Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.05.2018 в Сообщения
-
Хотел прокатиться недалеко от дома, но накрыло какой-то волной созерцания и умиротворения. Пришёл в себя лишь в двух сотнях километров от дома от чувства сильного голода. В старинной деревне, в магазине, купил три огромных пирожка с картошкой и стрескал их на берегу реки. Рискованное это дело - ездить на мотоцикле, никогда не знаешь, что ждёт впереди ?4 балла
-
Вот кусочек с регика пробег по мосту. Качество плохое, рано утром, короче надо его менять уже. Телефоном бы лучше было, но с зади оператора не было. А вообще много видео в сети с хорошим качеством есть. Там у многих вторые номера снимали с селфипалками и т.д.3 балла
-
Ну что сказать в 21-30 поехал, на стоянке где часть людей должна быть (в группе было место встречи) никого нет, ладно поехал сам. Дорога в ночь 220км, сложная. Трасса строится поэтому по 1 полосе с резкими с ограждениями, съездами, ямами (ночью не влететь от слепящей встречки), рассыпаной щебёнкой на повороте, вообщем не раслабится. Несмотря на то что ночь движение плотное, догнал группу катившую туда из Евпатории и присоединился к ним чтоб не скучно было, весёлые ребята. Вообщем на точке сбора были в 2:20-2:30 утра. Старт по мосту назначен на 5:30, но 3:20 самое позднее когда можно было приехать ибо потом не пустят, закроют подъезд (подъезды ещё перегороженные ибо только сегодня 16 мост открывается для всех людей). Вообщем тыкались мыкались всё это время с построением колонны несколько раз, не получалось, все становились кто как, хотя надо было по 2 мота на полосу (выстроились на 2 по 2). Старт со стороны Керчи был где-то в 5:40 (с Тамани где моисеич раньше). Вот мой пепелац Собственно я сам Вот собсвенно уже выстроились правильно с 3 попытки, момент уже перед стартом А тут маленький отрезок утром в 4 утра когда мы ждали, проехал хирург мимо в начало чтоб её возглавить. Так скучали стояли без дела. Короче проезд закончился где-то в 7-7:30 утра. По слухам якобы было 20тычяс мотов, толи это слух, то ли правда, но мотов действительно было дофига, может Моисееч знает точно... Дальше все разъехались по Керчи кто куда. Мы тоже немножко покатались по городу, усталось начала одолевать (перед этим не выспался после работы и ночь не спать), было принято решение двигать в сторону дома. Не стал я ждать этой полевой кухни с просмотром фильма (после 13 до 17). У них там гостиница и в 20 салют. Хоть гостишка недорого от 300 руб, но мне на работу надо 17. Хорошо что уехал ибо в пути боролся со сном, ловил себя на мысли что красные строительные ограждения мне казались уже танцующими фигурками (глюки). Боролся тем что ехал стоя(не хилый заряд бодрости), на пасажирском сидении, задрав ноги на дуги и так далее... Приехал около 15 домой скорость держал от 80-100(пробки порой). По пути была авария с мотом, стоял ДПС и два шлема на земле, машинны небыло, т.е видимо также как и я словили глюки от усталости, печально. На заправке в Феодосии тоже поговрил с группой байкеров катившие на Севастополь и тоже на грани очень уставшие, еле державшиеся в седле чтоб не уснуть. Вообще когда я ехал очень много байкеров покинуло после прохвата мероприятия и покатили кто куда..... Да ночью я подмёрз, туман был температура 7+10 градусов. Включил обогрев руля полностью, кончилось тем что когда приехал на место акк в 0. Я то думал чего подогрев как-то слабо работает, зимой лучше было. Хотя свет всё норм ибо подогрев напрямую к акку выведен, но свет заместо 35 ватт, 55 ватт +диодный прожектор на дуге 10 ваттный. Поработал потом минут 10 на холостую чтоб немного заряда пришло и вроде для стартера хвтаило... Вообщем я очень уставший, но доволен... Чуть позже выложу видео срегика момент проезда по мосту, когда обработаю, но там качество не айс... Дальше слово Моисеичу что у него и как вышло, мы не пересекались если что.... з.ы. По поводу самого моста. Мост шикарен, невообразимых маштабов чоень длинный и нескончаемый минут 20 если не более пути. Порой думаешь сколько сил пришлось сюда вложить чтоб эту махину над морем выстроить, очень впечетляет. Было телевидение, вышли все рабочие, сотрудники, снимали, приветсвовали, сплошной восторг. Действительно это огромный труд чтоб такое создать в столь кратчайшие сроки, спасибо всем им!3 балла
-
Видите ли Алексей. о политике конечно лучше не говорить и даже не думать. Но она зараза настигает тебя на каждом углу-начиная от цены на бензин и кончая повышением пенсионного возраста. Мы к сожалению не можем абстрагироваться, засунуть голову в песок подобно страусу. Для изоляции себя от политики как минимум надо уехать куда нибудь на Алтай, построить из кедра избушку и жить собирательством грибов и ягод, разведением картофеля и ловлей рыбы. Наверное это был бы идеальный вариант как для нас так и для политиков. Ведь никто не помешал бы торговать нефтью и газом. А для добычи того и другого достаточно 15 миллионов населения (сказала Маргарет Тетчер ,ныне покойная).3 балла
-
А почему бы нет, если молчат и платят? Узаконенные поборы за капремонт ввели - платят. ОСАГО повысили - платят. В сентябре обещали еще повысить. Бензин за год вырос на десятку - платят. Акцизы повысили - платят. Плату за проезд повысили в полтора раза - платят. Пока будут безропотно платить - будут драть три шкуры. Принцип один: лишь бы ноги не протянул от голода. Как там было в "Чиполлино": - После того, как мы ввели налог на воздух, вы стали реже дышать. Это недопустимо!2 балла
-
http://www.dailymail.co.uk/news/article-5734947/Cyclists-ride-disused-tunnel-flee-lives-train-speeds-them.html#v-76812290429281436582 балла
-
БМ ка - утилитарный мот, а не спорт снаряд. Для брёвен на скорости нужен хард. БМка - чтоб те брёвна аккуратно переехать или ещё лучше объехать. Впрочем ребята в любительских соревнованиях участвовали и бывало побеждали не смотря на участников на аналогичных японцах.2 балла
-
Нормально двухсотка в лесу едет. Продать можно всё, зависит от цены... мотоленд если не про версия, то всего 223сс - 16 лс, разница небольшая, если вообще есть. Тест драйв конечно великое дело, слова его не заменят. Но все мотоленды, ирбисы и им подобные со 165 и 166 мотором больше двухсотки на самом деле, чекушками их сделал маркетинг. В отличии от них BM250- полноценная чекушка. В лесу мне кажется значение имеет в первую очередь вес, во вторую подвески, в третью мощность мотора. Так что автор должен найти компромис, что ему больше важно: удобство перемещения по лесу(BM200) или по асфальту(BM250).2 балла
-
2 балла
-
Пусть всё идёт как есть ,иначе форум превратится в СКУЧНЫЙ техносправочник.2 балла
-
Кстати, для смазки подвижных механизмов кресел и дверных замков - рекомендую внедорожную смазку для мотоцепей - аэрозольная упаковка и трубочка в качестве сопла позволяют закачать смазку во все неудобья, будучи текучей такая смазка легко проникает во все зазоры, а после загустения долго там держится, можно использовать и обычную дорожную, но внедорожная менее липкая и чуть меньше грязи собирает.2 балла
-
2 балла
-
У меня как раз предыдущий мот был KLE400. Расстался с ним примерно по тем же причинам. Просит ноги подлиннее, требует физуху получше и не прощает ошибок, т.к. центр тяжести очень высоко расположен. Купил кроссраннера. Как и рассчитывал, он примерно то же самое по духу и предназначению, а именно кроссовер "с шилом в заднице", только гораздо более легкий в управлении и поднимании. По сравнению с кле400 как велосипед. Но бегает помедленнее, везёт поменьше и требует больше рукоприкладства конечно. Хотя, по идее, настолько старый японец может требовать не меньше внимания, в основном резинки всякие выходят из строя и проводка от естественной старости.1 балл
-
Звук в движке, в 2 раза чаще чем бубонение поршня, и так как нет цепи привода клапанов, то подобный звук может идти от штанг распредвала, можно проверить зазаоры, главное что бы небыли пережаты, чем грешат китайцы1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Понял?Просто мотак то новый, переживаю что бы вдруг чего не навредило или самому не навредить?1 балл
-
Ну вот, не успели построить, а уже плохое качество и пора менять? (шучу) А, вообще, молодец и спасибо.1 балл
-
Антоха, ну, не затягивай все ж с устранением. Дело-то как-никак серьезное. На машине давно ещё как-то, на Жигулях, помню от старого фильтра резинка осталась на штоке, а я и не заметил и накрутил новый маслофильтр. Сначала-то норм было, не текло, пока нагрузки не дал))) Она и развалилась и масло наружу выдавило.... Хорошо, что рядом с гаражом и заметил сразу... А знакомый после смены масла в машине щуп забыл масляный вставить да так и поехал. Представляешь, запорол движку! Масло все разбрызгалось из отверстия для щупа и вместе с зажегшейся лампой давки застучал и двиг. Во как бывает!))) Так что не до шуток с маслом-то..1 балл
-
1 балл
-
Провокация.... Там останавливались все. Я ехал в колонне и первые кто стоял простые автомобилисты и фоткали (в том числе и нас). Некоторые байкеры тоже останавливались чтоб заснять колонну. Но не они одни, помимо них дофига кто, а статья провокационная лишь бы помоев вылить, чего же они только про волков упомянули? Я их не защищаю, а говорю по сути что видел своими глазами и любой кто был в колонее это подтвердит.1 балл
-
Рисовать - это совсем не сложно https://gif2.mycdn.me/image?id=869227037785&t=45&plc=WEB&tkn=*EUc76ufpUxVRhH6L3UjAKSfFJzI1 балл
-
На фумку посадил и пробную трешку проехал. Вродь нормально. Тоже стараюсь не тянуть, достаточно зная о дюральке, а тут то ещё и китайская... На машине поменял и взялся за мото. Как так лоханулся что в другую сторону стал крутить вообще не понимаю... К слову сорвалась она как по маслу. Вообще усилия практически не прикладывал... Будет сопливиться, пробку думаю найти не проблема. Спасибо за участие!)))1 балл
-
1 балл
-
Они вообще не эндурные. Чисто туринговые боты с упором на комфорт. Внешне смахивают на боты для "приключенцев", но по факту дорожно-туристические. В общем для дорожно-придорожного туринга в хорошую погоду должны подойти идеально. В сырую погоду требуют бахил, если не хочешь чтобы ноги мокли.1 балл
-
Dainese Virunga D-Dry Вот тема на advrider: Opinions on Dainese Virunga D-Dry Boots? | Page 2 | Adventure Rider Если коротко: для использования в сухих условиях классные боты. Удобны при ходьбе. Но не имеют жёсткой защиты щиколотки, а в условиях дождя и мокрой дороги без бахил протекают несмотря на заявленную водонепроницаемость.1 балл
-
Время от времени проскакивали сообщения о потере 1 или 3 ей передачи, из-за поломки зацепов на шестерне 4й передачи. Решается раз и на всегда заменой этой шестерни на китайскую усиленную или оригинальную японскую. Кроме того у чёрных БМ без кика за всё время проскакивало только одно сообщение о такой оказии. В основном на это жаловались владельцы старых БМ (синих) и украинских Скай мото. 200 кубов хватает в лесу и в городе. На трассе мало. 250 тоже на трассе мало - там 400 надо минимум. 200 не хватит только для штурма крутых и высоких гор. Но там только харды справляются и то не все. Но по первости, без опыта, даже 200 ускоряется на малых скоростях так, что дух захватывает.1 балл
-
"Едет/не едет" - это понятие весьма и весьма относительное.. Разные люди - разное восприятие, разные требования, разный опыт и т.п. Для не агрессивного перемещения по просёлкам и, тем более лесным дорогам, хватит и меньшей кубатуры. Важнее масса мотоцикла, работа подвески и правильная развесовка. Я 181/87, пару лет назад купил 10 л.с. 125сс вседорожный китайский мотоцикл; основные минусы для пересечённой местности: тяжеловат (124 кг) и подвеска дорожная, а.. вот двигателя, хоть и без запаса, но хватает. Иногда посматриваю в сторону 50сс 2Т, но цена "под сотню" отталкивает от покупки.1 балл
-
На самом деле за лето будет куча вариантов, я в прошлом году искал, всегда было что посмотреть почти на всем протяжении сезона. В вк постоянно проскакивают объявления о продаже колес, не знаю как на 200-ке, а на 250 ке очень удобно иметь 2 комплекта, так как я по Москве постоянно разъезжаю на мото и на работу. Если будешь рассчитывать на второй комплект колес, готовься выложить 15-ку минимум. Дешевле я не видел ни разу, за неушатанные колеса и это без звезд и дисков тормозных..1 балл
-
Реально после замены масла и регулировки разница очучается)Едет резвее,вибрация намного меньше и как-то по другому шепчет мотор)в целом я очень довольна.1 балл
-
Ух ты! Спасибо за личный опыт. Получается и 200 кубиков примерно с моими габаритами едут. Но наверное продать 200 кубиков будет сложнее. Кстати, по опыту, что там с коробкой? Много читал, что косячная она.1 балл
-
180/85 плюс супруга, да скарб, да пересечёнки мы не избегаем... и так весь пробег, и ничего - жив ещё курилка!)))1 балл
-
Н Надо всё таки эндурную версию мониторить. Илья, а у тебя какой рост/вес?1 балл
-
Спасибо тебе, ты придумал нормальную движуху? Зависит от того какая у тебя средняя скорость и сколько времени можешь провести за рулем. Мой крейсер 80 км/ч, средняя грубо 60. 2000/60=33,3 часа, а это 3 дня по 11 часов чистой езды по идеальной дороге с хорошей погодой? Неплохо было бы перед поездкой опробовать мотоцикл и себя каким-нибудь двухдневным маршрутом, можно увидеть минусы снаряги, экипа, увязки шмурдяка. Если ехать, насилуя себя и мотоцикл, то можно вообще никуда не приехать P.s. А вообще самой интересное наступает, когда перестаешь планировать и выключаешь, на фиг, навигатор1 балл
-
Спасибо! Всё так и сделаю! Экип брал ещё когда на питуне катал, у нас в городе есть трек для питбайков, соревнования проводят, тренировки, но чёт меня это не втянуло особо, мне больше по лесам эндурить))1 балл
-
Вот, года три назад я писал что в летнюю пору у меня мот заводится без подсоса . так ты спорил со мной что это ненормально.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Они, вредители и шпионы, - вокруг! Их много! Хорошо что есть тварищи вроде А. Навального который акивно помогает властям их выявлять, собирает всех в кучу и професиональными провокациями помогает определить их упоротость.1 балл
-
1 балл
-
Про зарядку аккумулятора. В блоке бесперебойного питания для компьютера установлен свинцовый аккумулятор ёмкостью 7А*ч. Понимаем, что он установлен с целью постоянно быть наготове. Система настроена так, чтобы он прослужил максимально долго. Поддерживает заряд бережно и перестаёт заряжать, когда уже достаточно. Вынимаем этот аккумулятор, и вместо него подключаем наш литиевый. Меряем ток зарядки и видим, что он в адекватном значении. Заряд подаётся интервалами, выраженными в секундах. Так, при разряженном аккумуляторе около 12.4 вольт, ток заряда составлял около 580 мА. Постепенно снижался и через несколько часов заряд отключился. Аккумулятор в порядке! И следить ни за чем не нужно. Покупать дорогие зарядные устройства ни к чему. Две клеммы и два крокодила покупал сто лет назад на рынке. Прикрутил их к двойному проводу: Вынимаем штатный аккумулятор: Подсоединяем изготовленные провода: Подключаем наш мотоциклетный аккумулятор http://www.skyrichbattery.com/Lithium-Ion-Battery/c10/p571/HJTZ7S-FP%3Cbr-/%3ELithium-Ion-Battery-YTZ7S/product_info.html и спокойно идём спать :)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00