Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Постов

      258


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      12

    • Постов

      16 013


  3. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      4 423


  4. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 838


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.04.2018 во всех областях

  1. Настоящий джентльмен! Пропустил даму https://gif1.mycdn.me/image?id=866611434808&t=45&plc=WEB&tkn=*UOKesDTs_Wq5vWfSUg8JJwb2cCk
    4 балла
  2. Сегодня открыл сезон на Доминаре. На этот день по программе минимум надо было съездить к сраховщикам и завладенть полисом ОСАГО. Отработав ночную смену я немного отдохнул и к обеду засобирался в гараж. Погода не баловала. За окном почти пурга и температура слегка перевалила за отметку 0 (даже не +1) Начал сомневаться. Резина сликовая, На дороге каша. Опыт обладания мотоциклом 4 километра Но адреналин-штука заразительная. Кладу в рюкзак заряженный до отказа аккумулятор, документы о покуппке. ПТС. Выхожу-на тротуаре снежный покров сантиметров в пять. Но на дороге машины все раскатали. Есть шанс. Дошел до гаража. Установил аккум. Чак и двигатель запустился "С полпинка". Это отлично если учесть что ночью был минус и вода в банке была полузамерзшей. Вот он плюс "бошевскго" впрыска. Так как снежная каша на гаражной улице не внушала доверия пришлось выкатить мотоцикл из кооператива на "большую воду" вручную. За одно отметил что он явно тяжелее катится чем Ямаха "ебрик". Сел да пехал. Правда если визор шлема закрыть то не фига не видно из-за налипающего снега,если поднять -не фига не видно из-за бьющих в глаза снежинок. Ну так то поднимая.то опуская визор пересекая мокрые трамвайные рельсы и большие лужи я добрался до офиса Согаз. Посмотрел на Доминар-ничего не осталось от салонного лоска. Мотоцикл был по бензобак "заср...н" челябинской грязью. Полис я себе добыл довольно легко. Полчаса и тысяча сто сорок пять рублей на 6 месяцев. Ну думаю а чего-поеду ка я на сверку номеров в ГИБДД Терять то нечего-ноги мокрые, мотоцикл в грязи. Да и пурга прекратилась. Ну и устремился на сверку. Из-за хреновой погоды на сверке не то что мотоциклистов-автомобилистов было не густо. Сверку прошел. Заплатил в пошлину с переплатой в 450 рублей в (итого 2450) Это потому что банкомат из ГИБДД заботливо убрали и дали заработать присосавшейся рядом конторе, которая не моргнув глазом берет "Процент". Короче номер я получил Осталось только прикрутить. Дорога до гаража была такой же грязной и мокрой. Ноги я промочил окончательно. Бросил грязного индуса обтекать а сам "похлюпал" принимать горячий душ. Вот так открыл мотосезон 2018. А что Баджадж? Баджадж -зверь. Пусть привыкает. Урал это вам не Раджастан.
    4 балла
  3. Все. В гараже. Пошел бухать!!!
    3 балла
  4. Стою на тяге, киломтеров в семи от посёлка, в прекрасном весеннем лесу: тишина, птички поют... Тока я впал в нирвану, как началось - дрррррвжжжжжжжжж.... - дррррррррррвжжжжжжжжжжж... - дрвжжжжжж.... и, падла, ладно бы, - проехал и всё, так нет-же! - Дуда-сюда, туда-сюда, туда сюда... Вот, - думаю, - Долбанутое создание! Ненавижу, блин, мотоциклистов!
    3 балла
  5. Грусть, печаль. Зима ВСЁ!!
    3 балла
  6. 30-сильный спортбайк из Китая - всё по-настоящему! Китайская компания Loncin представила серийный 300-кубовый спортбайк. Мотоцикл сделан по всем канонам спортбайкостроения: жесткая рама типа "птичья клетка", вилка-перевёртыш, задний маятник нетривиальной формы, современного вида обтекатель. Только вот двигатель не самый спортивный: Loncin LX300GS-A GP300 получил одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения рабочим объёмом 292,4 куб. см. Оснащённый впрыском топлива Bosch, этот мотор выдаёт 29 л.с. при 8500 об/мин, что в сочетании с 6-ступенчатой трансмиссией обеспечивает мотоциклу массой 155 кг максимальную скорость около 130 км/ч. Зато на оснащение Loncin LX300GS-A китайцы не поскупились. Мотоцикл получил полностью светодиодные фару, задний фонарь и указатели поворотов с функцией дневных ходовых огней, цифровая приборная панель обладает всеми необходимыми функциями. 16-литровый бак позволит совершать большие пробеги без дозаправки, а кронштейн крепления заднего Вопрос один - появятся ли мотоциклы Loncin в России официально. Пока ясности нет, существующие дистрибьюторы Loncin занимаются преимущественно импортом двигателей.
    2 балла
  7. Фото на память.
    2 балла
  8. И снова Всем привет от первопроходца.))) Завелся после года стояния с полностью дохлыми аккумом с кика с пол тыка. Вот так то)))))))
    2 балла
  9. Буквально через час пополню Ваши ряды. Я в салоне. Оформляю покупку.
    2 балла
  10. ну среди мотоциклистов это нормально, образ жизни такой, совсем нормальные вступительный сразу заваливают
    2 балла
  11. Особо не мешает, конечно... Единственно, на регистраторе этот скрип записывается довольно громко и на видео создаётся ощущение будто едешь на скрипучей телеге где-то по сосновым пескам брянщины.)))
    2 балла
  12. Необычное средство передвижения, для наших дорог https://gif2.mycdn.me/image?id=876301777408&t=45&plc=WEB&tkn=*4NgNJ10mBwZG42uO6RLS4bWhRiM
    2 балла
  13. Я молчу, просто вдыхаю и выдыхаю обстановку форума. Такое ощущения, что последнее время, здесь одни тролли поселились!!! Я еще поражаюсь, как хватает дикого терпения у некоторых износостойких жителей форума отвечать на "космические" вопросы. Ребята, ко всем обращаюсь! Всё давно расписано и разжевано, не ленитесь, читайте все эти страницы. На данной ветке нереально много полезной инфы!!! Так-же, умоляю, вновь прибывших, почитайте правила форума, придерживайтесь их. Если задаёте вопрос, задавайте его чётко (перед этим воспользуйтесь поиском, на 90% ответ в ветке уже есть). Если хотите похвастаться своими достижениями, тюнингом и т.п., делайте это красиво. Добавьте подробное описания к фото, видео. Не забывайте, что данная ветка адаптирована к квадрикам на базе IRBIS 250 и рядом проезжающих (похожих). Нет никакого смысла выкладывать здесь фото на обсуждение своего нового мопеда, велосипеда, скейт-доски, ВАЗ 2101, и прочих несовместимых с веткой форума транспортных средств. Данные действия приводят к перегрузке поиска ненужной информацией. Поверьте, после этих нехитрых манипуляций, всем станет гораздо интереснее читать, обсуждать, советовать и рекомендовать. Усё, я кончил...
    2 балла
  14. Когда мотоцикл - это не твое https://gif3.mycdn.me/image?id=866476667944&t=45&plc=WEB&tkn=*DWkCvRLVAlZzp_9bp4cmKi-1jRs
    2 балла
  15. в грязи решает не форсированная мощность, а главное вес, тяговитость и ногами чтоб доставали.
    1 балл
  16. 88 лет назад, 6 апреля 1930 года, был учрежден Орден Красной Звезды – одна из самых массовых наград Великой Отечественной войны
    1 балл
  17. У меня вышло 4500, страховка плюс постановка
    1 балл
  18. Там - нормально. С дорогой - мало! Жаль, Будет эпическое приключение. Будем снимать "нестандартный" фильм. Андрюха намутил интересное приключение.
    1 балл
  19. Racer с жидкостным охлаждением, мощнее и т.п. - наверняка дороже. У ЗиД стальная рама и короткая база.. P.S.: ..насчёт сайта у Racer - очень понравился один пункт в тех.хар-ках : Тормоз передний - Оранжевый Даже боюсь подумать, а, какой там.. задний..!?)
    1 балл
  20. Сезон 2018 открыт, немного покатавшись возле дома вчера вечером,сегодня решил ехать проходить ТО.У дома заехал на заправку,долил до полного бака,обнулил пробег.....Поехал прошел ТО и решил объехать город по окружной. Итоговый пробег составил 78 км. Выше 5 тысяч не крутил ни разу.....этого диапазона хватает даже для трассы по сути. Возле дома опять приехал на эту же заправку и в бак налилось 3,5 литра....я в шоке немного. С учетом городских пробок еще.Что понравилось - тяга......можно трогаться с 3-ей передачи и на 3х тысячах переключаться.Мотор вытаскивает запросто.Вообще не напрягаясь. Первые 2 передачи очень резвые. Рулежка чисто круизерская....Мотоцикл в поворот нужно валить буквально и держать в повороте руль, иначе мотоцикл тут же встает и руль выравнивается. Даже на скорости 15 км в час на прямой он едет как танк. Не нужно подруливать, ничего...просто сидишь и все. Подвеска очень мягкая, мелкие неровности асфальта не чувствуешь вообще....на ямках побольше вальяжно прыгает. Тяжело после китайца отвыкнуть давать газ при трогании. Этого можно вообще не делать...даже в горку на первой передаче отпускаешь сцепление и он уверенно ползет. Без индикатора передач неудобно....не понятно, на какой едешь....если 1 и 2 я отслеживаю, то вот 3 и 4 почти не отличишь...Корочка четкая,нейтраль ловиться без щелчка, мягко...тоже немного неудобно. По ветрозащите - без дефлектора воздух идет в лицо.
    1 балл
  21. Всё парни!НАЧАЛОСЬ!!!Сегодня с моим дружком на Каве начинаем покатухи,начинаем сезон 2018г!ВСЕМ НАМ ЖЕЛАЮ БЛАГОПОЛУЧНО ЕГО ОТКАТАТЬ!!!БОГ НАМ В ПОМОЩЬ!!!На улице +18,всё!Полный вперёд!!!
    1 балл
  22. Антикор был, но я дополнительно промовилил из баллона (спрей) все скрытые полости, начиная с порогов, лонжеронов, крыльев, дверей и т. д. Короче вдул везде, во все дыры, ушло около 8-10 баллонов, уже не помню. На счет погоды, дороги подсыхают, на обочинах, в полях, лесах и газонах лежит снег, ночью -4 -0, днем +8 +12, светит весеннее солнышко. Машине пол года, уже второй раз мотаю изоленту, периодически она стирается. По поводу ДХО, с одной стороны хорошо, с другой стороны мешают с девушкой любоваться ночным лесом
    1 балл
  23. отож воно чё, поселился у меня где то в багажнике "сверчек", то - другое перещупал, подтянул, а он зараза то молчит то цвиркает, оно конечно не мешает, не громко, но слух "настоящего шОфера" режет, а скоба замка задней двери перемотана черной изолентой, я и не придал тому значения, мож то каприз прежнего хозяина, видать та изолента стерлась, сегодня буду посмотреть
    1 балл
  24. Тут, скорей так - легковушку такси заменяет на 99%, а вот внедорожник - это другое дело. Я с этих фонариков просто сдёргиваю и изолирую, чтоб не коротнуло, клемммы. Ктож ниву целиком моет, да ещё зимой и каждый день?! Не, понимаю... Ну, там, зимой соль с арок сбить или после дикого поля грязь, а так... - не понимаю... Чего её мыть?- это-ж нива! Ну, похвалить то что нравится - грех не велик, за отзыв большое спасибо! Товарищ больше интересовался уровнем шума в сравнении с калиной или логаном.
    1 балл
  25. При помощи пластикового шприца напихайте в замки жидкую смесь литола с маслом и антифризом (не я придумал) и не направляйте струю мойки высокого давления в зону дверных ручек. Думаю, станет лучше.
    1 балл
  26. любите и будьте любимы, и улыбнитесь
    1 балл
  27. собакены гораздо умнее, чем мы о них думаем
    1 балл
  28. Сегодня скинул правую крышку и проверил состояние штока сцепления. Шток, как и диски сцепления в отличном состоянии. Пробег чуть больше 5к.
    1 балл
  29. Никита, БЛИН! Ты уже полгода всех заваливаешь сообщениями! Подними ты уже эту сраную иглу!!!! В чем проблема то??? При чем тут жиклер? Просто возьми и поними иглу на одно положение и прокатись!!! А вообще ты или спецом нас троллишь, или отдай уже аппарат специалисту!
    1 балл
  30. Ну вот сегодня и свежую грязь подвезли! А то снег, лед, мороз))
    1 балл
  31. В общем как и обещал. запилил небольшое видио по новой камере. С настройками особо не заморачивался, главное для меня стабилизация ее и проверил, результатом доволен.
    1 балл
  32. В СССР БЫЛО ДРУГОЕ ДЕТСТВО. Детство… Такое скоротечное и такое беззаботное. Врачи считают, что в это время закладывается иммунитет на всю дальнейшую жизнь. Конечно, они правы, но дело не только в иммунитете. В детстве также закладываются такие понятия, как честность, порядочность, справедливость. Случается первое предательство, и впервые приходится делать выбор, решая, что хорошо, а что плохо. И от того, каким было детство, во многом зависит, каким вырастет человек и как сложится его дальнейшая жизнь. Мы, выросшие в СССР, так не похожи на современную молодежь. Это не плохо и не хорошо. Просто мы – другие, и детство у нас было другое. Мы не боялись быть смешными и нелепыми и запросто ходили гулять в растянутых штанах и старых кедах. Мы тоже смеялись и подшучивали, если кто-то спотыкался или падал, но только потом, а сначала спешили дать руку. В нашем детстве не существовало планшетов, сотовых телефонов и игровых приставок. Когда нам было скучно, мы общались с друзьями. Мы знали наизусть все серии «Ну, погоди!» и ждали по пятницам «В гостях у сказки». Наши игрушки были простые и понятные, у них не было сложной электронной начинки и радиоуправления. Зато мы постоянно ими менялись и, не задумываясь, одалживали друзьям. В подъездах не было стальных дверей с кодовыми замками. Когда мы вечером выходили гулять, то заходили друг за другом и, обойдя дом, набирали пацанов на две футбольные команды. Гуляя на улице, мы падали, набивали шишки, теряли зубы, разбивали до крови локти и коленки. Стиснув зубы, мазали по вечерам ссадины зеленкой, мы же мужчины, а мужчины не плачут! Если мы дрались, то не просили пощады и, заработав синяки, не признавались, от кого их получили. Да и нашим родителям не приходило в голову судиться из-за фингала под глазом у сына. Мы не знали, что нельзя пить сырую воду, ловить лягушек и копать руками червей. Дома не было запертых шкафов и мы, не глядя в глазок, открывали входную дверь. У нас не было защитных шлемов, но если у кого-то был велосипед, на нем по очереди катался весь двор. Мы умели пилить и забивать гвозди, и если находили на свалке крепкие доски и пару колес, могли смастерить отличную каталку. Мы целыми днями пропадали на улице, возвращаясь домой только к ужину. Родители нам верили, ведь тогда не было мобильников, и нас никто не контролировал. При этом мы хорошо учились, отличали синусы от косинусов, Большую Медведицу от Малой, успевали выучить кучу стихов, понять Достоевского и полюбить Чехова. Мы писали рефераты от руки, а за информацией к ним ходили в библиотеку. Мы и сейчас пишем без ошибок и помогаем внукам с математикой. Мы не знали про здоровое питание, обожали жареную картошку, сало и хлеб с маслом. Толстых среди нас почти не было, ведь мы редко сидели на месте. Если не гоняли в футбол и не играли в казаков-разбойников, значит, набиралась команда для постройки пиратского судна или отряд партизан. Мы пили из одной бутылки, откусывали по очереди от бутерброда, а настоящий друг всегда давал дожевать жвачку. Зеленые сливы и яблоки были нашей любимой едой, и если от них болели животы, мы никогда не признавались родителям. А как мы умели дружить! У нас была потребность в общении, мы могли просто болтать с друзьями, организовать «экспедицию» на ближайшую стройку или в лес. Мы часто жгли костры, и это не считалось ЧП или нарушением закона. Мы могли стащить из дома пару кусков хлеба и жарить их над огнем, насадив на прутики. Фейерверки мы устраивали из спичечных головок, в речку ныряли с тарзанок, непременно лазали по деревьям и строили летом шалаши. Нам не приходило в голову спрашивать на все это разрешения у мамы, милиционеры не хватали нас за руку, а учителя не требовали с родителей подробного отчета о том, чем занимаются после школы их дети. Если мы что-то делали, то по-настоящему, без лицемерия и «камня за пазухой». Дрались до «победного конца», влюблялись отчаянно, дружили на всю жизнь. Было стыдно прятаться за спину родителей, хвастаться «крутыми» родственниками, давать взятки и «косить» от армии. Мерилом поступков была совесть, а не деньги. Родители знали наши оценки и наших друзей, ходили на собрания в школу, но вмешивались редко. Мы мечтали и строили планы. Хотели быть летчиками, космонавтами, капитанами кораблей и пожарными. Мы с детства учились бороться, быть честными и ответственными. Стремились побеждать, не боялись поражений и не пасовали от неудач. Нынешнее поколение нас иногда недолюбливает и называет «совками». Они забыли, что это благодаря нам образовалось могучее государство и именно «совки» по-прежнему готовы на все ради благополучия Родины! Возможно, мы не умеем «заколачивать большие состояния», зато мы знаем, что такое совесть и чувство собственного достоинства и верим, что главное в жизни – любовь и добро.
    1 балл
  33. 1 балл
  34. Перебрал почти весь мотоцикл. Не трогал только двигатель. Оставался только один вопрос. Почему так плохо заводится на холодную? После небольшого прогрева заводится с пол пинка хоть электростартером, хоть кикстартером. А холодный, как кто-то уже описывал, сначала только отдельная вспышка, затем схватывание и работа секунду- другую, потом чуть дольше, и так пока не начнёт работать на холостых. Любое движение воздушной или дроссельной заслонки пока не прогреется двигатель, приводило к немедленной его остановке. Конечно же такое положение дел меня не устраивало и я решил копать дальше. Начал с проверки зазоров клапанов. Они оказались значительно больше чем надо. Впускной больше 0,08, а выпускной больше 0,1 мм. Дальше проверять не стал, не видя в этом необходимости. Отрегулировал до 0,06 и 0,08 соответственно. Однако регулировка зазоров никак не повлияла на запуск и работу холодного двигателя. Как не повлияла и новая свеча NGK. Поиски решения этой проблемы в интернете ни к чему не привели. Там в основном расписывают и рассказывают о регулировке холостого хода, уровне топлива в поплавковой камере. А на вопрос решения проблемы холодного запуска в основном звучат ответы типа ,,А что вы хотите от китайского мотоцикла? Смиритесь или купите японский". И так далее и тому подобное. Лично я с этим не согласен хотябы по тому, что я не верю чтобы сами китайцы ездили на своих же мотоциклах с такими недоработками. И я продолжил поиски. Следующий на очереди был карбюратор. И тут я в очередной раз убедился что качество сборки китайских мопедов на порядок выше чем мотоциклов. По крайней мере это касается Стелс Дельты. Сняв карбюратор, я увидел что текстолитовая прокладка, которая стоит между впускным патрубком и карбюратором, частично перекрывает их в нижней части миллиметра на 4, образуя тем самым приличненький порог на пути воздушно-топливной смеси. А ведь внизу и канал холостого хода, и малых оборотов, образуемый поднятием дроссельной заслонки. Понятно что о правильной работе карбюратора в таких условиях не может быть и речи. На поронитовой прокладке чётко видно как к ней прилегала текстолитовая У меня сразу же возникло подозрение что прокладка просто на просто была установлена вверх ногами. Перевернул прокладку и убедился что так она идеально прилегает к карбюратору и неплохо к впускному патрубку Решил пока всё не собирать и не ставить на место. Выберу время, подгоню прокладку к патрубку в верхней части и патрубок к прокладке в нижней, чтобы убрать ступеньки в этих местах, разберу карбюратор и проверю его на предмет чистоты всех каналов, отрегулирую уровень топлива в поплавковой камере. Однако уже сейчас я уверен практически на сто процентов, что причиной плохого запуска была неправильно установленая текстолитовая прокладка.
    1 балл
  35. Понятно. но я всё равно не хочу быть спонсором всем известных стритрейсеров гоняющих на гелендвагенах.
    1 балл
  36. что бы вы понимали на карбюраторе PZ30 винт что снизу перед ГБЦ регулирует качество смеси на холостом ходу, и частично при открытии газа до 1/3, далее рабботает только главный жиклер. т.е. смесь можно регулировать только сменой жиклера или высотой иглы
    1 балл
  37. Выскочка из страны восходящего солнца Бренд с тремя камертонами представил электробайк для триала, с которым попытается завоевать золото на международном чемпионате FIM Trial E-Cup 2018. Не прошло и пары дней с момента подачи заявки на товарный знак «TY-E» в патентное бюро Европейского союза, как Yamaha оглушила мотомир новинкой, поспешив развеять самые смелые догадки, возникшие за столь короткий срок. Как и предсказывали эксперты, новым двухколесником оказался потомок семейства триальных мотоциклов «TY», но работающий на электротяге - о чём догадались немногие. Электробайк, собранный на раме из армированного углеволокном полимера (CFRP), весит менее 70 кг и приводится в движение электромотором, который питается от литий-ионной батареи, размещенной на привычном для топливного бака месте. Yamaha уже успела сколотить спортивную команду и собирается вместе с новинкой принять участие в чемпионате FIM Trial-E Cup.
    1 балл
  38. Вот и я стал обладателем такого чудного аппарата Та же история, привезён из Финляндии, в солидном салоне их распродавали за пол цены, в виду того что это старая модель, а нам за 40т сойдёт
    1 балл
  39. в мае едем селигер валдай и проч по тверской области на 4 дня (400км) присоединяйтесь!!!!видос
    1 балл
  40. Словно в сказке https://gif2.mycdn.me/image?id=867312528697&t=45&plc=WEB&tkn=*xAIi5X6iK-sc1mPCIzg1FlVyWGY
    1 балл
  41. Надпись: "Опасайтесь собаки"
    1 балл
  42. По вопросу о контроле температуры мотоциклетных двигателей воздушного охлаждения: самое оптимальное - это поставить мототермометр. Купив и поставив мототермометр, я, опытным путём, выяснил закономерности режимов: работы, нагрузки, температуры окружающей среды, погодных условий и рельефа местности. (все наблюдения проводились с полной загрузкой мотоцикла - пассажирка и багаж, просто, потому-что один не ежжу. Если не вдаваться в подробности, то тезис такой: чем сильней откручен газ и чем больше оборотов - тем выше температура двигателя и наоборот. Некоторые подробности: 1 Температура двигателя напрямую зависит от температуры окружающей среды - ВСЕГДА! То-есть - если при температуре +10 двиг нагреется до 120градусов, то при температуре +20 и при остальных равных условиях, температура двигателя составит 130градусов. 2 Влияние ветра: боковой ветер всегда остужает, попутный остужает только при езде на низких скоростях, на высоких скоростях - чем сильней встречный ветер - тем больше греется мотор, с попутным ветром - ситуация диаметрально противоположна. 3 Рельеф - при движении в гору - двиг греется, с горы - остывает. 4 Работая на холостых оборотах, на открытом пространстве,- двигатель не перегревается; более того,- будучи предварительно разогретым до критических температур, в этом режиме он остывает. 5 Рабочие значения температуры: +70 - двигатель прогрет и можно ехать; от +70 до +160 рабочий интервал; на практике обычно 120-145. 6 Соотношение оборотов и температуры двигателя при движении по обычным дорогам на пятой передаче ( значения приблизительные и усреднённые): низкие обороты - до 4000 - двигатель "не греется" совершенно; от 4500 до 5500 - двигатель разогревается но это, по сути, его оптимальный режим работы; 6000 - 7500 здесь уже очень вероятен выход на критические значения температур, в этом режиме очень велико влияние дополнительного сопротивления качению!; более 7500 - даже не слишком продолжительная работа двигателя на этих оборотах очень быстро нагоняет температуру, и в ещё большей степени, чем в предыдущем случае, на температуру оказывают влияние дополнительные факторы. 7 Для остывания двигателя можно и не останавливаться, достаточно, просто, проехаться некоторое время на оборотах - около 4000. 8 Если есть желание остановится "для остывания" - знайте, что за 10 минут двигатель со 160 градусов остынет, примерно, до 100. Разумеется, на остывание очень сильно влияют погодные условия. Езда на низких передачах: Первая и вторая - особой разницы нет; третья - уже другое дело! Езда с любой нагрузкой, на низких скоростях и с наизкими оборотами - двигателю не страшна совершенно; продолжительная езда гружёного мотоцикла, на перовой - второй передачах,- в песке, глине, снегу... да ещё и с выкрученным газом - опасное дело! Признаки перегрева: характерный запах перегретого масла и металла; далее идёт потеря тяги - чем дальше тем сильнее, если не обращать на это внимания и продолжать "крутить ручку" - клин. Очень приблизительно, но наглядно, можно судить о температуре движка "по плевку": не шипит на рёбрах - холодный, шипит на рёбрах, но не шипит на картере возле цилиндра - норма, далее следует плевать именно в это место и следить за интенсивностью шипения слюны: слегка пузырится - норма; пузырится интенсивно - верхний край нормы; плевок отскакивает - самое время "покурить". А самое верное - установить мототермометр.
    1 балл
  43. как я понял из названия альбома, он для обшеих фоток, поэтому выкладываю сюда) Ромашковский лес! и немного жести
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...