Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.05.2022 в Сообщения
-
Не, сгонял как на саноторно - курортное лечение. Подышал свежим воздухом, погрелся, загорел и выпил много напитков)))6 баллов
-
Всё ! Продал Интрудера ... Оплатил ХАНТЕР 250 в декабре (договорились привезут в начале апреля ) , но приехал только вчера . Завтра буду забирать его (если соберут ) или бабки назад , и снова Ирбис или Регулмото SK 2002 балла
-
2 балла
-
Северодвинск (Молотовск) - город на Летнем берегу Белого моря в Никольском устье Северной Двины. Первый морской порт России (пристань св. Николая у стен Николо - Карельского монастыря, который сейчас находится на территории верфи "Северное машиностроительное предприятие). “Двинская летопись” бесстрастно отметила для нашей истории: “Прииде корабль с моря на устье Двины реки и обославься: приехали на Холмогоры в малых судах от английского короля Эдварда посол Рыцарт, а с ним гости”. Был август 1553 года. Архангельска еще не существовало, но близ Холмогор дымили деревни, на зеленых пожнях паслись тучные стада, голосили по утрам петухи, а кошки поморов признавали только одну рыбку – перламутровую семгу. В сенях крестьянских изб стояли жбаны с квасами и сливочным маслом; завернутые в полотенца, под иконами свято береглись рукописные книги “древлего благочестия” (признак грамотности поморов). Для англичан все это казалось сказкой. – Как велика ваша страна и где же ее пределы, каковы богатства и кто у вас королем? – спрашивали они. Поморы отвечали, что страна их называется Русью и у нее нет пределов, а правит ими царь Иван Васильевич." © Валентин Саввич Пикуль. https://ru.wikipedia.org/wiki/Северодвинск#Открытие_и_начало_освоения_берегов_Северной_Двины2 балла
-
Поляна открытая, широкая. Скорее оводы со слепнями досаждать будут чем комары.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Родная на полке в гараже. С листа металла 2 мм (был под рукой) вырезал основу нужной мне формы, согнул повторив посадочное место. Сделал напуск на бак. В гараже валялся старый коврик от фитнеса, 5-6 мм толщиной. Нарезал по размеру и наклеил на основу нужное количество слоев. Убрал углы наждачкой, придав нужный вид и отдал в перетяжку. Ну, крепления, понятно, были сделаны сразу. У меня есть немного фото процесса, но сюда не буду выкладывать. Геморно.2 балла
-
Ничего не понял, но как раз амплитуда скручивания сайлента при установке под нагрузкой уменьшается вдвое, что положительно сказывается на его ресурсе. А вот его роль в амортизации и работе неподрессоренных масс маятника - миф. Если взять рукой за установленный маятник без амортов и колеса, и попробовать имитировать его работу, то понятно, что на таком плече его эффект амортизации таких масс ничтожен. Стоит как новенький!!! Только рука не работает, не могу прокатнуться((( А так уже всё готово к покатухам!2 балла
-
Недавно я купил мот по интернету, в мотомир.рф. Мот hunter 250, но про него надо делать отдельную тему. Там же будет о причинах покупки, с чем сравнивал, какие альтернативы были, почему выбрал этот. Здесь только про сам процесс покупки, факты и впечатления. Цены все округлены до 1000р, для краткости. Сначала я написал им в чат на сайте, или позвонил, не понмю, есть ли у них такая модель и такой цвет. Оказалось, что есть. Это было 24.02. Сама по себе покупка точно такая же, как и покупка другой обычной мелочи по интернету. Кладешь мотоцикл в корзину, оплачиваешь, получаешь чек. Отдельно и особенно хочу подчеркнуть, что в то самое утро, когда можно было бы изменить цену, мне ее не поменяли. Сказали при этом, что на завтра и так планировалось повышение цен, а сегодня еще можно взять по старой, 102 тр. И на следующий день цена таки была 112тр, я проверял. Поэтому я оплатил сразу, еще до полудня. И особенно это показательно, что очень соблазнительно могло быть придержать товар и продать потом подороже. Цены на них взлетали до 144тр, сейчас упали до 108тр - можно посмотреть на сайте. На фоне того, что сбербанк отзывал ранее одобренную ипотеку, я считаю что удержание цены магазином очень показательно. Мотомир.рф, он же ИП Солопов Антон Иванович - снимаю перед вами шлем, поздравляю, утерли нос сберу. У нас принято все ругать обычно, и не так уж часто можно сказать что-то положительное о торгашах, о продавцах. Я говорю без всякой оплаты за изложение этого факта. Это то, с чем я столкнулся лично и что я знаю точно. И с удовольствием делюсь этим свидетельством отношения к клиенту, достойного подражания. И конечно, сохранение цены было хорошим стимулом для продолжения процесса покупки. Общаться обо всем этом пришлось с менеджером Татьяной - на редкость толковая и приятная в общении девушка. Она еще сказала, что мне может быть скидка, поскольку я просил мот в коробке, обычно ее даютю Но в той обстановке еще и скидку - скидку не дали. Скидка была бы 2500-3000р, точно не помню. Однако, с другой стороны, предложили собрать мот без повышения цены. И хотя мне хотелось самому пособирать мот, в телефонном разговоре когда надо было быстро ответить, я согласился на сборку, даже если это приводило к удорожанию доставки (из-за большего объема). Итак, по итогам первой части, т.е. заказ самого мота, получаем его стоимость 102тр и состояние - собран. Дальше стоял вопрос доставки. Была выбрана ТК ПЭК. Интересно, что во время разговора о вариантах заказа, Татьяна оценивала доставку примерно 6-7тр. С моей стороны, это уже тогда выглядело несколько нереалистичным, но возражать не стал. Я ожидал порядка 10 тр. Но около недели мот проходил сборку и доставку до транспортной там в Ижевске. Вечером 5го марта мот мы забрали с ТК. То есть, он был у меня меньше чем через 10 дней со дня покупки. Оплата доставки ТК заняла почти полных 10тр. Доставка с транспортной до гаража стоила мне 2тр. Всего значит 114тр. Следующий этап - оформление ЭПТС и пересылка договора. 9го марта, в первый день после праздников начали оформление ЭПТС. При этом нужно взаимодействие, нужно зайти на портал ЭПТС и принять перевод собственности на себя. После чего сообщить им, чтобы они это увидели и начали делать ДКП. Я сообщил, и они начали, так они сказали, но договор долго не приходил. 21го марта я им отправил письмо по e-mail (все письма до этого тоже были по e-mail) с вопросом - как там мой договор. Вот что мне ответили: "Завтра утром мы уточним у секретаря трек-номер отправки пакета документов Почтой России и сообщим Вам информацию. У нас разные люди занимаются каждой из частей цепочки оформления и отправки документов. Взяли на контроль. Обязательно ответим." Но завтра утром ничего не ответили. 24го марта я снова отправил им эл.письмо с повторным вопросом насчет ДКП. Снова не было ответа. Но вечером того же дня в почтовом ящике (его и до того регулярно проверял) я нашел таки письмо с ДКП и копией ЭПТС на момент их обладания мотом. Эта самая копия ЭПТС наверное пригодилась мне в дальнейшем. Дело в том, что я отдал ее с другими документами в окошко ГАИ при регистрации, и мне ее не вернули оттуда. Начитавшись про проблемы с этими ЭПТС я подал побольше всего и взял назад то что им не нужно было. Казалось бы, ЭПТС для того и нужен, чтобы они без бумажек все по своим базам видели, чтобы без бумаже обходилось. Но нет, это была не лишняя, востребованная бумажка. Это три листа А4, вообще-то, не один лист ПТС как раньше. Электронный документооброт во все поля, че. Ну ладно, это уже про другую контору. С другой стороны, не могу сказать, что меня точно послали ли бы без распечатки ЭПТС с их владением - не тестировал. Скажу еще, что на портале ЭПТС денг не взяли. После перевода мота на себя получил письмо с новой распечаткой (pdf) ЭПТС от портала где уже я собственник. Эту бумажку тоже передавал в окошко ГАИ, но эту вернули обратно. Письмо от мотомир.рф было простым, не заказным, что было неожиданно. Та же самая распечатка ЭПТС с их владением мотом не факт что у них сохранена на диске. И если бы это письмо затерялось, то взять вторую копию им, возможно, было бы неоткуда. Поэтому, наверное, и не отвечали мне на письма. Если бы была у них резервная копия, наверняка ответили бы в духе "не пришло? ну ничего, вышлем еще копию". Здесь слабое место у них, по всей видимости. Но для меня, в итоге, обошлось. Договор пришел вместе с актом приема-передачи, и оба они были датированы 14м марта. Здесь вниманию будущих покупателей, обращайте внимание, надо им говорить, чтобы дату на акте не ставили. Мне же после всех треволнений с доставкой ДКП не хотелось повторного обращения, и я его не делал. Предпочел посмотреть, придется ли платить штраф за просрочку регистрации. Пришлось, 1500р. Следующим этапом была страховка, со всеми затягиваниями и косяками, удалось ее получить только 4 апреля. Может, я уже писал, но повторюсь, поведение страховых и РСА достаточно эпично для этого. Мой паспорт, на который ранее заключалось осаго, объявлялся процессе онлайн покупки осаго и фальсифицированным, и нечитаемым. Документ на мот, pdf-файл от портала ЭПТС, объявлялся нечитаемым. Вот на таких основаниях мне отказывались продавать осаго. Обращение в РСА дало ответ - "деятельность страховых контролирует ЦБ". Поэтому только 4 апреля у меня появился полис осаго и возникла возможность поставить мот на учет. Что я в ближайшую суботу, 9 апреля, и сделал. Пошлина в ГАИ 1400р, штраф 1500р, всего порядка +3тр к цене, и всего, таким образом, 117тр затрат. Кратко подобью плюсы и минусы. Доставка мотоцикла физически, в варианте со сборкой, занимает порядка 10 дней по маршруту Ижевск-Рязань. Между покупкой и постановкой на учет прошло примерно полтора месяца. Цена мота - 102тр, общие затраты - 117тр. 10тр ТК, 2тр от ТК до гаража, 3тр оформление, включая штраф. Плюсы: отказ от повышения цены в сложной обстановке, адекватность в общении кроме молчанки по ДКП, общий результат положительный. Минусы: пересылка важных бумаг простым письмом, наличие даты на акте приема-передачи, что привело к штрафу, молчанка при проблеме с документами.1 балл
-
У меня тоже . Типа при подаче напряжения должно уменьшиться подсветка до 30% Видимо в это партии поставили не те микросхемы , вот она и не работает . Заменил подходящую по распиновке она работает в обратном режиме , так понимаю ( вместо уменьшения яркости она наоборот увеличивает ) . На всякий случай для тех кто разбирается в электронике , приложил собственноручно сделанную ( по этой плате ) схему DC-DC конвертера подсветки .1 балл
-
История покупки (по интернету), с ценами и всеми деталями https://www.china-moto.ru/forum/topic/26850-мотомиррф/1 балл
-
Посовещались с товарищами. Косяк 100% в электрической схеме. Либо перепутаны фишки концевика сцепления, либо нейтрали. Проблема исправляется быстро, но, судя по всему, сам ты это не сделаешь. Эти части эл.схемы не собираются местными сборщиками. Косяк заводской. Советую тебе съездить в магазин, где покупал и решить вопрос. Откуда ты?1 балл
-
моему удивлению нет предела. Вам думаю тоже интересно будет. моя история - бракованный акум в новом моте. мот покупал в интерен-магазине по предоплате в 100%. доставили Деловыми Линиями. сегодня направил им письмо с проблемой (акум бракованный), все подробно описал. Так вот, не прошло и 3 часов, они ответили что выслали новый через ОЗОН, и дали трэк для отслеживания.1 балл
-
Спасибо всем ответившим! Тормозная система нет конечно. Спасибо всем ответившим. Ждем ФАК по настройке карба!1 балл
-
Все верно сказали выше. Верхнее - для пуска в холодную погоду, среднее - для прогрева, нижнее - для движения. В принципе, уже после запуска мотоцикл устойчиво работает на холостых со скоростью 1000 об/мин, но такой частоты мало для создания нужного давления маслонасосом. По мануалу минимальные обороты - 1550 об/мин. Поэтому первое время приходится ручкой газа придерживать повышенные обороты. Полагаю, что этот баг лечится установкой другого жиклёра х.х. По идее, тормозная система никак не связана с питанием и зажиганием. Дело явно не в этом. У меня в верхнем положении работает 5-10 секунд, потом начинает захлёбываться. Проверь, не беднит ли у тебя карб? Посмотри на цвет свечи после поездки. Как-то у нас немного информации в ФАКе по карту. А искать в сторонних темах неудобно Распиши, как настроить карб, какие жиклёры ты подобрал и всё, что считаешь нужным. Спасибо!1 балл
-
1 балл
-
Всем доброго времени. Очень жаль, что картинки здесь сложно размещать, буду делать несколько постов. ХОРОШО ЛЕЖИМ Процесс пошёл, по звёздам меня устраивает соотношение, оно универсальное. По трассе мопед идёт 135 по спидометру, вероятно свои заявленные 120+ держит. Судил по опережению потока на трассе и кстати идёт довольно устойчиво. Сливал резерв,(датчик топлива врёт, как и у всех) вышло около литра +,-, в пути решил специально "высохнуть" для замера, хватило на 30 км при скорости 90 и порывистом ветре. Получил опыт- надо возить что-то, что можно использовать как воронку. Из канистры заливал в бак, а ветер был сильный и порывистый, из 4х литров 0.5 вылил на горячий двигатель. И вот досада- ходил по обочинам в поисках бутылки ПЭТ, так не нашёл)). Проехался 100км. и с серьёзным вторым номером, 70 кг плюс барахло - тяжеловато и мопеду и номеру, но едет. Вообще не знаю как лучше усадить супругу, если будет установлен центральный кофр)1 балл
-
1 балл
-
Не помню чего записывал, но для наглядности вот работа заслонки https://youtu.be/B7cwEEGURbw1 балл
-
Надо карб норм настроить. При хорошей настройке ничего держать (ручку газа) не надо. Рабочее положение заслонки (после прогрева) - самое нижнее. Самое верхнее - полностью закрыть конфузор карбюратора. Среднее - наполовину.1 балл
-
Лапку заслонки вверх, запускаю, держку секунд 30 обороты около 2к, потом лапку опускаю до конца вниз, греется минуты 3 и погнал. Тормоз у меня не надо держать, условие только что б нейтралка была.1 балл
-
Камрады, доброго всем времени суток. Помогите чайнику, не могу разобраться с заслонкой - в каких положениях она должна быть при запуске, а в каких уже после прогрева? Перечитал руководство - там про то ничего не сказано. Проехал тока первые 150 км, при попытках холодного запуска - танцы с бубнами с заслонкой, карбюратором и т.п. Смотрел на ютубе, но все равно не понятно. Немного беспокойство что на обкатке езжу возможно с переобогащенной смесью. Кароче тапками не кидайте, форум читал с первой страницы (правда уже пол года как и много и не упомнить что там было сказано). И все еще бесит та херня что приходится при запуске нажимать на ножной тормоз - ранее все мне кричали что у меня проблема, но может владельцы уже новых мотов скажут у них такое есть или нет?1 балл
-
Я так и катаюсь. Рост 175. В мотоботах полностью стопами на земле не стою. За прошлый сезон (почти 3000 км), ни разу не упал. В целом, приноровился. Заводская резина злая, но с давлением 1,5 вполне откатал сезон. В этом сезоне собрался на дальняк, поэтому все же переобуваю мот в более дорожный Митас МС24. Еще опустил траверсу, чтобы чуть занизить мот. По идее, занижение траверсы + более дорожная резина должна сделать мот ниже. Как доделаю — померяю и расскажу ощущения Еще, кстати, про занижение совет дали. Можно заменить родной задний амортизатор на покороче. Прокатит, если вы в целом спокойно ездите и весите меньше 100 кг, иначе колесо будет часто бить в крыло. ПС Мот с баланс. валом, но вибраций у него дай боже. Катал по 2 часа не вставая, потом руки гудели еще сутки. Может с непривычки. Опять же, на дорожной резине надеюсь вибраций будет чуть меньше, ну и карб бы донастроить или поменять.1 балл
-
Было так,пока масла не капнул туда. Стал после этого даже лучше открываться. Главное ключ не сломать1 балл
-
Не спорю. Очевидным жирным плюсом выступают гарантийные обязательства (проверено лично). Ну и время доставки существенно ниже. Цена лампы эквивалентна 2-3 бакам бензина, что для меня не является "конским". Маломощность определена форм-фактором модели, при этом световой поток существенно выше, чем у ламп накаливания 55W, не говоря уже про 35W. Кстати, низкое потребление позволило съэкономить электроэнергию для подогрева ручек руля на YBR125 у любимой женщины. Мы ж тут опытом делимся, свои мысли и решения озвучиваем, читателям должно быть полезно.1 балл
-
1 балл
-
Давай я попробую... На Сабакае я штук восемь привёз, из простой покатушки по окрестностям.1 балл
-
А это смотря в каком виде ты его принесешь... Если две половинки в разных руках, то могут за гарантийный случай и не учесть. Внутрь лезть только если регулировки винтами ничего не дадут. Самый верный алгоритм решения трабла - идти от простого к сложному... Это если ты не знаешь заведомо в чем причина трабла!1 балл
-
Рассмотри вопрос покупки универсального роликового натяжителя цепи. Или успокоителя, как вернее, не знаю. Можно заглядывать туда реже. На гарпиях он сразу стоял.1 балл
-
Вот тут хз... Инет в помощь... Как вариант можно рассмотреть бак ИЖ 56, но там тоннель узкий и колхоза будет в разы больше. Он на раму не сядет нормально. В случае с виражкиным я просто приподнял демпферы на пару сантиметров вверх, дав ему интересный угол.1 балл
-
1 балл
-
потёртость закрасить и между баком и сиденьем проложить кусок паралона,(утеплитель на трубы.он чёрного цвета)я подкладывал паралон тем самым поднимая перед седла,и обтягивал седло 3Д сеткой,получалось что не сьезжал к баку при торможении.1 балл
-
Слишком далеки эти льды от наших широт. Поэтому каждому приехавшему будет задан вопрос: "Тылсымлы йәнтөйәк? " после ответа: "Ае" - немедленно наливается кумыс. Если ответ: "Чо?", то водка1 балл
-
Когда полжизни, как подводник, А остальное - рок-н-ролл, Не будь, как буй о рукомойник, Жги глагол! Отгорело жаркое ночное пламя, и новый неустроенный день пришел к нам, хрустящий инеем на палатке и плотно облепивший сиденья мотоциклов. Мы раздули погасший было костер, и приступили к приготовлению нехитрого завтрака, но каждый из нас теперь знал, что этот новый день будет таким, каким мы его сделаем, и последующие дни нашей жизни будут полны тем, что мы в них вложим. Время у каждого из нас не бесконечно, и нам теперь придется стараться, чтобы каждая наша минута была наполнена смыслом и чувством полноты. А пока мы пытаемся что-нибудь сделать, чтобы наши сумки не страдали от чувства пустоты и впихнуть в них то, что вчера еще легко умещалось. Все почти готово, но внезапно оказалось, что палатка Марата оказалась несобранной. Как всегда, обратный путь легче и проще. Но, несмотря на трудности дороги, мы благодарны этому душевному пятачку на берегу Большого Инзера и Мише, который, пусть виртуально, но поставил для нас маяк на берегу. Спасибо! Пришло время нам расставаться. Марату нужно ехать на запад, обгоняя встающее солнце, Виталию строго на север, в свой край самоцветов и лесных рысей, а мне - на восток, на берег реки Нуры, которую я так пока не увидел. Хотя этот небольшой крюк в тридцать километров уже мало что решает в цели нашей экспедиции, но мне не хочется оставлять позади неизведанные белые пятна, поэтому после Белорецка, проскочив по пешеходному мосту над рекой Белой, простреливаю по грейдеру до деревни Отнурок. Встреченное мной место на реке Нура, оказывается небольшой полянкой среди елей и сосен, за стеной которых шумит, по-настоящему, горная речушка с леденящей зубы водой. Дорога по краю поляны, правда, портит всё ощущение уединенности. По этому пути постоянно снуют автомобили и шагают пешие туристы к самым популярным точкам Белорецка: Каменной реке и горе Малиновой. Покинув асфальт после белорецкой трассы, перемещаюсь на свой любимый башкирский грейдер. Вот он идеальный маршрут для легкого туристического мотоцикла! Эта дорога вьется среди легких березовых рощ, едва начинающих зеленеть нежным цветом, среди свежевспаханных полей, и переходит в степную грунтовку Зауралья, где множество путей все равно приводят в одну точку. Немного захватив сосновый бор, выезжаю на берег Карагайского озера или Карагайки, как его ласково именуют местные жители. Встреченные мной на сельской грунтовке пацаны на Альфе показывают большой палец вверх. Я вернулся в свой город поздно вечером. Вновь за деревьями появились многоэтажные дома, за которыми на центральной площади выросли грозди салюта. Так меня встречал город (на самом деле отмечая праздник 9 Мая). Большое спасибо тем, кто разделил со мной тяготы и радости этого пути. Ехать с вами, хлебать из котелка шурпу и смотреть на огонь - это одно удовольствие.1 балл
-
Посмотрел фильм Черный ящик 2020г https://www.kinopoisk.ru/film/1368311/ С оценкой 7.6 баллов согласен, с возрастным рейтингом 12+... Ну нечто среднее между 12+ и 16+. Редкий случай, когда мрачный депрессивный фильм без хэппи энда нормально можно показывать подросткам. Сюжет вращается вокруг молодого, подающего надежды акустика, занимающегося расследованием авиакатастрофы, его жены - крупного менеджера в компании, занимающейся сертификацией безопасности самолетов и их лучшего друга - топменеджера авиаконструкторского завода, который пытается переманить эту самую жену на работу в свою компанию. Главный герой понимает, что с авиакатастрофой не так все просто, как пытаются это представить, но, начав собственное расследование влезает не туда, куда нужно. Его увольняют, от него уходит жена и отворачиваются друзья, а первый начавший заниматься этим делом человек и вовсе пропал без вести. Но акустик твердо уверен в своей правоте. Более чем двухчасовое кино пролетело на одном дыхании. Снятый за копейки, без спецэффектов, но до последних минут держит в напряжении.1 балл
-
Накатал 337 км после отпуска.Решил,что 300 км пройдены в режиме обкатки,то можно и навалить) Разогнал с горки до 92 км/ч,пока не стало сдувать с дороги,ветер был сильный боковой.Надо хотя бы сотки попробовать разогнать его. Заменил масло в двигателе. На следующий день катался на скутере. Разменял 9-ю тыщу. Вопрос только,по какому кругу?? Какой это кайф,ни рывков в трансмиссии,ни грязи с дороги.Покрасил колёса,воспользовался лайфхаком из ютуба,а то раньше мучился со скотчем малярным. Колодки пора менять,стёрлись уже . Собрал до конца его,натёр пластик,конфетка) В общем решил его не продавать,надо же на чём то за запчастями для китайца ездить.А они уже нужны? Ибо вчера обнаружился хруст французской булки из колеса заднего) Видимо подшипник выработал свой ресурс) Буду разбирать,искать причину Сделал всё таки кронштейн для номер Так надёжнее1 балл
-
Брал вот такую. Лопухи больше, лучше защищают от ветра или встречных веток. При этом пластик не хрупкий, упругий: когда падаешь на него - выгибается, а не ломается. Потом восстанавливает форму. Сами железки основательные, пока не гнулись/ломались, хотя падения были. Единственное, трудно зафиксировать крепление внутри руля жёстко: т.е при ударе по ним сверху или снизу они всё равно немного проворачиваются. Но я в целом и рычаги ослабил, чтобы их проворачивало, а не гнуло, так что мне норм. Встали без переделок на не стоковый руль (22/28). На нем же стояла стоковая защита с допилом внутрирульного крепления болгаркой. А тут анкерное крепление, думаю, без проблем встанет.1 балл
-
1 балл
-
Поменял на такую. https://m.aliexpress.ru/item/3302506 Встает с переделками. Ещё не падал1 балл
-
Из наблюдений: 1) Где-то на 7 т. км пробега потерял ролик цепи. Так что, можно сказать, что ресурс у ролика с Али - около 7 тыс На самом деле, износа у него не было, ходил бы хоть бесконечность. Но вот после его потери, во-первых, нехило так "обработало" сам болт, на котором он держался (Он остался на месте. На нём 2 канавки пропилило и так расклепало ими, что пришлось поработать напильником, чтобы потом насадить-таки новый ролик), а во-вторых, ещё и немного подпилило раму. Рекомендую всем, кто двигал болт ролика в другие отверстия (дальше от рамы и\или выше от цепи) проверить раму. Если даже болт, пусть и без ролика, особо не "остановил" цепь от рамопоедания, то возможно изменённые расстояния могли сказаться на том, что цепь всё же заскакивает на раму после ролика. 2) Обычно меняю масло каждые 1.5 т. км, в этот раз по разным обстоятельствам дотянул до 2.7 т. км. Заметил, что внезапно, передачи стали легче и мягче включаться. Но вот нейтраль стала ловиться тяжелее. Да и на щупе, где есть какие-то углубления (например, между рисками и самой поверхностью щупа) - появились чёрные отложения грязи или типа того. Лил 1.2-1.3 л синтетики 15w50, Liqui Moly. Имхо, лучше всё же замену делать на 1.5 т.км, ну край - на 2 т. км. Всё-таки объём небольшой, и воздушка. И уж тем более если ездить по бездорожью, где наша "воздушная система охлаждения" перестаёт работать, а обороты всегда выше 5 тыс. 3) В целом, моциклет на 7000 об. едет 100 км\ч без ветра, 95 - с ветром. На 6500 можно спокойно ехать 90-92 км\ч, ветер почти не влияет. По хорошей дороге и без сильного ветра может крутиться и до 7500-7750 (106-108 км \ ч). Все показания по GPS. При этом, съехав с асфальта, можно срывать заднее, козлить, трогаться со второй: первая вообще, как пониженная Это всё на 14\36 звёздах и ГТЖ 107.5 (солексовский или ОЗОН, не помню точно). Последняя поездка что-то прям натолкнула на какие-то глобальные выводы. Щас исповедь будет))) Долго смотрел рынок китайцев, Б\У импортных, в поисках чего-то похожего, но допустим чтобы побольше мощностя были (крейсер поболее держать), но так и не могу найти подходящих аналогов. Если цель - проехаться по трассе (когда общий пробег по трассе не тысячами измеряется, а где-то 400-500 км \ в день), съехать с неё, чтобы пробраться горными дорогами или даже тропами - к красивым местам дикой природы - мотоцикл идеален для своих целей: + Сидушка никогда не мучала + пластик бака хорошо защищает от ветра, да и защищает сам бак - при падениях + в целом, хорошая оптика вкруг + очень читаемая приборка + если лежать на баке за ветровиком - тишина и покой ))) даже против бешеного ветра + за счёт бокового заднего серого пластика (да и "заднего фонаря", т.е. пластика вокруг задней фары) - просто куча "подкапотного" места. Да даже под самим баком, в ложбине под раму - литра два свободного места. Можно "укомплектовать" мот всеми запчастями и инструментами, которые могут понадобиться для кругосветки, ещё даже не надев поверх него ни одной сумки )) + простая, но безотказная (хотя бы - пока, за 1.5 сезона и 7 к пробега. С моей-то эксплуатацией) электрика и карбюратор. Провода "упакованы" в косу, есть влагозащищённые разъёмы. Единственные 2 случая отказа: при падении надорвался проводок массы в косе, у рулевой колонки, из-за того, как вывернуло руль (видимо, маловато длины), и один раз на мойке каким-то образом залило воды в свечной колпачок. А ну и та моя проблема с почему-то сильно беднящим карбом, которая решилась заменой ГТЖ. Собственно, любая из этих поломок устраняется на обочине за 15 минут с помощью "бортовых" инструментов или З\ч и такой-то матери. + отличный trail вилки. На трассе мот идёт как вкопанный. Я тут нырнул в две дыры подряд один раз, на трассе, они ещё шли подряд и с небольшой разницей по продольной оси: зад кинуло так, шо чуть памперсы менять не пришлось. Но мот выровнялся и шёл дальше. В целом, после "дорожных" китайцев ощутимо "туже" поворачивает переднее колесо на скорости, что, считаю плюсом для топилова по трассе. + защита двигателя + двухрычажные подножки + клиренс - все эти три плюса всегда спасали при езде по лесам, где колеи то и дело хотят оторвать подножки водителя )) или когда переезжаешь колеи поперёк, клиренса всегда хватало. Ну а защита двигателя несчётное кол-во раз "отдувалась" вместо собственно картера )) + вес - тут, конечно, каждому ездоку - своё, но мне вполне лёгким ощущается, в т.ч. с поклажей. Только спустя три часа подряд ворочания его в грязи на боку - начинает чувствоваться - Ветрозащиты немного не хватает, да. Это если сидеть в полный рост (но хз, а где хватать будет? На батином Днепре или 1200 гусе, разве что) - конструктивно руль конечно не вывернешь, как на кроссаче, что чуть больше ограничивает манёвры в лесу, так что двигаться приходится неспешнее, продумывая путь - ближнего ночью по трассе со встречкой - мне маловато. Допсвет помогает - если ехать всё время 90-100, гружёным плюс ветер - то расход будет 4.5-5.2 Л. В целом, по-моему - идеальный баланс. Будет больше скорость по трассе - это значит - больше кубатура, и больше вес. При этом и расход больше. Инжектор мог бы помочь, но он - сложнее в ремонте в поле. Больше бак - выше центр тяжести. "Проворнее" руль? Меньше стабильности на трассе. Легче вес? Ещё больше будет сдувать по трассе и уменьшаться скорость при загрузке поклажей (сейчас это почти не влияет на обороты\скорость). Я конечно понимаю, что каждая лошадь своё стойло хвалит, но изначально брал мот как универсала, чтобы "попробовать, что мне больше нравится". А оказалось, что нравится всё и сразу )) И он тут вроде как и идеально подходящий агрегат. Иногда думаешь, что однажды всё же продашь и пересядешь на что-то другое... А посмотришь - пересаживаться-то не на что, при таких целях! И начинаешь искать ЦПГ в сборе, для далёкого будущего капиталки Ставь лайк, если осилил эту писанину1 балл
-
Спасибо. Мот был в принципе собран. С точки зрения качества сборки - неплохо, даже хорошо. К конструкции больше претензий. Перебирать/регулировать что обычно еще предстоит, подшипники, клапана и т.п. Про сам мот еще отпишусь.1 балл
-
В прошедшие выходные открыл сезон. Предварительно решил проблему зажатых подшипников ступиц колёс. Когда собирал мотоцикл прошлой осенью, так и не дожал проблему. С задним колесом ситуация получше. Внешние распорные втулки выколотил и уменьшил на 1 десятку посадочную в подшипник часть. Теперь устанавливаются от руки, без молотка. С помощью самодельной цанги извлёк один подшипник. Снял крышку-уплотнитель - смазки достаточно. Далее на 2 десятки уменьшил длину центральной дистанционной втулки, т. к. она немного распирала внутренние обоймы подшипников. Колесо вращалось туговато. Теперь установленное колесо вращается без сопротивления. С передним колесом был полный ахтунг. Внешние распорные втулки извлеклись с трудом. Цангу для извлечения подшипников пришлось трижды переделывать, у них срезало зацепы. Изготавливал цанги из советских трубчатых ключей-головок. Конечно, токарного станка у меня нет, всё делал УШМ, на точиле и напильником. Конечно же ступицу прогревал. Третья цанга смогла... Зимой хотел на Али прикупить набор для извлечения подшипников, но так и не сподвигся. Центральная дистанционная втулка оказалась с дефектом - с обеих торцах буртики в половину окружности, что делало деталь много длиннее необходимого. Срезав их всё равно пришлось ещё на 3 десятки отторцевать на плоскости. То есть длина была на 6 десяток больше необходимого. Замеры делал десяточными штангенами, их точности в целом достаточно. Открыл подшипники - смазки почти нет, набил. Теперь установленное колесо вращается, а не прокручивается. Эту проблему озвучивали несколько владельцев, значит заводской брачок. Установил шины Мишлен Анакии Вайлд, что купил в прошлом году. Отбалансировал. Заднее 30 гр., переднее 15 гр. Так как днём ранее я успел накатать 180 км, выехав на дорогу после ремонта ощутил лучший накат и облегчившийся ход движения. Хотя ступицы и не грелись, лучше их привести в норму, кто этого ещё не сделал.1 балл
-
Может и так.. На Каве с похожим мотором я вообще не задумывался о проверке зазоров, проехал 6800 км и продал мотик. Тут, все же.. менее стабильное качество производства, так что надо бы проконтролировать.1 балл
-
Доделал доп свет сегодня, отлично получилось, как и ожидалось, смотрится в одной стилистике. Свет понравился, только нет пока возможности выехать, дожди льют не переставая, ну и не решена пока проблема с прокладками крышки головки (завтра поеду за листовым паранитом и герметиком в магаз). Глазки загораются с габаритами, а основной свет вывел на доп кнопку. На заглушенном моте просадка на аккуме 0.55 вольта с двух этих фар. Фары, кронштейны, кнопка.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00