Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 087


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      258


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 719


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.04.2018 во всех областях

  1. Пришла и в Мурманск весна - пора скребущихся во дворах пузотёрок и завистливых взглядов их обладателей в сторону Нивы. Вот давеча машину из гаража выкатывал. А зимой, надо сказать, я снег только от ворот отгребал на пару метров, чтоб открывались - высоко поднятый гараж это позволяет. В результате перед воротами образовалось что-то типа пьедестала, высотой у дороги с полметра и очень крутым въездом - градусов 45. И вот стоит моя перед воротами, переливаясь на Солнышке свежевымытым металликом "Млечный путь", а я - рядом, жду когда дорога освободится. Так как её конкретно за зиму замело и только один раз чистили, в результате места только на одну машину осталось и то по настолько бугристая колее, что даже у кроссоверов задние колёса от земли отрываются на 20-30 сантиметров, а обычных пузотёр бывает и на полметра. И вот прошкрябывает по дороге мимо нас Фиеста, с надломленными по низу бамперами. Останавливается напротив "пьедестала", а водитель в открытое окно оглядывает с уважением подъезд к гаражу, стоящую наверху Ниву и говорит задумчиво-завистливо:"А на Ниве-то наверное хорошо сейчас ездить ... "
    3 балла
  2. Весной даже ягнята, сцуко, опасные!))) - ягнёнок с криком банзай бортанул нивас, я испугался - думал переехал нафиг, ан нет - в зеркало заднего обзора было видно как он потряхивая башкой потопал к мамке.))) 2 часть - молодая щучка вылезла погреться на дорогу из болота, сыграла слева на обочине, проплыла перед капотом, сунулась под колёса, но тоже не пострадала.)
    3 балла
  3. Один мужчина возвращался домой из командировки чуть раньше, чем планировал. Было за полночь, и он взял в аэропорту таксиста, предварительно спросив его, не захочет ли тот быть его свидетелем. Мужчина подозревал, что у его жены есть любовник, и он хотел поймать их на горячем. Получив купюру в 100 долларов, таксист охотно согласился. Машина бесшумно подъехала к дому, и оба они на цыпочках прокрались в спальню. Мужчина резко включил свет и сдернул с кровати одеяло. Таки-да! На супружеском ложе лежала его жена с другим мужчиной! Обманутый муж в ярости приставил пистолет к голове голого любовника. «Не делай этого! – истошно закричала его супруга. – Я солгала тебе, когда сказала, что получила наследство от покойной тетушки. Это он заплатил за Chevrolet Corvette, который я тебе подарила. Это он купил нам яхту и домик у озера. Это он заплатил за членство в гольф-клубе, и он это он ежемесячно оплачивает наши счета!» Удивленный и потрясенный мужчина опустил пистолет. Затем он оглянулся на таксиста и спросил: «Вот что бы вы сейчас сделали?» Таксист быстро ответил: «Я бы прикрыл его задницу одеялом, чтобы он, не дай Бог, не простудился».
    3 балла
  4. В инструкции четко прописан запрет на эксплуатацию трофейника с коляской. Дело не в движке (Вятка-электрон вообще слабенькая была, но с колясычем ездила). У Трофика практически отсутствует рама как таковая. Хребет из пластилинового металла не выдержит нагрузок, даже если ты извернешься и изобретешь к чему коляску пристегнуть. За полтос ты ИЖак или Урал в отличном состоянии с доками найдешь. В принципе, думаю, не обязательно, но если желание есть, достаточно простейшей статической балансировки.
    2 балла
  5. народ балдеет от души, да там и нивас не простой , наши такое могут не пережить
    2 балла
  6. начитался крамольных мыслей о выездах и сегодня тоже решил открыть сезон, снегу еще очень много, но трасса сухая, так до нее же еще добраться нужно, да где наша не пропадала, катнул свою двадцатку, всех с наступлением сезона, всем удачного выезда
    2 балла
  7. Весна. Хочется в лес. Найти берлогу и разбудить медведя. А потом бежать, бежать от него, задыхаясь от восторга!
    2 балла
  8. Весенние встречи: 1 встреча - ягнёнок с криком банзай бортанул нивас, я испугался - думал переехал нафиг, ан нет - в зеркало заднего обзора было видно как он потряхивая башкой потопал к мамке.))) 2 встреча - молодая щучка вылезла погреться на дорогу из болота, сунулась под колёса, но тоже не пострадала.)
    2 балла
  9. Молочные продукты из СССР
    2 балла
  10. Интересные картинки Граффити Санкт-Петербурга
    2 балла
  11. Когда-то ОЧЕНЬ давно у меня такие монтажки были - шли в комплекте к Риге 11-й. А где сейчас такие надыбать?...и чёбы недорого)
    2 балла
  12. Эта Веселая рыбалка рассмешила Всех...))
    2 балла
  13. Так а в чём проблема? Всё это можно сделать и с умершим аккумулятором. Заводить кикстартером, пока не купишь новый аккумулятор. Ездить тоже можно вообще без него, желательно только чтобы при этом свет был всегда включен, чтобы была нагрузка на генератор и реле- регулятор нормально работал.
    2 балла
  14. Электрона с колясычем я еще "живьем" видел. Но это не плюс мне, а издержки преклонного возраста. Я еще смутно помню, как в наш магазин молоко на лошади привозили))))) По поводу выбора, ну что ты хотел? Ты в России, дружище, а здесь ты либо в столице, покупаешь готовое и пользуешься, либо в провинции, покупаешь на что смог заработать и доводишь "до ума" своими ручками. Я от нищеты и варить и рихтовать и красить и движки с коробасами перебирать научился... либо можно сидеть у телика с пивом всю оставшуюся и тихонько спиваться, жалуясь, что на желаемое денег нет, а на что есть - не желаю...
    1 балл
  15. И правильно сказал, они и не нужны потому как их завтра развалят в пыль.. И причина всем известна! Специально для ТАНКИСТОВ или прикидывающийся оными Значит садики потом.. зы. ..да и строить их не зачем, достаточно в каждом городе проверить все двух-трех и более.. честные постройки, насчет соответствиям доходов. Уже не долго ждать осталось, петли на железных ставнях уж заскрипели))))))))))
    1 балл
  16. Вытащи сначал тросик, потом поворачивай, так будет легше. Ограничитель кстати позволяет на 45 гр. повернуть (мне хватало), если надо больше, тогда поверни налево без оси и все. Напильником если поработаешь - нарушишь герметичность этого узла и грязища с водой будут точить в 3 раза активнее подшипник.
    1 балл
  17. Ни кто не преуменьшает превосходство Крузака. Люди просто веселятся после очередных покатушек. Лично я бы свою Ниву так насиловать не стал бы.
    1 балл
  18. ээээ... просто повернул и всё, никаких напильников. Вот на твоей фотке - выступ на вилке получается между верхним выступом и тросиком. Ну там вроде пришлось колесо снимать, чтоб повернуть. Как-то так.
    1 балл
  19. да меня как то шибко не напрягает, бо знал, на что шел, единственно вместо камы флейм взял каму 232, протектор потише, вот скоро вместо шипованой зимы поставлю лето и алга. С гидрачем диаметром баранки можно и поиграть, гидроусилитель из тех агрегатов что чуток усложняют и удорожают технику но шибко облегчают жизнь, при том что если этот агрегат накроется медным изделием функционал рулевого не пострадает, то есть доехать завсегда можно будет
    1 балл
  20. Блин, читаю и удивляюсь... - наверное тебе бракованный автомобиль подсунули, или с подвеской старого образца. Мой-то на дороге как влитой стоит, - одно удовольствие притопить!)
    1 балл
  21. Адреналин и встряска - два в одном Не взлетел смотреть онлайн видео от Вася Маргинал в хорошем качестве.
    1 балл
  22. заступился за школьников https://gif2.mycdn.me/image?id=858529110585&t=45&plc=WEB&tkn=*f-r5nM8CwMD8_XB41NoXIgXebGA
    1 балл
  23. Привет всем!Вот переобул заднюю тапку,менял без посторонней помощи,работал не спеша и управился за пол часа,было скучно...даже матом крыть не пришлось...самое тяжёлое было накачать камеру двуручным насосом))
    1 балл
  24. @Юрий Шиловский, еще, как временная мера - попробуй возьми АКБ от бесперебойника компьютерного или от сигнализации старой какой-нибудь. В слаботочках они стоят всегда, а когда сигналки на объектах меняют, то старые просто отключают, не демонтируя. Я так даже переквалифицировал такой блочок под слаботочный зарядник))) Больших токов он отдать не сможет долго, но импульсы сгладит точно. А если заводился хорошо, то думаю, и заведет мот даже))
    1 балл
  25. Как и писал уже в общей теме, на выходных открыл сезон )))) Наконец-то, ура!)) Мот завелся легко и быстро, безо всяких танцев с бубнами, причем и бензин был с "того" сезона))) Даже не ожидал, что так будет)) Думал, что надо будет выкрутить свечку хотя бы, "продуться" в холостую... Но все норм и так! АКБ хранил в доме, хотя он и не отапливался в мое отсутствие. Подзаряжал за зиму два раза, когда приезжал на дачу - на Новый год и на 23 февраля. За зимнее хранение в обычном гараже с мотом ничего не произошло, ттт, за исключением немного вспучившейся краски в посадочном месте под АКБ из-за видимо пролитых в прошлом сезоне пары капель электролита. Главная "пИчалькО" - это развалились мои гофры от Восхода, с таким трудом установленные)))) Просто растрескались на сгибах и превратились в резиновые колечки на перьях вилки)))) Но ничего, все равно собирался провести хорошее ТО траверсы и подшипника рулевого, так что теперь, может и масло в вилке сменю заодно))) Про гофры где-то читал, что бывают типа силиконовые на Яву, вроде. Вот такие и буду искать. Ну, и забыл посмотреть в магазе грязезащитные щитки от Урала... Надеюсь все найду и установлю... Самое главное - Мотосезон-2018 открыт! Повторюсь, чего и всем желаю!
    1 балл
  26. Ну вот вчера лето и вернулось. Хотел начать еще в субботу, перед отмечанием дня рождения сына - но погода была холодной и ветренной и восхондер никуда ехать не захотел. И свечу прокаливал и бегал с ним, и меня толкали - никак вообще. Разок с кика в середине мытарств подымил секунды полторы и опять полный ноль. В воскресенье завелся с 3 тычка. И поехал, принося радость и забрызгивая штаны маслом. Покатал жену и сына и удовлетворенно поставил обратно в ракушку - бензина было мало, а машина была заставлена двумя другими, так что чтобы довезти канисторку на заправку пришлось бы сначала всех выгнать, а потом в том же порядке загнать, но дергать никого не стал - успеется еще.
    1 балл
  27. На моей Ниве тоже не фиксируется и найти положение, когда плафон не горит при открытой двери не возможно, какой бы ловким не был.
    1 балл
  28. А я с марганцовки. Еще можно накидать обеззараживающих таблеток из армейского сухпайка.
    1 балл
  29. Ну так я тебя обрадую: со спидометром ты ничего не сделаешь, ни сам, ни в сервисе. Это болячка такая. На моём драндулете так же. Через какое-то время после начала движения стрелки спидометра и тахометра начинают прыгать, и чем дальше - тем больше.))) Фару тоже в сервисе не сделаешь, там рефлектор пластиковый. Если только пробовать заклеить облезшее место зеркальной плёнкой. Мот вообще продаёшь или приобретаешь потом другой? 200 скучно конечно, слабовато, а на трассах вообще опасно, фуры обгоняют, сдувают. 250 тоже не фонтан, но повеселее будет. А нормальных 400 китайцев у нас нет. Некрояпонцы та ещё лотерея, и стоят дорого и ещё ввалить придётся х.з. сколько. Знакомый в том сезоне купил хонду стид400 за 140т.р., вложил в неё ещё тысяч 20-30(покрышки, слайдер, цепь, звёзды, троса, аккумулятор и т.д.) и через несколько тысяч километров она умерла.
    1 балл
  30. Народ вы о чем??? Откуда такие цены, у нас мопед с китайскими полудохлыми недопони..... И цена минимальная... Прошлым летом ставил на учет в Екатеринбурге: 1. Страховка 1400!!! Это учитывая что я только что открыл А категорию! 2. Постановка на учет в районе 800-900 деревянных! Номер оставлял прежний. 3. ТО мне от старого достался, но цена вопроса была пройти в районе 300-400р официально! Вы вообще от куда такие конские ценники взяли? На этот сезон брал страховку на 8 месяцев- 1326р.51к.
    1 балл
  31. Согласись что очень из далека машина совершенно безопасна, а в опасной зоне скорее больше видно машину , а не фары Как же 70лет ездили, без фар зимой и летом(хорошо если днем в метель включали), без липучек и шиповок?? Просто некоторые мальчики, стали не заметно для себя и окружающих трансформироваться в девочек Ничего скоро железный занавес поправит ориентацию))
    1 балл
  32. Мы говорим о показаниях спидометра. До отметки 180 она добирается, и даже до 205.Есть если что аж 4 версии СВ500. разумеется на них не распространялось ограничение,потому это число европейская модель.В любой версии. И никаких турбо не существовало никогда!
    1 балл
  33. Для твоих целей хочу посоветовать, у Митаса либо Е-07, либо Е-09. Многих устраивает покрышка С-02. Как говорится, пока не попробуешь - не узнаешь. Так же можно на других сайтах найти шины других производителей. Например Шинко Е-705. Также есть подходящие покрышки у Мишлена, но там уже цены не бюджетные. Поиск тебе в помощь. Смотри сам, по своему кошельку. Сам я езжу на МС-24. Лично меня она вполне устраивает по эксплуатационным показателям как на асфальте, так и на сухом грунте. Так же неплохо она идет по мокрому песку. На сухом песке, а тем более на сыром, мягком грунте нужно соблюдать осторожность. Ехать можно, но очень медленно. Но у меня процент таких дорог маленький и имеет эпизодический характер. Так что можно немного потерпеть или выбирать другие варианты маршрута. По поводу размера. На бездорожье обычно отдают предпочтения более узкой резине, на асфальт ставят пошире. Так что покрышка 100/90 будет, на мой взгляд, неким компромиссом. По поводу 120/90, тут нужно учитывать увеличивающийся диаметр колеса (примерно на 18 мм), а стало быть, скорее всего, нужно будет менять звезды главной передачи. Проще всего заменить ведомую. Легко можно найти звёзды 39 зубьев (цепь менять не нужно) и 41 (нужна цепь 106 звеньев). Очень трудно найти звезду 40 зубьев на наши крепёжные отверстия. Я не нашел. На сайтах имеется, а в наличии нет и не предвидится. Либо комбинировать из двух. Без пробных заездов не обойтись. К тому же увеличивается высота седла (если у тебя рост от 180-и, то не так актуально) и станет мал бокой упор ( мот будет стоять с сильным уклоном и может упасть там, где раньше стоял). Я свой удлинил. Так же, наверняка заметил, что люди ставят назад размер 130/80, (она по размеру стоит между 110/90 и 120/90) звезд не меняют и вполне довольны. Нужно смотреть по месту, исходя из своих весовых параметров, массы перевозимого груза и условий эксплуатации. Если ездишь с обычной цепью, она (130/80) наверняка подойдет. Если цепь сальниковая, то есть вероятность, что она будет тереться о колесо. По поводу магазинов. Я имел общение с тремя. Но о них я напишу тебе в личку. Вот, вкратце, ситуация с покрышками такая, как вижу её я.
    1 балл
  34. Со Светлой Пасхой ! А ещё так совпало, что сегодня день ПВО. И ровно 100 лет назад, Яков Свердлов предложил сделать "наш боевой флаг нашим национальным флагом".
    1 балл
  35. Согласен на 100. Я хотел 250 кубов. и приперся за 200 километров в Е-бург. Но обломался так как остались только 200-ки. Ну не ехать же на автобусе обратно. Приехал на 200-ке.
    1 балл
  36. Всем привет. Давно не заходил на форум. Была идея о смене J5 на японский аппарат, но не договорился по деньгам, поэтому текущий сезон катаю опять на нем. Начинаю обслуживать и хотел поделиться наблюдениями. Первое, куда полез стала прогрессия. Прошлый год выдался очень дождливым, поэтому решил поменять смазку в (не знаю как правильно называется) треугольнике с подшипниками, который соединяет раму и амморт. Всего имеется 3 точки крепления - почему то только 2 точки подразумевают установку сальников... В итоге все иголки в ржавчине. Достал все обоймы, помыл с щеткой иглы в керосине, обезжирил, положил на новую водоотталкивающую смазку, собрал - остался скрип в верхней точке крепления амморта. Буду думать - может закажу под размер втулку из второпласта. Далее. Как советовали на форуме, в прошлом сезоне поднял иглу на 1 деление, т.е. добавил топлива - не советую. Свеча вроде и кирпичная/коричневая, но пуск на горячий мотор осложнился, выставил обратно в среднее положение. Масло. Мотюль 10-50 синтетика - не понравился - включения коробки невнятные (испытал так же на Кайо К1). Перешел на Liqui Molly 10-40 - по ощущениям стало много адекватнее. Клапаны. С завода особо расхождений не было, после 15 часов никуда зазоры не ушли. Все в пределах 12-13. Цепь стандартная безсальниковая. Подтянул 2 раза - ходит по сей день, мажу после мойки - проблем нет. В перспективе ревизия рулевой колонки. Пока не лазил даже. Аппарат отходил 1 сезон полностью без проблем. Всегда запускался и валил на сколько может валить 250сс)) Пока как то так. Михаил, не хватает ваших постов))
    1 балл
  37. Маленькая пасхальная покатушка по окрестностям. Погодка супер, дороги высохли, но не до состояния цемента, мягенькие, приятно ехать. Птички летают, черепашки из болот повылазили, травка зеленеет, солнышко блястит...ляпота.
    1 балл
  38. Вот так пробуйте сайт http://taomix.ru/ в пойск секретный код 波速尔歼1 или так 波速尔歼5 и вот Вам наше счастье Taomix - Поиск
    1 балл
  39. 1 балл
  40. Сезон 2018 открыт, немного покатавшись возле дома вчера вечером,сегодня решил ехать проходить ТО.У дома заехал на заправку,долил до полного бака,обнулил пробег.....Поехал прошел ТО и решил объехать город по окружной. Итоговый пробег составил 78 км. Выше 5 тысяч не крутил ни разу.....этого диапазона хватает даже для трассы по сути. Возле дома опять приехал на эту же заправку и в бак налилось 3,5 литра....я в шоке немного. С учетом городских пробок еще.Что понравилось - тяга......можно трогаться с 3-ей передачи и на 3х тысячах переключаться.Мотор вытаскивает запросто.Вообще не напрягаясь. Первые 2 передачи очень резвые. Рулежка чисто круизерская....Мотоцикл в поворот нужно валить буквально и держать в повороте руль, иначе мотоцикл тут же встает и руль выравнивается. Даже на скорости 15 км в час на прямой он едет как танк. Не нужно подруливать, ничего...просто сидишь и все. Подвеска очень мягкая, мелкие неровности асфальта не чувствуешь вообще....на ямках побольше вальяжно прыгает. Тяжело после китайца отвыкнуть давать газ при трогании. Этого можно вообще не делать...даже в горку на первой передаче отпускаешь сцепление и он уверенно ползет. Без индикатора передач неудобно....не понятно, на какой едешь....если 1 и 2 я отслеживаю, то вот 3 и 4 почти не отличишь...Корочка четкая,нейтраль ловиться без щелчка, мягко...тоже немного неудобно. По ветрозащите - без дефлектора воздух идет в лицо.
    1 балл
  41. В свои 48 лет чувствую себя на все 20 ! Всё очень просто ... . Два раза в неделю кросс на 10 км , раз в месяц на 20 км. Вел круглый год , лыжи вне расписания . Я вот вчера на веле выехал в 14ч и махнул за город по лесам полям по снегоходным тропам . Они уплотнились и дают катить . Наездил 70км. Вернулся к ночи. Хворать как-то не получается и некогда . Да и для сына мой пример заразителен. Он стал спортивной опорой своей школы ! Наше здоровье в наших руках !
    1 балл
  42. Не знаю, про какие два и метра и каких крутых идет речь, я про адекватных людей. Не вижу смысла в обсуждении, полностью поддерживаю правила ДХО. Когда все ездили без света днем, машины были менее заметны, в любых погодных условиях.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...