Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      260


  2. ParaLanik

    ParaLanik

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      216


  3. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 423


  4. ttl

    ttl

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      503


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.10.2018 во всех областях

  1. Настоящий коммутатор ТАТА 0015 На пакетике в котерый упакован коммутатор надписи ТАТА. Круглая печать "WAVE 110" Обратная поверхность коммутатора ГЛАДКАЯ полоска ПОПЕРЕК коммутатора. На подделке гладкая полоска ВДОЛЬ коммутатора. У купленного мной поддельного комутатора ТАТА 0015, была точно такая же картонная упаковка, а на самом коммутаторе отсутствовала круглая печать "WAVE 110" и на задней поверхности гладкая полоска была вдоль, а не поперек. Проверил этот поддельный коммутатор с помощью стробоскопа, какого либо ФУОЗа в нем не было вообще, метки на даже не шевелились. Но с ним мой мотоцикл завелся. Схема Коммутатора ТАТА 0015. Коммутатор ТАТА 0015 четырех контактный. У меня родной коммутатор пяти контактный. Подключал так. Простейший стробоскоп.
    3 балла
  2. Дело было в конце покатушки, я возвращался привычной дорогой через поселок и хотел проехать к небольшому мосту. Однако на дороге показались коровы, и т.к. проезд был небольшой, да еще забор по бокам, я остановился и заглушил мотор, чтобы стадо спокойно прошло. Поголовье прибывало, я стоял чуть в стороне дороги и немного скучал. Пара коров прошли мимо, но вдруг одна из них направилась ко мне. Затем другая и третья. Камера к вечеру сдохла, телефон был в рюкзаке и доставать его было лень, поэтому я продолжал наблюдать. Коровы подошли, посмотрели на меня, а потом вдруг начали нюхать... За примером первых вкоруг меня стали осбтупать и остальные. Огромными ноздрями они нюхали переднее крыло, резину, фару, зеркало, спицы, бак с бензином, мотоботы, рюкзак... Иногда они побадывали друг друга, дабы еще куда сунуть свою морду... В общем, я почувствовал себя лабораторной мышкой, которую изучают огромные существа. Слезать с мота смысла не было - просто тупо было некуда ступить - кругом были одни нюхающие меня здоровые рогатые бошки. Заводить мот и бибикать тоже - если бы они шуганулись, из меня бы легко получилась эндуро-отбивная, которую всего лишь надо было б выковырять из земли... Вдруг: "А ну шальные, пшли быстро!!!" Заорал показавшийся из-за угла пастух и взмахнул своей палкой. Буренки послушно стали отходить и направились дальше, наверное на дойку... В общем, который раз ловлю себя на мысли - камера на покатушках должна работать всегда! Последний раз эта мысль мне приходила в голову, когда на встречке одна фура обгоняла другую, а я пытался объехать это дело по обочине...
    2 балла
  3. Купил эту игрушку в августе 2018. ПТС нет, 200сс 14 л.с., сухой вес 105 кг, колёса 19/16. На сайте ирбиса его нет, но в ответ на моё обращение мануал прислали. Нижневальный ГРМ, карбюратор китайский Keihin P30. В базе зеркал и поворотов нет, однако выключатель поворотов, реле и проводка имеются. Купил на али диодные поворотники, встали как родные и всё сразу заработало. Под зеркала так же предусмотрены крепежные отверстия с резьбой. Заказал, скоро придут. Спереди на вилке гофры, задний моноамортизатор прикрыт пластиковым брызговиком. В общем, работа над ошибками налицо. Пробег 250 км, заводится и работает ровно и стабильно. Как то так.
    2 балла
  4. Возможно, звучит банально, но.. если эксплуатация автомобиля не "за полярным кругом" и т.п., то на мой взгляд выгоднее покупать дешёвый аккумулятор (обязательно свежий!) и не заморачиваясь проверкой плотности, доливкой дис. воды и т.п., через 2-3 года при первых же симптомах ухудшения работы, менять на новый (лучше вместе с автомобилем..?)..
    2 балла
  5. Если кому интересно, тут я выложил свой опыт по переделки родного коммутатора на коммутатор с ФУОЗом.
    2 балла
  6. Сузуки саваж,старый как дерьмо мамонта,надежный до попы. Но боюсь бриар не выдержит такой замены,его порвет как тузик грелку..
    1 балл
  7. St1ff Алексей, вливайся в наши ряды, всегда рады!
    1 балл
  8. Могу про комментировать своё мнение. Не в восторге от старых японцев, понимая их возраст. Но сам взял Ямаху, а Лифан буду продавать (хотя мотик беспроблемный), причина одна - кубатура (ну и цепь-кардан не маловажно)... Была бы альтернатива, взял бы новый Китай. Жалею, что Лифан 400, не стали выпускать дальше...
    1 балл
  9. Касаемо смены автомобиля - это пожелание , а, относительно аккумулятора - просто совет-мнение, ведь дешёвый отечественный аккумулятор стоит вдвое меньше импортного, типа Varta и т.п., так.. и пусть служит не пять лет, а два-три года, зато.. чуть захандрил, так и выкинуть не жалко. Деньги те же, хлопот меньше. Примерно так..
    1 балл
  10. Да не я то хочу 250 поменять на 400. Ищу с чего возможно содрать
    1 балл
  11. 1,25 - уже не норма. А для северов норма вообще 1.29-1,3. Ну и расскажи про свою методу, вдруг чего не знаю
    1 балл
  12. У нас сей божественный напиток )) стоил 97коп Еще было Яблочное, в народе "Гнилуха" - 1р17коп. Сейчас бы эта "Гнилуха" потянула на деликатес, потому как натур продукт самосброженный. В области было 3 винзавода рядом с бескрайними садами.. Все похерили перестроечные и капиталисты? что бы пили чужеродную химию, и кормили сэма Забыл добавить - гарантированный 100% табак, затухали на лету, замучаешься спички покупать))
    1 балл
  13. За то,на китае,все запчасти оригинальные!
    1 балл
  14. Это мой покойный отец. Именно этот человек на мотоцикле мне говорил что "все что между ног это не техника" )))) От его имени то не могу сказать точно, но возможно если у него спросить про детство, то он бы начал вещать про СССР и то что там было хорошо, как и все люди его возраста. И про то что он в дет.садике языком пристыл зимой к железному жирафу а щас про это даже не знааааают и т.п. Но нет, я то же знаю, прилипал к горке. хоть и застал ссср совсем чутьчутьчутчьучуть
    1 балл
  15. Пусть этот пост будет первым моим на данном ресурсе. Вы плохого не подумайте, я не просто мимо проходил и увидел эту тему и решил сделать запись. И мотоцикл у меня условно есть, и мотоцикл сам условный, позже расскажу почему всё условно. Прочитал пару последних страниц этой темы, и понял что надо вникнуть в суть, и прочел ее всю с 1 по 48 страницу, читал каждого, можно сказать прям знакомился с каждым тут ( в одностороннем порядке:)).И вы знаете, примерно на 25 странице у меня душа ТААК развернулась, что свернуться обратно не может. Я начал копаться в голове, вспоминать, детство, неделю целую грустил. Щас четко по теме, про ностальгию про детство и про нынешнюю молодежь, я своё детство и ненавижу и люблю одновременно, когнитивный диссонанс))) вернуться? нет, спасибо, в эту нищету я не хочу более. Вспомнить теплого из того времени? да есть , очень много чего. Любовь к абсолютно любой технике, будь то дека Накамичи или настоящий техникс заканчивая гусеничными экскаваторами и тепловозами, и эта любовь появилась там в детстве. Про гудроны и карбид говорить не буду, отец был меломаном, я вырос с песнЯми АББА и БИТЛОВ, бременские музыканты на виниле у бабушки в п.Колышлей. Тепло от того что вспоминаю, и тут же не хочу это вспоминать, а мозг зараза всё подсовывает картинки и прям отрывки из жизни, про которые раньше и не думал думать. в 94 году в школу пошел, я застал абсолютно весь п*здец который мог быть из за нехватки денег, в каком то году даже на первое сентября не пошел, не в чем было. Из отцовского пиджака 70х годов, мать сшила мне пиджак. да, есть что вспомнить ... кому то ... хорошее, кому то не очень. Может он всё таки есть ? кризис 30 лет?)))) может я его щас перевариваю, и эта тема на форуме помогает или разжигает. Я выделил для себя пару моментов, разницы между ТЕМ временем и "теперешним". абсолютно напрочь в ноль называйте это как угодно, пропала ЦЕННОСТЬ, ценность всего. Раньше ценили, щас нет. Дружбу, слова, поступки, деньги, да всё что угодно... Скучаю по детству? нет. И от этого грустно Теперь про мотоцикл)) отец всегда говорил "сынааааа, всё что между ног это не техника". хотя у самого были мотоциклы, и УРАЛ с люлькой (в которой он меня прятал от гаишников) поменял на москвич 401. А я до сих пор помню запах этой люльки, и кожаной накидки коричневого цвета, и звук этот когда накидку откидываешь она об железку билась(зачем мозг мне это сохранил, хз). Я автомобилист, со стажем, у меня две машины(мазда3 старенькая и ваз2114 жены),а работаю я в автомагазине))) а так как отец работал на СТО автоэлектриком, потом гонял машины из прибалтики с автомобилями я "НА ТЫ". Но всегда я любил мотоциклы больше остальной техники, молча, любил)) не мог себе позволить, да и щас тоже выделять 100тыс из бюджета накладно. В этом году решил пойти открыть категорию А и начать всё заново, и как то опять не сложилось.И тут судьба подкинула мне на вентилятор))) Прихожу на работу, в кустах Стоит ТТР250 первого поколения, весь убитый в щи, даже болтов крепления двигателя нет. День стоит, два, три . . . мне надоело наблюдать за этим, звоню гаишникам в дежурку, грю приезжайте заберите тут мот с признаками угона, приехали проверили, грит на учете нет, в угоне нет, не имеем право, киньте грит в кусты его, на металл растащат да и дело с концом или себе заберите если денег не жалко вбухивать, ну и уехал. В общем для меня выкинуть мотоцикл это как выкинуть котёнка. Теперь у меня есть чужой ТТР250, с которым я не знаю что делать, в соц.сети писал кроме как предложений купить по дешману не было,в общем хозяев нет у техники. Если вдруг тут он найдется, то при наличии документов верну:) Вот такие дела братцы... Пусть это будет моё с Вами знакомство такое. Принимайте таким какой есть:) А я очень ценю. высоко ценю это ресурс и людей на нем, и хочу называться полноценным "жителем" этого ресурса, а всё из за чужой китайской мопедки, которую я ценю больше, чем тот кто ее оставил. Я буду еще очень долго думать обо всем этом, эта тема корм для моих мозгов ))) Фууууух, аж переволновался пока писАл)
    1 балл
  16. В зиму поставлю что-нибудь потише, но не тихо. Стартер наеб.лся. шлицы срезало. Как он хрустел при пуске с самого начала, так видимо и прибрался.
    1 балл
  17. 1 балл
  18. Chris Rea - Road to Hell - YouTube
    1 балл
  19. Так и я не пытаюсь специально кого - либо очернить или подчеркнуть достоинства. Просто для сравнения описал свою точку зрения, может пригодится кому, ведь все перечисленные выше неисправности произошли с Уралом за один пробег! У Трофейного карб не откручивался, за то цепь два раза лопалась, свеча не отказывала, за то номер терялся с куском крыла, с зажиганием проблем не было, зато с глушением были, тяга переключения кпп терялась, клапана гнуло, торцы ломало и т.д. Да и вообще просто за державу обидно, во первых ничего почти сами уже не производим, во вторых хаем все отечественное. А вот пока я вчера на открытии колесо менял, народу много рядом терлось,так столько баек наслушался, про то как на ямахе натяжитель развалился и все клапана пообломало и поршень пробило,про то как херово с иномотом, когда неисправность не понятная, до свечки не добраться, надо пол мота разобрать, про то как удобно с этим на Урале, все на виду. Про то, как на Вулкане шестерни грм накрылись и что хозяин не потянул их покупку, а заказал изготовление на местном заводе и как не правильно поставил, и еще на ремонт попал. И про прогар поршня на Урале слышал. Техника вся ломается. Просто Трофейный новый! Новый мотоцикл и что не так я делаю? Что он преподносит мне подлянки. Вот взять Урал, зазор в контактах ушел потому, что естественный износ и я два месяца гонял без крышки трамблера, там срач был жуткий, смесь пыли и масла. Карб открутился так как хреново и криво был прикручен бывшим хозяином. Были хлопки в обратку, я аж берцем чувствовал, но думал, что конденсатор барахлит не проверил затяжку, свечка сломалась, так китайская наверно. Колесо не в счет. Но это хозяйские недочеты! И мотоциклу 35 лет, в него ручки и кривые и прямые сто раз лазили. И эксплуатируется он ого го как, не по асфальту. Трофик новый! Ураловская резина как сапог кирзовый 30 лет ходит, у Трофика как ластик стирается. Что за жизнь пошла! Рыночная экономика! Программируемые поломки, не инженеры, а менеджеры. Ни где качества нет, везде сплошная имитация и оптимизация. Короче говоря, проездив на совкопроме один сезон, считаю правомочным заявить, что именно мой Урал качественнее моего Трофейного и прочнее. Один новый и за сто тысяч. Другой старый и за 15 тысяч рублей. За сезон купил на него, камеру за 300 рублей, лампочку в поворотник за 25, реле поворотов за 100 рублей, комплект свечей, не считая ГСМ все! В первый сезон новенький Трофик начал просить накладку на бак, клапан два раза, клапанную втулку, номер, и заднее крыло, спицы, счет пошел на тысячи рублей. Во второй сезон колесо, камеру, шину, цепь, счет перевалил за десяток тысяч. На третий сезон вообще 300 км проехал, попросил сразу 750 рублей. И это не износ и усталость металла, это дерьмовое китайское качество. В общем мой уровень, это родной отечественный Урал. Хаябусу, Вимакса, Вулкана, мне без кредитов на покупку и ремонты не потянуть. Ебрика надух не надо. Покатаем по дольше, увидим по больше, но я верю в советский Урал и свои технические способности. С недавних пор презираю китайские товары.
    1 балл
  20. Stels flame 200 -вот нормальный китайский мотик, обьективно. Был. До момента, как его перестали поставлять сюда из-за изменившегося курса валюты, который сделал просто невыгодным закупку и продажу в наших реалиях. И то, это было производство под надзором и по лицензии итальянской бенелли. А наш мот - это классическая китайская рулетка с весьма посредственными даже без учёта двигла по качеству узлами и механизмами. Я не имел с мотом практических никаких проблем, но даже я согласен, что этот мот далеко не самый хороший вариант из того, что можно купить в китае за эти деньги. Напоминаю, что население у нас покупает китай нихрена не от хорошей жизни и большого количества денег... и я очень хорошо понимаю обиду(мягко говоря) человека, который купил на последние деньги китай и сталкивается с таким вот.... и далеко не каждый, кто берёт китайца, хочет возиться с ним в гараже латая дыры и косяки, думая, как починить что-то.Я согласен с тем, что владелец мота должен уметь делать базовое обслуживание сам, но не обязан быть механиком , чтобы самому мочь разобрать и собрать мот по запчастям или лезть в двигло.А при практически полном(за редким исключением) отсутствием адекватного сервиса для китая у нас, приобретённый мот становится через несколько лет реальной головной болью, т.к. встаёт вопрос о том, откуда доставать то, что рано или поздно выйдет из строя, ибо дилеры просто выкидывают мот на рынок на несколько лет и сворачивают его поддержку, что и вышло как с нашим мотом, так и с гарпией, и еще много примеров от других контор.
    1 балл
  21. Пардоньте, если баян. Не повторять )
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...