Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.08.2022 в Сообщения
-
Саня поделился тёплыми кальсонами и кофтой. А горячительное не работает. Точнее, работает, но через некоторое время эффект пропадает и мерзнешь ещё сильнее. Ночью было 10-12 градусов. Удавалось поспать, пока горел костер. Хорошо, что мы загодя с Сашей нарубили приличное количество дров. Их хватило до утра.4 балла
-
Я как старый еврей, стараюсь держать всегда бак полный......вдруг какой то катаклизм, зомби там всякие и прочая "красота", а у меня бак полный2 балла
-
Переночевали в Нариманове на городском пляже на берегу Волги. Куда двинули сегодня, не знаю, не выходят на связь пока.2 балла
-
Вот на генераторе как раз одно положение и я прекрасно знал где и когда я буду заправляться.(300 км мот проходил да же на родном кранике, без перехода на резерв, я заправлялся каждые 200-250 км(да бы судьбу за....не дергать).2 балла
-
В силу обстоятельств стал обладателем этого чуда китайского инжениринга, потому и создал тему! Leike 180 hornet Вид техники: Мопеды и скутеры Размеры: 1930х690х1025мм Колесная база: 11360мм Объем двигателя: 174,5мл Расход топлива: 3л/100км Марка двигателя: 163QML Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-тактный с воздушным охлаждением Максимальная мощность: 7,5/7500КВт/об/мин Трансмиссия: CVT Максимальная скорость : 140км/ч Снаряженная масса: 115кг Способ смазки: разбрызгиванием Система передачи: вариатор с ременной передачей Тормоза: передний/заднийдиск/диск Пуск двигателя: электро/кик-стартер1 балл
-
Наружу не вылезет, не жди. Возьми палку и постучи по выхлопному колену внизу(от места где трубы расходятся на две и в сторону фланца на ГБЦ), если там звенит(это болезнь) то сверлятся два отверстия и сварка нужна(в разделе по Гарпиям было описано, но там страниц....). Про скорость правильно сказано, мот создан для неспешной езды и созирцания окружающего мира!!!1 балл
-
Добавлю... Лейка чисто городской житель - узкая,как селедка, пролазит почти во всех пробках. Объем позволяет уделать многих со старта на светофоре ( речь конечно идет о машинах). Главный минус - поза креветки! Но покупая скутер оченно хотелось сидеть верхом, а не на табуретке!1 балл
-
Сразу нужно внести поправки! По факту движок 162QMK. Естественно ни о каких стасорока скорости и речи быть не может! Сотку он пойдет, но недолго - через километров 20 обеспечен перегрев! Это обусловлено хреновым доступом воздуха охлаждения к двигателю - во первых морда зашита пластиком и перед движком расположен бензобак. В городе, с рваным режимом езды таких проблем нет, хотя сам по себе движок склонен к перегреву из-за своей раскачанности. Второй момент - карбюратор PD24J. Игла регулировке практически не подлежит из-за вакуумной диафрагмы. Можно лишь чуть приподнять за счет шайб, поэтому регулировка только винтами ХХ и качества смеси, ну и подбором жиклеров.1 балл
-
Это наверное осталось с тех времен когда их (датчиков) не было. Заглох, переключил на резерв и до первой заправки. Ну или если китайский датчик сдох... Я вираговский бак поставил, там датчик умер лет 20 назад. Ориентируюсь по пробегу. И резерва у меня два. В баке и в кофре двушка.1 балл
-
Тут так не получится. Опорный кронштейн суппорта крепится на ось колеса, а вторым концом цепляется за выступ на маятнике. Если только между этой пластиной и маятником на ось надеть шайбу примерно миллиметр тощиной, и таким образом отодвинуть ее вместе с суппортом внутрь. Скорее всего или геометрия этой пластины немножко не соблюдена.1 балл
-
Штаны ещё такие же докупи. Компрессионное белье, но если точнее - рашгард + леггинсы они обычно называются. Позиционируются обычно да, как что-то спортивное, для ММА, борьбы и тд1 балл
-
Всем доброго дня! У кого какая максималка? У меня Мот максимум 115 идёт и упирается куда то... Хотя на тахометре 7к оборотов... Может чёт покрутить надо?1 балл
-
PS доработал корпус фильтра и теперь можно использовать эти дешёвые (600р) фильтры от катка НАММ, но есть один минус... для замены фильтра нужно доставать корпус, а для этого снимать глушитель, т.к. железный фильтр, в отличии от силиконового, не сжать, чтобы засунуть под бак в раму1 балл
-
Без демонтажа , чистки,проверки на параллельность суппорта и колодок по отношению к диску не обойтись. Смазка направляющих , ну и монтаж всего узла. В мире всё просто !1 балл
-
Да она практически ни на сколько не должна отходить. При отпускании педали суппорт просто "ослабляет хватку", колодки слегка касаются диска всегда. Очень "слегка", именно поэтому дисковый тормоз всегда работает лучше и информативнее барабанного, где всегда есть зазор. То что колодка отжимется с перекосом- это тоже нормально. Можешь ее спереди отверткой отвести от диска и будет зазор. Задняя направляющая суппорта которая проходит через резиновую втулку похоже держит сильнее чем должна. Выкрути ее, смаж чем нибудь, и поставь на место, возможно дело в ней.1 балл
-
1 балл
-
Удачно добраться. А мы уже дома. Без приключений тоже не обошлось, но об этом чуть позже.1 балл
-
Тимур, прими мои извинения, на форум зашёл только сейчас. Раньше было не до того. В Каменске был вчера пол дня. Сделал там всё что было нужно и уехал на Аракульский Шихан. Там и заночевал. Сейчас уже в Оренбургской области, разбил лагерь в Васильевском лесу. Хронологию событий за время моего отсутствия на форуме изложу когда будет нормальный интернет. Сейчас скажу только что у меня всё хорошо и Дельта - лучший мотоцикл))1 балл
-
Проблема: найти емкость, воронку, открутить и сидеть ждать, когда сольется......занудство одно!1 балл
-
Жаль, конечно. Совсем ничего плотного не осталось? Если нет, то остается только горячительное))1 балл
-
Разменяй десятку, Разберись с долгами, Присмотрись к остатку – Лишь песок между руками.1 балл
-
Вопросов больше нет, В ответ не слышно красивой лжи, Меня в неизвестность уносит Поток стальных машин.1 балл
-
1 балл
-
да что ж вам так с тенерой не повезло? даже не знаю что и думать. Да у этого мотоцикла есть кое какие заводские просчеты, есть куда руки приложить. Но что бы непрерывно приносить разочарование это прям нонсенс. Я круглый год на этом неубиваемом чугунном мосту езжу, кое где в такие жопы залазил ахтунг, по трассе часами в 7к обороты двигателя. Да масло жрет, ну так и пробег уже за за 200к, да бак варил, но я и раму на стапеле разгибал, зато она со скалы кувыркается и не страшно что что то от@бнет и домой не доеду))1 балл
-
Хорошо,что однажды чуть не продал свою Дельту, мотоцикл прошел огонь,воду и медные трубы, Андрюха Шалашов подтвердит, а последние два сезона с коляской, в жизни не имел менее гемморойного мотоцикла. Вот вам и Китай говно.1 балл
-
Завтра утром выезжаю в Суровикино к Паше! Предыстория: У нас тут маленькая группа из 5 мотоциклистов, группа в ватсапе. Живем рядом, встречаемся, общаемся, катаемся, помогаем друг другу. Так вот ещё с прошлой осени начали задумывать путешествие по Кавказу на этот год. Впрочем, я озвучивал в этой теме свои планы. Так вот ДТП, которое случилось со мной 10 апреля, внесло свои коррективы. Рука до сих пор не работает, ехать в такую поездку я не готов. Ну а остальные молодцы, не бросили затею, завтра выезжают. У меня как раз завтра и послезавтра выходные на работе. Раз уж в полноценное путешествие ехать пока не могу, то решил проводить их, в первый день составить им компанию. Ну а раз путь пролегает в сторону Волгограда, то решил навестить Пашу в Суровикино, переночевать и в воскресенье вернуться домой. Итого 600 км туда, переночевать, и 600 км обратно. Такие вот планирую выходные)))) И руке тренировка будет)))1 балл
-
Забодай меня пчула!!! Забодал меня бешеный хакас на 12, решил парконуться с левой полосы через сплошную и его не смутило что я еду рядом. Чего хотел я хотел сказать, покупка дуг теперь для меня обязательна на все мотики, это самая удачная покупка на мот )))))) на мотике ни царапины, на мне ни царапины, да кофр смяло, дуга погнулась, но свою задачу они выполнили. Всем бобра!1 балл
-
Чуть-чуть опоздал с пожеланием - черная кошка (или кот) перебежала дорогу в Алтынташ. В итоге чудесным образом отцепились крючки багажных резинок и герма со спальником и тёплыми вещами была потеряна. Поиски ничего не дали Еду дальше.0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00