Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.04.2018 в Сообщения
-
Расскажу о своих злоключениях с мопедом, может это было бы более уместно в техническом дневнике, но чего то лень его заводить. В общем началась моя долгая история с подготовкой байка к сезону с замены эндурных колес на дорожные. Как же они меня задолбали, эти колеса. Заднее колесо я вроде поставил без происшествий, накачал покрышка села все пучком. Дошло дело до передних колес, у и тут началось..в общем у меня лопнули по шву 2 китайские камеры, заломило дорогую митас и я еще и заклеил ее фигово. В общем на выброс. Купил мишлен и она вроде как нормально сидит. Ну, ладно, дошло дело до запуска мотоцикла, а зимой был глюк с электрикой, у меня пропадала искра, пока не перещелкнешь килсвитчем. Я читал это фирменный знак модели, как лечить никто не знает, но зимой у меня она стала пропадать вообще надолго и уже килсвитч не помогал. В общем поставил акум, кручу стартер, искры нет. Делать нечго, надо лезть в замок зажигания, где то я читал, что там могут окислиться какие то контакты... Снял морду, панель приборов и замок, начал раскручивать замок и он у меня развалился в руках и из него все посыпалось на пол. Ну, думаю, вот это попадос. Как его собирать я без понятия, так же как и зачем я вообще полез внутрь. Собрал его раза 3-4 в разной последовательности, тишина, электричества нет вообще. Погуглил, нашел только видос о том, как собирать замок от явы, там говорилось про какую то пружину, начала искать эту пружину, ничего понятное дело не нашел. Собрал разобрал его еще раз 4 и в последний раз, рассуждая логически я его не мог уже собрать неправильно. Все, вроде, сходилось так, как должно быть. Сел, начал думать. Как то мне говорил бывший хозяин мопеда, что если все потухло, то меняй предохранитель. Логики в этом было мало, так ка до того, как разобрать замок стартер крутился...Но надо же что то делать, так как совершая одни и те же действия, наивно рассчитывать на различный результат. Открыл футляр с предохранителем, а он сгоревший. Как так произошло и когда, загадка. Махнул предохранитель, собрал морду, боковой пластик и движок завелся с одного тычка. И мало того, пропал глюк с килсвитчем, теперь щелкать ничего не надо, все заводиться с первого раза. Мистика, короче. Вышел утром в гараж, заднее колесо спущено. Я уже психанул, накачал его и поехал на работу. Надеюсь доберусь до дома без приключений, подкачав колесо в дорогу и начнется повторная эпопея с монтажом\демонтажем, покупкой камеры и т.д.4 балла
-
У нас опять закрыли пол моста ( другую половину ) через Волгу на ремонт . Снова страшенные пробки и т.д. Но есть отдельно выделенные полосы для движения общественного транспорта и в том числе такси . Многие толстосумы это дело прочухали , берут лицензию и вуаля . Ныньше таких таксистов гораздо по прибавилось , и "наш барин" не исключение ...... Сегодня сфоткал из своего окна3 балла
-
Ну вот сляпал небольшое видео с эндуро соревнований, которые проходили в километре от моего дома в карьере. Северные склоны горок были ещё замёрзшие и очень скользкие, у большинства участников была шипованная резина и даже с ней на некоторые склоны почти не возможно было забраться. В соревнованиях участвовали все кому не лень, профессионалы конечно проезжали без всякой помощи. Я конечно ни в одну из этих горок забраться не могу, это на видео кажется что не очень крутая горка, а на самом деле с некоторых смотреть даже страшно.(короче сссу) Странно что с каждым годом всё больше народ переходит на двухтактники.3 балла
-
2 балла
-
Очень крутые склоны. Это почти триал. Не удивительно что триальные мотоциклисты взбирались без ошибок. Интересный ролик.2 балла
-
Из опыта эксплуатации Нив с 1980 года моего старенького отца + моего собственного опыта езды на Нивах, могу посоветовать всегда ездить по всем хреновым просёлочным и лесным дорогам, заранее включив понижайку - автомобиль меньше дёргается и всегда есть возможность оперативно отреагировать на ухудшение дороги или др. препятствие. Блокировку включаю заранее перед проездом относительно прямого жидкого участка пути, потом отключаю, что бы не напрягать машину и легче ей управлять.2 балла
-
Но тема и правда нужная... Вон сколько народу поностальгировало вспоминая времена бурной юности2 балла
-
Ну, выехал около 6-00 с Ярославля, где то в 19-30 был под Тамбовом. Шибко не торопился, вставал на обед, заезжал в магазин по пути, чего то там фотал, чутка крутанул лишнего под Владимиром. В общем, можно было и быстрее доехать. На следующее утро выехал около пяти утра, как думается... Под Сталинградом откровенно "тошнил", экономил бенз(заправку пролетел, а следующая, на которую рассчитывал, оказалась на ремонте) Вставал на перекур, пил кофий, вкушал шоколадий. Потом плутанул в Сталинграде и Волжском, на развязке новой. Далее уже эндурил по полям в пойме Роговой и Ахтубы, часов несколько, искал команду и место лагеря. На месте был, думаю, около 19-00, ещё светло было, но уже вечерело, на часы особо не смотрел. Ну, вот посчитайте, сколько там суммарно ходового времени получилось, если все мои плутания вычесть... Даже сам толком не знаю, сколько именно на езду ушло, на часы, реально, даже мыслей не было смотреть, ток примерное время когда стартовал и финишировал запомнилось.2 балла
-
В нашем детстве весной мальчишки и девчонки во всякой более-менее приличной луже пускали кораблики из щепочек, спичек, тетрадных листов, не говоря уже про ручейки, где кораблик так шустро плыл по течению, только успевай за ним...))) А сейчас уже давно не вижу, чтобы дети пускали кораблики... Или это только мне так не везёт?2 балла
-
2 балла
-
Ну, как говориться, дело хозяйское. Если запросы таковы, что 150 кубов мало, б/у мот мы не хотим, как заработать денег не знаем, то остается только удачно жениться! Дело нехитрое.2 балла
-
Зачем токарь. Съёмник в магазине инструмента можно купить дешевле чем токарю должен будешь. Но не всегда и не у всех бывает время или возможность приобретать съёмник.1 балл
-
1 балл
-
Мои поздравления! У нас везде требуют 500. Сегодня около половины третьего ночи удалось всё же сделать е- осаго. Мучился с девяти вечера. То то не так, то другое не проходит, то ещё какая хрень, то сам уже тупить начал. Но всё же я их добил, и страховка на год за 520 руб. сделана.1 балл
-
1 балл
-
в нашем совхозе работал инженер (!) владелец нивы, как то за рюмкой чая разговорились за ниву и он мне тоже про передок, когда и как включать, я тогда после армейки только, пытался рассказать про блокировку дифа и пониженный ряд, ну если про понижайку он прошарил, то про подключение передка так и остался при своем мнении , очень примечательно он ту ниву эксплуатировал, раз в месяц выгонит из гаража, промоет протрет и обратно загонит, на улице дождь слякоть он пешком на работу тащится, Василич, чего пешком не на машине, ну что ты, пусть стоит, зачем марать . Зато с регулярностью раз в год-два после большого стакана выедет на нивке и или перевернет или об что приложит, отремонтирует и опять на сохран, конечно и без приключений катался, в общем когда он ее решился продать то за десять лет у него едва ли десяток тысяч было накручено, такой вот перец1 балл
-
да лейте че хотите, сам лично много разных лучков перепробывал все работает отлично, видимо у кого то карма по жизни такая1 балл
-
Интересный аппарат. https://gif4.mycdn.me/image?id=867847236081&t=45&plc=WEB&tkn=*P86mxfpG37lU1ryZ2ZffS-gjxn41 балл
-
Молодец, Михалыч! Машину нужно понимать досконально, а этого можно добится тока упражнениями.1 балл
-
Никто ещё не доказал что мотомасел не существует . НИКТО!!!!!!! Я для пилы(штиль 180) заливаю фирменное масло (работает 16 лет) Для мотоцикла мотомасло. для виниловых обоев соответствующий клей для газ/плиты шланг для газа а для водопровода шланг для воды, даже для зубов (вы не поверите) зубную пасту и тд и тп можно долго перечислять а вы можете делать всё наоборот и рассказывать что всё придумали маркетологи.1 балл
-
Всегда удивлялся.. Почему не включить пониженную перед тем, как съехать с асфальта на сырой и ухабистый просёлок? Почему не включить блокировку заранее, ДО въезда в глубокую колею? Вы же одеваете резиновые сапоги ДО того, как пойдёте по лужам.. Даже маневрировать задом по городскому двору среди припаркованных машин очень удобно на понижайке, как и трогаться с места в мороз и т.п. К слову, не раз общался с владельцами Нив, эксплуатировавших свои машины не один год, которые упорно считали, что "передок нужно включать, только когда совсем плохая дорога", а.. зачем нужна блокировка и как ей правильно пользоваться, особо и не задумывались. Иногда, я пытался объяснять "что и как на самом деле", но через год снова слышал прежние разговоры и со временем понял, что таким водителям лучше ездить по своему.1 балл
-
Первая моя машина был ментовский УАЗик. Потом еще было много подобных УАЗиков, отличная машина не смотря на все свои минусы. В том году купил Ниву, но по началу хотел взять УАЗик. Просто посчитал, что моей пенсии не хватит на ежемесячный платеж по кредиту, а на Ниву хватало, по этой причине и взял Ниву. А УАЗик остался как доброе воспоминание, но не исключаю, что если Бог даст, то следующая машина будет или УАЗ или опять Нива, но однозначно, что русский внедорожник. Сегодня выезжая на работу еще раз оценил всю прелесть внедорожных качеств своей Нивы!!! Машина зверь!!! Ехав по разбитой и очень глубокой колее, по грязи-сел, но включив пониженную и блокировку, выехал без особого напряга, что меня ОЧЕНЬ порадовало!1 балл
-
Да, ладно..!? Первое, что приходит в голову, т.к. регулярно вижу его на бензоколонке: Кстати, 150 мл 15W40 доливал в "мотомасло" LiquiMoly 10W40 в конце прошлого сезона - эти масла нормально просуществовали вместе 900+ км, позавчера поменял на свежее.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да просто хочется по мануалу влить. Но 15вэ40 не нашел полусиня для бензиновых,только минералка. Короче наверное не надо париться,а лить 10-40 полусинь. Т.к. дорогая синтетика для древнего нижневальника не оправданая роскошь1 балл
-
Акимыч, дизельное не лей, кольца залягут, степень сжатия в 2 раза выше у дизеля. Кратковременно конечно можно любое использовать, но если нет необходимости не рискуй.1 балл
-
Вообще то нормальным считается от 13,5 до 14,2 вроде бы... Так что вы в железном допуске. 14,5 - это уже много, особенно для маленького аккумулятора мотоцикла, да еще и в условиях летней эксплуатации. Выкипать будет постоянно.1 балл
-
Че мне смотреть, если я замерял нафигатором.. Велс 250 Эндуро 2 клапана 115 км по прямой и 120 с горки.. По мануалу аналог его типа 120 максималка1 балл
-
1 балл
-
Не стал, кстати регулярно с такими йогуртами сталкиваюсь, - они, падлы, доехав до какого-то места почему-то начинают считать его непроезжим тупиком и, таки, устаривают реальный тупик, бросая свои недо-колымаги на единственно возможном проезде. Лично я всегда, в какие бы дебри не залазил, всегда имею ввиду, что может кто-то захочет проехать и дальше, и ставлю машину так, чтоб не загораживать возможный проезд.1 балл
-
А, как достижения учёного оказывают реальное влияние на требования к периодичности замены масел на мотоциклах китайского производства? Подозреваю, что усреднённые 1000 км в двигателе малофорсированного мотоцикла без потерь основных смазывающих свойств выдержит практически любая полусинтетика нормального уровня качества..1 балл
-
Не подскажите, а куда собсно льете дизель-масло, никак не разгляжу модель дизельного мотоцикла...1 балл
-
А что к нему присоединятся если не знаешь что в ведре.. там может мешок антифракционных присадок с повышенной кислотностью, просто останешься без генератора и сцепления.. а так все норм1 балл
-
10W50 - 400 руб./литр. На "китайце" 15 тыс. км в год?? Помню один сезон с ЯВЫ не слезал, но за год вышло около 10 тыс.км. На эндуроподобных мотоциклах "для дачи" катаюсь достаточно регулярно, за сезон получалось 3-6 тыс.км. P.S.: а.. 140-150 градусов это перегрев для масла? Я езжу без датчиков и т.п., на скромном 125сс мотоцикле по трассе держу 6500-7000 об/мин - это 70-75 км/час, пока работает.. Я думаю, если мой мотоцикл без проблем проедет 15-20 тыс.км.. вообще - это будет показателем достаточного уровня качества, и мотоцикл можно будет за недорого продать, каким-нибудь мальчишкам.1 балл
-
это потому что у него такого мотика не было, космический корабль был, а мотика не было1 балл
-
Кстати- автор. Есть одна бизнес-идея. В крупном городе платят неплохие деньги за сперму. И требования вполне обычные. Причём сдавать можно через три дня. Если постоянной девушки нет- зачем "добру" пропадать??1 балл
-
Под уху был самопальный вискарь, ой знаааатный Всё, бензик в генераторе кончился, тока-тока сфотать успел)) "Кина не будет, электричество кончилось..." Кругом бродят коровы и лошади полудикие, сами по себе, без всяких постухов) Напротив остров, там собаки ща тявкают-бесятся и тоже, стада́, какие то посутся. Днём несколько раз на водопой выходили к реке лошади. Небо звёздное, аж жуть и гуси орут, где то в темноте))1 балл
-
Понял. Спасибо. Ну не обращал ранее внимание. Думал они все одинаковы... Ан нет... Сегодня вышел на финишную прямую. Клапана проверять не стал, уж очень это сложно, надо всю электрику раскидать. Да и кроме того весь маслопровод снимать. В общем, не гремят - значит все ОК Антифриз тоже менять передумал пока, поскольку проверил, он чистый. Изумрудно зеленый, ни следа потемнения... В общем особого смысла не вижу... В итоге почти собрал... Пока просто ссу как прокатиься хочется1 балл
-
Буровая в Африке. Бурильщик стоит на тормозе бурит. А рядом на ветке сидит обезьяна и постоянно за ним наблюдает. Как-то раз бурильщик отошел поссать, возвращается, а обезьяна уже вместо него на тормозе стоит и бурит. И так каждый раз. Стоило бурильщику отойти, как обезьяна на его место вставала и бурить начинала. Начальник посмотрел на это дело и уволил бурильщика.Через полгода звонят бурильщику с буровой и говорят:- Иваныч, приходи к нам обратно, нам бурильщик нужен.- Так у вас же обезьяна есть.- Обезьяна уже мастером стала, и нам опять бурильщик нужен. Как то мне рассказали случай, как однажды диспетчер таксопарка позвонил клиенту и сказал: Выходите, вас ожидает Мицубиси , голубой металлик .Из дома вышел щуплый паренек, с опаской подошел к машине и постучался в водительское окошко и говорит: Извините, пожалуйста, это вы голубой Виталик?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Чё вы здесь разкудахкались? Какая сука "защита перьев"? Так, декоративные накладки....не смешите. Раскололся пластик, снял запаял аккуратно и погнал .. ..1 балл
-
Если цена не проставлена, значит у них нет в наличии этих деталей. Защита перьев кажется подходит от кучи эндуриков. Поищи в запчастях по фоткам. Наверное можно её и на али найти. Насчёт накладки на выхлоп сложнее. В принципе она вроде тоже универсальная, а значит можно попробовать найти тем же путём. Ну и как вариант поискать в запчастях для тех моделей которые я перечислил.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00