Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      22

    • Постов

      260


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      4 423


  3. St1ff

    St1ff

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      3


  4. Garry29

    Garry29

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      212


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.10.2018 во всех областях

  1. ПОСВЯЩАЕТСЯ ТЕМ, КТО ЭТО ПИЛ И ДОЖИЛ ДО НАШИХ ДНЕЙ... Золотая осень, 1 руб.15 коп. — прозванное в народе «Зося». Вазисубани, 2 руб.00 коп. — «С Васей в баню». Портвейн 777, 3 руб.40 коп. — «Три топора», «Лесоповал». Билэ мицне, 1 руб.70 коп. — «Биомицин». Вермут, 1 руб. 50 коп. — «Вера Михайловна», «Вермуть». (Импортозамещение, оказывается, было актуально и во времена Советского Союза). Аромат садов, 1 руб. 80 коп. - «Аромат задов». Осенний сад, 1 руб. 70 коп. - «Плодово-выгодное». Портвейн 33, 2 руб. 15 коп. - «33 несчастья». Ркацители, 2 руб. 50 коп — «Раком к цели». Кавказ, 2 руб.50 коп. — «Нищий в горах». Анапа, 2 руб.30 коп. — «Солнечный удар». Фруктовое вино, 1 руб.30 коп.- «Слезы Мичурина». А вот самая легендарная «бормотуха» СССР - портвейн «АГДАМ», спирт 19 об.%, цена 2 руб. 60 коп.,- как только не называли – «Как дам», «Агдам Бухарян», «Агдам Задурян» и пр., пр. Эту адскую смесь забродившего виноградного сока, сахара и картофельного спирта в стране победившего социализма пили все- бомжи, студенты, академики. Свое победоносное шествие по просторам страны Агдамыч завершил только в 90-е годы после разрушения коньячного завода в городишке Агдам - самом известном городе Азербайджана, который сейчас напрочь стерт с лица земли… «Московская особая водка» - 0,5 л, 40%, цена 60 руб.10 коп., посуда 50 коп., пробка 5 коп. 1944 год - «Сучок». «Водка», 0.5 л, 40%, цена 3руб. 62 коп., 1970 год - «Коленвал». «Водка», 0,5 л, 40%, цена 4 руб.70 коп., 1982 год - «Андроповка», она же,- «Первоклассница»(выпущена в начале сентября), она же,- «Юркины рассветы» (по фильму) Водка «Крепкая» («Krepkaya- Strong»), 0,5 л, крепость 56%. Эта очень редко встречающаяся водка периода СССР, крепостью 56%., обделена народным вниманием, т.к. продавалась, в основном, иностранцам. Легенда о её появлении связана с именем Сталина: дескать, вождь, который питал слабость к полярникам, поинтересовался у них на одном из приемов, что они пьют во время зимовки, на что те ответили: спирт, разбавленный до крепости параллели, на которой они в момент употребления находятся - на полюсе - 90%, Салехарде - 72% и т.д., и уже на следующем Кремлевском приеме по случаю награждения Сталин угощал покорителей Севера специально приготовленной водкой крепостью 56%, которая соответствовала географической широте Москвы. Дополняем, исправляем!
    9 баллов
  2. Гобеленовые коврики шестидесятых… Они были практически в каждой семье. А помните, как мы рассматривали эти чудесные картины, находя всё новые и новые детали. Или придумывая их… А из кисточек, что висели по краю, девчонки заплетали косички))))) Как недавно это было… Как давно это было…
    7 баллов
  3. Пусть этот пост будет первым моим на данном ресурсе. Вы плохого не подумайте, я не просто мимо проходил и увидел эту тему и решил сделать запись. И мотоцикл у меня условно есть, и мотоцикл сам условный, позже расскажу почему всё условно. Прочитал пару последних страниц этой темы, и понял что надо вникнуть в суть, и прочел ее всю с 1 по 48 страницу, читал каждого, можно сказать прям знакомился с каждым тут ( в одностороннем порядке:)).И вы знаете, примерно на 25 странице у меня душа ТААК развернулась, что свернуться обратно не может. Я начал копаться в голове, вспоминать, детство, неделю целую грустил. Щас четко по теме, про ностальгию про детство и про нынешнюю молодежь, я своё детство и ненавижу и люблю одновременно, когнитивный диссонанс))) вернуться? нет, спасибо, в эту нищету я не хочу более. Вспомнить теплого из того времени? да есть , очень много чего. Любовь к абсолютно любой технике, будь то дека Накамичи или настоящий техникс заканчивая гусеничными экскаваторами и тепловозами, и эта любовь появилась там в детстве. Про гудроны и карбид говорить не буду, отец был меломаном, я вырос с песнЯми АББА и БИТЛОВ, бременские музыканты на виниле у бабушки в п.Колышлей. Тепло от того что вспоминаю, и тут же не хочу это вспоминать, а мозг зараза всё подсовывает картинки и прям отрывки из жизни, про которые раньше и не думал думать. в 94 году в школу пошел, я застал абсолютно весь п*здец который мог быть из за нехватки денег, в каком то году даже на первое сентября не пошел, не в чем было. Из отцовского пиджака 70х годов, мать сшила мне пиджак. да, есть что вспомнить ... кому то ... хорошее, кому то не очень. Может он всё таки есть ? кризис 30 лет?)))) может я его щас перевариваю, и эта тема на форуме помогает или разжигает. Я выделил для себя пару моментов, разницы между ТЕМ временем и "теперешним". абсолютно напрочь в ноль называйте это как угодно, пропала ЦЕННОСТЬ, ценность всего. Раньше ценили, щас нет. Дружбу, слова, поступки, деньги, да всё что угодно... Скучаю по детству? нет. И от этого грустно Теперь про мотоцикл)) отец всегда говорил "сынааааа, всё что между ног это не техника". хотя у самого были мотоциклы, и УРАЛ с люлькой (в которой он меня прятал от гаишников) поменял на москвич 401. А я до сих пор помню запах этой люльки, и кожаной накидки коричневого цвета, и звук этот когда накидку откидываешь она об железку билась(зачем мозг мне это сохранил, хз). Я автомобилист, со стажем, у меня две машины(мазда3 старенькая и ваз2114 жены),а работаю я в автомагазине))) а так как отец работал на СТО автоэлектриком, потом гонял машины из прибалтики с автомобилями я "НА ТЫ". Но всегда я любил мотоциклы больше остальной техники, молча, любил)) не мог себе позволить, да и щас тоже выделять 100тыс из бюджета накладно. В этом году решил пойти открыть категорию А и начать всё заново, и как то опять не сложилось.И тут судьба подкинула мне на вентилятор))) Прихожу на работу, в кустах Стоит ТТР250 первого поколения, весь убитый в щи, даже болтов крепления двигателя нет. День стоит, два, три . . . мне надоело наблюдать за этим, звоню гаишникам в дежурку, грю приезжайте заберите тут мот с признаками угона, приехали проверили, грит на учете нет, в угоне нет, не имеем право, киньте грит в кусты его, на металл растащат да и дело с концом или себе заберите если денег не жалко вбухивать, ну и уехал. В общем для меня выкинуть мотоцикл это как выкинуть котёнка. Теперь у меня есть чужой ТТР250, с которым я не знаю что делать, в соц.сети писал кроме как предложений купить по дешману не было,в общем хозяев нет у техники. Если вдруг тут он найдется, то при наличии документов верну:) Вот такие дела братцы... Пусть это будет моё с Вами знакомство такое. Принимайте таким какой есть:) А я очень ценю. высоко ценю это ресурс и людей на нем, и хочу называться полноценным "жителем" этого ресурса, а всё из за чужой китайской мопедки, которую я ценю больше, чем тот кто ее оставил. Я буду еще очень долго думать обо всем этом, эта тема корм для моих мозгов ))) Фууууух, аж переволновался пока писАл)
    7 баллов
  4. Это мой покойный отец. Именно этот человек на мотоцикле мне говорил что "все что между ног это не техника" )))) От его имени то не могу сказать точно, но возможно если у него спросить про детство, то он бы начал вещать про СССР и то что там было хорошо, как и все люди его возраста. И про то что он в дет.садике языком пристыл зимой к железному жирафу а щас про это даже не знааааают и т.п. Но нет, я то же знаю, прилипал к горке. хоть и застал ссср совсем чутьчутьчутчьучуть
    5 баллов
  5. Быт - это ладно, хорошо ли, плохо ли, но жили тихо и мирно, - в СССР небыло войн, а начиная с распада, и по сей день, на територии бывшего СССР война идёт не прекращаясь.
    3 балла
  6. 2 балла
  7. Да, девяностые без содрогания не вспомнишь... Сам себе завидую)), что треть жизни удалось прожить в СССР - "на расслабоне" и "как за каменной стеной".)
    2 балла
  8. Слава Богу, что сам целый остался. На моей преждем мотоцикле была прогрессия, мозг мне весь...!!! Проблему решил просто. Отнес прогрессию токарю и он мне из бронзы выточил втулки, люфт исчез навсегда. Через несколько тыс. км пробега раскручиваю прогрессию, промываю и смазываю. Для эндуро, переод мытья и смазки прогрессии придется подбирать индивидуально. Как вариант, втулки изготовить не из бронзы, а из обычного или графитонаполненного капролона. Он может вообще без смазки работать. Что для эндуро изЮмительно, даже если смазку и вымыло, то до дома доехать ничего страшного не произойдет. Так же капролон прекрасно держит удары. По отзывам тех кто так делал, все отлично. А если сравнивать стоимость подшипников в прогрессии и стоимость капролона, так вообще :-))))
    2 балла
  9. Мы когда катаем двс 50% времени в воде )))
    2 балла
  10. Вот, что-то вспомнилось
    2 балла
  11. Я помню список начинался с рупь две,потом 1р.7коп.,1р.9 коп. и рубль двенадцать,названий уже не помню,но одно из них называли "Аромат садов",из за появляющегося удушливо-рвотного запаха при утреннем моционе...Был еще знаменитый Солнцедар,если не ошибаюсь,по цене 97 копеек,но его пробовать не пришлось как то,из за малолетства,а может просто не помню...
    1 балл
  12. Да они сейчас все нормальные, если электроника не барахлит, года 4 проходят, а далее естественная усталость, даже япы ничего не гарантируют А если лебедка планируется или имеется то это оч мал
    1 балл
  13. Для наглядности, фото моей перевтуленной бронзовыми втулками прогрессия прежднего мотоцикла Минск С 4 250. В прогрессию установил тавотницы для смазки. На других фото родные втулки и "пальцы". На ютубе есть видео о переделке прогрессии в Лифане, вместо родных "пальцев" ставили поршневые пальцы.
    1 балл
  14. По разборке сложностей не возникло вообще. Гайковерт и ударная отвертка не понадобились. Все откручивалось с нормальными усилиями и так. Винты, болты не сорвались. Перед снятием двигателя завел мотоцикл, чтобы прогреть и приоткрутить болты цилиндра и глушителя на горячем, на всякий случай, чтобы не сорвать. Кик стартер тоже легче открутить пока двигатель на мотоцикле. Перед тем как откручивать особо сложные винты, грел феном. Процесс увлекательный. Дольше всего думал как зафиксировать муфту сцепления. Устройство в виде гнутой скобы, как на форуме YBR предлагали не помогло. Сделал фиксатор из запасной крышки дисков сцепления (пришлось ее пропилить). Получился лучше, чем тот, что в официальной инструкции по разборке, т.к. крышка держит все зубья муфты. Фиксатор, как в инструкции теперь тоже есть, но с крышкой лучше. Теперь главное найти зап части и собрать как следует.
    1 балл
  15. Ну, 90-е это жопа полная. Я сам с деревни и школа у нас только начальная своя. И с 10 лет дети сами ходили пешком в другую деревню. Про асфальт тоже тогда не мечтали, а про автобусное сообщение вообще молчу. Зарплату не давали годами, жрать нечего, одевать тоже. При этом хулиганство и бандитизм рос на глазах вместе с наркоманией и алкоголизмом. Тёмное время, смутное время, страшное время.. Однако до 90-х класс!! Октябрята, пионеры, продлёнка и лагери... После школы с друзьями в вещь - мешок положишь яичко вареное, хлеб и кусочек сала и отправляешься в поход!!! Пару часов полазиешь по кустам, съешь все пожитки и домой возвращаешься с похода))) В школе и на улице все равны, папу электрика не стеснялись, а вот общественного порицания за проступки поялись как огня. Бегали в цех лимонадный и тётенька нам наливала бесплатно лимонад с двойным сиропом!!! Да много воспоминаний.. И я многое отдал бы чтоб вернуться в то время, когда котлеты хоть и из хлеба, но вкусные....
    1 балл
  16. Радиатор заказывал с Али ( модель "В") Небольшой радиатор масляный радиатор грязи велосипед ямы обезьяна Гонки мотоциклах высокопроизводительный ремонт аксессуары Кайо БФБ китайский 110 125CC https://s.click.aliexpress.com/e/bpnQlIxO Радиатор заказывал "голый" без фитингов и шлангов. По отзывам пользователей, тех кто ставил маслянный радиатор, снижеется температура масла на 15-20 градусов. На количество снижения градусов естественно влияет место где установлен радиатор ( насколько сильно обдувается ветром ) и объем радиатора. От себя добавлю, если будете ставить радиатор, то ставте его "входами" вверх, чтобы при глушении мотора из него масло не стекало. Иначе при заводке мотора, будет тратится время на заполнение радиатора, а в это время у мотора будет маслянное голодание. Пытался врезаться в родную крышку ( точнее аналогичную) зарукожопил и испортил ее ? Посему с Али заказал специальную. Zongshen Lifan LONCIN 125cc 150cc CG чехол радиатора CG125 CG150 cg200 cg250 система охлаждения Мотоциклетные аксессуары Бесплатная доставка https://s.click.aliexpress.com/e/eZCVYyu К сожалению, крышка была только серебристого цвета, а мотор у меня черный, но не беда, крышку покрашу ? Спасибо за ссылку, я ранее с ней ознакамливался. Хотел в крышку так же врезаться, но увы....:-( Масло фильтр себе ставить не буду, не вижу для себя в этом большой нужды. Я масло меняю раз в 2000-2500км. Тем более я мотоцикл использую как семейно- прогулочный и не более того. И слежу за температурой масла постоянно. Да и как- то ....если с завода не стоит бумажный фильтр, то возможно производительности маслонасоса может не хватить.ИМХО. Ранее на свой мотоцикл Минск С4 250 ставил маслянный радиатор от Запорожца. Он конечно громозкий, объем большой 150мл и был даже слишком производительный, в теплую погоду мотор фиг до рабочей температуры нагреешь :-)))). Знакомый установил маслянный радиатор ( такой же как я себе заказал) на Лифан 150, и тоже увидел, что в прохладную погоду мотор недогревается. Проблему решил просто, на радиатор в такуб погоду одевал чехолчик и все стало отлично. Я так же планирую делать. P.S. На мой взгляд, если финансы позволяют, то проще взять с Али готовые комплекты маслянного охлаждения ( крышка, шланги, фитинги, радиатор).
    1 балл
  17. Не хочу альфу.... хочу на крайняк На первом варианте в курортном посёлке один чело подрабатывал доставкой грузов на таком моторолере.. Заказали мы для штукатурки песок, цемент, не помню мешка 4-5 и я ещё пассажиром сел, показывал дорогу, неплохо так пёр, я сильно удивился... Эдакий мини муровей! Я незнаю какая там поршневая, по паспорту толи 200-300кг груза без водителя вроде...
    1 балл
  18. Так это "гужевая повозка" у тебя.))) На ней можно, если меньше 40 км/час.
    1 балл
  19. Вот закон ПДД "Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. "Мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт. Все остальное от лукавого, как и приложенное решение "суда"
    1 балл
  20. Ещё Гарпию прочитай...
    1 балл
  21. Или это мода такая,или на нее собака кинулвсь.
    1 балл
  22. 1 балл
  23. Не так все оптимистично, по сути - все то же только в профиль
    1 балл
  24. Сегодня приехали алюминиевые ящики с военки... Буду делать из них боковые кофры для Априлии... Надо будет перенести петли и замки, выкорчевать содержимое, если получится - врезать замок, придумать крепления, и конечно же покрасить. Крепления и покраска - весной, а остальным можно не спеша заниматься... Ну и для масштаба, чтоб был понятен размер, стандартная 20-литровая канистра: По факту, ящики оказались даже немного меньше чем боковые сумки, с которыми я в Крым ездил. Что очень даже неплохо.
    1 балл
  25. Логично,что делать на год страховку такими 20-ти дневными периодами - это глупо.Так же глупо делать страховку на год при закрытии сезона.Речь шла именно,чтобы поставить мот на учёт,ибо без ОСАГО это сделать нельзя.Что в итоге,пытался в нескольких страховых компаниях оформить онлайн страховку на 20 дней,перекидывали на какие-то левые страховые компании,объясняя это тем,что у самих кончились лимиты на такие страховки.Те же в свою очередь тупо не принимали сканы ПТС и паспорта.Типа не соответствую данным!!!На моё возмущение по телефону отвечали составляйте претензию письменную,мы её рассмотрим в такой-то срок...бла-бла-бла..В итоге побежал в Росгосстрах и сделал таки в офисе на 20 дней.Триста с копейками и 600 типа за срочность.Без срочности две недели ждать пришлось бы.А через две недели мне на работу уезжать.Не стал кобениться и оформил.Весь рассказ к тому,что на 20 дней всё же можно сделать.С другой стороны это не мешает покатать две недели перед отъездом.А там уже с паркингом подземным договорился и чехол с алика пришёл)Всем добра!)
    1 балл
  26. Ну вот доделал. Сегодня совершил первый "дальняк" в сумме 80 км. Часть по трассе, часть по лесу. Кончился бензин. Толкал километров 7 до ближайшей заправки. День был авантюрным но интересным.
    1 балл
  27. Забыл в теме про Крым написать о предпоследней встрече в Кирсанова. Сразу же по приезду в Кирсанова, ко мне подъехал мужичок на 400 кубовом скутере, с Астрахани, тоже только приехал к родственникам. Спасибо ему, очень помог разыскать моего друга, которого адрес я не знал, а номер телефона остался в сдохшем смартфоне. За день пока я стоял и пытался разыскать, своего товарища, подъезжал раза три. Последний раз приехал с женщиной, на моё везение, родственники оказались начальника местного ГАИ, вот через него и нашли, и проводили меня по адресу. Спасибо им огромное ! И самое главное, что в конце когда прощались( кстати оставил свой номер телефона), я спросил, что на мотике не ездешь..? Так оказалось, что он без ноги, с протезом. Респект и уважение такому двух колесному брату !
    1 балл
  28. Правильно, пусть сюда заходят.., нашу эмблему уже многие знают... В том числе и благодаря тебе.., и всем тем "форумчаном" кто на дальняки мотается...
    1 балл
  29. Багажная система? P.s. DirtMotoShop - неплохой вариант. Судя по покрою и расцветкам, их сумки и сумки Discovery шьют одни и те же люди. А ребята из магазина Дискавери 66 обещали пожизненную гарантию на швы?
    1 балл
  30. Практика - дело наживное, но можно всегда воспользоваться опытом других. На мотоцикл без багажника, если не везешь пассажира, неплохо становится система "штаны". Есть проверенные варианты, ребята сами шьют и сами ездят У меня велосипедный вариант
    1 балл
  31. Сань, привет! Ты с цепью вопрос как-нибудь решал? Как показывает практика, на этих мопедах, родная, в режиме "трасса" ходит 7-10 тыс. км. Советую - возьми с собой ещё одну, впрок, шоб по магазинам в пути не бегать. Ну и замков цепных про запас не забудь, под 428Н (усиленную), а то простые 428 походу чахлые. У меня, после последней поездки по не самым хорошим дорогам(6500км или около того пробег ща), аморт задний правый потёк - отбой теперь фигово гасит( под жопу не бьёт каэшно, но раскачивает на кочках) Один аморт не справляется, походу, так то не критично, поездку особо не наломает - это скорее просто для информации) На моём первом Магнуме - таже беда была и тоже правый. Хрень какая то - аморты одинаковые совершенно, что правый, что левый... Почему именно правый вытекает, какой то конструктивный косяк с разной нагрузкой по сторонам???)
    1 балл
  32. Нередко в дороге попадаются мотоциклисты. Не могу не рассказать о двух из них, запомнившихся отдельно. Один из них - это уралист под Пошехоньем на Урале с коляской. Он стоял на обочине и пил чай из термоса. Я помахал ему рукой, он кивнул в ответ. Проехав метров 50, я подумал, что это же "Урал" и он наверняка сломался Обернувшись, я показал большой палец и вопросительно покачал шлемом. Оппозитчик удивленно смотрел мне вслед. Только потом до меня дошло, что на таком расстоянии большой палец выглядел, наверное , как средний. Прости, брат! Второй мотоциклист попался навстречу(18-го июня во второй половине дня), на объездной Уфы. Он ехал на черно-синем китайце, возможно Стелс Дельта, металлические кофры по бокам, на багажнике была привязана алюминиевая канистра. Я словно в зеркало посмотрел. В некотором шоке я приветственно помахал, он тоже. Всю дорогу до дома я думал, что это был Робинзон!
    1 балл
  33. Саша из Питера. Едет вокруг Ладоги четвертый день. Встретился мне на трассе А-121 ( Пряжское шоссе) чуть севернее Импилахти (Карелия) Немцы Гюнтер с другом(имя не помню) из Чеминга, Северная Бавария. Едут по маршруту Германия, Дания, Скандинавия, Кольский п-ов, восточный берег Онеги, Вытегра, Питер, Москва, Таллин. В пути около месяца. Проехали по словам Гюнтера 41 тыс.км, но судя по его английскому, он хотел сказать 14 Английский я знаю плохо, но по сравнению с немецкими пенсионерами я выглядел полиглотом Друг Гюнтера проезжал Урал. Он сказал "Ураль гут?" , после чего сделал волнообразное движение рукой, обозначающей горы. Мотоциклы новые, экип добротный, хотя изрядно поношен. Мототуристы они бывалые. Встретились на Архангельском тракте, на мосту близ оз. Панское, Вытегорский р-он Вологодской области. Еще, благодаря Акимычу, я познакомился с Андреем Шалашовым - мототуристом-еброводом и просто хорошим человеком. В северной Башкирии пообщался с пастухом Ильнуром (мы поговорили о футболе) Кроме заправщиц на заправках и жены по телефону - это единственные люди, с кем удалось пообщаться. В-основном, разговаривал с деревьями на стоянках
    1 балл
  34. Оценил... По поводу знака, у меня такой же был вопрос, ответ: - А кто же будет останавливаться ..? У него крейсер 140, по хорошей дороге 170.., на чём его догонять..?
    1 балл
  35. Ну вот и всё. Колесо к ночи залатали на шиномонтаже, переночевал и дальше поехал. От меня ещё 3300 км.
    1 балл
  36. Сегодня после работы поехал в город, по дороге обогнал и поздоровался парень на Триумфе, номера были заклеены знаком "Ш". Буквально через километр стоит, на разделительной, со спущенным задним колесом. Остановился, помог откатить на обочину, в колесе здоровая дыра- ловил болт 5 тыс.км. назад, заткнул жгутом, ездил и вот жгут "кончился". Едет из Москвы в Новый Уренгой ! Жгут один у него был, клей я ему дал, стал запихивать жгут, пропихнул внутрь... Пока я думал куда за жгутом ехать, парень на 12-ки подъехал, дал жгуты, сделали. Покурили, поболтали. обменялись телефонами... Вроде бы ничего особенного, но без помощи одному конечно трудно в дороге. Качество фотки плохое... П.С: Пока писал, позвонил "пострадавший", звать Женя, до шиномонтажа не доехал, ждёт эвакуатор. Пригласил переночевать у нас на "Чистых прудах". Сначало говорит с колесом разберётся, потом позвонит... Так, что приключения у него на этом не закончились. Кстати всем при встрече дарю наклейку с нашем форумом.., людей подтягиваю...
    1 балл
  37. 1 балл
  38. Если не ошибаюсь то купил вот это - http://yetipro.ru/sh...ometr-0,36-info На видюшке есть про термометр: - До покупки этого прибора были опробываны датчики с трактора и жигулей - не понравилось... В конце-концов рискунул и заказал через ин-нет электронный приборчик именно для мотоциклов. Покупка казалась рискованной из-за очень-уж "палевно" выглядевшего объявления (как "на заборе мелом") но ничего лучше тогда небыло, и я рискнул 500 рублями. Продавец оказался порядочным, теперь, кстати, - это вполне солидно выглядящий интернет магазин, и я получил то что заказывал с подробной инструкцией и ссылками на инт. ресурсы с реальными пользователями прибора. Поставил и не знаю горя - приборчик работает, работает очень хорошо несмотря даже на совершенно примитивное его подключение - в смысле безо всякой защиты от перепадов напряжения, что, вобщето, рекомендуется. Как я закрепил датчик и индикатор видно на этих фотографиях Подробно на этом останавливаться не буду, делал наскоряк, единственно следуя совету производителя индикатор загерметизировал наглухо и ещё в корпус положил пакетик селикагеля - чтоб уж наверняка сырость не пробралась! Кстати, прибор служит с мая 2011 года.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...