Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      4 423


  2. хочу мот

    хочу мот

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 093


  3. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 838


  4. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      259


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.04.2018 во всех областях

  1. Маленькая пасхальная покатушка по окрестностям. Погодка супер, дороги высохли, но не до состояния цемента, мягенькие, приятно ехать. Птички летают, черепашки из болот повылазили, травка зеленеет, солнышко блястит...ляпота.
    5 баллов
  2. Да все,весна пришла. Сегодня круг по мкаду дал. Красотень!
    3 балла
  3. Всех с праздником Великой Пасхи. Ну и с подготовкой к сезону.
    2 балла
  4. Всем привет, хочу поделиться проделанной работой Во-первых мне стало не удобно передвигать мот по гаражу потому что у не за что взяться на жопе и я приделал боковые ручки, они же будут использоваться в выдвижном виде для вывешивания боковых сумок Во-вторых я решил бороться со светом с помощью замены фары: я установил фару от урала, в нее отражатель от уаза под h4 и лампу на 55w, свет стал нормальным и с правильной границей Ну и остальное по мелочи
    2 балла
  5. В пятницу открыл межрегиональеый мотосезон. Пригнал с Москвы Хонду Шадов 400. Прострел Москва- Котово через Рязань. Время в пути 18 часов. только заправки, ехал на тощак. Денежек оставалось маловато, а аппетит нового зверя не знаю. негатива не было. Устал очень, но зато авантюука не рядовая. Фоток не делал, не доних было. утром сделаю фото " Жемчужены (мот перламутровый) и поделюсь радостью
    2 балла
  6. 2 балла
  7. Есть кто с Воронежской области, отмечайтесь посмотрим сколько нас))
    1 балл
  8. Сегодня ездил в деревню и сделал крюк по трассе километров в 80.....ну ехал 120...потом 140,еду всех обгоняю...потом 180.....мотоцикл уже ветром кидать начинает. И понял, что кайфа я от этих скоростей не получаю никакого. Сбросил до 80,встал в правый ряд и все, настал полный коммунизм. Мотоцикл не слышно,стоит на дороге как памятник, рулится силой мысли, в шлеме музыка.....еду,смотрю по сторонам......тошнит кто то - взял и просто нажав на газ немного обогнал в считанные секунды.Сидишь как человек,ничего не мешает,не затекает. Куда то гнать,какие-то 130 - да оно мне не впилось совершенно. Так что я так и останусь тошнотиком "<100 км/ч"))))) Есть правда один негативный момент......еду, хочу остановиться и хорошо перед тем как свернуть на обочину посмотрел на спидометр...а там 60!!!!Я думал что еду 20км/ч!!!
    1 балл
  9. Со Светлой Пасхой ! А ещё так совпало, что сегодня день ПВО. И ровно 100 лет назад, Яков Свердлов предложил сделать "наш боевой флаг нашим национальным флагом".
    1 балл
  10. Выехал с супругой (моя, лучшая, самая самая) на 100 км, о натяге пружин подумал только сейчас, как ты написал. «... Русский, не крути ничего, будешь ездить 5 лет!...»
    1 балл
  11. Да у вас там лето совсем.
    1 балл
  12. Кстати, про огни: Вчера поехали на тягу, и пока ждали сумерек, я пооткрывал двери, чтоб запах новой машины выветривался, разумеется при открытых дверях автоматически загораются и горят лампы освещения салона, что мне не нужно; время было и потому я взял на себя "труд" отключить эту функцию, теперь плафоны работают тока от выключателей. Кстсти, труд не велИк - поддеть плафончик тонкой отврёткой, он легко снимается, снять среднюю клемму, их там три в ряд, заизолировать её и постапвить плафон на место. Кстати, освободившиеся, таким образом, дверные концевики я потом задействую на сигналку - двойная польза, так-сказать.))
    1 балл
  13. у меня пару друзей катается и рады оба!!!
    1 балл
  14. это, к стати, очень интересный вопрос, пешеход как и водитель тоже является участником дорожного движения и когда он тащит свою задницу через дорогу уткнувшись в смарт (человек не отвлекающийся на телефон - аккуратно переходит дорогу) то пешеходу за это хоть бы что, но если водитель с телефоном за рулем считается потенциально опасным для участников движения, то эти клоуны из виртуальной реальности опасны и для себя и других участников дорожного движения, уходя от столкновения с таким смартфононосителем водитель может совершить дтп, суицидников вроде на учет ставят, на самом деле тоже не помешало бы рублевое внушение, коль так не доходит
    1 балл
  15. Сварил фигню для транспортировки на прицепе
    1 балл
  16. Надо стремится к лучшему. Но на Грунечку обид не имею. Она открыла нам дверь в мир мотопутишествий. за что ей огромная благодарность. и пожизненный пансион. И прогулки к реке в солнечную погоду. продавать наверное не буду
    1 балл
  17. Кстати, ребятЫ, открыл сезон сегодня!)))) Ура!)) Мот завелся с полтычка. Просто открыл краник, обогатитель на себя, масланул стартЕр и вот он уже затарахтел приятно так!))))) Потом ради интереса с кика дёрнул - результат такой же, завелся!))) Ну, не выдержал, чесс сло!)))) Солнышко пригрело лучиком, ивушка поманила прутиком..... Как в песне)))) Хоть и снежок местами на грунтовке, а в лесу и вообще ещё снег с ледяными лужами, а килов 15-17 накатил!)))))) Кайф!))) Чего и всем желаю!
    1 балл
  18. Развод... ни каких правил, сами выдумывают. Мало того - запрещено навязывать дополнительные страхования.
    1 балл
  19. Согласен. Вот мне не комфортно ехать за машиной у которой горят ПТФ когда в этом нет необходимости. Я представляю если все так будут ездить))
    1 балл
  20. Видеоредкатор глючит, поэтому 2 части... (осенний архив)
    1 балл
  21. Видеоредкатор глючит, поэтому 2 части... (осенний архив)
    1 балл
  22. Есть QM-200 бюджетная версия с обычной вилкой и барабаном сзади, а есть QM-200 продвинутая с перевертышем и задним дисковым тормозом. И обе выпускаются параллельно Off-Road_Products_Jinan Qingqi Motorcycle Co.,Ltd. BM сначала одни возили, потом стали вторые возить.
    1 балл
  23. Здравствуйте! Первое это Вам надо определиться для чего вы его покупаете, 2е это Ваш бюджет из него и будет исходить Ваш выбор (Китай,Японец,Американец,Европеец, новый или б/у).Не ведитесь на лозунг аналог чего либо это просто пиар ход (Как Китайские ямахи R1 с 250сс мотором и кикстартером))))). например тот-же Мотоленд, вассаби Скорпион и т.д.аналог раптора схож с раптором только пластиком и то более плохого качества, а основные(жизненно важные) узлы мотор, трансмиссия, управление совершенно другого исполнения. Из китайцев по соотношению цена-качество я бы посмотрел в сторону верхневальных 4х клапанных моторов с водянкой , т.к. мощность лишней не бывает. Хотя даже 200сс нижневальный приносит массу приятных ощущений. При покупке б\у главное это мотор не должно быть ни каких подтёков, стуков, тресков, Проверить как заводится, работает держит ХХ , развивает обороты, убедиться в четкости работы сцепления и кпп, ну и не дымит-ли вообще. Второе рама, подвеска, амортизаторы и рулевое управление, проверяем целостность, состояние изношенности (люфты, качения, стуки). 3е резина, смотрим состояние, степень износа и собственно назначение, т.к. переобуть данный квадр 18-20к Последнее это внешний вид, он на любителя. Чем убоже ,тем дешевле тут опять решать Вам купить с наклейками и финтифлюшками или самому докупить финтифлюшек и обклеить или покрасить на свой вкус.( Финтифлюшки-зеркала, складные ручки,грипсы, диодные ленточки,доп. освещение,сумки, багажники, подкрылки, напыльники, прикуриватели и даже изолента)))) Цепь звёзды конечно тоже надо посмотреть (состояние-износ) , но они расходники и лишь повод для скидки-торга. Пи.Си.- Надеюсь был Вам хоть чем-то полезен и Удачной Вам покупки!
    1 балл
  24. Совершенно верно,лучше новый,а вот какую модель выбирай сам,на что душа лежит.Мне дакар(ирбис) не совсем как -то вот и заказал себе другой на фото.Сейчас ещё много снегу,машинка стоит на прокачке,выявляю сразу косяки и устраняю,регулирую,делаю протяжку,смазку и так далее..
    1 балл
  25. 30-сильный спортбайк из Китая - всё по-настоящему! Китайская компания Loncin представила серийный 300-кубовый спортбайк. Мотоцикл сделан по всем канонам спортбайкостроения: жесткая рама типа "птичья клетка", вилка-перевёртыш, задний маятник нетривиальной формы, современного вида обтекатель. Только вот двигатель не самый спортивный: Loncin LX300GS-A GP300 получил одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения рабочим объёмом 292,4 куб. см. Оснащённый впрыском топлива Bosch, этот мотор выдаёт 29 л.с. при 8500 об/мин, что в сочетании с 6-ступенчатой трансмиссией обеспечивает мотоциклу массой 155 кг максимальную скорость около 130 км/ч. Зато на оснащение Loncin LX300GS-A китайцы не поскупились. Мотоцикл получил полностью светодиодные фару, задний фонарь и указатели поворотов с функцией дневных ходовых огней, цифровая приборная панель обладает всеми необходимыми функциями. 16-литровый бак позволит совершать большие пробеги без дозаправки, а кронштейн крепления заднего Вопрос один - появятся ли мотоциклы Loncin в России официально. Пока ясности нет, существующие дистрибьюторы Loncin занимаются преимущественно импортом двигателей.
    1 балл
  26. Сезон 2018 открыт, немного покатавшись возле дома вчера вечером,сегодня решил ехать проходить ТО.У дома заехал на заправку,долил до полного бака,обнулил пробег.....Поехал прошел ТО и решил объехать город по окружной. Итоговый пробег составил 78 км. Выше 5 тысяч не крутил ни разу.....этого диапазона хватает даже для трассы по сути. Возле дома опять приехал на эту же заправку и в бак налилось 3,5 литра....я в шоке немного. С учетом городских пробок еще.Что понравилось - тяга......можно трогаться с 3-ей передачи и на 3х тысячах переключаться.Мотор вытаскивает запросто.Вообще не напрягаясь. Первые 2 передачи очень резвые. Рулежка чисто круизерская....Мотоцикл в поворот нужно валить буквально и держать в повороте руль, иначе мотоцикл тут же встает и руль выравнивается. Даже на скорости 15 км в час на прямой он едет как танк. Не нужно подруливать, ничего...просто сидишь и все. Подвеска очень мягкая, мелкие неровности асфальта не чувствуешь вообще....на ямках побольше вальяжно прыгает. Тяжело после китайца отвыкнуть давать газ при трогании. Этого можно вообще не делать...даже в горку на первой передаче отпускаешь сцепление и он уверенно ползет. Без индикатора передач неудобно....не понятно, на какой едешь....если 1 и 2 я отслеживаю, то вот 3 и 4 почти не отличишь...Корочка четкая,нейтраль ловиться без щелчка, мягко...тоже немного неудобно. По ветрозащите - без дефлектора воздух идет в лицо.
    1 балл
  27. Эти квадры одинаковы лишь с разным названием!Бери только новый б.у просто не советую.Почему не хочешь купить мотоланд 250S водянка(копия ямаха раптор)?
    1 балл
  28. Грусть, печаль. Зима ВСЁ!!
    1 балл
  29. Здесь точно есть. Тоже Москва - внизу адрес написан.
    1 балл
  30. Но готовиться надо к худшему... Иначе будет неприятный сюрприз...
    1 балл
  31. Ну вот сегодня и свежую грязь подвезли! А то снег, лед, мороз))
    1 балл
  32. Пока государство не вернется к зарабатыванию денег от производства, а не с обдирания граждан.. и не вернет трутней на заводы.. то и "орленок" не решение проблемы
    1 балл
  33. В СССР БЫЛО ДРУГОЕ ДЕТСТВО. Детство… Такое скоротечное и такое беззаботное. Врачи считают, что в это время закладывается иммунитет на всю дальнейшую жизнь. Конечно, они правы, но дело не только в иммунитете. В детстве также закладываются такие понятия, как честность, порядочность, справедливость. Случается первое предательство, и впервые приходится делать выбор, решая, что хорошо, а что плохо. И от того, каким было детство, во многом зависит, каким вырастет человек и как сложится его дальнейшая жизнь. Мы, выросшие в СССР, так не похожи на современную молодежь. Это не плохо и не хорошо. Просто мы – другие, и детство у нас было другое. Мы не боялись быть смешными и нелепыми и запросто ходили гулять в растянутых штанах и старых кедах. Мы тоже смеялись и подшучивали, если кто-то спотыкался или падал, но только потом, а сначала спешили дать руку. В нашем детстве не существовало планшетов, сотовых телефонов и игровых приставок. Когда нам было скучно, мы общались с друзьями. Мы знали наизусть все серии «Ну, погоди!» и ждали по пятницам «В гостях у сказки». Наши игрушки были простые и понятные, у них не было сложной электронной начинки и радиоуправления. Зато мы постоянно ими менялись и, не задумываясь, одалживали друзьям. В подъездах не было стальных дверей с кодовыми замками. Когда мы вечером выходили гулять, то заходили друг за другом и, обойдя дом, набирали пацанов на две футбольные команды. Гуляя на улице, мы падали, набивали шишки, теряли зубы, разбивали до крови локти и коленки. Стиснув зубы, мазали по вечерам ссадины зеленкой, мы же мужчины, а мужчины не плачут! Если мы дрались, то не просили пощады и, заработав синяки, не признавались, от кого их получили. Да и нашим родителям не приходило в голову судиться из-за фингала под глазом у сына. Мы не знали, что нельзя пить сырую воду, ловить лягушек и копать руками червей. Дома не было запертых шкафов и мы, не глядя в глазок, открывали входную дверь. У нас не было защитных шлемов, но если у кого-то был велосипед, на нем по очереди катался весь двор. Мы умели пилить и забивать гвозди, и если находили на свалке крепкие доски и пару колес, могли смастерить отличную каталку. Мы целыми днями пропадали на улице, возвращаясь домой только к ужину. Родители нам верили, ведь тогда не было мобильников, и нас никто не контролировал. При этом мы хорошо учились, отличали синусы от косинусов, Большую Медведицу от Малой, успевали выучить кучу стихов, понять Достоевского и полюбить Чехова. Мы писали рефераты от руки, а за информацией к ним ходили в библиотеку. Мы и сейчас пишем без ошибок и помогаем внукам с математикой. Мы не знали про здоровое питание, обожали жареную картошку, сало и хлеб с маслом. Толстых среди нас почти не было, ведь мы редко сидели на месте. Если не гоняли в футбол и не играли в казаков-разбойников, значит, набиралась команда для постройки пиратского судна или отряд партизан. Мы пили из одной бутылки, откусывали по очереди от бутерброда, а настоящий друг всегда давал дожевать жвачку. Зеленые сливы и яблоки были нашей любимой едой, и если от них болели животы, мы никогда не признавались родителям. А как мы умели дружить! У нас была потребность в общении, мы могли просто болтать с друзьями, организовать «экспедицию» на ближайшую стройку или в лес. Мы часто жгли костры, и это не считалось ЧП или нарушением закона. Мы могли стащить из дома пару кусков хлеба и жарить их над огнем, насадив на прутики. Фейерверки мы устраивали из спичечных головок, в речку ныряли с тарзанок, непременно лазали по деревьям и строили летом шалаши. Нам не приходило в голову спрашивать на все это разрешения у мамы, милиционеры не хватали нас за руку, а учителя не требовали с родителей подробного отчета о том, чем занимаются после школы их дети. Если мы что-то делали, то по-настоящему, без лицемерия и «камня за пазухой». Дрались до «победного конца», влюблялись отчаянно, дружили на всю жизнь. Было стыдно прятаться за спину родителей, хвастаться «крутыми» родственниками, давать взятки и «косить» от армии. Мерилом поступков была совесть, а не деньги. Родители знали наши оценки и наших друзей, ходили на собрания в школу, но вмешивались редко. Мы мечтали и строили планы. Хотели быть летчиками, космонавтами, капитанами кораблей и пожарными. Мы с детства учились бороться, быть честными и ответственными. Стремились побеждать, не боялись поражений и не пасовали от неудач. Нынешнее поколение нас иногда недолюбливает и называет «совками». Они забыли, что это благодаря нам образовалось могучее государство и именно «совки» по-прежнему готовы на все ради благополучия Родины! Возможно, мы не умеем «заколачивать большие состояния», зато мы знаем, что такое совесть и чувство собственного достоинства и верим, что главное в жизни – любовь и добро.
    1 балл
  34. Очередная покатушка на болото.
    1 балл
  35. Выскочка из страны восходящего солнца Бренд с тремя камертонами представил электробайк для триала, с которым попытается завоевать золото на международном чемпионате FIM Trial E-Cup 2018. Не прошло и пары дней с момента подачи заявки на товарный знак «TY-E» в патентное бюро Европейского союза, как Yamaha оглушила мотомир новинкой, поспешив развеять самые смелые догадки, возникшие за столь короткий срок. Как и предсказывали эксперты, новым двухколесником оказался потомок семейства триальных мотоциклов «TY», но работающий на электротяге - о чём догадались немногие. Электробайк, собранный на раме из армированного углеволокном полимера (CFRP), весит менее 70 кг и приводится в движение электромотором, который питается от литий-ионной батареи, размещенной на привычном для топливного бака месте. Yamaha уже успела сколотить спортивную команду и собирается вместе с новинкой принять участие в чемпионате FIM Trial-E Cup.
    1 балл
  36. Пришло крыло с али-экспресс(идет для кавасаки), на ощупь пластик мягкий, спокойно гнётся руками, короче качество понравилось и смотрится хорошо)). Цена- 1500р
    1 балл
  37. 1 вопрос - куда вы его крутили??? 2 вопрос - уверены что крутили именно тот винт??? 3 вопрос - нахрена? Производя какое-то действия и не получая никакой реакции, продолжили это делать... 4 вопрос - НАХРЕНА????????? Вот нахрена сюда то полезли? Вы покрутили холостой - мотор заглох... Надо исправлять то что наделали, т.е. работать снова с винтом холостого, но вы крутите совсем другой винт (кстати а качества ли?). Где логика? Ну стоит полагать... Он на вас обиделся ... Скорей всего залили свечу или наоборот полностью задушили карб... Вообще, должен был завестись при практически любом положении винта качества, работать мог неправильно, лить или беднить, но работать должен был. Теперь что делать: 1) Закрутить винт качества смеси полностью, НЕ ЗАТЯГИВАТЬ! БЕЗ УСИЛИЯ! просто завернуть до упора. И открутить на 2 оборота. 2) Винтом холостого хода отрегулировать дроссельную заслонку так, чтоб внизу между ней и диффузором был зазор 1-1,5 мм. 3) Кроме этого никуда не лазить! 4) Вывернуть свечу, и просушить. 5) на вывернутой свече прокикать. или покрутить стартером при ЗАКРЫТОМ топливном кранике, полностью открученной ручке газа, и ВЫКЛЮЧЕННОМ обогатителе. После пробовать заводить как обычно. Должен завестись. Далее винтом холостого хода выставить необходимое количество оборотов. ДЕЛАТЬ ЭТО НА ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ,
    1 балл
  38. Акимыч, долго же ты выбирал...
    1 балл
  39. Мля... купил альфу. Кто что скажет,,,
    1 балл
  40. На Ямаху проще у нас найти запчасти, чем на Индийский мотоцикл, по причине того, что у нас в городе Индия не известна, как производитель мотоциклов, их просто нет в магазинах, нет дилерских центров. Я же взял 125-ти кубовый мотоцикл не только из за его экономичности, а в первую очередь из за надежности и спокойной езды. Я уже вырос из того возраста, когда меня интересовала скорость. Сейчас мне важно без поломок доехать из точки А, в точку Б, в любой момент, когда мне потребуется.
    1 балл
  41. Вообще в компании на покатушки сгонять интереснее и веселее. У нас городок с гулькин нос, но тем не менее компанию небольшую найти удалось. Как ни странно звучит в современное время, но не все в интернете сидят. Зато на заправке или около ТЦ можно встретить и поговорить. Адекватный человек виден сразу, вполне компанию так собрать можно)
    1 балл
  42. Купил 2 года назад на "Али" карбюратор "Кейхин" с ускорительным насосом. Год отъездил меняя положение иглы в разные стороны - все равно топлива не хватало. Мотоцикл ехал нормально, но на разгон мощаги не хватало. Скорее всего все эти карбюраторы рассчитаны на двигатели 200куб. В этом году заказал на Али набор жиклеров, поставил жиклер на 120, было на 93, (сколько было на родном не знаю), игла в среднем положении. Только после этого мотор ожил - разгон до максималки без затыков, тяга улучшилась, двигатель забурчал сытым урчанием (извиняюсь за тавтологию), нагар на свече чуть потемнел. Как я писал ранее толку от ускорительного насоса никакого, я его вообще отсоединил - все равно тросик лопнул. Сейчас уск.насос использую в качестве подсоса для холодного пуска. Все это я веду к тому, что если кто-то задумает заказывать карбюратор с Китая - сразу заказывайте жиклеры, а лучше вообще оставьте как есть. По большому счету я пришел к тому от чего отталкивался. Надеюсь статья будет кому-то полезна. П.с. Работу мотоциклов с родным карбюратором и замененым пока не сравнивали.
    1 балл
  43. В 1979г купил мой товарищ Восход , немного поездил и что то случилось с двигателем. Написал он письмо на завод . Приехал мастер, посмотрел, отвернул двигатель и увез его на завод. Дня через три привёз новый двигатель, установил, завёл всё как положено (по гарантии) вот это я называю завод. Современные заводы это шарашкины конторы. сами ничего не производят, работают по принципу там купили здесь слепили и продали. Нисколько не удивлён что с веломоторс нет ответа.
    1 балл
  44. Да понятно, что развод. Просто страховая компания региональных брокеров щемит премиально. Я конкретно об Ингосстрахе и их закидонах. Это в их представительстве такие условия, но хоть мотоциклы страхуют, а отечественные авто только после предъявления самого ТС на какой-то смотровой площадке где-то в Москве.Т.е. берёшь направление на осмотр у агента в офисе, едешь в Москву, там ставят отметку о осмотре, возвращаешься в офис, оформляют полис. Мелким брокерам они вообще запретили моты страховать. На запреты им плевать, они под себя законы лоббируют как хотят, это же эРэФия. РСА, гори в аду.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...