При установке бензокрана стал подтекать бензин по одному из крепёжных винтов. Выяснилось, что одна из прокладок надорвана.
Не долго думая, скрутил крышку от пустой канистры из-под уайт-спирита. Из прокладки крышки вырезал ножом две бензостойкие шайбы.
у меня долго постоит ,тоже только с подсосом заводится,завелся сразу подсос убрал он потихоньку обороты набирает по мере прогрева до рабочих,, но у меня мот в тепле стоит +20 , а 38 ой жиклер я тоже убрал и поставил обратно 32, тот богатил, да и в паспорте к этому карбу написан тока 32
Надо разбираться в причине, или жиклер воздушный мал и не подымает топливо или канал забит-недосверлен.. Смысл сих действия должен быть один - обогатить смесь топливом, для холодного пуска.
Попробуй поднять уровень в камере может поможет
У меня был и обыкновенный ПЗ и с ускорителем сечас стоит, все равно холодный заводится погано(( Чуть погрел и с пол тычка
А что там конкретно каждый месяц менять то надо??
Переделать под капролон, подобрать втулки, косточки обычно не ломаются. Да и наверняка там стандартные подшипники (если подшипники )стоят.
Нормально все будет
У всех такая проблема на китае по холодам, так что не парься (( Для холодов нужен нормальный обогатитель в карбюраторе
что бы добавлял еще топливный канал, а не тупо перекрывал один воздух. Немного помогает выжатое сцепление и накрученные обороты холостого хода, без троганья ручки газа(( А заслонку все же лучше закрывать
Настройки дело индивидуальное, обычно напильник с тисками помогает))
Даже не вспомню,что и когда хотелось заварить (сварить) из алюминия,но точно не мопед,кроме него полно применения и..,главное,что теперь есть такая возможность в домашних условиях. То же не вспомню (очень давно было) причину,покупал некую палочку для сварки алюминия,её вроде поджигаешь и "варишь",у меня не пошло,не получилось..,хотя идея понятна,так сваривают высоковольтные провода.
Поставил кардан, уже испытал, результат сильно порадовал.. Щелчки исчезли как и не было. Еще бы им не пропасть
ШлицевАя аж 47мм в на входяшем концевике, родная 31.., и как сказали мужики стояла сыромятина
Вот такой мне выдали, вычищен покрашен и завернут в целофан, поставили японский подшипник на подвесной, и заменили 2 крестовины.. ну и грузиков добавилось при балансировке. Считай поставил новую усиленную деталь, которой просто нет на рынке. Молодцы мужики из Кардан-черноземья, такую работу я уважаю.
Летал пассажиром на рамном мотопараплане, примерно на таких же высотах вдоль местного водохранилища. Сказать что не боялся....боялся конечно. Если пилот сидит в шикарном кресле, то ты маленькой сидушке на переднем колесе где рама сходится треугольником. Руками держишься за две рукоятки как у самоката и ноги стоят на двух трубочках. Такое ощущение что сброшен на тарзанке но летишь не вниз а вперед. Цирк начался когда пилот стал закладывать повороты. Вся хлипкая трубчатая конструкция стала заваливаться под приличный угол. Надежды на два ремешка крест на крест опоясыващих тело почему то небыло и я так вцепился в рукоятки (кстати из голого металла) что наверное продавил трубки. Под финал полета хозяин отключил двигатель и мы планировали почти до земли. Перед приземлением двигатель запустил. Приехав домой на мотоцикле я первым делом принял две по 50... И только потом отлегло. Сколько мне это стоило....нисколько. Незнакомый мотопара?планерист признал меня за своего. У нас хобби начинается со слова "мото".