Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      11 643


  2. Kostilio

    Kostilio

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      67


  3. Роман Боровск

    Роман Боровск

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 908


  4. evgeniy569

    evgeniy569

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 491


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.02.2019 в Сообщения

  1. /Так это модель всего с 2018г выпуска. Ушатать в лёгкую без обкатки на родном масле как два пальца.... Я даже 10км не мог проехать как кипел, при том что на малом газу чих-пых 60км\ч на 5 (по жпс 40-45). И так 30км вскипал каждые 5-7км. Я на 30км пробеге стоковое масло слил и ахренел, столько эмульсии и стружек я в жизни в моторе не видел, я испугался сильно И это не масло, а жижа какая-то была. Залил мотюль 5100 и мот резко в разы греется стал меньше и работать по другому. Нужно было изначально масло менять, я и заказывал там, но торопились они и сказали сам поменяешь блин..... Ещё и сборщик сказал что это хорошие мопеды, мощные движки и мощнее 250, мол он покатался на таком и валит будь здоров. А я ещё про себя думаю "На чём ты покатался? Это первая пантера 300 тут и я её забираю, на ней что-ли без обкатки, ну не с%ка ли ты после этого?" На хреновом масле и понятно почему опилки... Я ещё обратил внимание что компресия хуже чем у 200 у которой пробег 22т. В том смысле что на 200 стоит бросить газ и прилично так тормозит, а с обрыва в горах на 1 передаче и тормоз не нужен.. Пантера так движком не тормозит, а с обрыва на 1 передачи нужно подтормаживать иначе разгонит. Счас после обкатки получше стало конечно,но всё равно мне кажется пегас ещё поспорит... Заводить с кика одинаково по уилиям, только у пегаса 196кубов, а там 270...
    2 балла
  2. На мотарде, как и эндуро,у меня стояла 134. Поменял на такую - DID 428VX-134. Сезон (1000 кем) отъездил, без проблем. Без подтяжки, мытья и смазывания. А так, здесь рекомендуют, лучше сразу поставить 520ю.
    2 балла
  3. Ну, если ты готов к тому что все на дороге будут считать тебя гандоном, то больше препятствий нет. Ксенон так то холодный, с чего он должен что то плавить? Разве что тебя кто то словит на дороге с таким светом, и затолкает тебе его в задницу, тогда возможно что то поплавится.
    2 балла
  4. Общие характеристики: Размеры (ДxШxВ): 2060×725×1100мм Колесная база: 1375 мм Привод: Задний Вес сухой: 130 кг Передняя подвеска: Телескопическая вилка Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами Колеса: Литые Тормозная система: Раздельная Передний/задний тормоза: дисковый / барабанный Двигатель: Одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением Максимальная мощность: 10,2 кВт (13,9 л.с.) при 8000 об/мин Максимальный крутящий момент: 13,4 Н.м. (6500 об/мин) Система питания: Карбюратор Рабочий объем: 197 см3 Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая Главная передача: Цепь Система запуска: Электрический стартер + кикстартер Марка топлива: бензин АИ 92 Емкость топливного бака: 13 л Шины передняя / задняя: 2.75-18 / 3.00-18 Максимальная грузоподъемность: 150 кг Максимальная скорость: 95 км/ч Расход топлива в смешанном цикле езды: 2,5 – 3,0 л/100км Группы ВК по модели: https://vk.com/gs200 https://vk.com/gs200_zs200n Из личного опыта : Режим город / трасса / изредка лес Мотоцикл в эксплуатации третий сезон, покупался новым, пробег около 16 тыс. Родной аккумулятор 12V5Ah Заменен через год использования, высадился. Дважды была заменена приводная цепь (428-118) и ведущая звезда (16 зубьев), у цепей пробег оказался приблизительно 7-8 тыс. км, вторая производства КМС. Сейчас поставлена SFR, посмотрим как поведет себя. При пробеге около 15 тыс. потребовалась замена демпферных резинок заднего колеса Замена масла каждые 1000 км, заливается 1л 10w40. По работе движка никаких нареканий. По мелочи приходилось разбираться с проводкой, хрупким пластиком и некоторыми креплениями из спрессованного риса В целом по впечатлениям, при должном уходе мотоцикл не слишком прихотлив и недорог в содержании/ремонте,надежность на четверку. Каталог_запчастей_GS200.pdf
    1 балл
  5. Не там ищешь, тут тебе расскажут то что и китайцы не знают
    1 балл
  6. Перечитал ещё разок текст по ссылке) Дык, там обсуждение то на форуме, аж от 2002 года. Самый разгар 2ой чеченской, тогда и в средней полосе блок-посты на дорогах стояли, не то что в степях этих. Тогда могли и популять каэшно, но один хрен, как то не шибко правдиво. Раненые у них там с простреленными лёгкими и руками до утра сидели и ментов ждали... Угу, они там терминаторы наверное все были. Шок, кровопотеря, внутреннее кровоизлияние им не грозило ни разу? Якобы дело не возбудили при огнестрелах и тяжких телесных, да и откупились они от уголовки и прям вот так об этом на форумах судачат в открытую. Да и удачно как постреляли то, не убили никого. Бравады выше крыши, ага весело, в войнушку поиграли) П.С. Прошу прощения у автора темы, нафлудили.
    1 балл
  7. А вместо штатной фары, может подобрать готовую диодку? Всякие есть варианты.
    1 балл
  8. А про токарку следи за форумом, среди камрадов и такие найдутся, или у кого доступ безпроблемный.. По размерам списались, почта вроде работает
    1 балл
  9. Может и не хуже, но на "осу" баллончик не похож.., а этого может оказаться и достаточно, что бы вообще не нажимать на курок 6м ? Варианты
    1 балл
  10. Возьмите тестер и померейте напряжение на свет. На постоянке и переменке. Есть модели где только постоянка но это скорее исключение для мопедов. Обычная схема с переменкой. Пост. Только аккум, стартер, повороты
    1 балл
  11. Итого переделка на передние перья от ттр 250: перья траверсы ттр250- 8500р. крепление руля к траверсам ттр250-840р. заказ новой траверсы оси, токарка траверсы по чертежу Михаила -600р. силиконовые гофры на перья-550р. болты гайки -200р. новая ось ттр250-400р. итого 11100р.
    1 балл
  12. Слайдер. Надо купить новый. Снять маятник и поменять. Где купить - надо погуглить. Когда звёзды искал то попадались много но уже не помню. Тут про брянский магазин тема есть. Посмотри у них
    1 балл
  13. свободный ход звезды конструктивно. Почти у всех так
    1 балл
  14. Решил повторить ваш проект, все сделал как у вас. Родная ось на колесо не подходит её длина 215, у ттр 225. Гайка на родную ось еле наварачивается или сильно стягивает перья. Шайбы получается надо ставить шире. Т.к колесо касается тормозным диском пера.
    1 балл
  15. У России с РБ граница весьма формальна, скорей всего тебя не будут тормозить. Но если остановят, скажешь что везёшь спортивентарь, этого более чем достаточно, таможенный союз, все дела.
    1 балл
  16. Зато с катками можно и по теплу дубасить, а чтобы снег не забивался - достаточно пары тройки уголков изнутри гусли прикрутить под углом и снег будет выбрасывать ? А если РР поставить? Про натяжитель цепи, который можно самому сварганить, я уже писал, но еще раз оставлю ссылку, вдруг кому пригодится. Спереди, над гуслей, сделай козырек из резинового коврика - будет меньше лететь снег в лицо. Советую так же зашиповаться - ничего серьезного делать не надо, просто надо найти саморезы (с шестигранной шляпкой) и вкрутить в грунтозацепы (только не переборщить с длинной). В идеале (имхо) шляпку бы чуть подраспилить попалам, чтоб зацеп был как у KoldKutter, но не обязательно. Руль можно на дверную пружину прицепить - чтоб удобнее было держать. Советую подписаться на их канал, там по обслуживанию бывают хорошие материалы. Ну и все узлы смазать и обслужить.
    1 балл
  17. В задней подвеске нет прогрессии как на К1, ну и база короче на 3см.. совсем не мелочь для и так небольшого кайо. Имхо конечно, но для гражданской пересеченки у G преимуществ больше, чем крепкая рама К1, особенно если пересеченка будет слегка не сухая
    1 балл
  18. 1 балл
  19. У нас в 2006 году на обратном пути машину досматривали. По левому берегу последний пост в Астраханской области. Ездим уже 13 лет в те края, два раза в год. Последние несколько лет в Камызякский район. По правому берегу. Кстати, в тот самый 2006 год оказались мы в Калмыкии на острове. Тогда действительно всякие слухи и истории ходили про беспредел, моторы, лодки. Опасно было. Потом еще как-то по правому берегу за ночь сняли несколько моторов. Как правило, еще в светлое время проплывают и смотрят расположение лагерей и их оснащение. Заодно примечают те лагеря, где активно распиваются горячительные напитки. В таких компаниях ночью все как убитые спят. Икру никогда не брали. Во-первых дорого, во-вторых можно попасть на щучью или соминую крашенную, в-третьих слышали такое, что после покупки машину досматривают либо в лагере, либо на выезде. Как-то так))
    1 балл
  20. Пробег за 7500.Разобрал колесо, снял звезду и увидел что один из четырёх шпилек уже сорвана, ездил на 3, вот никогда не угадаешь, хорошо что про запас были, теперь те 3 бросил на запас... Также уже убитые сайлентблоке в колесе, 3 втулки прям так легко вышли, хотя один сайлентблок ещё живой... Хорошо купленные про запас сайлентблоки. Хоть на них упаковка что от рейсер пантер, но на самом деле стковые длинее новых... Попробовал демонтировать один, да фиг там.. Нужен какой-то съёмник.. Попробовал наружнее кольцо отвёрткой с олоточком подогнуть, деформировать (я так на пегасе снимал), фиг там, сломал две отвёртки а ему хоть бы хны, даже чуть не прогнулся.... Понял что это афёра и я не справлюсь своими силами просто.... Даже не знаю как быть? Короче недолго думая, взял велосипедную камеру, нарезал и обратно забил внутрение втулки молоточком плотно, сидят крепко... Поставил звезду и новые шпильки с трудом попал в отверстия и забил(также было когда на пегасе сайленты менял, еле вошло) и всё. Звезда сидит плотно и мёртво, до этого гуляла сильно. Поставил цепь мотлендовская, говорят хорошая, лучше стока и народ хвалит, посмотрим как будет, правда звёзды решил оставить старые, в следующий раз с цепью поменяю все звёзды... Поставил аккумулятор, нормально вошёл и место дофига. Вот для сравнения как стоковый был громадный относительно гелиевого Стоковый акк вполне живой и 3-4а даёт свободно, просто быстрый саморазряд, Поэтому я воткнул его в свой бесперебойник от ПК паралельно к родному акку(там на 4-5а). Просто провода +- с акка вывел наружу и подключил к мото, а сам акк за стол чтоб видно небыло... Пусть так работает, а то часто напряжение проседает до 170в когда бесперебойник блокирует сеть и он переходит на акк, а тот 5-8 мин и вырубает, так хоть побольше буфер будет. Поставил уже работает....
    1 балл
  21. Ну уже легче. Думаю ни кто на трассе не будет заморачиваться выписыванием 19.22 КОАП, максимум пожурят. Лишь бы сам ДКП был, что бы доказать, что мот не краденый. По деревне конечно ездить на незарегистрированной технике тоже не айс, но, думаю, если при этом не кричать "Бабка! Курка, млеко, яйки! Шнелле-шнелле!" всем будет наплевать.
    1 балл
  22. Уже подписался на группу, брат. Молодец, что ее создал.
    1 балл
  23. Храбрый КРЫС боролся до конца... и победил! https://sp.mycdn.me/image?id=883969729229&t=45&plc=WEB&tkn=*hco4g8HrXdB3hOdcybQ_WTulSTc
    1 балл
  24. Посвящается всем моим молодым и старым друзьям
    1 балл
  25. Да просто не фиг бояться. Вообще не надо ничего бояться. Если человек очкует,оппонент сразу это видит. Как учил нас мой тренер,если не получилось поговорить,то лучше просто убежать ,если не получается даже убежать, то валить любым удобным-подручным способом. (Лопата, молоток и т.д.) но стараться без тяжких телесных. Хотя за всю жизнь ,один раз только пришлось этим воспользоваться. И слава Богу.
    1 балл
  26. Почитал. Согласен с каждым словом, вот даже добавить практически нечего. Особенно актуально про облезший нос)) В Астраханских степях бывал раз несколько и всегда с облезшим носом и с сожжённой наглухо рожей возвращался? И да, людей надо бояться больше всего. При стоянках на водоёмах, по берегам частенько ходит местная шушара, от алкашей впаривающих завонявшую рыбу в обмен на бухыч, до местного "казачества", якобы, радеющего за чистоту родных просторов и вымогающих бабло за "вывоз мусора" или намекающего на "штраф" за нахождение в природо-охранной зоне. Так же, по весне, нелишним будет опасаться пала прошлогодней травы. В начале-середине апреля, там горит камыш и прочая растительность в поймах рек, причём ветра там порою адовые и меняют направление неожиданно, а камыш по два метра высотой, можно влёгкую остаться без палатки или барахла, если проспать. Да и на дорогах ночью там случаются преценденты. Как то нас пытались тормозить, какие то гопнички на жыпе с местными номерами, обгоняли, жали на тормоза прям перед мордой и пытались прижать к обочине, махали руками, чё то там орали в след. Потом гнались, но благо попался на пути какой то посёлок и началось оживлённое движение, удалось затеряться в потоке. Однажды, когда стояли лагерем на водоёме, приехала Шнива с Ивановскими номерами, вылезли два полупьяных гражданина с травматами напоказ, а в багажнике валялся пьяный в дюпель мужик. Чё то там втирали, мол мы "вашего" нашли-спасли давайте забирайте, а то он пьяный по берегу ездит, народ давит. Когда сказали, что мы с другого региона и без понятия, кого они там нашли, те полезли сверять номера у машин. Потом начали чесать про то, что щас мол вызовут миллицию, скажут, что мы пьяные ездим, сетки ставим и тонко так намекнули, что надо бы им денег дать. Демонстративно куда то звонили, с понтом, в РОВД, кого то там, вызывали на "местность" для разбирательства. Когда поняли, что никто не ведётся и все трезвые, начали предлагать бухануть, но получив отказ и видя, что начал подтягиваться народ с рыбалки - таки удалились, пообещав вернуться. Не вернулись) В общем, всё верно - крайне нежелательно там находится одному в близи жилья. Гадюки - да, напрягают и нихрена не боятся, их не пугает даже работающий генератор и исходящая от него вибрация, греются на лодочных моторах и бортах лодок, лезут под вещи. Коровы - эти шляются даже ночами, полудикие, бывают огромные стада и оказаться ночью на их пути неприятно, могут растоптать весь лагерь. Стаи собак - носятся по степи и напарываться на них опасно. Однажды видели, как такая стая, отбила от стада корову, что с ней сталось - не знаю, но собаки висели на ней в изрядном количестве и корова орала дурниной в панике, и не могла отбиться. Андатры и прочие грызуны - сжирают любую не убранную еду или даже вещи провонявшие рыбой или пищей) Ещё надо избегать местной воды, не редки отравления, даже при кипячении. В жару там случаются осы в большом количестве и если оставить какое то сладкое питьё, они бывают в нём залипают, можно случайно получить укус в нёбо или язык - это крайне опасно, особенно для аллергиков.
    1 балл
  27. Понеслась))) Итак, вал от ирбис ттр250 кросс подходит по высоте, по резьбе, что радует. Но посадочные под подшипники у него 25 мм. У нас нижний 24мм внутренний диаметр, верхний - 22.5. На днях отдаю токарю - проточить. Так же придется либо менять передний тормоз, либо мутить переходную пластину. Скорее всего поменяю на двухпоршневый плавающий. Если что - под него проще платину делать. Так же открыт вопрос крепления морды, крыла, ограничителя поворота руля. Вилка на 7 мм шире-таки нашей, поэтому со стороны привода спидометра докинута 3 мм шайба, со стороны тормоза 2.8 мм. Пока предварительно. Если тема вызывает интерес - потом сделаю один сводный пост с описанием процесса и нюансов
    1 балл
  28. к бурану надо ещё знакомого,чтоб работал на заправке.
    1 балл
  29. Ремонт крепления ведомой звезды к ступице заднего колеса Частая проблема у 90% мотоциклов Bars, Irbis, Stels. Из за накопившихся вопросов продолжаем дневник ремонта. Если у вас случилось вот это : Нужно сделать так: 1. Покупка сайлентблоков ( быстрое решение ) Размеры: 24*9,5*18 . САЙЛЕНТБЛОК СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ К-КТ 4ШТ(24*9,5*18) 125J YOG . Для поиска дилера и магазина запчастей в вашей области ввести текст выше в GOOGLE.RU или YANDEX.ru Можно найти на торговых площадках вот такие проставки. Ссылка . Использовалась полезная информация От Олега ака mebius. Ссылка на сообщение 2. Изготовление вставок на заказ у токаря ( рекомендуемое решение для высоких нагрузок ) Размеры: 24*9,5*18 . Рекомендуется обращаться к токарю "с колесом " для измерения точных размеров новой заготовки проставок из-за разности материалов ступица-проставка и "горячей" посадки" Проставки устанавливаются путём вбивания в уже очищенные от резины пазы бывших сайлент блоков
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...