Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.01.2018 в Сообщения
-
Результат бессонницы сторожа шиномонтажа Петровича...3 балла
-
Добавьте и меня. Кировская обл. (Вятка) Кирово-Чепецк . гараж с электричеством, кой какой инструмент, желание помочь. Чем смогу - помогу. Телефон в профиле, всегда на связи.3 балла
-
Доброго времени суток всем, друзья! Ввиду определенных событий, происходящих в «общей» теме о мотоцикле Stels Desna 200, я решил поделиться своим опытом эксплуатации мотоцикла Stels Desna 200 Country. Надеюсь, кому-либо он пригодится и поможет при выборе «железного друга-коня»))), так как «лишней» информации в таких делах не бывает. Знаю это дело по собственному опыту. Писать буду как свое сложившееся мнение о конкретно моем экземпляре (другие экземпляры данной модели могут отличаться сборкой, материалами, качеством сборки и т.д.), так и приводить отзывы на мот от других пользователей именно данной модели, взятые с просторов Инета и с нашего форума, в частности. Замечу, что приведенные ниже по тексту похожие модели мотоциклов (так называемые «клоны»), на самом деле имеют только внешние сходства. Каждая фирма, как показала жизнь, имеет свои нюансы, свое качество сборки и качество комплектующих, из-за которых возможно неправильное понимание той или иной модели. В данном моем случае – Stels Desna 200 Country. И если одна из фирм делает, к примеру, плохие колеса и спицы в своей модели (внешне очень похожей на Десну), то это не значит, что такое наблюдается у всех фирм, производящих модели-клоны, а тем более конкретно в Десне Кантри. Хотя общих «болячек» хватает)))2 балла
-
мужики, я сейчас немножко трезв, но больше пьянен. Замыли с сейчас на гаражах привоз мотоцикла. первое впечатление - какой же ты маленький, но красивый. ОД просрал резинку крепления крышки АКБ, так еще неправильно написали в ПТС мою фамилию, пришлось ехать к ним исправлять. Так что принимаю поздравления.2 балла
-
У меня открыты А,В,С,Д,Е. Никогда за сдачу экзаменов не платил. Когда ещё в 1980 году учился на категории В,С билеты учил до такой степени, что даже читать их не нужно было. И тогда ,кстати, в некоторых билетах были спорные правильные варианты ответов. Их нужно было запомнить. Глянул, и сразу пишешь ответ. Учился кстати не как сейчас, а пол года пять дней в неделю с утра и до обеда. Последний месяц преподаватель не отпускал с занятий пока не решишь все билеты. Тогда их было 40, и к окончании учёбы я решал их все за 40 минут ( по минуте на билет). Когда сдавал в ГАИ, в ответ на мой отказ поработать на благо ГАИ, экзаменатор посадил меня прямо перед собой чтобы я даже не думал подглядывать. Надо было видеть его лицо когда я первым сдал ему билет с ответами, да ещё и без ошибок. Сейчас не многие утруждают себя изучением ПДД. Дочка в 2012 г., ПДД и "город" сдала сама, а за автодром, а именно "горку" пришлось "договариваться". Но я предвидел такой результат. Инструктор учил её трогаться на горке без ручника. Когда я об этом узнал, то был в шоке. Хотел встретиться с инструктором чтобы обсудить этот вопрос, но он всячески избегал встречи. Менять инструктора не хотел, потому что дочка не хотела ездить на других машинах. Я решил будь что будет, потом переучу. Когда она уже получила права, я научил её трогаться в горку с ручника. Она была удивлена насколько так легче трогаться. Так что много факторов, влияющих на успешную сдачу экзаменов. Я и сейчас стараюсь следить за изменениями в ПДД и стараюсь соблюдать их в пределах ненаказуемости.2 балла
-
2 балла
-
В детстве была такая развлекуха: подходили к стоящей машине с водителем и просили - Дяденька, можно в машине посидеть? Обычно получали согласие, и вот сидишь в каком-нибудь газике и, вдыхая неповторимый автомобильный запах ( запах тогдашних автомобилей совершенно уникален!))), выспрашиваешь назначение рычагов, кнопок и клавишь... Представить такую "картину" сегодня - совершенно невозможно!2 балла
-
Трюк не удался смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве. Нехачуха Капризный ребёнок решил отдохнуть смотреть онлайн видео от Дети в хорошем качестве.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Нашли школьников ! Делать как больше не хрена. 30лет на самосвалах и более 2млн. км. за плечами, три штрафа и один загнутый знак. И что им мразям надо от меня ? Поиздеваться ! Нагнуть ! Как дорога ты для солдата родная Русская Земля ! Главное это анализы в норме сдать после болезни1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Почему тогда китайцев мало продают, настолько мало что немецкая бмв вырвалась в лидеры? У китайцев есть много дешёвых и неплохих мотов для маленьких городов и посёлков за относительно небольшую цену начиная от 30-50 тысяч. Типа лифан 125 (и его клоны других марок) и альф 120 кубов(модернизированные уже с дисковыми тормазами и хорошей амортизацией). Я думад по идее таки моты должны быть массовыми в продаже среди наших реалий, а нет.....1 балл
-
Детство без интернета https://gif2.mycdn.me/image?id=861518152476&t=45&plc=WEB&tkn=*cTEV6uA1eIz_jTZaKLd-ey2TH7w1 балл
-
Да я когда одна перегорела весь город обошел,и на оптовый ездил - Такой лампы не смог найти!!На меня смотрели так,как будто я им деталь от НЛО принес!))1 балл
-
"Мотоцикл это не просто средство передвижения… это нечто большее чем просто транспорт. Мотоцикл – это состояние души, стиль жизни, это отражение характера его владельца. Мотоциклы могут быть воплощением романтики путешествий, а могут и экстремальным коктейлем из адреналина; они бывают солидными и неспешными или стройными и ловкими…" Не мое но в точку.. Люди погрязли в бытовой выживалке - какая романтика1 балл
-
Действительно разговор с глухим. Я разве писал об отмене экзаменов после обучения? Прочитайте внимательней я писал, что гораздо эффективней наказывать нарушителей ПДД как положенно. При чем не увеличивать штрафы, а наказывать всех невзирая на чины и звания. Чтоб наказание стало неотвратимым.Тогда будет больше толка. При чем тут человек пришедший на экзамен не может видеть билеты впервые. Разве об этом речь? Речь о том, что знающий ПДД и умеющий их применять на практике при неожиданной проверке с помощью билетов вполне может ответить на какой-либо вопрос неправильно не по причине незнания правил. И оценивать людей с большим стажем по этому критерию, мягко говоря, просто неуместно. Теперь что касается ежегодной сдачи экзамена на группу по электробезопасности. Далеко не на всех предприятиях существует своя комиссия имеющая такое право. В таком случае работников посылают на обучение и сдачу экзамена в организацию имеющую такое право. При этом работник не платит никаких пошлин или еще каких-либо сборов. Вообще ни копейки. К тому же за эту неделю заработная плата сохраняется. А вот при сдаче экзамена в ГИБДД человеку платить придется и без разницы как именно этот отъем денег называется формально. Кроме того придется прогуливать работу и соответственно терять по зарплате. Загонять на экзамен нужно того, кто дает повод и нуждается в такой проверке, хотя бы после определенных и тем более повторных нарушений, а не всех подряд из-за отдельных дебилов. Тоже самое как назвать всех мотоциклистов тупоголовыми отморозками, которым на правила, да и на всех плевать. Была бы цель обеспечить безопасность движения занялись бы реальными делами на дорогах. С формальной точки зрения, по закону, ехать по свободной загородной трассе 150 км/ч, по отремонтированному участку этой трассы 100 км/ч, когда там "забыли" дорожника знак "40" или же 120 км/ч по городу одно и то же нарушение с одним наказанием. А вот с точки зрения обеспечения безопасности и просто здравого смысла это вещи совершенно разные. И решение тут только человек может принять, а не "билет".1 балл
-
Да так и должно быть, колодки назад не отводятся на глазах, просто давления нет на них и они чуть чуть назад отходят за счёт небольшого вакуума (в машинке создаётся), но цилиндр уж прямо на глазах назад не уходит. Может я ошибаюсь- поправьте, но ни на одном своём транспортном средстве я никогда не видел и не сталкивался с тем что на дисковых тормозах тормозной цилиндр назад прямо визуально отходил. Было что клинил цилиндр, я было уже чуть с ума не сошёл - прокачивается нормально, но колесо клинит, и цилиндр новый и направляющие в порядке и промазаны и тормозуха проходит, а колесо клинит- психанул и ножом разрезал шланг тормозной..... и шланг оказался бракованный, то есть от тормозухи расслоился и проход жидкости был очччень маленький, типа как отложения в трубах, под давлением жидкость идёт а назад не возвращается. Такая вот история была, так что если колесо не клинит то все гуд.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Итак, начну. На сегодняшний день эта модель очень распространена и достаточно востребована, что подтверждают показатели и рейтинги продаж мотоциклов в России в целом. На просторах интернета и в реальных магазинах, кроме того, существуют еще несколько моделей мотоциклов с похожим, скажем так, форм-фактором, однако и имеющие небольшие различия, которые могут повлиять на выбор мотоцикла. Это наличие/отсутствие дискового тормоза, LED-фары головного света, балансировочного вала в двигателе, сигнализации с автозапуском; замкнутости рамы, пластика обвесов, защитных кожухов на вилке и т.д. Однако, всех их объединяет наличие достаточного мощного, грамотно продуманного и практичного металлического обвеса, позволяющего одинаково эффективно эксплуатировать мотоцикл и в дальних «походах», и при частном строительстве, и просто «по хозяйству». Ниже приведу (не без помощи однофорумчан, естественно) основных «интересных соратников» Стелс Десна 200 Кантри.1 балл
-
Сегодня поставил термометр, купленный на ебее. Склеил для него коробочку из акрила, надеюсь герметичную)) датчик пока закрепил сюда, т.к. максимальная температура 110 градусов всего, опытным путем посмотрю на показания. Абсолютные значения температуры двигателя мне не нужны, просто хочу знать когда перегрев , когда недогрев1 балл
-
не знаю как у вас, а у нас в России, мотоцикл на осмотр не гоняют, документы показал, заплатил 300 руб и свободен1 балл
-
Опять 25 Народ, вы хотя бы погуглите перед тем как писать, раз уж сами не сдавали... ЭКЗАМЕН - БЕСПЛАТНЫЙ!!! За него вы не платите ни копейки... Аха... И у меня также, причем уже дважды, при первичном получении ВУ и при открытии категории "А", я вдвойне счастливчик ... И за экзамен я оба раза ни копейки не заплатил зайцем видать сдавал...1 балл
-
1 балл
-
Здорово,мужики) Давненько на ветке никто не появлялся.. Да,Володь,симпотный мот... вот только для моих целей он слишком гламурен))) мне очень не хватает вот этой штуки на Барсе: https://ru.aliexpress.com/item/New-Off-road-Motorcycle-CB250-4-Vavles-5-Gear-Water-cooled-Engines-For-XinYuan-CB250-4/32824778821. а вот это,я очень хочу заказать:https://ru.aliexpress.com/item/waterproof-pesca-wader-stocking-foot-chest-waders-for-hunting-fly-fishing-waders/32659998121. а ещё вот это очень советую,у меня такие...и постирать можно прямо в машинке,и удобные и защита на высоте и немаловажно, не громоздкие:https://ru.aliexpress.com/item/2014-Scoyco-K16-Motorcycle-Knee-Protector-Sports-Protective-MTB-bike-Scooter-Racing-Shin-Guard-Riding-Accessories/1909102293.1 балл
-
Естественно. Сдать экзамен в ВУЗе, и действительно знать предмет это тоже разные вещи. Но пока еще никто не предложил иной проверки знаний кроме экзаменов... Вообще-то человек пришедший на экзамен, не может физически увидеть их ВПЕРВЫЕ, при условии что он их хотя бы читал перед экзаменом, разве нет? А уж если он их учил, то как минимум старался их понять, особенно если делая ошибки при подготовке, он пытался понять в чем его ошибка. А следовательно хоть какой-то минимум ПДД он запомнил, хоть что-то из них он знает... Ну так у них и сейчас при первичном получении ВУ цель та же самая, за малым исключением тех, кто действительно учит. Чем же переаттестация будет отличаться от первичного экзамена тогда? Может и правда первичный экзамен отменить, прослушал стандартную 20-ти часовую программу, и получи права в подарок... У нас со многим цирк, но опять же это не отменяет актуальность переаттестации, это свидетельствует о неправильном составлении билетов, только вот противники этого, почему-то хором говорят что надо отменить переаттестацию, а не изменить билеты. И при этом, никто (повторяюсь) почему-то не требует отменить экзамен при первичном получении ВУ, а ведь это тот же самый экзамен. Я стесняюсь спросить, у вас ВУ имеется вообще? Вы когда его получали, за экзамен в ГИБДД платили??? НЕТ вы платили госпошлину ЗА ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ (выдачу ВУ), т.е. за изготовление той самой заветной корочки, а вот сам экзамен в ГИБДД, вообще-то бесплатный (в том числе и пересдача если не сдали)... Причем оплата госпошлины производится ПОСЛЕ УСПЕШНОЙ СДАЧИ экзамена, если вы экзамен вдруг завалили, то и госпошлину вы не платите. И если вы хоть раз меняли ВУ, то при замене платили ту же самую госпошлину. С чего вдруг все присутсвующие решили что повторный экзамен должен стать платным??? ГИБДД вообще-то не коммерческая лавочка, их деятельность строго регламентирована, и брать плату за услуги они не имеют права (взятки тут не рассматриваем). На сегодняшний день госпошлина за выдачу ВУ составляет 2000 рублей вроде. Думаю что раз в 10 лет вы сможете позволить себе такие гигантские затраты.1 балл
-
Идея из старой бочки . https://gif2.mycdn.me/image?id=865002192779&t=45&plc=WEB&tkn=*oslI_-2LsmMdXbzGBL6P2QTjTqU1 балл
-
Ну это сколько народу будет. У меня есть 12 литров самый маленький но он в кофры никак... есть котелок на 8 литров но без крышки но лучше казан. Надо прикинуть... если 10 человек по литру на рыло то 8-10 литров хорошо бы. Можно конечно на 2-й номер вместо шлема... но думаю жена не согласится.1 балл
-
Слушайте други! Мне кажется Акимыч сам сделает выбор. Он все темы на форуме перекурил... Более полезно я думаю кидать ему информацию где какой мот в наличии и почём ... Причём недалеко от Москвы. Реально в магазах их почти нет! А так то вариант Ямаха Фазер 250 новая + багажная система без колхоза. Предлагаю закончить разговор ниачём и перейти к праздничному меню и вопросу кто везёт казан???1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Естественно за твои,ты сам и подписался,когда за руль сел... Я понимаю всеобщее возмущение,это же каждые десять лет пересдавать!!! Но вот в чем дело,так уж вышло,что я своей профессией выбрал профессию водителя. Теперь вопрос - насколько я должен знать правила движения,раз ежедневно выезжаю на дороги,на разных автомобилях и зачастую многотонных? Думаю у всех ответ однозначный,но вот почему человек выезжающий раз в неделю,на дачу и только летом должен знать и помнить меньше моего,тем самым подвергая меня опасности? А раз у меня опыта побольше,реакция на ту или иную ситуацию "лучше",я рискую даже больше,чем неопытный нарушитель... Тогда почему,я ежегодно прохожу некую программу (вспомнил,сейчас она называется двадцатичасовой),для "вспомнить" основные правила дорожного движения,оказания первой помощи и т.д..сейчас пару лет это чисто для проформы,но на предыдущей работе "убивал" два своих выходных,в конце которых типа экзамена - билеты,"Кеша" (манекен искусственного дыхания...). Тогда вынесете на обсуждение,кто нибудь и куда нибудь,мол экзамен при смене прав,это нонсенс,а вот ежегодное напоминание (естественно не бесплатное),самое то... Я вообще удивляюсь,как до этого не додумались,но все еще впереди...1 балл
-
исправлено. Должны появитья на всех вложениях, попробуйте чуть позже, через пару минут1 балл
-
Симпатичный цвет в модели 2018 года. Жаль с дисками напортачили. Золотистый цвет за сотню миль отдаёт дешманским китаем. Старые чёрные смотрелись побогаче1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Похоже все к праздникам готовятся...разминаются))) Немного оживлю веточку нашу)1 балл
-
Извиняюсь за задержку. Предлагаю заключительную часть Териберка (Баренцево море) и путь домой Не успел я отъехать от Мурманска, наверное, и десятка километров, как увидел снег, лежащий на склонах холмов прилегающих к дороге. Несмотря на то, что было уже около полуночи, светило солнце. Светить то оно светило, но не грело. Становилось всё холодней и холодней. Вдобавок ко всему, свернув с асфальта на грейдер, я ехал навстречу солнцу, висящему над горизонтом. Оно безжалостно слепило меня своими лучами. Опущенные очки в шлеме, защищали глаза от солнца, но дорога становилась плохо различима. Ехать приходилось практически вслепую. Я не хотел останавливаться посреди дороги, я не привык сдаваться. Тем более что до цели оставались считанные километры. Внезапно на моём пути оказалась машина ДПС. И не дремлющий дпсник тут как тут Остановился, пообщались и я поехал дальше. Не успел отойти от общения с дпсником, как чуть ли не под колёса бросилась Нюрка со своими предупреждениями о необходимости соблюдать чистоту в тундре. Приняв к сведению её предупреждение, я продолжил свой путь. Дорога пошла на спуск и солнце уже не так слепило меня. Ехать стало легче. Местами ещё лежал снег, а в водоёмах плавали льдины. И это посреди лета. Однако с каждым километром чувствовалось приближение моря и влияние его на климат. Снега уже почти нигде не было, и растительность становилась всё ярче и красочнее. В три часа после полуночи я приехал в Териберку. Светило солнце, но вокруг ни души. Все нормальные люди ночью отдыхают. Но это нормальные, а мы как известно… Встретил парня из Белоруссии на БМВ, он ремонтировал заднее колесо. Если мне не изменяет память, зовут его Дима, но я не уверен в этом. Надо сказать, что с запоминанием имён у меня особенная проблема. Редко когда запоминаю с первого раза. Так что уж простите меня. С ремонтом он уже заканчивал, сказал, что помощь не нужна, и я, чтобы не терять зря времени, прокатился по посёлку. Здесь снимался «Левиафа́н» — российский драматический фильм 2014 года. Вернулся к Диме и мы вместе поехали к водопаду. Побродили вокруг, пофотографировали. Север завораживает своей красотой, которую невозможно ничем передать. Нужно только самому увидеть всю эту прелесть Баренцево море. Дальше на север только воды Баренцева моря и Северного Ледовитого океана. Вернулись в посёлок, объехали его с другой стороны в поисках места прошлогоднего лагеря Мотобухты. Остановились, перекусили. Я решил не задерживаться здесь надолго. Решил немного вздремнуть и отправиться в обратный путь. Из намеченного оставался мыс Немецкий на п-ове Рыбачий. Но поразмыслив, пообщавшись с теми, кто уже поехал туда, решил оставить эту затею. Там в некоторых местах дорога ещё была перекрыта снежными заносами, и проехать без посторонней помощи было невозможно даже на эндуро. К преодолению бродов я был готов и технически и морально, а вот к снежным заносам нет. Да и надо же оставить что-то на потом. Дима поставил палатку и попросил его не будить, когда буду уезжать. Он так же решил не задерживаться и ехать на Юг, в Крым, а оттуда домой в Белоруссию. Мне вздремнуть не удалось. Только стал засыпать, приехал местный мужик на мотороллере. Стал расспрашивать, что да как, да сколько стоит. Бросил свой мотороллер, взял рюкзак и ушёл в лес. Я же решил не терять зря времени на очередную попытку уснуть, погрузил свои вещи на Орлика и поехал в сторону дома. Я не попрощался с Севером, я сказал ему «До свидания». Позже я понял, что совершил большую ошибку, уехал, не отдохнувши и не отоспавшись как следует. Всё же надо было дождаться основную группу, разбить лагерь вместе со всеми, отдохнуть, переночевать, и лишь на следующий день уезжать домой. Но это я понял уже потом. Преодолев те же сорок километров грейдера и восемьдесят относительно неплохого асфальта, выехал на «Колу» и погнал своих пони во весь галоп. Однако уже шли вторые сутки без сна. Накопившаяся усталость, ровный монотонный звук мотора и отличная дорога делали своё дело. Веки опускались, словно налитые свинцом, не смотря на все мои старания не допустить этого. Остановки, разминки и умывания не приносили желаемого результата. Стоило сесть на мопед и поехать, как буквально через считанные минуты глаза закрывались. Надо было найти тихое, спокойное место и устроить привал, но в голове никак не укладывалось то, что днём нужно спать. За время путешествия выработалась стойкая привычка спать только ночью, а днём только ехать и ехать. Останавливался для того чтобы вздремнуть, но никак не получалось этого сделать. То не мог уснуть, то кто-то беспокоил. В итоге я весь день как зомби ехал и ехал, изо всех сил старался не уснуть. Но как бы я ни старался, а всё же засыпал. Нечистая сила гнала меня вперёд, но мой Ангел-Хранитель уберегал меня от несчастья, открывая мои глаза когда я съезжал на обочину или выезжал на полосу встречного движения. К концу дня пошёл дождь, но я продолжал гнать Орлика, невзирая на дикую усталость и ухудшившееся самочувствие. В конце концов, я принял решение остановиться на ночлег. Сейчас я не могу припомнить, где я находился в то время, помню навигатор показывал, что до города ещё ехать и ехать. А Букинг не находил там свободных мест в гостиницах. Искать ночлег самостоятельно уже не было ни сил, ни желания. Неважное самочувствие привело меня к мысли о том, что я чем-то заболел. Не зная что со мной и как изменится моё самочувствие ночью, в лес решил не съезжать. Представил наихудший вариант развития событий, представил как мои родные будут сходить с ума когда я не выйду на связь. И что им придётся пережить до тех пор пока меня не найдут, я решил заночевать на остановке. Решил, что в случае чего у меня найдутся силы подать хоть какой-то сигнал о помощи проезжающим или проходящим людям. Ну или на худой конец на остановке меня найдут быстрее, чем в лесу. И мои родные не будут находиться в неведении долгое время. С такими мыслями я остановился на первой подходящей остановке, закатил под крышу мопед, поужинал и лёг спать на скамейке. Утром я проснулся в полном здравии и полон сил. Понял, что моё плохое самочувствие накануне было связано ни с чем иным, как с переутомлением. Умылся, приготовил нехитрый завтрак и снова двинулся в путь. И снова мои верные пони резво везли меня по просторам Родины. С каждым ударом копыт я оказывался всё ближе и ближе к дому. Я немного изменил тактику борьбы со сном. Теперь, когда меня клонило в сон, я останавливался на остановке или на опушке леса, в большинстве случаев не снимая даже шлема, ложился на лавку или землю, отрубался на несколько минут, вставил, умывался и сон как рукой снимало. Как правило, одной такой остановки в течение дня мне уже было достаточно. Кроме того иногда останавливался что-то сфотографировать, попить и набрать с собой родниковой воды. Если на Север я ехал вдоль восточного берега Онежского озера, то обратно уже вдоль западного. Через Петрозаводск и далее в сторону Санкт- Петербурга по Р-21. Затем повернул в сторону Волхова и продолжил свой путь вдоль реки по 41А-006, а после Кириши соответственно уже по трассе М-10- Кириши до М-10. Не смотря на то, что последние несколько километров перед выездом на М-10, ужаснейшего качества, похожи на танкодром после бомбёжки, я ни грамма не пожалел что поехал именно по этому пути. Места наикрасивейшие. К сожалению, ничего там не фотографировал, надеюсь ещё когда-нибудь туда вернуться. По М-10 доехал до Москвы, по МКАДу до съезда на М-4 и далее уже по ней домой на Юг. На весь этот путь у меня ушло пять дней. К вечеру 7-го июля я уже подъезжал к Ростовской области. Увлёкшись дорогой и совсем позабыв, что я уже далеко не на севере, где солнце заходит очень поздно, или не заходит вообще, я не заметил как начало темнеть, а места для ночёвки я ещё не присмотрел. Я ехал и ехал, посматривая по сторонам в поисках подходящего места. Уже стало совсем темно, а я всё ехал и ехал не находя подходящего съезда с дороги. Двигался по обочине, рискуя пропороть шины всяким хламом, который мог там попасть под колёса. Свет на мопеде, мягко говоря, очень плохой, а точнее совсем никакой, и только двигаясь по обочине, я надеялся вовремя увидеть съезды и не проскочить их. Несколько раз останавливался, чтобы осмотреть ответвления дороги, но всё было не то, что надо. Останавливался, чтобы проверить заднее колесо, ибо мне начинало казаться что оно спущено. Слава Богу с ним всё было в порядке и я продолжал ехать и ехать. В конце концов я взмолился чтобы Бог послал мне подходящее место для ночёвки. Буквально через несколько минут в тусклом свете фары я увидел что-то похожее на бампер автомобиля, лежащий поперёк обочины. Что это было я не успел разглядеть, да и предпринять что либо я тоже не успел. Со всего маху я влетел в это препятствие, чудом удержал равновесие и остановился в полной уверенности, что от удара такой силы, как минимум одно колесо будет разбито, а может быть и не одно, а может быть и ещё что. Однако к моей несказанной радости выяснилось, что Орлик мужественно перенёс очередное испытание и вышел из него абсолютно невредимым. И тут точно напротив места моей остановки, в свете луны я увидел вполне подходящий съезд с дороги. Свернул на него, немного проехал и оказался на поляне, поросшей луговыми травами. Лесополоса скрывала меня от проезжающих по трассе автомобилей и заглушала их шум. А запах полыни успокаивал меня и располагал к приятному отдыху после трудного дня и продолжительной езды. Поблагодарив Бога за препятствие на моём пути, благодаря которому я остановился и не проскочил этот съезд с дороги, я погрузился в крепкий сон. Утром всё как всегда. Лёгкий завтрак, недолгие сборы и я снова мчусь на Орлике к своему дому, до которого уже рукой подать. В Каменске- Шахтинском остановился на площадке у байк-отеля и музея «Легенды СССР». По быстрому прошёлся, пофотографировал и двинулся дальше. Пейзажи, окружавшие меня, были родными и привычными. Я уже успел по ним соскучиться и с удовольствием любовался ими. Так на волне эйфории от удавшегося путешествия, почти не останавливаясь для отдыха, потерявший около восьми килограммов веса за время всего путешествия, уставший, но счастливый около десяти вечера 08.07.2017г. я вернулся в Новороссийск. Отмывшись и отоспавшись, на следующий день разгрузил и осмотрел мопед. За всё время путешествия проехал 7723 км. , ремонтировал головку цилиндра (не надо было надеяться на авось), потерялся один болтик крепления дуг (наверное я плохо его затянул когда ремонтировал головку), потерялась гайка оси центральной подножки и тормозной лапки (ничего страшного, можно вообще без этой гайки ездить, ось никуда не денется, не даст выхлопная труба), появился небольшой люфт в левом сайлентблоке маятника ( естественный износ), небольшой люфт в подшипниках рулевой колонки ( удивительно что такой незначительный после дорог до Варзуги и Териберки), цепь подтягивал только один раз, уже на обратном пути, сказалась езда в облаках пыли по дороге на Варзугу и Кузоменьские пески (пыль и песок были везде где только можно представить), до этого подтяжка не требовалась, масло менял через каждые 2000 км., воздушный фильтр заменил уже по возвращении домой. Бензина сжёг на сумму около 8000 руб. Расход бензина туда около 2,7 л/100 км., обратно около 3-х. За почти 8000 км. не было ни одного прокола камер, ни одного монтажа и снятия колёс. Мойку, чистку и техническое обслуживание проводил уже через несколько дней. Спокойно, не торопясь и тщательно. Путешествие позволило мне не только увидеть всё великолепие нашей природы, но и другими глазами посмотреть на окружающий нас мир, на отношения между людьми и на жизнь в целом. Я приобрёл пусть и не большой, но всё же опыт путешествий. Путешествий в целом и мотопутешествий в частности. И что бы кто ни говорил, а собственный опыт наиболее ценен. Конечно же стоит прислушиваться к чужым словам, к чужим советам, но у каждого путешествия будут свои нюансы. И у каждого путешественника тоже. На этом заканчиваю свое повествование. Желаю всем мира и добра! Здоровья, радости и веселья! И пусть все ваши мечты сбываются!1 балл
-
Вы заблуждаетеь. Угол зажигания с газораспределительным механизмом никак не связан. Хоть на зуб, хоть на пять зубов ошибиться. Момент зажигания "снимается" с коленчатого вала, а не с распредвала.1 балл
-
И шо, получается я в коляску не могу пассажира еще год посадить? Да писец правила придумали. Надо на категории С запретить грузы возить 2 года.1 балл
-
Адаптер- переходник звезд заднего колеса №3 упрощенный. Всем привет ! Я предастваяляю Вам чертежи - "Адаптера-переходника №3У (упрощенный) который был разработан мною (Дырчиком) и чертежи которые Вы видите составлены Дмитрием, под ником Микронщик. Но речь не о нас а о данной детали. Я не буду повторять свои рассказы о пользе этой детали, просто я уверен что многим она нужна для решения проблемы, которая рано или поздно наступает во время эксплуатации мотоцикла ИРБИС ТТР 250 ( с ПТС) или мотоциклы с аналогичной ступицей колеса. Данная деталь аналогична "Адаптеру №2", только лишилась одного посадочного места для более обширного подбора звезд, но не потеряла свое место в ряду достойных деталей, так как принимает на себя задние звезды от 39 зубьев до 52 зубьев под 520 цепь. Кто не желает переходить на более прочные цепи как 520, а остаться на стоковых 428, тот может, на основе данной детали, найти звезды под это посадочное место - 428 звезды или изменить посадочное место под те звезды, которые в вашей доступности для покупки. Предупреждаю всех сразу - изменение чертежа, в следствие чего могут быть проблемы при установки звезд, или иные другие отрицательные причины не перекладывать на "мои плечи", а предъявляйте причины к себе, коль решили сэкономить на повторение копии и всего того о чем я писал раннее и выше. Позже скину список и марку звезд, которые устанавливаются на данную деталь. Желаю всем удачи и долгой эксплуатации мотоцикла !1 балл
-
Я никому ничего не хочу доказать, в том числе самому себе. Поэтому и спросил в разделе "Начинающим" : Поэтому не надо меня чморить, я лишь прошу советов по существу. Да, я не представляю, что такое эндуро, поэтому в начале темы написал, что был у меня 15 лет назад Урал и всё. Потом семейные ценности и автомобиль. Мужики, если хочется доказать свой авторитет, доказывайте друг другу, а не чайнику.1 балл
-
Здесь может сплошь гонщики, мастера спорта. Вам может покажется диковатым, что наш народ добирается к месту рыбалки на старых ижах-минсках так: Рюкзак на брюхо,короб сзади на сиденье, по бокам привязана мелочёвка. То есть, если плохой участок пути- то не с ходу в него ломиться а вдумчиво, бо если упал в лужу, то спальник сырой, шмотки все тоже.1 балл
-
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР - 2 Всем привет. Как вы помните, я в прошлом году (2103), изготовил воздушный фильтр из доступных всем материалом - сантехнических ПВХ труб, упор был на замену полностью большого бокса для фильтра и на бюджетность его изготовления. Но по каким - то причинам, он не прижился или по причине трудности в изготовление или по иным соображениям. В этом году(2014) я предлагаю более простое изготовление, тоже на основе тех же элементов деталей и комплектующих - сантехнических труб ПВХ. Так же, усовершенствована пайка деталей друг с другом, которая занимает максимум 1 минуту без подготовки, качество совсем другое, производительность фильтра выше, обслуга проще... Забегу немного вперед и скажу, время изготовления данного фильтра заняло - 2 часа 40 минут.. в процессе которого я отвлекался на разговоры по телефону и на производственные дела... Примерное время без отрыва - 1 час. 40 минут - 2 часа, 00 минут. И так , приступим... Комплектующие для изготовления воздушного фильтра нам понадобятся: 1. Заглушка 110 мм., от сливной трубы - 2 шт. - 40 руб.00 коп. 2. Отвод сливной трубы (уголок)45*х 42 мм - 1 шт. - 45 руб. 00 коп. 3. Болт М6 L = 80 мм - 1шт. (весь крепеж стоит - 44 руб. 10 коп. 4. Гайка М6 - 3 шт. 5. Барашек М6 - 1 шт. 6. Шайба под болт М6 с увеличенным диаметром - 4 шт. 6. Супер клей - 1 шт. - 60 руб. 00 коп. 7. Воздушный фильтр ВАЗ 2109 или его аналоги - 1 шт. - 80 руб. 00 коп. (невский) Итого: 269 руб. 10 коп. Инструмент и приспособления. 1. Нож малярный выдвижной. 2. Сверло ф 6 мм. 3. Дрель или шуруповерт аккумуляторный. 4. Наждачная бумага. 5. Станок по металлу или болгарка с отрезным диском по металлу. 6. Карандаш. 7. Брусок для обертки наждачной бумагой. 8. Электропаяльник для пайки полипропиленовых труб. 9 . Насадка для пайки полипропиленовых труб 40 мм - 2 шт. 10. Мозги 11. Умелые руки. И так, начнем работу с самого простого, для разогрева мышц рук - сверлом на 6 мм, сверлим по центру отверстие в заглушке для сантехнических тру... Ну что, размялись немного ? Продолжаем! Берем фильтр ВАЗ 2109, вынимаем из него армированную алюминиевую сетку, она вынимается легко но все равно господа - будьте осторожны. Далее, разрезаем бумажный картридж от верха до низа уплотнителя, станком по металлу разрезаем фильтр и получаем полоску из круглого фильтра. Чтобы определить длину для создания нового фильтра, берем бумажную наклейку, которая была одета на фильтр с названием производителя, берем заглушку, наматываем бумажную ленту на заглушку с перехлестом в том месте, где есть отбортовка и прорезаем ленту пополам... мы получаем строгий размер (длину) который нам нужен для создания фильтрующего элемента... Отрезанный по размеру фильтр, края которого, намазываем клеем, сначала одну часть уплотнения, даем выдержку клею 2-3 минуты и склеиваем ОЧЕНЬ ПЛОТНО ПРИЖАВ ДРУГ К ДРУГУ И НАЧИНАЕМ СЧИТАТЬ ДО СТА... именно так я и делал. Аналогично склеиваем второй уплотнитель воздушного фильтра... Все, "бублик" готов и пока он сохнет, мы займемся доделкой заглушек... Болгаркой или станком по металлу, срезаем раструб до величины 2-3 мм от плоскости диска заглушки.. обрабатываем срезы малярным ножом и наждачной бумагой... Отрезаем от отвода (уголка) сальниковую часть до бортика и обрабатываем плоскость... Включаем паяльник для пайки ПП труб, нагревает заглушку и заготовку сальниковой части трубы одновременно, считаем до 10 12 (10-12 секунд) или смотрим чтобы края начали плавиться , после этого, прислоняем друг к другу заготовки и прижав руками, выдерживаем 1 минуту, после чего, они буду спаены намертво как на заводе !!! Пусть этот элемент остынет полностью, после чего, болгаркой, срезаем часть металлической шайбы и часть грани на болту, чтобы они не мешали свободно прилегать к заглушке, так как сальниковая часть, немного мешает этому... Далее, затягиваем болт с прокладкой под гайку и головку шайб, болт теперь выполняет роль направляющей и стягивающей оси, накручиваем на ось две гайки, одеваем фильтр, одеваем на ось (на гайки) шайбу, кладем на верхнею часть фильтра что-то ровное, чтобы создать плоскость и от верхней части фильтра ( от нижней части плоскости), вворачиваем гайки во внутрь фильтра на 3 мм, снимаем фильтр, чтобы он не мешал и в этом положение, контрогаем гайки - это упор, который будет ограничивать затяжку верхней крышки фильтра... Одеваем фильтрующий элемент на фланец с осью, закрываем верхнею часть фильтра другим фланцем, одеваем на ось шайбу и затягиваем барашком *гайкой).. Все, Ваш фильтр готов для работы.. Как я и писал выше, время затраченное на изготовление ровно - 2 часа. 00 минут или с перекуром и не спеша 2 часа. 40 минут. Фото всего процесса ниже. Всем удачи!!!!! " Дырчик "1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00