Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.06.2020 в Сообщения
-
Всю дорогу боролся со встречным и боковым ветром. И, наверное, в Новосибирске он достиг максимального значения до 20 м/с. Свежий бриз на Обском море.10 баллов
-
Ну вот и Алтай! Пусть равнинный, но едется гораздо легче. Может быть, потому что задница приняла форму седла9 баллов
-
Я проснулся от сильного ветра и открыл вход палатки. Комары, сиротливо просидевшие всю ночь в тамбуре метнулись внутрь, не обращая на меня никакого внимания. Каждый искал щель, в которую можно было бы забиться. При откинутом пологе стало видно, как южная часть неба налилась синей чернотой и эта мрачная стена быстро приближается. Ветер, да и дождь, в палатке, мне был не страшен. Лагерь стоял с подветренной стороны той небольшой рощи, где я устроился. Но этот небольшой колок со всех сторон был окружен полями, которые бы от ливня сразу раскисли. Пришлось в темпе собираться и я установил личный рекорд - через 40 минут прогретый мотоцикл уже скакал по глинистому полю. Ближайшее, на пятьдесят километров, укрытие от ветра, которое меня приютило - это байк-пост Кожурла. Здесь удалось по-быстрому сварганить макарон с тушенкой, заварить чаю и продолжить путь.9 баллов
-
Что же, авантюра прошла успешно. 250 км по одометру из Самары в Ульяновскую область на новом боксере из магазина. Весь путь занял по времени 9 часов, со всеми остановками и перекурами. 14:30 выехал, 23:30 загнал в гараж. Первую половину пути ехал на 4 передаче максимум 40, временами мотоцикл дергался и норовил заглохнуть, на пятой не тянул вообще. После первой сотни поехал лучше, да и жара спала, местами разгонялся до 60 на пятой. Ехал по федералке М5 вместе с фурами, тошнил по обочине и жался куда только можно. Сиденье да,очень жесткое, жопа болит до сих пор. Ну и алгоритм переключения передач очень непривычный, постоянно путался. Интуитивно переключаться не получается, надо думать об этом. Впрочем, это дело привычки. В остальном мотоцикл очень понравился, подвеска просто огонь, глотает все. Из всего инструмента, что брал с собой, пригодилась только отвертка, подкрутил винт качества на карбюраторе, да и то было необязательно. Расход мизерный, съел литра 4 наверно, больше половины бака осталось. Я очень доволен)4 балла
-
В деревне дед Урал ковырял. Наверное зазоры клапанов выставлял. А мне, трехлетнему ребенку тоже было интересно покрутить железо. Дед ушел, ключи забрал, но цепкие детские ручки открутили все что смоги открутить. Дед потом 3 дня Урал собирал . Так началсь моё хобби мотомеханика .3 балла
-
пол дня вокруг Ладожского озера кружу, так его и не увидел с севера узкие заливы только, попытки делал по лесным дорогам до основного водоема доехать, преодолевал грязь, камни и упирался в непролазную грязь почти в конце уже. Поехал с западной части пробовать, со стороны Приозерска, тут все свёртки упираются в заборы дачных кооперативов, ну а так лес кругом. Короче плюнул я на это дело и попер в сторону Питера, сейчас свёртку в лес найду и палатку ставить... А то устал эндурить за сегодня.2 балла
-
"Мне когда ишшо цыганка в Бийске на вокзале брякнула: Будешь, говорит, высокоруководяшшей птицей, — председятел! Это начальник по ихнему, по-цыгански. Да ну, какой из меня нонче начальник — своровать-то ничего ни умею…"2 балла
-
Вот Женька сказал, так сказал - "мощь пантеры"!! Аж муражки по спине и волосы зашевелились. А если серьезно, то я про это и говорю, что пантеровская цепь для него слабовата, выходит. Толи дело на дельте, и звезды, и демпферы, и цепь, всё отлично ходит.2 балла
-
2 балла
-
Всё, я наконец то спустил со стапелей свой чайна-клипер. Чуть пол-лета не прошло. Осталось поменять масло и сделать страховку.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Бывает, что оказываешься где-нибудь один, на дороге, под пронизывающих ветром с дождём, и пытаешься поджечь трясущимися пальцами полусырую сигареты. И думаешь: " Как же я оказался в такой жопе?" А, потом, когда всё проходит, с ироничной улыбкой вспоминаешь все свои суетливые телодвижения. И понимаешь, что всё когда-нибудь заканчивается: и дорога, и приключения. И жизнь тоже когда-нибудь подойдёт к концу. Но за время этой жизни так можно области мхом и илом бытия, что и себя под этим слоем не разглядеть.2 балла
-
Может для эндуристов-гряземесов это и ерунда, но на груженом дорожнике я не рискнул суваться.1 балл
-
Вчера встретился в городе со старым знакомым на Дельте, пробег вырос до 42000 км!!!! Без вмешатильства в двигатель(каждые 8000-10000 км регулировка клапанов), при пробеге около 10000 км, единственное было заменено регулировочные болты на клапанах(говорит точил токарь из хорошего металла, ходят до сих пор), по самой Дельте: месяц назад на ходу развалилась панель приборов(поставил новую), 2-3 раза менял подшипники в колёсах(точно не помнит), амортизаторы, остальное расходники(колодки, цепь и звезды, кстати стоят 15/39). Мотом доволен, ездиет каждый день. Собирается ездить на дальняк, купил какой то Хонду-турист(ещё не видел). Может на закрытие сезона поедет с нами.1 балл
-
1 балл
-
Возможно стоит косо заднее колесо. Наверное цепь подтягивали и с перекосом затянули. Больше что то на ум ничего не приходит.1 балл
-
Мотак в детской особенно порадовал... https://trinixy.ru/119363-zimovka-motocikla-v-kvartire-30-foto.html1 балл
-
1 балл
-
Очередная ночевка получилась в Карзинском заказнике. Только удалось вырваться из циклона, который завис над Уралом и Западной Сибирью, как сразу ощутимо потеплело. Правда, пока не достал брызгалку от комаров, пришлось изображать вертолёт. Так и должно было быть: не так далеко огромное озеро Чаны, озеро-курорт Карачи, оз.Тебис. В пяти километрах, через поле, находится станция Мошкарь. И я догадываясь, почему у неё такое название Но зато ночёвка будет не только тёплой, но и мягкой P.s. По словам Андрея "Котофея" Кочетова, столько народа на Алтае он ещё не видел. Пробки из машин на перевалах и толпы людей на горных тросах - не лучший вариант развития событий. Жаль, что они не повелись на вбросы о полном закрытии Горного Алтая1 балл
-
Как это не относится,ещё как ,всё должно быть как положено,а потом уже искать. От клапанов много зависит,да разрегулируются они частенько,уж в сезон разок залезть надо...1 балл
-
Вчера на Белом купался, вода теплее чем в Баренцевом, в Варзуге был, грейдер нормальный, 80 наваливал, правда покрышку заднюю сожрало, до Питера дотяну, а там менять придется. Гнус, ужас просто лезет везде и жрет!!! Гнал 250 км без остановок до Кандалакши хотел в гостиницу на трассе попасть, где по пути туда останавливался, там занято, в другую тоже, в нас.пунктах барановирус, со справкой только, пришлось очень быстро ставить палатку и пулей туда, не пожравши, прям в берцах, потом мошку ещё час по палатке гонял. Утром также процедура, только в обратном порядке. Хреновая ночёвка выдалась. Ща в Медвежегорске, до Петрозаводска доеду и буду гостиницу искать, а то на бомжа уже похож1 балл
-
Кош-Агачский р-н - это только одна область Горного Алтая. Но мне тоже интересно, чем всё закончится. А пока ... дорога, ветер, дождь и мокрые трусы1 балл
-
Продолжаю не спешно готовить командора к предстоящему дальняку. Из угла гаража достал свои алюминиевые кофры в чехлах ( рыбацкие ящики). Установил их, и сзади каждого прикрутил по тубусу. Теперь командор весь в камуфляже, правда разного цвета.1 балл
-
))) Если прочитаете внимательнее, увидите, что автор темы ищет мотоцикл для покатушек по полям и лесам, для чего легкий мотик, типа того же Кауо Т2, Авантис FX и т.п., подойдет лучше, чем более тяжелый и более дорожный мотоцикл. Ваш мотоцикл, Ваше усердие в преодолении на нем пересеченной местности и т.п., я не обсуждал, для этого есть тема Покатушки или другие. Надеюсь, так я понятнее объяснил свое мнение..1 балл
-
1 балл
-
В Кировск пустили, но дорога на КСС ещё не оттаяла и воды по колено, был на малом Вудьявре, со стороны города людно, а с другой грязища, снег таит, ниву там лебедкой вытаскивали, ночевать не стал. Разбил лагерь на Имандре прям рядом с трассой на Кировск, сильно забуриваться не стал, места глухие, медведи и все такое.Завтра. на Белое поеду если грейдер нормальный то до Варзуги, если нет то до Умбы, а то до Териберки грейдер все кишки вытряс.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На двигателе находится, так называемая, "грубая" регулировка, на руле же - более точная, для регулировки которой ни ключи, ни еще что-либо кроме рук не нужно. Если у тебя регулировка на руле находится в сильно выкрученном положении - тогда правильнее сначала сделать грубую регулировку на самом моторе, а потом уже вновь вернуться к рулю, в противном случае, есть риск сорвать резьбу на регулировке, что на руле. Общая рекомендация такова: в состоянии "покоя" рычаг, что на моторе не должен никак быть отжат тросиком, то есть тросик не должен быть натянутым (полностью расслаблен). Но стоит взяться ра рычаг и чутка его надавить - и трос должен "работать". При невыполнении этого условия - возможно пробуксовывание сцепления под нагрузкой. Примерно так.1 балл
-
Неправильная смесь еще может быть. Бедная. Например засорился жиклер. Маслоподача на перегрев выхлопа не влияет.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00