Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.08.2020 в Сообщения
-
я вот долго хотел короткий ход, а потом подумал что штатной за глаза. Если в результате неправильных действий тебя чуть дернуло назад и ты выкрутил ручку на 1/5 оборота на штатной и на реально короткой это прям разные результаты ) Хотя когда для полной дырки над выворачивать больше чем может рука тоже не дело. у сына на 125 стоит реально короткий ход. В поле в гору это удобно, а на дороге иногда мешает. Регулируемый ход есть? )2 балла
-
При детях смотреть без звука. Месим северные болота, а в них сложно себя контролить)))2 балла
-
Я словил на 400ЖТ, тоже в задницу. Шел на опережении во второй полосе, скорость больше 100. Почувствовал неладное по вилянию мота, остановился на обочине на боковой подножке. Пока отошел пару шагов отлить, заднее колесо окончательно спустило, мотоцикл стал вертикальнее на боковой подножке и его ветром снесло на отбойник. Чуток пластик покоцал, погнул ручку сцепления и рычаг тормоза. Ветровое стекло разбил. Докатил 200 м до шиномонтажа, там мне за какие-то копейки поставили грибок (резина безкамерная), после чего я за год еще несколько тысяч км откатал даже не подкачивая. На Лифан-200 эндуро резина была на столько дубовая, что с проколотом задним колесом мой друг ехал по грунтовке до меня километров 10, а я с проколотым передним по асфальту километров 15 (ну это разные случаи были:)). При чем прокол я увидел случайно, тоже не понравилось поведение мотоцикла на скорости около 80. Уже увидев прокол я возвращался домой на скорости 30-40 км/ч без особых проблем. Колесо и покрышка после этого еще пару лет прожили.2 балла
-
Благодарю. У меня на первом командоре 15-41. На днях поставлю ведущую на 16. И карб без ускорителя. Испытаю-отпишусь.1 балл
-
Отключив сигналку все функции кроме остановки двигателя должны сохраняться. Что бы можно было глушить двигатель нужно поставить перемычку. Сигналка ни как не влияет на бортовую сеть. Скорее всего перегорел предохранитель.1 балл
-
На автомобиле, при резком падении давления в шине(взрыв или сильный прокол, приводящий к мгновенному спуску колёса), причём на любой оси(перед/зад) надо резко и значительно надавить на газ, на тормоз давить категорически запрещается, как и выжим сцепления(может привести к неуправляемому заносу). На работе проходил курсы по контраварийному и экстремальному вождению, имитации разных ситуаций(в некоторых ситуациях, надо действовать так, что в голове не укладывается, а на практике получается то что нужно), которые напрочь противоречат всему чему учили в автошколе. А вот на мотоцикле как действовать, вопрос?1 балл
-
Ты должен был его отдать новому владельцу, без вариантов, будет он на учёт ставить или нет.1 балл
-
Да, я об этом добавил чуть позже: Но даже если внешняя обойма (корпус) будет установлена на роторе правильной стороной, это не помеха для некоторых лихих умельцев вставить в неё кассету другой стороной (буртом к шестерне). Ещё раз повторю: ты недооцениваешь возможности кривых рук.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пока проехал 1500, половину из них по бездорожью! Очень доволен мотом! Жаль, что холодно стало, о думаю еще покатаюсь вдоволь )1 балл
-
В гугл картах набери Бурон и Мизур, республика Северная Осетия. Там есть панорамные фотки, я эти горы прошёл вдоль и поперёк до самой Грузии, и не по асфальту, а по грунтовке. Красота тоже неописуемая, но там только на эндурике ехать (я правда гонял на Уазе и Урале).1 балл
-
:)))))) Зуб не дам! Исключительно со слов. За что купил, за то продал! Сам сомневаюсь, но даже и проверять не хочу. Конечно, я не сидел рядом, когда он до 130 разгонял. Интересовались максималкой, я и спросил товарища, как более опытного боксеровода и любителя погонять. А 100 кмч я ехал на авто, он не отставал, это да. Правда как раз тогда он и пожаловался, что не может разогнать больше, что-то стало не то! Я вообще сам не любитель скорости, поэтому даже до 100 не разгонял ни боксерчика, ни эндурика.. Не комфортно мне! Так что рад хотя был не своими данными повеселить! Кстати, про Motoland Enduro 250 он же сказал, что только до 100 кмч разгонял... Тоже вдвоем! На родной злой резине.1 балл
-
MEN, kedr, спасибо большое за ответ. Алексей вообще очень подробно описал! А меня, кстати, очень устраивает внешний вид Боксера Ёбрик тоже нравится, но он да, более молодежный что ли... А Боксер правильно - этакий МинскоВосход мне напоминает. Наверно поэтому его круглая фара и вообще колхозно-классический дизайн мне ближе. Не устраивает пока подвеска. Получается, что в самом мягком положении преднатяга он для меня одного слишком жесткий. Для двоих - идеально! Сейчас экспериментирую со снятием внутренних пружин, понимаю, что будет слишком мягко, но хочется проверить... Ну и колеса да, могли бы 18 поставить. 17 - совсем мопедный вариант уж... Инетересно, подойдут ли амортизаторы от ёбрика...Я смотрю, они вроде как даже дешевле, чем боксеровские. Осталось уточнить размеры... Но это потом, сначала проверю как с одними пружинами будет.1 балл
-
Я ранее здесь подробно описывал разницу в ощущениях между YBR-125 и боксером. Сиденье чуть помягче и приятней у ёбрика, у боксера слишком жёсткое, подвеска в целом комфортнее у боксера, особенно спереди, более энергоёмкая, возможно более мягкая и зубастая резина на версии Х также внесла свою дополнительную лепту в общий комфорт. Ёбрик отличный мотоцикл, без слабых мест, но как правильно подчеркнул MEN, больше заточен под асфальт. Мне его было жалко катать по пыльным грунтовкам, не говоря уже о говнах. Цепь всё же открыта, но она неубиваема. За 3 года эксплуатации ни разу не подтягивал!, это фантастика. Главное преимущество ёбрика, отсутствие вибраций на любых оборотах, вплоть до отсечки, мотор с балансирным валом в отличие от боксера. Более длинные передачи, но хуже тяга. На ёбрике едешь 60-70 и вполне комфортно, а боксер на этих скоростях весь зудит и вибрирует мелкой дрожью. Но оба мота радуют своей послушностью и лёгкостью в управлении. А ещё боксер создаёт впечатление мотоцикла чуть более взрослого и солидного, как бы на пол класса повыше, вот примерно как минск по сравнению с восходом, так и ёбрик по сравнению с боксером). Дизайн конечно у ёбрика на 5 баллов, он более современный, молодёжный, в целом более гармоничен, от носа до хвоста, всё продумано и выглядит как одно целое, без каких-либо аляповатостей. Боксер же, хоть и выглядит более тяжеловесно и солидно, но имеет более консервативный и старомодный внешний вид, эдакий деревенский парень). Возможно в этом и заключается его прелесть, а то лично мне, за 3 года эксплуатации уже немного поднадоел супер правильный дизайн ёбрика. Вот чего мне не хватает в боксере в плане дизайна, так это хромированного глушителя, как-то уж слишком утилитарно выглядит выпускная система в чёрном цвете. Аляповато выглядит большая круглая фара на фоне тоненького переднего колеса, кожух цепи также не способствует красоте, как и защитная решётка от нарядов индийских женщин). А ещё откровенно уродует мотоцикл половина переднего крыла в стиле эндуро. Задний фонарь в виде перевёрнутого треугольника уже заменён. Ещё портит внешность задний багажник, зато классно выглядит широкая задняя покрышка, в отличие от тощей ёбриковой, как от мопеда альфа). Жаль что нет тахометра, иногда хочется взглянуть, к хорошему привыкаешь быстро. Жаль что не глохнет при откинутой подножке, когда включаешь передачу. Жаль что не включаются габариты, когда поворачиваешь ключ на зажигание, ёбрик всё это умеет. Но это всё мелочи. Зато у боксера есть индикатор включённой передачи, USB-разъём и дуги безопасности.1 балл
-
Сездил на ебрике в три дальняка (Алтай, Карелия, Крым) . Мой вес 75. Задние амортизаторы сразу настроил на максимльно мягкое положение. Ощущал вполне комфортно. Вес без снаряжения вроде 127 кг. Легко выкатывать . Я на нем почти не падал (за исключением 2 раз ) он тоже невысок по седлу. У него пятиступка. Он больше заточен под трассу чем под грунты. Хотя 18 дюймовые колеса часто помогали. Чтобы разогнать до сотни надо крутить на 5й почти на макимльных оборотах. При стоковых настройках и звездах 110 это его предел (и то на отличном асльте и без ветра). А в целом оставил самые хорошие впечатления и сейчас трудится в мотошколе.1 балл
-
1 балл
-
три панорамки подъехали https://www.google.com/maps/@43.7757338,42.2095261,3a,75y,320h,90t/data=!3m4!1e1!3m2!1sAF1QipOnON1BA_IF4sT8FOQ_UUEy2vBYj0JZx2rDPftG!2e10 https://www.google.com/maps/@43.9070232,41.8873616,3a,75y,320h,80t/data=!3m4!1e1!3m2!1sAF1QipOpxQYch6gflyPaQGC7ODI3fve0j_99WM50ZkNE!2e10 https://www.google.com/maps/@43.916702,41.8926539,3a,75y,230.92h,85.16t/data=!3m4!1e1!3m2!1sAF1QipNuQJ62yyLOQxEDXhD116fPX9Kgl19BcF5HMsXa!2e101 балл
-
Выше интересовались, я поздно заметил. Ссылки на фото установленных на моей гарпии китайских боковых кофров со встроенными габаритами. https://ibb.co/VwMTJtc https://ibb.co/8m1T4w3 https://ibb.co/cQg1fCp https://ibb.co/64zYzQd1 балл
-
Первая часть марлезонского балета. Запись начал именно с этого места, это сразу за Черкесском на берегу реки Кубань, заехал на обед. Дальше буквально через пару км по картам была надпись "смотровая площадка", которую я не увидел, но зато была дорога к горам, по которой и поехал, но она упиралась в коровник. Дальше увидел трактор спускающийся с гор и нашел ещё одну дорогу... Люди с тонкой душевной организацией - смотрите без звука ибо матюки в изобилии.1 балл
-
1 балл
-
наверное психологический момент, вот будет большой мот и все будет ух, а по факту тот же мот, только больше, тяжелее, дороже в эксплуатации и сложнее в обслуживании, плюс все его фишки проявляются на скоростях и расстояниях не используемых постоянно, вот и получается мот вроде шикарный, а что с этого не совсем понятно1 балл
-
Это точно...? Но сначала пятерых пережил, семерых выростил.., так что все впереди...1 балл
-
1 балл
-
вот я кстати тоже иногда задумываюсь "а что брать после ветерка?" для себя выделил 2 пути: 1 - если стану совсем дряхлым куплю какого нить стида 400/600 и буду тошнить неспешно))))))))))) 2 - если останется ещё порох...куплю ДР650, выпускается по сей день, думаю можно притащить из америки очень свежий. Реально кайфовый мот и двигатель очень живучий и неприхотливый.1 балл
-
Вибрации не Тенере не должно быть. Оне должен скакать в такт работе 660 кубового однопоршневого мотора.1 балл
-
Тогда надо было как у Димы, Suzuki XF650 Freewind брать. Тут тебе и воздушное (воздушно-масляное) охлаждение, и 650 кубиков, и вес (самый легкий в этом классе)... А вообще - ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Пусть радует. За маслом только следи, за эти моторы говорят что аппетит на масло у них хороший1 балл
-
1 балл
-
"дорогу осилит идущий", так что непременно, только сдается мне что и Акимыч еще не в конце пути, будут еще мотоциклы, и многие тыщщи километров1 балл
-
Спасибо за поддержку. От жены я её не услышал. Вчера малек поскандалили. Ну на..й ей шуба летом.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00