Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.12.2021 в Сообщения
-
Переквалифицировался в портного) Себестоимость около 65 usd. Из них 44 usd 2 гермомешка - можно использовать плотные мусорные пакеты. 10 usd - две пластиковые канистры - для придания формы можно использовать туристический коврик. Не взвешивал, но на вскидку до 5 кг оба кофра, может около 3,5-4 кг. Еще бы прифигачить светоотражающую ленту, но не нашел в наших магазинах ни красную ни оранжевую.7 баллов
-
Да. Вроде, как российские Germostar Standart 60 л (а может и Китай). Идею тырил и у Герма.рф., у Тurist M, и у Андрея Бересневича4 балла
-
Подкину интересную идею(будет реализована на моем Дакаре, Миша в ВК на своем Дакаре ДХО так сделал, я же добавлю силовую цепь). На данном мотоцикле есть заводские ДХО, которые включаются только с габаритами, я же хочу уйти от этого. А так же надо протянуть доп.питание(для зарядника, возможно доп.свет), которые должны выключаться вместе с зажиганием. Можно просто взять плюс после замка зажигания, но мы же не ищем лёгких путей!!! Что будет сделано: будет взято реле контроля напряжения бортовой сети Р362.3787(которое включает силовую цепь при повышении напряжения, т.е. когда пойдет зарядка, ток силовой цепи до 25 А). Плюс будет взят с выхода замка зажигания. Т.е. включаем зажигание, заводим мот и загораются ДХО, а так же включается силовая (дополнительная) цепь. Если заглушить мот кнопкой "СТОП", а зажигание забыть выключить, реле выключится и ДХО погаснут, а так же отключится дополнительная силовая цепь. Теперь надо сделать чтобы при включении габаритов, ДХО гасли.4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Cегодня, 17 декабря в России отмечается День ракетных войск стратегического назначения (РВСН). - "После нас - тишина.")3 балла
-
3 балла
-
Да и при прошлой жизни у одного товарища майора, из ракетной части, погреб был из куска ракеты.)2 балла
-
Хочу тоже попробовать поклеить. Думаю гермосумку с ручками сделать. И ставить ее на багажник вместо центрального кофра. В гермосумку планирую ложить коврик- самонадувайку а он у меня шириной 60 см и слишком длинный в скрученном состоянии для боковых кофров. Есть и обычные надувайки, но я в них разочаровался. Пока для меня самый комфортный коврик - мой старенький бюджетный Tramp TRI-004. Ещё не нашел ему замену. Но, в собранном состоянии он громоздкий. А в целом, вся снаряга без этого коврика помещается в эти боковые кофры, центральный даже не нужен.2 балла
-
Нууу как бы тоже не мало так что можно смело брать кофры Гермы или самому такого же размера клеить. У меня бюджет вышел практически в 2 раза дешевле.2 балла
-
2 балла
-
Центральный то ли 48, то ли 56л, но влазиет очень много!!!(спасибо Паше, целый год берёг для меня, в мае на открытии забрал) плюс багажник на крышке(пенка, спальник летний, чехол на мот). Боковых хватит 10-12 литров и шириной 11 см(чтобы банка тушёнки залазила), но как ты правильно сказал, потом захочется больше. Вот и чешу репу, с деньгами сейчас не очень(насобирал, но пришлось в машину вложить) кейсы взять, благо время ещё есть, но запасной вариант ищу.2 балла
-
Мне под палатку и спальник нужно, в чемонад не впихнешь. В канистру (если не ошибаюсь 20 см шириной входит отлично)2 балла
-
Не из ABS, а из PMMA полагаю, т.е. оргстекло на простом языке. Строго говоря, есть так называемый "прозрачный ABS", но это просто смесь смол PMMA c ABS, несколько прочнее и твёрже простого PMMA и на этом разница заканчивается. Много раз встречался со следующим объяснением причин перехода на поликарбонат в производстве ветровиков. И связаны они не с прочностью и долговечностью, а с безопасностью. Ветровики из оргстекла ломаются с образованием опасных острых углов и осколков, а из поликарбоната пружинят, гнутся, мнутся и трескаются, редко лопаются.2 балла
-
Рекомендации - поставить говнорезину, огромный лопух, залить в вилку отработку и накачать мускулы, чтобы железно держать руль1 балл
-
Ну вот руль поменял на узкий, масло в вилке поменял, но! добавил сопротивления воздуха (поднял лобовик и поставил допкозырек) и пока не поменял резину. Манера управления та же. Проверю результат по весне.1 балл
-
О чем ты говоришь то? Мне эндурик нужен для поездок исключительно по лесам/полям и дорогам общего пользования... Ездить на рыбалку, куда сложно доехать на авто. Если люди убиваются на мотоциклах, то только те, у кого голова не в порядке. Причем тут пьяный вид? Ты че там уже нажрался? Или обкурился? Вопрос был в помощи выбора, но ни как не в просьбе прочитать не лекции и так далее. Выбор сделан, от тебя требуется просто помощь в выборе, оффтоп категорически не приветствую.1 балл
-
Тоже чувствовал от фуры похожий эффект. Но на Х250 такой эффект больше. Возможно по той причине, что я описал (переменные порывы ветра оказывают разное боковое давление). Т.е. идёт поток воздуха - руки напряжённо держат руль, поток резко исчезает, а руки напряжены - из-за чувствиьельности рулевого происходит рывок в сторону с которой шло давление потока ветра. Возможно это из-за того, что малый наклон вилки (забыл как правильно это называется). Т.е. по заводской конструкции вилка расположена слишком вертикально. Много запутанного наговорил, но думаю понятно.1 балл
-
Семейство A-образных двигателей позволяло значительно улучшить аэродинамику из-за конструктивных особенностей. В наземных тс никакого развития не получили, так как поднимали центр масс, так же имели проблемы с отводом масла из рабочей части цилиндров.1 балл
-
Пакеты это фигня. Я про вот эти 2 мешка гранулированного пластика:1 балл
-
Про пресловутый "воблЯнг" - пока от разных пользователей читал такое: - убрал штатный лобовик - пропало - поменял резину - пропало - поменял масло в вилке - пропало - привык не вцепляться судорожно в руль - пропало - (доп) расслабь руль, сожми мот коленями - пропало ИМХО - совокупность факторов и привычка. Ибо короткая база и непонятная аэродинамика вносят свой фактор. Я ощутил в моменте резкого бокового ветра на трассе и проезда фур.1 балл
-
Я чего-то не понимаю? Как влияет место расположения распредвала на диски сцепления? Или разговор о чем-то другом?1 балл
-
1 балл
-
Это все слухи . Тем не менее, по своим первым ощущениям могу сказать: то, что называют воблингом на Гусе - это совсем не воблинг. Если можно так назвать - слишком острое и чувствительное рулевое. В чате в телеграмм я уже описывал. У воблинга другая амплитуда. На Гусе получается что то вроде такого:на скорости пытаешься совсем малость изменить траекторию, но он резко прыгает в сторону поворота руля, пугаешься, возвращаешь руль, и он резко прыгает опять в сторону поворота руля. Получается виляние. Если ничего не предпринять и продолжить провоцировать, да, ещё на неровном асфальте - вот тогда и может начаться настоящий воблинг. Но, до этого, обычно не доводят, так как и так уже страшно. Не знаю, может и не прав, но у меня такие ощущения после другого мотоцикла. Сейчас привык к гусю и такое уже не происходит. Все эти байки про воблинг исходят от тех, кто проехал на тесте километра 4, или вообще ни разу не ездил. Думаю, предположение о том, что это лечится сменой резины - действительно правда, так как родная резина очень дубовая, и смена ее на более мягкую окажет положительное влияние. Но, это только мои предположения. Я проехал ещё очень мало, чтобы отстаивать свое мнение. Буду наблюдать.1 балл
-
Когда гнал его на работу после того как Виктор пригнал его, почувствовал вибрации на руле. Но это не воблинг. Пока не знаю как это описать, охарактеризовать. По этом многие меняют переднюю покрышку и говорят, что это уходит. Витя видимо тоже пошел по этому пути. Но, я успел это ощутить. И как не странно, я это связываю в том числе с черезмерно широким рулём. На Минске через мерное лёгкое управление. Но, пока это ощущение первой поездки. Нужно покататься, понять его манеры, управление. Покататься в разных режимах, с разным контролем руля(либо расслабиться, либо зажать и контролировать)1 балл
-
Уже руль - тяжелее управление при активной рулежке. В теории А как насчёт вобблинга? В начале появления Гуся на просторах и этой темы этот нюанс долго обсуждался. Нет неконтролируемого раскачивания руля на скорости или вы все к нему привыкли?1 балл
-
Разволокли, а ведь для дома вещь необходимая, особенно по нынешней жизни. Так там "очаг" не большой, одного хватит, но резерв должен быть!!!!1 балл
-
1 балл
-
Так же говорят что это зависит от используемого масла. Но если скрежет есть его не заметить нельзя. Отправлено через Tapatalk1 балл
-
В принципе, такое бывает практически на всех мотоциклах да и на машинах, причина этого явления, хм... Ну, скажем, "попадание дисков в резонанс" при определённых манипуляциях с газом и рычагом сцепления.1 балл
-
На трассе ширина особого значения не имеет. Да и по проселку как правило едешь по дороге. Захотел поэндурить, оставил кофры в лагере и погнал. А в городе хватает и центрального, особенно если он от 40 литров объемом.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Интересно, спасибо. Однако ж ооой, какое же сплошь изношенное оборудование у них... некоторые детали явно требуют немедленной замены или ремонта, но видимо плюют на это. И грязь везде. Не ожидал. Кстати заметно что пластика прилично в компаунд мешают, хотя не факт что именно из такого замеса будущий протектор наматывают.1 балл
-
Всем привет! Интересуют впечатления недавно купивших новый мот - присутствует ли нынче болячка, что была на моем (и еще у многих по отзывам) - скрежет и рывки сцепления при старте? Поглядываю на мот с таким же движком, а прокатиться пока нет возможности.1 балл
-
Не разбираются наверное в своём товаре. ABS пластик не прозрачен. К тому же всё что я видел у китайцев из ветровиков на их внутреннем рынке - PMMA (оргстекло) или PC (поликарбонат). При этом из PMMA как правило только самые бюджетные решения.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Моё мнение - заводские звезды подобраны правильно, под 6-ю передачу. Об этом говорит и то, что максималка на 5-й и на 6-й одинаковая, зато шестая позволяет ехать с меньшими оборотами.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00