Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.03.2022 в Сообщения
-
Да дурь это все и колхоз.Лучше производителя в подвальных условиях не сделать,можно нажить вечный геморрой и попадос на деньги.Переводите свет на диоды,снижайте потребление и вот оно счастье! У нас же наоборот,навешают лампочек как на голду,потом генератор не тянет....4 балла
-
Ещё немного тюнинг. Взял ту фару таки. Теперь на диодах свет. По освещению пока не скажу но ходовые нравятся. На альфе такие были самодельные из ленты диодов. По потреблению раза в 3 меньше ест тока. Распиновка тоже на фото 1н провод остаётся это оранжевый свет. Фара от машины по-сути но свет с выделенной границей освещения. В нашу фару подходит как родная только разъем надо найти 4х пиновый такой еще3 балла
-
Сверху вниз. В мелкой сумке: набор шестигранников. В заводском чехле: головка *18(длинная - для свечи и колёсных болтов), *19(для колёсных гаек) квадрат для головок 1/2 (его можно крутить рожковым ключом на 13), тестер напряжения. В школьном пенале: надфиль, щупа, ключ *4 + ключ *10 (для регулировки клапанов), ключ *8 (для снятия крышки фильтрбокса), головки *8, *10 с удлинителями и воротком (для пластика), двусторонняя заводская отвёртка, мелкое зубило, ключ *12, два ключа *13 (для натяжителя цепи), ключ *14 (для зеркал), мелкие бокорезы, заводские пассатижи, маленький канцелярский нож. Слева в пакете: пара перчаток, в перчатках массивный разводной ключ с отпиленной наполовину рукояткой (использую, как молоток и универсальный ключ). Справа пакет(нет на фото): в нем герметичный зип-пакет с клеем, латками и шкуркой.3 балла
-
так план и был,поехать по гостям.по югу,Ставрополь Ессентуки Краснодар Крым а на обратной дороге в Таганрог3 балла
-
2 балла
-
В этом суть российских бизнесменов(барыг).Взять за 3 продать за 5. Взять за 3 продать за 3.7 религия не позволяет.2 балла
-
всем добра, ну вот на кроке (в народе кличут крокодилом, ну крок так крок) пробег 100300 км, на стеклах шестой год в талоне седьмой год выпуска, купил в мае пятнадцатого на пробеге 30 с чем то, машин из под деда из анекдота, типа бабушка в магаз за хлебушком ездила, но маленький провинциальный городок, вкруг деревни где все друг друга знают, в любого пальцем ткни какой нить сват на пятом киселе, так что "пробить" историю машины не проблема, школьный учитель в деревне на пенсии, дети купили ему шеви ниву, а тридцать первая так и стояла в гараже, дедушка дает ключи типа иди смотри, а чего смотреть, как новая, брал тогда за двести, апчем ни разу не пожалел, замену всех жидкостей, фильтров, свечей и высоковольтников, масел, что по регламенту, а так же лампочек или еще чего такого без регламента описывать смысла нет, живу в деревне, машин под навесом, инструмент есть весь, потому проблем с обслуживанием или ремонтом нет, покупал комплект летних колес с литьем, дедушка родную резину умудрился сточить асимметрично так что ого, причем все пять колес, я обнаружил на верхнем маятнике перед с права разбитый сайлент блок, наверное причина в этом, а сход-развал он сделать не удосужился, пришлось этим озаботиться мне, менял подшипники и сальники на задних полуосях, одну полуось пришлось заменить, походу подклинивший подшипник внутренней обоймой просадил посадочное место, восстановление наверное вышло бы дороже и точно не быстрее, менял перед право ступичные, колодки в круг и тросы ручника, нижние шаровые на передке и рулевые наконечники из за лопнувших чехлов, менял крестовину заднего кардана у моста, помпу, главный цилиндр сцепления, на 90 тыс промыл форсунки, еще по первости электроника любила мозг, потому умудрился поменять все датчики в круг, потом выяснилось что дело не в них, два раза менял таблетку в генераторе, прошлой осенью сменил пороги на проф трубу, сам пролюбил, нынче озабочусь антикором всего днища, с такими ценами новый аппарат походу долго не светит, вроде все, мож чего забыл, в мотор ни разу не лазил, гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи, компрессия в норме, в кпп шумит подшипник и первая передача бывает туго включается, нынче тоже нужно будет этим озаботиться, заодно поменять сцепление, чтоб два раза не лазить, машин рабочий, пашет не возникает, везти семью протру салон полиролькой для пластика да пройдусь пылесосом, заднюю полку сразу снял, толку мне от нее нет, только гремит, за все время три раза откапывал из снега, расплата за самоуверенность, плюс вытащил стопицот попавших, самого ни разу не тащили, как то так, еще сотню если создатель позволит с крокой пройдем без проблем2 балла
-
Судя по ценам качество и беспроблемность мотоцикла с значительно улучшилось и приближается к японским легендам !2 балла
-
Шестигранники какие есть на мото. На моём- 5, 6, 12. После покупки хорошего набора 3/8 головок я практически, перестал пользоваться не только ключами- но и более серьёзным набором 1/2. Даже для ремонта авто использую этот. По сути, от 7 до 24 не слишком силовое этого набора хватает. А наличие головок с шагом 1 мм избавляет от проблем с не стандартным крепежом- например, на моём мото есть на 15, 16, 21. Купив какой то новый болт совсем не огорчился что он под ключ на 15. Здорово удобны и высокие головки- например, попробуй открутить тормозной прокачиваемый болт. Тем более что головки под такой квадрат меньше диаметром на небольших размерах, и ими удобнее работать, и входят везде.2 балла
-
что бы не огорчать всех южан,постараюсь всех навестить,а там может и до московского направления доберусь...как покатит)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
В Крым если ехать,то нужно как минимум месяц,что бы много мест красивых и значимых посетить...и того наверно не хватит..2 балла
-
Выходных 4 дня на майские: день туда, вечером пьем, следующий день отдыхаем, потом прокатиться поедем, и четвертый день домой... Я так это вижу...2 балла
-
Только что маршрут " покатухи" придумал: Судак-Арабатская коса асфальт, на косе песчаная "гребёнка", потом до Белой скалы асфальт, там по грунтовкам на саму скалу заедем, потом через горы к морю на прямки, там ни то грейдер, ни то грунтовка, через горы и лес, неизвестного качества, большая вероятность что жопа (сюрприз будет), ну и до Судака асфальтом, километров 300 примерно выходит.2 балла
-
Не правда,я гонял по Арабатке на Гарпии,и даже на Генеральские пляжи заезжали.в 2016году катались,к сожалению тему удалили,Мото Крым 2016 . Андрей много снимал,на ютубе есть видео.https://www.youtube.com/channel/UC9QMvIMjJh-DoFOabRCZYYw/videos2 балла
-
Ээээ... Вот когда боевые крокодилы над тобой летают, тогда и спокойнее всего! Защищают, сцуко! Да всралось ли нам то Кочевье? Мы что, места себе не найдем? Я в 19м году в Судаке отдыхал - мест для разбития лагеря валом!2 балла
-
Вот на счет этого не скажу... Потому что дальтоник... Короче говоря, какой то фигней полил!?2 балла
-
С одной стороны да, но с моей точки зрения куда большее значение имеет уровень подготовки к экстремальным ситуациям! А у байкеров он на порядок выше, чем у простых обывателей!2 балла
-
Вольтметр какое то время был встроенный в прикуриватель, потом перестал показывать почему то... на холостых без включенной музыки и ближнего света было примерно 13.4. На ходу показывал около 13.7-13.8 С ближним - примерно 12.9-13.2 на холостых. С музыкой и ближним на малых оборотах просаживалось до 12.5 - 12.9 При езде со скоростью около 60 км/ч - даже с музыкой и ближним, ниже 13.4 напряжение не падало. Про маркировку двигателей знаю. Написал "139го семейства" так как они вне зависимости от кубатуры ведут родословную от 139 fmb. У меня был 154 fmi, если быть точнее. Статор на 6 катушек внедрял сам. Изначально был двухкатушечный его вообще ни на что не хватало толком.1 балл
-
Тут доставка была пятьсот рублей. Выгоднее заказывать несколько. Это официальный магазин Петрухи. Я на мотомире ещё заказывал. https://xn--h1ahahaok.xn--p1ai/catalog/zapchasti_dlya_mototsikla_ural_/pokryshka_petroshina_19_i_40_3_75_19_100_100_19_s_kameroy_ural/ Тут доставка дешевле- для меня в целом выгоднее.1 балл
-
1 балл
-
Сами крышки бывают разные по длине резьбовой части. Я купил себе комплект для мопеда, а они по резьбе чуть длиннее родных, явно видно что регулировочный болт может упереться в неё. Так что или прокладка, или стачивать резьбовую часть.1 балл
-
1 балл
-
И мокрый асфальт и в холод. Индекс скорости Р - 150км/час, мне хватает. Ставил назад Л-333 (3.75-18)1 балл
-
1 балл
-
Ага... Виталя дорогу уже тебе показывал... я не знаю где эта сраная стрелка, но дорогу буду показывать Я! Ну или Моисеич...1 балл
-
Думаю попробовать с помощью токаря и прямоты рук поставить трёхфазный ( заметить статор и поставить на коленвал другой колокол ) Комутатор у меня давно стоит от 12в1 балл
-
Виталь, ты у нас профи по поиску мест стоянки, посмотри пожалуйста резервную стоянку. На майские там народу(в Кочевье) явно будет куча, да и стоянка, ни деревьев, ни кустов.1 балл
-
Там первый переезд,где петля большая,мы когда с Саньком ездили я там блоки раздвигал что бы на Гарпии пролезть...просочился,а Саня не рискнул)А прошлый раз по краю поля поехал,немного колдоёбин и срезал путь)А ещё Моисеич знает где свернуть после переезда и по грунтовочке...1 балл
-
1 балл
-
От Таганрога до Тимашевска 300км, выезжать по любому буду в 4 утра... Значит часам к 11 буду под Тимашевском.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Теперь по поводу майских. Загадывать(мне) рано, работа такая, но поеду туда, куда все поедут, Крым, значить Крым(тем более не был ни разу), Сурки значить Сурки(по Паше с Серёгой соскучился, но к ним я в любом случае попаду летом).1 балл
-
Речь не о том пошла, братки! В сраку войну ! Я хочу увидеть при встрече уважаемых мной ( да и не только мной) матерых соклубников! Чтобы поговорить от души, не много водки выпить, ну короче душу отвести от повседневной блядской реальносит!1 балл
-
1 балл
-
"Привет, это Данила, ай нид хелп" (С) Не знаю где живёшь, поэтому самые общие примеры. Только патамушта родня по классику Задняя звезда вот, передняя звезда вот, цепь 520 - 13/35-104 звена, воздушный фильтр, масляный Масло в двиг - полусинтетика 5100 10w40, на сильную жару 15w50. Цепь мажь чем хошь: видал всякое - от отработки до козырных баллонов за много денег. По мне, если сальниковая - лишь бы не ржавела Как-то так) Доступно?1 балл
-
" ...Еще в СССР было. Мне лет десять. Родители стояли в очереди на «Жигули» и параллельно строили кооперативный гараж. А порядок такой, – не обзавелся к моменту готовности бокса машиной или мотоциклом – шиш, а не стойло. Вернут бабки, и катись. Наша очередь на Жигуль была конечно ближе, чем на телефон, но сильно дальше, чем срок сдачи гаража – приходилось покупать мотоцикл. Прижимистая матушка выделила смешную сумму, – ей бы лишь что поставить в бокс, чтоб правление кооператива видело. Но батя грезил колёсами. Где-то занял ещё денег и взял подержанный бирюзовый «ИЖ Юпитер 4» с люлькой. Нам соврал, что уложился в сумму. Как сейчас помню, – во дворе раздался адский треск, – то батя приехал на обновке. А то все на великах на рыбалку За лето педали прокачаешь – впору в балет. – Осторожнее! – сказала мама, провожая нас в первую ознакомительную поездку. – Не беспокойся, мать. – ликовал папа. – А лучше накрывай на стол, мы мигом. Машина как часы, движок поёт. И все за копейки. Конечно, мне дали порулить. Мы умчались с ветерком за город, там съехали с дороги в поля, – рули не хочу. Па усадил меня перед собой – рулю. Пылища так и клубится. – Зверь? – кричит батя. – Зверь! – Завтра на рыбалку махнем, за сто километров. Нет, за двести! Или за… – Прум! – невежливо перебил зверь. – П-прум! – и … заглох. Стали слышны жаворонки и кузнечики. Спустя полчаса реанимационных мероприятий батя раздраженно попросил: – Наворуй-ка лучше помидор, сынок. Крутишься под ногами, как… Я понял – дела плохи. Подвел стальной конь. Встал как вкопанный аккурат у помидорного поля. Там сям краснели зрелые плоды. Сорок минут я расхищал социалистическую собственность и сносил в люльку. Заполнил колхозным томатом всё пространство в ногах. На небе меж тем собрались нешуточные тучи, дунул ветер, резко потемнело и страшно прогрохотало совсем рядом. Вот-вот обрушится ливень. Мы сели на корточки в сторонке от мотоцикла и накрылись попоной предательского скакуна – брезентовым чехлом. Как в палатке. Застучали капли. – А почему не на мотоцикле? – спросил я. – Там удобней. – Ты чё?! В грозу держись подальше от железных конструкций, дурачок. А молния трахнет?! Черт, сигареты забыл в мотоцикле… – сказал па и, вылез наружу, где его немедля трахнуло молнией, как я понял. Он ступил пару шагов, раздался ужасающий грохот и его тело со звуком рухнуло на меня. Я не видел, что молния вдарила в мотоцикл и страшно огорчился, потому что любил своего па. Он сгреб меня безутешно скорбящего в брезенте и прочь от моцика, а ну бензин взорвется? Поодаль распеленал, успокоил. Мокнем, молчим, в себя приходим. Ливень закончился резко, как начался – подгоняемая ветром, стена дождя унеслась, опять вовсю заработало солнышко. Мы приблизились к влажному, аппетитно попахивающему мотоциклу. Это сдетонировали помидоры. Сорт «Колхозная королева», высокая урожайность, гармоничное сочетание мякоти и сока, сказал па. Молния в люльку и мотоцикл теперь в «собственном соку», по его меткому выражению. Па осмотрел, ощупал машину и застонал: – О-о-о, сеть сгорела!.. Ладно, надо толкать. Мать, поди, с ума сходит. Мощный ливень превратил пыль в реальное свиное сало, щедро «представленное» на скользкой же грунтовке. Спустя полтора часа добрались до крутого взгорка, ведущего на асфальтовую ленту. Но вытолкать мотоцикл на дорогу было не под силу – кисель! Да и выдохлись. Мы столько оскальзывались и падали, что стали как негры, закатанные в целебные грязи Мацесты по договору о дружбе и сотрудничестве соц.стран. Видал я их там прошлым летом. Фары закроет и его в грязи найдешь. Батя выполз на дорогу и одним своим видом остановил буханку. Водила оглядел нашу троицу и предположил: – Что-то случилось? Па только развел руками – слова были бессильны… – Ладно. – сказал буханщик. – Возьму на буксир, километр прокачу, а там мне налево. Грязного и измотанного, что боями, меня посадили в кабину. На прощанье шеф сунул сверток с бутербродами: – Всё что могу…– сказал он, и погладил меня по голове, как пропащего. Я всхлипнул… Дорога вела к колхозам да деревням, разбросанным в округе, потому ехали всё грузовики да самосвалы. Им не до нас. А толкать далече – километров восемь. С грохотом пролетали тяжеловозы. Разрывали воздух как мокрую тряпку, меня мотало как былинку. Батя беспрестанно оглядывался назад, – как бы не сбили. Упершись в люльку, бессмысленно перебираю ногами как ишак. Вдруг, отец с криком прыгнул ко мне, и мы покатились в кювет. Я не понял, но был страшно рад передышке в бурьяне. – Бабах! – оправдывая космическое название, «ИЖ Юпитер» медленно пролетел над нами и в железный ящик. В ту пору огороды вдоль дорог были нормой, а инвентарь хранили в самопальных железных гробинах. Какой-то бешеный «ЗИЛ» зацепил нашего «ИЖа» мотающимся по дороге прицепом и, даже не заметил! Мы направились к немыслимо проклятому мотоциклу. После приземления он годился лишь встать у поста ГАИ, под табличкой «Они пили за рулем!». При одном взгляде многие позабудут про рюмку и мотоциклы в принципе – Пошли… – бесцветно сказал па, подрагивающей рукой, не глядя, беря меня за лицо. – А мотоцикл? – спросил я. Судьба гаража зависела от мотоцикла. – Где ты видишь мотоцикл? Действительно, нечто, лежащее вперемешку с тяпками, лопатами, шлангами, лейкой и рваными трико огородника, напоминало место крушения первых нехитрых аэропланов… Люлька с мякотью томатов отделилась сразу после старта, и улетела черт те куда. Вдалеке, на грядках белели два шлема. – А каски? – говорю. – Каски нас не спасут. Впрочем, возьми одну – мне на надгробье… – невесело промолвил па. Кажется, он не шутил. Это он конечно про маму. Справедливую, но безжалостную. Мне так стало жалко и папу, и сраный мотоцикл, что я тихонько заплакал. Мы взялись за руки и, пошли сдаваться…" Алексей Болдырев1 балл
-
Нужно подключать на столе и тыкать(с умом).Все свои приборки,первым делом так и испытывал,а когда вопросов к ним не оставалось,переносил на технику и начинал разбираться дальше с соответствием.1 балл
-
Опыт, опыт... А что он в себя включает? Везение или конкретные манипуляции, - так и не ответили! ;) Рассказываю: ВопервЫх - нужно обточить конец винта под конус (не заостряя и потом подправить резьбу), если есть чем, то неплохо было-бы раззенковать и отверстие под болт - это реально помогает. А ставлю я так: надеваю паралон на сетку/решётку; вставляю винт и потом всё это запихиваю в бокс; примерно центрую по месту; левой рукой отодвигаю левый край "этого" от левой-же стенки бокса, так чтоб было видно куда вставлять болт (если света достаточно, то видно даже в небольшую щель) а пальцами правой руки заправляю конец винта в дюрочку и прижимаю его чтоб не выскочил. Потом снова центрую "это" по месту и заворачиваю винт. А опыт - дело хорошее, по первости установка "этого" на место была для меня настоящим "античным приключением"! :) Теперь-же проходит незаметно, а если ещё и перчатки резиновые одеть то и руки потом мыть не нужно.1 балл
-
Пара зарисовок об эксплуатации двухсотки: Во превых хочу покаяться - может кто-то помнит как я расписывал, что температура движка снижается после заливки в него свежего масла? Короче, - не с тем "явлением" я тот температурный казус увязал! А вышло с этим так - раньше я мыл воздухан во время каждой замены масла, раз в 3000км; и понижение температруры увязал именно с маслом, а в прошлом году я забил на воздухан и год ездил с немытым и этоо начал с грязным. И заметил, что после смены масла, как-то, перестал появляться эффект "свежего масла", двиг после замены грелся как всегда и даже, со временем, стал грется ещё больше, да так, что в прошлый раз, даже на недлинных скоростных прогонах температура стала доходить аж до 180 градусов!!! Сначала появилась мысль, что масло какое-то не такое, но я чувствовал что не в масле дело и паралельно стала проявляться и другая догадка... И вот, на неделе, я помыл помыл воздухан, и спецом катнул чисто по дорогам, в основном по таким дорогам где можно было бы долго гнать на максимальных оборотах. И точно! Дело оказалось в воздушном фильтре! - с чистым фильтром температура не подымалась выше 151 градуса даже при езде на более жёстких режимах. Так-что, рекомендация производителя мыть воздухан раз в 3000км - это правильная рекомендация! Кстати, я когда перед этим регулировал клапана, то выкрутил свечу и обратил внимание, что нагар на ней стал каким-то не здоровым - грязным каким-то, теперь нормальный. Второй казус - старые цепь и ведомая звезда так и не умерли вместе с очередной ведущей, и скрепя сердце я поставил новую ведущую. А поскольку новая звезда с тем же кол-вом зубов что и старая, то и провис цепи, как я посчитал, будет таким-же, увы - цепь немного натянулась. Поначалу, в поездке, это никак не проявилось, но вот я стал замечать, что двиг стал как-то заметно сильнее грется и очень неохотно остывать на малых оборотах, к тому-же в моторе появился противный звучёк (типа цокота), остановившись я по наитию тронул цепь и с удивлением обнаружил черезмерный её натяг! Достал ключи и чуть её прослабил и после этого и противный звучёк пропал, и температура стала нормальной. Мораль - не надейся на авось, доверяй но проверяй! :)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00