Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      11 643


  2. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 838


  3. харват

    харват

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      33


  4. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      6 196


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.07.2019 во всех областях

  1. За три сезона подтягивал 3 раза.. первый после 100км по любому(все устаканивается), а далее при смене моторных звезд в зависимости от настроения ))
    2 балла
  2. Если что, чукча не писатель. Для изготовления матрицы сгодится дсп, фанера ну или старый шкаф. Собираем ящики нужного размера. Те поверхности которые будут контактировать со смолой я проклеил скотчем, иначе потом все это будет не разобрать. В углах остались отверстия треугольной формы, в них вклабываются "кубики" со спиленым углом. Фото 1. Очень желательно что бы каждая матрица разбиралась на 5 частей + "кубики", так удобнее извлекать изделие. Фото 2. И если на хвост матрица одноразовая то на боковые кофры ее придется использовать дважды. По склейке. Нарезаем стекломат по размеру заранее, потом будет некогда. Можно без нахлеста, волокна все равно переплетутся между собой. И нахлест добавляет толщину, а это как правило в углах. Клеить ХОТЬ ГДЕ но не дома. Вас просто убьют. Запашина еще та!!! Если в гараже то ставте винтилятор что бы была циркуляция воздуха. Полиэфирку рекомендовали разводить 30 к 1. Мерил шприцами на 20 и на 2 кубика, получалось 3 больших и один маленький шприц. По многу лучше не разводить. Клей " живет" очень мало, буквально несколько минут поэтому работаем быстро. Намазывал кисточкой. После использования сразу в банку с растворителем 646. На перый раз лучше заклеить один слой. В процессе склеивания некоторые волокна стекломата поднимаются и так засыхают, следующий слой ложится на эту колючку и образуется воздушный пузырь. Слой заклеили, высохло, посбивали все колючки наждачкой и можно клеить дальше. Сколько слоев набирать решайте сами. Набрал 5 слоев вышло примерно 3,5мм. После склеивания разбираем матрицу ну и там уже шлифовка, шпаклевка, все равно где то косяки вылезут. По боковым кофрам дополню завтра. Надо сделать пару фото. Процесс впринципе тот же, чуть другая технология. Если надо делать кофры не прямые как мои, а "пузатые" как на спорттуры вешают то там технология малость другая. Делаем две болванки левую и правую из пенопласта а лучше из пеноплекса (он лучше обробатывается и ножем и нождачкой), оклеиваем вкруг скотчем иначе разъест полиэфиркой. Оклеиваем, шлифуем. Но я отказался от таких кофров. Во первых решение герметичности, во вторых крышка открывается вбок соответствено все содержимое будет старатся выпасть. Клеил на полиэфирную смолу потому что она в два раза дешевле эпоксидки. 200 р/кг против 400-450р/кг. Стекломат 250р/м2. Стеклоткань хуже пропитывается.
    2 балла
  3. 705я она же лысая совсем, только по асфальту.. 700я самый цимус ) или 804/805..
    1 балл
  4. 1 балл
  5. Зайди на сайт Мосавтошина ( не рекламма) я там работаю, скидку организую и отправлю хоть на Луну
    1 балл
  6. В интернете полно видосов по поводу правки, балансировки.. Один раз сделал и забыл.. Зато не трясешься перед каждым выступом, что бы люминь не расколоть
    1 балл
  7. Очередное обновление мотора Патриота зы. 3е за последние 3 года, а плачутся что застой Лично я считаю что даже много в свете выпуска зч и путаницы при индефикации
    1 балл
  8. Да возьмем мы всё, не переживай))) По крайней мере я возьму и берцы теплые и прочие вещи на случай осадков и низких температур в пути.
    1 балл
  9. Я не конкретно для мотарда глянул, а просто для моделей с таким "кузовом", не зависимо мотард это или эндурик. Никакого пластика кроме переднего крыла от мотарда на таобао не всплыло.
    1 балл
  10. На мыл. Пробег 7000. Полет нормальный.
    1 балл
  11. Это масло SAE30. Примерно соответствует 10w-30. Причем такая вязкость достигается без загустителей, т.е. это характеристика достигается исключительно вязкостью базового масла. Для мототехники это плюс. На мотоциклах вязкость падает быстрее, чем на автомобилях. Да, это минералка. Надпись на буржуинском гласит "Для 4Т двигателей воздушного охлаждения", хотя эта надпись совершенно лишняя, если есть характеристика по API. В японские двигатели (более форсированные, чем дефорсированный китай) рекомендации лить 10w-30 часто встречаются. Хотя по отзывам льют все же в основном 40ку. Т.ч. 30ки бояться я бы не стал, но вообще использовал бы по назначению, благо бензогенератор у меня есть:). Просадка вязкости (недостаточная вязкость масла) легко определяется на мотоцикле. Появились затруднения в поиске нейтрали - первый звонок, плохо стало переключаться на горячем, особенно при переключении вниз, значит пришла пора менять масло и чем раньше, тем лучше (если масло свежее, то перейти на другого производителя или увеличить вязкость в зависимости от ситуации). Естественно если дело не в растянувшемся тросике сцепления.
    1 балл
  12. Что он творит?! Это должно было выглядеть вот так. Вот что значит общение с чинамотоводами! Скоро он будет ремонтировать мотоцикл матом и куском синей изоленты
    1 балл
  13. Нейросеть доказывает, что байкеры не стареют, а покрываются хромом. Кто еще в тренде?
    1 балл
  14. Ему очень понравилось, как ты пишешь. Он сказал, что ты его затравил, он пошел и купил мотик, какой ему понравился ( ну короче, самый классный из китайских.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...