Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Chubaka85

    Chubaka85

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      1 086


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


  3. Герыч

    Герыч

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      61


  4. MEN

    MEN

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 714


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.08.2019 в Сообщения

  1. Вчера, практически спонтанно прохватили до СШГЭС, там из-за большой воды запустили обводной канал. Зрелище просто завораживает. Без приключений конечно не обошлось, в Абакане, от куда мы стартовали, погода была теплая, без осадков +25. Красота в общем. Помчали налегке. При подъезде к Саяногорску, нас ждала такая картина!!!! Погода мгновенно портилась и нас накрыл просто ураган. Не спасали даже дождевики, ветер просто останавливал мотоцикл, не промокаемые мотоботы, захлюпали за 10 минут езды. Нас отправилось шесть мотоциклов но добралось только три, остальные повернули назад :) Фотал на глушитель, так, что норм А вот и то ради чего мы ехали, водосброс. Дальше мы переехали на ту сторону. Хочу сказать, что когда ты находишься рядом с таким сооружением, ты понимаешь, что ты маааааааленькая бородатая козявка по сравнению с этой мощью. Ну и вот так эта красота выглядит с нормального вотоаппарата. Поездкой безумно доволен, устал промок, но это было ахрененно!!! Мча ночью на пусто дороге, было просто ахрененное чувство полета над дорогой, старею я по ходу. сентиментальный становлюсь
    9 баллов
  2. Ладно парни, как говорится - что имеем, то и имеем... -теперь главное, чтоб не было как в песне - "что имел потерял, что нашёл не сберёг"... Кстати, пендосы воюют не только с Китаем и РФ, они всё ещё воюют с СССР, изо всех сил стремятся добить, а вот не получается, причём не получается несмотря даже на отчаянную помощь наших-же сограждан и старые геббельсовские агитки, а всё потому, что СССР был хороший, а хороший человек нутром, интуитивно чувствует за чем и за кем добро, ну а хороших людей всё-же больше.)
    2 балла
  3. Получил свою пантеру, покатался . Впринцепе все огонь, мот довольно серьезный, по звуку мотора реакции на газ, тяги и прочему как Урал. Ну копия ! ? Но это видимо 4т. Но сильно прям огорчился когда попробовал подняться в заросшую гору, и просто по зарослям поездил. Он на первой передачи валит как напуганный ! Вообще невозможно ехать... Он как кроссовый больше... Видимо эндуро это не то что я хотел... Неверно выбрал назначение наверно... На подвыжатом сцеплении можно двигаться но оно очень грубое, чутка и уже прёт опять не все деньги... Да и долго оно наверное не проживет если так ездить ..
    2 балла
  4. Покатался маленько пока лето пришло:
    2 балла
  5. Много я на нем поездил по стране, техника огонь.))
    1 балл
  6. 1 балл
  7. У меня было два ММВЗ-3.112.11 (10 л.с.), но сотню не ехал ни один, максимум.. чуть за 90 км/ч по спидометру, что в реале и есть положенные по паспорту 85 км/ч. Восходы-3 бегали побыстрее. На ЯВЕ (была у меня 639-2, двигатель 26 л.с.) спидометр показывал максимум в районе 140 км/ч, а в реале это наверняка были паспортные 126-128 км/ч.. У Kawasaki KLX250s (два распредвала, четыре клапана, 22 л.с.) на спидометре максимум было 132-135 км/ч, но по ощущениям скорость была немного меньше. На Hanway STM125 (10 л.с.) максимум 90-92 км/ч стабильно было, что со штатной вед. звездой 12 зубьев, что со звездой 13 зубьев, только со второй обороты были ниже штатных максимальных, примерно на 500 об/мин, при этом показания спидометра были близки к показаниями скорости на смартфоне. Сейчас мотик с двигателем 250сс и.. предположительно 21 л.с. (по разным источникам от 18 до 23 л.с.), мотоцикл бежит стабильно максимум 109-112 км/ч при 9000+ об/мин, что под уклон, что.. чуть в горку..)), судя по всему перекрут мотора из-за большого передаточного отношения цепной передачи (звезды 13/45), но я езжу 70-80 км/ч, выше вибрации, шум и т.д., в перспективе хочу менее зубастые шины и ведущую звезду +1 зуб, думаю.. будет самое то, хотя максималка вряд ли увеличится более, чем на 5 км/ч, просто крейсерская скорость возрастет на 10 км/ч, чего и желаю. Вообще, если нужна скорость на трассе, то предпочтительнее четырехклапанная "водянка", и лучше двухцилиндровая, тогда и скорость и ресурс будут больше.
    1 балл
  8. Прокатился в Приэльбрусье.)
    1 балл
  9. https://vk.com/video-108533779_456241010
    1 балл
  10. Указанные показатели скорости, скорее лучшие из тех, что достигают мотоциклы с одним распредвалом и воздушным охлаждением.
    1 балл
  11. можно наверное поставить другую звездочку будет как трактор вообще ходить, но вообще я итак на 1 еду медленно в горки без проблем
    1 балл
  12. Ветер оторвал? ))) Штатную надо реставрировать / заменить на колхоз. Для реставрации убитого пластика обычно использую материал от автомобильных защит двигателя, бамперов. Гну феном. Защиту двигателя можно найти у автодилера, в сервисных центрах, где меняют пластик на металл. Бампера у жестянщиков. Такой пластик не ломается.
    1 балл
  13. А фото есть? Что-то никак не соображу как пристроить. У меня штатный пластиковый обломан и отрезан по подсветку номера.
    1 балл
  14. Уже не для кого не секрет за что... 1) Развалить имеющееся пуская на самотек, и ставя не выполнимые горизонты в виде ускорения... непонятно только куда 2) Потравить как можно больше населения, связав с какой то надуманной проблемой пьянства.. 3) Обозлить народ, попрятав все с полок магазинов 4)Ждать приемника, который доведет все остальное до известного конца
    1 балл
  15. Ведущая JTF1264 - 17зубов Ведомая JTR-838 - 42 зуба Брал конкретно эти. На сайте JT есть их описания со всеми размерами, на случай если захочешь подобрать аналогичные
    1 балл
  16. Как красиво, жаль что сезон маленький...
    1 балл
  17. Спасибо за поправку. Я сказал не жёсткую, а достаточно жёсткую. Имеется в виду что она должна держать форму, не плющиться от разрежения. Стандартных шлангов не бывает. Они есть разные. Некоторые трубки/шланги слишком мягкие и не держат форму при разрежении внутри. Силиконовый топливный шланг например очень мягкий и эластичный - при разрежении форму держит плохо.
    1 балл
  18. Так не на луну едем Хотя, "белочка" может к нам приехать раньше, чем ты
    1 балл
  19. Просто у моего кореша (который фоткал) брюхо необъятных размеров (пиво) и я рефлекторно это зделал?
    1 балл
  20. О, я тоже брюхо так же втягиваю, когда меня фоткают
    1 балл
  21. По моему.. вполне достаточно посмотреть на Вязкость при 100 гр. (увы, при 150 гр. данных обычно не предоставляют..) и температуру вспышки, + полезно и не вредно сравнить кол-во присадок в разных маслах (сульфатная зольность), а.. остальные параметры масла для дешевого повседневного или прогулочного мотоцикла при эксплуатации с апреля по ноябрь, не особо важны, на них имеет смысл смотреть больше ради любопытства. На счет "гадания", какое лучше.., так тут все относительно. Из того, что я когда-либо пробовал, мне больше всего понравилось, как работает двигатель на масле Liqui Moly 10W50 Offroad Race, которое имеет хорошие заявленные характеристики, и стоит сейчас в районе 1000 руб./литр, но считаю, что заливать такое в "китайца", меняя каждые 1000 км, это слишком жирно. Именно поэтому "в вечном поиске" менее дорогих вариантов масел, имеющих вполне сносные характеристики при достаточном удобстве приобретения. Это увлекательно, как для кого-то рыбалка или собирание грибов..)
    1 балл
  22. в FAQ есть Подшипники переднего колеса: 60203 В звезде стоит малый 6202 RS,а дальше 6004 и 6302.
    1 балл
  23. Тут сказали что завтра лето закончится. И хоть мне надо было в ночную смену я встал пораньше и в путь. 2 часа до озера.2 часа на плавание и 2 часа обратно. День прошел великолепно!
    1 балл
  24. Лишние детали.Интересно агрегат своим ходом унехал
    1 балл
  25. Вчера кстати на 8500 об/мин крутанул... Не зазвенел грм... Так что стоковые обороты ролики держат вполне.
    1 балл
  26. Если не помогает подгазуй.
    1 балл
  27. Решился я на новый мотор и поставил YX140, не знаю как на это отреагируют гаишники, но пока катаюсь.)
    1 балл
×
×
  • Создать...