Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      15

    • Постов

      7 719


  2. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      2 082


  3. Madklyaksa

    Madklyaksa

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 350


  4. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      6 119


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.03.2022 в Сообщения

  1. Да дурь это все и колхоз.Лучше производителя в подвальных условиях не сделать,можно нажить вечный геморрой и попадос на деньги.Переводите свет на диоды,снижайте потребление и вот оно счастье! У нас же наоборот,навешают лампочек как на голду,потом генератор не тянет....
    4 балла
  2. Ещё немного тюнинг. Взял ту фару таки. Теперь на диодах свет. По освещению пока не скажу но ходовые нравятся. На альфе такие были самодельные из ленты диодов. По потреблению раза в 3 меньше ест тока. Распиновка тоже на фото 1н провод остаётся это оранжевый свет. Фара от машины по-сути но свет с выделенной границей освещения. В нашу фару подходит как родная только разъем надо найти 4х пиновый такой еще
    3 балла
  3. Сверху вниз. В мелкой сумке: набор шестигранников. В заводском чехле: головка *18(длинная - для свечи и колёсных болтов), *19(для колёсных гаек) квадрат для головок 1/2 (его можно крутить рожковым ключом на 13), тестер напряжения. В школьном пенале: надфиль, щупа, ключ *4 + ключ *10 (для регулировки клапанов), ключ *8 (для снятия крышки фильтрбокса), головки *8, *10 с удлинителями и воротком (для пластика), двусторонняя заводская отвёртка, мелкое зубило, ключ *12, два ключа *13 (для натяжителя цепи), ключ *14 (для зеркал), мелкие бокорезы, заводские пассатижи, маленький канцелярский нож. Слева в пакете: пара перчаток, в перчатках массивный разводной ключ с отпиленной наполовину рукояткой (использую, как молоток и универсальный ключ). Справа пакет(нет на фото): в нем герметичный зип-пакет с клеем, латками и шкуркой.
    3 балла
  4. так план и был,поехать по гостям.по югу,Ставрополь Ессентуки Краснодар Крым а на обратной дороге в Таганрог
    3 балла
  5. 2 балла
  6. В этом суть российских бизнесменов(барыг).Взять за 3 продать за 5. Взять за 3 продать за 3.7 религия не позволяет.
    2 балла
  7. всем добра, ну вот на кроке (в народе кличут крокодилом, ну крок так крок) пробег 100300 км, на стеклах шестой год в талоне седьмой год выпуска, купил в мае пятнадцатого на пробеге 30 с чем то, машин из под деда из анекдота, типа бабушка в магаз за хлебушком ездила, но маленький провинциальный городок, вкруг деревни где все друг друга знают, в любого пальцем ткни какой нить сват на пятом киселе, так что "пробить" историю машины не проблема, школьный учитель в деревне на пенсии, дети купили ему шеви ниву, а тридцать первая так и стояла в гараже, дедушка дает ключи типа иди смотри, а чего смотреть, как новая, брал тогда за двести, апчем ни разу не пожалел, замену всех жидкостей, фильтров, свечей и высоковольтников, масел, что по регламенту, а так же лампочек или еще чего такого без регламента описывать смысла нет, живу в деревне, машин под навесом, инструмент есть весь, потому проблем с обслуживанием или ремонтом нет, покупал комплект летних колес с литьем, дедушка родную резину умудрился сточить асимметрично так что ого, причем все пять колес, я обнаружил на верхнем маятнике перед с права разбитый сайлент блок, наверное причина в этом, а сход-развал он сделать не удосужился, пришлось этим озаботиться мне, менял подшипники и сальники на задних полуосях, одну полуось пришлось заменить, походу подклинивший подшипник внутренней обоймой просадил посадочное место, восстановление наверное вышло бы дороже и точно не быстрее, менял перед право ступичные, колодки в круг и тросы ручника, нижние шаровые на передке и рулевые наконечники из за лопнувших чехлов, менял крестовину заднего кардана у моста, помпу, главный цилиндр сцепления, на 90 тыс промыл форсунки, еще по первости электроника любила мозг, потому умудрился поменять все датчики в круг, потом выяснилось что дело не в них, два раза менял таблетку в генераторе, прошлой осенью сменил пороги на проф трубу, сам пролюбил, нынче озабочусь антикором всего днища, с такими ценами новый аппарат походу долго не светит, вроде все, мож чего забыл, в мотор ни разу не лазил, гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи, компрессия в норме, в кпп шумит подшипник и первая передача бывает туго включается, нынче тоже нужно будет этим озаботиться, заодно поменять сцепление, чтоб два раза не лазить, машин рабочий, пашет не возникает, везти семью протру салон полиролькой для пластика да пройдусь пылесосом, заднюю полку сразу снял, толку мне от нее нет, только гремит, за все время три раза откапывал из снега, расплата за самоуверенность, плюс вытащил стопицот попавших, самого ни разу не тащили, как то так, еще сотню если создатель позволит с крокой пройдем без проблем
    2 балла
  8. Судя по ценам качество и беспроблемность мотоцикла с значительно улучшилось и приближается к японским легендам !
    2 балла
  9. Шестигранники какие есть на мото. На моём- 5, 6, 12. После покупки хорошего набора 3/8 головок я практически, перестал пользоваться не только ключами- но и более серьёзным набором 1/2. Даже для ремонта авто использую этот. По сути, от 7 до 24 не слишком силовое этого набора хватает. А наличие головок с шагом 1 мм избавляет от проблем с не стандартным крепежом- например, на моём мото есть на 15, 16, 21. Купив какой то новый болт совсем не огорчился что он под ключ на 15. Здорово удобны и высокие головки- например, попробуй открутить тормозной прокачиваемый болт. Тем более что головки под такой квадрат меньше диаметром на небольших размерах, и ими удобнее работать, и входят везде.
    2 балла
  10. что бы не огорчать всех южан,постараюсь всех навестить,а там может и до московского направления доберусь...как покатит)
    2 балла
  11. Мне вот Бахчисарай понравился своей историей природой и ландшафтом...
    2 балла
  12. Вот! Туда нам надо... Трепещи же иго темное! Последний раз пируешь!))))
    2 балла
  13. В Крым если ехать,то нужно как минимум месяц,что бы много мест красивых и значимых посетить...и того наверно не хватит..
    2 балла
  14. Выходных 4 дня на майские: день туда, вечером пьем, следующий день отдыхаем, потом прокатиться поедем, и четвертый день домой... Я так это вижу...
    2 балла
  15. Только что маршрут " покатухи" придумал: Судак-Арабатская коса асфальт, на косе песчаная "гребёнка", потом до Белой скалы асфальт, там по грунтовкам на саму скалу заедем, потом через горы к морю на прямки, там ни то грейдер, ни то грунтовка, через горы и лес, неизвестного качества, большая вероятность что жопа (сюрприз будет), ну и до Судака асфальтом, километров 300 примерно выходит.
    2 балла
  16. Не правда,я гонял по Арабатке на Гарпии,и даже на Генеральские пляжи заезжали.в 2016году катались,к сожалению тему удалили,Мото Крым 2016 . Андрей много снимал,на ютубе есть видео.https://www.youtube.com/channel/UC9QMvIMjJh-DoFOabRCZYYw/videos
    2 балла
  17. Ээээ... Вот когда боевые крокодилы над тобой летают, тогда и спокойнее всего! Защищают, сцуко! Да всралось ли нам то Кочевье? Мы что, места себе не найдем? Я в 19м году в Судаке отдыхал - мест для разбития лагеря валом!
    2 балла
  18. Вот на счет этого не скажу... Потому что дальтоник... Короче говоря, какой то фигней полил!?
    2 балла
  19. С одной стороны да, но с моей точки зрения куда большее значение имеет уровень подготовки к экстремальным ситуациям! А у байкеров он на порядок выше, чем у простых обывателей!
    2 балла
  20. Вольтметр какое то время был встроенный в прикуриватель, потом перестал показывать почему то... на холостых без включенной музыки и ближнего света было примерно 13.4. На ходу показывал около 13.7-13.8 С ближним - примерно 12.9-13.2 на холостых. С музыкой и ближним на малых оборотах просаживалось до 12.5 - 12.9 При езде со скоростью около 60 км/ч - даже с музыкой и ближним, ниже 13.4 напряжение не падало. Про маркировку двигателей знаю. Написал "139го семейства" так как они вне зависимости от кубатуры ведут родословную от 139 fmb. У меня был 154 fmi, если быть точнее. Статор на 6 катушек внедрял сам. Изначально был двухкатушечный его вообще ни на что не хватало толком.
    1 балл
  21. Редкость 1 катушка , бывает такое , спасибо что заметил , попадались такие . Хочется добиться чтобы при включённом ближнем хотя бы не уходило в разряд , даже на светодиодной фаре . С новой приборкой ещё посмотрю как будет себя гена вести , дело в том что сейчас приборку поменял и не знаю что у меня творится с борсетью . Нужно вольтметр установить , до этого в приборке был встроен собственноручно , где индикатор скорости .
    1 балл
  22. Спасибо поизучаю.
    1 балл
  23. Сами крышки бывают разные по длине резьбовой части. Я купил себе комплект для мопеда, а они по резьбе чуть длиннее родных, явно видно что регулировочный болт может упереться в неё. Так что или прокладка, или стачивать резьбовую часть.
    1 балл
  24. Я раньше писал,если поеду то в конце лета начало осени.
    1 балл
  25. Ага... Виталя дорогу уже тебе показывал... я не знаю где эта сраная стрелка, но дорогу буду показывать Я! Ну или Моисеич...
    1 балл
  26. Я уже открутил двигатель. Отпилил кусок рамы ребро ее по сварке и крепление катушки. Неуверен что достаточно но решил остановиться а то что то за раму стал переживать. В принципе не так долго снимать но глупость конечно. Пол см немогли выделить для крышки . . Зазор был на впуске 005 все же а вот в выпуск 005 уже не лез. Поставил по 0.1 нет других щюпов в промежутке.. поезжу так км 100 там видно будет
    1 балл
  27. Думаю попробовать с помощью токаря и прямоты рук поставить трёхфазный ( заметить статор и поставить на коленвал другой колокол ) Комутатор у меня давно стоит от 12в
    1 балл
  28. Виталь, ты у нас профи по поиску мест стоянки, посмотри пожалуйста резервную стоянку. На майские там народу(в Кочевье) явно будет куча, да и стоянка, ни деревьев, ни кустов.
    1 балл
  29. Там первый переезд,где петля большая,мы когда с Саньком ездили я там блоки раздвигал что бы на Гарпии пролезть...просочился,а Саня не рискнул)А прошлый раз по краю поля поехал,немного колдоёбин и срезал путь)А ещё Моисеич знает где свернуть после переезда и по грунтовочке...
    1 балл
  30. Щас внимательно посмотрел карту, 2 переезда и прохожу по краю города...
    1 балл
  31. От Таганрога до Тимашевска 300км, выезжать по любому буду в 4 утра... Значит часам к 11 буду под Тимашевском.
    1 балл
  32. Озадачили, однако... Ну да фигня, прорвемся!!)))
    1 балл
  33. Теперь по поводу майских. Загадывать(мне) рано, работа такая, но поеду туда, куда все поедут, Крым, значить Крым(тем более не был ни разу), Сурки значить Сурки(по Паше с Серёгой соскучился, но к ним я в любом случае попаду летом).
    1 балл
  34. Речь не о том пошла, братки! В сраку войну ! Я хочу увидеть при встрече уважаемых мной ( да и не только мной) матерых соклубников! Чтобы поговорить от души, не много водки выпить, ну короче душу отвести от повседневной блядской реальносит!
    1 балл
  35. Нужно подключать на столе и тыкать(с умом).Все свои приборки,первым делом так и испытывал,а когда вопросов к ним не оставалось,переносил на технику и начинал разбираться дальше с соответствием.
    1 балл
  36. Опыт, опыт... А что он в себя включает? Везение или конкретные манипуляции, - так и не ответили! ;) Рассказываю: ВопервЫх - нужно обточить конец винта под конус (не заостряя и потом подправить резьбу), если есть чем, то неплохо было-бы раззенковать и отверстие под болт - это реально помогает. А ставлю я так: надеваю паралон на сетку/решётку; вставляю винт и потом всё это запихиваю в бокс; примерно центрую по месту; левой рукой отодвигаю левый край "этого" от левой-же стенки бокса, так чтоб было видно куда вставлять болт (если света достаточно, то видно даже в небольшую щель) а пальцами правой руки заправляю конец винта в дюрочку и прижимаю его чтоб не выскочил. Потом снова центрую "это" по месту и заворачиваю винт. А опыт - дело хорошее, по первости установка "этого" на место была для меня настоящим "античным приключением"! :) Теперь-же проходит незаметно, а если ещё и перчатки резиновые одеть то и руки потом мыть не нужно.
    1 балл
  37. Фотки сузучьей прогрессии, кликабельно. Фотки маятника и аморта тоже есть. Кстати, болт, которым она к раме крепилась через сферический подшипник, был на пару миллиметров проточен этим подшипником с одной стороны. Ездить не мешало, но люфт наверное был.
    1 балл
  38. Пара зарисовок об эксплуатации двухсотки: Во превых хочу покаяться - может кто-то помнит как я расписывал, что температура движка снижается после заливки в него свежего масла? Короче, - не с тем "явлением" я тот температурный казус увязал! А вышло с этим так - раньше я мыл воздухан во время каждой замены масла, раз в 3000км; и понижение температруры увязал именно с маслом, а в прошлом году я забил на воздухан и год ездил с немытым и этоо начал с грязным. И заметил, что после смены масла, как-то, перестал появляться эффект "свежего масла", двиг после замены грелся как всегда и даже, со временем, стал грется ещё больше, да так, что в прошлый раз, даже на недлинных скоростных прогонах температура стала доходить аж до 180 градусов!!! Сначала появилась мысль, что масло какое-то не такое, но я чувствовал что не в масле дело и паралельно стала проявляться и другая догадка... И вот, на неделе, я помыл помыл воздухан, и спецом катнул чисто по дорогам, в основном по таким дорогам где можно было бы долго гнать на максимальных оборотах. И точно! Дело оказалось в воздушном фильтре! - с чистым фильтром температура не подымалась выше 151 градуса даже при езде на более жёстких режимах. Так-что, рекомендация производителя мыть воздухан раз в 3000км - это правильная рекомендация! Кстати, я когда перед этим регулировал клапана, то выкрутил свечу и обратил внимание, что нагар на ней стал каким-то не здоровым - грязным каким-то, теперь нормальный. Второй казус - старые цепь и ведомая звезда так и не умерли вместе с очередной ведущей, и скрепя сердце я поставил новую ведущую. А поскольку новая звезда с тем же кол-вом зубов что и старая, то и провис цепи, как я посчитал, будет таким-же, увы - цепь немного натянулась. Поначалу, в поездке, это никак не проявилось, но вот я стал замечать, что двиг стал как-то заметно сильнее грется и очень неохотно остывать на малых оборотах, к тому-же в моторе появился противный звучёк (типа цокота), остановившись я по наитию тронул цепь и с удивлением обнаружил черезмерный её натяг! Достал ключи и чуть её прослабил и после этого и противный звучёк пропал, и температура стала нормальной. Мораль - не надейся на авось, доверяй но проверяй! :)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...