Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      13

    • Постов

      16 013


  2. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      6 196


  3. OhotNIK

    OhotNIK

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 817


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 721


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.04.2018 в Сообщения

  1. Чушь написал Маннергейм. Впрочем, неудивительно, зная его биографию. Нормальный человек защищает не уровень жизни. Например, советский народ защищал идею социальной справедливости - что в гражданскую, что в ВОВ. Никакого выдающегося уровня жизни у народа в это время не было, а желание защитить Родину, своих близких, товарищей и существующий социальный строй - было. Во Вьетнаме и Корее тоже не было высокого уровня жизни, что не мешало вьетнамцам и корейцам защищать Родину от империалистических оккупантов. Я бы даже сказал, что все происходит с точностью до наоборот. Страны с достаточно высоким уровнем жизни сдаются первыми - вспомнить хотя бы Францию.
    5 баллов
  2. не шедевр, просто для послушать, не знал, что у Высоцкого есть такая песня
    3 балла
  3. Так уж повелось что защищает родину простой народ (кому и терять то нечего ) Богачи ,как правило откупаются или сдаются или просто бегут как крысы с корабля.
    3 балла
  4. просто кину это тут
    3 балла
  5. Тамбовский рыбак поймал меховую рыбу — Тамбовская жизнь
    2 балла
  6. Ещё, любое неподдельное масло - это нормальное масло, хуже-лучше - все они примерно одинаковы, все известные производители делают свою продукцию качественно. Так-что, на лучке свет клином не сошёлся, если есть уверенность, что представленная в магазине банка, ну например, шелла, наполнена именно шеловским маслом - можно брать! А цена - это уже дело второе, ремонт машины дороже, да и хлопотно это.
    2 балла
  7. Парни, чего к человеку прицепились с пробегом? В прошлом году друг купил райсер, так он только отъехал из магаза и сломался и весь сезон ковырялся с мотом начиная с карба, клапанами, светом, электрикой и т.д. и весь сезон ездил только по минимуму чтоб определить что ещё сломается, боялся со мной на фэсты ездить и вообще предпочитал из города не выезжать. А я а то же самое время ездил и ездил и наслаждался мотом и движухой, но кто уверен что завтра у меня что то конкретно не навернется? Как сломается так и буду решать проблему. И пробег тута как то по боку, все дело в том что нам не известно что за китаец собирал тот или иной мот (движок и др.). Возможно мне повезло, а моему другу не повезло. Человек спросил про магаз з/ч а на него набросились с пробегом, ну не хочет он говорить, ну и что с того
    2 балла
  8. 2 балла
  9. Моя до сих пор на меня пейсдит за покупку трофика. Зато девчонки знакомые вон как реагируют
    2 балла
  10. Но зато понимаешь и поддерживаешь других "фанатов псевдомасел"! )))
    2 балла
  11. лень, да и чего там смотреть то, грязище. примерно вот
    2 балла
  12. Идея хорошая, но те, кто крепит канистру сбоку - возможно просчитывали разные ситуации. Вот мой сундучек: И хоть длина сидушки ~ 78см + 8 см до сундучка - иногда при хорошем расколбасе нет нет да и тыкнет он меня в поясницу. Поэтому с этой точки зрения, наверное, стоило б подумать про защиту если не поясницы, то копчика (бронешорты не сильно спасают). Так что сбоку - может даже не такой уж и плохой вариант. У меня кстати танкер спрятан в трубу (канализационную) сбоку (там где нет глушака), правда и резерв 2 литра. В общем, время еще есть - голосую за сохранение поясничного отдела позвоночника... )
    2 балла
  13. Всем привет! Под давлением, нахлынувшего, весеннего, мототоксикоза, забабахал крепление для 5л. канистры. Прошлогодняя поездка, по любимым просторам, Саратовской области, показала жёсткую нехватку запаса топлива! По началу, хотел мудрить рамку-кронштейн на левый бок мотика, но... Посчитал, что будет громоздко, не красиво, да и перевес - глушитель, гораздо легче, чем канистра. Вес, опять-таки лишний, а я, к этому, с некоторых пор, очень критично отношусь! Много классных поделок, делал из листового полипропилена - гибкий, прочный пластик, не ломается, гнётся с феном - в общем, зарекомендовал себя уже, в боевых условиях, как супер-прочный и при этом эластичный материал! Из него и решил делать - результат - на фото. Вес 240гр. без канистры и зажима-эксцентрика.
    2 балла
  14. Очередная покатушка на болото.
    1 балл
  15. Ностальгия!)
    1 балл
  16. При современном развитии печатного дела на Западе напечатать советский паспорт — это такой пустяк, что об этом смешно говорить... О. Бендер.
    1 балл
  17. 1 балл
  18. Документ? Давайте показывайте! По остальным вопросам уже ответили.
    1 балл
  19. Как уже сказал Карат, с логикой у вас большие проблемы. Что, впрочем, неудивительно для откровенной либерды. Талибы воевали не за Родину. Родину у них никто не отнимал. Они воевали на американские деньги за исламский фундаментализм. На территории талибана действовало (и действует) право шариата. На американские деньги был вскормлен Усама бен Ладен, которого потом они же старательно "ловили" по всему миру. Так что "плюшки" у талибана были - поставленные и оплаченные США. Хотя получала их, как водится, верхушка. А основная масса безграмотных баранов бежала самоубиваться по причине профессионального промытия мозгов.
    1 балл
  20. Наверное, это успех, но.. нет у меня доверия к отечественным маслам. В смысле, что я совершенно не уверен в том, что продукт протестированный Мерседес и содержимое в канистрах на продажу в РФ, являются идентичными. К импортной продукции известных брендов доверия больше. Не вижу обоснования для приобретения отечественных нефтепродуктуктов по цене импортных.
    1 балл
  21. Вот нашёл такой аппарат. Если у кого либо он был в обслуживании, можете про него рассказать что либо. http://moto-china.ru/moto/jh/motocikl-s-kolyaskoy-jialing-jh600b-a.html
    1 балл
  22. Ни разу спорить не буду - но ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ в верности этого. И, на основании сказанного выше, могу уверить Вас - низкая цена может быть только там, где товар низкого качества. Посмотрите анализы ОТРАБОТОК на Ойл-клабе (не бесспорный ресурс, но всё-же и не "жёлтая пресса").
    1 балл
  23. Мне бы такой гараж...
    1 балл
  24. Вот и я так подумал. Тем более что японцы настроили заводов по всей азии и латинской америке. "Чистого" японца пойди поищи
    1 балл
  25. Понятно. но я всё равно не хочу быть спонсором всем известных стритрейсеров гоняющих на гелендвагенах.
    1 балл
  26. Моторезина Shinko 120/80-18 62H E705 Trail Master (универсальная) Моторезина Shinko 150/70-17 69Q E705 Trail Master (универсальная) Хочу купить такую резину. Надоело ездить на переднем яйце.
    1 балл
  27. Зря Вы так - отличное масло LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 и в нашем регионе пользуется заслуженной популярностью. Вообще замечено в последнее время (моими друзьями, продавцами масел), что наши бренды выходят на первые места продаж, причём покупатели, залившие Лукойл или Газпромнефть после Мобилов, Кастролов и т.п., приходят снова за Лукойлом или Газпромнефтью уже с осознанием, что, как минимум "не хуже".
    1 балл
  28. Не надо подозревать всех и каждого! Моему мотоциклу (ЮБР 125) в этом году будет четыре года, пробег 1850 км. Большую часть года стоит на подземной, сухой, отапливаемой парковке. Почему такой маленький пробег? Нет времени на покатушки, работа! Но в этом году планирую поездить побольше.
    1 балл
  29. Я думаю, что ни чего нового не открою, все уже посчитано до нас и мы ни чем не сможем удивить человечество. По расходу бензина на моей Ниве, городской цикл, сейчас расход в среднем 11.5 литра на 100 км, с учетом прогрева.
    1 балл
  30. Гребанная весна, сейчас потратил час, что бы откопать из снега машину и отлить ее кипятком, вмерзла в грязь, после +10 пришло -14. Двор вообще превратился в танковый полигон.
    1 балл
  31. Все "расколбасы", предпочитаю проходить на ногах. Я вообще, сажусь на сиденье, очень не часто Так-то, при изготовлении, я конечно примерялся - будет мешать-не будет... Только при максимальной оттяжке назад, касаюсь канистры, бёдрами. А вообще, на тренировках, порой получал крылом по заднице - Ну, до очередной поездки, будет время прокатиться с канистрой (заправленной) - лучше заранее всё проверить и устранить косяки, если будут. Вообще, этот способ размещения 5литровки, увидел у других эндуристов, на Ютюбе... Альтернатиивы, пока не вижу. Либо мало, либо трудоёмкость, либо неудобно! Мой вариант то-же компромисс, но хоть снимается мигом и весит мало.
    1 балл
  32. У нас всегда пожалуйста!))) Сегодня ездили на родник в Пущу.
    1 балл
  33. это сегодня в Пуще, ездили за водой на родник, родник популярный, - вода очень хорошая, народ даже пешком через холмы таскает пятилитровки десятками. Никаких сложностей в проезде там нет, - в сухое время или когда подмёзрнет проезжают даже обычные легковушки, а вот сейчас, когда сверху оттаявшвя земля в виде солидола, а под ней лёд - мало кто рискует туда сунуться, но - Мы-ж на ниве!))) Кстати, по "тяге" инжектор почти один в один как НИВА 1600, в смысле, и та и эта на скользком лучше идёт на первой пониженой, когда газ держишь на грани - "вот-вот заглохнет", или если так ехать не хватает момента, то работаешь педалью газа - " сбросил-чуть дал". На видео это на 4:40 - 5:00 и 6:50 - 7:30. На 213й такой приём почему-то не канает и колёса неконтролируемо срывает в букс, на ней лучше замыливать в гору на второй/пониженой.
    1 балл
  34. Гомно. У меня такая есть для второго номера. В большинстве сетка, головным будет дубак. Прочность спорная, при скользяке думается разлетится. и т.д. и т. п. Плюсом только цена
    1 балл
  35. Петрович, а скажи пожалуйста, почему ты разговариваешь, как деревенский телеграфист. На пенсии. Причем на пенсию того телеграфиста отправили именно потому, што он так стал разговаривать.
    1 балл
  36. Тут дешевле чем на Али Да еще и за счет бонусов спасибо от Сбербанка можно платить...
    1 балл
  37. Забавно наблюдать за "некоторыми товарищами" впервые поехавшими на ниве на пересечёнку в качестве члена экипажа. Сноска - "некотрые товарищи" - это товарищи, которые "всю жизнь" ездили по рыбалкам/охотам на старых легковушках и котрые эти легковушки по пересечёнке таскали буквально на себе и немало, таки, нахлебались с ними "горя".) "Член экипажа" - это некто, согласившийся поехать пассажиром с возложением на него обязанностей "прислуги за всё".) Преамбула. Поставил я старушку "в очередь" на "ремонт",- там счас уазик стоит, а брат того уазика типа "ремонтирует", получив ниваса в шаговой доступности брат уазик ремонтировать совсем перестал, и тут-же, я и отвернуться не успел), прихватизировал нивас, мол, - Чёрт с ним, что глушак прогорел... и страховка кончилась... - главное ездит!))) Пригласил брат в компанию своего старого товарища по "полеваниям" в поездку на лесное озеро в "Дальний остров", а надо сказать, что в округе, там, всю осень и половину зимы геологи шустрили и во что они превратили тамошние дороги, - в частности, и местность,- вообще, я думаю, рассказывать не нужно, тока газовщики могут уделать местность ещё больше!) ( Т. - товарищ; Б - брат.) Т - Может не надо, может пешком пойдём, мы же тут сядем! Б - Спокойно, Юрик! Это же НИВА!) ( Это он у меня нахватался, когда сам ездил пассажиром; кстати, он точно также паниковал, пока не освоился))). Т - Не надо через крапиву! Провалимся! Б - Спокойно! Это-же НИВА!) Т - Ольшанник! Мы здесь утонем! Б - Это-же НИВА!) Ввалилсь в ручей - машина вжжж, вжжжж, вжжж... - и не едет! Товарищ в панике - Ну вот, я же говорил! Всё! Сели! Б - Спокойно, Юрик! Это-же НИВА!) - тыкаясь туда-сюда, брат чуть развернул машину, нащупал более низкий бережок и с короткого разгончику закинул на него сперва одно колесо, а там и вся машина вылезла. Потом пободались и повисели в колеях, но тоже проехали... Потом заехали в приболотицу (там очень топко, но переплетения корневищ мелкого кустарника и ольхи ниву, на неагрсессивных покрышках, держат) у товарища свосем сдали нервы он "падает на колени" и орёт в голос - Не нааадааа!!!! - и вспомнив глубоко врезавшийся в его память случай из "прошлой жизни" с надрывом, чуть не со слезой вголосе, "аргументирует" - Помнишь как мы ТОГДА отсюда УАЗик ТОЛКАЛИ!!! Б, - меняя формулировку, - Юрик, это-же не уазик!) Не буду утомлять многоуважаемого читателя дальнейшими подробностями поездки, лишь приведу слова товарища сказанные им в конце поездки: - Эх! Как жаль, что у нас раньше такой машины небыло! Кстати, прошу не рассматривать выше приведённое эссэ, как бессовесное прославление автомобиля НИВА, повторюсь - после стареньких кадетов, пассатов, гольфов, соток... и прочего европейского вторчермета, чем могли тогда владеть простые рыбаки и охотники, НИВА - это просто фантастика!))) Даже уазики в нашей местности далеко не всегда облегчали труд полевиков - очень часто в самых интересных местах оказываются очень слабые грунты и тяжёлые уазы на штатной резине там тонут и вытянуть их гораздо сложнее, а вот нива там ходит, а если и вязнет, то вытянуть её куда как проще, - как правило всегда удаётся вытолкать назад, но, естественно, если не быковать и не закапывать её по самые стёкла.
    1 балл
  38. Долго голову ломал. Нехорошо когда выбор большой. Между новыми Ямаха фазер 250.,Баджадж доминар 400, а так же Б.У. БМВ с пробегом в 40 тысяч и Кавасаки ЕР-4Н с пробегом в 16 тысяч. За Бэху просили 290, за Каву 285. Но у Кавы плуг почти по земле волочится. Клиренс чисто асфальтовый. Ее отмел . Бэха тур эндуро ГС 650 с двумя свечами на один горшок. Что такое две свечи? Вот у Баджаджа аж 3 . Ну взял Баджадж. Брал в салоне у дилера. Аппарат 17 года. В белом окрасе. Прибыл без шлема ,без удостоверения. Поэтому до своего гаража пришлось добираться по партизанским лесным дорогам. А на дворе как бы зима. Лед припорошенный снегом. Так и ехал по тропинкам на первой передаче. Надо отметить что холостые у этого аппарата настроены на полторы тысячи и он прет зараза без газа километров 10 в час по снегу и льду. Норовя выкинуть заднее колесо куда нибудь в сторону. Короче так со "сжатым очком" , притормаживая ногами а иногда переходя в положение пешехода я преодолел 4 километра (3 из них по городскому бору). Но не упал. В гараже скинул седло. Извлек аккум и поставил на зарядку. На сегодняшнюю ночь пугали минус 15 градусами. Теперь осталось дождаться оттепели и застраховать ну а потом и на номера. А пока индус пусть привыкает к суровым уральским условиям в промерзшем гараже.
    1 балл
  39. Ну вот и на новом прокатился!
    1 балл
  40. Приобрёл этот мотоцикл в начале июля. Изначально хотел покупать лифан 200 gy5, но выяснилось что его сняли на зиде с производства. Позвонил на завод менеджеру расспросить о подробностях, и выяснилось что завод начал сотрудничать с новым китайским партнёром ,,инксянг,, и налажен выпуск данных мотоциклов. Продажи стартовали в начале лета. Купил. Сравнить могу только с ирбис ттр 250р т.к. почти все на них у нас и катают. Из различий: порадовала более современная ЖК панель спидометра и тахометра, правда могли бы туда ещё часы влепить, места на экране хватает, но это может только мне не хватает. Наличие указателя уровня топлива, хотя он врёт у меня безбожно - заливаю две трети бака а стрелка упирается в полный. Но это все же лучше чем глазом в горловине смотреть. Небольшая лёгкая защита под двигателем. Двигатель 166ФММ CG250 у него ГРМ на штангах, где то читал, что эти моторы без ремонта при хорошем обслуживании бегают по 30000 км. Карбюратор простейший пз30 без ускорительного насоса. Живёт своей жизнью, пока не настроишь. Сзади за сиденьем в отличие от двух дюралевых коряг в виде ручек на ттрке, здесь их соединили в одно целое, образующее мощную площадку с четырьмя готовыми болтами для крепления багажника или кофра. Когда повесил регистрационный знак появился неприятный дребезг, обратил внимание что заднее крыло на кочках дико трясется с излишним размахом, думаю если так дальше ездить не найду в один прекрасный день ни номера ни крыла. Надо укреплять. Тормоза дисковые и передние и задние, но сзади колодки не всей площадью хватают диск, надо исправлять недоработку. Передняя вилка как на лифанах не перевертыш - слабовата. Ну вроде и все. Извиняюсь за отсутствие фото.
    1 балл
  41. на БП есть пост - как утопить мотоцикл. Почитай. Познавательно ))). По факту - не переживай, страшного ничего нет Начинающий вон сразу понял к чему я ))))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...