Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.06.2018 в Сообщения
-
Около 10 миллионов лет назад на месте Уральских гор плескался океан Тетис. В одном из мест Свердловской области река Дреней вымывает из глубинных слоев окаменевшие останки животных, населявших этот океан. Так в прошлом году мне удалось случайно найти на берегу окаменевший зуб акулы- гоблина. Эта поездка даже получила свою собственную сказку(Сказание о Тимче-охотнике и его коне - China-Moto), но из-за моих махинаций с флешкой почти все фотографии были утеряны. И вот у меня возникла мысль прокатиться по тем местам еще раз, восстановив картинки, найти какой-нибудь древний артефакт и испробовать снаряжение перед Шексной, то есть убить трех зайцев одним выстрелом. Но то ли охотник из меня не очень, то ли маршрут заколдован, во всяком случае фотоаппарат я благополучно забыл дома. Два зайца - это тоже хорошо, правда, телефон подглючивает, но снимать можно и на него. В районе села Мясниково, в одной из заводей реки Суварыш, я увидел грациозного лебедя. Пока я боролся со телефоном, пытаясь сделать фотографию, птица уплыла. Проклиная собственную забывчивость, капризный гаджет и разбитую дорогу, я тронулся дальше. Метров через пятьсот, я обнаружил, что держатель пуст, а телефон исчез. Я полетел обратно, навстречу попалась фура, а вскоре я увидел корпус, лежащий на асфальте. Экран телефона покрывала мелкая сеть трещин и он был черен, как ночь. Так я остался без фотоаппарата, навигации и половины связи (с собой была еще кнопочная звонилка ). Плюнув, я отправился искать место ночевки и нашел в стороне от дороги тихое лесное озеро, на котором можно было бы порыбачить, если бы не заболоченные берега. В этом месте внезапно включился телефон, сотовой связи не было, тишину нарушали только крики чайки над озером. Берега облюбовали многочисленные бобры, следы их работы были видны повсюду. Не хотелось бы напороться на какого-нибудь хищника, но кроме бобровых троп и помета косулей, других следов я не обнаружил. Я наскоро поставил палатку, укрыв ее и мотоцикл тентом, приготовил ужин. Еще днем, когда я выезжал, температура воздуха была около пяти-шести градусов тепла, теперь становилось явно холоднее и я опасался заморозка. Всю ночь, не переставая, шел дождь и успокоился только к утру. Лесной будильник, состоящий из хора соловьев, галок, щеглов, кукушки и одного дятла, сработал в четыре утра. Но меня так просто не возьмешь и я поглубже закутался в спальник. Но, когда дикий отрывистый рев прорезал окрестности озера, пришлось вылезать. Авторами этого выступления оказался дуэт самцов косули, лаем заявляющих о правах на эту территорию (Спасибо, Егерь) Вскоре, моя засада была раскрыта и они огромными скачками умчались прочь. Я собрался и поехал на берег Дренея, но удача не стала мне улыбаться, я ничего не нашел, вдобавок начался мелкий нудный дождь, который в районе Камышлова перешел в разряд хорошего затяжного. Устав бороться с погодой и с машинами, я сделал передышку на автобусной остановке. Там же скрывались от дождя пара бродяг, которых я угостил сигаретами. Каждый помолчал о своем. Через пару часов я и мотоцикл, с головы до ног облитые грязью, были дома. По мотику никаких нареканий, подогрев ручек спасает от общего переохлаждения, смазка цепи не смылась. Пластикатовые бахилы, которые я решил попробовать - шлак. В целом, по дождю 300-500 километров проехать можно, но несколько тысяч... К тому же,когда ставишь лагерь в дождь, то сохранить вещи сухими сложно. В-общем, есть над чем подумать.9 баллов
-
В лесу нынче надо кататься Остановился - могут комары до...капаться. IMG_20180602_171557.jpg — Yandex.Disk Фото сделал в субботу, не успел глазом моргнуть уже жрали во всю.5 баллов
-
Игра : " Что? Где? Когда?". Вопрос задает второклассник Петя: - Я живу на Урале. У нас две зимы: одна белая, а вторая - зеленая. Отгадайте, которая теплее? Знатоки посовещались, отвечает капитан команды: - Мы считаем, что зеленая зима теплее, потому что зеленая зима - это лето. Ведущий: - А теперь, внимание, правильный ответ! Второклассник Петя: -Теплее белая зима, потому что у нас включают отопление и мы снимаем дома валенки.5 баллов
-
Снизу, - это кабанчики, косули, самцы, чтоб показать себя хватами, ломают рогами молодые деревца: как правило экзекуции подвергаются молодые берёзки - козёл фиксирует сволик между рогов и резким поворотом головы ломает его, потом, чтоб уж в его крутости не осталось никаких сомнений, яростно бодается, да так, что луб летит!) При этом он ещё вытаптывает вокруг таких деревцов траву и получается своеобразный точёк. У нас сейчас жара, май выдал коленце и тепература уже долго держится под тридцатник, насековые в полном восторге!))) Оводы, величиной с шершня, облепляют в три слоя, и режут нежные человеческие тушки как скальпелями, - жуть!5 баллов
-
Не парьтесь, поправлю, а холуйским флагам над нашей Родиной не бывать!)4 балла
-
правило номер один: не стоит переживать из за херни, правило номер два: все херня, вся наша жизнь это и хорошее и плохое, кто то склонен видеть одно, кто то другое, ни траурные ленты ни розовые очки нам не к лицу, будем трезво смотреть на жизнь, как говаривал классик: так выпьем же за то, чтоб в реалии нам пригодились только мотоциклы, пускай и китайские3 балла
-
Да.., и украинский язык трудно читать для русско-язычных. А кому то может быть совсем не понятен.3 балла
-
3 балла
-
На выходных сходил позырил как парни гоняют на эндуро соревнованиях, немножко поснимал, те участки которые возле моего дома были.3 балла
-
Вы сударь софизмом занимаетесь. Жизненный уровень разнится колоссально, пропасть между слоями громадна. Не мешало бы пересмотреть итоги преступной прихватизации. В СССР пенсионеры не нищенствовали. Что с того, что полки ломятся от дерьма с ГМО и пальмовым маслом? Если пенсия 9 т.р.? Вы мне не 100 сортов гомносыра дайте, а 2-3, но по ГОСТу. Вы бизнесом пробовали заниматься? То-то только и разговоров про проблемы малого бизнеса. Не в этом гос-ве, не с этими чинушами и системой. Про спорт, увлечения и т.д. в СССР было лучше. Дворцы пионеров, ДК, секции, кружки были бесплатными(ну 15 копеек за марку членского взноса). Я посещал кружок радиотехники, футбольную секцию, клуб парусного туризма, бассейн, качалку и что-то там ещё. Бесплатно, кроме копеечного абонемента в бассейн. В местной школе и стадионе были клуб мотоциклизмаи картинга, авиамоделизма, волейбольная секция. Ничего этого с развалом СССР не стало. При СССР на стадионе заливали два катка, коробку для хоккеистов и каток на футбольном поле для секции фигурного катания и хореографии(секция перестала существовать с развалом СССР). Теперь льют только коробку с отвратным льдом. Не стало самого важного - стабильности!2 балла
-
Как всегда благие намерения...2 балла
-
отож оно, апчем и грусть, пацаны иной раз нам колют что мол там хорошего было? джинсов не было, жувачки тоже, тоска а не жизнь, а вот был человек, была, если хотите, атмосфЭра, светлее что ли было, не в смысле солнце светило ярче, а люди были светлее, имха вот такая святые слова, люди всегда с надеждой смотрели в будущее, без этого жить невыносимо тоскливо2 балла
-
На самом деле, это не коготь, а зуб. Подробнее об этом здесь http://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-наши-покатушки/?do=findComment&comment=3845642 балла
-
Нашел в Череповце,последние-залежавшиеся,а так только в Питере под заказ из Фенляндии,и то на данный момент нет в наличии. Считаю что мне очень повезло. Иногда то на авито ,то на юле всплывают хорошие экземпляры. Ссори,фотки почему то грузятся. Вот. Именно эти отличные. С металлическими болтами крепления шарнира. Искал ИМЕННО эту модель.Одному моему знакомому в серьезном дтп ногу спасли.Наколенники шарнирные Biltema / Экипировка / Защита / Колени, локти, бедра / Forbiker2 балла
-
2 балла
-
Восходящая звезда футбола смотреть онлайн видео от Лия Нуждина в хорошем качестве. Когда ты очень громко храпишь смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве. Танец девушки со сковородкой смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве. Кот на массе смотреть онлайн видео от Забавные животные в хорошем качестве.2 балла
-
Сегодня катнулись с сыном на 150-170км, разведка нового направления )) И совсем не зря. К красивейшим участкам дороги добавилась и тихая охота )) Жаль что камера не передает масштаба.. в верху горка метров 500 высоты, внизу речка в метрах 20ти.. холодок, птички и тишина... Км через 5ть "серпантина" дорога спустилась к речке. Вода чистейшая хоть пей Ну и призом трутовик, 2 кустика кило на 10ть, еле всунули в 2 рюкзачка2 балла
-
а мне как то раз легло на душу выражение: в чем смысл жизни? в том, что в ней происходит. и именно в этом и есть наверное смысл жизни, ведь вся наша жизнь это просто череда дел и поступков которые мы совершаем, завтра не будет "второго пришествия", ты не выиграешь джек-пот, и инопланетяне не изберут тебя своим президентом, посему нужно жить здесь и сейчас, но не по принципу: после нас - хоть потоп, а по принципу: чтоб не было обидно больно за бесцельно прожитые, и, имха, чтоб не было стыдно1 балл
-
Вообщем заказали себе с братом 2 мота таких, собрали ток один из них, но заводить пока не стали, время позднее. У одного из них на переднем колесе был косяк, незначительный, но не приятный, диллер сказал что поменять должны без проблем, но придется переться в г. Железнодорожный. У второго на переднем колесе в этом месте просто царапины глубокие, но это уже менять не буду. Так что проверяйте колеса, может быть такая же ситуация как у нас.1 балл
-
Это отчего же? Можно поискать смысла в других вещах, не только в шмотках, вариантов много, на любой характер. Лично я думаю, что все мы живем очень не плохо. Жизненный уровень сейчас куда выше, чем был в СССР. Полки ломятся от товаров, свободы столько, что не вычерпать, не нравиться тут - вали куда хочешь. Хочешь заниматься бизнесом - не вопрос. Хочешь спортом, тоже. Есть увлечения? Дерзай! Возможностей для самореализации полно, раньше о таком и мечтать не могли. Я вот себе Сузука прикупил, .....радуюсь..... Все не так плохо, но поныть и поконючить мы все любим1 балл
-
да какая цепь...обычний нижневальник со штангами.я покупал этот комплект. вот себе ставил.1 балл
-
...а куда все пропали??? Ладно я,у меня стройка на даче...катать вообще некогда((( ...так разок выехал... мотоцикл в лужу уронил... и шлёпнулся пытаясь на камеру сделать много брызг в другой луже))) в общем открыл сезон как положено)))1 балл
-
Браво! Оставайтесь людьми https://gif2.mycdn.me/image?id=858783898075&t=45&plc=WEB&tkn=*mkxKq--E_TlqEYioH3dbK9EqVIE1 балл
-
Ну, сейчас деградация человечества заложила такой виток, что уже аж тошнота подкатывает! Так-что палка-копалка - это закономерное будущее, а ядрёна война, просто, значительно ускорит этот процесс!) А потом, опять всё по кругу... Кстати, спираль развития сама по себе косая и вкривь и вкось поставлена, так-что сюрпризы ещё будут, ну, а нам что - Помирать собрался а рожь сей! Или, как говорили предки - Чтож теперь? Обосраться и не жить?1 балл
-
Интересные, но писаны людьми, а человекам свойственно ошибаться, кто там и в чём ошибается - ещё вопрос! Пока, для себя, решил так - машина нормально работает и нефиг лезть. Если что интерсное всплывет, обязательно поделюсь.1 балл
-
эти обеды не отличались какими то кулинарными изысками, но были горячими и свежими а так же потрясающе вкусны1 балл
-
наговорили и напостили от души, по нынешним законам дело легко прикрутить )1 балл
-
Привет! Поздравляю! Катаю сам 2-й сезон, брал новым с салона. Прочитав внимательно эту ветку и группы в Вконтакте (много толкового есть), прошлой весной выработал для себя следующую последовательность действий. 1 Покупаешь нормальный комплект щупов и регулируешь клапана 0.05 - впуск 0.07 выпуск. 2 Заводишь (возможно это будет тяжко)))), прогреваешь, меняешь масло. 3 Заводишь, пусть ещё погреется, и регулируешь карбюратор. На обкатке больше 6000 об/мин старался не крутить. На низких оборотах (ниже 3000 об/мин) тоже не ездил. Следующая смена масла по книжке - после 300 км и 1000 км. Сезон закончил с пробегом 2300 км. Этой весной начал с замены масла. Залил KIXX SJ 10-40. Вторая трубка от бензобака - если перелив топлива, будут излишки сбрасываться. Толстая трубка - вентиляция картера. С ней как хочешь, кто-то цепляет на воздухан, кто-то оставляет "как есть". Ровных дорог, ни гвоздя ни железа!1 балл
-
Не из занудства, но из любви к истине!) Косули не пару искали, брачуются они по осени, лаем они отпугивают чужих и предупреждают своих.1 балл
-
Отличные впечатления! На газ веселее реагирует, особенно на низах заметно,подрыв опять же бодрее идёт(люблю я подкозлить). Также с установкой сего карба у меня пропала проблема с недержанием холостых на холодном движке. Где-то в середине ветки эти карбы уже обсуждали.1 балл
-
Инструкция как скинуть межсервисный интервал-зажигание выключено,нажимаем левую кнопку и держим ,при этом включаем зажигание,держим до того момента пока ключик не начнет мигать,далее отпускаем ее и нажимаем правую кнопку и держим до исчезновения ключа.1 балл
-
я на такой ездил, на сенокос, в кузове, они тогда уже позиции сдавали, выходили пятьдесят вторые и третьи1 балл
-
Не перевелись ещё инженеры https://gif4.mycdn.me/image?id=867496738177&t=45&plc=WEB&tkn=*oTYPEGeLZKdfZ9OVmfirNJ7YMms1 балл
-
Сегодня немного позанимался еще... Сделал нижнее крепление рамок. Правда мне не нравится как проходит профиль. При сильной артикуляции задней подвески, колесо будет цеплять его, пока думаю... После немного прокатился...1 балл
-
Вчера, после дня активных лазаний по долине форелевого ручья, притопав к машине, я снял кепку, очки и положил всё это на крышу нивочки, покрутился вокруг, устроился в кабине, хлопнул дверцей и поехал. И первая-же ветка смахнула кепку с очками в заросли сныти... - "Провидению препоручаю, вас, дети мои и заклинаю: остерегайтесь" ложить, хоть что-то, на крышу машины! Вот она, - эта коварная ветка липы -1 балл
-
У нас уже совсем лето! +27 Грабовый лес на острове среди болот -1 балл
-
RoмыЧ, не будет ли рекламой, я просто не знаю здешних правил. На сайте у них есть дилерская сеть. Посмотри там. Serj, в целом, согласен. Но мощности скорей не "слишком мало", а просто иногда надо больше. По поводу фур и автобусов -- обгонял их свободно. В этом вопросе дискомфорта не заметил. С посадкой, как по мне всё ок. Вот момент с ветром да. Есть такое дело)) Опять-таки, повторюсь, мот больше для кайфа, а не для максимально возможного (быстрого) добирания из точки "А" в точку "Б". Вибрация (которая была не комфортной) у меня появлялась после 8000 об. На 6500 полный порядок.. А может я просто не избалован)). Хотя долгое время катал на японцах.1 балл
-
Штобы пальцы не стучали подрабатывай сцеплением. Сразу видно: на двухтактниках по грязи не лазил. 17ти зубовой звезды с нашей посадкой не встречается. Потому и говорю тебе - переходи на 520ю цепь. Там вариантов масса. И по ведущей и по ведомой.1 балл
-
Решение проблемы очень простое, на любом шиномонтаже есть, пользуется спросом у водителей Газелей для подкачки внутренних задних колёс почему же не нашлась, вот она, пожалуйста1 балл
-
В январе мотоцикл был разобран. Мятые детали поправлены, зашпаклеваны. Колеса отпескоструены. К сожалению хром на ободах проржавел и местами отслоился, пришлось покрасить. На фото детали в грунте, под верстаком рама. В моторе заменен поршень. Картер и цилиндр покрашены. Так как стоял вопрос как покрасить мотоцикл, в один цвет уже не хотелось, параллельно ковырялся интернет в поисках музы. В итоге остановился на основных синем и голубом цветах, часть неосновных деталей была покрашена в серебристый и золотистый металлики. Так как обшивка сиденья была порвана, пришлось её менять. Приобретены дуги безопасности от "Ижа", сварены крепления для них. Заменены рычаги сцепления и тормоза с кронштейнами. Из приборного щитка выкорчеван спидометр, покрашен. Покрашены, залакированы корпуса и стекла указателей поворотов. Замок зажигания нашел себе место под спидометром.. Все установлено на место.1 балл
-
Народ! По АКБ- если у вас не обслуживаемый(черного цвета , не прозрачный, на крышке заливных отверстий надпись" DO NOT OPEN") вот такого плана....(АКБ (в эксплуатации седьмой год)от Кавасаки Вулкан 1500Д) Не надо вскрывать крышку, не надо ничего в него доливать! Эти вы только угробите батарею! Открыв крышку вы не увидите электролит, он находится в материале типа тряпки, которым обернуты пластины.При кипении электролита вода конденсируется на этой черной крышке и стекает обратно в батарею. При зарядке АКБ внимательно смотрите на величины зарядного тока, указанные на батарее-лучше меньше , но лучше....Применение мощных , автоматических (с большим зарядным током ) з/у чревато короблением пластин, и в последствии замыканием оных.1 балл
-
Дневничок поездки Архангельск-Екатеринбугр-Архангельск 18.07.2011 День выезда назначен, но вещи ещё не собраны. Встал пораньше, чтобы собраться и выехать в худшем случае часиков так в 11. Ну пока запокавал два кофра, две покрышки (в нутри одной из них удачно разместился ноут) и тд., в общем из города вырвался в 12:30. Погода не радовала, пости сразу пришлось приодеть под куртку толстовку. Пасмурно, дорога тянется нудно, музыку не послушать, потому что вой ветра от шлема всё глушит. Дорога вполне себе ничего, ближе к Вельску начинаются участки ремонта - гравий, одна полоса на всех. Скоростной режим оказался более скромный чем я ожидал. Мотоцикл 100 км/ч идет с натугом, комфортнее всего на 90. Огрехи компоновки багажа по неопытности дали о себе знать, приходилось останавливаться перевязывать. Въехал в Вологодскую область уже под вечер, дорого намного хуже, местами тоже идет ремонт. Тут выяснилось, что один из сваренных мною кронштейнов держащих кофры и не дающих им тереться о что ни попадя, сломался и стал скрести по покрышке заднего колеса, на что та ответила обугливанием и запахом. Сам кофр лёг на глушитель и прожёгся им в двух местах. Хорошо не загорелось ничего. До вологды доехать не успел, километров за 30 свернул на дорожку к старой лесосеке и заночевал там. Что касается питания, то я решил есть в придорожных кафешках, а заправки каждые 200 км (пол бака примерно выжигается). 19.07.2011 День не задолся с утра. Встал около 6, собрался, выехать из леса оказалось куда сложнее чем заехать туда. Часов в семь выехал, через несколько км порвалась верёвка, шмотки разлетелись, дождевой костюм найти так и не смог. На вологодчине стало теплее, зубы уже не стучат. Километрах в 20 от Вологды, проворонил затормозивший впереди Шевроле Авео. Шлем добросовестно оградил мою голову от удара о багажник. В общем всё обошлось...почти. У мужика под замену багажник и бампер, у меня кривая вилка и свёрнутая на бок фара, крыло в дребезги. Обидно и грустно. На формальности ушло часа 2. У меня почти паника, переднее колесо конкретно смотрит в право. Попытался ехать в обратный путь, нереально 700 км так пилить. Достал инструмент, выставил перья, чтобы ось косила как можно меньше, скоректировал руль под новое положение оси. Попробовал, почти хорошо едет, но перья стало клинить (сейчас разработались). Решил так ехать дальше. Поплутал по Вологде, дорога на Москву как-то незаметно привратилась в дорогу на Череповец. В Ярославль ехал без осложнений. Поля, луга, солнце - настроение повысилось само сабой. Руки обгорели, пришлось одеть куртку и жарится в ней. Карта оказалась не очень подробной, стали возникать проблемы с определением своего место положения. Ярославль прошёл транзитом и сразу на Иваново. До Иваново ехал по второстепенной дороге, состояние у неё приличное и избавился от крюка через Кострому. Вечером прошёл мимо Иванова на Владимир. Снова ночёвка в лесу в 70 км от Владимира. Пройдено 1200 км. 20.07.2011 Усталость накапливается, просыпаться утром совсем не хотелось. Еле заставил себя встать в 8 часов. Пока собрал шмотки, перевязал разбитое в аварии колено, выехал только в десять. Быстро пролетел Суздаль и Владимир. Очень порадовала трасса М7 Владимир-Н.Новгород - прямая до горизонта и по две полосы в обе стороны. Только ближе к Нижнему стали встречаться дорожники. В Нижний не заезжал, прошол по окружной. На выезде и до Кстово трасса оказалась закрыта на реконструкцию, пришлось долго кружить по просёлку забитому фурами. У пос. Большое Мокрое зарядил дождь, название оправдалось. В этом есть и положительный момент, сгоревшие вчера руки пришлось прятать в куртке, дождь дал прохлоды и свежести в воздухе. Проездал мимо завода имени Лукойла. Вдоль дороги стоят какие-то чудики метрах в 200-300 друг от друга, каждый продаёт бензопилу, непонятная торговля. В Лысково привернул в аптеку, колено всётаки надо подлатать. Дорогу Н.Новгород-Чебоксары не узнать, вроде таже М7, а состояние наподобие М8 в Вологодской обл. Не ожидал встретить на трассе заправку со стрелочными колонками советских времён, забыл залить бак, обсох у этой колонки, но заправлятся не стал, стрёмно както, перешел на резерв и поехол дальше. А дальше шли только газовые. Колометром через 40 обсох окончательно в 200 м от придорожной базы отдыха с заправкой. Бензин сдель дорогой 26.90 за литр. Первый раз сегодня словил глюка, еду и вижу что выезжаю на побережье какого-то водоёма, а другой берег где-то далеко на горизонте, подумал Волга и как-то повеселел, потом задумался, в данном месте её быть не должно, вгледелся, вода превратилась в лесистые холмы. В Чебоксары не заезжал на развилке ушёл на Казань. Проехал немного и остановился в придорожном мотеле, цены кусаются, 1000 р. за номер, мягкая постель и душь не оставили никаких шансов моему кошельку. Сколько прошел сегодня не помню, где-то примерно 530 км. 21.07.2011 Поспал здорово, нехотелось уходить и похоже я был один из последних выселившихся. В общем выехал около девяти. Жара страшная. До казани добрался дыстро, а в самом городе чуть не спёкся. Ехал по окраине, там оказались сплошняком ремонты дороги, долго толкался в пробках и объездах, как-то ещё движок не перегрелся, удивительно. Вышел на трассу на Набережные Челны, наконец вздохнул свободно и остановился на обед в кафешке. Ем два роза в сутки, больше не хочется, ем в придорожных кафе, выходит 120-150 р. До Набережных Челнов не доехал у Елабуги по развязке ушёл на Ижевск. Кстати поражают довольно часто вывеска с расстоянием до городов, стоят они обычно в паре на расстоянии метров 200 друг от друга, а километраж до города бывает различается на 8-10 км. Не доехав до Ижевска, остановился на заправке, там ко мне подбежала женьщина с мольбами о помощи. В общем их везёт мужичёк на газельке из Екатеринбурга, у него полетел бензонасос, а чтобы его поменять надо снять бак, а из бака слить 60 л бенза, слить нечем и они уже 4 часа парятсь на заправке. Одолжил шланг, пока мужик сливал бенз по вёдрам, размял свою затёкшую задницу. Ижевск видел только на горизонте, сразу свернул на Пермь, опять удивился знакам, сначала они указывали направление на Пермь, потом Пермь исчезла и снова появился Ижевск, начал уже думать, что заплутал и сейчас уткнусь в Ижевск, но обошлось. После Ижевска погода и месность как-то резко сменились, стало больше лесистой месности и тимпература упала, обстановка похожа на юг Архангельской области. По дороге на Пермь у дорожников видать остались только знаки, где до столовок и запроавок 15 км, ибо стоят эти знаки везде, едешь в заправке, а до неё всё 15 км и ещё 15 и снова 15. Проехал Чутырь и ещё пару такихже походу древних деревенек с бревенчатыми избами. Остановился на ночлег в поле, а вокруг качает нефть Роснефть, нефтекачалки стоят новсюду только в радиусе километра от своего места ночлега видел две. 22.07.2011 За ночь отлежал все бока на кочках. Часа два с половиной ушло на сборы, зашивание и перевязку кофров, ревизию мотоцикла и т.д. День как-то не задолся: два раза завалил мотоцикл как говорится на ровном месте, потом движёк начал капризничать. До Перми добрался быстро, заплутав на развязках чуть не уехал на север. Ещё пол дня ехал в сторону Екатеринбурга. Дорога разная идёт по холмам, постоянно то вверх то вниз, места красивые - в дали- луга, а на холмах леса со здоровенными соснами. До Екатеринбурга не доехал где-то 150 км, доеду завтра развернусь и двину в обратный путь. 23.07.2011 День выдался жарким и длинным. Выехал рано, до Екатеринбурга ехал часа полтора. Перед ним прошёл мимо границы Европа-Азия. Город большой, суетной и довольно красивый. Дикая жара поджарила и меня и мот, движок грелся, глох постоянно. Вобщем замучались все в том числе месные, которым я везде мешал. Центр города понравился, но в перекрёстках я запутался конкретно, ещё всё время боялся угодить под какой-нибудь трамвай. В городе долго задерживаться не стал, а на выезде попал в грандиозную пробку, обочины маленькие машины в два ряда не помещяются. Остановился у границы, сделал обязательное фото. Потом весь день очень быстро возвращался назад, чтобы завтра успеть посетить Казань и задолбать там всех. Пермяки явно съекономили на выезде из своего края, дорога ужасная, постоянно глубокие выбоины и вырезы на асфальте, всё это засыпано щебнем с какой-то глиной, даже на сорока км можно вылететь из седла, а где всётаки заменили кусок дороги, так там ступенька, мою больную вилку на раз прошибает. Зато поезжаешь знак Удмуртия и асфальт такой, что едь сколь не страшно. Где-то у меня успела сгореть лампочка ближнего света, я не заметил и был безжалостно оштрафован пермскими гайцами, т.к. у них сейчас мероприятие идёт типа "доебись до мотоциклиста". Ночую в поле в палатке недалеко от Игры. Пройдено 3595 км. 24.07.2011 С утра начал ТО мотоцикла: смена масла, смазка цепи, замена лампочки. Выехал поздно, стал нагонять, чтобы к вечеру успеть посмотреть Казань. Удмуртию пролетел быстро, заехал в Можгу, думал есть, что посмотреть, оказалось нет. Обнаружил, что два болтика из четырёх, держащих багажник выкрутились сами собой и потерялись, груз стал болтаться. До Казани добрался в седьмом часу, у кремля был уже в семь, спасибо месным байкерам, подсказали как лучше проехать. Погулял по кремлю, красиво, что тут ещё скажешь. Омрачают картину только проводящиеся работы по рестоврации или реконструкции. Около восьми решил, что пора ехать, и поесть не мешало бы. Ехал, пропустил поворот, уехал на другой конец города, заблудился, нашёлся, стемнело. Потеряв часа два на скатания по городу вышел на трассу в темноте, ночевать решил в палатке, для чего съехал в какое-то месное поле, на поле колосится какая-то культура, надеюсь утром меня не задавят трактором. 25.07.2011 Дорога предстояла лёгкая по трассе М7, с хорошей скоростью, по этому хотел поспать по дольше, не тут-то было, с семи утра палатка стала превращаться в пароварку. Весь разморёный кое-как собрался и выехал. В одинадцать взбодрился обедом. Ехать всё время приходится в куртке, при этом руки между руковом и перчаткой сгорели до пузырей, приходится заматывать бинтом или лейкопластырем, у меня теперь даже скидка есть в аптеке городка Лысково. В этот раз Нижний проезжал через город, но ничего не смотрел, жата, духота, хотелось как можно быстрее его покинуть. Потом скучно ехал 230 км до Владимира, все тело затекает, после заправок и остановок "на перекур" через силу заставляю себя ехать дальше. Мотоцикл тихонько рассыпается от вибрации, пока ничего фатального, но как приеду придётся по возиться, чтобы всё привести в порядок. Владимир, гостиница, душь - блаженство. 26.07.2011 Утро хмурое, впервые за девять дней пути не видно солнца. До города оставались считанные минуты езды, но Владимир явно не желал меня принять. Как только въехал в город, начался дождь, без переднего крыла грязь летела мне на шлем. Сразу наткнулся на труп пешехода сбитого автобусом, не хороший знак, подомал и не ошибся, на спуске с одной из горок асфальт оказался скользким как лёд, заднее колесо понесло и я разложился проехав на боку ещё метров десять. Всё обошлось и на этот раз, наколленники спасли колени, в джинсах на месте карма с мобилами дыра с ладонь, но мобилы чудом не пострадали, немного порвалась куртка, а на моце фара стала совсем овальной, но не разбилась, только смотрит куда-то в лево. Свернул во дворик, привёл себя в более менее порядок, собрал в кучу мысли и решил, что Золотые Ворота я всётаки должен увидеть, увидел, доволен. Следующая точка - Суздаль, пол часа и я там. В Суздале было намного приятнее, появилось солнце, но жарко не было, кругом туристы, толпы весёлых японцев. Зашел в сувенирную лавку, коих там не мерено, купил пару сувениров и карту, тутже на ней добрая продавщица указала мне, где можно купить новые джинсы. Превратившись из оборванного бомжа в грязного байкера, спокойно осмотреля. Городок маленький и очень красивый, древняя архитектура на каждом шагу, в историческом центре ни одного уродливого новостроя, очень понравилось. Отправился дальше, поплутав по Иваново, выдвинулся на Кострому. В Костроме особо ничего интересного нет, женский монастырь у моста через Волгу и здания начала ХХ века по улице в доль тойже Волги. До Ярославля рукой подать, но в город рватся не стал, оставил до завтра, на свежую голову. Пройдено 5124 км. 27.07.2011 Сегодня был самый дождливый день путешествия, всё началось с небольшого дождичка с утра, переждал в палатке, дав себе ещё пол часика сна. До центра Ярославля добрался быстро, много гулял пешком, забрался на колокольню монастыря, вид впечатляет. В общем много интересного, жаль не всё удалось посетить, будет что посмотреть в следующий раз. Далее пошла нудная дорога на север. Посмотрел карту Вологды, не заинтересовался и проехал мимо. За Вологдой попал в сильный дождь, на заправке парень ехавший со стороны Архангельска сказал что был и град, но мне его застать не довелось. Вымок сильно. Быстро же меняются желания, в Татарстане хотелось прохлады севера, а в холодных тума- Вологодчины - тепла Удмуртии. Далее снова пошла трясучка до Архангельской области, удивляюсь как можно ТАК положить асфальт, на новом участке можно с мотоцикла слететь. За день как-то умудрился ни разу не завалить мотоцикл на бок. Ночую в гостиннице уже в Архангельской области. В пути 5626 км, за день 502 км. 28.07.2011 Последний день, даже как-то жаль, что всё заканчивается. Архангельская область самая скучная, за 500 км смотреть практически не чего. Если бы один дальнобойщик не спехнул меня на обочину встречки, да постоянно рвущиеся верёвки и разваливающийся груз, то и вспомнить было бы не чего. После Березника резко похолодало, так же было при выезде. Конец пути был громким - прогорела прокладка глушителя, но звук приятный, по крайней мере для меня. К пяти часам приехал домой. Итоги: Пройдено 6145 км за 11 дней. Расходы на бензин: 204 л - 5169,49 руб. Расходы на еду и воду примерно 450-550 руб в день, 6000 руб. Расходы на гостиницы от 800 до 1200 руб за двухместный номер и 550 руб за одноместный, всего заняло 3550 руб. Сувениры примерно 3000 руб. Непредвиденные расходы 2500 руб.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00