Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      4 423


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      258


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 518


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.03.2018 во всех областях

  1. Пока не поставил бескамерки на Дельту, замудохался ловить проколы! Да, хампов на этих дисках нет, но они, в отличие от авто, на моте и не нужны, т.к. боковые скользящие усилия на покрышку тут минимальны, в основном только радиальные. То есть риск соскочить с обода покрышки практически нулевой, если давление в норме. В общем, откатал на бескамерных колесах тыщ 15 примерно, ни одного прокола не словил, а если и словишь, всегда можно почниться в пути жгутиком, да и спускает бескамерка раз в сто медленнее, чем при проколе камеры. В общем, рекомендую!..
    2 балла
  2. Дык у меня наколенники это делают
    2 балла
  3. для начала расскажи как мерили компрессию,на горячую или как? Маслом не проверяли,это бы сразу показало что умерло-кольца или клапаны..А так сдаётся мне ,что какой-то клапан "умер"
    2 балла
  4. По Лунной реке “ Говоришь, чтоб остался я, Чтоб опять не скитался я, Чтоб рассветы с закатами Наблюдал из окна” Ай – это река на Южном Урале, самый крупный приток Уфы.По-башкирски “Ай” - луна, месяц. Так сложилось, что эта поездка, как будто, продолжение моего небольшого путешествия до Таганая( Поездка в Таганай), поэтому хотелось поскорее добраться до Челябинской области, до того места, где Ай спускается с хребта Уреньга. А еще нужна была дорога, которую сможет осилить дорожный мотоцикл, поэтому началом маршрута я выбрал город Кусу. Путешествие на малокубатурном мотоцикле совсем не похоже на перемещение на каком-нибудь мощном байке. На федеральной трассе (а я поехал по М5) начинает сдуваться не только мотоцикл, но и сам водитель. Летит время, тянутся десятки и сотни километров, но ничего не происходит, и это удручает. “ Спидометр показывает ноль. И это соответствует моим ощущениям от езды”- писал Гриша “Гренка”. Улучив удобный момент, я все же свернул с М5 в сторону Аргаяша и поехал через башкирские селения на севере Челябинской области. Остановился перевести дух в одном из сел. Бабушки торгуют дарами огорода, деды - медом. Все также неспешно я проехал Миасс, Златоуст и добрался до города Кусы. Горы снова, как в первый раз, захватывают дух. Хотя у меня было время, но прокладку маршрута я провел небрежно, решив, что с интересными точками я разберусь на месте. Бумажная карта скромно молчала, а навигатор, насуплено смотрел на серпантины дорог. Но это был не повод расстраиваться, и, глядя в воду Кусинского пруда, где отражалось небо, мне казалось, что я вижу отражение каждого такого же уральского городка-завода: Каменского, Невьянского, Исетского. Как сооружается плотина силами приписных крестьян и солдат-рекрутов. Эти же крестьяне, оторванные от пашни, полезут в гору ломать руду, рубить лес и жечь уголь для доменных печей. Строится завод, где мастеровые будут лить металл из домен. Как огромный молот, приводимый в действие водобойными колесами, будет ковать чугун, который сплавщики и бурлаки на деревянных суднах - барках будут сплавлять по тесным и стремительным уральским рекам. Как барки будут биться на камнях - бойцах, а из того металла, что дойдет до оружейных заводов будут изготовлены ядра и пушки, которыми государство “рубит” окно в Европу. Так я ехал вдоль берега Большой Сатки - притока реки Ай и дорога причудливо повторяла изгибы строптивой реки. Очень не хотелось разбиться на серпантинах, присыпанных щебенкой, как барка на повороте о камень - боец. Но, несмотря на постоянно молящегося сплавщика, мотоцикл доехал до Порогов. Вопреки названию на Порогах нет порогов, а есть гидроэлектростанция, работающая с начала прошлого века. Место довольно популярное, рядом есть турбаза - отель, задерживаться здесь я не стал и отправился в путь. Еще спускаясь в долину, я с опасением думал о том, как буду подниматься. Но мотоцикл, пусть и не резвым горным козликом, а послушным груженым мулом, забрался на перевал. Миновав Бердяуш, Сатку и Сулею, я остановился в поселке Межевом. Местные жители из скального выхода реки Каменки сделали каскадный водопад. Дорога опять стала забираться круто вверх. И где-то там на высоком лесистом берегу Ай я встал на ночлег. Я нашел удобную полянку, скрытую со всех сторон молодым ельником, но, вот незадача, посередине, между двумя высокими растениями большой, но голодный паук ювелирно достраивал свою ловушку. Ломать паутину совсем не хотелось, поэтому я расположил мотоцикл с одной стороны от нее, а палатку - с другой. Пока я разбивал лагерь, с травы поднялась целая эскадрилья самого страшного лесного зверя - мошки. Пара оводов, как тяжелые бомбардировщики атаковали куртку - энцефалитку. Раскинув руки, минуту - полторы я постоял у паучьей сетки, и все незадачливые кровососы оказались там. Сначала паук ошарашено убежал в свое укрытие, но быстро вернулся и деловито запаковал всех мошек в один большой мешок, оставив вялиться его на солнце. Покормив паука, я разогрел ужин и для себя. Ночью, вопреки прогнозу, пошел дождь, сильный, но короткий. Утро выдалось солнечное и ветреное. Быстро проплывали облака, задевая верхушки сосен. Не доезжая до Алексеевки, я свернул в поле и вышел на них. На Айские Притесы. Высота завораживает. Другое название Притесов - Сабыр-Кая (Пестрые скалы) из-за растущих лишайников. По одной из легенд конокрад Юлдаш, спасаясь от погони, прыгнул со скалы. Вслед за ним полетела и его повозка с лошадьми. Больше его не видели. Лишь самовар, выпавший из повозки и застрявший на камнях, издавал на ветру леденящий душу звук. Повторять его “подвиг” совсем не хотелось. Внизу туристы - водники вставали на воду после ночевки. Прошедший накануне дождь расстроил мои планы двинуться по левому берегу Ай по лесным дорогам. Я встал на асфальт и, минуя Межевой, приехал в Башкирию. Олы юлнын тузанын ла (Пыль большой дороги) Узем курдем тузганын. (Сам видел, как поднималась.) Белми калдым, сизми калдым, (Не заметил, не почувствовал,) Яшь гомеремнен узганын. (Как пролетела молодая жизнь.) Олы юлнын тузанында (В пыли большой дороги) Калды минем эзлэрем. (Остались мои следы.) Кайда икэн яшьлегем, дип (Говоря, где же моя молодость,) Шул юлларны эзлэдем. (Искал я те дороги.) Олы юлнын тузанында (В пыли большой дороги) Югалтым эзлэремне. (Потерял свои следы.) Их, кайтарып алыр идем (Эх, вернуть бы) Узган гомерлэремне. (Мою прошедшую жизнь.) Так я добрался до села Лаклы и встал у подножия Капка-Таш (Каменные ворота). Напротив через реку высится скала Ласын-Таш (Соколиный камень). Оставив мотоцикл далеко внизу, я забрался на вершину Капка-Таш. Сильный западный ветер, несмотря на стремительное течение Ай, загонял туристов - водников обратно за излучину реки. Некоторые впрягались в веревки и, как бурлаки, тащили катамараны по течению, другие отталкивались от берега веслами, как шестами. “ Дорог так много - моя одна”. И она звала меня дальше. Я искупался, перекусил и поехал через Янган-Тау и Месягутово уже в сторону дома. “ Идет волна, ты с головой в нее бросаешься” Возле Янган-Тау меня в первый раз в тот день накрыло. Была дилемма: одеваться и фотографировать или наоборот фотографировать, а потом одеваться, я выбрал второе. Никогда еще не видел, чтобы стена воды двигалась так стремительно. Порывом ветра сдуло с мотоцикла кроки (копии карт), их пропажу я обнаружил позже. Мочило меня еще раза три или четыре, сильно, но быстро. После второго дождя дождевик я уже не снимал. “А она нам нравится, Хоть и не красавица” Впереди был еще долгий путь домой, ремонты дорог и километры снятого асфальта, лысые холмы с вырубленными лесами, цветущие ряской пруды и деревни с пустыми глазницами окон. Под Ревдой я попал в длинную вялотекущую пробку, начало которой скрывалось где-то за горизонтом. Обочины не было, на нашей полосе был свежий асфальт, на встречной он был снят. Зато была сильная усталость, ломота в руках и шее, про пятую точку ничего не скажу, потому что давно уже ее не чувствовал и еще было сильное желание поскорее вернуться домой. И я поехал по узкой бровке между полосами. Пару раз фуры чуть не выдавили меня на встречку, и, хотя в этот момент, там никого не было, но обратно на свою полосу я бы не смог вернуться из-за разницы высоты полос. Я понял, что если буду дальше двигаться в таком режиме, то приеду только в морг. И пополз со всеми. Через километр появилась обочина, и я опередил пробку, во главе которой один КАМАЗ тащил другого на тросе. А вскоре я был дома, за что отдельное спасибо Коту - моему мотоциклу. “ За листья, горевшие в сумраке плеса, За привкус осины, За рощу, бегущую косо с откоса Спасибо. За грустную радость вечерней дороги, Тускнеющей стыло, За чувство вины и щемящей тревоги Спасибо “ P.s. Всем добра и хорошей дороги! Хайерлэ юл! P.p.s. Несколько сухих цифр: было пройдено 1200 км дорог, залито в бак 32 л бензина, расход 2,7 л/100 км, бюджет поездки - 1500 руб. По мотоциклу: добавил масла (показался уровень низким) 3 колпачка от литровой канистры, смазывал один раз цепь мовилем.
    2 балла
  5. Да, тупо, не занесли кому следует.
    1 балл
  6. Открытый контакт в месте скопления бензиновых паров - тут и до премии Дарвина недалеко... Там - только н/з геркон с магнитом.
    1 балл
  7. 1 балл
  8. По поводу зизера. Есть в ютубе ролик" сто тыщь на зизере" чувак четко расписал как и чё. Техникой заниматься надо, любить. А народ отжег и чуть зачихал в продажу . Раньше у нас с авто так поступали, когда с Японии можно по халяве привезти. А теперь достойный яп под лям стоит. И усе. Начали гоняться за старыми праворульками набравшись современного говна. И вроде ухаживать стали а поздно.
    1 балл
  9. Да я тоже много про это слышал. Много растачивал япов с мыслью и согласием клиентов что "лишь бы немного поездить а там продать". В итоге ездили долго по 50000 и более а что дальше не известно. Машины уходили через год два по рукам. Сколько у них ресурс после расточки с китайскими поршнями и моими кривыми руками ни кто не знает. Поэтому бить в грудь не буду ,но то что они какое-то время походят это факт. А собственно что еще надо. Очень сильно влияет на долговечность режим эксплуатации. Когда владелец крутит двиг все время к красной зоне то ни какой даже самый крутой японец долго не проходит.
    1 балл
  10. совершенно по опыту, крышка абсолютно не спасает, ни металлическая, ни пластиковая, что было у меня при сливе топлива с бака: сломали верхнюю часть пластиковой крышки и нижнюю часть без проблем выкрутили отверткой и тд,ещё снимая металлическую крышку вытянули горловину вместе с баком, поцарапав при этом металл кузова так как опирали монтажку на кузов, одним словом если хотят слить то сольют по любому, помнут или поцарапают при этом кузов это уже зависит от крышки. Я проблему решал путем постановки машины, поближе баком к стене или дереву,чтобы к баку не подлезть, товарищ очень тонко установил и настроил концевик так , что бы при открытии его начала орать сигналка. Хуже всего было владельцам 8-9ок, им резали резиновый патрубок и шланг вставляли от туда
    1 балл
  11. Привет други мои!С ВЕСНОЙ ВАС!!!Хотя сегодня и ни весна вообще,--16 мороза,я в ступоре,ведь неделю была плюсовая погода,всё текло и таяло.А сейчас как фигурист по двору ходишь-гололёд пипец!Не даёт погодка мотом ещё раз повозится да проверить перед сезоном.Кошка и та облюбовала мот и скуттер для спячки.Спит то на одном моте на сиденьи то на другом,ведь полно кругом подстилки тёплой и удобной-так нет,скрутилась калачиком и спит.Видать биополе там хорошее.
    1 балл
  12. кое какую информацию можно взять тут. пещерный город под водой. я там не был, а сын погружался с ребятами
    1 балл
  13. ну так в магазие есть любые и с кодовым и под ключ и не дорого
    1 балл
  14. Сегодня тестил по дороге на работу. Классная и простая программа без заморочек! И я протестировал Locus Map Free, но как-то не зашло: вне интернета карта не масштабируется, знаю три-четыре старых родника в лесу, но программа их не видит, к тому же моего дома вообще нет на карте Понимаю, что может быть это бесплатная версия такая кривая, да и карты можно доделать, но ...лень По асфальту передвигаюсь с помощью пиратского Навитела, пешком - с Maps.me, который на асфальте прокладывает очень странные маршруты Вообще, если в незнакомом лесу иметь компас и вести азимутальный блокнот, то заблудиться будет сложно. http://voennizdat.com/konspekt.php?mark=vtop&model=vtop20 А любой смартфон сдохнет через сутки треккинга.
    1 балл
  15. Посмотри видео,понятно объясняет.
    1 балл
  16. все здравствуйте расскажу , как в очередной раз не сделал себе безкамерки ... :-) в общем , поскольку мотосезон в моей провинции круглый год , то я его не заканчивал . я его прерывал по производственной необходимости - ремонт дороги лишил меня удобного въезда во двор ... прям беда . но вот сочинил обходной выезд и пора вкатываться начинать . а то Конь застоялся , сердится :-) пару раз выезжал туды-сюды , покрутиться да посмотреть . мотор заводился сугубо с кика , поскольку батарея упала в напряжениии до 10В и занемогла . ну , зато с кика заводится . и с каждым ездовым днём всё проще и веселее ) кстати - зачем , вообще , нам аккумулятор , как думаете ? ) правильно - в основном , чтоб регулятор бортового напряжения правильно работал ... но для этого аккумулятор не обязан быть исправным ;-) в общем , менять не буду , подожду , может , сам оклемается . впрочем , конь не шибко требовал внимания . за пару месяцев воздержания больше всего пострадали лично мои навыки . поймал себя на том , что реагирую на дорогу По-автомобильному ... и это грустно ) надо , стало быть , регулярно понемножку выкатывать и вкатываться . а что ? за один выезд у нас удаётся и грязи лечебные помесить , и по асфальтовой площадке покрутить петли-восьмёрки , и на море выехать , полюбоваться . вот перед очередным выездом я и прокололся . колёсико переднее раз , и спустило . ну , вернулся , колесо снял , разбортовал , камеру под поклейку , сам соображаю , что с покрышкой делать ... вспомнил , что давно припас безкамерные вентиля , достал , полюбовался , примерил . вроде , как раз . ну , натянул покрыху , думаю - надо наподдуть её , да заклеить жгутом . а как покрыху надуть-то ? воткнул компрессор в прикуриватель и надуваю . кстати - шикарная штука , компрессор , эх ... :-) не зря владельцы турэндур порою их аж встраивают куда-то возле батареи . вообще , я подозревал , что наш генератор с его хилою мощой до 100 ватт (хз , сколько там точно) столько нагрузки не потянет и придётся рассчитывать на тягу аккумулятора ... но прав был кто-то из наших "дальнобоев" (вроде , товарищ Коллинз...) - конструкция генератора такова , что он не пытается дать больше , чем может , посему не горит . внешне это проявляется тем , что напряжение бортовое после подключения нагрузки проседает , а обороты двигателя - нет . даже на холостых . в авто на холостых заглохнуть можно , если компрессор силён , а тут нет . кстати - прикуриватель у меня с вольтметром ;-) в общем , качать на моцике колёса компрессором - это сказка . приятно - газку чуть добавляешь , чтоб напруга до 12-13 подымалась , и он махом наполняет . для сравнения , ручками-то надо раз 400 качнуть , если карманным велонасосом ) но вот беда - накачать удалось только камеру . безкамерку я так и не накачал ) можно было сунуться в шиномонтаж ... но если на трассе встрянешь с безкамеркой , то что , опять шиномонтаж искать ? :-) пытался забортовать "подрывом" . ё-моё , это был аццкий отжиг . причём , можно понять , когда люди попытки с 32-й всё же одевают шину на диск , но у меня так и не вышло . думаю , дело в том , что на наш диск нужна более широкая покрышка . которая на переднее колесо ещё и не налезет ... процесс примерно походил на бортирование разварок с узкими покрыхами : минуте так на 10-й , только успехом не окончился )) посему , починил покрышку жгутиком (давно хотел научиться) , да и перебортовал её обратно , с камерой . вот такие пироги . кстати - голосую за тепловой зазор клапанов 0.06 и 0.08 мм . проверял ;-) ещё кстати - советую гроверы на шпильки выхлопа , под фигурные гайки . и не перетянешь и не открутяццо :-) вообще , советую ВЕЗДЕ гроверы , а то буржуи совсем охренели - у меня даже гайка оси переднего колеса регулярно самооткручивалась , пока и туда гровер не подобрал . ах , да - к нам же Валуева присылали . на усиление к 23 февраля , видать . мы с ним вот где повстречались -
    1 балл
  17. Картинка на ветке появлялась, а вот ссылки не было. Исправлю этот недочет, благо отчёт от мастеров старой школы интересный. Валдайско-селигерские страдания или В логово сатаны через Страну Советов.
    1 балл
  18. в свое время по моему журнал "за рулем" проводил эксперимент, двум экипажам на одинаковых машинах и по одному маршруту нужно было пересечь Москву от края до края, но один экипаж шел по правилам не выбиваясь из потока, а другой должен был показать минимальное время и всю дорогу шел на пределе. Первый экипаж шел не напрягась, травя анекдоты, минимум переключений и торможений, водитель второго экипажа не мог ни на секунду отвлечься от дороги, постоянно переключаясь и тормозя, разница по времени составила всего 15 минут, вот нужно ли ради нескольких минут создавать аварийные обстановки, жечь лишнее топливо, рвать технику? понятно спецслужбы, скорая, пожарная, там счет идет на минуты и все это оправдано, но в гражданской жизни?
    1 балл
  19. Не определилась - ехать на "Нашествие" или на дачу...
    1 балл
  20. Меченый! https://gif2.mycdn.me/image?id=864921478670&t=45&plc=WEB&tkn=*td-crdIVfKC7z58s8dmfzirc3G4
    1 балл
  21. Рыбаки убегают от волны, которая разрушает лед смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве.
    1 балл
  22. Иногда дренажи полостей затыкают пробками. В иномарках. В частности пороги ,салон, лонжи и двери. Наши дураки любят копировать всякую хрень, я бы проверил. В целом считаю антикор Жигулей поклонничеством, ибо бестолку. Через 10 лет под педалями увидишь асфальт. Даже если на днище 1 см. мастики. Ну не умеют в РФ делать машины для людей...
    1 балл
  23. Спортбайк Lamborghini: желающих не нашлось. Редчайший мотоцикл выставили на аукционе, но так и не продали. Lamborghini — это, прежде всего, суперкары, но под маркой был выпущен и мотоцикл! Мелкосерийный Design 90 с литровым двигателем Kawasaki создавался совместно с маркой Boxer и фактически представлял собой попытку создать двухколесный эквивалент легендарного Countach. Аппарат получился очень специфичный, и его внешность по душе далеко не всем. Настолько, что продать байк на аукционе H&H Classic’s National Motorcycle Museum Auction оказалось невозможно. Мотоцикл с номером рамы 2 и пробегом в 7200 км планировалось продать за 85-90 тыс. фунтов стерлингов при стартовой цене в 42,5 тыс. фунтов, но сделать это не удалось.
    1 балл
  24. 1 балл
  25. ПетровичЪ я сильно сомневаюсь что это изобретение в условиях нашего финансирования промышленности найдет практическое применение Если это правда то скорее всего первыми в серию это запустят азиаты (корея,япония.китай). Ракета летит за счет реактивной силы. То есть топливо сгорая выделяет огромное количество газа который вырываясь из сопла придает телу ускорение. Ядерный реактор способен выдать высокую температуру и нагреть теплоноситель, но ядерный реактор не создает сам по себе огромного объема газа .Для этого нужно топливо (твердое,жидкое). Видимо я дурак.
    1 балл
  26. у нас тоже дрова пока доступны, и покажу еще один свой техник повышенной проходимости , покупал почти металлоломом но с доками, пришлось разобрать и собрать, и он ездиит ! причем по проходимости нивке даст большую фору
    1 балл
  27. Женщина за рулём https://gif3.mycdn.me/image?id=865931470833&t=45&plc=WEB&tkn=*V0G_hZxUfcxRldVPUdx4Ivq2qrM
    1 балл
  28. в мае едем селигер валдай и проч по тверской области на 4 дня (400км) присоединяйтесь!!!!видос
    1 балл
  29. Дима, ну ты же взрослый человек и понимаешь что такое гипербола! )))) Гипе́рбола (из древнегреческого: «переход; чрезмерность, избыток; преувеличение») — стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли. Например: «я говорил это тысячу раз» или «нам еды на полгода хватит». И, кстати, в твоем посте "искаверканое название" торчит в топике как ни в чем не бывало, а у меня спряталось в "контенте" ! ))))
    1 балл
  30. Все очень просто! )))) У нас просто не рубятся! Однозначно в Питере полное отсутствие жигуляторов, им там не место. Потому как каждая вторая с разгоном 7-9 секунд, а остальные болиды Ф1. А у нас в периферии киа да реношки среди жигуляторов видны издалека. Бэхи и мазды встречаются, как и совершенно вымирающий вид ауди. Ты уж извини, но крупный бизнес, как и деньги, у нас не водятся! За сравнение с альфой особая благодарность! Эйфория прошла уже года 3 как назад. Разочароваться? Купить и разочароваться???!!!! Карл!!!!! А вы смотрели стоимость его в салонах? Я НИКОГДА бы уже не купил его с салона за такие деньги (после его (и не только его) внеочередного повышения)! Человек осознанно покупающий 250 сс уже априори не может в нем разочароваться! Он понимает на что идет!!! Каюсь... посмотрел в личку на тебя Дима. Вроде 76 г.р. А откуда тогда берутся вот такие сравнения: А , да.. Я ездил на 650.. овощь полнейший и очень спорный Я все же пытаюсь закрыть глаза на исковерканное название... А вот про овощ 650 сс это в данном посте вообще о чем и зачем???!!! А давай еще с 1500 сс какого нибудь харлея притянем? Все адекватно расположенные товарищи читая мой пост сравнивают и имеют ввиду одноклассников данного аппарата. Дима, извини, но тут ты слегка сэмоционалил! )))
    1 балл
  31. Отсутствие багажника напрягало,вот сделал сам,представляю на ваш суд)))
    1 балл
  32. кстати кому интересно там раньше натяжитель цепи обсуждали,так вот мой самодельный отходил прошлый сезон без каких либо проблем , цепь за сезон ниразу не подтягивал.кароче очень удобная вещь,ещё засчет него цепь вообще не слышно .
    1 балл
  33. Сделал наконец подкат под маятник и на перед под траверсы,очень удобно ковырять мотоцикл
    1 балл
  34. Отвлекитесь от матчасти. )) Цитату про нас нашёл: "Хотя некоторый процент в силу идейности, или клинического нищебродства, или фантастической удачи (ибо прилично собранные и почти не ломающиеся китайцы нет-нет да встречаются) может кататься на китайцах на постоянной основе, но эти люди в массе своей не менее суровы, чем оппозитчики."
    1 балл
  35. Мне (когда я ещё пацаном был) батя покойный очень доходчиво объяснил про ёмкость акумов : говорит представь что это ведро, 5ач это 5 литров, 10 ач - 10литров, 55ач- 55 литров... А мощность генератора это толщина струйки воды которая в это ведро течёт. Если генератор слабый а поездки короткие то ведро всегда наполовину пустое. !!! Потребители струйку делают ещё меньше. Я вникся в суть на всю жизнь. Так что большой акум это дополнительный запас энергии музон послушать или воспользоваться супер светом но эту энергию туда надо положить!
    1 балл
  36. Посмотрел в факе видео по переборке двигателя Хотел бы подсказать что есть более легкий способ располовинивания чем удары молотком и ковыряние отвертками. Открутите маслонасос и в левое отверстие крепления маслонасоса закручивайте болт с такой же резьбой подлиннее . Если вы открутили все болты, половинки легко разойдутся, если не идут значит где-то забыли открутить болт. На будущее, в любом мотоциклетном моторе есть подобные отверстия с резьбой, иногда видимые, иногда спрятанные.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...