Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.04.2018 в Сообщения
-
Расскажу о своих злоключениях с мопедом, может это было бы более уместно в техническом дневнике, но чего то лень его заводить. В общем началась моя долгая история с подготовкой байка к сезону с замены эндурных колес на дорожные. Как же они меня задолбали, эти колеса. Заднее колесо я вроде поставил без происшествий, накачал покрышка села все пучком. Дошло дело до передних колес, у и тут началось..в общем у меня лопнули по шву 2 китайские камеры, заломило дорогую митас и я еще и заклеил ее фигово. В общем на выброс. Купил мишлен и она вроде как нормально сидит. Ну, ладно, дошло дело до запуска мотоцикла, а зимой был глюк с электрикой, у меня пропадала искра, пока не перещелкнешь килсвитчем. Я читал это фирменный знак модели, как лечить никто не знает, но зимой у меня она стала пропадать вообще надолго и уже килсвитч не помогал. В общем поставил акум, кручу стартер, искры нет. Делать нечго, надо лезть в замок зажигания, где то я читал, что там могут окислиться какие то контакты... Снял морду, панель приборов и замок, начал раскручивать замок и он у меня развалился в руках и из него все посыпалось на пол. Ну, думаю, вот это попадос. Как его собирать я без понятия, так же как и зачем я вообще полез внутрь. Собрал его раза 3-4 в разной последовательности, тишина, электричества нет вообще. Погуглил, нашел только видос о том, как собирать замок от явы, там говорилось про какую то пружину, начала искать эту пружину, ничего понятное дело не нашел. Собрал разобрал его еще раз 4 и в последний раз, рассуждая логически я его не мог уже собрать неправильно. Все, вроде, сходилось так, как должно быть. Сел, начал думать. Как то мне говорил бывший хозяин мопеда, что если все потухло, то меняй предохранитель. Логики в этом было мало, так ка до того, как разобрать замок стартер крутился...Но надо же что то делать, так как совершая одни и те же действия, наивно рассчитывать на различный результат. Открыл футляр с предохранителем, а он сгоревший. Как так произошло и когда, загадка. Махнул предохранитель, собрал морду, боковой пластик и движок завелся с одного тычка. И мало того, пропал глюк с килсвитчем, теперь щелкать ничего не надо, все заводиться с первого раза. Мистика, короче. Вышел утром в гараж, заднее колесо спущено. Я уже психанул, накачал его и поехал на работу. Надеюсь доберусь до дома без приключений, подкачав колесо в дорогу и начнется повторная эпопея с монтажом\демонтажем, покупкой камеры и т.д.4 балла
-
У нас опять закрыли пол моста ( другую половину ) через Волгу на ремонт . Снова страшенные пробки и т.д. Но есть отдельно выделенные полосы для движения общественного транспорта и в том числе такси . Многие толстосумы это дело прочухали , берут лицензию и вуаля . Ныньше таких таксистов гораздо по прибавилось , и "наш барин" не исключение ...... Сегодня сфоткал из своего окна3 балла
-
Ну вот сляпал небольшое видео с эндуро соревнований, которые проходили в километре от моего дома в карьере. Северные склоны горок были ещё замёрзшие и очень скользкие, у большинства участников была шипованная резина и даже с ней на некоторые склоны почти не возможно было забраться. В соревнованиях участвовали все кому не лень, профессионалы конечно проезжали без всякой помощи. Я конечно ни в одну из этих горок забраться не могу, это на видео кажется что не очень крутая горка, а на самом деле с некоторых смотреть даже страшно.(короче сссу) Странно что с каждым годом всё больше народ переходит на двухтактники.3 балла
-
2 балла
-
Очень крутые склоны. Это почти триал. Не удивительно что триальные мотоциклисты взбирались без ошибок. Интересный ролик.2 балла
-
Из опыта эксплуатации Нив с 1980 года моего старенького отца + моего собственного опыта езды на Нивах, могу посоветовать всегда ездить по всем хреновым просёлочным и лесным дорогам, заранее включив понижайку - автомобиль меньше дёргается и всегда есть возможность оперативно отреагировать на ухудшение дороги или др. препятствие. Блокировку включаю заранее перед проездом относительно прямого жидкого участка пути, потом отключаю, что бы не напрягать машину и легче ей управлять.2 балла
-
Но тема и правда нужная... Вон сколько народу поностальгировало вспоминая времена бурной юности2 балла
-
Ну, выехал около 6-00 с Ярославля, где то в 19-30 был под Тамбовом. Шибко не торопился, вставал на обед, заезжал в магазин по пути, чего то там фотал, чутка крутанул лишнего под Владимиром. В общем, можно было и быстрее доехать. На следующее утро выехал около пяти утра, как думается... Под Сталинградом откровенно "тошнил", экономил бенз(заправку пролетел, а следующая, на которую рассчитывал, оказалась на ремонте) Вставал на перекур, пил кофий, вкушал шоколадий. Потом плутанул в Сталинграде и Волжском, на развязке новой. Далее уже эндурил по полям в пойме Роговой и Ахтубы, часов несколько, искал команду и место лагеря. На месте был, думаю, около 19-00, ещё светло было, но уже вечерело, на часы особо не смотрел. Ну, вот посчитайте, сколько там суммарно ходового времени получилось, если все мои плутания вычесть... Даже сам толком не знаю, сколько именно на езду ушло, на часы, реально, даже мыслей не было смотреть, ток примерное время когда стартовал и финишировал запомнилось.2 балла
-
В нашем детстве весной мальчишки и девчонки во всякой более-менее приличной луже пускали кораблики из щепочек, спичек, тетрадных листов, не говоря уже про ручейки, где кораблик так шустро плыл по течению, только успевай за ним...))) А сейчас уже давно не вижу, чтобы дети пускали кораблики... Или это только мне так не везёт?2 балла
-
2 балла
-
Ну, как говориться, дело хозяйское. Если запросы таковы, что 150 кубов мало, б/у мот мы не хотим, как заработать денег не знаем, то остается только удачно жениться! Дело нехитрое.2 балла
-
Молодцы, надо свой закрытый интернет как в китае1 балл
-
Пара ссылок. Дальше сам найдешь уже1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ездил на автомасле, 10в40 (лукойл люкс синька). При жаре начались проблемы - детанация, замедленная раскрутка движка и звон. Если про звон можно забыть, то медленно раскручивающийся движок - незабываем. На счет дорожников - лейте что хотите, а вот на счет бездорожников и тех, кто живет в теплых краях - если уж не хотите мотомасло (там тоже есть выбор), то берите с высокой вязкостью. P.S. Лукойл покупал в центре мск, на фирменой заправке1 балл
-
в нашем совхозе работал инженер (!) владелец нивы, как то за рюмкой чая разговорились за ниву и он мне тоже про передок, когда и как включать, я тогда после армейки только, пытался рассказать про блокировку дифа и пониженный ряд, ну если про понижайку он прошарил, то про подключение передка так и остался при своем мнении , очень примечательно он ту ниву эксплуатировал, раз в месяц выгонит из гаража, промоет протрет и обратно загонит, на улице дождь слякоть он пешком на работу тащится, Василич, чего пешком не на машине, ну что ты, пусть стоит, зачем марать . Зато с регулярностью раз в год-два после большого стакана выедет на нивке и или перевернет или об что приложит, отремонтирует и опять на сохран, конечно и без приключений катался, в общем когда он ее решился продать то за десять лет у него едва ли десяток тысяч было накручено, такой вот перец1 балл
-
Опасная посадка https://gif2.mycdn.me/image?id=867846467825&t=45&plc=WEB&tkn=*W7DBphzY-u2csi7YftsjpfKefj81 балл
-
Сразу виден реальный опыт - всё правильно. На новых машинах есть нюансы - при езде на низких оборотах, если есть необходимость самому работать педалью газа, не давайте, коллеги, оборотам падать до момента, когда начинает включаться автоматика е-педали - возникает конфликт интересов и машина начинает очень неприятно дёргаться, оптимально - ехать на ровном газу при 1500об, в среднем. Если ухабов уж очень много, то луче положится на автоматику и включив соответствующую передачу, дать машине ехать самой, но выше третьей в нижнем ряду включать нет смысла.1 балл
-
Федор, полностью согласен, что блокировку и понижайку надо включать сразу, но в моем случае идут эксперименты, как Нива может ехать с блокировкой и без нее.1 балл
-
Если бы немного, то разговоров бы не было. У каждого свой взгляд на понятие дорого/нормально/дёшево. Я езжу на фирменных "мотомаслах", но с ценой в пределах 350-500 руб./литр - дальше совсем дорого для меня. Если бы в продаже был ГазМясОйл 10W50 по значительно меньшей цене - заливал бы его.1 балл
-
Всем привет. Приобрел сей аппарат. Спасибо всем за информацию по заводским болячкам. Брал в коробке (Люблю собирать конструктор лего )))) Взял за 78. т.р. г.Томск магазин Мототека. Пришел он к ним за неделю. Забрал сам из магазина на Газеле (пока разгружали в двоем родили по два ежа ))) Пока что устранил основные болячки (спасибо форуму и ребятам) : 1. смазка маятника (ее по прежнему нет) 2. Купил шланг бензиновый и фильтр (родной короткий фильтра нет) 3. купил шестигранник на 10 его нет в комплекте. 2. Укладка проводки по феншую. 3. Протяжка всех болтиков. 4. Замена масла (стружки было много) 5. Смазка цепи. Не стал (возможно аукнится): 1. смазывать подшипники в колесах. 2. балансировать колеса. 3. Регулировать клапана. Завелся с пол тычка. Обороты отрегулировал. Дал поработать, глушил время от времени. Проехал чуток по гаражному кооперативу. Вроде все ок. Пластик ещё не надевал. ОН БОЛЬШОЙ И ТЯЖЁЛЫЙ если честно хотел поменьше, так как первый мото.1 балл
-
Да, ладно..!? Первое, что приходит в голову, т.к. регулярно вижу его на бензоколонке: Кстати, 150 мл 15W40 доливал в "мотомасло" LiquiMoly 10W40 в конце прошлого сезона - эти масла нормально просуществовали вместе 900+ км, позавчера поменял на свежее.1 балл
-
По-моему, глушить надо кнопкой "Замок закрыт". По свету - проверьте Насколько помню, выключается всё.1 балл
-
Да просто хочется по мануалу влить. Но 15вэ40 не нашел полусиня для бензиновых,только минералка. Короче наверное не надо париться,а лить 10-40 полусинь. Т.к. дорогая синтетика для древнего нижневальника не оправданая роскошь1 балл
-
Вообще то нормальным считается от 13,5 до 14,2 вроде бы... Так что вы в железном допуске. 14,5 - это уже много, особенно для маленького аккумулятора мотоцикла, да еще и в условиях летней эксплуатации. Выкипать будет постоянно.1 балл
-
1 балл
-
Итак, аля победа над мопедом))))) Купил мультиметр и все прозвонил, акум проверил при заведенном, действительно заряда нет и показывал 11,6... Что меня удивило, не дохлый ли акум? Оказалось вы были правы, обрыв (именно обрыв...) 3-х кабелей в жгуте между фишкой реле напряжения и стартером, вот чего не ожидал, того не ожидал... Китайцы сделали мне сюрприз... Сделал скрутки заизолировал, теперь при холостом 1800 мультиметр показывает на акуме 13,8 на 3000 14 ровно, это нормальное напряжение? Я всегда думал должно быть 14,5...1 балл
-
да не ворчите так, мужики, вот шел человек по жизни и вдруг гора - вертикальная стенка, хоть разворачивайся и обратно иди, бо опыта по штурму таких гор еще нет. Но ведь многие уже одолели эту стену, вот человек и интересуется каким таким макаром, А когда каждый рассказывает свой путь тут и выясняется что и гора не такая вертикальная, и ступенек на ней если присмотреться и тропинок, в общем вопрос решаемый, нахрена весь наш жизненный опыт если он в сундуке под крышкой пролежит. А запросы такие это скорее не от амбиций а опять же от незнания вопроса, так почему бы не поделиться своими знаниями. я так вообще с мопедов начинал, и почти до самой армейки бэушные мотороллеры, мотики, да самолепные аппараты, уже перед самой армией друзья собрались в нерезиновую за явами, ну и мне загорелось, сколько то деньгами батя помог, сколько то подзаняли, так у меня и появился первый настоящий мотоцикл, я тогда на радостях за сезон одиннадцать тысяч накатал, а потом все лето как мог отрабатывал, потому долг платежом красен, так что дерзай, Игорь, все в твоих руках, как видишь не много здесь народу кто в лотерею выиграл1 балл
-
Тема интересная,большинство через такое прошло,чуток и я вспомню.В 80м достался "Минск" от свояка,появился стимул получить права,по весне отучился за 58 рублей и к сезону уже на коне.Стипендия в "фазанке" была 40 рублей да родители немного помогли.Катал до армии будущую жену.После армии подкопил на "В",вроде 220 рублей(зарплата 165) отучился.Ещё долго на макаке катал,да помаленьку копил,купил "Урала" б\у. Потом " Москвич-412" б\у,всё чинилось и каталось.На новое у меня не прокатывало,семья,дети.10 лет на "Урале",продал охотнику, "Москвич" в металлолом,(кузов сгнил,69 года),купил б/у машинку "япончика".А вот Новый Мот купил в кредит в 2014, по осени,весной рассчитался и опять на Коне! Три года в недорогой экипировке купленной на "Али". "Черепашка" за 1500,колени за 1000,перчи "Про-Байкер" за 400,шлем 2000,на ногах жёсткие берцы и никаких понтов! Я понимаю что охото всё и сразу но это для мажоров,Главное-поставить цель и двигаться к ней.И как в слогане-Мечты Сбываются!!!1 балл
-
Про УАЗики - УАЗик, господа присяжные заседатели, — это сложная штука, но, господа присяжные заседатели, эта сложная штука чинится просто, как ящик. Надо только уметь его понять. Кто не умеет, тот пропадает! УАзик - это неиссякаемый источник таинствченных ребусов и неразрешимых загадок, закаляющих характер и тренирующих ум! Итак, снова "что-то не так" и ОН не хочет ехать, да что там ехать, ОН даже заводится не хочет! Беглый осмотр ничего не даёт, и тогда я, решив, что - "Не царское это дело - в пи..., то-есть в уазике, колупаться!" и пытаясь если не избежать, то хотя бы отдалить это "удовольствие", звоню брату и говорю, что, мол, - Нужен спец: и вот мимо меня тянется вереница "магов" и "чародеев" от автомеханики и автоэлектрики - мелькают энергичные молодые лица становящиеся каменными при виде "зелёного монстра"; прибегают и убегают обременённые многими заботами и вечно спешашие мужичонкики средних лет; появляются степенные маститые старцы с охотой сыпящие покрытми мхом догмами... А уазик всё не оживает и тогда я понимаю, что - Если не я, то кто-же? Кто-же, если не я? Вы когда-нибудь видели, как дядька Серёга чинит УАЗик?!!! Ооооо!!! Это зрелище!!! Это коррида!!! Я разгоняю "личный состав" по работам, запираюсь в боксе и начинаю искать решение проблемы. Детективное расследование - рядом не стояло с тем какие неожиданности преподносит этот чёрно/зелёный кусок железа именуемый - "буханка"! И вот решение найдено! Я снова достиг небывалых высот в решении неразрешимых загадок! Мне приятно осозновать, что могучие мозги знаменитых детективов - это лишь простая, лишённая разума биомасса по сравнению с моим серым веществом! Мегре от зависти ломает трубку; Пуаро с обвисшими усами обиженно куда-то семенит подрагивая жирненькими ляжками, а гениальниальный Шерлок Холмс нервно курит в сторонке, зло поглядывая на своего штатного подхалима доктора Ватсона который напрочь забыв про прежнего кумира, крутится вокруг меня с блокнотом и восторженно орёт: - " С этого дня я сам возьмусь за перо! Я буду вашим летописцем! Да-да, мои рассказы будут читать, на языках всего мира – во Франции, в Австрии, в Японии, в России! Чёрт возьми!1 балл
-
А, как достижения учёного оказывают реальное влияние на требования к периодичности замены масел на мотоциклах китайского производства? Подозреваю, что усреднённые 1000 км в двигателе малофорсированного мотоцикла без потерь основных смазывающих свойств выдержит практически любая полусинтетика нормального уровня качества..1 балл
-
вообщето большинство масел можно использовать как бензин и как дизельное всеядное, а чисто дизельное отличается только большей присадкой антиокислительных и смазывающих1 балл
-
А что к нему присоединятся если не знаешь что в ведре.. там может мешок антифракционных присадок с повышенной кислотностью, просто останешься без генератора и сцепления.. а так все норм1 балл
-
это потому что у него такого мотика не было, космический корабль был, а мотика не было1 балл
-
Кстати- автор. Есть одна бизнес-идея. В крупном городе платят неплохие деньги за сперму. И требования вполне обычные. Причём сдавать можно через три дня. Если постоянной девушки нет- зачем "добру" пропадать??1 балл
-
Буровая в Африке. Бурильщик стоит на тормозе бурит. А рядом на ветке сидит обезьяна и постоянно за ним наблюдает. Как-то раз бурильщик отошел поссать, возвращается, а обезьяна уже вместо него на тормозе стоит и бурит. И так каждый раз. Стоило бурильщику отойти, как обезьяна на его место вставала и бурить начинала. Начальник посмотрел на это дело и уволил бурильщика.Через полгода звонят бурильщику с буровой и говорят:- Иваныч, приходи к нам обратно, нам бурильщик нужен.- Так у вас же обезьяна есть.- Обезьяна уже мастером стала, и нам опять бурильщик нужен. Как то мне рассказали случай, как однажды диспетчер таксопарка позвонил клиенту и сказал: Выходите, вас ожидает Мицубиси , голубой металлик .Из дома вышел щуплый паренек, с опаской подошел к машине и постучался в водительское окошко и говорит: Извините, пожалуйста, это вы голубой Виталик?1 балл
-
Смысл темы "Как заработать денег"). Для начала, скажу на счет учебы. Лично я очень пожалел, что поступил учиться на высшее. Т.к. учился на заочном - знаний соответственно минимум. Работал и учился. Пошел на поводу у людей твердящих что "высшее должно быть". Потерял уйму денег и времени. Вернуть бы назад - ни за что бы не пошел учиться. Студенты делятся на два типа: те, которые точно видят свою цель, которые с полученными знаниями устроятся на конкретную работу, для которой они и получают образование. И те, которые плывут по течению и ходят на лекции, ну "потому что все же учатся" "высшее нуууужно". Хотя мало кто из второй категории (к ней я и относился)объяснит внятно зачем оно и для чего. ИМХО, если вы не имеете конкретных планов после учебы, то выкиньте из головы бредовую мысль, что диплом вам где то пригодится. Это полная чушь. Он не пригодится нигде и никогда. А вот потерянного времени в 5-6 лет реально жалко. В учебных заведениях не учат зарабатывать деньги. Там учат работать по найму. Работать на дядьку, осуществляя его мечты Ну а по теме. Можно перевестись на индивидуальный план, устроится на работу. Можно, как уже не однократно писали подрабатывать в свободное время. Вариантов для заработка студенту полно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я у официалов покупал. Больше собсно и негде вроде. Моты с таким пластиком внутри Китая не продавались и производились только на экспорт как и сам пластик. Видимо Хонда в Китае имеет сильную позицию и не допустила выпуска внешне копии своего XRE300. Так что на алиэкспрессах и таобао нету его. За исключением пожалуй более универсальных пыльников вилки. Такой же пластик у какой-то, видимо первой, серии Irbis XR250, у Bison GS250, у Motoland GS250, у Racer Ranger 200. Вообще, кстати, запасной пластик та ещё штука. Я расколол клюв. Заказал новый. Этот новый клюв еле натянул на мот. Реально натягивал со всей дури чтобы дырки под крепёж хоть как-то совместить. Он как будто "на размер меньше". Хорошо хоть из относительно гибкого пластика, а то вообще никак не встал бы. Теперь боюсь снимать если что. В общем размеры не соблюдаются. Берегите пластик.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00