Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      21

    • Постов

      951


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      5 510


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      6 164


  4. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      6 035


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.07.2022 в Сообщения

  1. 17/43, 110км/ч это 7500 оборотов. Вопрос. А зачем разгонять до 110? Если вы не школьник, конечно, тогда вопросов нет. Какая , к черту шестерня, что за ересь!!! Что там точить? У нас нижневал на штангах!!! Как зазор на клапанах влияет на угол опережения зажигания? Объясните дураку... А зачем вобще лезть в рабочий мопед, причем конструктивно довольно удачный? Не лучше просто кататься? Если руки чешутся, купи Урала или старого Ижа, зачем технику портить?
    5 баллов
  2. Крылья Дракона. ч.2. Хотя вечером нам грозили тяжелые грозовые облака, ночь прошла без дождя. Во время завтрака ясным поздним утром мы сами чуть не стали едой для одного из представителей Ixodus Ricinus или попросту собачий клещ. Вскоре мы выдвинулись вверх в направлении скал, что находились где-то на северном отроге горы Теплой. Прошло совсем немного времени как сквозь стену леса стали проглядывать первые очертания скал. Сами скальные останцы находятся на вершине небольшого гребня в окружении живописных берез. Их высота около десяти метров, они сложены пластами из гранитных пород. По рассказам очевидцев в этом месте часто, выключаются телефоны, не работают навигационные приборы, а снимки не сохраняются. Да, необычное место. Нами было отмечено, что несмотря на переменчивый характер ветра у подножия скалы, в створе арки направление всегда постоянное. А взбираться в эти ”двери” проще всего двигаясь спиралью по часовой стрелке. Вдоволь наползавшись по останцам, мы вернулись в базовый лагерь. Чтобы было проще подниматься, мы с воодушевлением стали уничтожать съестные припасы, запивая алтайским чаем, а после взяли курс на гору Теплую. Впереди нас ожидал пятикилометровый прогон по глиняным лужам и колее, два затяжных подъема, усыпанные камнями и одна резкая полка перед самой вершиной. К слову, автор этих строк на этой полке чуть не улетел придорожные заросли, когда переднее колесо поднялось и потеряло связь с землей. Но мы с честью прошли все испытания и остановились на только самой вершине, переводя дух. Сверху открывался замечательный вид на близлежащие приметные места: поселок Слюдорудник, озера Сугомак, Увильды. Пришла пора и нам возвращаться в обратный путь. Словно поняв это, дорога вернула нам потерянную бутылку с водой. Вновь перемещаемся по берегу Сугомака, а значит скоро нам с Сашей ехать в разные стороны. Ему на юг, а мне на север. Наверное, я не сильно истосковался по асфальту, поэтому решаю срезать путь грунтами через озера Шаблиш и Тыгиш. Немного зубодробительного грейдера, немного убитого асфальта и я уже дома. Спасибо Сане за отличную компанию, погоде – за хорошее настроение, а всем богам дорог – за благосклонность!
    5 баллов
  3. Привет. Планирую пересечься с тобой на первой ночевке. Если будешь в графике, то мне не проблема собрать шмурдяк и 25 вечером быть в селе Делеховое. Как раз по графику 26 числа выходной и никуда спешить не надо. Возможно даже не один, а на 2-3 мотах приедем. Это так, предварительно...
    4 балла
  4. 1. Клапанный зазор никак не влияет на опережение зажигания! 2. Не пробовал ставить 0,1-0,15, но если при 0,07 у меня уже звенит не хило, то даже не представляю, что на 0,15 будет... Ну а если будет молотить, то весь механизм газораспределения получает ударные нагрузки и изнашивается. Даже клапан расклёпывается и его потом можно без обработки не вытащить из направляющей.
    4 балла
  5. Ну, отлично! Телефоны есть, созвонимся.
    3 балла
  6. Крейсер Дельты 80-90 безопасный , в потоке 105-110 идти можно, но мотор быстро ушатаешь, будешь потом говорить кйитай-говно. Если есть такая необходимость, то тебе нужна хотя бы четырехсотка, у Дельты ты такого крейсера не добьешься никакими манипуляциями.
    3 балла
  7. Никакого парадокса, у нас же воздушки: клапан нагрелся, расширился, и сама бошка тоже нагрелась, расширилась. На 164 замерял, на горячем зазор увеличивается. На водянке, там да, головка имеет более - менее постоянную температуру, а клапан может хорошо так нагреться.
    3 балла
  8. да не зажигание он смещает(зазор) а фазы, причем настолько милипизерно - что этим можно принебреч. Да! В теории маленький зазор - клапана открываются раньше (впуск раньше и выпуск раньше) Большой зазор - позже. но это действительно - ересь.
    3 балла
  9. Я говорил, найдет!!! Братское сердце, Саня правильно говорит, значит так должно быть. Ты главное духом не падай, держись!!!!
    3 балла
  10. Ну нашел я эндоскоп... Только не вижу нихрена! Ладно, завтра человек прийдёт и займётся. Главное здесь нормальный магазин, где практически все в наличии есть!
    3 балла
  11. Только вернулся с Мотобухты. Впечатлений море. 5500 км за 11 дней. Палатка. Был на Терском берегу до Варзуги, и Териберка. Со всеми вытекающими...
    3 балла
  12. Крылья Дракона. ч.1. Наконец, после череды угрюмых серых дней в свинцовом небе появилась прогалина чистого синего неба. И, чтобы не упускать такую возможность, какую нам дает капризная погода на Урале, мы договорились с Сашей из Копейска сгонять на Теплую гору, что расположена на самой северной оконечности хребта Юрма, поискать на одном из отрогов скалу Крылья Дракона (Каменные врата), исследовать заброшенные штольни близ поселка Слюдорудник. С Саней мы встретились на окраине Кыштыма и сразу двинулись в путь. Извилистая асфальтовая дорога повела нас вдоль живописных берегов озера Сугомак и вскоре мы приехали в поселок Слюдорудник. Это поселение было основано в 19 веке, поначалу здесь добывали золото, а после было открыто крупное месторождение слюды. Крупные пластины светлой слюды–мусковита, в старину использовали вместо стекла в окнах, а позже, с развитием электротехники, как электроизоляционный материал высшего класса. Сначала слюду добывали открытым способом, в карьерах, затем в 1937-1945 в массиве горы Слюдяной были пробиты многочисленные штольни. Тогда же на юго-западе от поселка было найдено месторождение чистого кварца, заложен рудник, который и по сей день дает высококачественный кварц. К слову, пластинами местного кварца был покрыт корпус космического корабля ”Буран”. А вот слюдяной рудник был законсервирован в 60-х годах, но заброшенные штольни открыты для посещения. Мы начали своё исследование с нижних галерей. Из темной арки наполовину заложенного входа ощутимо тянет сыростью и холодом. К сожалению, после прошедших обильных дождей и теплого времени года вход и большая часть галерей подтоплена. После десяти-пятнадцати метров пути глубина достигает до половины голени, Саше в его резиновых сапогах приходится разворачиваться. Я же в бахилах ОЗК могу пройти чуть дальше. Потом глубина снижается, но двигаться все равно очень сложно – под толщей воды расположен слой льда неизвестной толщины. Иду, а точнее еду, как на коньках, хватаюсь за закладные и другой крепеж, что остался во время пробивки штольни. По пути попадаются боковые штреки выработок с частично обвалившимися крепями. Высокая влажность и туман чрезвычайно мешают съемке, а скрытые под водой останки креплений затрудняют движение. Метров через пятьдесят на пути возникает небольшая перегородка, за которой нет воды, и дно тоннеля устлано чистым льдом. Впереди ещё более километра выработок, уходящих в самое сердце горы. Обратного пути уже не видно, а в боковых ответвлениях иногда попадаются вертикальные колодцы неизвестной глубины. Здесь я решаю возвращаться обратно, всё так же скользя по льду в бахилах и хватаясь за стены. На входе меня ждет Саша и какой-то местный парнишка. “Вы, что – исследователи?” – с надеждой спрашивает он. Возможно, он принял нас за спелеологов, но я соглашаюсь, чтобы он сильно не расстраивался. ”Я вам покажу вход в верхние галереи ” – говорит он и бодро чешет куда вверх по извилистой тропинке между отвалов рудника. Вскоре перед нашими глазами возникает вход в верхний уровень горных выработок. Перед входом даже расположена карта исследованных ходов. На всякий случай делаем с Саней пару фотографий этой карты, хотя с трудом понимаем, в каком её месте мы сейчас находимся. Очень жаль, что инструкция к карте расположена на обратной стороне и сразу мы её не увидели. Попрощавшись с нашим гидом, который предупредил нас не подходить близко к колодцам и опасаться обвалов, мы идем в неизвестность. Мы двигаемся по длинному главному коридору штольни, перешагивая через шпалы. Работа рудника была устроена в две смены: первая смена добывала отколовшуюся руду, грузила в вагонетки и вывозила их на поверхность. Вначале вагонетки двигались людьми, через некоторое время их сменила электротяга. Вторая смена бурила шурфы, закладывала взрывчатку, взрывала и укрепляла штреки. В главном коридоре устраивались расширения для разъезда вагонеток. Стены штольни испещрены причудливой вязью из жил кварца, между которыми видна блестящая антрацитовая порода мелкой слюды, которая впоследствии шла в строительство, производство резины, мастик, клея и лаков. Боковые ответвления представляют собой не только замкнутые каморки забойщиков, но и длинные ходы, которые часто прерываются обвалами породы, превращая ход высотой около полутора метров в просторные гроты и галереи с балконами. Часть этих ходов расчищена, но передвижение по этому лабиринту требует к себе особого внимания, потому что заблудиться здесь совсем не сложно. Кроме того, присутствуют колодцы, связывающие сеть верхних и нижних галерей. Вдоволь наблуждавшись и наползавшись, мы не прошли и трети лабиринта. Часто наше передвижение останавливали ”шкуродеры” – узкие лазы сквозь завалы. Ну и, конечно, общее слабое представление о нашем настоящем местонахождении постоянно вселяло сомнения при каждом повороте маршрута. Выбравшись на поверхность, в зеленый, шумящий от ветра лес, мы взошли на вершину одного из отвалов, с которого открывался отличный вид на поселок, окружающие горы и кварцевый рудник с дымящей трубой котельной. При расставании парнишка - наш местный гид, говорил об ещё одной пещере на границе леса, но после того, как мы нагляделись на небо цвета первых васильков и легкие облака, которые соревнуются между собой в изяществе форм, нам совсем не хотелось вновь спускаться в темные и мрачные подземелья. И вот мы едем через поселок в сторону рудника, а потом взбираемся по каменистой дороге, ведущей к одному из старых отвалов, пока наш путь не преграждает довольно глубокая канава, специально прерывающая короткую дорогу к горе Теплой. Но для наших мотоциклов эта преграда совсем не помеха. Лесная дорога, усеянная крупными камнями, вскоре выводит нас к затопленному кварцевому карьеру с прозрачной бирюзовой водой. Глубина карьера достигает сорока метров, и это место облюбовали дайверы, которые устроили здесь навес с лавками и даже небольшую баню. Но, несмотря на идиллическое спокойствие воды, пение птиц и стрекот кузнечиков, мы едем дальше - к поляне, расположенной среди леса, по окраине которой течет безымянный ручей. Очертания этого места мы разглядели на спутниковых картах, но о состоянии пути туда нет четкой информации. Дорога, и правда, оказалось непростой, с характером и своими хитростями, но для легких вседорожных мотоциклов всё-таки не представляла особой сложности. Так мы доехали до вожделенного места стоянки и устроились на её краю. Здесь стояли стол со скамейками, а неподалеку журчал чистый лесной ручей.
    3 балла
  13. Рассказ о наших приключениях.
    2 балла
  14. Его плюс в том, что он красив ) Особенно на фоне мощного, но невзрачного японского дорожника
    2 балла
  15. и не путайте момент зажигания с фазами газораспределения.
    2 балла
  16. Наши Омаксы практически все 2017 года. Если хочешь быстро продать, то 120 плюс минус 5. Если 150 и больше, то придется ждать......
    2 балла
  17. Будешь в районе Ржева, попытаюсь выходные выбить, встретить тебя
    2 балла
  18. На Рыбачем имей в виду отливы и приливы
    2 балла
  19. Можно и без парома, от Гремячего до Тотьмы 100кэмэ плотного грейдера, через Великий двор. От Куземино до Гремячего после дождей непроходимый участок в 12 кэмэ, даже посуху в этом году будет тяжко. В Галиче, Тотьме и даже в Солигаличе есть чего посмотреть, в отличии от Чухломы) Здесь можно переночевать, если вдруг приспичит. От Асфальта Тотьма - Вологда 17 кэмэ грейдера. Кстати, с другой стороны реки примерно в этом же месте тоже есть место в соснах под ночёвку, но совсем уж рядом с дорогой.
    2 балла
  20. Там же где и червей, 1 мая в 7 часов вечера. Если Олег захочет, он его из под земли достанет.
    2 балла
  21. Да, нормально, под себя составлял, не первая многодневка уже. Там ряд "полудневок" с пробегом +/- 400 и ночёвкой в гостинице, мне этого достаточно. В Солигалич? Да глубинку Костромскую хочу посмотреть... Видео от Шулоякова вдохновило, там если хорошо сухо будет, грунтами на Вологодчину поеду с паромом через Сухону в Черепанихе.
    2 балла
  22. Всем привет! Через две недели (25 июля) выдвигаюсь кормить комаров. У кого есть желание присоединиться, может на участке пути или на ночевку подскочить, костерок пожечь, буду рад компании. Маршрут ниже, график условный, не на поезде то еду. ))) Но буду стараться придерживаться тк отпуск впритык.
    2 балла
  23. Катнул чутка с товарищем. Пока видео ещё не успело обработаться на Ю-туб в норм качестве.
    2 балла
  24. Гаражный павербанк. Как всегда, всё началось с мысли: " Сейчас слеплю что-нибудь по-быстрому. Это временно"
    1 балл
  25. Это в живую смотреть надо. Кстати, похожая хрень была на квадре, открутился один болт крепления обгонки. Если уж долго мучиешься, скинь левую крышку да посмотри.
    1 балл
  26. Не знаю, не обратил внимания, посмотреть нет возможности.
    1 балл
  27. Болты не при чем. Нужно покрывать клеммы консистентной смазкой для защиты. Шланг подсоединён к штуцеру выхода паров электролита?
    1 балл
  28. А как ты это представляешь? В видосе движёк верхневальный, распредвал в ГБЦ, приводится цепью. На Дельте(164 мотор) распредвал нижний(в двигателе), привод штангами. Тут только как Виталя мотор другой подкидывать. Ездил в воскресение по М4, 85-90 км/ч(моя комфортная скорость), проблем не испытываю вообще, тянущуюся фуру обгонял спокойно, раскручивается движёк до 8500 (это 110 по ЖПС). (Не Дельта, двигатель верхневальный на моём).
    1 балл
  29. Вот уж чего не хотелось бы , так это связываться с так называемой продажей вслепую, а также отправкой ТК. Я за то, что кому нужно, приходит живьем, смотрит, сам подписывает дкп и забирает байк
    1 балл
  30. В итоге в хлам проржавела клейма (-), точнее болт, да как, что просто залило всю клейму ржавчиной. Моту всего 2 месяца, меняйте болты....
    1 балл
  31. Петр объединю в свой пост на разные твои вопросы))) итак 1. на скоростных трассах, мот 250 кубов позволяет идти без проблем за фурами которые идут 80, ну 85...90 уже напряг., Не ты конечно можешь разогнаться и до 100 и даже до 1... даже не знаю))) но твой крейсер это 80-90. Это я говорю про 165 двигатель. Думаю 167 также и даже 172. Да едешь смотря внимательно в зеркало, что бы на тебя не наступили))) Далее про видео... Ну чел просто исправил огрехи массового производства... а имнно более точное выставление фаз, и расточку каналов... что это дало? ну пусть 1 процент... Ну нравится ему пусть капается.... а по зазорам... ну поставил 0,08 и что, этому движку хоть 1 мм поставь - поедет, ну расклепает конечно)) но поедет))) тут надо смотреть - кто то в архангельске катает, а кто то в астрахани... поэтому зазоры должны быть оптимальными, как этого достичь - да по слуху, должно чуть прицокивать, вот прям чуть на горячую, а если движок шепчет и клапанов не слышно соовсем... ну... придет момент когда ты на горячую заглохнешь, и пока не остынешь не заведешь)))
    1 балл
  32. мужики, ща не могу видос найти, так как траффика осталось на неделю сотня мегабайт, смотрел давно, цитировал по памяти, мог напутать. как получится найти, выложу сюда ссыль на суд, залайкать спеца или зачмырить по полной
    1 балл
  33. Предохранитель слева под пластиком висит, рядом со стартером. Он один, не перепутаешь.
    1 балл
  34. А я считаю, мотоцикл создан для этого)))
    1 балл
  35. В конце прошлого сезона поменял всю прогрессию на новую. Проехал 800 километров, и вчера, когда подтягивал цепь с вывешенным задним колесом, увидел снова чудовищный люфт в узле. Разобрал, сальники целы, грязи нет, смазки полно, но пальцы снова прогрызены игольчатыми подшипниками. Через 800 км, Карл! Подшипники целые. Снова покупать эту сыромятину нет никакого смысла. К тому же новые пальцы были просажены по диаметру и болтались в подшипниках. Подумал, что конструктив, этих пальцев в игольчатых подшипниках порочен. Даже если пальцы были бы каленые, они жили бы подольше, но из-за очень маленькой площади контакта игл с пальцем, прогрызание пальца или иголок подшипника неизбежно. Что характерно, из-за того, что в прогрессии все шарниры имеют крайне ограниченный угол поворота, весьма далёкий от вращения, выработка происходит только в верхнем секторе пальцев, на который приходится давление. С боков и снизу пальцы целые. Решил провести эксперимент с целью многократного увеличения площади контакта в шарнирах. Для этого нарисовал и напечатал на 3д принтере втулки из полиамида. После нескольких проб подобрал размеры так, чтобы втулки запрессовывалась в рычаг прогрессии, а пальцы во втулки без зазоров и проворачивались внатяг. А длину втулок сделал на всю длину посадочных отверстий в рычаге. Теперь, в отличие от коротких подшипников, втулки не смогут перекашиваться в рычаге. Буду посмотреть, как долго проживёт фигня из сырых пальцев и плассмасок из принтера. Подозреваю, что дольше, чем 800 км.
    1 балл
  36. Ну, тогда и суваться не буду, не люблю грязь. Бездора хватит на Рыбачьем и в Хибинах.
    1 балл
  37. В разделе "электрика на мотоциклах и скутерах" расписан алгоритм поиска неисправности. Походу надо прям отдельную тему сделать, с алгоритмами поиска неисправностей(стартер/коммут/катушка и т.д.). На реле замкни концы, если стартер закрутит значит живой. Берём кусок провода и от плюса аккумулятора кидаем на управление реле, если стартер крутит, реле целое, идём к проводу управления и кнопке. Находим провод " от кнопки на стартер", подаём плюс от аккума, если крутит провод цел. Потом подаём плюс на кнопку, если крутит, ищем где убежал плюс до кнопки(бывает в жгуте оторвался, на разъёме).
    1 балл
  38. 1 реле стартера, 2 кнопку, 3 стартер
    1 балл
  39. Не опускай руки Голландец, если это произошло, значит так и должно быть. Не грусти, и хвост пистолетом!!!
    1 балл
  40. Брат, ты ни чего не перепутал???? Тут китайские мотоциклы, и выбор должен выглядеть так: Обращаем внимание на дизайн(бренд понятен-Китай), если есть два колеса, сидушка, двигатель, руль и фара(последнее так себе, можно не заморачиваться) то стоит брать. Дальше обращаем внимание на мощность двигателя: если он позволяет стронуться с места когда ты сидиш сверху, это уже хорошо, если крутанул ручку газа и мот уехал, а ты остался смотреть в след, вообще отлично(единственное надо будет догнать мот, чтобы кто-нибудь другой не заскочил на него на ходу и не скрылся за горизонтом). Динамика в городе: если самокатчики тебе не моргают фарами "Уступи дорогу" значит мощи достаточно, чтобы перевести твою жопу из точки А в точку Б. Движение по трассе: если удалось обогнать трактор с телегой-уже хорошо, если груженого до жопы КАМАЗа-вообще отлично. Расход топлива: если расход превысил 4 литра, надо бы посмотреть/подрегулирывать, если превысил 5 литров, надо бы подумать о смене мота.
    1 балл
  41. Я бы на таком "китайце" погонял!!!
    1 балл
  42. Найди приют себе по нраву На светлых берегах. И те, кто лгут, и те, кто правы, Тоже бродят впотьмах. А если ты кому-то нужен, Забудь про лень и покой, Найди себе свое оружие, И стань самим собой.
    1 балл
  43. Они говорят, что нас загнали в яму. И милости просим к нашему шатру, Где мы стоим торжественно и прямо, И поём с мертвыми на ржавом ветру.
    1 балл
  44. Дожились... Платные дороги, базы/кемпинги/заборы, заповедники вездесущие... Щимят нашего брата - туриста... Капитализм ...
    1 балл
  45. Вот здесь Макс всё разъясняет http://www.moto-travels.ru/forum/23-9952-1
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...