Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.01.2018 во всех областях
-
У серьёзного авторитета пропала теща. Тот в отчаянии строит всю бригаду на поиски. Через пару дней орава недоумённо топчется перед шефом: - У нас типа две новости... хорошая и плохая.... с какой начать? - Естественно с плохой! - Нашли вашу тещу. Мертва. Утонула в озере. Еле выловили... - Хм... что же после этого может быть хорошей новостью?? - Так с неё два ведра раков сняли!!! Лысый уже варит. Вован за пивом рванул! А мы её второй раз закинули.4 балла
-
- "Мужик сказал - мужик сделал!" - в ночь завьюжило и, таки, нормально снежку подсыпало. Последние пару лет снег ложился на грязь и езда по пересечёнке была с сюрпризами; в этом году снег пошёл после морозов, но сюрпризы остались, правда другие - в те года проваливались в непромёрзшую грязь и ездить было скользко, но зато кочки были не страшны, а в этом не провалимся и ездить будет нескользко, но зато кочки как камни... Обожаю искать неисправности в старых машинах! - Это всегда "детектив" в стиле Мегре или Шерлока Холмса - поиск и глубокое осмысление разнообразной информации, косвенных и прямых улик, глубокое изучение следов "преступления"... Испытываю огромное удовлетворение от распутывания "сложных дел"... - "Итак, она звалась Татьяна..." Предварительное расследование выявило, что пропал плюс на зажигание, более внимательное изучение "места преступления" выявило, что плюса нет и на приборку, что дало нить, я потянул за эту нить и вышел на старого рецидивиста под кличкой - блок предахранителей, с ним уже была проведена работа и до меня, но я решил снова его потрясти, ибо не мог полностью положиться на "молодого и горячего сотрудника". С виду блок не вызывал подозрений, но использовании спецсредства, - тестера, показало отсутствии алиби (напруги) на крайнем левом винте, что было удивительно так-как на соседнем-то напруга была, а они, оба эти винта, соединяются токо проводящим мостиком. - Эге! -, подумал я, - Навереное закисло! Стал тыкать щуп тестера настойчивей и в какой-то момент за изгибом мостика изрядно заискрило и приборы ожили, убрал щуп - всё погасло... - не похоже на закисшие контакты. Открутил оба винта и оказалось, что мостик перегорел, перегорел за изгибом, а со стороны приборки это место не видно, но даже если посмотреть в упор, мостик казался целым -с виду прогар был как царапина или трещинка, я сперва и подумал, что он был надломан и со временем лопнул от вибрации. Заменил мостик, включаю зажигание - всё работает! Заводим дивиг - работает! Вроде можно кричать ура, но, вот, только, вольтметр на приборке показывает всего 8 вольт: глушим двиг, выключаем зажигание, замеряю напругу на батарее - 14 вольт! Включаю зажигание - 8;7;6.... вольт, - ясно! Гдето коротыш, и мостик не сломался, а именно перегорел из-за этого коротыша. Повезло и я практически сразу, в первом же закутке куда полез, обнаружил поплавившийся провод на запитку генератора, подумал было на коротыш в самом генераторе, но оказалось, что, слава богу, гена в порядке; отсоединил от потребителей и прозвонил горелый провод - точно! - он коротит. Копаться в нутре кузова в поисках коротыша я сразу не стал, а просто отсоединил этот провод от потребителей, - это был провод с вариатора на генератор, и заменил его другим; и всё сразу заработало - и приборы, и зажигание, и зарядка пошла... А коротыш я нашёл тутже, просто чуть скосив глаза в сторону - недалеко от гены кабель лежал на тяге включения перднего моста и со временем, от вибрации, перетёрся, кабель я потрошить не стал, - горелую жилу-то я "вывел из обращения", а замотав протёртость изолентой, и, дабы избежать в дальнейшем нового коротыша, надел на тягу разрезанную вдоль резиновую трубку.3 балла
-
Вот вы развели дискуссию. Тему читали? Да для первого в жизни мота подойдет любой за 20-30 килорублей. Только бы был на двух колесах и работал. И ездить научится, и мелкий ремонт делать.3 балла
-
Народные целители.https://gif2.mycdn.me/image?id=864433498187&t=45&plc=WEB&tkn=*uiY0BbjG0LzNm2FXeuJhWozgWTo3 балла
-
Когда нет машины, но все равно охота "подымить резиной" Дрифтер в душе смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве. Мгновенная карма смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве. Свечи заливает... смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве. (присутствует мат)3 балла
-
Сам-то, будешь? Если соберусь, хотел бы тебя там обнять. Еще в прошлом году думал, как бы с тобой встретиться! Как Ебровод с Еброводом! Идейные - редкость!2 балла
-
Как отдельную тему не нашел. В последние дни посмотрел по этому. Как и знал раньше, либо кубатуру снижать, либо бюджет повышать, где-то до 350тр. А как иначе, если новые пол-литровки и выше за полулям? За 5 лет цена не так сильно упадет, либо он в хлам будет. За баджаджевские 250тр есть 8-10летки. Или вот еще продаватор откопался, у него в основном варианты как раз в районе 250, с кубатурой все ок, а годы уже не те, хотя по видосам вроде норм... Что там советовать непонятно, кроме как смотреть на месте, посидеть, послушать - на некоторых моторы вроде с явными звуковыми перепадами, но может это и норм для этих моделей. Но тогда может взять лучше вот этот? Но он тоже по возрасту не проходит. Вообще непонятно, какие 5-7 летки за 250 тр послужили основанием утверждения что можно найти что-то сравнимое с новым баджаджем. Еще, есть хороший вопрос, зачем такая моща нужна. Мот сможет ехать 140+ долго, а Вам оно надо? А 120 с комфортом и баджадж-400 обеспечит. А так если подешевле искать можно там же смотреть хонды нтв или кавы ер-5, аналоги скорее всего будут и дальше, а на месте один из десяти нормальным наверняка окажется. Или 400-ки смотреть, там тоже есть варианты. Но конкретную модель не подскажу, не специалист. Надежность баджаджа ничем пока не подтверждена у нас, но в целом вроде пока особо ниоткуда и не опровергнута. Считать что он "ненадежен как КТМ" - это смотря с чем сравнивать, новые хонды может и надежнее, да где они, а по сравнению с доступным б/у наверняка будет сравнимый уровень. Но в отличие от них - есть гарантия. И небось понадежнее чем ижаки Три свечи там скорее всего тупо для надежности, поскольку пр-ва свечей в Индии похоже нет, марок я не знаю, а про NGK была инфа что их в Китае клепают, причем не очень аккуратно, одно время были проблемы по герметичности, что сейчас я хз, но индусы могли заложить запас. Косвенно это подтверждается тем, что именно NGK продаются в тех онлайн-магазинах, что торгуют китайскими запчастями в т.ч. на ижаки. Если бы доп.свеча давала доп.мощь, она была бы таким же распространенным явлением, как 4 клапана - но этого почти нигде нет. (Опять же логично - мало где могут быть такие проблемы со свечами, как в Индии, и м.б. на других рынках, куда идут китайские NGK - например африка, азия, у баджадж сбыт в 50 стран) И смысла в этом действительно не видно - контроллерное зажигание позволяет подавать искру когда надо, подстраиваться под скорость сгорания, учесть и обороты, и положение ручки (читай: дозу форсунки), и проход воздуха - все что надо. Даже если две искры дадут более быстрое сгорание, контроллер скомпенсирует для одной свечи чуть более ранней искрой. Про удорожание обслуживания из-за свечей - смешно, свечи стоят совсем плевых денег при смене раз в 5 ткм. Интересно, какие дефекты. Движок-то а-ля КТМ, а это как-никак школа, да и были бы отзывы на проблемы с ними. Но ниоткуда пока что такой инфы не прилетало. Если бы там металл был мягкий как у китайцев это тоже засветилось бы. Но и такой инфы не прилетало. В статье говорится, что подвеска "набрана из проверенных комплектующих". Тормоза от Брембо. Что еще? В целом, кирпич, конечно, может на голову упасть, но все-таки это не очень вероятное событие. Несмотря на довольно высокую цену, доминар 400 имеет все шансы стать новым хитом на наших дорогах - и привести к снижению цен в диапазоне 150-300 тр. А если они еще и турэндурик сделают на том же движке, а-ля Кавасаки Versys-X 300, только не за 430 тр, а за те же 250, или даже до 300, он и доминара переплюнет.2 балла
-
2 балла
-
Привет, Рад! Такую байку не слыхал, но, как-то, в магазине порекомендовал продавщице к санкам приделать колёса, мол, иначе их у нас не продать1 балл
-
Всю тему прочитать -литра 3-4 выпить!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
https://gif1.mycdn.me/image?id=853120085721&t=45&plc=WEB&tkn=*CkvtpbkvS_gXUC4kbqPbNJuT0I8 Да что вы знаете о комфорте!1 балл
-
У них раньше было две модели 003, простой воздушного охлаждения и вакумный карбюратор и второй с масленным радиатором воздушного охлаждения и карбюратор с ускорителем более дорогой от него отказались , сейчас в продаже только первый вариант , но карбюратор с ускорителем уже .По цене 87 стоял в ту пятницу в магазине сам видел без всяких скидок .1 балл
-
Там же вроде написана была причина - сломал САМ, лично, техника здесь как бы и не причём.1 балл
-
Хжр1300! Хжр1200! Около сотки проехал на обоих вместе и не делал ни-хе-ра, кроме замены масла, колодок, цепей-звезд и фильтров.1 балл
-
Я тут слегка поднял инфу, так стало понятно какие "надежные" моты ты выбираешь. Не твое, не? - "Вощем прилип на 10 килорублей б.у. голова в сборе." Чего, не вовремя обслужил? Можешь не отвечать. Отвечу за тебя: - "Тебе точно не пять лет по уму? У меня дочка средняя умнее себя ведет.." Культурная столица, чего уж. Больше отвечать не буду, извиняй.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Жена: - Ой, скорее поворачивай мот назад! Я забыла выключить газовую плиту, как бы не сгорела наша квартира! Муж: - Не сгорит, я забыл выключить душ...1 балл
-
Кстати, проштудируй вопрос о родителе - Suzuki 250 ST какие там колеса и звезды, ну и каждый настраивает мот под себя. На китайскую резину все недовольны, так что замена. Имхо.1 балл
-
1 балл
-
Я так понял, что человеку можно писать бесконечно одно и то же. Он все равно еще раз переспросит. Еще раз попытаюсь донести основную суть регулировки карба на нашей технике: 1) винт качества В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ отвечает за работу мотора на холостом ходу, т.е. заводка мотора тоже напрямую будет зависеть от этого параметра. В движении (особенно на приближенных к максимальным оборотам двигателя) винт качества практически не влияет на общую картину по подаче топлива в камеру сгорания, т.к. в этом режиме основной объем бензина подается через верхний жиклер с иглой. Поэтому как не крути винт качества - по свече ничего не будет видно и почувствовать это при езде не просто (влияет только на холостой ход). Естественно, нужно понимать, что проверять состояние свечи нужно после пробега не менее 5-10км и стараться много не тарахтеть на холостом перед этой проверкой. А то на холостом ходу свеча не успевает самоочищаться и при нормальной смеси. 2) регулировка иглы - это уже более глобальная дозировка подачи топлива, которая отвечает за смесеобразование на средних и особенно на максимальных оборотах двигателя. Она напрямую отвечает за мощность, "подхват", расход бензина. 3)можно еще и про подбор жиклеров упомянуть, но считаю не стоит в контексте регулировки карба (это уже факультатив, и я сам этим не балуюсь). 4) Любая настройка карбюратора индивидуальна и скажу более - иногда процесс идет продолжительное время и ни один специалист не сделает это за один раз. Сначала выставляются такие усредненные параметры карба, чтобы заводился без видимых проблем, держал обороты и нормально реагировал на ручку газа. потом уже нужно ездить и смотреть на состояние свечи/ощущение от езды/максимальную скорость/расход топлива и другие признаки... Подведя итоги, хочу сказать что если сильно плавать в этой теме, то не стоит сразу лезть в углубленную регулировку без наработки базовых знаний и "правильных/привычных" ощущений от техники. Для обычного начинающего пользователя мототехники достаточно усредненных настроек (которые тут мусолятся по 1000 раз). Если нормально заводится и едет без видимых рывков/провалов и свеча после 5-10 км в пределах допусков, то не стоит заморачиваться на данном этапе. Лично за себя отвечу, что пару лет назад сам не "пользовал" мототехнику (только всякие бензопилы и триммеры) и так же имел кучу вопросов и всячески перестраховывался. На данный момент поменял уже третий карбюратор, настроек кучу перепробовал и на последнем карбе с ускорителем остановился на среднем положении иглы, а по винту качества и не считал эти обороты вообще. Просто нету идеальных настроек карбюратора. Как уже говорили здесь: влияет очень много факторов - исполнение самого карбюратора (литье, жиклеры, поплавки), качество топлива, воздушный фильтр, погода, температура, выхлопная труба, сопряжение деталей впуска/выпуска, регулировка клапанов двигателя, подвижность и длина тросика газа, вес райдера, предпочтения и стиль езды, размерность звезд и колес и.т.д. Не кидайте помидорами за количество текста, просто проснулся во мне Пушкин) Ах да, забыл упомянуть на всякий случай по поводу максимальной скорости - не забудьте на курке газа про регулировочный болтик, который ограничивает ход тросика, а то так и при самой правильной настройке карбюратора можно не уехать быстрее 60км/ч.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Товарищи, разрещите доложить! Самый жир начинается с 7.40 (семь сорок он приедет, семь сорок он приедет...)1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00