Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.05.2020 в Сообщения
-
Снова выходные, мы снова катаем по округе, вчера даже сгореть умудрился. Погода шикарная, до +30 жара и тяга к воде!!! В субботу с сыном вдвоем, пока ехали жарило солнце, как только добрались до карьера, так поднялся ветер, похолодало и бахнул дождь. В воскресенье погода бахнула +30 Двинули в Минусинск. Тут немного Абаканских пейзажей. Котейку вам10 баллов
-
Не хотелось лепить крепление камеры на новый шлем. С одной стороны портить аэродинамику. Потом, по причине такой конструкции шлема, чтобы установить камеру в районе подбородка, по центру придется делать длинный кронштейн, из-за большого рычага может оторваться. Когда камера сверху, ей легко за что-нибудь зацепиться, на больших скоростях шлем начинает болтать в вертикальной плоскости, а если устанавливать сбоку, то усиливается давление в горизонтальной. В интернете нашел, как расхваливают крепление на грудь. Эта поездка показала, что такой способ мне не подходит. Ракурс не нравится, а на высоких скоростях камеру начинает нещадно болтать. Думал хоть для пешеходной прогулки крепление пригодится, да не тут-то было, изображение «переваливается» из стороны в сторону. В общем остается попробовать на руль, но скорее всего лучшего места, чем на шлеме не найти. На этот раз Азовское море, Приморско-Ахтарск. Постов по дороге попалось множество, к счастью одинокий мотоциклист никого не заинтересовал. Когда же этот психоз закончится. Живу неподалеку от рынка. Проезжал по нему в начале и ближе к концу без пропускного окошка. В середине же твориться столпотворение, особенно по выходным. В «мирное время» такого этому рынку и не снилось. Большие ТРЦ закрыты, время ограниченно, а кушать хочется не меньше, чем раньше. Вот люди и вынуждены успевать в короткий промежуток времени. Вроде обещают скоро эти ограничения снимать. Вообще Витамин раньше был тихой окраиной. Этого уже не вернуть. Теперь многоэтажки наступают. Людей становится все больше, все меньше зелени и пространства вокруг и все меньше люди интересуются друг другом. В прежние времена у нас на районе все знали всех, теперь же зачастую жильцы не знают, кто живет даже с ними на одной площадке, не говоря о соседнем этаже, не то, что подъезде. Само изолируются в отдельных квартирках... Глоток свободы, море, пусть в этот раз мутное, дорога, солнце и ветер... Не знаю, как кому, а для меня это важно. Дом-работа-дом-работа… могут если не свести с ума, то ввергнуть в уныние точно. Откуда здоровью-то взяться в таких условиях. Контакты в поездке сведены к минимуму. А именно только при оплате на заправке. На набережной людей совсем мало. А вот на дороге неадекватное поведение, к сожалению, встречалось неоднократно. Обошлось без осложнений. На краснодарском посту собралась огромная очередь. По двум полосам на подъезде выстраиваются, как положено, а справа и слева объезжают и влезают те, кому на прочих наплевать. Подумал, на посту дотошно проверяют пропуска и по этому собралась такая очередь, но ошибся. По крайней мере я не видел, чтоб движение задерживали полицейские. Такая пробка собралась, исключительно благодаря обочечникам-влезунам. Домой вернулся уставшим, но довольным. Новая рабочая неделя начнется с хорошим настроем.6 баллов
-
И так, по погодным условиям, сезон открыт только в первых числах мая. Мот с продажи снял, ветровик установил, масло поменял и в путь (накатал уже 300+) Аккум всё таки умер, нужно купить новый, а завожу пока при помощи "Атом -10". Купил ему в компанию подружку, "итальянку" На ней накатал пока 200+ К "априльке" ещё нужно привыкать и вкатываться, да ещё и расходники не все пришли с Али, чтобы конкретно подготовить её к сезону.4 балла
-
По прошествии некоторого времени... Хочу разъяснить ситуацию, произошедшую тут. Сразу скажу, что моё личное отношение, к Диме (Моцарту) в данном сообщении не имеет никакого участия. Моцарту были даны права на модерирование данной темы. Но как говорят, "кнопка попала не в те руки". То что "Моцарт" наказал форумчан несогласных с его "известным" сообщением, я посчитал неправильным. Так как никаких нарушений правил форума не было. С этим согласны и остальные модераторы и просто форумчане. "Кнопка" дается для соблюдения правил, а не для личных разборок. О чем я Диме и сказал в телефонном разговоре с ним, каюсь в довольно таки жесткой форме. И призвал его извиниться перед невинно наказанными и снять баны, либо-... уйти с форума.... и наложил на него штраф... На данный момент на Моцарта, никакие ограничения не распространяются... баллы остаются... Что он выбрал?... Посмотрим...3 балла
-
Краткое эссе по Минск 400 Goose. Сугубо субъективное мнение владельца. Я думаю что, у большинства владельцев этого мотоцикла пока что проходит обкатка, по этому вряд ли стоит ждать полных и всеобъемлющих отзывов. Изложу свои впечатления об этом мотоцикле. Хотя и накатал всего ничего, 600 км.. - Он стоит своих денег на данный момент. Это примерно тоже как Steels 400 GT стоил в 2014 году. (другое дело как их "ушатали" владельцы с тех времён). - На счет крейсерской скорости, вполне нормально для данного класса мотоцикла; 90 - 100 км/ч при 4000 об/мин. двигателя на 5-ой скорости ( спидометр правда врет км. на 10 в+, проверял с GPS - ом в руке потом перепроверю). И тут первый минус, или скорее маркетинговый обман; на всех сайтах и во всех магазинах писали что, коробка 6-ти ступенчатая. - На счет пресловутого "воблинга", если мотоцикл на большой скорости резко отвечает на дергание руля (имею ввиду воздействие на руль водителем), то да мотоцикл отвечает резко, думаю как и любое другое транспортное средство 1-но, 2-х, 3-х или 4-х колесное. - 100 км/ч я набирал кратковременно и плавно по не самому лучшему асфальту (мелкие трещины выбоинки), специально дергал рулем, да резкий, но без эксцессов, вильнёт и успокоится. Главное не вцепляться в руль как "электрик за оголенную фазу", мотоцикл сам себе спокойно едет по прямой. - с другой стороны этот мотоцикл охотно "ложится" в поворот, специально "гонял" по восьмеркам развязки моста (родная резина, чистый сухой асфальт, +20 С), на счет скорости врать не буду, я тренировался или привыкал к моту. То-же и в поездках по городу, хотя я и редко езжу по городу, но за эти несколько раз начал себя уверенно чувствовать в потоке "коробочек", с ихними 40-50 км/ч (в потоке) достаточно слегка крутнуть ручку газа чтобы уйти вперёд, при этом между рядами мот, не рулится рулём, а именно "закладывается" (или как там правильно) причем что, я всё-таки обкатку соблюдаю. Теперь по минусам или скорее неприятным особенностям модели; - Толком не понял как правильно проверять уровень масла щупом в раме, вроде как если после остановки двигателя уровень на щупе есть, значит нормально. Иногда по приходу в гараж на холодном моторе на щупе вообще масла нет ( хотя точно знаю что в него влезло больше 3-х литров при замене ). - Очень жёсткая задняя пружина, специально заехал на плохую просёлочную дорогу (сухую), трясет как в дробилке думал кофр на багажнике отвалится. Через метров 300 развернулся уехал на асфальт (без кофра по грейдеру гребенке в стойке терпимо). - Ехать очень медленно можно только играя сцеплением. - При падении мотоцикла есть опасность пробить крышку двигателя лапкой КПП. Неудачно подвинул мот, стоящий на подножке. Итог: пробита левая крышка мотора лапкой кпп. Была бы клетка... Это с Белорусского форума пользователь artem_a83 балла
-
Я пытался в Крыму до водопада Джур-Джур доехать,чуть не хватило,устал падать и вернулся..Дорога сплошные камни,туда только на джипах ездят...а я на Гарпии попёрся...2 балла
-
2 балла
-
обновления))) заменил цепь и звезды сразу все полностью скопом. цепь мотоленд 530, передняя звезда на 13 а задняя на 38. перед по диаметру фактически тотже что и 428 17, задняя 530 38 меньше чем 428 50, чего я и хотел, все что стояло 428 сток, скорости катастрофически мало мотор очень сильно напрягался.. сейчас скорость подросла но мало! хочу поискать заднюю 530 на 36!, тяга фактически таже, после замены поехали с другом поэдурить по лесу в темнатках... там ходить сложно и страшно! было куча деревьев, корни, кочки буераки, огромные перепады, вобщем полный хаос) мотак с этими звездами ехал отлично передачи 1-2.. часто на 2 ехал, мне очень понравилась тяга мотора. надо донастраивать карб, подниму иглу чуток и поменяю ГТЖ, смесь бедная, под нагрузкой на 1-2 очень часто слышал как трещит мотор просто кошмарно будто колено разваливается.... но это просто бедная смесь, свеча такимже цветом как тут фото выкладывал недавно...2 балла
-
это хорошо, здоровье душевное не менее важно чем здоровье физическое, всем хорошего настроения2 балла
-
Заметил странную особенность за своим мотом , которая проявляеться при езде по городу. При подкате к светофору на нейтрали мотор глохнет, также глохнет если чуть порезче открыть дроссель при трогании со светофора. И вот какое видео нарыл в Ютубе ,думаю всем владельцам нижневальных моторов будет полезно. Попробовал сделал как рекомендовано в видосе , и правда не глохнет и кроме того стал намного лучше запускаться на холодную. Раньше я делал 5 или 7 оборотов стартером с выключеной кнопопкой енджин стоп на руле потом открывал дроссель на половину при закрытом подсосе, и только после хорошей прогазовки движок оживал. А теперь, как на иномарке прикрыл подсос не трогая газ пальчиком на кнопочку нажал и вуаля пыхтит моторчик. Не зря у меня в инструкции к мотику зазоры в клапанах были написаны помоему 0.2 и 0.3 мм я думал опечатка. ан нет все правильно для нижневальников так и надо это для СВ моторов 0.05 и 0.07 мм.а у нас толкатели штанг длинные и сильно расширяються. Короче всем рекомендую ,как в видосе зазор 0.2 мм ставить, и пусть цокотят как свечок , зато не прогорят клапана ,не глохнет , и заводиться хорошо.2 балла
-
200км мотопробег "Донские просторы" )) зы. панорамки забыл https://www.google.com/maps/@47.6853247,41.8258952,3a,75y,100h,90t/data=!3m4!1e1!3m2!1sAF1QipOj1k_tdnN93B4ZHU2vNezX-QSKPSZwtvXibNDp!2e10 https://www.google.com/maps/@47.5199322,40.5977773,3a,75y,60h,90t/data=!3m4!1e1!3m2!1sAF1QipPJgamoaCYXxmAnhdiiESyZVBu-H3TylbHExxmI!2e102 балла
-
2 балла
-
Как говорится: "дело было вечером, делать было нечего". После трёх сезонов эксплуатации, решил завести дневник. Перечитав всю тему про БМ, а это немного немало, на тот момент,(зима 2017) 500 стр. И не только эту, а ещё много каких перечитал, пока выбирал, что купить. Выбор мотоцикла был мучительно долгим. В итоге, выбирал между 1) ZONGSHEN ENDURO (ZS200GY-3) - 2014 г.в. новый, без пробега, но с небольшими косяками (потертости на боковых облицовках,спускает переднее колесо, мятый бензобак) цена 59 тыр + доставка 3-4 т.р.+ доставка рублей 600 из областного центра. 2) Racer Panther Lite RC250 GY-C2A - 2017 г.в. 72тыр + доставка 3-5 т.р.+ доставка из обл.ц. 3) Ну и ВМ 200 Мотард. Мот новый, 2012го. года выпуска - 72тыр + доставка 5,5 т.р. + доставка из обл.ц. В первую очередь выбирал по ценовой категории, т.к. бюджет ограничен, а во вторую, конечно условия эксплуатации и надёжность. Сначала рассматривал одни Эндуро, а потом постепенно переключился на Мотарды разных моделей. Выбор пал на BM 200 Motard. Хотя сейчас, после двух сезонов и осмысливания условий эксплуатации, лучше надо было купить Эндуро. Но об этом чуть позже (обслуживание и доработка (колхоз) после первого сезона) И вот 6 числа, мая месяца, 2017 года мне доставили моего "Болтика" При доставке ТК "Энергия", ничего не случилось, доставили не повредив. Когда забирал со склада, то увидел у переднего тормоза масляное пятно, думал тормозуха, а по приезду в гараж оказалось, что сопливит левое перо (видно на видео) :(( Что делать, год выпуска всё таки дал о себе знать. Я так понял, надо пыльник и сальник менять? Первое время думал пока так поезжу (пока закажу, пока доставят). В итоге, первый сезон откатал и так, без замены. В передней части было какое то дребезжание, позже выяснилось, что это дребезжит крышка бака. Когда закроешь её на ключ и потом немного вернёшь назад, дребезжание исчезает. Не выдержал, прокатился пару метров без сидения. Пару раз заглох, трогаясь с первой. Опыт вождения на мото пришлось вспоминать т.к. лет 13 ездил только на скутерах. А вот собственно и видео: Подготовка мота к эксплуатации. Набил смазки везде где можно или нужно. Будь то, подшипники (маятника, линка, ступиц) трущуюся места и не только (промазал все эл. соединения). На заводе экономят конечно смазку, жиды. Проложил все жгуты под сидением и баком, как мне показалось должно быть, закрепив их пластиковыми хомутами, коих не жалея. Немного поколхозил с задней частью. Используя резину миллиметровку. В говна конечно не собирался залазить, но так думал от воды и грязи будет больше защиты. Всю резину пристрелил степлером к крылу.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Приветствую форумчан! В четверг успешно сдал на А, поменял права, купил шлем, планирую опереться на дорогах. Зимой схватил себе нового пантеру 300. Зимой были вопросы по заводе на холодную, списал на температуру. Сейчас +8 +10 по ночам, стоит в гараже. На холодную приходится прилично маслать. Помогаю винтом количества, тот, что справа по ходу. В мотошколе на рейсере рычаг заслонки был на руле, удобно, как на лодочном моторе, а тут лапка в три позиции. Грешил на фильтр топливный, который сразу поставил на трубку подачи топлива и тем самым припонялся шланг и стал выше выхода из бака. При заводе подхватывает, но словно нехватка топлива или плохое распыление, хватает но не в силах раскачаться. На горячую всё ровно. И ещё, пока хорошо не прогреется - начинаешь плавно давать газ и в начале движения ручки газа подглохивает, словно захлебывается. Я уже и свечку поменял, мало ли китайцы шляпу поставили. Посоветуйте, новый мот а это портит впечатление. Спасибо!1 балл
-
Как вариант, укоротить лапку переключения - до крышки Деффективные какие то менегеры пошли.. однозначно продали бы такого тюненга не меньше чем к-во мотоциклов1 балл
-
По идее абс тут не при делах, так как там нет связей с атмосферой, а вот недостаточный(не полный) уровень тормозухи в бочке.. вполне как вариант, особенно если нажали на тормоз когда мот находился на боку и тормозуха ушла от поршня1 балл
-
1 балл
-
Ниче не вымерла просто все уже переделали. Выхлопные трубы цепь звезды. кофры .оптика .фильтр воздушный. защита цепи. стаканы на вилке. крепление бака да много что по мелочи переделано.1 балл
-
1 балл
-
С чего взял?- что завоздушивание заднего тормоза - болезнь. У меня не болеет. Да есть ощущение, после долгой стоянки - что давить надо сильнее, но это не воздух. И не обязательно с японца (если уж менять) любой который подойдет по креплению, а главное по резьбе трубок.1 балл
-
Говорят, что от Zongshen ZS200 подходит https://scooter-online.ru/catalog/zapchasti_dlya_kitayskikh_mototsiklov/amortizatory_zadnie_6/monoamortizator_moto_zongshen_zs200gs_l_280mm_schouse_.html1 балл
-
У меня сейчас 17/39 (ведущая 16 в бардачке лежит), если не груженый и без сильного встречного ветра на трассе ничтяк! В городе вообще без проблем. Вчера даже малость поэндурил, на каменистую горку вытянула.1 балл
-
1 балл
-
Выверни руль до упора, надави на ключ и поворачивай его в сторону указанную на шкале вокруг замочной скважины. Если не идёт, то чуть покачай руль. Насколько помню, руль замыкается с вывертом как направо так и налево.1 балл
-
Катался раньше на пантере 300 , счас купил эндуро 300. Эндуро нравится больше.1 балл
-
1 балл
-
Руль KZT 5,550.58 15%СКИДКА | Мотоциклетные трубки 7/8 "22 мм с ручками для KTM, CRF, YZF, WRF, RMZ, RMX, KLX, KXF, Pit, Dirty, Bike, ATV, Quad https://a.aliexpress.com/_dTaV0jD Коротко ходка KZT 7,948.67 26%СКИДКА | ZS Racing 22 мм CNC алюминиевая ручка для дроссельной заслонки Быстрый Твистер + Дроссельный кабель CRF50 70 110 IRBIS 125 250 Байк мотоцикл https://a.aliexpress.com/_dYpoP7V Звезду взял ВКонтакте магазин запчастей Рейсер в Барнауле Митас с02 120 тащит супер, особенно когда до 1 АТМ спустить. 120 немного впритык, но не критично. В следующий раз буду брать 110 , будет идеал1 балл
-
1 балл
-
Случайно обнаружил в местном автомаге лампу идеально подходящую в приборку чин-чи. Обычные лампы от приборки имеют более тонкую колбу и ненадёжно фиксируются в патроне. Может кому обозначение поможет. Цена конская конечно, но это в первый раз я такую вообще встретил в продаже. Слева оригинал - справа лампа из магазина. Можно приборку подсвечивать и диодами, но в индикатор поворотов можно вставлять только лампу.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если устраивает- смысла нет. Поезди сначала. Может- захочешь помягче, или наоборот- чтоб прыгать можно было. Атф, если конечно в запасе не завалялось, покупать смысла никакого. В продаже полно неплохих масел. Можно залить нашу типа аж-12- работает неплохо. 5w как правило, для "пенсионерской" езды. Хотя- я на вм езжу, доволен, даже прыгаю чуток. Выше 12 лить смысла нет, один хрен- для подобных условий мотоцикл не рассчитан. Учти только что небольшая разница в параметрах есть. Так, "пятёрка" от Eni, если память не изменяет, примерно равно 7.5 от мотюль. И замерзает гораздо позже (мало ли- вдруг зимой ездишь?)1 балл
-
В условиях умеренного климата (эксплуатация при +10+25°), считаю, что замена штатной амортизационной жидкости на ~5W, крайне желательна. Технической необходимости в замене штатной жидкости, нет.1 балл
-
И так, продолжаю. При замене масла, после первой тысячи, как рекомендуют по паспорту, надо поменять фильтр. Фильтр был заказан вместе с передним рычагом тормоза и благополучно заменён, хотя можно было и не менять (старый был вполне приличным, не забитым кАкой). Конечно не совсем и чистый он был, присутствовала типа металлическая пыль. Старый сейчас лежит, так на всякий случай. Кстати, пару раз снимал сетку, (та что стоит внизу картера), никаких критических отложений, на ней не обнаружил. Была конечно стружка, куда без этого, но ничего страшного и криминального. Рычаг заказывал складной ( в тот момент не думал, что буду ставить защиту), вот такой В этом сезоне пришлось ещё и рычаг сцепления менять. Однажды, оставив "Болтика" в перелеске, он грохнулся на левую сторону (был мягкий грунт, а палочку под боковую стойку не подложил, понадеялся) и обломилось крепление зеркала. Сходил в местный магазин (единственный в городе, где продают хоть какие-то запчасти для советских мото,) и взял правый ижевский рычаг. Подрезав его и перевернув, водрузил на руль. Установил защитный тросик с двух сторон, между лапкой КП, рычагом заднего тормоза и защитой картера. Очень помогает ехать по высокой траве. Скорости самовольно не переключаются, задний тормоз не блокируется. . Перед вторым сезоном, обматывал выпускной коллектор термолентой. Попользовался один сезон, разочаровался. Во первых, никаких изменений в работе, я не заметил. Во вторых, после первой же мойки Karcher,ом , она в нескольких местах размошилась. В третьих, (после этой же мойки или дождя, короче, когда намокнет) от ленты воняет и парИт, а это значит, что под ней коллектор гниёт. Прошлой зимой приобрёл пускозарядное устройство, Aurora Atom 10 12V, 9600 mA/ч, 300А. Искал повербанк, в результате, остановился на нём. Получил 3/1. Встроенный фонарь В комплекте USB кабель 4/1 для зарядки гаджетов, кабель и переходники 8/1 для подключения и зарядки ноута, кабель с крокодилами и интеллектуальным пусковым, зарядник от сети 220, кабель для зарядки через прикуриватель (очень удобно заряжать пока едешь, если во время стоянки пользовался банком и он разрядился). Аппаратом очень доволен. Места занимает мало, вожу всегда с собой. Тем более, что он нынче выручил пару раз, как пусковое устройство. Ездил на рыбалку на три дня. Аккум подсел, а в последнюю ночь прошёл дождь не плохой, с толкача заводить смысла не было. Второй раз, тоже на рыбалке (уже ближе к осени) с ночевой. Утром встал, а палатка вся в инее. Температуру не помню, но было очень холодно. Стартёром покрутил несколько раз, а он не завёлся. Аккум и так видимо был подсевший, а тут и вовсе перестал крутить.Так вот "Атом", меня опять и выручил. Везде поставил разъём ЕС5. Ставил по той причине, что у Атома , выход на крокодилы ЕС5. На заряднике и компрессоре стоят в разрыв Ну и на самом "Болтике", естественно Все варианты для подключения учтены. Будь то зарядник к аккуму (не снимая оного с мото), Атом 10 к мото, чтобы завести (если аккум сел), компрессор к мото (если прикуриватель занят, либо по другим каким причинам), компрессор к Атому (если мот не заведён или сел аккум, а подкачать надо). Только вот почему-то мне без отключения клеммы с аккума, завезти не получалось, т.к. устройство не видит цепь (как написано в инструкции: МИГАЕТ КРАСНЫЙ И ЗЕЛЁНЫЙ СИГНАЛЫ - поиск соединения). Отключаю клемму, МИГАЕТ ЗЕЛЁНЫЙ СИГНАЛ - подключение правильное, цепь работает, можете заводить двигатель. Чтобы каждый раз не снимать боковой пластик и клемму, поставил тумблер на массу и прикрепил вместе с разъёмом на упор под пластиком. В общем, устройством доволен, а вот аккум стал напрягать. Этот сезон поезжу с ним и если будут такие сюрпризы, на следующий поменяю. В этом сезоне (2019), первый раз в жизни поехал на дальняк. Хотел проверить себя и "Болтика". Собирался сюда встреча-форумчан-на-9-мая-2019-года-в-саратове , но т.к. по работе не срослось, то на первомайские поехал в гости к Евгению prizrak4x4 . Как всё было, снова описывать не буду, вот ссылки, кому интересно, почитаете. В итоге, за двое суток проехал больше чем за весь первый сезон ?. Но там всё таки обкатка была и рвать не надо было. Страх, который был перед поездкой на дальние расстояния, ушёл и теперь могу поехать на более дальние путешествия. Сейчас сезонные поездки на рыбалку, в 200 км., проходят, как раз плюнуть. На очередной рыбалке, узрел и зафиксировал циферки. А это на конец сезона Закончив сезон, как обычно, проинспектировал подшипники. Все целы, ни чего не люфтит, прошлогодняя смазка везде присутствует. Обильно добавил новой и оставил "Болтика" в покое, до весны, до старых и надеюсь, новых дорог и путешествий. Сел за комп и начал писать "Дело было вечером, делать с мотом нечего" ....... Подытожу. За 7,5 тысяч, а если быть точнее, то 7536, (много это или мало для китайца, решает каждый по своему), но мот ни разу не подвёл (если конечно не считать треснувший пластик и какую-нибудь мелочёвку, которая даже в памяти места не нашла), чему я очень рад и удовлетворён, что имею такую технику, как мой "Болтик". Конечно, ему бы немного побольше прыти и мощей, но это уже совсем другая техника. Так что, чтобы не говорили, а China moto имеет право быть. Просто, ей нужно уделять чуть больше внимания и обслуживания. Если ещё что вспомню, добавлю в дневник. Кому будет что-то интересно или не понятно, пишите, спрашивайте - отвечу. Хотя на форуме уже всё расписано и разжёвано.1 балл
-
Сыро и слякотно было только до Карагая. А остальная дорога (в плоть до дома) была сухая. Погода солнечная, даже припекало, но ветрище был, охренеть! Мотало по дороге, боже упаси. Если встречный, то мот не ехал, как будто его кто держал. Если боковой, то приходилось ехать, чуть ли не под 45 градусов. Да, первый в жизни дальняк, 622 км. в одну сторону, по навигатору. Перенёс нормально, только вот пятая точка очень уставала. Из-за этого останавливался каждые 100 км, размяться, покурить, попить, в кусты сходить. Мот молодец, не подвёл. По пути вперёд, на последних 240 км, чуть не потерял смартфон (отпал переделанный автодержатель для навигатора), благо телефон стоял на зарядке и шнур ему не дал полностью упасть, успел поймать рукой. Перед самым выездом, когда уже попрощались с Женей, заметил, что потерял медное сантехническое колено, которое было вставлено в выхлоп. На обратном пути, два раза остановили пермские ДПСники. Первый на перекрёстке, при выезде из Карагая на трассу Р243, он аж бегом бежал через дорогу, махал жезлом, хотя у них уже было остановлено 3 машины. Второй раз, через 20 км. Я спрашиваю: -У вас, что рейд, сейчас только останавливали, а теперь ещё и вы? Он говорит: - Да, рейды начались на мотоциклистов. В обоих случаях, ничего необычного. Стандартная проверка документов, от куда едешь, куда едешь, один или группой, что за приспособа на шлеме с микрофоном? Потраченного времени на них жалко. Пока распакуешься, документы покажешь, пока они проверять, пока обратно запакуешься. Ну и ещё был один момент, но уже без проверки. В 30ти км. от дома, есть ж/д переезд, он был закрыть и стояла приличная вереница машин, а метров 100 от шлагбаума, поворот на гаражи. Я по обочине их объехал и на повороте в гаражи остановился. Думаю, последний раз покурю, водички попью, разомнусь, да и к тому времени переезд откроют и вся вереница рассосётся. Когда все уехали, боковым зрением вижу, метрах в 15ти, стоят на обочине, пасут. Ну я, закурил, стою потягиваюсь, в ихнею сторону не смотрю, внимания на них не обращаю. Они постояли, постояли, посмотрели, сам я грязный, мот в грязи (грязь пермская ), с баулами. Может конечно, по номеру пробивали, есть ли ВУ, штрафы, страховка. В общем, развернулись и уехали. Да и видел я их ещё в городе, за километр от переезда и обогнал (по правилам конечно), а то едут, плетутся, как "вшы по гаснику". Видимо патрулировали. В общем, поездкой остался доволен, проверил мот и себя. Конечно, хотелось бы ещё съездить и на встречу , но сегодня утром, "обрадовали" дежурством на 9е число. По деньгам. На всё, про всё (бензин + посидели полночи) ушло 3 рубля. Кстати, Жень. По пути вперёд, заправился в Карагайе и до п.Гайны, доехал на резерве, а вот после заправки у вас, до Карагайя мне не хватило, даже и резерва. Пришлось воспользоваться канистрой (благо была с собой с бензином). Получается, заправился не до полного. Виной тому, моё зрение и слабое освещение на заправке ( ну ты понял, про что я). Немного дополню своих фоток1 балл
-
Продолжу тему по строительству. Wallaby: для тех, кто хочет больше, дальше, круче… Часть1. — DRIVE2 Недавно дополнил систему вакуумным насосом низкого давления от Хонда Дио, запитанным через трубку картерных газов, чтобы высасывать резерв из доп. бака. Побочным эффектом стало улучшение работы карба на разгонах ( по ощущениям). Тогда я запитал и основной бак через насос! В принципе такая схема позволяет питать двигатель из емкости, расположенной в любом месте, не взирая на высоту поплавковой камеры карба: из кофра, из канистры, хоть из бутылки со шлангом! Низкий центр тяжести ёмкости при этом не будет ухудшать развесовку.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00