Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.12.2019 во всех областях
-
Душевные повествования. Так и ездили. У меня была 638-я ЯВА. Перед походом снималась облицовка и бак. Ставились от 634-ки. Побитые и поцарапанные. Переднее крыло от ИЖа Юпитера 2. Высокое. Бак 634-ки разваривал, вставляя 50 мм полосу. 18 литров превращалось в 23. Багажник "Южный". Баулы из фанеры. На заднем багажнике - большая спортивная сумка "Олимпиада-80". Заднее колесо - кроссовое. Достать тогда было очень сложно. Руль с перемычкой. Варили сами. Остальное все родное. Поворотники снимал. Отражатель фары снимал. Зеркала оставлялись дома. Где только она у меня не была. Потом, по приезду все возвращалось на свои места. И туристочка превращалась в ласточку. Такая она у меня сейчас.4 балла
-
Была она и в Горном Алтае. В 1988, в сентябре. И в 1989, в июле. Через Чою, на Телецкое. Потом на Турочак и Бийск. Второй раз Через Чою, на Телецкое, потом корабль, и на Акташ. Ну и так, по окрестностям. Тогда там все по-другому было. Сейчас-то цивильно.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Лампа резерва топлива,финал апофеозо! Все оказалось гораздо проще,чем я думал Необходимые ингредиенты для реализации : светодиод 12В во влагостойком круглом корпусе (диаметр тела до 15мм) , подстроечный резистор (у меня под рукой оказался на 20 кОм) ,соединительные клеммы папа/мама и 2 круглые мелкие. Черный провод постоянный +12В,зеленый масса,желтый сигал с датчика уровня топлива. Откручиваем накладку бака вместе с указателем топлива.Цепляем светодиод со включенным в цепь подстроечным резистором, на желтую и зеленую клеммы (полярность для светодиода обязательна). Опустошаем бак.Заливаем в бак желаемый резерв бензина ( я определил для себя 3л). Корректировочным винтом вывел стрелку указателя на красную черту.Вращением подстроечника определил этот момент,как включение светодиода. При добавлении бензина в бак он тухнет. Куда поставить светодиод,это уже определяет фантазия и вкусы, хочу на место лампы нейтрали ,т.к. после установки индикатора передач это место свободно. Выложил бы фотки конечного результата,но затык - не нашел в наличии светодиода во влагостойком корпусе,это раз,бак пока не укрепил на месте из-за предстоящей регулировки зазоров клапанов.Чуть позже этот пробел заполню! Не много статистики,если кому понадобится... Напряжение между Ж-З проводами: пустой 5.75В резерв (3л) 5В 1/2 бака 3.3В полный 2В Напряжение между Ч-Ж проводами: пустой 6.2В резерв 6.8В 1/2 бака 8.7В полный 10В. P.S. Что то вот такого типа хочу -2 балла
-
Два такта не тонут. Раньше был только один ответ на этот вопрос Пантыкин В.М. В тисках Барлыка2 балла
-
Тест-драйв нового турэндуро мотоцикла от SWM в режиме полноценного путешествия по Алтаю. Сможет ли он выступить достойной альтернативой лёгким чекухам вне асфальта?Впервые об этом мотоцикле я прочитал на байкпосте в далёком, незрелом, почти пелёночном 2015 году и помню, что он немного вдруг резко выделился среди того, что было в этой нише в то время. Это сейчас производители вспомнили про средние турынды и за последние год-два данный класс мотоциклов фактически реанимировался после долгого забвения. Так вот, благодаря синтезу «неформатности» позиционирования и своеобразного, опять же, далёкого от крупнобрендовых трендов дизайна, который лично мне кажется совершенным попаданием в яблочко, мот оставил в сознании горячий образ, и образ этот время от времени подгорал, чесался и напоминал о себе.Тут я узнаю что в 2018 в РФ открылось офпредставительство SWM, ну и собственно я нагло не мог пройти мимо, гештальты надо закрывать, это я усвоил даже из своей безалаберной жизни. Что и произошло. Единственное «но» в том, что поехал в итоге я на Т версии, тоесть, версии с маленькими 17/19 колёсами и крайне подозреваю, что на взрослых олдскульных 18/21 колёсьях поведение мота могло бы отличаться и скорее всего под мои цели там было бы интереснее.Конец августа. Забираю мот в Бийске, жара 33+, качу до заправки с километр (канистра это же не спортивно, чо я гей что ли), минут пять озадачиваюсь чего это он не хочет запускаться, забыв что первым делом на своём окутанном мифами Ирбисе я отключил датчик опущенной подножки ибо заводиться на подножке ваще чодко. Ну хорошо, осознаю культурные различия, по возможности максимально итальянски экспрессивно-вальяжно-эротично задвигаю подножку и в следующую секунду уже проникаюсь низкочастотными вибрациями шестисоткубовой одностволки. Дорога от заправки какая-то непонятная, с ремонтом, пылью и щебнем, как бы не улететь куда с непривычки. Ну или от шока сопровождаемого придурковато-сладкой улыбкой на лице, которая оформилась с первого же градуса повёрнутой ручки газа и сползала затем крайне неохотно (да вообще то и не сползала, если по фактам). Спустя минуту понял что эти игры в дакар несколько преждевременны, и почку за разбитый мот отдавать пока рано, мы ещё слишком поверхностно знакомы, а жениться после сочно-сладких мгновений термоядерных фрикций не в моём духе, есть такой недостаток в виде излишней скучной аналитичности. Динамика после чекух конечно воспринимается неким увесистым снизошедщим по темечку откровением. Вроде как всё ранее понимал, представлял, а то что в реальности происходит — этож волосы везде дыбом!Правда, надо отдать мне должное, не ровняя с сельской школьницей, севшей в субарь после урала-колясыча — я уже прямо тогда под дебильно-благостную улыбку и встающие вместе с периферией волосы на открутах задавался вопросом как это всё совместимо с теми #бенями, что мне истинно и неотвратимо милы навсегда. Перегон 100 км до Горно-Алтайска, трасса почти прямая, держал 130-140, даже на этой скорости динамики на шестой передаче хватает, если участок обгона короткий, переключаешь на пятую и ощущаешь подрыв. Дальше 140 наступает лично мой потолок, ибо рост 190, шлем типа-кроссовый с козырьком и голову начинает отрывать. Думаю, дополнительная накладка на штатный ветровик может решить этот вопрос для длиннотельных.Пару недель я вкатывался в мот и ждал погоды чтобы стартануть по маршруту. Направления вкатывания были сознательно не асфальтовые, ибо цель состояла в возможности почувствовать развесовку, познать пределы допустимого. Там я понял, что штатные покрыхи Metzeler Tourance беспрекословно никакие везде кроме асфальта. На травянистом умеренном склоне контроль абсолютно-несравнимо хуже моих китайско-пластмассовых Kings Tire со сравнимым рисунком протектора. По гладкой грунтовке и то умудряются колбасить поперечно. В общем, для городской полу-мотардовой езды норм. Но слова «эндуро» у мотоцикла с ними нет ни с какой приставкой, кроме ругательных. Это надо понимать.Впрочем, интерес к штатной резине был исключительно спортивный, на маршруте после асфальтового перегона я переобулся в пацанский Митас с-02 что сберегло мне множество полезных непропитых пока клеток мозга и даже эндотелия губ (ну знаете, вредная привычка такая есть). Хотя сам процесс избавления от токсичного Метзеллера доставил множество боли, о чём кстати в видео. Ну а что было дальше в целом можно получить представление из видоса, я не хочу делать здесь дубляж того, что как бы там. Но дополнить отстоявшимся считаю нужным.Неприятный казус с баком. Если бы я купил этот мот за свои кровные и в трипе случилось всё это, я бы наверное истекал ядом и благоверно транслировал эти события и их оценку мною в интернетах. С другой стороны, во первых, инфы о второй такой ситуации я не нашёл нигде. Во вторых, мот мне был выдан не с конвейера, это демонстрационный образец, который давали на тест-драйв желающим. Пробег на момент попадания в мои потные ручонки у него был 700 км. Да, это очень мало. Фактически он новый. И мне сложно представить что могут сделать #банаты тест-драйверы за 700 км чтобы мот внешне был нулёвым, а с баком случилось что случилось. Но я так же и не могу с абсолютной уверенностью списать это на заводской брак, ибо 700 км тест-драйва вполне могут подразумевать разные дикие истории и вообще дебилов хватает. В общем, лично я склонен не считать эту ситуацию репрезентативной к качеству производства SWM. Слишком много людей с непонятной историей в итоге замешано в эту драму.Несмотря на то, что в видосе я скорее сконцентрирован на поиске недостатков, как ни странно, мот мне понравился. Да, это не некий идеальный образ труЪ-турэндуро. Есть к чему докопаться, безусловно.Но важно то, что мотоцикл гармоничен и идейно завершён. Можно желать изменения отдельных параметров в соответствии с личными пристрастиями, но не факт что их изменение не нарушит этот цельный образ. Дальше будет такая спорная, я уверен, мысль, что всегда есть некая разница между продуктом, специально созданным чтобы удовлетворять некие усреднённые желания условных пользователей, которому логично предъявлять его промахи на этом перепаханном поле. Потому что поле задано правилами игры. И между вещами, созданными не средне-математически-сегментарно угождать, а угадать/оказаться в синхронной стилистике с потребителем. Из последних ярких случаев я могу вспомнить Moto Guzzi V85, который похоже таки выстрелил и продажи хреначат как никто не ждал. Несмотря на килотонны озадаченных комментов «это чо и для чего, с дубу рухнули?» после презентации.Можно выяснять средние показатели вкуса по популяции и выпускать то что угодит этим средним данным, нещадно сегментировать по нишам и следить чтобы не было пересечений. Это путь динозавров мотостроения с авторитетом и поклонниками. А можно выпускать что-то вне-нишевое, что имеет некую самобытность и рассчитывать, что эту самобытность оценят. Её иногда оценивают, иногда нет. SWM пока именно на этом пути. Если раскрутится и станет гигантом, то тоже начнёт выпускать скукоту как делают лидеры мотостроения, по моему не экспертному мнению. А пока можно успеть выхватить что то интересное. Мне было интересно.Так что смотрите видос, чо я зря прикреплял что ли.1 балл
-
1 балл
-
Я хотел соло, но история рассудила по своему: я был где-то в первой сотне в очереди, и едва-ли бы скоро купил себе яву, но в тот раз привезли колясычи, а у пацанов лишних денег небыло, а у меня были, вот и взял - пока дают.)) Да велорекс, а вот номер модели не помню. Ей много пришлось поработать и вид она быстро потеряла, и наконец, подгнив, тупо отломалась от рамы.) Как-то поехали на рыбалку, и когда ехали обратно, то заднее верхнее крепление люльки отломалось - поле было кочковатое, а люлька полная, аж с горой, мокрых сетей и рыбы, но ничего - доехали - брат рулил, а я люльку ногой придерживал.)1 балл
-
Я брал соло. А люльку докупал, когда обженился и ждал пополнения. О машинах тогда даже не мечтали.1 балл
-
1 балл
-
Да, вспомнил. Трубы тоже менял. На чезетовские огурцы. Они все побиты камнями и пнями. Не, берегу свою. Реликвия. 88 год. Еще не кололась. Все родное, окромя поршней и колец. 4-й ремонт. Последний. Дальше металлолом. Сцепление менял. Раз в год выезжаю. Стоит в сарае.1 балл
-
1 балл
-
Да и смысла нет. Для этих двигателей дороже четырёхсот рублей за литр вообще глупость заливать. А в эту сумму (с небольшим перевесом), входят, например, eni, некоторые i-pone, и ликвимоле. Тут была тема про ПетроКанаду дизельное, с допуском ma, четыре литра под 1200 стоит, масло неплохое.1 балл
-
Ты сам хоть понял что написал? С такими шутками тебе нужно в стандапе выступать!)) Или хочешь Петросяна подсидеть?1 балл
-
Скремблер будет. Без щитков, пластика, с другим глушителем и дорожной резиной1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Заснул - перелом позвоночника. https://rutube.ru/video/1a79bff3f60e5a7ccfaf9ba9624a6552/ Так вот почему они трясут ж-ми - у них просто запор! https://rutube.ru/video/c41867deb250a1dba52eded7e9469d02/1 балл
-
В первые недели знакомства сильно сомневался, что разумно на таком туда суваться. Не воспринимал как то серьёзно изза маленьких колёс Т версии, небольшого относительно чекух просвета и большого веса. По итогам поездки понял, что Укок на нём не сложнее чем на моём Ирбисе. Больший вес и меньшая геометрическая проходимость как то компенсируются лучшей работой подвесок и меньшим козлением на булыжниках.1 балл
-
Самый лучший и интересный маршрут "куда глаза глядят и куда ветер подует" !!!!!! Стараюсь ездить так!!!!!1 балл
-
Я ставил такой линзованный модуль, и мне не понравилось. Свет белый холодный, светотеневая граница ровная, без выраженной "галочки" для засветки обочины. Но самый главный минус, который был в моем экземпляре, это то что и дальний и ближний свет светили практически в одну точку, и настроить фару хорошо не получается. Настраиваешь по ближнему - дальний тоже светит близко. Настраиваешь по дальнему - ближний тоже светит вдаль и слепит встречку, моргали. Настроил что-то среднее, на глаз, и так ездил пока не продал этот модуль. Я бы поставил хороший оптический элемент ближнего/дальнего света от ВАЗ-2106 (не путать с элементом чисто дальнего света, он под цоколь Н1), WESEM или HELLA, и хорошую галогенную лампу HS1 35/35 вт, осрам найтрейсер 50 например. Либо, если позволяет мощность генератора, обычную лампу Н4 55/60 вт с питанием через реле отдельным проводом с аккумулятора через предохранитель.1 балл
-
1 балл
-
Петровичь,нужно было не оставлять там тот горб который все таки остался,нужно было делать ровную линию. Сам недавно сделал точно также таким же способом,только в процесе спиливания натягивал кожзам обратно просто руками и смотрел. Подумал что если спилить в ровную линию,ровный подьем,то потом со временем продавится в одном месте. Оставил такой же еле заметный горб-теперь жалею об этом. Все равно с этого минигорба немного сьезжаю.. НО!!- это мелочи, по сравнению с этой блядской стоковой ступенькой!! сейчас сидеть хоть как то удобно! разница небо и земля! у меня 186 рост и весь в ногах!))- эта блятская ступенька много нерв попортила!) по хорошему еще в линию выровнять,и нормальную ""кожу"" поставить,будет гуд седло! НАРОД- ПИЛИТЕ ЭТУ СТУПЕНЬКУ НАХРЕН!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00