Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.12.2020 во всех областях
-
Каждый раз удивляюсь тому, что эта земля такая огромная и такая разная.3 балла
-
Знакомо.,, я так Honda CBR650 перебирал на 3-м этаже пятиэтажки... Всю зачищал, грунтовал, красил, мотор капиталил, прям в комнате... Ну и как мотор стал на свое место в раму, была подключена проводка и система охлаждения, руки зачесались хоть просто крутнуть мотор... На всяк случай на две гайки подкинул штаны, ну и думая что мот врят ли подхватит после такой переборки ... и я нажал старт..... мот бодро рыкнул и стал на холостой прогрев... Все бы ни чего, но гайки на штанах открутились, штаны упали на пол... Дикий рев 650кубового мотора.... А за окном ночь.... 3-и часа.... Резко газанул и вырубил зажигание.... Вокруг тишина .... А потом 10-ти этажный русский язык....3 балла
-
в далеком десятом году купил тракторок под восстановление, осень худо-бедно отьездил, зимой на капиталку, мотор в норме а вот ходовка требует ремонта, теплого помещения нет, а в минуса копаться в железе не камильфо, а что, говорю, дорогая, в одной комнатке у нас все равно намечается ремонт, не занять ли ея мне на зиму железками, дорогая предвидя ништяки от трактора в своей огородно-садовой деятельности активно поддержала такое начинание, слив и протерев все железки от смазки, я целую зиму доставал (покупал) железки и приспосабливал их к остову, а как то даже мот в этой комнате провел часть зимы3 балла
-
"Школьник"- нотальгия. Помню как в 1 урок по токарке учитель труда разделил нас на пары. Обесточил станки и заставил одного руками крутить патрон а дрогого напильником снимать фаску с заготовок под дверные петли. Смотрел на наши потуги и улыбался. На второй урок включил электричество и показал как включать скорость и подводить резец. ?️3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Пятый сезон закончил в костюме английской армии, гортекс, MVP DDPM. Очень жалею, что по тем ценам не купил два, а ещё лучше 3. Летом, при выезде за город всегда со мной, не успел засветло домой, всё равно похолодает... одеваю этот костюм и мне хорошо. Осенью-зимой одеваю его поверх всего хоть без дождя, хоть по дождю. Дышит, влагу не пускает, от ветра защищает. Бродилки рыбацкие вдоль Дуная по зарослям типа лес, пусть без дождя, без этого костюма тоже никак. Самое большое расстояние, проеханное именно по дождю на скорости, близкой к максимальной, чуть меньше шестисот км, нигде ничего не протекло, разве что, учитывая некоторую обветшалость костюма за 5 лет, внутренняя поверхность штанов в районе голеней, и куртки в локтях и воротнике были влажными. При этом ничто нигде не текло, и одежда не была мокрой. Пока альтернативы по универсальности этому костюму не вижу. В самом начале эксплуатации костюма очень удивился такому факту - уезжая с моря, одевался под дождём, соответственно вымок. Домой через 2 с небольшим часа приехал сухим, несмотря на то, что дождь всю дорогу поливал неслабо. Стирать порошком, мылом нельзя. Я со стиркой вообще не заморачиваюсь. Если в грязи извалял, высохнет - само отвалится, или прополаскиваю в воде. Штаны внизу порвал, зацепившись за колючую проволоку. Дырка великолепно заклеилась польским вариантом "десмокола", латка из сэсэсэровской болоньи (что было под рукой), 2 года держит, не отвалилась, грел утюгом.2 балла
-
Тимур,так то оно конечно... Хотелось с меньшими затруднениями прохватить на открытие или закрытие сезона! Прийдется проситься... а это ,сам понимаешь - как получится.2 балла
-
Увидел вчера график отпусков на следующий год и огорчился... Август,блин, ни туда ни сюда!2 балла
-
1 балл
-
На днях купил такую зверюгу. Хотел именно питбайк, но 125-140 не хотелось (мало мощности) а 160-190 дорогие, а качество двигателя и всего остального оставляет желать лучшего. До этого был kayo 170, постоянные проблемы с двигателем (так и не смог его отремонтировать, видимо какой то брак..) хотел купить новый двигатель (цена почти под 40 т.р.), но на глаза попался этот пит и его цена была 70 т.р. На пите стоит двигатель FMM167 объемом 250 кубов!!! Двигатель стоит производства LIFAN имеет стартер и 5 передач. Помимо этого за такую цену на пите стоят CNC траверсы, ручки руля PRO TAPER, перекладина руля, складывающиеся рычаги, регулируемые передние амортизаторы, натяжитель и ловушка цепи, проставки на колесах и натяжители цепи тоже стоят модные, антибуксаторы, чехол на амортизатор, все болты стоят с самоконтрищямися гайками.. Это все мелочи но приятно, что экономят не на всем... Не знаю правда или нет, но на карбе написано что made japan))) Покупал в коробке, без сборки. Когда собирал был приятно удивлен качеством. До этого собирал Рейсер, там качество сборки полный абзац. Рама стоит усиленная и выглядит надежно, время покажет. Думаю подобный двигатель должен быть понадежнее чем кабовские. Все таки он изначально был создан для мотоциклов, а не для мопедов. Запчасти на эти двигатели дешевле и так же доступны. Завелся без проблем со стартера, но покататься не получилось(времени не было да и масло хочу сразу заменить) Из минусов: -тяжелее классического пита. На сайте указана масса 80 кг а на этикетке на раме 90-100кг.... - не удобно сделана ножка тормоза (очень маленькая и расположена почти под двигателем)1 балл
-
Прочитал ваш пост да переложил вопрос на себя. Мой БМ Эндуро 250 2013 г.в. У меня пятый год, взял с пробегом грубо в тысячу км, сейчас нет ещё и 10 ткм. Всё родное кроме бензобака, руля, зеркал и поворотников. Но это всё поменяно просто потому, что понравилось другое. Только бензобак прогнил - тут я возможно сам виноват. Мот для меня на данном этапе - это отдых, удовольствие (слегка поэндурить), возможность посетить "разные места". Я его не насильничаю. Всё в меру. А вот насчёт возможной замены... Скажу сразу: менять я его не собираюсь пока он живой, так что эти изыскания носят гипотетический характер всего лишь. У моего 21 лс, у всех прочих - 16 максимум. Мне и 21 лс маловато. Для меня это определяющее. Ну и относительная неломучесть. Модный внешний вид, настройки подвески - это, конечно, хорошо. Но..... - "если что", я бы купил его ещё раз. Не нравится в моём моте только отсутствие кикстартера. Вот.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В теме "жена vs железяки". Был период когда я увлекся мопедостроением. Гаража не было. Все происходило на балконе. Пол был завален деталями и залит маслом. А как без запуска движка. Бывало пока настроишь холостые двухтактный выхлоп заполнит квартиру аж до сизого смога (скозняк сцуко всегда внутрь). Придет жена с работы: " Чем воняет!?" ..." Так это , трактор под окнами работал, вот только уехал". Но когда приспичит, помогает. Купил я как то моциль. Пока пригнал, уже стемнело (гаража еще не было). На платную стоянку принять отказалиь. Никогда не забуду как мы по доскам вкатывали моц на 3 этаж в первом часу ночи и он месяц стоял в прихожей пока я не договорился с гаражом (арендовал).1 балл
-
Так это на всех не менбрамных так. Был у меня геришке,дышал отлично,но я использовал за три года его один раз и он был мне сильно велик,продал,теперь поджидаю случай чтобы купить подобное но моего размера.В принципе все хорошие туринг куртки с менбрамой,тоже не промокают долгое время. А простой балоневый валяться,в нем вымокаешь изнутри в любую погоду, неизвестно как лучше, с ним или без.1 балл
-
Купил мотоциклетку, ехаю домой, 700 км, температура немножко ниже нуля. Одежда всякая, что под руку попалось, и ватные штаны. Поверх всего жёлтый дождевик, конечно не дышащий. Через 15 часов дома раздеваюсь, между дождевиком и штанами на бёдрах снаружи слой льда мм 3-4. И вроде не потел. И пока не купил гортекс, сколько раз я вымокал от своих-же испарений в дождевике... Забыл в предыдущем посте добавить, ИМХО штаны лучше с резинками снизу. Если без резинок, и вода попадает больше, и за всякие ветки-палки есть шанс зацепится. Костюмы такие нужно брать с хорошим запасом по размеру, так теплее. И брюки с небольшим запасом по длине, когда садишься на мотоцикл, штанины натягиваются и ползут вверх, при ходьбе-же резинка не даёт штанинам шаркаться по земле. В моём случае расстояние от паха до пола 80 см, длина штанины 85 см, нормально.1 балл
-
Ну так у буржуев отношение к обмундированию, это не у нас от известных стилистов...,главное чтобы красиво. У них еще и удобно и все продумано функционально. Относиться и к экипу и рабочей одежде и т.д.,к примеру дешевый экип из китая выполняет свои функции, где то лучше, где то хуже,но такой продуманности в мелочах и функциональности как ведущих брендов европейцев нет. Простой пример.Купил мото светоотражающий жилет в китае,про качество не говорю,оно конечно не лучшее,но вполне сносное.Так чтобы его одеть и не порвать,это еще тот квест.В карманы под ним не залезть,снять еще сложнее. В секонд хенде купил европейский за 140р(на аве),так у него резинки по бокам на липучках,одел и застегнул,по бокам в карманы свободно можно пролезть,не во все,но во многие,но и не возможно рассчитать все нюансы его ношения.Понравилось,купил еще один другого цвета,не посмотрел изначально в интернете,а он оказался для наездников лошадей.Все хорошо,но липучки спереди (по типу пуговиц)и на скорости его распахивает.Во как,даже жилеты разные у них для того или иного использования со своими нюансами. Но это простейшее изделие,не куртка или комбез и такой уровень продуманности расположения вырезов, фурнитуры и т.д...1 балл
-
Не, пик ненависти к железкам и деталькам электронным у моей любимой прошел тогда ,когда она наступила пяткой на уроненный мной PIC16F84... И пикуха стал на полу именно 16-ю лапами кверху... Два дня я вылизывал квартиру, пока она с больной лапкой сидела в кровати, а потом все по старому - что ток на полу не валяется.... Научилась под ноги смотреть и ювелирно обходить препятствия....1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я выкупил чпу копировально фрезерный 2е450афм30 ,иж250, 16к20, 1а16п, фу251... С с чермета выкупил нгф110-ш4 и тв6. Есть еще ряд специфичных станков... Есть еще один нгф110 ,комплектный. Износ по 0-ям....1 балл
-
Главное такому деду морозу, мот на обслуживание не сдать Праздник удался1 балл
-
Спасибо за добрый отзыв. Бардачок и крышки полностью самодельные. Вырезал из крыши битого пежо заготовки, отбортовал молотком, зашпатлевал, покрасил. Пластиковое колено воздушного фильтра взял от мотоблока "Каскад", оно загибается под 90 градусов, как раз как мне нужно было, соединил его с карбюратором коротким резиновым патрубком от системы охлаждения жигулей, закрепил хомутами, фильтр спереди от брызг прикрыл экраном из алюминьки. Замок зажигания получился точно под сгибом колена, не мешал вообще, идея была в том чтобы максимально уменьшить количество проводов на виду. Цировки делал самым простым способом- сначала грунт, потом места нанесения цировок красил черным акрилом, после высыхания выклеивал их контурной лентой, и наносил основной цвет. Главное контурную ленту убрать вовремя пока краска полностью не встала, тогда все отрывается ровно и без сколов.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00