Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.07.2018 в Сообщения
-
Было три пластиковых кофра. Достаточно, чтобы сделать выводы. Итак по-порядку: 1) Пластиковый кофр на эндуро годен лишь при определённых условиях, чуть что не так - подведёт (развалится) даже не сомневайся. 2) Первый кофр был крашеный. За один эндуро-день пустой кофр просто взорвался! Днище процентов на 60 отделилось от стенок. Кофр был абсолютно пуст! Перед выездом у него заклинило замок, я не смог его открыть, и пришлось брать рюкзак. Кофр впоследствии был заклеен стеклотканью изнутри и закреплён методом два листа фанеры - один лист изнутри на дно, другой снаружи, днище таким образом закреплено абсолютно жестко и кофр смог пройти и мотокрым 2016 и много чего ещё. Вывод - крашеный кофр не брать (пластик хрупкий), а фанера рулит, надёжней всего. 3) Второй кофр VIRZ, полу-быстросъём. Пластиковая площадка в которой зацеп с одной стороны и один болт (откручивающийся руками) с другой. Снятие с площадки где-то за минуту (включая разгрузку кофра). С ним был такой случай - вечером, на закате "ходового дня", закупаемся едой-питьём (кофр конкретно потяжелел, т.е. тушёнки-водки явно превысили его грузоподъёмность), и тут случился прыжок, нормальный такой, пол-метра в высоту точно, всё происходило на асфальте, и являлось полнейшей неожиданностью для нас с кофром. Я обделался отделался легким испугом, а у кофра оторвало петли. Весь пластик считай выдержал, петлю приклепал рояльную и он до сих пор со мной, но в путешествия с тех пор в нем ездит только спальник (огромный теплый, как раз кофр битком). Вывод - VIRZ хорош, а его площадка - самое лучшее что я видел. 4) Третий кофр BULL широкий с быстросъёмом. Снимается поворотом ключа без разгрузки. Пластик вроде хорош, но язычок замка быстросъёма постоянно отгинается и появляется зазор-болтанка. Я уже знаю что ни к чему хорошему это не приведёт. Площадку его (стальную) дорабатывал, может и язычок доработаю. Вывод - быстросъём менее надёжен. 5) Главный вывод - крепление днища к багажнику это основной залог надежности (чем монолитнее тем лучше). Тест-проверка такая - установленный кофр качаем вверх вниз, как бы пытаясь оторвать от багажника. Если наблюдается деформация днища - прогибания его туда-сюда, значит может в дороге треснуть, дальше-больше и в результате улетит весь в сборе. 6) Отдельно-летающие тяжелые снаряды (бутылка водки, банка огурцов) лучше не класть - чревато. Кстати ещё один лайфхак не по теме - эндуристы, никогда не возите пиво в алюминиевых банках - фиаско гарантированно! Вот и весь мой опыт по пластику. Для асфальта пойдёт (с ограничениями), для эндуро - только подушки-тряпки если возить.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
И в гости друг к другу ходили.. и даже без повода, просто поболтать. И еще удивлялись, как это за бугром перед походом в гости обсуждают меню и взносы Дожились б...1 балл
-
Когда не было сайтов знакомств, люди смотрели не в телефоны, а друг на друга и улыбались...1 балл
-
Ну Вам там по месту виднее, конечно. Смотрите внимательней места излома и прилегающие узлы, маятник, тормозную систему, цепь, работу кпп и двигателя. Может и найдется что интересного. А не найдется, то будем считать Ваш диск китайским недоразумением))) Мои диски такое в своей жизни испытывают, что мне их жаль порой. И ничего, живут)1 балл
-
Рэп - это моя жизнь смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве.1 балл
-
Японец да потребует вложений. Но ездит боднее. Китай ездит медленнее, зато ваще не ломается а запы копейки стоят. тут кому чего Мой флейм (бывший Evil Laugh) проехал дофигища км. И особо то не ломался. Ток расходники. Мой бандит купила за 105 тыс. вложила до сезона тысяч 30, и с открытия месяц прошел еще 25 где то. Поменяла дофига всего, запы дорогие. Едет круто. Но не нравится. о покупке не жалею, опыт теперь есть. как говорят слушай людей.. иногда лучше на свои грабли.1 балл
-
1 балл
-
Да ну какое в топку усложнение. Какой правильный инструмент. На фотке как раз и есть обыкновенные щупы какие я описал с шагом 0.01 в диапазоне до 0.1. Дальше шаг 0.05. Цена этому набору 150р в магазине автоинструментов. У меня практически такой же.1 балл
-
Подросток 13 лет и щадящий режим - вещи несовместимые))) Им лишь бы перед ровесниками отжигать, да погазовать вволю. А родителям лапшу вешают, что чуть ли не пешком рядом с мопедом ходят. По фоткам уже видно, что отношение к технике было небрежным. Цепь сухая и непотребного вида и без кожуха, мопед грязный и ободок спидометра замят. Ну а по теме. Таких изломов я пока не встречал и не слышал о них. Брак может и имел место быть, но я что-то сомневаюсь. Больше склоняюсь всё-таки к результату эксплуатации.1 балл
-
Впервые слышу про мотощупы. Это маркетинг какой-то. Обычные щупы для зазоров с шагом 0.01 в диапазоне до 0.1. Дальше у них шаг 0.05 как правило. Если нужно, например, 0.13 - складываем 2 щупа вместе 0.07+0.06 и т.д. Продаются в магазинах автоинструмента. Я купил за 150р в первом попавшемся. Бывают разной длины. Бывают и загнутые. Если нет подобных магазинов в доступности, то этих щупов как грязи в инет-магазах инструментов.1 балл
-
Нет. На сегодняшний день, регистрация мопедов до 50сс не требуется. Пока только права.1 балл
-
1 балл
-
Вот недавно тоже такое в видосике видел У меня зимний рыболовный ящик из морозилки советского холодильника. Можно конечно из чего угодно сделать, но эстетический вид...1 балл
-
Да и там обогатитель никак на наполнение карбюратора не влияет ... Вот кнопка утопления поплавка влияет - она позволяет притопить поплавок, и "перелить" выше уровня в карбюратор, кроме того она позволяет за счет утопления поплавка сильней приоткрыть клапан, для более быстрого наполнения камеры. Но такая кнопка только на наших отечественных карбюраторах и была, сейчас такого нет нигде вроде.1 балл
-
Одно другому противоречит. Вы уж определитесь, нет проблем с заводкой, или вы его не заведете... Вот у меня проблем с заводкой нет, мотоцикл заводится отлично, что горячий, что холодный, что со стартера, что с кика... При этом на горячую ему обогащение смеси не только не нужно, но и вредно, как и должно быть на здоровом двигателе.1 балл
-
Не знаю, езжу уже лет пять с маленьким пластиковым китайским кофром объемом "одна кошка". Устанавливал ещё на пит, достался почти даром из-за случайной поломки в магазине. Установка хитрая- вырезана основа из нержавки, которая и держит всю конструкцию. Не быстросъем, но минуты за полторы снять реально. Выдержал таран дерева задним ходом!! Не открывается (что даже странно ). Пока не развалился. Проблема в другом. Что то положить- проблема! Салаты- как после миксера. Плавленный сырок вообще живой никогда не доезжал. Положил в мешок печенье, хлеб, батон- всё перемешало в крошки! На термосе крышка откручивается. И болты "рельсов" оставили следы на термосе. Банки алюминий, да, лучше не ложить. Я возил, одна начала чуть пропускать. Вожу обед на работу (шесть км асфальт), кепку, разную мелочь, страховку, в походах-одежду, небольшой зип и мусор. Мусору там самое место- кофр реально помыть из шланга. В целом- доволен. В ветке рейсер эндуро 150 есть фото кофра из канистры алюминий. Вариант.1 балл
-
1 балл
-
Мал уровень в карбюраторе, мал жиклер холостого, сильно закручен винт качества, смотреть переходные каналы1 балл
-
Дык, поставить мопед на ноги, и подождать, пока с бака самотеком поплавковая камера наполнится, подсос то тут при чем? Он обогащает ту смесь, что в цилиндр поступает, а наполнению карбюратора ну вот ни капельки не способствует...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
И есть эффект такой кайфовый на третьей когда к 16000 об откручивать - заднее колесо в букс уходит! Огненное очучение!!!1 балл
-
1 балл
-
Сегодня окончательно победил карбы и наконец-то движек работает идеально. Были проблемы со временем. Каждый день 100 км на работу. Короче поломались шлицы винтов качества смеси. Прикипели на резьбе. Пришлось один даже болгаркой прям на карбе шлиц нарезать иначе не выворачивался. Все заново отсинхронил. До этого холостой скакал и после прохвата какое-то время тупняк наступал. Свечи были разного цвета .Теперь часики!!! Тикитак ? Теперь хочу заднюю звезду с 54 т на 48 т поменять. И желательно 520 ю цепь. А то лишнего мотор крутится. Кстати на работу ездием вдвоем и не сказать чтоб мот не вез двоих, еще как везет, но чуток помедленнее разгон . На дальняк неайда. Руки и жопа отпадут!1 балл
-
Понятно. Золотое положение искать не надо. Нужно просто отрегулировать привод заднего тормоза так, чтобы между поршнем главного цилиндра и толкателем на него, при полностью поднятой педали тормоза был небольшой зазор. Если зазора не будет, то когда ты нажмешь пару раз на педаль, то поршень запросто может не вернуться в своё крайнее положение и в тормозной магистрале останется частичное давление, вот тебе и клин тормоза. И наоборот, если зазор будет чрезмерно большой, то значительный ход педали тормоза будет тратиться на выбирание этого зазора. Отсюда вялость в тормозе. И наконец, если в приводе минимальный зазор имеется, ход поршня ГТЦ полный, а тормоза всё равно вялые, то скорее всего в магистрали воздух. Его нужно удалить. Если тормоз клинит, тогда нужно открутить штуцер для выпуска воздуха на суппорте. Если из него брызнет жидкость и тормоз отпустит, значит дело в неправильной регулировке педали тормоза и поршень был частично нажат, либо держит сам ГТЦ; если жидкость из штуцера потечёт вяло и тормоз не отпустит, то значит дело в суппорте (разбух манжет, подклинивает поршень, направляющие...).1 балл
-
Давай, интересно будет почитать! И фоток по возможности, чтобы понятно было чего да как1 балл
-
Крестовое озеро Ристиярви. Дело шло к вечеру. После пережитого под горой Хийденвуори, адреналин отпустил и нахлынула усталость. По первоначальному замыслу я двинулся в сторону селения Харлу, чтобы на озере Хауккаярви встать на ночь, но, устав бороться с песчаной дорогой, был вынужден развернуться в сторону Сортавалы. В придорожных рвах виднеются то ли ямы для силоса, то ли противотанковые укрепления. Дорога действовала умиротворяюще и я перестал смотреть на часы, а просто отдался этому течению, которое причудливо петляет между прибрежными скалами и озером. Шхеры Ладоги с усмешкой смотрят за всей этой человеческой суетой. Каким же разным бывает мир! Еще три часа назад я боролся с собой и с ним, думая, что мои кости, возможно, к утру будут с хрустом грызть волки. А теперь я сижу на берегу и смотрю на безмятежные ладожские шхеры. Природа ни добра и ни жестока, скорее всего, человек слишком для нее мал и незаметен. Мы приходим и уходим, а этот пейзаж сохраняется здесь веками. В Сортавалу мне не нужно — найти ночлег на берегу Ладожского озера вблизи крупного населенного пункта будет проблематично. Я свернул в первый же попавшийся съезд с шоссе, где множество боковых ответвлений пестрели предупреждающими знаками «Частная собственность. Проход запрещен.» В который раз я двигаюсь туда, не зная куда, но разве не за этим я здесь? После нескольких каменистых подъемов и спусков я выехал к озеру, берега которого украшали отвесные стены скал, густо поросшие лесом. Ветер остался где-то там, за скалами на дороге, и гладь озера нарушала только красноголовая утка, ныряющая за очередной порцией вкусной еды, да крупная рыба осторожно шевелила подводные заросли. Тишина была словно пропитана сладким запахом ели и мха. Как оказалось озеро это не одиноко и у него есть младший брат, соединенный со старшим небольшой, но весело журчащей протокой. Ехать дальше вглубь леса уже не хотелось и на этом ручье, соединявшем озера, я решил разбить лагерь. Вода в ручье на вкус оказалась сладковатой, как разбавленный березовый сок, и я немедленно набрал ее во все емкости, а позже окунулся туда сам. И теперь, греясь у костра и весело уминая скворчащие после огня консервы, я не знал, кого мне благодарить за эти минуты. Он собрал деревьев кучу И сухих еловых веток; Он зажег их на прибрежье, Так что дым большой поднялся, Пламя к небу восходило, Дым собой наполнил воздух. Поздно вечером пошел редкий усталый дождь. Так под журчание ручья и шипение остывающих углей закончился этот день. Утром от вчерашней серой пелены на небе и усталости не осталось и следа. Наскоро позавтракав, я отправился исследовать окрестности. Как выяснилось позже, озера Большое и Малое Ристиярви — это остатки жерла вулкана, заполненные водой отползающего на север ледника. Вулкан раскололся пополам и перестал действовать около двух миллиардов лет назад или из-за подвижки тектонических плит, или в результате удара мощного астероида. Стены этой котловины сложены из древних гранитов. Над озерами возвышаются скальные останцы некогда высокой горы. И я решил попытать счастья, взобравшись на вершину. Может быть, Ристиваара окажется более благосклонной ко мне, чем гора Хийси — Хийденвуори? Склон хоть и крут, но легко проходим. И вот, наконец, с вершины, через редкие сосны, внизу, блещет своей синевой озеро Ристиярви. Вдалеке виднеются скалы горы Росвокалио, по преданию, там укрывались разбойники, нападавшие на купцов, едущих из Кирьявалахти. Может быть, я и повторяюсь, но каждый раз, стоя на вершине, не перестаешь удивляться красотой и гармонией этого мира. Снова солнце засияло, Засветил прекрасный месяц, В небесах простерлись тучи, Снова весь простор открылся Над мысочком, скрытом мглою, Над туманным островочком. С небольшим сожалением я спустился вниз, собрал палатку, увязал вещи и искупался напоследок в озере. Спасибо тебе, Ристиярви, я буду долго вспоминать твою легкую и бодрящую свежесть. Теперь мой путь лежал на север — в Рускеала.1 балл
-
Шо, опять!? На фотке семь человек + пока невидимый Акимыч http://www.china-moto.ru/forum/topic/10961-встреча-форумчан-11-июня-2018-года-в-вологодской-области-в-окрестностях-посёлка-шексна/?do=findComment&comment=3874131 балл
-
Понеслась))) Итак, вал от ирбис ттр250 кросс подходит по высоте, по резьбе, что радует. Но посадочные под подшипники у него 25 мм. У нас нижний 24мм внутренний диаметр, верхний - 22.5. На днях отдаю токарю - проточить. Так же придется либо менять передний тормоз, либо мутить переходную пластину. Скорее всего поменяю на двухпоршневый плавающий. Если что - под него проще платину делать. Так же открыт вопрос крепления морды, крыла, ограничителя поворота руля. Вилка на 7 мм шире-таки нашей, поэтому со стороны привода спидометра докинута 3 мм шайба, со стороны тормоза 2.8 мм. Пока предварительно. Если тема вызывает интерес - потом сделаю один сводный пост с описанием процесса и нюансов1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00