Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.06.2019 в Сообщения
-
Сорри за качество, как я понял ютуб у новичков жмет видео не по-детски, вот качество и какашка. А вообще это так, проба пера Ну а че, все выкладывают свои прохваты, я тоже хочу блин :))6 баллов
-
Я бы не советовал Иж-П-С ни как первый, ни вообще. У нас в продаже видел их и за 40 и меньше и за 100. Но. У них довольно оригинальный движок, и на этих мотах скорее всего жгли, потому движки эти вряд ли будут в форме, да еще и за недорого, и где и как их восстанавливать, это надо обдумать до покупки, и если негде - не брать. Для деревни я думаю китай нормально, но если за 25-35, то выбрать нечего, китайца надо брать новым, в бюджет если только попадет 110-кубовый мопед, но унас они от 40тр, но в целом это хороший вариант. Из советов легкие для деревни это минск и восходы 2, восход 3м по среднему песку на 3й не ехал даже новый после правильной обкатки, по своему восходу 3м знаю точно. Минск, если есть в хорошем состоянии - очень хороший вариант, простой, легкий, достаточно мощный, удобный мот. Хотя мне лично кажется что для крепкого деревенского парня и обычная планета - хороший вариант, тем более если брать в августе. Август пройдет быстро, а в 16 лет она уже вполне по силам. И с запчастями на нее куда проще, чем на ПС.4 балла
-
, отпустили на деньь раньше вотпуск. Выезжаю ( ем) 30-го. Я, Парчаапи, Ро...Ланд3 балла
-
ПСа конечно можно в качестве первого мота, если в голове не ветрено, а в пятнадцать лет это очень возможно, да и за небольшой ценник он будет подуставший, но даже такого вполне хватит чтоб поломаться, потому вкатывать на нем нужно не спеша, и важны антропометрические данные, рост и вес, бывает и в пятнадцать лет как Никита Попович, а ежели как я, ростом ниже среднего и весу четыре пуда то на первый мот конечно лучше что поменьше, а как вкатишься в систему там решишь чего хочется, а девченок пока можно просто мороженкой угощать3 балла
-
Нормально прокатился, хотя видос с похмелья лучше не смотреть:) Хорошо, что такие прохваты выявляют слабые стороны оборудования и подготовки: крепление номера, набачной сумки, проработка маршрута. Еще скажу, что психологически отступить труднее, хочется биться до последнего, покорить непокорную Природу, пусть даже ценой своего здоровья и исправности мотоцикла. Напоминает меня в первый сезон. Гармонию нужно искать в себе и мире, быть не завоевателем, а наблюдателем и учеником. П.с. А так, все здорово. Что за гора была?3 балла
-
2 балла
-
В наших рядах пополнение. Встретил по дороге первосезонника, на новым Лифане, мотик на обкатке. Ехал не зная куда, это Акимыч, он про тебя начитался, решил ехать со мной, учиться дальнобою. URL=http://vfl.ru/fotos/fbdfb82927041527.html][/URL2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
И вентиляцию бензобака тоже проверить, если она забита, бензин перестаёт теч.1 балл
-
все так, Павел, но, когда едешь на речку то точно знаешь что найдешь ее там, где должна быть, потом речка прекрасна, а это вечно, и стоит того чтоб сгонять за тридевять земель, ехать сотню верст за копеечной прокладкой да без прокладки не зная есть они в наличии или нет, да тратить на это целый день, это моветон, наверное потому топикстартер прежде чем предпринимать путешествия за тридевять земель и спросил чем можно заменить по быстрому. Наверное не ошибусь предположив что многие мотоциклисты меняют цепь чаще чем эту прокладку, потому сомнительно чтоб многие возили с собой в запас такую штуку, а впрочем уже нафлудили не по теме, надеюсь товарищ отпишется как победил проблему1 балл
-
Ну, может кому и полезно... А я бы взял несколько таких прозапас и не канифолил бы себе мозг. Да и сгонять за такой мелочью за 40 км мне бы было совсем не влом. Чем мучиться с экспериментами и тыкать кнопки на клаве, с утра можно смотаться и в обед проблема решена и в гараже лежали бы запасные. Но это я легок на подъем, мне и 400 км на мопеде проехать просто чтобы посмотреть на речку - не проблема. Автор может считает по другому, поэтому и пошел другим, непонятным мне путём)))1 балл
-
Инжекторы на K6 сравнительно убогие. При этом ценник за комплект инжектора не адекватный. Максимальная мощность чуть ниже. Вероятно кривые мощности и момента интереснее, но учитывая ценник гораздо выгоднее заменить карб на какого-нить приличного японца типа Keihin FCR39. Или хотя бы на топового китайца. Кстати у китайцев в продаже некоторое время назад появилось вот такое интересное и весьма не бюджетное чудо: MIURA MJN34. Ту же конструкцию у японцев предлагает Yoshimura. Подозреваю что инжектор в K6 установлен на карбовую версию мотора. Если мои подозрения верны, то это мотор с "карбовыми" распредвалом и ротором генератора. Из-за последнего мозги не могут с высокой точностью определять фактическое положение коленвала, получая только один импульс за такт. А значит тупо интерполируют, что не позволяет при активной работе газом с высокой точностью определять моменты впрыска и зажигания с учётом карт. Заводские инжекторные ZS177MM имеют другой распредвал, другой ротор генератора и заточены на "взрослый" инжектор Delphi Multec.1 балл
-
как один из вариантов не худо бы глянуть магистраль от бака до карба, кран-шланг-фильтр, так бывает когда магистраль забита, но не наглухо, мотор на больших оборотах вырабатывает бензин и глохнет, после как постоит и уровень в карбе поднимется можно ехать и снова глохнет, еще можно посмотреть уровень бензина в поплавковой камере1 балл
-
В детстве несколько раз ездил на ПС (по паре часов). Тоже лет в 15. Свой мопед тогда карпаты-2 был. Бешено мощным он мне не показался тогда.Да мощным и резким, но не пугающим до усрачки. Может подуставшим был. Да и тяжелым не показался в отличии от урала без коляски, юпитера5 и моторолера, на которых я к тому времени тоже усперл прокатиться. ПС я завалил только один раз вроде и то в первые 10 минут когда плохо натянутая цепь слетела и заклинило колесо. Урал я кстати уронил в первом же повороте и сам поднять уже не смог. Кароче мне ПС очень понравился. Но сейчас я бы как первый мот лучше китайца взять посоветовал бы на воздушке 200-233куб или пит 125-150 в зависимости от твоих физ данных. Они весят меньше, а для первого мота это важно, имхо. Пит за 30к живой вполне можно найти. Ну что проще ремонтировать будет, это уж как повезёт. Но получить живой 40 летний аппарат без внедрения оригинальных колхозных технических решений и не за дорого вряд ли получится.1 балл
-
Ничего себе! Прям как в машину времени попал!) Мот бери, езди, пиши - интересно будет почитать, а что до опасностей, так и на войне не всех убивают, и на дороге тоже не все гибнут, - если мозги есть и на моте не убьёшься, а если нету ,то и пешком ходить опасно.)1 балл
-
А ты бы вместо брызг известной субстанции, лушче постил вот такие истории - "Лютый дед" О занимательных похождениях немецкого авиационного стрелка, который в 1916 году попал в плен в России. Лютый дед. Самый крутой воин-интернационалист. В Серышевском районном музее висит фотография тихого и опрятного немецкого дедушки. Зовут его Ганс Манхарт и музею он известен тем, что в 1929 году организовал первую на Дальнем Востоке машинно-транспортную станцию, оборудованною своей электростанцией и радиоузлом. Что само по себе круто. А вот как он оказался на Дальнем Востоке и через что прошел - это нечто запредельное. О нем можно писать книги (делали) и снимать сериалы. Его биографию можно изучать по эпизодам как учебник жизни. Лонгрид не для летней жары - поэтому просто, этапами. 1. Родился Ганс в Вене, куда его родители переехали из Саксонии. В школе выиграл медаль по физике и поступил бесплатно на инженерный факультет. В 19 лет получил диплом инженера-железнодорожника. А был как раз 1914 год. 2. Был призван в императорскую и королевскую армию. Как технически грамотный специалист был направлен в авиацию. Служил стрелком-наблюдателем. 3. Летом 1916 года аэроплан был сбит русскими, пилот погиб, Ганс Манхарт попал в плен, в пересыльный лагерь в Дарнице на Днепре. 4. Из плена он совершил три побега. Один в никуда - заблудился и оказался аж в Архангельске, откуда попал в самый ад строительства Мурманской железной дороги. Один в Норвегию (из-за заболевших товарищей и верноподданного финского телефониста были взяты прямо на границе). Один в Персию (опять схвачен на самой границе). 5. После третьего побега попал в иркутский лагерь и шесть недель работал в Черемховских шахтах безвылазно (т.е. совсем не выпускали на поверхность). В шахтах работали вместе с русскими политическими и там Ганс стал убежденным коммунистом. Всего проработал на шахтах до октября 1917 года. 6. В октябре был делегирован местной парторганизацией в Петроград, как представитель иркутских "революционных" немецких военнопленных. В Петрограде не захотел ходить на собрания и записался в 176-й рабочий боевой отряд. В составе которого принял участие в штурме Зимнего дворца. 7. Две недели в ноябре стоял в карауле в Смольном, один раз общался с Лениным. 8. В декабре 1917-го вернулся в Балаганск, где формировался ударный кулак для отбития взятого мятежниками Иркутска. При штурме Иркутска командовал двумя батареями тяжелых гаубиц, огнем которых подавил важнейшие узлы сопротивления. 9. Построил совместно с австрийским артиллеристом и инженером Лихтенауэром два бронепоезда. Второй бронепоезд они построили в рекордные сроки, буквально из ничего, когда предатели передали первый бронепоезд белочехам. Второй бронепоезд назывался "Защитник трудового народа". 10. Свой первый бронепоезд они с Лихтенауэром выследили. Когда тот стоял на подходящем пути, Ганс с помощниками загрузил на мотодрезину 500 килограмм динамита и запустил ее прямо в лоб паровоза. Бронепоезд разлетелся на атомы вместе с командой. Еще один бронепоезд, "Таёжный дед", Ганс построил для амурских партизан самостоятельно из эрзац-материалов (если скажете "г@вна и палок", то не ошибетесь). 11. В августе 1918 года, во главе команды бронепоезда, разыскал читинских анархистов, похитивших местный золотой запас. Все отобрал и вернул. 12. При эвакуации Благовещенска командовал военным речным транспортом "Варяг". 13. Попал в плен к атаману Семенову, пережил пытки, издевательства, был освобожден японцами по требованию Международного Красного Креста и переведен в японский лагерь для военнопленных. Бежал в Китай. Командовал корейско-китайским партизанским отрядом (общались с помощью десятка русских слов и жестов), уничтожал семеновских и калмыковских фуражиров и японские патрули. Соединился с сибирскими партизанами и венграми (для которых и построил бронепоезд "Таежный Дед"). 14. Освобождал Читу. 15. В Волочаевском бою командовал бронепоездом, с которым, умело маневрируя, крушил огнем орудий окопы и отсекал подкрепления противника от направления главного удара. За тот бой награжден лично Блюхером часами и представлен к ордену Красного Знамени. 16. Дрался под Спасском, боевой путь закончил во Владивостоке, где участвовал в торжественном параде и нес знамя венгерских и немецких интернационалистов. 17. После дембеля остался работать в народном хозяйств. Как уже было сказано в начале, создал первую на Дальнем Востоке машинно-транспортную станцию, оборудованною своей электростанцией и радиоузлом. В 1929 году организовал с нуля Белоноговскую МТС. 18. В 1929-31 годах построил в Серышево литейный цех и наладил производство тракторных катков для ходовой части. Тракторы выписывал через Крайком из Германии. Серышевские катки оказались качественнее импортных. 19. Тракторы Ганса неоднократно привлекались к учениям Красной Армии и вытаскивали застрявшие танки, за что Ганса наградили грамотой Наркомвоена. 20. В годы Великой отечественной войны Ганс отремонтировал и собрал с нуля 30 тракторов, которые передал в действующую армию. 21. В 1961 году Ганса с семьей уговорили переехать в ГДР для укрепления партактива. Его сын поступил в берлинский университет, где после одного из первых занятий, неизвестные люди на дорогой машине, предложили ему покататься по Западному Берлину (стены еще не было). Советский юноша доверчиво согласился, его угостили "жевачкой", импортными сигаретами и рассказали, что на Западе жить лучше. Парень сбежал от новой компании и все рассказал отцу. Ганс пошел в свой райком и сказал, что теперь он будет командовать рабочей дружиной по охране участка границы в Берлине (на фото - крайний слева). 65-летний дед пинками выгнал дружину на недельные учения, вернул понятие о дисциплине, переловил всех провокаторов и вербовщиков на районе, лично со взводом задержал четырех шпионов, собственноручно навалял сутенеру-вербовщику из Западного Берлина. 22. В 1965 году, перенесший инфаркт семидесятилетний Ганс мечтал пройти с красным знаменем на параде в Берлине в честь Октябрьской революции. Ходил на все репетиции. За четыре дня до парада сердце остановилось, Ганс умер во сне. 23. Хоронили его, согласно завещанию, на берлинском городском кладбище под звуки боевой песни дальневосточных партизан "По долинам и по взгорьям". Играл военный оркестр ГДР. 24. Всего за день до смерти, 2 ноября 1965 года в газете "Правда" вышла статья-очерк о Гансе Манхарте. О Гансе Манхарте много писали в книгах о немецких интернационалистах "Поворот мирового значения" и "Ганс Манхарт. Записки интернационалиста" (втора книжка состоит, по большей части, из воспоминаний соратников, сослуживцев и близких о Гансе). В интернете очень много информации от дальневосточных краеведов. Ганса Манхарта упоминают и большинство венгров, воевавших в Иркутске и Забайкалье.1 балл
-
Прежде чем выкладывать что-то о реальных людях, сначала проверяйте информацию, не надо ТУПО публиковать дезинформацию! Знаете ведь, что враг не дремлет и старается мазнуть страну гавном на любой чих, а вы и рады стараться дальше размазывать... https://style.rbc.ru/people/5cf6c5249a7947f5b8a488cd https://www.kaliningrad.kp.ru/daily/26365.4/3246414/ А что до России, то тут всё просто - советская Россия - это светлый ориентир для всего прогрессивного человечества, а капиталистическая, постепенно теряя всё хорошее, что было раньше, уверенно превращается в такое-же унылое гавно как и весь "цивилизованный мир". Что наверное и объясняет ту радость некоторой части населения, когда их страну мажут гавном - им нужно больше гавна! И они ждут скорейшей и полнейшей трансформации своей страны в выгребную яму типа какой-нибудь европейской страны или ваще америки.1 балл
-
Эпично! Такие моменты, действительно, откладываются надолго. А на Урале - тишь да гладь. Днем: 18-25 С°, ночью - свежий дождь. Лето! Ну, а по поводу того, что на рыбалке рыба - совсем не главное, это я слукавил, потому что рыбак из меня не очень Выше по течению этой речки - рыбопитомник и я ожидал бешеный клев на все насадки, что у меня были: червь, опарыш, кукуруза, хлеб. Но ни одной поклевки так и не случилось. Тогда я вспомнил, что в детстве мы ловили рыбу на личинку ручейника и принялся шарить по дну и прибрежным водорослям. Вскоре нашёл пару домиков из палочек и песка, где прячутся эти личинки. Уловка сработала и на крючке повис небольшой, меньше ладони, елец, который почти сразу был отправлен в воду. Но этот ельчик, похоже, всем на дне разболтал об ужасном рыбаке, и никого я больше не поймал.1 балл
-
Все ближе время старта... Все больше предстартовый мандраж... В этот раз с товарищем идем на Кавказ, с заездом в Казахстан Примерный маршрут: Пермь -> Самара -> Уральск -> Атырау -> Актау -> Атырау -> Астрахань -> Махачкала -> Дербент -> Махачкала -> Кисловодск -> Туапсе -> Далее экспромт, в зависимости от остатков средств, сил, и желания Стартуем уже в эти выходные... 1-го числа или чуть ранее, планируем быть в Самаре, тусим там пару дней у знакомых, и далее по маршруту... Сейчас предстартовая суета, в срочном порядке доделываем оставшееся, собираем вещи... Весело в общем ... Товарищу осталось еще сделать площадку для центральной сумки (Triumph Tiger 800 XC), ну а мне доделать проводку для ПТФ, навигатора и USB... Верней не проводку, она заложена уже, а просто подключить тумблеры на включение/отключение (жду посылку с тумблерами), и повесить ПТФ на клетку (жду посылку с креплениями)... Багажная система собрана, сумки навешаны...1 балл
-
В эту субботу на Доминаре, сдал норматив Long Distance Riders, проехал в компании с товарищем на Honda DN-01 812км по дорогам нашей области, за 10 час. 22 мин.(по условиям норматива нужно 805км за 12 час.) Но не обо мне речь, а собствено как вел себя Доминар. 1. Отработал без проблем, ни каких заметных вибраций(о которых некоторые пишут) вообще ни каких неудобств.Поза удобная, ни чего не заболело, не затекло, даже попа не сильно жаловалась. Просто, удобно,надежно, скучно! 2. Скорость, крейсер, как и пишет MEN, в районе 120 км/ч , тут еще есть запас, чтоб ускориться на обгоне. Максимальную цифру, которую видел на спидометре, придварительно навалившись пузом на бак, 156км/ч. С прямой посадкой - 150 держит. От п.Степное до Магнитогорска газ почти не сбрасывал, еле поспевал за Хондой. Мощности на трассе не то что не хватает, я бы сказал те +5 л.с. что есть у Доминара 2019г., лишними бы точно не были. Опять же на 140-150 не колбасило, ехал как положено, не знаю кто на управляемость жалуется, проблем не заметил. Проблема скорее в том, что наш мот при размерах и весе как у нормальных 600сс мотов, имеет задушенный мотор от 400сс. 3. Расход топлива при попытке выжать из Доминара высокую среднюю скорость по трассе, составил около 5,5 л/100км.В городе ест около 4л.Предполагаю, что без гонок по трассе можно в 4,5л уложиться. Надо у MENa спросить, он уже по всякому ездил. 4. Передняя подвеска, по "конченой" дороге(Верхнеуральск-Уйское) несколько раз пробивалась. Ни чего страшного не случилось , но ход в 80мм(видно по следу работы в паре перо-сальник), очень мало, такой ход у модели 2018г. Опять же у 2019г., с вилкой от Дюк 390 ход по описанию на сайте 135мм! Вообщем Доминар 2018г. - это типичный нейкед, которого за глаза хватит в городе и при нужде, можно и на дальняк проехать. В июле смело поеду в Поволжье. P.S. Завидую белой завистью тем кто купит полносильный Доминар версии 2019 г. с передней вилкой от Дюка. Сам же Дюк мне не понравился, мелкий и хлипкий против нашего.1 балл
-
Стандартные эндуро негромко работают по факту, при скорости выше 80 ветер в шлемаке забивает шум глушака. А выбор эндуро для езды по городу по моему нормален для молодых душой людей, так было и так будет!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00