Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Alex_Frolov

    Alex_Frolov

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      479


  2. Alias

    Alias

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      73


  3. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 838


  4. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 646


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.08.2019 во всех областях

  1. Болтами жёстко к ступице, вот и вся альтернатива. Товарищ у меня так и сделал на мотоленде с аналогичной ступицей. Пробег 12 тысяч и в хвост и в гриву- никаких проблем. Без глобальных переделок внедрить хороший рабочий демпфер вряд ли получится. Как уже сказали, надо искать либо колесо в сборе, либо ступицу с последующим поиском спиц и переспицовкой. И то не факт, что потом ведущая и ведомая звезда окажутся на одной линии, и тормозной диск попадёт аккурат в суппорт. Так что пусть тут каждый сам решает, в зависимости от наличия свобного времени, желания, и готовности потратить определённое количество денежных знаков на эту затею, если демпфер определённо нужен. В этом и прелесть китайского мотоцикла для пытливых умов и чешущихся рук) Форумчанин Алексей Ecconaut внедрял ступицу от зонгшена rx3 в кросраннер, но на кросраннер изначально стоит маятник от этого зонгшена, так что было немного проще. Можете найти, почитать. В моем мотоцикле нет демпфера, во многих других его тоже нет. Да, было бы лучше, если б он был. Но если нет, и так неплохо.
    5 баллов
  2. "Я люблю свою лошадку"© Вот.. наколхозил))) Если что, то всё снимается на раз. СМТ на барашке и затяжном замке
    3 балла
  3. Классно смотриться!!!!!
    2 балла
  4. Обкатка хоть и нудная, но нужная. При обкатке ориентироваться надо не километры в час, а на обороты. 0-500 км пробега, обороты 3500-4000об/мин 500-1000 км. 4000-4500 об.мин. 1000-1500 км.4500-5000 об.мин. 1500-2000 км 5000-5500 об.мин. 2000-2500 км. 5500-6000 об.мин
    1 балл
  5. Wels Накрылся. Навернулся карб, сломался кик стартер в общем попа. Запы смогу заказать во второй пололвине сентября. Пока пешеход. Мот стал сыпаться внезапно по всем параметрам. Сначала порвались тросики, затем тормоза, затем свеча стала пропускат ьвоздух, затем карб даже после чистки отказался заводить мотор, так же возможно разболтались клапана, но не проверить, так как при очередной попытке завести с кика ножка обломилась. Так что надеюсь хотя бы к концу осени восстановлюсь и поезжу. Этой зимой начинаю копить на ямаху драгстар или honda steed. Хочу взять с аукциона японии через мотолайф. Потому что велс меня заипал...
    1 балл
  6. Сегодня совершил попытку поставить на учет свой огонек. Почему попытку, потому что я блин приехал в МРЭО, прошел сверку номеров, отдал доки в окошко инспектору иии все... пипец... Просидел три часа в ожидании номеров и свидетельства о регистрации. Периодически открывалось окно, в нем появлялась женщина выкрикивающая фамилии и выдавала документы с номерами. Я своих не дождался. Нужно было ехать в Уфу. Придется забрать во вторник. Опять все не слава Богу... Тошнить на мотайке до 40 км/ч уже изрядно подбешивает. Не знаю хватит ли меня на тысячу км
    1 балл
  7. Опять переделки - теперь взялся за "передок", переставил местами верхние "стаканы" вилки и поднял приборку по максимуму возможного - фара и поворотники пошли вверх, создав "явский" облик. Теперь практически полный "феншуй" чехословацкой техники на российской вилке! До кучи немного повыше зеркала и - вот и ОН!!!
    1 балл
  8. Я не предлагаю устанавливать этот демпфер на пантеру/рейнджер 300, где вы это увидели? Смысл сообщения был в том, что эти сайлентблоки не имеют никакого значения с точки зрения спасения коробки/сцепления от ударных нагрузок. И если есть проблемы с обрывом родных шпилек, то без раздумий сажайте звезду жёстко на болты. В родные сайлентблоки, или в металлические втулки - тут уж как нравится. Демпфер от дельты/флейма приведён для примера, как образец "нормального" демпфера.
    1 балл
  9. Дергает вообще все время, когда включена 5я? Или на каких то определённых оборотах/скорости?
    1 балл
  10. В который раз напишу - неужели вы и правда думаете, что эти 4 жалких сайлентблока с относительно тонким для демпфировагия привода слоем резины, да ещё и дубовой, может что-то там сглаживать, беречь сцепление и коробку? Моё мнение - толку от них нет, вот прям 0. Хоть болты вкручивайте в них, хоть металлические втулки забивайте, разницы на ходу не увидите. Гораздо большее демпфирование оказывает сама цепь, за счёт своего провиса и некоторой "эластичности" привода, если можно так выразиться. Стелс дельта, стелс флейм, вот там демпфер, да. Большое резиновое кольцо во всю ступицу колеса, вокруг штырей на ступицей звезды слой резины около 3-4 см получается, против 4-5 мм в этих сайлентблоках. Аналогичная конструкция применялась на явах и восходах. Такие же демферы ставятся на нормальные взрослые мотоциклы. Пс. Наверное, год назад писал последний раз в этой теме, ничего не меняется. Опять эти шпильки, сайлентблоки. Как говорится, мыши плакали, но продолжали есть кактус))
    1 балл
  11. Мне кажется, что ты (позволь на ты) не правильно понял его мысль. Есть много видео на ютубчике, да и в более ранних постах тут, где люди именно убирают сайлентблоки и вкручивают/вваривают болты крепления на прямую к ступице через металлические стаканчики. Именно про это он и говорил)
    1 балл
  12. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=21952
    1 балл
  13. 1 балл
  14. На зиму запланировал поколдовать с задним амортом. Переделать его крепление, перенести чуть ниже. Присмотрел дорожную резину, но у нее ширина (заднего) 120мм (сток 110 и очень близко к цепи), войдет? P.S. Поделюсь опытом, в нете искал-искал инфу, не нашел ничего конкретного, может кому пригодится: Озадачился тем, что при старте, иногда, что-то щелкает, дергает, как буд-то проскакивает. Посадил друга трогаться, сам наблюдал: в момент щелчков - цепь прыгает. Решил что цепь растянулась, надо менять. За одно бы и звезду. Так вот, в нете совсем нет инфы какой длины стоит цепь и какая звезда. Рассказываю (мот sk250gy-5 2017 г.в.), цепь: 520-ая 102 звена. (100 тоже пойдет), звезда: 13 зубов. Пока щелчков повторно не наблюдал. P.P.S. Был чуть в шоке от китайцев, крышку звездочки просто так не снять, они не пролазит между двс и рамой. Только ослаблять весь мотор, чуть вывешивать. Либо отпилить болгаркой кусочек крышки P.P.P.S Кто как улучшал головной свет? Или только ставить допы?
    1 балл
  15. Глядя на других сварганил себе
    1 балл
  16. Всем привет! В июле стал обладателем данного аппарата. Мануал повеселил зачётно, особенно в части обкатки. Сразу в салоне слил заводское масло и залил Мотюль 10-50. Сменил на 300 км, само масло сильно помутнело, много грязи, на сетке фильтра металлические опилки. На промежуток 300-1000 опять Мотюль 10-50, потом будет Манолл 10-40 4Т. Накладно Мотюль лить в этот мотор постоянно и смысла никакого, это как свинью апельсинами кормить. Манолл купил по 350 за литр и в канистре будет абсолютно такое же по качеству масло, как Мотюль по 850 за литр. До 300 км пробега не разгонялся быстрее 50-55, с 300 до 500 добавил до 60, сейчас пробег 750 и быстрее 80-ти пока не езжу, после 1000 и смены масла все гонки. Использую для рыболовно-охотничьих целей. Асфальт- грунт 50/50. Родная резина по асфальту едет выше среднего, по грунту не плохо, но в колее и на глине совсем беспомощная, менять пока не буду, покатаю еще. Свет лечится заменой лампы и регулировкой фары, купил обычную Осрам Н4 и свет появился. Свеча зачетная по цене, самую дешевую нашел Денсо за 400. Цепь родная зачетное гуано, но до смены звезд доживет, раньше менять не буду. Вент как у всех дул против потока не радиатор. Пока каких-то значимых претензий к моту нет, посмотрим дальше по пробегу.
    1 балл
  17. Ну это возрастное.. пройдет По мне так рыбалка пустая трата времени, я лучше круг км в 200 нарежу на мотыке по новым местам. А картоха для меня не в тягость, всю работу делает миник, на сезон 25л соляры хватает, вместе с сенокосом.., да и спортивный интерес скорее.., потому как на тракторе еще уметь надо обрабатывать, что бы не срезать лишкА, получив от супруги люлей..)))) похлеще любого эндуро будет)) Второе, как бы автономность.. зависеть то можно от кого то.., но лучше сократить это к минимуму. Да и химии в свОи овощи.. я точно знаю какой внес.. и тем более сколько Фацелия на моих участках, под сено и как сидерат, от гула пчел и запаха одуреть можно
    1 балл
  18. Намотали 170 км с гаком, а озера так и не нашли, и навигатор есть и пердставление, а вот дороги к нему так и не нашлось! Местность там оказалось настолько пересечённой, что крепче местА ещё поискать! Обширные болота, чередуются буграми заросшими чернолесьем, между которыми ещё и глубокие, топкие канавы, на боле-менее ровных участках что-то пашут и сеют селяне, только благодаря их "полёвкам" и можно хоть куда-то забраться. Поля там имеют весьма причудливые формы, уж мы там наплетлялись до одури, а проезда к озеру нет.(( Красный крест - это место докуда удалось доехать, обозначеные на снимке "дороги" несуществуют, это, видимо, временные проезды, корые тогда были, а сейчас заросли и завалены наглухо Ну и на картинке всё плоско и просто, а на самом деле там чёрт ногу сломит!) С одной стороны, это неплохо, это даже удивительно что у НАС!!! есть озеро на ктором никто не ловит рыбу, это было бы чудо-чудное, но что-то не верится... Сегодняшняя неудача - это проигранный бой, но не проигранная война!) Отрицательный результат - тоже результат, я теперь точно знаю где дороги нет, и в следующий раз буду искать с другой стороны. Вообще к озеру мы подъехали довольно близко, пару киломтеров, можно было-бы и "пройтись", но ломится по болтам, канавам и чернолесью заросшему ежевикой и крапивой в 32 градусную жару, да ещё и в безветрие - это удовольствие ниже среднего, к тому-же пара километров это по прямой, а сколько там напетляешь - одному чёрту известно!. Короче, решили дождаться холодка, дойти до озера, и обойдя его вокруг, найти, таки, подъезд, если он вообще есть, а найдя проезд, проследить его до ближайшей езжалой дороги. Кстати, были приятно удивлены отлично отремонтированной трассе Крылово-Озёрск-Переход-на-Гольдап: доргу расширили примерно на треть, асфальт как стекло и езда там теперь - одно удовольствие!) В посёлках расположенных на трассе даже тротуары сделали! -
    1 балл
  19. 61,62 руб. 26%СКИДКА | 1 пара синий автомобиль анти вода туман пленка анти туман покрытие непромокаемые гидрофобные Анти-туман заднего вида зеркальная защитная пленка https://s.click.aliexpress.com/e/KLtuame
    1 балл
  20. Да обычно ездить представь что он больше не едет и езди в своём ритме не нарушая режимы обкатки люди ведь ездят как то и на мопедах по допам и на велосипедах главный вопрос что там и как с пятой передачей как изменились передаточные числа как это повлияло на разгон и максималку
    1 балл
  21. При нижнем вале получается большой вес подвижных деталей. Кулачок открывает клапан, а пружина уже не успевает его закрыть вовремя. Такие моторы нельзя раскручивать для больших оборотов. Клапан закрывается позже и с ударом. Иногда сам клапан обрывает, иногда он обгореть успевает, работает с диким грохотом. Чаще просто штанги гнёт. Нормально такой мотор может работать до 8-9т.об. Чтобы компенсировать потри мощности кулачок на распредвале делают другой формы. Мотор значительно лучше тянет на низах, но на верхах быстро теряет тягу. Для верхневальных моторов бывают тюнинговые распредвалы. Бывают чтобы характеристику сделать как у нижнеального, бывают такие чтобы поднять максимальную мощность на высокх оборотах, но на низах тогда провал.
    1 балл
  22. Звезда шоссеНикто не сможет победить мою тачку - Я объеду на наей весь мир! Никто не сможет обогнать мою тачку - Она преодолеет скорость звука! Оо, это адская машина - Она достигла всего, Как огромная движущая сила, которой подвластно всё! Я люблю её! Она мне нужна! Я выжму из неё всё! Да, это дикий ураган! Итак, Держись крепче! Я - звезда шоссе! Никто не сравнится с моей девчонкой, Я не отдам её до конца! Никто не получит мою девчонку, Она останавливается почти на каждом повороте! Оо, она - убойная машина - Она достигла всего! Подвижный рот, Контроль за телом и всё! Я люблю её! Она мне нужна! Я осеменю её! Да, она меня заводит! Итак, Держись крепче! Я - звезда шоссе! Никто не обуздает мой разум, Скорость у меня в крови! Никто не завладеет моими мыслями, Потому что я снова на дороге! Оо, я снова на небесах! Я добился всего! Движение Земли, Прерывающее контроль - и всё! Я люблю это! Мне это необходимо! Я поимею всех! Восемь цилиндров - и все мои! Итак, Держись крепче! Я - звезда шоссе! Никто не сможет победить мою тачку - Я собираюсь обрушиться на ней на Землю! Никто не сможет побить мою тачку - Она преодолеет скорость звука! Оо, это адская машина - Она достигла всего, Как огромная движущая сила, Которой подвластно всё! Я люблю её! Она мне нужна! Я выжму из неё всё! Да, это дикий ураган! Итак, Держись крепче! Я - звезда шоссе! Я - звезда шоссе! Я - звезда шоссе!
    1 балл
  23. Мы на них так сказать выросли!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...