Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.08.2019 в Сообщения
-
Вот такие экземпляры приезжают, приехал за 500 км., пробег 3000 км. URL=http://vfl.ru/fotos/b069d66627410490.html][/URL8 баллов
-
6 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
URL=http://vfl.ru/fotos/0d35ee7f27410295.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/c05f48e127410325.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/e0f1b6ce27410335.html][/URL3 балла
-
Уфф... Наконец-то "оцифровал" Интрудера. В смысле получил номера. Гаер в уездном МРЭО сверх обычного пакета документов затребовал ещё и договор и акт между продавцом (покупал я в магазине новый мот, продавец - индивидуальный предприниматель) и его поставщиком на том основании, что ИП - физлицо. Даже подсунутая ему под нос статья Гражданского кодекса, где чёрным по белому написано, что в данном случае ИП приравнивается к юрлицу не помогла - он её смысла просто не понял. Зато сварганенные в фотошопе и, ессно, не заверенные копии запрошенных доков прошли на ура ? Ну и вроде успокоил чесотку в очумелых ручках - сменил допфары ( поставил с более направленным лучом), облагородил их крепёж и, главное, приколхозил офигенный наглухо тонированный ветровик от Сузуки-Катана. Гы, вот-вот на пенсию, а как попал этот ишачок в руки - напрочь крышу снесло, как пацан с ней играюсь )) Успел скататься в несколько "грибных" круизов, попал на глиняную размокшую дорогу. Похоже, в таких случаях лучше заранее снимать кожух ведущей звезды...3 балла
-
https://www.youtube.com/watch?v=jKtI9OWsGMo Вероятно "работу синевой наполнять парашюты" не забуду никогда! С праздником однополчане, ни кто кроме нас!3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Решился я на новый мотор и поставил YX140, не знаю как на это отреагируют гаишники, но пока катаюсь.)2 балла
-
2 балла
-
Наконец-то побывал на Рыбачьем ! От моего городка это примерно 470 км , 400-асфальт и 70 км настоящей эндурной дороги. С учетом того, что пришлось заехать в Заполярный для дозаправки,получилось 1060 км за 32 часа .Впечатлений масса .Ездил один,на мысе Немецком встретил замечательных парней из Заполярного, Мурманска и Тихвина.Накормили ,напоили,спать не остался,потому что хотел быть поближе к трассе к утру.Для сведения-все фото это вечер и ночь(полярный день).1 балл
-
А у меня есть друг, А у друга беда - От этой бешеной скачки Замкнуло провода, Но остановиться Шансов не дано, Веди меня, кривая, Теперь уж все равно.1 балл
-
Точно не скажу,может генератор слабенький,но если при загорании тормоза свет улучшается,контакт где то совместный,сначала попробуйте отсоединить аккумулятор,он не нужен,даже может быть вреден,если замкнут... Со светом (но у меня всё нормально с проводкой,пока) решил так - сначала ставил светодиоды,км. через пятьсот перегорели "ближний свет",ездил на "дальнем" (хотя там без разницы,три на ближний,ещё три подключаются на дальнем),второй год как поставил обычную H-4,снял с фары грузовика посадочное место,вклеил в фару мопеда с помощью герметика,светит отлично.во всяком случае несравнимо лучше "груши".1 балл
-
У меня то горит,то нет,не лазил ни разу. По делу - подсветка должна быть соединена с габаритом,что и сделано у Вас в фаре,то есть,если габарит в фаре горит,значит,надо искать плохой контакт в отрезке фара - подсветка.1 балл
-
Все конечно примерно и индивидуально, но у меня получилось так. Не стал прибавлять разницу цены мотора который я в итоге поставил, для наглядности написал цену за 120сс. Буду рад конструктивной критике и советам более опытных камрадов, на истину не претендую.))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Поздравляю коллег "по опасному бизнесу" с праздником!) Это в 1989 году меня отправили на десантника переучиваться!) -1 балл
-
Лучше изначально при сборке мотоцикла затянуть пружину в среднее положение, тогда потом придется меньше "стучать молотком..." Увы, на многих мотоциклах не подлезть к амортизатору даже спец ключом, поэтому, если лень разбирать пол мотоцикла, то.. аккуратно молотком и длинным тупым зубилом, монтажкой и т.п., прилагая нагрузку по касательной, чтобы энергия удара меньше беспокоила сам амортизатор.. Предварительно смазать резьбу "вэдэшкой" - заметно проще будет крутить. Как-то так..1 балл
-
нихао землякi! я наездил уже часов 15, чему несказанно рад, но мало. Погоды, нынче, видите сами, какие унылые стоят. Ну да ниче, сегодня пятница, а значит кожаный мешок вечерком приедет на дачу, зайдет ко мне в гараж, нежно погладит меня по шершавому упругому седлу, хоспади шо я несу.... Седло, и правда было довольно таки упруго, а по правде в задней части, ближе к хвосту вообще деревянное. Но теперь оно мягче и выше на 2 см. Ибо под обшивку он сунул какую то черную мягкую штуку, типа поролон но не он, а тверже. Не знаю как называется, не этой штукой (термоизоляция крч она) обматывают трубы в тех,помещениях и пр. С одной стороны она липкая, как 3м скотч. Поставил защиту рычагов сцепления/тормоза Acerbis. Она и впрям офигенная, рекомендашки!!! И функционал и дизайн (правда оч приятно выглядит). Перестала тянуцца цепь, внезапно. Джва раза он ее подтянул на первых 2-3х часах и теперь перестала. ну не плохо раз так. И собственно пока все. Не болею не кашляю, хотя этот урод мыл меня после адских болот всего из керхера холодной водой, вот прям всего поливал. Ну не совсем уж фанатично, но так щедро. Но нигде ниче не залил не замкнул. Но хоть догадался на всяк случай аккум отключит и вытащить.1 балл
-
Если ты имеешь ввиду поймать на "Домбайке", то я сам ещё не знаю поеду ли. Хочется съездить, но процентов 90 что не получится. Накладка по времени с более важными делами может получиться. А если здесь, на море, то наоборот, процентов 90 что встретимся. За темой слежу, планы строю.1 балл
-
Пока можно ещё найти БМку 200ю за 120к новую - думать о выборе смысла нет особого. Груз, пассажирка, расстояния - любые, дороги - любые, надёжность - не хуже японского оригинала, клепаемого на том же заводе. Если что отломаешь - запы у перекупов в наличии и не дорого. Мот может всё кроме прыжков выше полуметра и скорости выше 110(реальных) на асфальте, крейсер 80-90 . Всё остальное от тебя зависит. Разумеется технику надо любить с новя. Как ты к ней будешь относится, столько она и прослужит. Это относится ко всему, начиная с самоката и заканчивая самолётом.1 балл
-
Мне по просьбе в магазе заменили сразу масло и я тащился 280 км 6 часов. Но это были кайфовые шесть часов!!!! В тот момент я был в экстазе от покупки и даже дождь не испортил мне настроение. Ехал без остановок шесть часов в режиме обкатки и кайфовал!!! Вот бы опять испытать те чувства, когда новый мот перегоняешь и понимаешь, что теперь не на картинках его смотришь, а он под тобой, везет тебя!!!1 балл
-
Любой аккум на 12вольт 7-9А/ч, из производителей могу посоветовать Дельту, Ред энерджи, это из дешевых, из дорогих Юсу (все 3 аккума проверенно хорошо работают больше 3х сезонов, их главное различие в цене, Дельта и Рэд от 1800р, Юса от 4,5к).1 балл
-
Кстати, нелишним будет сказать, что инструкции, на диске к сканеру, по ремонту и диагностике ВАЗ относительно старые, но в целом вполне ещё юзабельны, поскольку датчики, нормативы, регламенты и пр. почти не изменились. Кстати, выявил "свои" ошибки: несмотря на всю свою бурную фантазию я так и не угадал, что дело было в пропусках зажигания в первом цилиндре, что собственно и показал сканер. Кстати, в инете есть сайтец, на котором все ошибки и разжёваны и остаётся тока суметь правильно воспользоваться их информацией - рекомендую! Кстати, съездили вчера с тестем в сервис-ладу на плановое ТО его нивы, тамошние дьяволы залили ему полусинтетику мобил, что, при наличии в их распоряжении фирменного и рекомендуемых масел, несколько удивило! Видать решили удружить пенсионеру и налить в его колымагу чего подешевле.)1 балл
-
Всем привет! Вставлю свои 5 копеек. На данный момент у моего мотоцикла пробег 5800 км. Больших проблем с техникой нет, но сказать, что всё гладко, тоже нельзя. Было две не приятные поломки. Где-то на пробеге в 3000 км почувствовал с утра на стоянке запах бензина, сунул руку под бак -а там мокро!. Оказалось, что в месте, где приварен штуцер, к которому прикручивается трубка с краником, по внешнему краю сварочного шва появилась трещина. Пришлось снимать бак и переваривать. Бак из очень тонкого железа, варил на 20амперах(сварщики поймут). Проклял всё на свете. Постоянно пытался прогореть металл. Видимо китайцы нарушили технологию сварки, либо экономия на железе дала свои плоды. После того как всё собрал, завёл мотоцикл - увидел мерцание в фаре 3х светодиодов слева, которые выполняют роль дневных ходовых огней. Мерцали они в такт работы двигателя. При нажатии на фару, начинали светить нормально. Следовательно это была проводка. Фара у Леопарда мудреная, разобрать и снять её - это отдельная песня. До кучи сама она ещё и на герметик проклеена. Оказалось, внутри есть плата, а питающий её провод отвалился, так как почему-то припаяны были всего две или три жилки вместо всего хвоста. И поломки - то ерундовые, но субботу и воскресенье я на это всё убил. На пробеге 4000км купил набор щупов и проверил зазоры клапанов. Намерил 0.08 на впуске и 0.10 на выпуске. Трогать не стал. С одной тарелки снял прилипший серый герметик, на который, видимо собран двигатель. Где-то на форуме тут читал, что двигатель реально обкатывается к 4000 км пробега. С этим согласен полностью. Сейчас мот бегает очень резво. Я в полном восторге. Мне говорили, что 250 кубов это мало, и что захочется быстро сменить кубатуру, но я не вижу смысла, лишь бы ездил только нормально. Всем хороших дорог, ни гвоздя, ни жезла!1 балл
-
Первая часть фильма о поездке, которая оказалась совсем не той, в которую я ехал. Проезжаю два перевала, полетал на дроне, намотал бельевую верёвку на колесо и начинаю подозревать, что всё идёт не по плану. Пришлось спать на волчьей шкуре. Плюс чуть фото1 балл
-
Классная тему получилась! Очень даже интересная. Читал как книгу на одном дыхании)1 балл
-
Их туда надо 8 шт. Пальцы (болты), видимо, надо будет точить новые, т.к. родные похоже из пластилина)) Придут подшипники - буду писАть!)) ЗЫ всех с прошедшими праздниками!1 балл
-
1 балл
-
Ну может быть, я не могу быть уверен в том, что человек не пишет оды марке, являясь сотрудником салона или производителя, а выяснять это нет никакого желания. У меня в инструкции написано "Расход топлива в экономичном стиле 2,9 л/100 км". Симы всё-таки делают что-то более качественное, чем ирбисы. И движок сертифицирован по EURO 4, насколько я понимаю. Четырёхклапанный, против двухклапанного у ирбиса. Т.е. чуть более технологичный он, оттуда и разница. И не 4,4, а 4,14. Но это только мой опыт, да и ездил я часто с пассажиром, мож у кого и получше результаты. В любом случае, среди китайских китайцев сильно лучше результатов Вы не найдёте. А сим - он и стоит по-корейски уже ;)1 балл
-
Подскажите пожалуйста У менго ирбис грейс подтекает топливо из шланга идущего вниз это переливает карбюратор ? и заводится с утра плохо. а так в целом мне нравится. ах да, еще сгорел переключатель света правый ... пока перемкнул проволочкой и при вкл. зажигания сразу горит свет. одну лампу в фаре временно отключил. Скутер брал за 30 т.р. новый с рук. + новый шлем выпросил в придачу. сейчас пробег 300 км. пару раз останавливал мотобат, документы у меня в порядке, так что сказали поаккуратней и всё. пару раз на постах в Подмосковье останавливали гайцы, проверяли документы и всё. в деревне у меня еше скутер есть Ямаха аксис 100 кубовый хрен знает какого года выпуска 2-х тактник 37000 км пробег :blink: заводится стартером с полтыка, грохочет что то в нем жутко, но весь прошлый сезон пацаны свои китайские скутеры чинили, а мой сын на этой Ямахе гонял и горя не знал. что там так грохочет не знаю, и у продавца спрашивал он говорит не парься катайся и все.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00