Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.02.2021 в Сообщения
-
Село Урмантау и Ташаулово, в четырех километрах от которого расположен Сабакай, находятся в тупиковом ответвлении дороги, но путь туда не представляет особых сложностей: больше половины - это отличный асфальт, меньшая половина - каменистый грейдер, и лишь последние 3-4 километра - полевая дорога, на которой в дождь на лысой резине будет некомфортно. Но почва суглинистая, поэтому на колеса налипать сильно не будет. Если решим двигать дальше по живописным местам, то есть вот такой маршрут: Ташаулово - Месягутово - Верхние Киги - Сулея - Порожская ГЭС. Затем чуть обратно до Межевого и вверх по левому берегу реки Ай до Притесов. Затем в сторону села Лаклы с заездом на Айский фонтан. Потом можно разбить лагерь на Лаклинской поляне перед скалой Ласын-Таш (Соколиный камень). Или вернуться обратно на Сабакай. Дороги, в основном, асфальтовые, но все интересные места за пределами асфальта без экстрима. Длина маршрута 270 км с ночевкой возле Лаклы и 350, если возвращаться на Сабакай. https://yandex.ru/maps Что делать: остаться на Сабакае или, переночевав, поехать куда-либо еще, этот вопрос я предлагаю решить по месту, в зависимости от настроения, самочувствия, состояния техники и погоды.6 баллов
-
Мужики, спасибо всем за советы и что поделились своим опытом. Запутали меня знатно. Но что я для себя вынес: проще варить современными аппаратами(инверторами с полезными функциями), все они +/- одинаковые(больше денег - больше функций) и нужно подобрать под свои задачи и условия. По требованиям и условиям: мелкая сварка (рассматривал аппараты от 140А до 200А), плохая электросеть в гараже(смотрел аппараты работающие на низком напряжении), нет опыта и вряд ли его наберу(аппарат с "лёгким стартом", "антизалипанием", "поддержанием дуги"), ну и недорогой - около 5т.р.(ха-ха). В декабре семейный бюджет съела посудомоечная машина(жена победила). Начал поиски на Авито, зачем брать новый, если ........, в общем - денег жалко, одновременно продолжал узнавать новое про сварочники. Оказывается, у некоторых инверторов ММА(ручная дуговая сварка), есть функция TIG-lift - помощь в зажжении дуги на аргоновой горелке. Тут я загорелся, нравится мне аргоновая сварка - чисто, точно, аккуратно. Стал искать инверторы с поддержкой TIG сварки. Сегодня купил в ламбарде, встречайте - Сварог real smart ARC 160. Взял за 6700р - новый, в коробке, правда чека о его первоначальной покупке нет. Сегодня сжёг один электрод 2мм, у нас холодина, больше не стал. Взял в Леруа Маску сварщика хамелеон Ф5(Россия), за 1050руб. У сварочника кучка функций, многие регулируемые и подключаемые - отключаемые. Рабочий ток от 150 Вольт! Есть поддержка ТИГ сварки, к осени подкоплю и устрою себе аргонову сварку( алюминий не смогу на нём варить). Вот.4 балла
-
В передней части Айских притесов есть особое место - Сухие водопады (Алексеевский лог). Но найти его в прошлый раз я так и не смог. https://www.isilgan.ru/2013/06/blog-post Недалеко от Межевого есть пещера Кургазак. https://nashural.ru/mesta/chelyabinskaya-oblast/kurgazak/3 балла
-
Так а я о чем ) просто орги не знают наших возможностей, те же эндуристы через те же болота тоже часа за два три добираются. Поэтому хотелось бы чтобы все было вообще по лайтовому, но выглядело интересно Со времен покатушек на велах есть у меня знакомый, вот он все излазил уже в окрестностях вдоль и поперек, и когда маршрут предлагает новичкам - всегда хитро улыбается, сразу понятно, что жести не будет, но будет абсолютно все, броды по ручьям, камни, лес, болото, трава в рост, жд пути обязательно, какая нибудь заброшка с экскурсией, дамбы, плотины, переправы, при этом все в легкую, но впечатлений в итоге как будто группа две недели по тайге катала.3 балла
-
Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости. https://vk.com/video-34460353_4562391522 балла
-
Я собираюсь... конечно- трудно загадывать за полгода.... А если я приеду- готовьте болотники (лучше сразу заброды), керхер там, щётки, шампунь... Ну и водку, для сугрева. Так как куда заехать я непременно найду, даже в каменной пустыне, и даже зимой, в мороз под двадцать. Хватит всем.2 балла
-
Дык такие вопросы к организаторам, они должны выбирать места и варианты безопасных проездов к ним. Хардкор можно и возле двора найти если постараться))2 балла
-
появился со временем какой то звук с стороны сцепления и не внятное включение скоростей. разобрав корзину обнаружил люфт и она была лопнута в районе посадочного места на вал. найти мне точно такую же не удалось на рынке. все подходила кроме количества зубьев на венце корзины. ну что поделать будем лепить из 2х одну нормальную. и стояли раньше узкие диски сцепления а сейчас широкие что при перегреве масла не дают проскальзывания2 балла
-
2 балла
-
Волгоград 48°44'12.3"N 44°31'09.2"E Гараж со всем основным инструментом, интернет, мангал и 40 литровый дистиллятор в двух шагах от танцующего моста. 9О2 656 999 шесть.2 балла
-
2 балла
-
Как показал мой опыт, самый лучший вариант это путешествия по местным достопримечательностям.. как вариант, со сменой мест ночевок.. это по любому интересней пролежней на боках А алкоголь вечерком у костра еще ни кому не вредил, когда все в меру, а мера пропорциональна дальнейшим перемещениям2 балла
-
1 балл
-
На Гарпии с новья стоял пластмассовый, как с Али, съело почти на ухнарь за 2000 км, поставил резиновый, почти как на фото, пробег на этом ролике 3000 км, видны еле заметные бороздочки, сезон отходит точно(а если нет, есть запасной, шли комплектом, один с подшипниками другой без, видать рассчитывают, что подшипники выживут дольше чем резинка, от кого го мота не знаю цена 250-350р).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
а у нас установилась самая " нивская" пора, тут погода балУет, неделю под тридцатку - на выходные снегу по уши, потом снова морозы и опять снег, сейчас после мороза опять третий день валит а после выходных опять морозы , содержать в районном городке коммунальной техники чтоб за пару часов могли убрать весь город нет смысла, большую часть времени она просто будет простаивать, потому справляются тем что есть, а посему убирают в первую очередь центральные улицы где самый большой трафик и автобусные маршруты, больничку, школы, магазины, заправки, прочие соцобьекты и федеральную трассу, а все остальное как получится, а вот всего остального аккурат наверное половина населения, и пришлось мне тут мотаться по всем этим переулкам несколько дней, вот как раз тот случай когда едешь куда нужно и не задумываешься доедешь ли, во первых просто проехать, да еще обьехать пешехода что крадется по колее, особый момент разьехаться со встречным, пузотерки даже не пытаются особо сворачивать, паркетники нехотя пытаются чутка "дать лыжню", и дело часто даже не в том что пузотерка или паркетник потом не выедут, а стремаются пластиковыми бамперами и обвесами цапануться за нагребеный на обочину снег, тут забежал к клиенту, а чтоб освободить хоть как то дорогу правым бортом свалился в сугроб на обочину, после выезжать ан нет, свистит левым задним колесом и ни в зад ни в перед, блокировку межмостовую, понижайку, и нивка скрипя там чем то в подвеске вылезла без проблем, в межсезонье, осень - весна такая же фигня в переулках и окраинных улицах, грязь, лужи, нивки и уазки везут все, всех и везде1 балл
-
Или ещё , где ролик купить прижимной для цепи на Fireguard 250 ? Я так понял что 1000 км не проходит , а то и на 300 км развалится.1 балл
-
Не плохой аппарат , если запчасти будут. У меня Irbis XR250R 2014 года выпуска. Пробег 12000 тыс. Серьезных поломок не было. Хороший аппарат. Двигатель надежный. Но если что то сломается в серьёз запчастей не найти , можно сразу в утиль сдавать. Пример воздушные фильтра одинаковые на них стоят , но в продажи их НЕТ. , а менять надо каждые 4000 тыс. км., что на одно что на другом мотоцикле. Если бы как раньше запчастей было как на мински , иж , явы и.т.д. То Китайский мотопром разбирался бы просто на ура ещё бы и очереди стояли. А та Fireguard 250 мот отличный в своё классе но что с деталями.1 балл
-
фантастической красоты пейзажи, особенно вертикальный каменный берег как стена крепости, кажется сейчас откроются бойницы, начнется замес, и кому то на реке не поздоровится1 балл
-
1 балл
-
А вообще я за любой кипишь, даже если будет жесть. В прошлом году Моцарт туда на гарпии проехал, так что будет лайт1 балл
-
1 балл
-
Ничего и никому орги не должны, сахарные бабы на такие мероприятия не ездят1 балл
-
приветствую. поворотники тоже отломаются если прямо на них упасть,- они жестко прикреплены. но они, как и допсвет находятся в таком месте, что сломать их, просто положив мот на бок не получится, это надо чтоб или на какой либо камень попали, или чтоб что-либо в них прилетело.1 балл
-
1 балл
-
и пробило задний аморт во время дтп. открыл сменил сальник прокачал и в путь ))))1 балл
-
мой вариант оказался не таким муторным ))) пару часов и опять в путь. вообщем покатал я еще где то 50 км и понял корзина лопнула не спроста. сбросил двиг и вот бяка оказалась в коробке. рассыпались подшипники и перебрал пару погрызанных шестерен. поменял1 балл
-
пришла пора менять ведущую звезду и цепь. я давно переделывал свой мопед на 520е звезды так как цепь 428я она для этого мотора 108я ))))). на рынке их нет заказывать карман не позволяет. вообщем вышел на рынок купил звезду от муравья и поперся в гараж колхозничать))))).1 балл
-
дальше сложнее ((( хотел все разобрать и покрасить в один цвет но успокоившись взялся за дело. металл в ключице с саморезами не давал нормально работать извиняйте за не очередность фоток1 балл
-
Это не хулиганы и не павианы Нет в стране путеводного света,Нет идеи… Но есть молодёжь.И она на полях интернета Беспризорно растёт, как Гаврош. И сама она ищет кумира. И гадает, за кем бы пойти? Но не знает ни русского мира, Ни другого в герои пути. Нужен юности свой поединок, Чтоб оставить в истории след. У Кремля, кроме свиста дубинок, Молодёжной политики нет. А ведь был президент пионером, Комсомольцем, наверное, был… Но в безумии рыночном первым Он о юности думать забыл. И творцам предпочёл казнокрадов. И народ променял на дворцы. Вот и ищут на улице правду С накипевшей обидой юнцы. Никакие не «навальнята», Не ведомые, а – ведуны. Это русские наши ребята, Это будущее страны! Олигархов им даром не надо. И, кляня всенародный грабёж, Поднимает свои баррикады Интернетный российский Гаврош.1 балл
-
Ну нафик такие дальняки на сборах, 30-50 да, если 50% грунтовки то вообще по глаза, вы же туда отдыхать едите, а не нормы ЖЖ отрабатывать, 3-5 сказочных мест по месту развеют любую скуку беспросыпного пьянства1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Попытался собрать в одном месте основные ТТХ мотоцикла (кое-что замерял сам, просто рулеткой) Может быть, кто-то что-то добавит (поправит) Avantis Kews MT250 (C 2020-го года – Avantis MT250) Вес (с маслом в картере, без топлива в баке) 128кг Топливный бак – стальной, 12.5 литров Высота по седлу 860мм База 1380мм Рама – стальной замкнутый полудуплекс Габаритные размеры (без учёта зеркал) Длина 1530мм ( по краям покрышек) Ширина 780 мм (по рулю) Высота 1180мм Передняя подвеска – телескопическая вилка перевёрнутого типа, без регулировок, диаметр пера 37мм Переднее колесо: спицованное, камерное, алюминиевый обод, размер покрышки 80/100-21” Передние тормоза – дисковые, гидравлические, двухпоршневой суппорт, диаметр тормозного диска 260мм, начальная толщина 4мм Задняя подвеска – стальной маятник с моноамортизатором, без прогрессии, с регулировкой по поджатию пружины. Расстояние между осями проушин амортизатора (в разжатом состоянии) 320мм. Заднее колесо: спицованное, камерное, алюминиевый обод, размер покрышки 120/90-18 Задние тормоза – дисковые, гидравлические, двухпоршневой суппорт, диаметр тормозного диска 220мм, начальная толщина 4мм Двигатель 172FMM-3A, воздушного охлаждения, 4Т, 250см3, 19.1л.с., верхневальный, двухклапанный, с балансирным валом. Карбюратор Keima, диаметр диффузора 30мм , без ускорительного насоса, управление воздушной заслонкой тросовое, вынесено на руль. Воздушный фильтр – пороллоновый, пропитываемый. Коробка передач 6 ст., с классической схемой переключения, кик-стартер отсутствует. Привод на заднее колесо цепью 428, 132 звена Ведущая звезда 428*15T Ведомая звезда 428*50T Панель приборов: аналоговые спидометр, одометр, обнуляемый счётчик суточного побега. Индикация нейтрали, совмещённый повторитель указателей поворота, индикация включения дальнего света, цифровая индикация включенной передачи, стрелочный указатель уровня топлива в баке. Привод спидометра тросовый, от переднего колеса. Габариты коробки (заводской упаковки) 1680*460*870мм Вес в заводской упаковке 149 кг1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если про 250 с одним горшком то 14лс.. 120, если только с горы Арарат по тому же брехометру. 350ку старуху по ветру еще можно было разогнать до 120.. а новые более 115 не бегали У меня все это было, и на всем ездил, так что гаражные байки.. это под водочку хорошо, с сальцом и лучком А знаешь почему они такими быстрыми казались.. Потому что все остальное вокруг больше 80 не ездило ))1 балл
-
особенно нравится из этих сух паев это батончик из орехов и сухофруктов, в карман кидаешь и если возможности пообедать полноценно нет, то сьедаешь и голод часа на два отступает...1 балл
-
Вам бы батенька книжки писать..,вообще не хотелось ничего не читать с утра..,хорошо.что перерыв,а то мне на рынок за дрожжами ехать надо...1 балл
-
Спасибо что нашёл время для написания отчёта о своем путешествии. Всегда нтересно узнать о приключения людей в тех местах где сам бывал и которые пропустил. Читаю с огромным интересом, любуюсь фотографиями. Жду продолжения.1 балл
-
Фраза, выносящая мозг неподготовленному человеку ? Круто! Давай ещё!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00