Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.08.2019 во всех областях
-
На " Южном кочевье", ребята на ИЖ-2 из Ижевска..! URL=http://vfl.ru/fotos/c010be7b27457437.html][/URL6 баллов
-
Наконец-то побывал на Рыбачьем ! От моего городка это примерно 470 км , 400-асфальт и 70 км настоящей эндурной дороги. С учетом того, что пришлось заехать в Заполярный для дозаправки,получилось 1060 км за 32 часа .Впечатлений масса .Ездил один,на мысе Немецком встретил замечательных парней из Заполярного, Мурманска и Тихвина.Накормили ,напоили,спать не остался,потому что хотел быть поближе к трассе к утру.Для сведения-все фото это вечер и ночь(полярный день).6 баллов
-
Такого же мнения. Без телека никуда, как и музыку предпочитаю в дороге по радио слушать, а не записи. Так гораздо интереснее и не так навящево. Идет смена в произвольном порядке стилей, исполнителей, жанров, годов, рекламы, новостного контента и т.д. Тоже и с телевизором. В записи смотреть фильм или через интернет меня не заставишь, не интересно и пустая трата времени))) А вот телек глянуть очень люблю, когда ложусь спать, когда просыпаюсь или просто лёг днем поваляться отдохнуть. А так про любое занятие можно сказать, что пустая трата времени. Я когда просто езжу в поисках новых перспективных мест для рыбалки, мне говорят, что лучшеб рыбачил, а это пустая трата времени. Когда катаюсь бесцельно, некоторые говорят - пустая трата времени. На рыбалку еду, а некоторые коллеги не понимают,зачем этим вообще заниматься, ведь это пустая трата времени. И таких примеров очень много! А я вот считаю работу - пустой тратой времени в своей жизни. Просто деваться некуда и приходится основную часть своей жизни дарить работодателю, чтоб было что кушать, где жить и на что-то жить!4 балла
-
3 балла
-
Очередная красивая внедорожно-гряземесная поездка, на этот раз утопили Suzuki Djebel. Отломили под корень лапку КПП на китайце. Реанимация утопленника, выводы о подготовке, ЗПИе и инструменте в эндуро-путешествиях. 4 Китайскийх мотоцикла, 3 японских. ита3 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Да многие говорят, что путешествовать в принципе можно на чем угодно. И будут правы!! Вспомнить Робинзона, который на мопеде пересек Россию поперек и вернулся обратно. А тот дед, который через всю Россию на мотоблоке поехал к брату, оборудовав прицеп для путешествия? Да я на альфе со скоростью 40-45 км/ч ездил на рыбалку за 400 км от дома.1 балл
-
А тебе жалко электричества? Пусть под телек спит, если нравится. А я ставлю на таймер, посмотрю немного и засыпаю. А телек следом сам выключается. В любом случае ложиться вечером в тишину и темноту люблю только в палатке, а не дома!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ничем не отличается, там такой же адаптер VGA просто встроенный, не каждый монитор будет сразу показывать, зависит от его производителя. (типа: Ну, я не знаю...) На счет телевизора - дело хозяйское. Я больше времени впустую трачу если в интернет "на минутку" залазию))) ТВ для меня как развлекательно-новостной фон для домашне-гаражной работы. Ещё хорошо спасает радио Маяк. От новостных лент и рекомендованных материалов интернета я через 20 минут начинаю превращаться в бревно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Возможно Konst266 и прав ,Но сегодня смотрел на японском эндуро звезда ведущая стоит намертво!Крепится она болтом к валу ,под болтом фиксирующая шайба, Ось конечно не разберешь,не посмотришь,Но я все равно свою звезду закрепил наглухо ,ось отдал втулить,Завтра заберу,посмотрим,Втулки заказал не по всей длине, а где стоят наружние втулки ,подшипники колеса и подшипник звезды, т,е со стороны звезды 80 мм,длина втулки,с другой 60 мм,с запасом, Сажать буду на горячую- втулки нагреваешь до красна,а ось в морозильник, После насадки подгоню под подшипники,1 балл
-
На самом деле 14,5. Снимок на фото вышел под углом. Ось имеет один диаметр по всей длине. Знаете, китайцы китайцами, но в обсуждаемом вопросе меня мало волнует прослабленность оси в подшипниках. Главное нет прослабленность подшипников в ступице колеса. И, раз это дело в собранном состоянии исправно работает, то, считаю, это не так важно. Наверное я не прав в своих суждениях. Наверное все таки должно быть 15... Поэтому что это правильней, надёжней и крепче. Но, на по данному факту я имею то что имею. И с эти продолжаю жить дальше, не испытывая никаких проблем. Чего и всем желаю!1 балл
-
Китайцам свойственно везде, где можно увеличивать зазоры, чтобы максимально облегчить процесс сборки. При желании в этом можно найти свои плюсы, а именно в том что можно подремонтировать где угодно и без использования специальных инструментов, приспособлений и технологий. Они даже в моторах в некоторых узлах это делают. Однако это приводит к тому что китайские копии значительно слабее, шумнее и недолговечнее японских оригиналов.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На Дельте никогда таких проблем не возникало. Моторы практически одинаковые, однако возможно дело в том, что у Флэйма почему-то степень сжатия до безобразия занижена, и мотор из-за этого больше греется? По поводу шумности - у Флэйма на мой взгляд источник - громкий выхлоп. Он явно громче, чем на Дельте. Мне нравятся тихие моторы, не выношу всякого рода пердаки-прямотоки, распугивающие всю округу. Ну что-ж, уж как есть, громко конечно пукает, но не смертельно))1 балл
-
Установка новых подшипников - старый подшипник немного стачиваем по наружней обойме на точиле, чтобы он свободно входил в ступицу. Прогреваем строительным феном или строительной мини горелкой ступицу а именно посадочное место подшипника - кладем новый подшипник в место посадки и сверху кладем старый проточеный подшипник - ударами молотка осаживаем новый подшипник на место посадки в ступицу.,... Распорную втулку и резинове кольцо, смазываем литолом, ступицу внутри смазываем литолом, устанавливаем распорную втулку, прогреваем место запрессовки подшипника в ступице и устанавливаем подшипник аналогично первой стороны. Есть тонкость, так как распорная втулка не даст глубже сесть подшипникам, но при этом мы осаживали подшипник ударяя по наружней обойме, то происходит смещение.. Я после установки подшипников в ступицы колеса, сделал следующее - установил длинную шпильку, стянул с двух сторон гайками - эмитация зажима колеса в маятнике или в вилке.. и легкини ударами по шпильке, то с одной стороны, то с другой стороны, добился легкого вращения колеса - таким простым методом, я просто установил подшипники на место подвинув на микроны наружнею обойму с двух сторон.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00