Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  2. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 838


  3. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 087


  4. Сивый

    Сивый

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 280


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.08.2019 во всех областях

  1. Дали 5 выходных. В 4 утра стартовал. Сейчас уже в Тамбовской обл. Хочу повторить свой пробег 2018, только теперь поехал по часовой стрелке. Уж очень мне понравились черноземные грунтовки по 50-80 км. Сегодня планирую добраться до Котовского вдхр. Привал. Грибов-тьма !!!
    5 баллов
  2. А мне понравилось) Особенно с утра, хорошо поднимает настроение, приводит в тонус. Хочется творить, радоваться, мечтать. Наверное потому, што у меня не дёргается. На ходу. По сабжу: тем, кто обслуживается сам, некоторые советуют сменить руку)
    4 балла
  3. Вот - https://www.china-moto.ru/forum/topic/6049-нива-как-много-в-этом-слове-и-другая-автотехника-повышенной-проходимости/?do=findComment&comment=437468 До сих пор как вспомню, аж зло берёт! Однозначно, что "суета" с горящим чеком, кстати, из-за пропусков зажигания, а не датчиков и фишек как я предпологал, именно от этого "татьства", ибо машина с тех пор прочихалась и проблема более не возвращается, я, кстати, после исправления косяка несколько дней поездил на сильно повышеных оборотах, особенно в режиме разгона, что, кстати, даже в официальной технической литературе рекомендовано для самоочистки.
    2 балла
  4. Баловство, Нива не для этого создана. И со своими задачами она справляется не плохо. Зимой сестра давала в прокат Тоету раф 4 в последней комплектации и когда были сильные снегопады, Тоета стояла нервно в сторонке, а Нива ехала хоть бы что.
    2 балла
  5. Дожди достали идут уже полтора месяца, выдался солнечный денек, решил у Нивы помыть моторный отсек.
    1 балл
  6. Нет, там из коробки самая лучшая смазка, которая долго ходит,вы такое врятли повторите. В идеале(если обычная безсальниковая, снять цепь, вымыть в бензине от песка, высушить и проварить в графитовой смазке, литоле или др. Не вытаскивая её дать остыть. Потом вытащить и аккуратненько тряпочкой протереть от лишней смазки... Такая будет ходить долго ибо там в каждом звене внутри забита густая смазка. И если на моте кожух полностью закрытый (как на альфах, пегасе 200 и др), то очень долго пройдёт до повторной процедуры и цепь будет ходить раза в 1.5 дольше по ресурсу чем у некоторых.... Это ещё из инструкции советских мотоциклов, велосипедов... Но мы деградировали, обленились поэтому так почти никто не делает. Я лично тупо не снимая цепь, беру обыкновенный шприц без иголки и в каждое звено прокапываю масло, в каждое сочленение. По мне способ оптимальный и на землю, асфальт почти ничего не капает. Кто-то ставит на подставку, заводит мот, включает передачу и кисточкой мажет цепь когда она крутится, но для меня это хрень, так как масло летит на землю, раму, резину... Это гораздо хуже чем варить ибо внутри звеньев масла почти нет, что затекло. Такой смазки хватает до первого серьёзного доджя, брода или 300-700км пути и снова.. Кто-то берёт балончики и брызгает цепь.... Но это дорого.. очень дорого в 100 раз дороже чем просто шприцом залить 20мл масла на всю цепь при стоимости 100 руб за литр. Когда один балон 200-500руб, которого хватит на 3-7раз. И у меня был опыт печальный.. Взял смазку цепи от фирмы АСТРОХИМ. Так шняга брызгаешь, вроде мокро, потом глянул сухо всё через 50км.. Другие говорят, мол я ничего не понимаю, типа там растворитель доставляет масло в самый внутрь, а потом растворитель испаряется, а внутри масло есть, а тебе кажется что сухо... Только блин от такой смазки у меня цепь через 250-300км пути скурвилась, так ссохлась, что некоторые звенья не распрямлись полностью, пока со шприца не прокапал.. И балона хватила раза на 3.. Он правда не дорогой был... Возможно мотюлевская смазка лучше и не такая деффектная, но там ценик не для моего кармана....
    1 балл
  7. На Примерно 12т пробега на пегасе200 авм пегас 200 на 22000 пробега износ и видно что почти сухая(немного было смазки), при том что на 10-12т я туда забивал смазки литола 24 На пантере 300, примерно 4000-4500 пробега, впервые разобрал, сухая(без смазки) смазать, на фото банка литола видна. И уже видно где рабочая поверхность следы деградации, как-бы ржаветь начинает, но ещё пока без износа. При том что с завода была затянута так, что рожковый ключ на 19 согнул в бараний рог, а выкрутили укрупнённым на 19 советским, ибо у соседа попросил помощи....
    1 балл
  8. Поэтому и оговорился - "для дорожников". Про ход подвески эндурика молчу, быть может там сайлент и не работает. В таких мотах, как у меня, никакого износа оси маятника быть не может даже без смазки. Ось вместе с внутренними обоймами и рамой мотоцикла являются одним целым и неподвижным относительно друг другу. Хотя сама по себе такая конструкция мне не очень нравится и кажется " жидковатой" на скручивание и поперечные изгибы...
    1 балл
  9. Уважаемый, всем нам присуще чувство юмора, но и оно имеет свои пределы. Поэтому уточните - какая у вас техника, после чего начались ваши симптомы и заполните профиль. Есть еще разделы по профильным моделям, и на худой конец поиск... Ну как-то так.
    1 балл
  10. Полностью согласен. Но вот проехал на нем к морю 975 км за день с 5 непродолжительными остановками..... И левая рука онемела.. особенно большой и указательный пальцы .Хорошо,что вовремя одумался, сделал ночёвку и оставшиеся 350 км с утра преодолел легко, но рука болит по сей день.Завтра в обратный путь, а за 11 дней так и не восстановились пальцы.. Зря не поменял руль. Ведь все уже было приобретено Короче.. более 350-450 км на клипонах проехать без усталости в руках трудно.,Увеличил мягкость ручек намотав 1 мл.упаковочную ленту и закрепил изолентой. Ручки стали потолще и помягче..не так отдают в кисти и плечи.По приезду домой сообщу результат.
    1 балл
  11. Фотки с двух покатаек. Панорамки https://goo.gl/maps/PW9eztAJ9RbsaVFn8 https://goo.gl/maps/QHiSrZGDrmqTdmKe7
    1 балл
  12. Cегодня тестировал сканер в качестве БК - нормально!) Телефон хорошо фиксируется между рустом за приборкой и стеклом, причём держится там очень надёжно, не сваливался даже при езде по колдобинам. Вот так это выглядит из-за руля - Вообще данных сканер считывает много, ноя пока выставил обороты, скорость, расход топлива средний (на фото вверху справа) и расход топлива моментальный (внизу справа). Моментальный расход по началу откровенно пугал!))) При езде на первой пониженной в лесу показывал, разумеется кратковременно, - аж 222литра на сотню!!! Кстати на фото - 127.5 литра на сотню.) Однако, максимальный средний расход в лесу догнался лишь до 9,6 литра на сотню, а пока ехали домой, за счёт двухчасовой езды по асфальту, средний расход снизился до 8,4 Короче, штука прикольная.) Кстати, блютузная связь и при езде надёжная - куда бы, в границах кабины, не убирал телефон - связь не прерывается. Разумеется постоянно сканер не нужен, ошибка больше не вылазиит, с расходом и так всё понятно.., основное, нужно на телефоне собрать "рабочий стол" из "приборов" которые будут показывать данные по которым, сверяясь с таблицей, можно будет контролировать работу двигателя и качество топлива.
    1 балл
  13. Итак, сканер получен, протестирован и хотя есть ещё к чему стремится в плане освоения его и программ, в принципе уже можно что-то сказать: Заказ пришёл быстро, в комплекте шёл сам сканер упакованный в специальный пакет - в каких обычно жёсткие диски упаковывают; в комплекте идёт диск с "софтом", бумажная краткая инструкция подключения и липучка, чтоб телефон по торпеде не скользил; всё было упаковано в добротную коробку и замотана в пупырки. Сканер выглядит достойно, в д/разъём автомобиля втыкается и вынимается из него легко и держится достаточно надёжно чтоб там его и оставить, это тем-более оправданно, что Д/Р в ниве закрывается крышкой под которой сканер помещается с запасом; прошивка сканера именно 1.5 и с нивой полностью совместим. К сожалению программа не полностью русифицирована, например надписи на приборах выведенных на экран и надписи к ошибкам аглицкие, но это не настолько ужасно, чтоб впасть в ступор и с чем-то, в конце концов, не разобраться. Я пока не стал особо напрягаться с выбором программ и просто добавил на телефон русское приложение для растолковывания ошибок с подсказками куда лезть, чтоб решить проблему, короче сделал тот-же алгоритм, что и дядька из этого видео - https://www.youtube.com/watch?v=OBnccsvZzFU На диске есть нужная программа и куча всякой всячины из которой каждый может себе выбрать что-то полезное, что можно распечатать на бумагу и сунуть в бардачёк на всякий случай. Из полезного там есть расшифровки ошибок, инструкция к диагностике и поиску неисправности и её ремонту; так-же есть необходимые данные для компьютерной диагностики работы двигателя и его систем - можно их сравнить с данными которые выдаёт сканер и определить нормально/ненормально работающие системы. По которым,к стати, можно даже определить даже качество бензина. Бумажка с инструкцией полезна на начальном этапе, хорошо читаема и с понятным текстом. Липучку из пакета ещё не доставал, ну да пусть будет.)
    1 балл
  14. С прискорбием сообщаем о смерти замечательного актера Рутгера Хауэра, который умер после непродолжительной болезни у себя дома в Нидерландах 19 июля 2019 года. Ему было 75 лет. Информацию подтвердил агент актера, а похороны прошли сегодня.
    1 балл
  15. Считаю, что "челюсть" - обязательна! Так-что никаких 3\4 - тока гермаки! Падали - знаем.))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...