Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      5 510


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      7 594


  3. GARRET

    GARRET

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      81


  4. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      6 166


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.05.2022 в Сообщения

  1. Из наблюдений: 1) Где-то на 7 т. км пробега потерял ролик цепи. Так что, можно сказать, что ресурс у ролика с Али - около 7 тыс На самом деле, износа у него не было, ходил бы хоть бесконечность. Но вот после его потери, во-первых, нехило так "обработало" сам болт, на котором он держался (Он остался на месте. На нём 2 канавки пропилило и так расклепало ими, что пришлось поработать напильником, чтобы потом насадить-таки новый ролик), а во-вторых, ещё и немного подпилило раму. Рекомендую всем, кто двигал болт ролика в другие отверстия (дальше от рамы и\или выше от цепи) проверить раму. Если даже болт, пусть и без ролика, особо не "остановил" цепь от рамопоедания, то возможно изменённые расстояния могли сказаться на том, что цепь всё же заскакивает на раму после ролика. 2) Обычно меняю масло каждые 1.5 т. км, в этот раз по разным обстоятельствам дотянул до 2.7 т. км. Заметил, что внезапно, передачи стали легче и мягче включаться. Но вот нейтраль стала ловиться тяжелее. Да и на щупе, где есть какие-то углубления (например, между рисками и самой поверхностью щупа) - появились чёрные отложения грязи или типа того. Лил 1.2-1.3 л синтетики 15w50, Liqui Moly. Имхо, лучше всё же замену делать на 1.5 т.км, ну край - на 2 т. км. Всё-таки объём небольшой, и воздушка. И уж тем более если ездить по бездорожью, где наша "воздушная система охлаждения" перестаёт работать, а обороты всегда выше 5 тыс. 3) В целом, моциклет на 7000 об. едет 100 км\ч без ветра, 95 - с ветром. На 6500 можно спокойно ехать 90-92 км\ч, ветер почти не влияет. По хорошей дороге и без сильного ветра может крутиться и до 7500-7750 (106-108 км \ ч). Все показания по GPS. При этом, съехав с асфальта, можно срывать заднее, козлить, трогаться со второй: первая вообще, как пониженная Это всё на 14\36 звёздах и ГТЖ 107.5 (солексовский или ОЗОН, не помню точно). Последняя поездка что-то прям натолкнула на какие-то глобальные выводы. Щас исповедь будет))) Долго смотрел рынок китайцев, Б\У импортных, в поисках чего-то похожего, но допустим чтобы побольше мощностя были (крейсер поболее держать), но так и не могу найти подходящих аналогов. Если цель - проехаться по трассе (когда общий пробег по трассе не тысячами измеряется, а где-то 400-500 км \ в день), съехать с неё, чтобы пробраться горными дорогами или даже тропами - к красивым местам дикой природы - мотоцикл идеален для своих целей: + Сидушка никогда не мучала + пластик бака хорошо защищает от ветра, да и защищает сам бак - при падениях + в целом, хорошая оптика вкруг + очень читаемая приборка + если лежать на баке за ветровиком - тишина и покой ))) даже против бешеного ветра + за счёт бокового заднего серого пластика (да и "заднего фонаря", т.е. пластика вокруг задней фары) - просто куча "подкапотного" места. Да даже под самим баком, в ложбине под раму - литра два свободного места. Можно "укомплектовать" мот всеми запчастями и инструментами, которые могут понадобиться для кругосветки, ещё даже не надев поверх него ни одной сумки )) + простая, но безотказная (хотя бы - пока, за 1.5 сезона и 7 к пробега. С моей-то эксплуатацией) электрика и карбюратор. Провода "упакованы" в косу, есть влагозащищённые разъёмы. Единственные 2 случая отказа: при падении надорвался проводок массы в косе, у рулевой колонки, из-за того, как вывернуло руль (видимо, маловато длины), и один раз на мойке каким-то образом залило воды в свечной колпачок. А ну и та моя проблема с почему-то сильно беднящим карбом, которая решилась заменой ГТЖ. Собственно, любая из этих поломок устраняется на обочине за 15 минут с помощью "бортовых" инструментов или З\ч и такой-то матери. + отличный trail вилки. На трассе мот идёт как вкопанный. Я тут нырнул в две дыры подряд один раз, на трассе, они ещё шли подряд и с небольшой разницей по продольной оси: зад кинуло так, шо чуть памперсы менять не пришлось. Но мот выровнялся и шёл дальше. В целом, после "дорожных" китайцев ощутимо "туже" поворачивает переднее колесо на скорости, что, считаю плюсом для топилова по трассе. + защита двигателя + двухрычажные подножки + клиренс - все эти три плюса всегда спасали при езде по лесам, где колеи то и дело хотят оторвать подножки водителя )) или когда переезжаешь колеи поперёк, клиренса всегда хватало. Ну а защита двигателя несчётное кол-во раз "отдувалась" вместо собственно картера )) + вес - тут, конечно, каждому ездоку - своё, но мне вполне лёгким ощущается, в т.ч. с поклажей. Только спустя три часа подряд ворочания его в грязи на боку - начинает чувствоваться - Ветрозащиты немного не хватает, да. Это если сидеть в полный рост (но хз, а где хватать будет? На батином Днепре или 1200 гусе, разве что) - конструктивно руль конечно не вывернешь, как на кроссаче, что чуть больше ограничивает манёвры в лесу, так что двигаться приходится неспешнее, продумывая путь - ближнего ночью по трассе со встречкой - мне маловато. Допсвет помогает - если ехать всё время 90-100, гружёным плюс ветер - то расход будет 4.5-5.2 Л. В целом, по-моему - идеальный баланс. Будет больше скорость по трассе - это значит - больше кубатура, и больше вес. При этом и расход больше. Инжектор мог бы помочь, но он - сложнее в ремонте в поле. Больше бак - выше центр тяжести. "Проворнее" руль? Меньше стабильности на трассе. Легче вес? Ещё больше будет сдувать по трассе и уменьшаться скорость при загрузке поклажей (сейчас это почти не влияет на обороты\скорость). Я конечно понимаю, что каждая лошадь своё стойло хвалит, но изначально брал мот как универсала, чтобы "попробовать, что мне больше нравится". А оказалось, что нравится всё и сразу )) И он тут вроде как и идеально подходящий агрегат. Иногда думаешь, что однажды всё же продашь и пересядешь на что-то другое... А посмотришь - пересаживаться-то не на что, при таких целях! И начинаешь искать ЦПГ в сборе, для далёкого будущего капиталки Ставь лайк, если осилил эту писанину
    7 баллов
  2. На дуги кинул, видно хорошо. Даже если будет видно только одну, все равно очень заметно.
    4 балла
  3. Каждый из нас много где не был, но, если Бог даст, обязательно будем! Например, 12 июня на этой скале
    3 балла
  4. А я вот решил совершить паломничество на Урал... Тим, разбередил ты мне душу словами о Сабакае! Туда я конечно не поеду, но красоты Урала увидеть хочу, я там никогда не был. Цитата: Сегодня ночью взошла полная луна и я услышал зов. Он был безмолвным, но всё же я уловил его, словно он звучал в моей голове: "Чайники и чинамотоводы, любители чая и не чая! Призываю вас! Вы - те из немногих, что могут покинуть свой дом, проехать тысячи километров, преодолев себя, справившись со всеми невзгодами на пути и капризами природы. Вы ломаете стереотипы, потому что вы совершаете это на тщедушных китайских мотоциклах, уповая во многом на силу духа и помощь друзей, а не на пункты ремонта и сервиса. Вас немного и вы разрознены. Так соберитесь в тени моих склонов на тихих берегах реки Юрюзань!" Я поднял глаза и увидел его. Это был могучий и древний Сабакай. Скаты его плеч за многие века поросли тайгой, а из темных глазниц его пещер веяло прохладой и тайной. Я понял, что не найду покоя, пока вновь не окажусь на берегу ласковой и спокойной Юрюзани.
    3 балла
  5. Хорошо. Каждый уважающий себя чинамотовод должен сделать паломничество из северной Медины в южную Мекку и наоборот
    3 балла
  6. Установил цифровую панель, отколибровал датчик скорости, теперь у меня корректный спидометр который показывает РЕАЛЬНУЮ скорость)). Яркий и четкий диплей с индикацией заряда аккумулятора. Нормальный тахометр также радует, правда его пришлось подключить к датчику холла до коммутатора, а не к катушке чтобы он начал работать, датчик скорости врезал в пластину крепления суппорта, там он защищен от выламывания. В панели есть обнуляемый пробег поездки, в общем я доволен!
    3 балла
  7. Также отчитываюсь о новом заднем амортизаторе: При езде вдвоем на старом заднее колесо на кочках было в подкрылок. Нужен был амморт который без доработок встанет на штатное место, будет иметь возможность настройки, обслуживания и будет в общем комфортнее и долговечнее (как я надеюсь). Искал DNM-MK-AR310, не нашел. думал о YCF310, их много разных, но мало отзывов и непонятно насколько он меня устроит по жесткости. В итоге купил SM-Parts 310 в роллинг мото. по факту это амортизатор достаточно распространенной китайской фирмы KKE, в котором есть возможность настройки отбоя и сжития (правда осуществляется она подкачкой насосом высокого давления воздушной камеры, по стандарту там 8 атмосфер, смело можно качать до 12 если ездите вдвоем и пробивать не будет, при этом прежина почти полностью расслаблена что дает нам требуемую мягкость без пробоя). Амортизатор полностью разборный и обслуживаемый, пока мне нравится, сколько будет ходить - посмотрим.
    3 балла
  8. Да вот в этом году опять с отпуском прокинули, хочется попасть на июньский слёт. Но я верю, что когда-нибудь звёзды сойдутся и мы встретимся!!! Если поедет в сторону Кавказа, напиши, дам свой адрес, на Кавминводах думаю Димон встретит.
    2 балла
  9. Подтверждаю! Провел в седле около 12-ти часов в день. По сравнению с прошлым мопедом, на котором я изучил все позы мотойоги, это блаженство. К минусам я бы добавил устаревшую конструкцию спиц заднего колеса. Вкупе с бюджетной задней подвеской они не отличаются долгожительством. Получается к плюсам можно отнести хорошую работу передних амортов. Большой ход и энергоемкость. Подвеску не жалел. Да и как можно на таких дорогах не топить в стойке на все деньги?
    2 балла
  10. Никита, сдается мне, что излишне себя накручиваешь! Борьбу за качественную смесь продолжить конечно стоит, но само по себе это не есть косяк! Бедная смесь всем хороша, кроме маленького ньюанса - повышена температура сгорания смеси и, как следствие, возможность перегрева движка. И ВСЕ!!! Ты бы лучше заполнил нормально профиль, чтобы знать что у тебя за мопед! Если водянка, я бы и не заморачивался вообще с этой хренью, если мопед нормально едет!
    2 балла
  11. Разобрался я с гремящими тормозными колодками. Не смотря на то, что я их в позапрошлом году поменял, поизносились они изрядно (хотя еще походят). Проще было бы заменить на новые, но засада в том, что нигде не могу найти в наличии, в том числе в том магазине, где покупал! Теперь по факту трабла - дребезг происходит от того, что во первых утончились сами колодки, во вторых стерлись антискрипные накладки на колодке, которая прилегает к скобе суппорта. Приклеял на эти места полоски двухстороннего скотча (не снимая защитной пленки) и все... Дребезжание ушло!
    2 балла
  12. Повышенные обороты: 1) очень высокий уровень в поплавковой камере 2) трос газа не сидит в посадочных местах где то рубашка выскочила из посадочного места. Не глушится: нужно прозвонить провод на коммутаторе черно/белый, при выключении замка или повороте кнопки стоп двигателя этот провод должен заонится на массу, приключении зажигания и в рабочем положении стоп-двигателя не должен заонится на массу(или зелёный провод). Возможно сам провод выскочил из фишки коммутатора.
    2 балла
  13. Майский рейд. Когда след в след идет разведка, А у тебя украли тень, Когда нас двадцать два на ветке, А ты все в клетке? Изначально целью этого прохвата являлась разведка места для проведения слета Чина-мото.ру в середине июня, но, как всегда, истинным назначением любого мотопохода оказалось - это разорвать свинцовые оковы бытия, сесть на коня и забраться подальше в ... пампасы. Для этого мы с Виталием "Vitalii1980" встаем ни свет, ни заря, и встречаемся возле заправки на трассе М5. А, чтобы никакие знаки не мешали нашей встрече, просто кладем их на землю (шутка). Долгая серая лента асфальта все никак не заканчивается и, чтобы разнообразить маршрут (наверное), я ошибаюсь с поворотом, и дорога приводит нас к могильной плите. Хорошее место, чтобы подумать о бренности сущего и, чтобы, наконец, пообедать. Светлой памяти этой девушке, кем бы она ни была, и тому, кто воздвиг памятник. Срезаем путь грунтами и разбитым асфальтом через Межозерный, чтобы прямиком попасть на берег озера Узункуль - первой точки нашего путешествия. Но, похоже, что мы приехали не на ту сторону озера. Наш берег оказался заболоченным и поросшим камышами и осокой. Наверное, в июне здесь будут красиво петь лягушки, и шлепать хвостами огромные караси. Ничего не поделаешь - первый блин комом, и мы отправляемся дальше, надеясь, что наше искусство выбора приличных мест для приличного общества резко повысится. На перевале Уралтау мой конь периодически изнемогает от невозможности ехать со скоростной звездой, заточенной для равнин. Виталий стоически терпит, что мы двигаемся со скоростью казахстанского Камаза, загруженного арбузами. Наконец, миновав Белорецк, мы попадаем в поселок Кусимовского рудника, где Виталий указывает точное прохождение будущего слета (цитата: "Где-то на том берегу"). Но, узнав по телеграфной связи, что Марат "Bizet" и Владимир "Уфа" (остальные два участника нашей компании) уже усиленно скупают в местной "Пятерочке" слабо- и крепкоалкогольные напитки, я решаю пренебречь возможностью разведки на озере Сабакты и со скоростью сайгака в майский гон, хватаю шлем и мчу, что есть сил на вожделенную встречу. Сил хватило, чтобы не только добраться до поселка Якты-Куль, но и, чтобы найти родник по дороге, прокатиться по каменистой дороге Коровьего пляжа вдоль озера Банное и взобраться на его крутой берег. Не доезжая до подножия горы Игандел и увидев первую же попавшуюся рощу, мы приступили к исполнению цели этого похода: налить, выпить и поговорить. Здесь, в полной мере, раскрылось кулинарное мастерство Виталия. Это была не еда, это была закуска. Судя по стремительно падавшим цифрам на градуснике, ночь обещала быть непростой, и Володя, приехавший без спальника, ощутил её холодные объятия в полной мере. Хорошо, что дров у нас хватало, чтобы сделать огонь нашего костра почти вечным.
    1 балл
  14. Виталя, ну а смысл тогда отчетов? Это ведь выкладывалось для помощи соклубникам...
    1 балл
  15. По поводу Зверожопца, инженеры ничего не намудрили. Просто там стоит вентилятор, принудительно охлаждающий движок. У нас его нет. Если освежить в памяти Теорию Двигателя Внутреннего сгорания, да и по простой логике - максимальнят температура находится в зоне сгорания, то есть в цилиндре. Масла там минимум (тонкая пленка на стенках) и решающего значения на температурный баланс двигателя она не оказывает. Куда больше влияет количество бензина, подаваемого в цилиндр.
    1 балл
  16. Если в сторону Юга, дай ей точку "перевалочной базы" в Суровикино.
    1 балл
  17. Это не я. Это Ксения Огромное спасибо за инфу!
    1 балл
  18. Пейзаж очень унылый дорогой.
    1 балл
  19. Тим, есть маршрут от Энгельса на Волжский, там есть то же переправа в Бережновке, ну или через Палласовку круг давать. И в итоге выйдешь всё равно на намеченную трассу(через Быково). А куда мчишь и когда???
    1 балл
  20. Тимур, по трассе через переправу(это где через Быково) ездить можно только на танке, я езжу там каждый год, от Волжского в сторону Быково(к родне), в том году чуть подлатали, но не всю, где то до Приморска. Хотя учитывая по каким дорогам катаетесь у себя(я имею ввиду пересеченку и грунтовки), да ещё и на нормальном моте(а не на Гарпии, где по этой трассе позвонок в трусы ссыпается) будет более менее. Движение минимальное. По другой стороне Волги, через Камышин, трассу ремонтируют регулярно, узкая, загруженная, придется с "фурами" гонятся.
    1 балл
  21. Куда собрался то?
    1 балл
  22. Значит мне везёт, сейчас уже >8600 км. и за это время только провод поворотников оборвало и усё , больше проблем не преподносит,пока что . тьфу 3 раза
    1 балл
  23. Ну я и муд.....при сборе иглы,я неправильно поставил стакан, где игла стоит. Воткнул и воткнул. Уже вечером, после пива и психов, все опять разложил и понял что винт оборот должен заходить в какой паз. В общем все заработало. Спасибо Миша.
    1 балл
  24. Да, это так, он без любви и внимания не хочет) все косяки сборки нужно доделывать, лучше вообще собирать самому ( если брать новым), но даже если приложить руки - есть шанс получить сюрприз с той же проводкой, например. Лично мне пока везёт, тьфу три раза, купил бу, перебрал, ковыряю иногда, больше из любви к технике чем по необходимости и за 7000км не подводил при том что ровных дорог почти не видит, все время в грязи, хоть и мою после каждой покатушки.
    1 балл
  25. Олег, это чисто ДХО, ночью светят отлично, но встречку будут слепить. Ставил чтоб генератор не нагружать почём зря, ближний Н4 55/60 повышенной светимости с ВАЗовской оптикой, светит шикарно просто, но на холостых аккум поджирает. А эти фонарики всего 2 Ампера потребляют.
    1 балл
  26. Спросил в Барнауле по ватсапу цену на наш мот. Мне ответили - 1650р если я правильно помню. Я же купил у нас в Томске в магазине запчастей. Мне подобрали за 450р. Он с ним работает и заводится, но чихает сильно и не едет выше 6000 оборотов. Похоже просто брак и всё. Сдал его обратно, поменял на фильтр и свечу. Такие коммутаторы на алике примерно по 300р видел.
    1 балл
  27. А пропуски были из-за нового коммутатора. Припаял оторванный провод «+», поставил старый коммутатор и всё заработало. Поехал кататься, через час в лесу заглох. Нет искры ?. Провод стал короче и при повороте руля, его опять где-то в косе оборвало. Чудом оказался с собой проводок примерно 20 см. Я его в фишку чёрного провода в коммутаторе вставил и к предохранителю под сиденьем подкрутил. До дома всё-таки своим ходом добрался. Проложу я наверное новый провод от замка мимо косы. Ну нахрен эти приключения в лесу. И лампочку-контрольку на 12в с проводом и крокодильчиком теперь с собой буду возить. За 4000т. км пробега, я в этом мопеде ещё только в моторе ничего не делал, ну кроме конечно регулировки клапанов .? Техника прямо скажем конечно конструктор для взрослых.?
    1 балл
  28. Серега, во первых ты нифига не тупоголовый! Во вторых без стороннего ресурса нормально фотки не вставишь
    1 балл
  29. Сейчас все на русском должно быть. Видимо это в Приватность->Конфиденциальность->Скрывать мой онлайн статус
    1 балл
  30. Может быть качества?
    1 балл
  31. Да меня и заводской устраивает, я тоже езжу один, 70/30 -- асфальт/грунт, вешу 90+ в одёжке.
    1 балл
  32. https://www.rollingmoto.ru/catalog/amortizatory_/161987/
    1 балл
  33. Смотри по цепочке. Катушку проверить просто- кратким подключением питания- должна быть искра. Нахрена косу брал?? По любому дело в каком нибудь пропадании какого нибудь контакта. У меня внутри приборки провод с генератора замкнул на питание- проверить просто, достаточно отключить приборку.
    1 балл
  34. Спасибо за подсказку. Купил новый, а он заведомо не подходит. Внешне они идентичны. Установил, мот начал чихать и обороты поднимаются не выше 6000 об/минуту. Родной оказался рабочий. Посмотрел проводку и оказалось что она у нас на почти на скрутках. Просто оказалось провод отгнил в косе.
    1 балл
  35. Ты и давал, см. выше.
    1 балл
  36. Есть вал-втулочный герметик 126. Тут на форуме кто то давал ссылку, я то же покупал, провернулся подшипник в передней ступице квадроцикла. Посадил подшипник на герметик, всё отлично. На Озоне/Валберис прям так забей "Вал-втулочный герметик 126".
    1 балл
  37. Буду ставить на вантис цифровую приборку как у вас , попробую в родное место найти датчик одометра . на мотолэнде не получилось породнить, полностью цифровую и мот
    1 балл
  38. Сегодня пробовал сделать е-осаго на сайтах тиньков и согаз. Тиньков выдавал ошибку без объяснения, согаз писал, что не проходит проверку рса, сколько бы сканов не загружал. Потом вспомнил про ресо, сделал без проблем на 5 месяцев.
    1 балл
  39. К черту скромность
    1 балл
  40. Ах, да, Тимур, как всегда низкий поклон за литературную прозу ?
    1 балл
  41. Скорее всего замыкание проводов, идущих к задним указателям поворотов на массу. Их пережимает между пластиком "хвоста" и металлическим креплением заднего крыла. Если в этот момент включить указатель поворотов или аварийку сгорает предохранитель и реле поворотов.
    1 балл
  42. Вот распиновка, как у нашего коммута. Колодка 4 пина: цвета по порядку слева сверху вниз: синебелый, зелёнобелый, чёрножёлтый, зелёный, где колодка на 2 пина: внизу чёрный. Синебелый, зелёнобелый -- это провода с электромагнитного датчика(зелёнобелый минусовой), чёрножёлтый уходит на катушку зажигания, зелёный, (как и зелёнобелый) идёт на массу(минус), чёрный идёт на плюс.
    1 балл
  43. Тихие и спокойные дороги всегда интереснее оживленной трассы, тем более, если ты на малокубатурном мопеде. А переправа всегда приносит новые ощущения от путешествия. Не думаю, что она дорого обойдется.
    1 балл
  44. Да. Генератор работает в масле.
    1 балл
  45. Выпилил за пару минут болгаркой квадрат на советском маленьком рожковом ключе и пользуюсь по сей день, быстро, удобно, бесплатно)
    1 балл
  46. Не отображаются миниатюры картинок, какой только вариант не пробовал.. пишет что требуется какой то url, потому как хоть с урл, хоть без, хоть с кодом для вставки на форум - бесполезно За возвращение кнопки "наверх" отдельное спасибо! от моей средней кнопки мышки
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...