработки, под такое масло не рассчитывался, я в свой лифан (клон вираги 250) 5400 лью и то считаю, что жирно. Народ на зонгшеновском форуме льет Лукойл минералку и все довольны, как слоны.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Любая удачная поездка это сочетание опыта, подготовки, и удачи. Чего то одного не хватает- компенсируй другим. Вот мы- поехали на питбайках!!! на перевал Дятлова. Идиотизм? Питбайк, мягко говоря, немного не для этих поездок. Хотя бы по той причине что трудно взять всё даже самое необходимое, и ехать на нём несколько дней подряд. Тем более что мы, как выяснилось, не имели опыта подобных серьезных поездок, да и брать не знали что. Даже чай не взяли! Хотя я полРоссии проехал, часто в одиночку.2 балла
-
1 балл
-
Да лааадно))) Я вот в 55 только начал)))1 балл
-
Приобрёл этот мотоцикл в начале июля. Изначально хотел покупать лифан 200 gy5, но выяснилось что его сняли на зиде с производства. Позвонил на завод менеджеру расспросить о подробностях, и выяснилось что завод начал сотрудничать с новым китайским партнёром ,,инксянг,, и налажен выпуск данных мотоциклов. Продажи стартовали в начале лета. Купил. Сравнить могу только с ирбис ттр 250р т.к. почти все на них у нас и катают. Из различий: порадовала более современная ЖК панель спидометра и тахометра, правда могли бы туда ещё часы влепить, места на экране хватает, но это может только мне не хватает. Наличие указателя уровня топлива, хотя он врёт у меня безбожно - заливаю две трети бака а стрелка упирается в полный. Но это все же лучше чем глазом в горловине смотреть. Небольшая лёгкая защита под двигателем. Двигатель 166ФММ CG250 у него ГРМ на штангах, где то читал, что эти моторы без ремонта при хорошем обслуживании бегают по 30000 км. Карбюратор простейший пз30 без ускорительного насоса. Живёт своей жизнью, пока не настроишь. Сзади за сиденьем в отличие от двух дюралевых коряг в виде ручек на ттрке, здесь их соединили в одно целое, образующее мощную площадку с четырьмя готовыми болтами для крепления багажника или кофра. Когда повесил регистрационный знак появился неприятный дребезг, обратил внимание что заднее крыло на кочках дико трясется с излишним размахом, думаю если так дальше ездить не найду в один прекрасный день ни номера ни крыла. Надо укреплять. Тормоза дисковые и передние и задние, но сзади колодки не всей площадью хватают диск, надо исправлять недоработку. Передняя вилка как на лифанах не перевертыш - слабовата. Ну вроде и все. Извиняюсь за отсутствие фото.1 балл
-
1 балл
-
Добавлено, если будет такая же инфа про ведомую звезду, кидайте, добавлю в FAQ.1 балл
-
как говорится, каждый самоудовлетворяет себя как хочет. Я на пробу взяль matul 3000 20w50 минералку. Посмотрим какой расход на 5 тыр получится.1 балл
-
за CZ Sport 350 вам конечно респект и уважуха, у нас с братом был CZ 500, легендарный мотоцикл!!! Ностальгия.1 балл
-
Не 40 грамм, а 40 миллиграмм. 1 мг = 10-3 г = 10-6 кг. 10 кДж = 10000 Дж. Начальная скорость пули 12 калибра 430 м/с, вес 32 г., получаем 0,032 кг. * 184900 / 2 = ~3000 Дж. Я думаю хребет слону с большой вероятностью сломает.1 балл
-
Топливо - 95-й, нагрузки - в пределах умеренного (средние и высокие на разгон) обороты. 8-ка тут решает (для меня по крайней мере). А вот ЧЕЗЕТ после постановки резонаторов и поднятии степени сжатия только на 9-х ездит - для снегоходов которые. Ниже - калилка идёт...1 балл
-
Да, на перед подойдет звезда, которая подходит на всю серию двигателей семейства CG/CB, у которых по большому счету различия между собой только по поршневой группе и приводу клапанов. По задней звезде. Пусть тебя не смущает наличие или отсутствие проточки. На наш мот она не нужна, а её наличие нисколько не мешает. К слову, родная звезда тоже имеет проточку. Насколько я понимаю в медицине, проточка нужна была на старый тип крепления звезды, с пальцами и сайлентблоками. У нас уже новый вариант крепления, жёсткий. Вообщем, те звезды, которые ты показал, подойдут с закрытыми глазами. П.С. К звездам JT, которые были указаны выше, добавлю Afam 20202-13. (думаю можно занести в FAQ). Задняя звезда: JTR279.1 балл
-
Хорошо, что не кокос. Вот только для тела, массой всего 40 мг 10 кДж все равно недостаточно для того, что бы убить слона. Муравей перейдет в другое агрегатное состояние еще до соприкосновения с телом слона. Те частицы брызг, которые долетят до хвостато-хоботастого не будут иметь практически никакого проникающего действия. Просто маленький кусок поверхности слона превратится в кровавый студень, ложкой можно будет вычерпывать. Это точно не автошкола. Упражнение для обычной школы "не по уставу". Площадка с фирменными флагами Jeep. Девушка за рулем новенького Jeep, но уровень подготовки не позволяет предположить о том, что это контраварийная программа. Скорее всего тест-драйв при покупке. Салон Jeep может себе позволить и флаги, и собственную площадку с простейшими элементами бездорожья и неопытного покупашку за рулем.1 балл
-
По мне - нормально: теплоотдача-то идёт. Завтра гляну как там на моей "заразе".1 балл
-
Вот и мой "гараж мечты". Раньше все мототехны были у тётки во дворе частного дома. Но после смерти тётки дом продали а меня выперли "куда хочешь". Вот и купил кирпичный гараж неподалеку от дома. Есть погреб, свет, верстак. Привел в порядок пол, потолок и стены, переделал крышку погреба и сам погреб, сделал доп. вентиляцию и повесил полки (и цепи для шлемаков). Ворота тоже "облагородил" в своём стиле. Ну а что получилось из него - вот в - общем то. Есть ещё музон, кресла и стол для полного счастья.1 балл
-
1 балл
-
Привет! Я такую себе поставил JTF328.13 Правда она немного отличается, толщиной посадочного места на вал. А так подошла отлично. Заказывал в Экзисте.1 балл
-
ёлы палы А Вы на что рассчитывали покупая китайский мОпЭд? там даже с новья здоровенные люфты только из за сальников их не чувствуется. даже в японцах это проблемный узел. ктм вообще не стал с ним связываться. меняйте по чаще и все.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тут многодисковое в маслянной ванной сцепление, оно несколько по другому чем на урале работает. Ну и выжимной звуки издавать может на урале, как и на других железках, только при выжатом, при невыжатом на него ж нагрузки никакой, он просто на оси отдыхает. Ты уверен, что он звучал? А по поводу качества. У меня два топиковых мота в семье. У жены - два сезона - полет нормальный, был куплен со смешным пробегом у первого владельца. Мой - ушатанный в усмерть предыдущими владельцами после устранения небольшой проблемы с карбюратором, в котором очумелые ручки покопались, весь сезон - полет нормальный. Да, есть печаль - бензонасос. Но это и на оригинальной вираге - ровно та же печаль, насос даже в девичестве епонском - полное г. Лечится нормальным насосом за 1-2 т.р. (я взял магнети-мирели для карбюраторных авто), доп шлангами, штуцером в бак, и на обратку регулятор от 9тки карбюраторной. Так я сделал на обоих двух мотах, работы по часу на каждый на коленке, и забыл про проблемы с топливной системой. Запоровский насос - то же г. Конструкция такая же как и у оригинального. Вакуумный от мопедки пробовал - не заработал. Короче - нормальный мот, жаль - с производства снят. А так - главный его недостаток - маленький он для меня. Для жены - норм.1 балл
-
1 балл
-
Дети на следующий день после экскурсии. Учитель: Детишки, какие звуки мы слышали на ферме? — Муууу! — Бееее! — Кря-кря! - Напоминаю - мат, производные от него и закамуфлированные матерные слова - прячте под спойлер! С ТРАКТОРА, БЫСТРО!!!1 балл
-
Ничто так не оттеняет элитный коньяк, как кильки в томате.1 балл
-
Олимпиада у нас, всегда считалась почти "стихийным бедствием" - как наступает олимпийский год, так, то не урожай на чтонибудь, то дождём заливает, то уток нет, то зайца мало..., а главное - во время самой олимпиады по телеку - ваще ничего кроме олимпиады нифига не показывали!.1 балл
-
1 балл
-
Слушай, но работать в -15 в гараже с машиной, это же трэш, в +15 другое дело... Тепловая пушка та еще дрянь, если газовая, газ при сгорании кучу воды выделяет, воздух влажный становится, конечно при остывании конденсат будет... Нужен сухой источник тепла. У меня в планах сделать к гаражу пристройку-котельную и туда твердотопливный котел поставить, потому что отопление электричеством, конечно, удобно (раньше я держал всю зиму +10 в гараже), но обходится очень дорого, в иные месяцы выходило по 3-4 тысячи рублей на электричество.0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00