Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Константин33

    Константин33

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      888


  2. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      9 415


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      7 607


  4. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 743


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.09.2020 во всех областях

  1. И так, начнем. Всем привет уважаемые форумчане. Говорю сразу, я не обладаю даром красноречия или даром написания (спойлер) текстов. Начну данную тему с того как я вообще пришел к получению прав и покупке первого официального мотоцикла, плавно переходящую в муки выбора, поиска, покупки. И как я пришел к выбору этого индусика. Буду писать по мере появления мыслей, идей, и предположений. Также в данной теме будет подниматься вопрос обслуживания, доделок, и т.д. Если у кого будут вопросы: задавайте. Все сравнение будет происходить с Стелс Флекс. Так как это был первый официальный мотоцикл. Владение другими мотами ранее в сравнение ставить не буду. Так как это было совсем другое время, возможности и желания.......
    3 балла
  2. 2 балла
  3. ?Там здорово,я был! Если захотите перекусить ул. 6й микрорайон д.14 Калмыцкая кухня https://yandex.ru/maps/1094/elista/?ll=44.293111%2C46.302525&source=wizbiz_new_text_single&z=17.2 Вкусно,дешево,порции огромные!))
    2 балла
  4. В общем эти все прекрасные сайты мне сказали что если ты хочешь от куб 400, то как минимум надо докинуть еще 50-100 тыс. Под эту категорию попали Стелс Бенели (удален из головы по причине неоднозначных отзывов, внешнего вида, проблем с запами, да и потому что это СТЕЛС............, Баджаж Доминар. До 100 тыс Баджаж Пульсар 200 водянка Баджаж пульсар 180 воздушка Баджаж Авенджер воздушка Стелс 400ГУ водянка (удален из головы по причине неоднозначных отзывов, внешнего вида, проблем с запами, да и потому что это СТЕЛС............) Что-то еще попадалось из древней японии, из Китая что-то попадалось интересное, тоже всего не припомню. И так: Ограничил бюджет 100 тыс, начал более детально изучать информацию про мотоциклы Баджаж. То что производят на одной площадке с КТМ и прочие деферамбы я тут озвучивать не буду, их и так полно на просторах интернета. Первое: официальный сайт Баджаж, наличие запов. А практически все запчасти есть в наличии, по крайней мере расходники. И цены на эти расходники вполне приемлемые (тут уже зависит от частоты замены этих расходников) Мониторинг интернета на проблемы и косяки данной техники. Что нашел: Особо ничего прям проблемного я не нашел. И так решено: Останавливаю свой выбор на этих трех моделях, пока совсем умом не тронулся. Есть пара Пульсар 180. Один в Угличе, один в Сергиевом посаде. Спасибо нашему форумчанину, попросил его посмотреть мот в Угличе, но к выходным он уже продан. В Сергиев-посад не поехал: мот графитового цвета, видел вживую. Он мне не понравился цветом, какой-то не знаю, в общем не мое. Следующий: Аведжер, в бюджет до 100 тыс тоже пару мотов. Один был в Пирогово, но он ушел в тот же день, как я продал свой флекс, неуспел. Второй был в Москве, списались с владельцем, он уехал и будет в Москве не раньше следующей недели, ну думаю оставлю его. Если мое, то я его увижу и возьму, если не мое. Значит уже что-то к этому моменту куплю. Третий: Пульсар 200 ( тут было несколько модификаций NS, AS, RS) AS был один в бюджете: ушел быстро. Еще пара стоят уже достаточно давно, да и денег за них хотят даже не 120 тыс. RS пара мотов стоит, вид прикольный. Но надо отдавать отчет, что это не спорт, и посадка динамика. NS нашел два мота в бюджете. Один черный, второй красный. Пробег черный 28 тыс, красный 32 тыс. Разница в цене 10 тыс. Владельцев по два штуки. И так: Поехал смотреть красный: Внешне мот живой, разбит элемент правого зеркала (фигня) Дуги целые, перья чистые, мотор не сопливит. Резина зад новый, перед до конца сезона хватит, колодки подходят перед, зад. Цепь звезды новые. Парень купил себе драгу 1.1 литр, этот теперь продает. Черный: дуг нет, был скользяк на левую сторону, пластик красить, фару полировать (но не факт что получиться, так есть пара очень глубоких царапин). Колодки зад поменян, перед отдает в нагрузку. Цепь норм, резина новая.. Подумал, поспал, осмыслил. Решено: Беру красный, внешний вид не требует к себе внимания, мотор работает, передачи переключаются, мот едет. Плюс есть как минимум месяц, для изучения его повадок, и выявления косяков. Для доработки зимой. Для моих потребностей мот огонь. Крейсер 100, на обгон до 120 разгоняется вполне нормально. Расход 3 литра на сотню. Юркий, в пробках легко лезет практически везде. Позволяет спокойно держаться впереди потока, а так же при движении в пробке, позволяет держаться за большими мотами не отставая. Наличие расходников в Москве, плюс народ заказывает из Индии, выходит вроде дешевле, но ждать надо. Вот в конце сезона буду изучать эту тему.
    2 балла
  5. Параллельно обучению возник вопрос покупки первого мота. Многие знакомые наперебой говорили, покупай дорожник не менее 600 куб, типа все что меньше быстро надоест, китай говно, и прочие аргументы в пользу японии. Не могу ничего сказать по японии, но помимо покупки мота, нужен был хоть начальный экип: шлем перчатки. Поэтому начал курить тему китай мото. Так как япония которая могла попасть в бюджет: это все старое, ломучее, убитое говно. Которое будет в себя сосать семейный бюджет. В качестве претендентов рассматривал все что было до 80 тыс. Благо курс позволял на конец зимы достаточно много вариантов. Из просмотренных были ЗИД 250ГУ, ВЕЛС Трофейный, Стелс флейм, Стелс Флекс (на них на тот момент был просто шикарный ценник) типа акция на 2014 год. И что-то еще, всего не вспомнишь. В итоге остановился на Стелсе. Вот и думал и не спал Флекс или Флейм. Флейм подкупал наличием большого количества положительных отзывов, а Флекс внешним видом и более удобной посадкой. На Флейме колени были как раз в аккурат на ушах бака. И вот в конце февраля его привезли, Флекс, новый, синий, красивый и блестящий))))))))) Вытащили из машины, завели, пощелкал пару передач, так как на улице еще был лед и снег, не получилось покататься. Ну и ладно.
    2 балла
  6. С Сергеем из Раковки,у нас в клубе его нет,но на местных тусовках он частый гость.Кстати к нему в гости,уже не однократно наши ребята приезжали. Мы проездом,далее Геленджик и Крым.
    2 балла
  7. Мой мот на момент покупки. Пробег 32 тыс, 2015 год выпуска. Два владельца по ПТС, я третий.
    1 балл
  8. Сегодня приладил крепление для телефона. Завтра будет возможность произвести замеры скорости. Обязательно отпишусь.
    1 балл
  9. Конечно через Благодарный,зачем круги нарезать.
    1 балл
  10. Че то ценовые категории сильно разные... ИМХО флейм на годик,а там ясно станет.
    1 балл
  11. то что и оно, в какой бы хонде зазвучало сна бы ни было, а тут шумит и издиет, полагаю что и еще поездит, крайняк все в шаговой доступности, тут чет присмотрелся, все больше новых нивасов мелькает, при том что и прочего всего и нового и бу есть, а чем дальше в лес тем все большее нивасов и уазов, как бы народ ни понтовался, а для жизни всеж чего попроще, однако с человеком с северов пришлось прокатиться, прадик дизель на автомате, типа зажигалка не очень когда по тундре нужно тащить прицеп по заносам, вебасто поставил и нет проблем с запуском, а на зимниках разжиться солярой гораздо вероятнее чем бензином, причем отметил что японческие машинки трескают нашу арктическую соляру с большим удовольствием
    1 балл
  12. Сань, старайтесь не заправлятся в Колмыкии, бензин хреновый, Шеловские заправки тоже по дороге лучше обходите стороной(бенз дороже, счётчики врут не прелично), Газпромовские в Ставропольском крае тоже не фантан(Росснефть и Татнефть нормальные), лукойл тоже более-менее. Потом расскажешь как дорога через Элисту, тысячу лет там не ездил. Вы через Благодарный или Светлоград?
    1 балл
  13. Если кроме шума других косяков нет, то и не лезь. Ну, можно уровень масла проверить или залить свежее... А пороги на старушке я заделывал кровельной жестью, подготовленные детали сажал на заклёпки и, разумеется, на мастику - сносу нет!)
    1 балл
  14. Вот что предлагают за 5 штук https://universalmotors.ru/accessory/roof-racks/trunk-for-bajaj-as200ns200rs200ns150/ Чудо инженерной мысли
    1 балл
  15. сцепу то какую поставили? писал как то про шум в кпп который пропадает при выжиме сцепления, рано-поздно все равно придется решать, думаю заодно запасти всевозможные расходники, что можно заменить при разборе кпп-мотор, может кто подскажет что еще можно сразу поменять, пробег сейчас 85ткм, еще жить и жить кроку, правда рухнули пороги, причем правда, вот как то сразу раз - и дыры, ну машин 7-го года, прежний владелец сразу из магаза делал полный антикор, а вот я чет на это дело подзабил, вот и вот, есть тут умельцы что профильную трубу вваривают, проконсультируюсь что к чему, полагаю что такой машин больших денег не стоит, а посему продавать его смысла нет при замене авто, нехай служит до упора
    1 балл
  16. Да, только с учётом того что мне годами в летинйй период отпуск не дают, то 5000 км мне надо будет за 48 часов проехать. Тут не Минск надо покупать, а Хаябусу или зизер 1400 .
    1 балл
  17. Все уже давно пересчитано, я не собираюсь заниматься ерундой! Тем более если считать на калькуляторе, нужно учитывать много доп факторов, которые никто не учитывает, в итоге все равно выходит с большим допуском! Если меня устраивает, я катаюсь, а если нет, я меняю в ту сторону, куда мне надо! Вот и вся математика!
    1 балл
  18. Жиклер хх-35,гтж- 120.
    1 балл
  19. Приехал, договорился, пишем ДКП и в путь с Севастопольской в Королев. Эмоций выше крыши, кручу гашетку. Вышел на прямую, газу. Прет. На спидометре 130 обороты около 9500, думаю что-то не то. Ну да ладно. Потом до меня дошло что передач 6, а я на 5-й по привычке))))))))))). Приехал, поставил в гараж и пошел домой. Вечером сгонял в Москву по работе, я доволен. Поставил мот до субботы. В субботу поехал делать небольшое ТО. Прокачал задний тормоз. Отрегулировал ход педали заднего тормоза. Перекинул рычаг переключения КПП, стоял неудобно. Проверил уровень ОЖ, уровень масла. Все нормально. Замечен первый косяк на исправление. При повороте руля до конца направо, газует. Заламывает тросик на сгибе. Попробовал переложить, не помогло. Для осуществления этой операции пришлось снять пластик над баком, правый пластик, сиденья. Все разбирается достаточно просто. пластик добротный, по качеству лучше чем на Флексе. За весь Китай говорить не буду. Так как завод заводу рознь. В итоге трос переложил, смазал, но пришел к выводу что его надо менять. Плюс надо менять колодки перед, зад. Передний балон доходит, к следующему сезону поменяю. Так как осталась резина родная от Флекса, возможно ее поставлю. За неделю владения на моте пройдено около 250 км. Пока выводы делать рано, но он мне нравиться. Вот думаю что надо затеять изготовление багажника для кофра, с боковыми рамками. Так как порыв интернет: есть готовые комплекты, но цена что-то не бюджетная. Просто багажник от 5 тыс, с боковыми рамками от 10 тыс. Надо подумать над ветровиком: или купить дешевое говно до 1000 руб, или порыть на али что-то поинтереснее. По существу: Тормоза передние держат хорошо, при этом чувствуется граница блокировки. Задние показались слабоватыми, возможно связанно с изношенными колодками. Подвеска достаточно упругая, по сравнению с Флексом зад примерно такой же, на самом расслабленном состоянии пружины. Перед более собранный что-ли, вилку не пробивает, не клюет.
    1 балл
  20. ОХ УЖ ЭТИ МУКИ ВЫБОРА: Началось все еще задолго до продажи Флекса, просмотры объявлений, просмотры обзоров, отзывов. И естественно колбасило просто не по детски. Опять же многие знакомые в один голос: сибиха, бандит, и прочая япония минимум от 400 кубов. Думал, смотрел, читал, и решил что он мне не нужен........ Первое: основное мое передвижение на моте, дом-работа. (критерий к мотоциклу: вес, габарит, расход), так как путь из Королева в Москву проходит по знаменитой Ярославской пробке. Протяженность пробки иногда доходит до от дома до работы, это 25 км. Второе: Периодические выезды по работе в пределах Московской области (критерий к мотоциклу: расход, крейсер не менее 100 км/ч). Третье: год выпуска мотоцикла не менее 2010 года. Я не готов покупать мотоцикл старше 10 лет. Так как в большинстве случаев это уже достаточно старые модели, снятые с производства, претерпевшие неоднократные изменения конструкции, доработки. Соответственно могут быть проблемы с запчастями. После обдумывания всех критериев и закрепления в голове, начался мониторинг авито, авто.ру. В основном на этих площадках искал. Сразу оговорюсь что так как конец сезона и после пандемии семейный бюджет был не в лучшей форме, бюджет на покупку мота был ограничен 100 тыс руб.
    1 балл
  21. В марте вроде началась весна. Выкатываю мот, прогреваю, регулирую карбюратор, клапана, тормоза прокачиваю. ПОЕХАЛИ. А фиг вам, включил третью передачу, и все. Больше ничего не включается. Гарантия рулит (отдал за эвакуатор 2000 руб), а что было сделано. Сервис закрутил болтик копирного вала и сказали до свиданья))))))))))))). Короче лучше бы сам сделал, но жена настояла на сервисе. Да и бог с ним. Откатал сезон, много он мне мозгов сделал, но ладно. За зиму косяки вроде исправил, перешил сиденье, сделал доп свет, зарядку для телефона поставил и прочие ништяки. Весна. мот собран, стоит возле подъезда. ПОЕХАЛИ. Хрен вам. Начались проблемы со смазкой коромысел. Пол лета я искал причину, нашел. Откатал после сборки около 3-х тыс, и мот был продан. Продал примерно за неделю. Значит мот еще ликвидный. А может просто повезло. Короче Х.З. Но хоть он мозги мне и поделал, плохо говорить не буду. Для первого мота, получение навыков езды, получение навыков ремонта, данный мотоцикл вполне нормальный. И вот на руках деньги за Флекс, плюс есть небольшая кубышка.
    1 балл
  22. В январе 2019 года, приперло мне открыть категорию на мотоцикл. Тут еще и финансы неплохие появились, и так на семейном совете данное решение было одобрено, хоть и не без труда. Ну наверное многие проходили: это опасно, ты взрослый человек, у тебя дети, семья и прочее. Но я все таки переубедил. Начало поиска мотошкол, работающих зимой. те которые были рядом с домом, все давали только теорию, а практика на весну, после схода снега. Так как ничего не нашел, начал искать недалеко от работы, или в доступности метро и не более 20 минут от работы. Чтобы можно было быстро вернуться, в случае чего. Нашел в ТЦ Мозайка, мотошкола МОС МОТО. Что сказать: ребята неплохие, учат в принципе грамотно, с применением контрруления, и прочих элементов. Но и как любая коммерческая организация, первое правило: это как можно больше с тебя вытянуть занятий, при этом если ты будешь настаивать на том что ты готов к сдаче, тебе никто препятствовать не будет, и естественно дадут шанс сдать внутренний экзамен. Правда обещали сдачу экзамена на своей площадке на территории ТЦ, но это были только слова. Внутренний экзамен сдан, теория сдана, и началось ожидание приема экзаменов в ГИБДД. В конце апреля сдан экзамен, и в мае получены права.
    1 балл
  23. Убунта для нубов! Под свои задачи лучше Gentoo
    1 балл
  24. Привет ребят, подскажите пожалуйста сколько звеньев у цепи,и какие звёзды стоят, мотоцикл Motoland ex250!
    1 балл
  25. Как классик шикарен за свои деньги, но турында это про другое.
    1 балл
  26. Я с каждой поездки так возвращаюсь, хотя мне уже сорок?
    1 балл
  27. С мойки уезжать стыдно было, земля, трава, водоросли кусками отваливались, весь пол в земле остался
    1 балл
  28. Как в поговорке: И на старуху бывает проруха, так и я сегодня. Решил что цепь чуть вытянулась и пора кидать 17 звезду, но оказалось рано. Звезду все таки поставил, цепь натянул и решил прокатиться. И что, набирает 5500-6000 об и начинает дергаться(я прекрасно понимаю что не от замены звезды это), я ему и свечку другую, и бенз проверил(слил через дренажку с карба и отстойник на кранике, все чисто), свечка чуть подкопчена(проехал на оборотах), опустил иглу на две риски, дерганья пропали, но больше 6000 об не раскручивается на ходу. Поехал к тестю в соседнее село и на ходу нашёл таки лажу, я никогда не пользовался подсосом, а тут глядь, а он в среднем положении( может когда закатывал в гараж зацепил), убрал его и МОТ ожил, показав хороший результат( даже на затяжном подъёме). Иглу вернул на место.
    1 балл
  29. Поменяли на моей Нивке сцепление. А то даже на эстакаду не едет. Меняли ребята знакомые в гаражах. Позвонили, говорят раздатку трогать стрёмно, шпильки обломятся и центровать проблемно. Сказали, что движок выдернут и поменяют на весу. )))) Типа лечение гланд через жопу.)) Я сказал: делайте что хотите, ценник тот же. Теперь прям новая машина, только к сцеплению привыкнуть).
    1 балл
  30. Доминар с разбитой фарой точно это полюс 20 штук. Я его хотел брать. Обсуждал в соответствующей теме. Да и тип мутный похож на перекура.
    1 балл
  31. Иглу подними на 1 деление
    1 балл
  32. Ви хочите фото? Их есть у меня!
    1 балл
  33. Всем привет! Принимайте в свои ряды. С месяц назад стал обладателем такого мотоцикла на 172 моторе. Сам новичок в мото и данный агрегат у меня первый, поэтому пока ещё осваиваюсь. Брал его через интернет в магазине Мотмаркет (в Коврове он находится, вроде как), потому как в Калининградской области, где я живу, их в наличии не было. Да и в официальном магазине Мотолэнда их тоже не было. Мот шёл до Калининграда две недели. После получения, сборки и проверки техники отправил в магазин запрос на ПТС, выслали, пришла через 10 дней заказным письмом. Отдельное спасибо сотрудникам магазина Мотмаркет за то, что прислали ДКП и ПТС с открытой датой. У меня пока нет категории А, но это лишь вопрос времени. Соответственно, на учёт мот пока не ставил. Пока техника на фуре пересекала все международные границы до нашей области, меня всё терзали сомнения, а тот-ли именно двигатель мне идет. Пересмотрел кучу фотографий в инете со 172 двигателем, да что-то не сходились карты. В итоге начал изучать матчасть в Китае. Ну и в итоге собрал некоторую информацию по двигателям для мотоциклов с воздушным охлаждением Zongshen класса 250: ZS165FMM (CB250D-G) верхний распредвал, без балансирного вала: ZS165FMM (CBB250) верхний распредвал, c балансирным валом: Motoland XR250 Enduro 2020 Motoland BLAZER 250 Минск X250 ZS167FMM (CG250) нижний распредвал, без балансирного вала: ZS167FMM (CG250-B) нижний распредвал, c балансирным валом: ZS169FMM (CB250) верхний распредвал, без балансирного вала: Kayo T2 2014 ZS170FMM (???) нижний распредвал, без балансирного вала: ZS172FMM (LY250) верхний распредвал, без балансирного вала: ZS172FMM-3 (CPS250) верхний распредвал, c балансирным валом: ZS172FMM-3 (PR250) верхний распредвал, c балансирным валом: Motoland XR250 Enduro 2020 Использовал информацию с сайтов: http://www.zse.cc http://www.zsengine.com http://www.zsffw.com В итоге мотоцикл пришел пришел именно с тем двигателем, что я хотел. Интересный момент: в ПТС двигатель обозначен как 172FMM 229 см3 15.77 л.с. Я так понимаю, китайцы мудрят с маркировкой двигателей для снижения таможенных пошлин или каких-то иных выплат. Данная маркировка соответствует двигателю ZS172FMM (LY250). Сертификат одобрения типа транспортного средства (ГОСТ): https://www.gost.ru/portal/gost/home/activity/compliance/evaluationcompliance/AcknowledgementCorrespondence/vehicletypeapproval018?portal:componentId=c3ec30b7-b58b-4330-8ab2-7e3b9b82739c&portal:isSecure=false&portal:portletMode=view&navigationalstate=JBPNS_rO0ABXc3AAZhY3Rpb24AAAABABBjb25jcmV0ZURvY3VtZW50AAZkb2NfaWQAAAABAAI0MwAHX19FT0ZfXw** P.S. В первой же покатушке погнул руль, при этом падение не было слишком серьезным. Заменил на Lucas 0367 KBA 90868. Во второй покатушке погнул лапку КПП, заказал алюминиевую с алиэкспресс, ещё жду.
    1 балл
  34. Здравствуйте уважаемые. Вот и я стал счастливым обладателем этого китайского чуда. На данный момент пробег 1000 км и я доволен мотом. Успел немного в нём поковыряться и апгрейдить. Подключил датчик температуры двигателя на приборку, поставил топливный фильтр, и установил диодные ходовые огни.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...