Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      259


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 719


  3. MEN

    MEN

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 714


  4. Зема

    Зема

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      586


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.04.2018 во всех областях

  1. У меня мечта. Что бы была создана экологическая полиция. Бросил скот бычок-штраф эквивалентный 100 евро. А вывалил из самосвала мусор в лесу-получи срок (от года) Иначе порядок не навести. Но начинать надо с детского сада. Гадить вокруг себя -это бич наш. Некоторые недочеловеки умудряются оставить мешки с мусором даже в горах. Так было на Алтае. Мы на пути к Артыбашу решили встать лагерем.Сьехали с дороги и по грунтовке поднялись в горы. Проехать туда можно было либо на мотоцикле .либо на полноприводной машине. Место красивое но обезображенное двумя мешками мусора. И мы повезли после скотов эти мешки вниз и ехали километров 60 пока не нашли мусорный бак у дороги. Я прожил 53 года в стране, но так и не привык к срачу.
    5 баллов
  2. Утро, раннее апрельское утро, до часа икс еще 240 минут, но я уже на ногах. Недели мучительного выбора, бесконечных торгов, обсуждений в рамках популярной торговой площадки Авито закончены. Выбор сделан, рубикон пройден, я дал слово, а это значит, все решено, едем! Я и мой друг Илья. У Ильи свой интерес, он ищет автомобиль, который подошел бы именно ему и проехаться пару сотен километров за рулем отечественной машины с возмущающим мои патриотические чувства шильдиком Шевроле, ему очень даже хочется. В общем зуд предстоящей поездки одолел нас обоих. И вот мы едем. Я на месте штурмана, вооруженный биноклем, для высматривания, тех, чья служба и опасна и трудна, в целях облегчения нам всем жизни, ибо выписывание протокола за отсутствие имени Ильи в страховке могло очень всех огорчить. Но ни что не должно было омрачить радостных и светлых чувств поющих в моем сердце одну и ту же фразу: "Урааааалллл! Я еду покупать Урааааллллл! Так, под радостные восклицания друга открывшего для себя Ниву - Шевроле, я как командир боевой машины периодически высматривая в окуляры засады, корректировал маршрут движения активно пользуясь навигатором. И вот мы на месте. Заходи! Слышу я бодрый, гостеприимный голос зауральского мужика в трубке своей Нокии, да,да, выбор был либо более или менее приличный телефон, либо Ураллл! Выбор был капец как очевиден. (Жена отказалась его понимать) А где Влад, ну, тот который с Авито? Поинтересовался я. Да вот он поршневую в своем М-67 меняет. И из - за забора появился молодой, спокойно - доброжелательный парень, выделялся на фоне своего отца городской осанкой, которая отличается от простоватой деревенской манеры поведения повышенным уровнем интеллигентности. Его руки были чисты, но одновременно по ним было видно, что парень действительно выполнял слесарную работу. Кто работает в перчатках, защитных очках, предварительно отмыв двигатель от грязи, тот поймет о чем это я. Студент, подумал Илья и оказался в последствии прав. Влад спокойно и уверенно, без невербальных признаков вранья поведал нам историю этого мотоцикла, скромно умолчав о течи воротникового сальника заднего редуктора и правого амортизатора, но это было просто очевидно, поэтому у меня претензий нет. Сговорившись на 15000 кровных рублей, он пригласил меня в дом для заполнения ДКП. Дом представлял из себя уютное, скромное жилище аккуратных людей ведущих размеренный образ жизни, которые вполне могут себе позволить приличный по деревенским меркам ремонт. Но самое главное, что поразило меня, в комнате у 19 летнего парня были иконы, прямо над его постелью висящие на чисто выбеленной стене, на против компьютерного стола. Мне даже стало стыдно, за мысли, которые одолевают меня по весне, когда девушки и женщины начинают расцветать подобно цветам в месте с приходящим теплом. Влад оказался увлеченным человеком, любящим технику испытывающим упоение, когда в его руках оживало сердце очередного оппозита спасенное из под гидравлического пресса и мы оба с ним как оказалось уже давно смотрим Евгения Быковского на ютьюбе. Ну, этот п...деть не будет, решил я, но на всякий случай спросил, а почистил ли он центрифугу, что на трех сварных точках крепится к коленвалу? На что Влад ответил, что это у китайского вала точки, а он поставил новый СССРовский на трех винтах и каналы для смазки цилиндра он проверял, путем засовывания в нее проволоки, на предмет проверки смещения прокладок при монтаже. И вот, я за рулем! О боже! Это Уазик среди мотоциклов, это газон! Нет, это трактор! Мотоцикл, который стоит на учете в военкомате, в качестве тягача для малокалиберной пушки или станкового пулемета! Это машина для пересеченной местности! Илья! Что я купил! Мой Велс Трофейный, это спортбайк! Это чоппер! Это мотоцикл! Он рулится! Он легкий! Он летит! А этот прет! Да, именно прет! Как трактор Беларусь по говну! Мысли и чувства путались и кружились вокруг меня как картинки калейдоскопа. Тем временем Илья и батя Владика с помощью болгарки и Рессанты подправили жесткую сцепку, сваренную на глаз мной накануне. Заручившись обещанием Влада полностью поддерживать меня по вопросам связанным с теперь уже с моим Уралом мы выдвинулись в обратный путь и он не обещал быть легким, небо хмурилось температура воздуха упала с 22-х до 10 градусов цельсия, а в сорока километрах нас ожидал экипаж ДПС мимо которого, мы нагло проехали, потому, что нам лень было останавливаться и пересаживаться, вызывая подозрение у компетентных товарищей. Но назад нагло и без вопросов проскочить теперь шансов не было. Дырг, дырг, дырг, ощутил я легкую вибрацию на кукане фаркопа и точно! Использование ненужных болтов коренных подшипников коленчатого вала в конструкции сцепки было ошибкой! Они же каленые! Делать нечего, размотали трос, я сел на мот, Илья в кабину машины и как ни в чем не бывало мы продолжили свой путь. Это было что - то! Воротниковый сальник насцал маслом в тормозной барабан и при нажатии на педаль тормоза начинало отчетливо пахнуть подогретым ТАД - 17, в передние тормоза не сцал ни кто, но они были настроены подобнейшим образом, что грозило неминуемой встречей моего нового мотоцикла с моей любимой машиной. Ведь мы жутко нарушали ПДД, размер буксировочного троса не превышал трех метров и естественно на нем не было красных тряпочек, но кто ж думал, что придется использовать его. Первоначально решили гнать Урал своим ходом, однако кнопка обогатителя карбюратора левого цилиндра категорически отказывалась обогащать поплавковую камеру бензином, отчего левый цилиндр молчал, а правому работать в одиночестве было плохо. Повороты направо вызывали подъем бокового прицепа, в котором громыхала подаренная Владом КПП с задней передачей. Разбираться с новым китайским карбюратором и его обогатителем было некогда, Илью вызвали на работу, а впереди еще 100 км и ДПС. С каждым новым километром.я все больше входил во вкус. Не смотря на шквальный ветер, я кайфовал, от мягкости хода, от удобства посадки, от безразличного отношения подвески к неровностям дороги. Меня удивляла согласованность мотоцикла и коляски, он шел прямо и его не куда не тянуло. Упругость фрикционного демпфера была идеальной и при соблюдении правил руления Уралом он шел идеально ровно. Даже биение переднего колеса прекратилось. Эллипсоид очевидно стал элементарным кругом. О Русская дорога! Давай я сгоняю на разведку! А ты покури пока! Дав круг по дороге с круговым движением, я засек месторасположение вражеской машины с мигалками и пересчитал всех ее бойцов в количестве двух человек. Вернувшись к Илье, мы снова зацепили Урал и приготовились к прорыву. Не убирая от глаз бинокль, я дал отмашку на старт именно в тот момент, когда первый гаишник принялся за оформление нарушителя, а второй устав скучать без дела тормознул бирюзовую десятку. Как мы летели! Ликуя от счастья, что проскочили, боясь возможной погони, пытались оторваться от преследования, уйти в точку. Я показывал через зеркало заднего вида, что бы Илья смело наваливал, но набрать скорость больше 80 он благоразумно не рискнул. 65-75 держал стабильно. Я окончательно адаптировавшись к Управлению, готов был петь. Мотоцикл теперь мне определенно нравился. Он совершенно не такой как Велс Трофейный, поэтому их у меня будет два. Урааалллл и Трофейный. Вот тут мнение жены и мое сошлись однозначно.
    4 балла
  3. так нормальному человеку к этому никогда не привыкнуть, в бытность свою по пол дня таскал чинарики в кармане потому что с урнами в городе напряженка была, много еще хотел написать да выражения все не печатные в голову приходят, прав был Преображенский про разруху в головах, скотинятся людишки по малу, и в прямом и в переносном
    2 балла
  4. Манипулировать дураком легко, просто не забывай говорить ему: "Ну, ты же умный человек..."
    2 балла
  5. Ну ёё маё. Дим, давай выздоравливай быстрей. Кстати, немного о себе. За зиму перебрал вилку, ничего модифицировать не стал, просто поменял сальники и масло. Еще немного подрезал щитки на перьях, но видимо из-за масла вилка стала помягче, и при полном ходе щитки все равно в крыло бьются. Как с этим бороться - не знаю ( надо наверно еще подрезать) . А еще тестирую светодиод в фаре, светит немного получше родной лампы, главное чтобы не перегорал так часто. P. S . А еще сломал свою камеру ( уронил шлем, шлему ничего, а камере конец настал) Жаль, хорошая вещь была, теперь буду замену искать.
    2 балла
  6. В этот день, 30 апреля 1945 года, бойцы Красной армии захватили Рейхстаг и водрузили над ним красное знамя. До полной капитуляции Германии оставались считанные дни.
    2 балла
  7. Всем добра. Сегодня в первый раз нормально прокатился на Априлии... Накатал 66 км, спалил примерно 3 литра бензина. Пока холодно, приходилось почаще останавливаться, поэтому катался час... Максимальная скорость за поездку 140 км/ч. Ездили в паре с товарищем, он на Honda Afrika Twin 750... Прокатился и на Африке... Первые впечатления: ОГОНЬ!!! Реально огонь!!! Комфортная крейсерская скорость для мотоцикла 120-130 км/ч, 100 км/ч - это 5000 оборотов на 4-й передаче. НО... Нужен ветровик... Без него с мотоцикла сдувает после 100 км/ч, слышишь только шум ветра. В таком режиме ехать устанешь быстро, от шума ветра голова потом болит. Так что, первым делом - надо сообразить нормальный ветровик. Свой самодельный пока снял, его надо подгибать феном, формовать... Да и крепление продумать получше... Едет Априлия очень хорошо. Скорость набирает быстро и непринужденно. По населенному пункту на 2-й передаче едешь, больше не надо. Обгоны осуществляются быстро и легко. Управляется тоже отлично. Но надо привыкать, мотоцикл мгновенно откликается на любой маневр, и с удовольствием его выполняет. Подвеска отлично отрабатывает неровности, ходов подвески хватает и для грунтовки. Но на пересеченке будет сложновато, правда мотоцикл и не предусматривал его использование на пересеченке ... Родная резина дорогу держит хорошо... В общем надо побольше покататься. Надо вкатываться в мотоцикл. А то я первые километры тупо вспоминал как на двух колесах надо ездить, позабылось уже...
    2 балла
  8. Братов товарищ наловил выползков и уговорил брата свозить его за форелью, поехали они в "дальние тайги"; товарищ до этой поездки нивы видел тока издали, съехали с асфальту и началось: - Блин! Машина зверь!!! Дай сфотографирую! Стой! Дай я выйду и на телефон сниму! Короче, добегался товарищ, - минус телефон за десять тысяч! Кстати, вчера, заехали на поляну у речки, решил машину проветрить, вынул коврики, пощупал шумку на полу - мокрая - хоть выжимай! Когда успел воды начерпать - сам не знаю... В принципе, когда в Семь КварталОв ездил, переезжал брод несколько раз, но там вроде неглубоко было... Вынул шумку, - тяжеленная! Развесил, - с неё потекло как из ведра! Обратно ставить не буду, нарежу чего другого, и, кстати, крепить облицовку саморезами к полу, со стороны дьяволов из лады, - большое свинство! Обратно вкручивать не стану, а отверстия заделаю морским клеем.
    2 балла
  9. Привет Дима. Ты это, ты не болуй там,с пневмонией,ты нам дорог,как память! Выздоравливай быстрее. Всем привет, прекрасных праздничных покатушек! Всех с праздником!!!
    2 балла
  10. А я сегодня купил Уррраааллл!
    2 балла
  11. Привет. Это была камера Blackviev Hero. Когда ее покупал, а это почти 3 года назад было, она стоила подороже, чем разные sjcam и тому подобные, но и снимала получше. Это сейчас все камеры снимают 1080p в 60 fps, а тогда такого не было ( ну и китайских девайсов) Все видео, выложенные здесь, на нее сняты. Аккумулятора хватала часа на полтора точно. Я же говорю, хорошая вещь была, но что случилось ,то случилось. Уронил шлем. Вроде ничего не сломалось, аквабокс целый. Включаю- работает, нажимаю на кнопку записи - тишина. Работает только кнопка включения. Стал разбирать , и когда вытаскивал внутренности, порвал шлейф на дисплей (это уже полный капец) . Видимо дисплей сидит на клею или герметике и надо сначала заднюю сторону прогреть феном, чтобы он отсоединился от корпуса. Вот что значит "Незнаешь - не лезь". Теперь ее только на запчасти отдать можно . Ну а на замену пока не знаю что брать, подумаю.
    1 балл
  12. Майден с Блейзом Бейли
    1 балл
  13. А если просверлить по резьбе чуть большим сверлом, а потом нарезать другую резьбу на номер-два больше. Просверлить отверстие больше в крышке и закрепить все на болт с большей резьбой. Все должно получиться!
    1 балл
  14. Еще один человек созрел на некроджап))))
    1 балл
  15. Сегодня снова занялся конём вплотную. После настройки всего, было ощущение что что то дребезжит. То ли глушитель, то ли в двигателе. Решил что не хватает масла. 100 км назад я залил 1100 по мануалу. Конечно было желание заливать и по советам форума и раньше я лил 2100. Но мне показалось это количество излишним. Поэтому я стал додивать по 100 мл. Масла в двигатель. В итоге когда суммарно масла стало 1600 мл. Неприятные шумы исчезли. Так что опытным путем мне кажется это самый оптимальный вариант для движка. Учитывая что масло меняется каждую 1000км. Этого должно быть вполне достаточно. Но это уже внутренние ощущения мои личные. Со временем ещё поэкспериментирую с количеством. Но я в этом не эксперт. Но 1100 явно мало, учитывая что такое количество заливается на 150 кубовые мотоциклы. Получается окошко и щуп просто врет что масла достаточно.
    1 балл
  16. Это Болт, известный блогер объяснял, я смотрел недавно. Но он, в отличие от теоретиков, блоггер- практик. Думаю, можно доверять.
    1 балл
  17. Ещё один лайфхак который пригодится в принципе любому мотоциклисту, который занимается ремонтом своего коня сам. Не раз у меня бывало что выпадет из рук винтик или гайка или мелкая деталька куда то в мот, где ну очень сложно ее потом достать. На али я когда то заказал на телефон магнитные кабели для зарядки. Один из кабелей со временем пришёл в негодность. Но я его оставил как инструмент для изъятия гаечек и винтиков, так как на конце довольно сильный магнит. Эта штука может очень сильно экономить вам время и нервы. Единственный минус, кончик имеет свойство притягивать к себе всю металлическую пыль и грязь, периодически лучше чистить двухсторонним скотчем. Надеюсь кому то эта маленькая хитрость пригодится.
    1 балл
  18. Жизнь байкера удивительна на приключения. Казалось бы, выехал я сегодня недалече в магазин, на 5 минут, а встрял на 4 часа из за одного маленького винта качества. Хотя конечно, это только моя вина, это я потерял шайбу под пружиной, закрутил его после настройки карб, да и положил и поехал... Чисто по русски, авось и так сойдёт. Так вот, выехал я в магазин. Мот радует меня прекрасной работой и вдруг на одном из перекрёсток глохнет. Ну ладно, кика завожу. Дальше еду в потоке, заезжал в карман к своему магазину и тут мот глохнет снова, на второй передаче, перед тем как я только собираюсь включить первую. Странно. Кика снова, доезжаю до магазина и история повторяется. Думаю что то с карбом не так. Может оборотов не хватает, лезу к вину оборотов чутка полкручиваю, завожу, газую и... В общем долго я не парился осмотрел карб и тут же обнаружил что винта качества и пружинки нет и вроде попал. Делать нечего, сходил в магаз, подумал что стоит у меня лифан, на который вот вот будет заказан новый карб и чем черт не шутит, может винт с него встанет на наш карб, благо отличия не большие. Вызвонил я сменщика, объяснил что кпутануть и куда принести и остался ждать покуривая сигареты нервно и попивая дешёвую газировку... Долго ли дело делалось, но в итоге заветный винт и пружина оказались у меня в руках, и начал я все это дело примерять. Верутил я, завёл, а винт качества крутится Тулы сюды в дырке. А под рукой от слова ну совсем ничего, пара инструментов. И понимаю я поеду и история повторится, может уже и более печально, дорога ошибок не прощает. Не долго думая зашёл я в магазин, взял моментальный супер клей, смачно смазал резьбу винта и почти успел выкрутить пока клей не засох, но нет, сегодня так просто не будет. Потому что клей засох чуть раньше нужной точки и винт хоть и зафиксировался, нещадно помог карбу заливать свечу. Пришлось все жто выкручиваться, чистить резьбу, а потом долго и медленно вкручивать винт, который уже туго входил в проклеенную резьбу карб тоненькой отвёрткой и пассатижами. Завёл, проверил. Винт встал намертво, в нужном мне положении. Доехал домой. Так вот, к чему я это. Да фиг его знает. Но даже в соседнем ларьке, может так произойти что мот откажет вас везти, надо быть морально готовыми и иметь хоть минимум инструмента. Да мне тут подсказали что вместо винта качества можно было вставить любой винт подходящий по размеру разьбы и как то добраться до дому. Но чую я что не все так просто... Не жалейте денег на запы, береженого бог бережёт. Ах да, пока делал мот, 3 часа фигачил дождь. То ещё удовольствие....
    1 балл
  19. Забор без ворот. Придумают же! https://gif3.mycdn.me/image?id=868607677169&t=45&plc=WEB&tkn=*wI3tKvImWKOh_AfVzUascGxSerI
    1 балл
  20. Привет Володя. Так вроде ты, Дима да Маз,ну я захожу а дальше как в песне у Ножкина -- ( а на кладбище,всё спокойненько,не друзей,не врагов не видать,всё душевненько, всё пристойненько,исключительная благодать!)....
    1 балл
  21. О_о тебе теперь предстоит познать тайны истинного оппозитчика! Поздравляю. И держи в курсе))))
    1 балл
  22. Счастливые люди. У нас 2 месяца ни разу не капнуло, земля вся в трещинах, посеял в середине марта овес, зерно лежит в пыли целое, не проросло!, а с 29 апр по 3 мая обещают аномальную жару. Капец полный. Мало того, что в этом году зимы не было, теперь получается весны тоже нет, наступает жаркое лето. Трава высотой 20-25 см. уже колосится, Через месяц все сгорит и так опять до декабря в шортах и футболке только в ночное время погулять можно, днем с ума сойдешь,.... Все, достало, нужно искать жилье гораздо севернее.... Меняю дом в Крыму (Бахчисарай) на жилье в средней полосе России....
    1 балл
  23. Когда в России будет такой порядок, какой сейчас в Беларуси ? Кстати, расстрел в Беларуси за государственную коррупцию не отменили !
    1 балл
  24. Опустил нос крыла. Прокачал тормоза и обнаружил, что жидкость подтекает, где поршень. Наверное манжет. После прокачки тормоз есть, но не такой топовый, как было раньше. Никто не знает продаются ли манжеты отдельно?
    1 балл
  25. Начало двухтысячных. г.Ковров завод имени Дегтярева. Я слева.
    1 балл
  26. Я и моя планета. Далекий 2001 год. Малоярославец.
    1 балл
  27. Можно не снимать, но в добавок ко всему нужно будет открутить болт снизу, который держит амортизатор, чуть приподнять амортизатор, чтобы масло стекать начало. А еще лучше сам амортизатор вытащить и тоже стравить с него масло, а то долго вытекать будет. Только при установки аморта обратно смотри, чтобы он пазом зашел в посадочное место. Если снимать с мотоцикла, то амортизатор можно не откручивать, а слить все масло через верх и поработав штоком амортизатора стравить масло и с него. И перед тем как перья будешь вытаскивать из траверсы, заранее ослабь верхние пробки перьев. Вот тебе видео на эту тему - Замена масла и сальников вилки мотоцикла Baltmotors BM Motard
    1 балл
  28. У меня походу наступил край. Я конечно понимаю китай, китаем. Но видит бог, еще одна поломка, хоть какая и я велс продам к чертям. И так, поломалась у меня передняя крышка звезды. Ну снял я ее, смазал звезду, попробовал прикрутить на один винт, хрен, болт крутиться сам по себе, резьба сорвана. Вытащил я болт нижний и как польется масло ручьем. В общем нашел я подходящий болтик, пару шайб и вкрутил что бы масло не лилось. В общем явно пробит картер, пока поезжу без крышки звезды, а может так и буду ездить, пока болт не наипнетсо. Сказать что я зол и огорчен ничего не сказать. У меня было много техники, но такого количество поломок, не накатав и 10 к, я никогда не встречал. В итоге большую часть начала сезона я провожу под мотом и рядом с ним, но ни как не на нем. Вот собственно что я вкрутил вместо винта крышки. А так как замена только через 900 км масла, естественно все вкручено без герметика. Искать и покупать картер, вообще не хочу, мот уже бесит...
    0 баллов
  29. Володя,Сережа,и Всё привет!!! Я всегда в теме))) Я ещё сезон не начал... умудрился подцепить пневмонию,неделю как с больничного...так ещё с осени перестройку дачи затеял. Очень хочу катнуть на 9 мая,посетить памятник не вернувшимся героям... ...да бог все получится)))
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...