Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.09.2020 в Сообщения
-
6 баллов
-
Погода стремительно катиться в осень, деньков теплых все меньше и меньше. В субботу как и у многих было закрытие сезона. закрытие прошло не совсем гладко в этом году. Выезд на встречку и в лоб цивику. Пилот и пассажирка поломались. Мы на закрытие не попали с утра некогда было. Рванули на природу, бор, озерцо красота. Посетили местный зоопарк, там все стабильно ничего нового. как зоопарк без сахарной стекловаты Эх жаль сезон уходит.3 балла
-
Выгулял и я вчера своего коника по случаю выходного. Съездил в Рязанскую область, на Оку. По пути посетил зоопарк под открытым небом, тот что под Ряжском Прокатился по берегу Оки, попил чай на берегу и помчал в сторону дома. Даже сильный встречный порывистый ветер не испортил моего настроения. Чудесный выходной, отличная покатушка. Общий пробег составил 458 км.3 балла
-
Откатал я направление Лаго-Наки и с уверенностью заявляю, поеду туда ещё как минимум 1 раз ))) Дорога туда - М4-потом какими-то деревеньками до Усть-Лабинска -Белореченск- далее в Майкоп - Гузерипль. Майкоп очень понравился. Во первых широкие дороги, во вторых очень чисто. Заехал и пошлялся по водопадам Руфабо, фоток мало т.к. народу там просто тьма, только по пути к самому последнему водопадику, куда лезут самые безумцы, удалось спокойно поснимать и полюбоваться природой. В общем пока я там лазал из-за гор вылезла адская туча и по дороге на Гузерипль накрыло ливнем, хотя по прогнозам ничего подобного не было. Промок до труселей ))) Пришлось спешно искать место, раскидывать палатку и ждать утра. На канатную дорогу я не заезжал, может в след раз ). Смысл в том, что в "конце" пути что-то типа тур базы для йуных альпинистов и их там просто куча от мала до велика. Реально видел дедушек под 60, которые лезут на эту гору, да ещё и с огромными рюкзаками. Ниже будет фото той вершины. Собственно обязательно приеду чтоб на неё забраться. Природа просто безумной красоты. Эта речка "Белая" в зависимости от того где течет вода имеет свой оттенок, от голубого до зеленого. Каньон где она течет в некоторых местах глубиной с 9 этажный дом. Лес смешанный, елок очень много, но хвоей не сильно пахнет. Куча всяких папоротников и очень много видел рябины. Дорога домой - назад до Майкопа, а потом по навигатору до Тихорецка и дальше на М4. И я вам скажу эта дорога мне больше понравилась. Шикарный пустой ровный асфальт, никаких фур и безумных адыгейцев ))) В одном поселочке было метров 100 грейдера и всё. всё...остальное потом3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Небольшое предисловие. Ну,вот,дошли руки до написания отчета о моей поездки по северам. Давно зачитывался постами о мотодальниках и все мечтал сам отправиться куда-нибудь тыщ так за несколько км. Опыта таких поездок не было, и вот в этом году было решено его приобрести... Так то был опыт путешествий : на поезде, на автомобиле с друзьями,но чтоб самому , на мотоцикле, в "бомж" формате, да еще и хрен знает куда... Казалось все это какой-то авантюрой ,но мысль о таком путешествии не покидала мою голову. Катал в основном по региону сначала на альфе, потом мотоцикл Стелс дельта 200 приобрел (юношеский опыт иж/ява/восход не в счет), местные покатушки бывали довольно значительными по 500-900 километров, но на дальняк никак не тянули. И вот в 18 году совершил пробный дальнячок по Крыму (2500 в круг), на следующий год сгонял на слет в Саратов (2000км), после этого я убедился в надежности моего "коня" , в собственной готовности " стойко переносить все тяготы и лишения" , ну и сделал выводы по тому что с собой брать, чего не брать. Задавал себе вопрос : "Зачем мне это надо?" и нашел на него овет: "Главная цель-это эмоции", пусть и не всегда позитивные, но такое их количество за такой промежуток времени возможно только в мотопутешествии. Когда часами прешь на мотоцикле,проплывают мимо разнообразные пейзажи/картины , чувствуешь запахи окружающего мира, монотонный гул мотора и шум ветра вводят в какое-то "медитативное состояние" в котором пребывать так кайфово, что всякие раздражители типа дождя или комаров особо не напрягают. Я думаю многие на этом форуме понимают о чем я... Куда? Был сначала в раздумьях Алтай,Урал,Север, решил на север т.к. хотел сгонять на слет "Мотобухта", понятно, что просто большая пьянка и ничего особо интересного, но так просто как цель. Цель нужна, но не важна!!! Плюс вспомнил студенческие годы, как меня чередой пьяных приключений занесло на космодром "Плесецк", север тогда "цепанул" решил повторить. Начал подготовку еще зимой, подготовка это только название, в основном она заключалась в выносе мозга начальству о том что мне нужен отпуск именно в эти даты, я типа бригадира/прораба и на вопросы об отпуске обычно слышу ответ: "вот сдай объект и езжай куда хочешь", не пустили бы уволился к чертовой матери, все равно это в планах сделать в этом году. Подготовка мота заключалась в установке сальниковой цепи SFR, кстати неплохая цепь, за 10000 один раз подтянул и новых звезд. Шмурдяк туристический и экип в виду ограниченности бюджета на мои развлечения был собран в колхоз-нищебродном варианте. Палатка за пятихатку в "Ленте" куплена, на нее пошил чехол из кровельной гидроизоляции на случай протечки , баул тоже сшит из старой советской палатки,на него тоже чехол из пленки. Экип: костюм "горка" , берцы, ну и много всякого шмотья типа курток,свитеров,подштаников, набор шмоток проверен зимними поездками за грибами на мопеде. Единственно был куплен хороший дождевик из ПВХ ткани и утепленные перчатки ну вобщем то и все. На работе все интересовались"Куда собрался?" Чтоб пальцем у виска не крутили отвечал просто "На моря" , ну никому не врал, чистая правда ехал на моря : Баренцево,Белое и Балтийское, все на букву "Б" Накидал примерный маршрут, максимально избегая федеральных трасс и регионалок, планировал двигаться дорогами местного значения, пусть они и не всегда качественные, но я же не из точки А в точку Б двигался, а путешествовал, а сельские дороги для этого самое то! Весной начался этот долбаный вирус, фест перенесли на август, ну отпуск то уже выбил на конец июня-начало июля, тем более на работе наметился небольшой простой поэтому решил стартовать немного раньше чем планировал, проманиторил обстановку в регионах, пускают-не пускают, собрал баул и 20 июня двинул в путь...1 балл
-
В воскресенье ездил на тренировку по контраварийной подготовке. Кратко ... Тормоза лучшее из того что я пробовал в своей жизни. Абс рулит. Управляемость как на ебрике . Показалась немного жестковата задняя подвеска при проезде лежачих полицейских. Очень стабилен до 120 это точно. Больше не пробовал пока так чтоб долго. Дорожная обстановка не давала. Поставил надставку на стекло с Али. Стало лучше но всё равно дует с непривычки. Скорее всего буду заказывать высокое либо с Али либо от известного грузинского производителя. Разница в 2 раза по цене. Пока не решил. Поменял масло. 3.2лита. Шелл ультра авто. Фильтр обычный хондовский. Колодки заказал с Китая 1000₽ весь комплект. Воздушный с Китая 1300. Цепь родная пока. Помыл, помазал. По натяжке на 2/3 хода. Ведущая звезда на 4, ведомая на 5. Зимой возьму Дид 114 звеньев и ведущую звезду. По передаточному числу не понял пока. Возможно немного поменьше надо ведомую а то передачи короткие... Но надо потестить. На регистрацию 9-го октября. Пока больше нечего особо писать. А доехал до ребят которые тут у нас дуги всякие делают... Оценили клетка перед 8+-, зад багажник с рамками и дугами 12+-... Правильная труба, порошок и всё такое. Цена как в Китае но не из фольги. Наверное закажу. Оставлять им мотик на неделю т.к. делают по месту. После регистрации займусь. А потом пластик попочинять останется, и комплект кофров алюминий хочу купить. Колхозить не хочется . Как то так. Зашёл мне этот мотик1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не торопись. Как бывший владелец "большого" мотоцикла говорю, чем дольше будешь владеть "большим" мотоциклом, тем чаще хочется взять лёгкий мот и сгонять "по делам", чем вытаскивать "бегемота".1 балл
-
у нас тоже осень дает шанс мотоциклистам чутка порадоваться и продлить сезон, если верить гис-метео то еще дней на десять, может как всегда фантазируют но в хорошее верится , а пока просто по возможности катаем, левый берег Бело Холуницкого пруда, периодически у него понижают уровень и появляется возможность покатать там, где обычно это делают на лодках и просто еще пейзаж1 балл
-
1 балл
-
А я вот 12го числа совершил променад до Тулы. Хоть вроде и ехал быстро, времени город посмотреть было очень мало, так что пробежал галопом до кремля и погнал обратно. Задержавшись в сборах на час (точнее в дискуссии о моей поездке и ее смысле с женой), выдвинулся в 11 утра. Путь начался у меня с пробок на Домодедовском шоссе - на деле это не шоссе нифига, а узенькая дорожка без возможностей обгона. Десять лет там не ездил и надеюсь еще столько де не поеду. Выехал на Симферопольское шоссе, поначалу было довольно плотно, пока не доехал я до такой стеллы. Далее было свободно и теоретически ехать можно было быстро. Только два "но" - кофр, с которым мне предыдущий владелец больше 130 ездить не рекомендовал и вой в ушах, который дополнялся еще очень быстро устающей шеей. По трассе ехать было конечно очень скучно, поэтому я с нетерпением ждал изменения дороги. Где-то в 12.30 я увидел прямую, узкую, идущую по холмам дорогу. Новую и манящую (Московское шоссе). Машин было мало и хотелось поскорей добраться до места - но знаки 50 и камеры меня удержали. Возможно не до конца - поэтому писем из гаи я все еще жду... Город меня встретил пробками, в междурядье я не лез, а стоял и крутил головой, пока она еще крутилась (шея отказала на пути домой). Пропустив музей оружия, я остановился на одной из улочек (улица Сойфера) после моста через реку. Пробежав по Советской улице до Бургер кинга и обнаружив печальное "ресторан закрыт" я рванул к кремлю. Город старый, красивый, но времени в обрез - вернуться я должен был до 18, а часы уже показывали половину второго... Так что быстрое фото внутри кремля и обратно к мотоциклу. Заправившись двумя булками с сосикой, я решил обратно ехать через Ясногорск - в мотомузей я явно не успевал, но надо было хоть разнообразить обратный путь. Доехав до М2 я рванул обратно, ища съезд не Ясногорск. Его я правда не увидел и поворот проскочил. Опомнился я только проскочив съезд на Пахомово - через него я и решил добираться до М4 Дон и возвращаться в родную хату. Развернувшись через десяток километров и погонявшись с уставшей 15кой жигулей (там походу джигиты вообще на правила плевали - носились по дороге, ехали сколько она жала - где-то 150, а в Пахомово обгоняли через сплошные по встречке прямо перед встречными машинами). Сначала объезд мне понравился - тут и пейзаж и дорога хорошая. Но к середине пути она закончилась, пошли ямы, а потом уж и ремонт дороги. В итоге разочек меня тряхнуло и впредь я уже больше смотрел на дорогу, а не по сторонам. До М4 я снова добирался по новому асфальту, ну а дальше уж родные места - быстрый участок М4, съезд на бесплатный кусок Каширки в районе Михнево и в 17.40 я уже ставлю мотоцикл в гараж. Башка не двигается вообще. В итоге в этом сезоне я таки проехал 1000 км, но последняя поездка заставила меня задуматься. Во-первых, длительные поездки у меня не выдерживает шея, да и в ушах от ветра звенит. Во-вторых, ехать по трассе очень уж скучно и выбирать надо пути объездные, но желательно без ремонта. Ну и в-третьих, путешествовать все еще интересно, хотя на 4-х колесах было бы легче и удобней... Но не то!1 балл
-
В прошедшие выходные сгонял вокруг красноярского моря (часть водохранилища). Старт был из Черногорска, далее по правому берегу до Улазы, паром до Новоселово и уже по левому берегу обратно домой. Давно хотел прокатиться по этому маршруту, погода не подкачала, правда с утра зябко было +2. Вкруг получилось чуть больше 400 километров. Стартанул в 8 часов, надеялся успеть к 10:30. но не успел, ибо впопыхах затупил, не включил резерв и остановился пополнить запас топлива с канистры. Канистру приобрел специально для поездки, стоит три копейки, но даже даром не нужна, пробка не держит, полный кофр бензина налил. Весело скатался )))))))) Стартуем Минусинск, пополняем запасы топлива вот эта чертова канистра, пробка зараза слабая, не держит нихрена Вот такие там пейзажи плавучий причал для погрузки Так как не успел на паром, а до следующего еще два часа, завалился на траву, пожрал бутерово, которые дико воняли бензином из сраной канистры и повтыкал в ютубку. Там есть два парома, бесплатный под легковой транспорт и малые грузовые и платный под фуры. Я думал, что они с одного причала уходят, ан нифига. Прождав два часа погрузился на бесплатный паром, даже не верится. что такое еще бывает, БЕСПЛАТНЫЙ паром!!!!! Вот как раз и платный паром попался навстречу Вся переправа, с погрузкой и выгрузкой заняла полчаса Это я уже со стороны Новоселова Пока переправлялся, разговорился с местным жителем, который оказался полицейским и он мне поведал. что в этом году в сезон отпусков тут тварился кошмар, пробки на переправу доходили до 8 километров. Драки, ругань, особо отмороженные летели по встречке, угрожали другим оружием. Пришлось стягивать наряды со всех округов. ну и конечно по традиции видос1 балл
-
Иногда до смешного..,то есть в России и пыль другая,и дороги если есть,то как бы грязные,это чистый маркетинг,это ваше "для российского рынка",правда я такие фильтра не видел,машинами не занимаюсь,а вот "шапочками" пользовался долго,да и сейчас пользую,выкинул к чёрту тот геморрой альфовский,соорудил корпус и натянул на него..Что ещё хочу сказать,видимо в зависимости от производителя,плотность материала УаЗовского фильтра варьируется,я покупаю самый плотный и толстый и ничё..,работает.Чем ещё хорош этот фильтр,его можно адаптировать под условия эксплуатации мота,увеличивать площадь..,делать двойные,тройные слои (при жестких условиях),если неймётся..,самый большой плюс самодельного фильтра,на основе УаЗовского,можно воткнуть в любое удобное место и контролировать хоть каждый час,так же можно очистить в полевых условиях,так же если неймётся,опять же дёшево и доступно,в общем плюсы со всех сторон...например,мой первый вариант,где совмещен бумажный (брал "Волговский" масляный фильтр,сменный,с "24-ки") и синтетический фильтр,я рассуждал так - нужна максимально большая площадь очистки от "крупной" и "мелкой" пыли,что бы скорость потока воздуха был минимальным,дабы качество компенсировать количеством,плюс двойная очистка,то есть очистка при минимальной скорости потока воздуха будет лучше(я так думаю))),но оказалось неудобным что то класть в карман..,потом не заморачиваясь,"минимализировал" конструкцию,собрал из того что было,скроил и сшил фильтр,"швырнул" это дело на аккумулятор,получилось,что фильтр находится под "капотом",не мешает,доступ максимальный (один "барашек" отвернуть)..,уже не помню,но два года работает точно (может три),по пробегу тыщ 8..,поменял в этом году..,точнее постирал и добавил ещё слой..,не спрашивайте зачем,я не знаю,просто захотелось...1 балл
-
День 7 Всю ночь шел дождь,утром закончился и вышло солнце.Сегодня в программе Белое море и старинный поморский поселок Варзуга.Насчет Варзуги сначала были сомнения,после териберского грейдера решил,что если до Варзуги он будет в нормальном состоянии-то поеду,если нет-ограничусь морем в районе Умбы.Позавтракал,снова собрал мокрую палатку,опять мне в этом "помогали" комары:)Выехал на уже знакомую дорогу,повернул на Кандалакшу,блокпоста уже не было,залил полный бак и двинул на Умбу.Красивые виды,прекрасный асфальт,практически полное отсутствие трафика.Довольно быстро доехал до Умбы,купил местных пирожков,я думал что от Умбы до Варзуги будет один грейдер,но на удивление оказалось,что там постелили свежий асфальт.Ехал довольно быстро. Смотря по сторонам,леса были какие-то сказочные:деревца невысокие,редкие и от этого в лесу было очень светло,земля была покрыта мхами.В детстве,когда читал сказки,лес представлялся именно таким. Все хорошее когда-нибудь кончается-так и вышло с асфальтом.По моим прикидкам до Варзуги еще оставалось 60-70 км.Надо сказать грейдер был довольно неплох,почему-то почувствовал себя раллийным гонщиком и откручивал ручку газа все больше и больше, ловко маневрируя среди ям крупных камней.Пару раз на хорошей скорости влетел в участки рыхлого песка,чудом удержал мотоцикл от падения,адреналин зашкаливал.После очередного такого участка решил,что в гонщика я наигрался и сбавил скорость до 60.Увидел табличку "Полярный круг",остановился перекусить,пофоткаться да и вообще немного отдохнуть.Стеллу на Р-22 я то проворонил хоть здесь запечатлюсь. Еду дальше,чувствую очень знакомый запах гнилых водорослей,прям как у нас,в Таганроге на набережной.Вот и море,только есть небольшой облом-сильный отлив.Море хрен знает где,забыл фишку что на Белом море сильные отливы-приливы,нужно было глянуть их расписание.Ладно,пру на Варзугу,может быть на обратном пути отлив закончится.Доезжаю до села Кашкаранцы-это село на небольшом мысу в конце которого расположен маяк и здесь видимо глубоко так как море несмотря на отлив подходит близко к маяку.Еду к маяку.Сегодня тепло +22 градуса , почему бы не искупаться?!Единственное дует сильный ветер,но это и хорошо.Вытряхиваю из баула спальник и палатку(сколько дней уже болтается мокрое),раскидываю все это на камнях сушиться,а сам иду купаться.Море потеплее чем Баренцево,удалось даже поплавать,оно примерно как Черное в начале мая по температуре и по солености схоже.Вышел на берег,побежал за палаткой которая решила немного полетать,позагорал маленько и дальше в путь. Варзуга.Довольно колоритный поселок-деревянные церкви,дома,все такое резное.Погулял немного по речке,прикольнул еще местный общественный транспорт,прямо на речке остановки,небольшие пристани,народ на моторках летает туда сюда,забирая попутчиков на этих пристанях. Еду обратно,проскочил грейдер,остановился опять возе таблички "Полярный круг"выпить кофе и тут началось...как налетело облако мошки и давай меня жрать,лезть под одежду,в глаза,в нос,в уши.Было 7 вечера,а днем ее вообще не было.Делал еще 2 попытки остановиться покурить,но даже не успевал достать сигарету.Решил,что останавливаться в палатке не вариант и надо ехать в Кандалакшу искать гостиницу.200 км пер без остановок,а в это время меня ел гнус,набившийся в шлем и под одежду.Выжимал из мопеда все на что он был способен.В Кандалакше вытрусил гнус из одежды,полегчало.С гостиницами борода-барановирус.Попер до Тедино,11 ночи спать уже охота,а там мест не оказалось.Решил кинуть палатку на каком-нибудь участке для отдыха,где обычно ночуют дальнобойщики , там асфальт мошки меньше должно быть , допилил до такого места,но там дальнобои отмечали что-то свое,лупила музыка,горел костер,были танцы...ну а где танцы там понятное дело была и водка:),мотоциклист с палаткой явно привлек бы много внимания и поспать хрен бы дали.В общем сворачиваю в лес, со скоростью пули ставлю палатку прям на дороге и ныряю туда не раздеваясь и не разуваясь,погонял еще мошку по палатке часа пол,опять не спалось,прям в палатке курил,нужду справлял в пустую бутылку.Короче оконцовка дня была весьма геморройной. Пробег 720 км с 9.00 до 00.00. Сказочный лес Сяду на пенек...Съем пирожок... Маяк в Кашкаранцах Белое море Варзуга Полярный круг Маршрутка1 балл
-
День 6 Проснулся в 11, совсем меня полярный день с ритма сбил. Позавтракал, пошел в море искупаться: дно из валунов больших и волна , зайти поплавать не получилось, так волна накрыла пару раз, вода холодная, как в роднике. Собрался поехал по окрестностям поколесить, сгонял на водопад, по поселку покатался,тюленей так и не увидел, еще у моря посидел, можно было еще на денек здесь зависнуть, атмосфера здесь какая-то особенная, такое спокойствие ощущается, не передать... Но прогноз погоды на завтра не радовал, а значит едем дальше , впереди очередная цель - Хибины. Дорога та же, другой нет: зубодробительно-кишкотрясный грейдер от Териберки, потом пробки на ремонтах дорог под Мурманском. По пути встретил земляков на автомобиле, возле знаменитого чучела ДПСника потрепался с мужиком из подмосковья на Африке, ну и "слон" эта Африка, я б на таком не решился с асфальта съехать, как они на них по ебеням катают только? Поворот на Кировск-Апатиты, наш форумчанин "Bord 51" предупреждал меня что вряд ли пустят, но была-не была развернут так развернут, подъезжаю к блок-посту на въезде, ставлю мот , подхожу к молодому ДэПСу: -я не местный, мне б горы посмотреть... Рукой махнул - езжай! Отлично!!! Рыскаю по Кировску, ищу знаменитую дорогу на КСС, нашел, проезжаю озеро Большой Вудьярдв, затем малый, это все на фоне заснеженных вершин, красотища!!! кругом ручейки-речки из талой воды, свежесть такая. Проезжаю несколько бродов, скользко, груженый мотоцикл рыскает на мокрых камнях, наровит завалиться, штурмую довольно глубокий брод и выставляя ногу чтоб не упасть набираю воды в ботинок. Отанавился чтоб вылить воду, подъехали ребята на "буханке", говорят что дальше мне смысла ехать нет: воды в речках много и все равно упрусь в метровый слой снега. Ну, что делать... перекусываю и еду к озеру Малый Вудьярдв чтоб разбить там лагерь, так как вечерело уже, оказавшись на озере (на половину покрытого льдом) решил здесь не ночевать тк со стороны города много народу гуляло, а со стороны гор дорога была с серьезной грязью. Двинул обратно, покинул города и начал приглядывать место под ночевку, слева от дороги располагалось очень живописное и довольно большое озеро Имандра, отличное место для лагеря! Разложился, поужинал, и залез в палатку, местные комары заставили меня это сделать менее чем за пол часа.Уснуть долго не мог, светло, благо интернет нормальный был. пробег 380 км с 12.00 до 22.00 Окрестности Териберки Все идет по плану!!! Я в Кировске... Хибины Малый Вудьярдв Имандра1 балл
-
День 5 Проснулся около 12 от стука уборщицы в дверь, вот это я задрых!!! Нужно было освобождать номер, собрался, запалил печку свою в номере,сварганил завтрак,залил термос,кинул баул на плечо и отправился дальше-к новым приключениям)Опять еду по Р-22..Гляжу по сторонам,пытаюсь увидеть стеллу "Полярный круг",так и не увидел, где-то проглядел..Вот уже и Кандалакша.Заворачиваю(нужно пополнить бак),а на въезде блокпост.Глушу мот и подхожу к гайцу,говорю:"Мне чисто на заправку."-заезжай."Наполнил бак на Ростнефти,выезжаю обратно на трассу,кивнул гайцу в знак благодарности. Мурманская область стала отличаться от Карелии,пошли сопки,дорога стала более извилистой и чем-то все это мне напомнило черноморскую трассу в районе Горячего ключа.Стал накрапывать дождик,я упаковался в дождевик.По сторонам красота!Сопки покрытые лесом,скалы,озера,а справа виднеются заснеженные вершины хибин. Эх попасть бы туда,а то на повороте в Кировск-Апатиты большой плакат,что не местным нельзя.Докатил до Мончегорска.Интересное местечко...дымят трубы комбината,сопки в округе все голые,растительность выжжена кислотными дождями, горы разрыты -довольно унылый пейзаж... На трассе начались сплошные ремонты дорог,которые отняли очень много времени,движение в одну полосу и реверсные светофоры.Объезжал пробки по обочине,но не всегда она позволяла это делать,приходилось подолгу стоять,пропуская встречный транспорт.В это время из машин выходил народ.покурить-размяться.Часто ко мне подходили со стандартным набором вопросов:"откуда?сколько жрет?сколько прет?",особенно нравилось отвечать на вопрос"не подводит ли?",на него я с гордостью отвечал:"это же китаец! " Тормознулся в кафешке пообедать,гребанный барановирус,еду вынесли в одноразовой посуде на улицу,кушал за столиком под моросящим дождем, а думал что погреюсь. Вот и Мурманск,в город я не заезжал,ехал по объездной в направлении Североморска.Типичный портовый город,очень мне напомнил Новороссийск и Севастополь,также вытянут вдоль берега,на сопках.Закончилась объездная,еду на Североморск...,а сам думаю,мне же нужен Североморск-3,ептьь....Разворачиваюсь и заново проезжаю всю объездную, километров 50 лишних мотанул. Виды такие суровые,все в тучах,ветер с дождем,залив на фоне гор .Ну вот и нужная развязка.Сворачиваю и дальше Териберка. Как въехал в Мурманскую область,заметил что деревья начали резко мельчать,чем дальше-тем мельче.У елок и берез стволы с руку толщиной,дальше вообще лесотундра пошла,деревья превратились в кусты.Опа,а вот и снежок!На северных склонах сопок еще лежат приличные пласты снега,проехал военные городки и вот он-поворот на Териберку:)Погодка как у нас поздней осенью +8,хмуро все,дождь срывается.Все,теперь пошла тундра.Часто останавливаюсь и делаю фотографии ночной тундры.Грейдер до Териберки довольно плохого качества:40 км ехал 2,5 часа,правда часто останавливался пофотографировать.И вот ни с того ни с сего,начинается идеальный асфальт,даже разогнался под сотню.Ура!Териберка!Прокатился по поселку,хоть и полночь,но народу шастает немало-явно туристы.Развивается тут эта индустрия-гостиницы строят,но поселок мне мало интересен,еду к морю.То тут то там машины с туристами,но мне все равно,разбиваю лагерь у всех на виду,на берегу моря.Поужинал,отписался домой,достал чекушку водки и сел на камни слушать прибой.Распогодилось... Такое умиротворение...! Словами не передать... Пробег 500 с 13.00 до 00.00. Дорога на Мурманск Снежок Ночная тундра Поляна сейдов Цель достигнута! Суровое Баренцево море1 балл
-
День 4 Проснулся поздно, часов в восемь, Рома уже почти собраться успел, голова прошла, позавтракали, собрал свой скарб, масло поменял, прогреваем мотоциклы и трогаем, я иду впереди и на рыхлом песке с поворотом на 90 градусов, цепляюсь за пенек подножкой.Подножка естественно отламывается.Останавливаюсь,смотрю что с этим делать,еще ехать и ехать,а ногу ставить некуда.Говно вопрос!Есть же 2 пассажирские!15 минут и едем дальше.Выезжаем на дорогу до Вытегры,тут мы с Романом прощаемся.Я на север,а он на юг.Пожелал ему удачно доехать,так как у него были проблемы с передней покрышкой.Дальше каждый поехал своей дорогой. Опять пыльный,трясучий грейдер до Вытегры,выезжаю на асфальт какой-то деревеньки,снимаю одежду,выбиваю об фонарный столб пыль,собираюсь выкинуть мусор в урну,прихваченный с собой с Онежской стоянки и обнаруживаю,что бутылка с отработанным маслом протекла в кофре.Извел рулон туалетной бумаги и полчаса времени на устранение пролитого масла.И снова красавица А-119 с ее шикарными видами!На обочинах,то там то там начинают появляться сейды (пирамидки из камней,сложенные местными в религиозных целях),что говорит о приближении к Республики Карелия.Ну,вот и стелла "Республика Карелия".Конечно же подъехал пофоткаться-как раз рядом фотографировалась пара,на машине с вологодскими номерами и меня запечатлили.А-119 это дорога,по которой можно ехать бесконечно...Проскочил Пудож,въехал в Медвежьегорск, перекусил в кафе,постоял в громадной очереди на АЗС Ростнефть. На Беломорканал посмотрел .Вообще планировал заночевать где-то в районе Медвежьегорска,но солнце еще высоко,сил много и полный бак бензина-подсказывали мне,что надо ехать дальше.Сворачиваю на Р-22"Кола" и это не менее красивая дорога,чем А-119,если даже не более.Тоже отличный асфальт,красивые леса +пейзаж дополнился многочисленными озерами,скальными образованиями и болотами с какими-то пушистыми цветами.Кое где шел ремонт дорог, вообще дорога по-уму сделана:много стоянок для отдыха с эстакадами.Паренек на спортбайке с питерскими номерами стоял на обочине,останавился и спросил все ли нормально?-да,отдыхаю.Раза три еще с ним пересекался,обгонит меня,уйдет в точку,потом стоит спину разминает,явно техника нем для дальняка.Время уже часов 10 вечера,но солнце еще не зашло.Останавливаюсь периодически покурить и бахнуть кофе из термоса. В чем прикол:солнце светит,а температура все ниже и ниже,где-то с 7-8 вечера она начала резко падать.Часов в 11, смотрю на термометре уже +4.На мне был уже весь запас вещей включая дождевик,но сильный встречный ветер сделал свое дело,и я здорово начал мерзнуть и стало клонить в сон.Промерз сильно,поэтому ночевать в палатке не хотелось и было решено искать гостиницу,к тому же кругом были болота и сухие свертки особо не попадались.Заехал в поселок Лоухи, ночь уже ,а светло как днем, молодежь гуляет .Зашел в местную гостиницу,ценник оказался нереально конским. Посоветовали проехать в хостел неподалеку , из этого ничего не вышло так как там у них "барановирус" пускают только с местной пропиской или справкой от врача, ну и хрен с вами!!! Еду дальше, время за двенадцать, холодина, начинает вырубать не по детски, километров сто недоезжая Кандалакши вижу кафе с гостишкой "Тедино", много фур рядом на ночевке. Зашел, спросил дрожащим голосом : номера есть? -есть. с душем? - с душем. отлично!!! Заселяюсь в час ночи где-то, сразу под горячий душ и спать...спать...спать... Пробег780 с 9.00 до 1.00 въехал в Карелию Беломорканал Р221 балл
-
День 3 Проснулся рано, от холода, прошлую ночь спал в спальнике в одних трусах, ну и этой так же, вылез, посмотрел на градусник +4 показывает, так это не север, Углич только...Собрался, палатка мокрая, на этот раз изнутри от конденсата. Однослойные палатки для многодневного похода не годятся, сделал для себя вывод, что на будущее палатку надо посерьезнее. Тронул в путь, кое-как по убитой дороге докатил до Углича и пошел дальше по над Рыбинским водохранилищем. Дороги местами стали получше, даже пятую включал, а то уже подзабыл о ее существовании, но тоже как-то кусками, только разгонишься и тут опять тормозить... Скорее бы уже Вологодчина началась. хуже то уже не будет так как некуда просто. Домики деревянные пошли... Волга... Узенькая такая, переплыть как два пальца... Рыбинск проехал. Слева стало видно водохранилище, берега густо покрыты камышом, не стал заезжать. Ура!!! Табличка Вологодская область!!! Сразу пошел хороший асфальт. Смутил на въезде плакат что типа вирус, въезд неместным запрещен, типа на карантин двухнедельный кто заедет, но смотрю блок поста нет, машины с ярославскими номерами гоняют, значит отменили уже. Впереди дымят трубы...на горизонте Череповец.Въехал в город, все хотел шаурмы перехватить (люблю я этот вид фаст фуда!), раза три ларьки проезжал, только увижу,а уже проехал, разворачиваться долго, да хрен с ней консерву поем опять. Заехал по промзоне покататься, почему-то прикалывают меня индустриальные пейзажи. Над городом смог, как туча стоит, я подобное а Мариуполе наблюдал, до войны любили в Бердянск гонять на выходные отдыхать на пляжах, дорога через Мариуполь, иной раз ехали в дыму , как в тумане километров 20-30/час. У нас тоже в городе завод металлургический есть, но масштабы "Северстали" впечатляют! Покидаю Череповец, на выезде из города поправляю перчатку и мотоцикл резко начинает глохнуть... И давай ковыряться, свечу выкручивать и тд и тп... Часа через пол причина была обнаружена: когда перчатку поправлял задел кнопку СТОП-ДВИГАТЕЛЬ, не на одной своей технике этой кнопкой никогда не пользовался, поэтому привычки нет на нее смотреть, заодно пообедал, раз уж остановился. Списались с Ромой "Ро...Ландом" , он посоветовал ехать на паром в Белозерске, что я и сделал. Еще договорились о совместной ночевке на Онежском озере. Я смотрел еще дома со спутника подъезды к озеру и направил Романа (он на тот момент был уже в Вытегре) в деревню Кюршево, в 30км к югу от Вытегры. Доехал до Белозерска, милый провинциальный городишка, приехал к парому, удивило что он бесплатный и ходит каждый час. Пока ждал пообщались с мужиком на внедорожнике, ФЛЕЙМоводом оказался... Пес на пароме прикольный: типа лайки/хаски со слов паромщика он всегда переправляется туда-сюда и обязательно сходит на берег первым, даже порычать может если поперек него сунешься, вот и в этот раз собакен рыскал по краю парома и когда до берега оставалось метра два сиганул на берег! Дальше пошел грейдер, впервые столкнулся с таким типом дорог, отличный, укатанный, 80 ехал спокойно, единственно пылища от машин конкретная... Приехал в Липин Бор, искупался в озере Белое, вода на удивление теплая и красно-бурого цвета, ну как и во всех реках Вологодской области и Карелии, вроде как от солей железа, местные всю жизнь воду из речек пьют и нормально все, я тоже речную/озерную воду дальше пил. Еще местный говор удивил, прикольный такой, много где бывал, разные говора слышал, у нас (Ростов/Воронеж) тоже говорок свой: ГЭкаем, близость Украины дает о себе знать, но вологодский это что-то!!! Пру по трассе А-119, одна из наикрасивейших дорог по которым приходилось ехать, отличнейший асфальт, трафик практически отсутствует по краям огромные сосны и березы, обочина вся в цветах, от которых расходится непередаваемый аромат, изредка проплывают мимо довольно колоритные деревушки. Так под впечатлением и не заметил как добрался до Вытегры, проскочил городок и отправился искать место, где меня уже ждал Роман, асфальт резко закончился и начался очень пыльный грейдер с обилием лесовозов, несколько раз сворачивал не туда, но немного поблукав нашел нужную деревушку и вот уже песчаный берег Онеги. Километр песчаной лесной дороги и я на месте. Познакомились с Романом, пообщались, поужинали, бахнули вкусной настойки (Акимыч ее часто нахваливает). Искупался в Онеге, все располагало чтобы еще посидеть, настойки попить, потрепаться, но так башка разболелась, что пришлось даже таблетку выпить,и пойти спать... Видимо устал, тк вырубило моментом несмотря на белую ночь. Пробег 650 с 6.00 до 20.00 домики Волга в Рыбинске паром [/URL грейдер под Липиным Бором озеро Белое трасса А119 на ночевке Онега Вологодская деревенька1 балл
-
День 2 Проснулся рано от сильного дождя. Хорошо было бы,если б взял тент, но тента не было, поэтому надел дождевик и начал готовить завтрак, собираться потихоньку. Завтракал под дождем, собрал мокрую палатку в баул завел мот и двинул дальше... Проехал Шацк, Сасово... Распогодилось, вышло солнце, начались красоты средней полосы:елочки ,березки,все зеленое-зеленое, леса пошли... Мне, южанину, лес радует глаз. Народ землянику собирает, еще какую-то ягоду... Проехал Касимов,Туму, Гусь-хрустальный (кругом по обочинам хрусталем торгуют), въехал во Владимир, заблудился там немного, но не зря, город посмотрел: широкие улицы, много зелени,церкви всякие, красивый ухоженный город... Пообедал шаурмой и продолжил свой путь. На связь вышел Роман "Ро...Ланд" из Ярославля, он по Прионежью катал в это время и предложил мне переночевать у него на даче под Переславлем-залесским. Предложение было заманчиво, но в тех краях я оказался часа в четыре, решил еще сотку-другую накрутить. Хотелось побывать в Переславле и заночевать на Плещеевом озере, Бывал там 15 лет назад, кум в Переславле службу в армии проходил,ездил в гости другана проведать. Такой милый городок, почему не заехать? Заезжаю и вижу такую картину: куча машин, людей,кафе дымят шашлыком, какие-то гостиницы,непонятные музеи, бани, сауны, пробки, джипы-сараи с московскими номерами проносятся всех щимя, короче жесть какая-то происходит, в которую я совсем не вписываюсь.Прокатился на пляж на озеро, народу много, думаю, не буду шокировать окружающих снимая "сто одежек", поеду за городом где-нибудь на озере стану: покупаюсь, лагерь разобью... Не тут то было, весь берег огорожен заборами: базы...базы...базы...дачи...поместья чьи-то, опять базы... Я с подобным еще на Ладоге потом столкнусь. Местную достопримечательность "Синь-камень " вроде как тоже огородили забором и берут деньги за вход, даже заезжать не стал. Огорчила вся эта движуха, в голове мысли : " Да, капитализм в этой стране всерьез и надолго..." Короче так и не покупался в Плещеевом, поехал в сторону Углича через село Подгорное. Дороги во всех регионах отличаются, я имею ввиду местные, федералки понятно что везде хорошие, видимо зависит от наполнения местного бюджета. Ростовская область неплохо, воронежская,тамбовская,рязанская-сносно, владимирская отлично, а ярославская область полнейший П......Ц, я такого еще не видел, в том году ехал по Волгоградской глубинке Вешенская-Михайловка-Котово, думал что хуже не бывает,оказалось бывает... Вроде знаю Ярославль промышленный город: моторы на камазы делают,шины, бензин, а дороги жесть. А во Владимирской все отлично, хотя о Владимире ничего не слышал, хотя нет слышал "владимирский централ,ветер северный..." как-то непонятно. Асфальт как после артобстрела, немного больше ста км ехал часа три, если не четыре, изредка переключаясь на третью передачу. Ладно я проездом, а люди то здесь живут... Руль в руках как отбойный молоток... Но мы с Дельтой выдержали это виброиспытание. Вечереет, опять поиск места для лагеря, сначала перебирал, а потом начало темнеть, а кругом пошли болота... Нашел сухую свертку в лес , забурился раскинул палатку, мокрую, комарье налетело, до этого столько не было, чем севернее тем их будет больше. Поужинал и спать, а спать не получается. Очковать начал , вдруг гопота какая-нибудь или видмедь!!! Первый и последний раз боялся на ночевке, дальше все уже было с мыслями: "да, кому я тут нахрен нужен! ", а медведей даже местные видели только в зоопарке. Но это будет потом, а в эту ночь решил быть во все оружия : положил рядом топор,нож, питарды и зажигалку, ну с таким-то арсеналом можно спать спокойно, что я и сделал! Пробег 600 км с 7.00 до 20.00 где-то в рязанской области. [ Плещеево озеро Ярославские дороги...1 балл
-
День первый. У старшей дочки было день рождение,гости ,родня ,застолье, разошлись все к полуночи, пока жене помог прибрать все ,уже первый час, а старт назначил на 4 утра, лег в кровать, не спиться,ну думаю, чего время терять за зря, последую примеру Акимыча, поеду в ночь. Погрузил баул, оделся, попрощался с женой, прогрел мот, выкатил со двора, включаю свет, а его нет!!! Закатываю, достаю мультиметр,давай ковырять, при покупке проводку и свет переделал и два года все исправно работало, а тут на тебе... Час убил, все звонится,а света нет, нашел в итоге причину: контакт предохранителя светового, зачистил-ни хрена, контакты пропаял- ни хрена, в итоге в темноте уронил предохранитель и случайно его раздавил, запасного нет, припаял усик из проволоки медной вместо него, свет появился, спешил,психовал и в результате когда изоляцию зачищал резанул себе палец глубоко, на маты вышла жена и видит кучу инструмента раскиданного , двор весь в кровище, говорит: знаки нехорошие, может тебе не ехать?! Знаки знаками, а когда-то эзотерикой увлекался и научился к интуиции своей прислушиваться, так вот слушаю свой внутренний голос, и чувствую что все будет хорошо, а значит выезжаю!!! Время уже три, почти как и планировал тронулся.Только метров 300 от дома отъехал как сзади мигалки, в матюгальник орут, остановился докумены показал на вопрос куда ответил "на рыбалку" чтоб меньше вопросов было, опять долбанные "знаки"! Еду дальше, светает, под Ростовом налетела туча начали капли падать, остановился одел дождевик, чехол на баул и как началось. Такой ливеняка,да с градом, заехал на остановку перекурить, смотрю а у меня кофр задний открылся и запас сигарет и туалетной бумаги где-то к чертям улетел... Вот,думаю, поездочка началась, может и правда домой повернуть, но интуиция по-прежнему говорит что все норм, а значит едем! Это пакости мне мелкие кто-то подкидывает, ничего, прорвемся! Ну и действительно дальше распогодилось и все пошло гладко. Выехал на М4, терпеть не могу эту дорогу, нудотина еще та... Но альтернативы нет 300км по ней тупо пилить ,борясь со сном. Читаю ,бывает статьи про мотопутешествия: "сел я на своего литрового японца/европейца выехал из Москвы на М4, крейсер держал 160, под Рязанью дождевик одел, под Воронежем шаурму съел,под Ростовом в гостиницу заселился, на следующий день был в Сочах, серпантины круто, пива выпил, в море искупался и тем же маршрутом домой, незабываемо крутая поездка!!! Читаешь и думаешь, а смысл четыре дня наблюдать фуры и развязки, да лучше на поезде бы поехал жиранул с соседями да байки потравил/послушал, гораздо интересней и веселее было бы, а на моте отдельно по подмосковью поганял. Ну каждому свое... Фуры...Фуры...Фуры... Кстати мотоциклистов на М4 было мало для этого периода , да и легковушек, видно из-за вируса еще не все на юга решаются поехать. Наконец-то допилил до Павловска, Ура!!! Сворачиваю в воронежские ебеня, Вот теперь началось путешествие. Фуры сменились речками и перелесками, развязки деревушками и лугами, Асфальт конечно стал значительно хуже, скорость упала, но ехать стало гораздо приятней. Как и ожидалось при движении на север все начало плавно меняться: степь и поля сменила лесостепь, трава зеленее стала, у нас солнце уже попалило все, в деревнях ворота,заборы,ставни синего цвета пошли, на юге почему-то в зеленый красят. Местность менее плоской стала... Но также было еще довольно жарко. В Павловске на связь вышел Паша "Shorsik" договорились встретиться на объездной Тамбова. Быстро пронеслась воронежская область, потом тамбовская, хотел в кафешке перекусить, но че то не попадались, в лесополосе свернул пообедал консервой, допилил до Тамбова, встретились с Пашей, поболтали, приятно кого-то в пути встречать, а то едешь только со своими мыслями, Павел наделил меня какой-то консервой и чекушкой водки, которую я с удовольствием распил под шум волн Баренцева моря... Дело к вечеру, пора уже и место под ночевку искать, я думал это просто, а хрена там! Со спутника смотрел место недоезжая Моршанска, прикатил туда, а там забор, так почти до Рязанской области доехал, то деревня рядом, то водоема рядом нет, я наивный думал что буду ночевать на берегах водоемов, потом уже не заморачивался: с собой 5литровая канистра с водой хватало и умыться и посуду помыть и ужин/завтрак сварганить. Так мыкался,мыкался, в итоге приткнулся на реке Серп, под Шацком кинул палатку, поужинал, домой отписался кое-как, связь еле-еле и спать... Сутки не спал, думал очковать буду: один в палатке, хрен знает где, но усталость сделала свое дело, вырубился моментально! Итог дня: 900км с 3.00 до 20.00 Воронежские дороги...1 балл
-
Для тебя Дельта конечно маловата. Но основная причина не в этом, а в непривычке. Помнишь как неудобно сидеть на моём мопеде по сравнению с твоим мотоциклом. Но тем не менее я всё же проехал на нём до Баренцева моря и обратно. Правда подножки чуть опустил, в связи с этим лапки немного переделал, на сидушку пятисантиметровый поролон подложил. Стало заметно комфортнее, но всё равно через час-полтора колени и задница устают. Но устают только в первый день, на второй день уже болят, а потом уже на боль не обращаешь внимание. Только дорога и дорога. На обратном пути по пол дня не вставал с сиденья. Организм по всему привыкает.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00