Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 506


  2. Миша79

    Миша79

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 563


  3. Madklyaksa

    Madklyaksa

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 350


  4. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 163


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.08.2022 во всех областях

  1. Смешанное чувство - за новость спасибо... а сам мот не нравится!!! Вот и думаю: это я один нормальный, а весь мир сошёл с ума или же...
    4 балла
  2. Цена вопроса конечно же кусается. За то как патриотично теперь становится покупать мотоциклы китайского производства.
    3 балла
  3. Заказал на озон поролон, буду внутренний чехол делать и пропиткой его обрабатывать.
    2 балла
  4. Всем привет. Рассказываю свой негативный опыт заказа воздушного фильтра с Али. Получил 3 августа. Открыл, вроде нормальный. Сегодня ставил автосмазчик и заодно думаю поменяю фильтр. Беру его в руки и, полный треш. Он гривой, косой, в посадочное место на крышке фильтр бокса не садится(чуть больше диаметром). В итоге 1400 руб на ветер. И проблема с воздушным фильтром не решена. Старый продул, поставил на место. Но он уже больше 10000 прошел, пора бы менять, а не на что. Так что крайне не рекомендую алишный фильтр. Ссылка на фильтр, она же была в документах телеграм чата. Смотри, что есть на AliExpress! Воздушный фильтр для мотоцикла 400cc shineray xy400 440cc аксессуары для внедорожника Бесплатная доставка за 1 274,54 руб. уже со скидкой 5% https://sl.aliexpress.ru/p?key=Ds3hzR https://vk.com/photo10323646_457242673
    2 балла
  5. Забудь, как страшный сон...
    1 балл
  6. Да Тимур, не доезжая Селигера, места в общем ничем особо не примечательны, но зато глухие и есть все виды дорожного покрытия, от идеального асфальта, до просто рубиться через лес. Да и недалеко от Москвы.
    1 балл
  7. Беги от него, без оглядки.Пока не поздно Иначе весь кайф покатушек сведется к постоянном сексом с ним. Масса заводских недоработок, болячек и т.д. Модель старая, детали найти практически не реально.Плюс ко всему самый не качественный метал, сварные швы и резина с пластиком.Я не встречал, еще китайца худшего по качеству. Эта поделка для одержимых, практически все от него избавились и вздохнули с облегчением. Хотя, можешь купить на пробу, только тебя предупреждали..
    1 балл
  8. Со временем у меня тоже катастрофа, поэтому последнее время выбираю 2-3 дневные маршруты
    1 балл
  9. Добрый день. О коррозии рано говорить, она началась после того, как пару раз старательно промывал бак для ремонта. Промывал и сушил строительным феном по отсутствия запаха бензина, ибо очень это опасное дело работы с б.баком. Трещина появилась в самом коротком расположении от "соска" к стыку, сперва и не обнаружили трещину. Конечно вибрации, нагрузка на бак на растяжение и низкое качество. А пластиковый..., не знаю после пары холодных зим (мот хранится в неотаплив.помещении), как будет себя чувствовать. Проще возить с собой канистру, или хоть небольшой запас топлива.
    1 балл
  10. вот тоже что то подобное думаю- там нагрузки нет- с обратной стороны укрепить можно, заштукатурить и покрасить норм будет, ..но эт как рука срастется..
    1 балл
  11. Попробуй запаять или сшей леской плетенкой и с обратной стороны стеклоткань и эпоксидка.
    1 балл
  12. Мотоленд эндуро 250 подходит, с мелкими доработками должен и от s2 dakara встать(но последний то же не найдешь).
    1 балл
  13. Сенечек, ты матерый! Не всем по зубам твои маршруты... Ну или времени у людей нет...
    1 балл
  14. https://www.china-moto.ru/forum/topic/13073-большой-пластиковый-бензобак-19л/
    1 балл
  15. CFMOTO 700CLX создан для Европы и нарисован европейскими дизайнерами. И это правильно, потому что у жителей Поднебесной своеобразное представление о современном городском мотоцикле. Shineray XY 650-A П.с. Если не ошибаюсь, то у этого мотоцикла рама идентична четырехсотке ( Мотомир Комбат 400). Двигатель же - копия Доминатора 650.
    1 балл
  16. На прошлой неделе товарищу оформляли страховку. В куче компаний отказы по разным причинам. В Ресо, оформили без проблем. Естественно оформляли он лайн.
    1 балл
  17. Для пассажира есть поперечная стропа в форме «икса», чтобы держаться. Выглядит неплохо, но лучше бы были боковые рукоятки с надёжным креплением болтами к стальному подрамнику — и мотоцикл катать-разворачивать было бы проще, и пассажиру держаться удобнее, и заменить их на фирменный аксессуар «багажник» можно бы было, и крючки сетки зацепить. А так точек крепления для сетки попросту нет — только саму за себя под «хвостом». Бензобак классической горбатой формы расположен на привычном месте между водителем и рулевой колонкой и вмещает 13 литров топлива. Когда на жидкокристаллической панели остаётся одна последняя чёрточка на указателе топлива, в баке плещется литров пять топлива. Режим «топливная паника» надо включать, когда она начнёт мигать. Трубы стальной пространственной рамы проходят по нижним и верхним боковым краям бака, уберегая его от повреждений при падениях и от протирания коленями райдера. Но вот какая есть сложность: красивые алюминиевые накладки на боковины бака добавляют ему ширины, ощутимо выступают за габарит труб и вынуждают водителя шире раздвигать колени. Вроде мотоцикл компактный, двухцилиндровый рядный мотор неширокий, сиденье впереди узкое и аккуратное, а сидишь, растопырясь, как на рядной «четвёрке». Семидесятисильный мотор — «распиленная» до 693 кубических сантиметров рядная «двойка» от Kawasaki ER-6, в свою очередь являющаяся половинкой мотора от Ninja ZX-12R. Сам мотор компактный и лёгкий, но нрав у него спокойный, даже скучный. 70 выдаваемых сил хватает для разгона мотоцикла почти до 200 км/ч максимальной скорости по спидометру в режиме Sport или неспешного разгона до 160 км/ч максималки в режиме Eco. Коробка работает мягко, передачи вверх включаются чётко под короткий сброс газа без выжима сцепления. Режимы переключаются клавишей на левом пульте. В городе в обоих режимах ехать можно — этому способствует большой угол поворота рулевой колонки и небольшой вес мотоцикла в 180 сухих килограммов. Немного огорчает в моторе не очень тщательная настройка карт впрыска в переходных режимах: в режиме Eco команды от электронной ручки «газа» то ли идут в центральный процессор долго, то ли обрабатываются медленно — присутствуют небольшие запоздания и некоторая дёрганость в отклике как на открытие, так и на закрытие ручки. Понятно, что это лечится заливкой обновлённого ПО у официалов, тут скорее вопрос, когда будут доступны эти новые прошивки и смогут ли их залить. У CFMOTO в России дилерская сеть развита очень хорошо, но эти центры заточены в-основном на ремонт квадроциклов. Рычаг КПП и педаль тормоза регулируются по высоте с помощью рожковых ключиков на 8 и 10 — не поленитесь настроить их под себя, а также рычаги сцепления-тормоза на руле по высоте и расстоянию до грипсов. После регулировки поза за рулём стала идеальной с ровной спиной и минимальным сгибом рук в локтях. Разве что расстояние от сиденья до водительских подножек маловато — нога в колене сгибается сильнее, чем хотелось бы. Тема «Х в круге» обыграна дизайнерами несколько раз: на крышках мотора, в конструкции фары, на приборной панели. Элемент простой, но запоминающийся, да и на узнаваемость мотоцикла положительно влияет. Фара, благодаря ободку с хвостиками от «икса» выглядит симпатично и хорошо видна в зеркалах заднего вида. Раздельные сектора ближнего и дальнего света — светодиодные, они хорошо заливают дорогу голубовато-белым светлым пятном. Ближний при включении дальнего не гаснет. Свет добротный, в апгрейде не нуждается. Приборная панель круглая, монохромная. Скорость, включённая передача, тахометр и остаток топлива в баке различимы при любом освещении невооружённым глазом, второстепенная информация подаётся очень мелким шрифтом.
    1 балл
  18. «Х» в кружочке. Тест CFMOTO 700CLX Heritage. В автопроме от начала разговоров «придут корейцы и всех порвут» до реального захвата рынка производителями из Кореи прошло более двадцати лет. Разговоры подобного плана про китайские мотоциклы слышны последние лет пятнадцать, так что ждать осталось недолго. И первые звоночки уже звучат. CFMOTO 700CLX Heritage 2022 / 693 см³ / 70 л.с. / 180 кг от 759 900 руб. 700CLX Heritage — не первый мотоцикл, выпущенный CFMOTO. До него были и 650-кубовые с мотором от Kawasaki ER-6, и нейкеды с моторами попроще. По ним легко отслеживается прогресс компании от производства недорогого ширпотреба с отвратительным дизайном к изготовлению мотоциклов, похожих на современные: с нормальной механикой и симпатичным внешним видом. Первыми симпатяшками были NK250 и NK400 в фирменном чёрно-серебристо-голубом цвете. В этом году появились CLX700 и турэндуро 800MT. Прорыв на следующий уровень случился благодаря сотрудничеству с компаниями Штефана Пирера, владельца Pierer Mobility Group, куда входят не только мотопроизволители KTM, Husqvarna и Gas-Gas, но и дизайн-ателье Kiska. Именно работникам Геральда Киски нужно сказать спасибо за дизайн нового модельного ряда мотоциклов CFMOTO. Современная европейская внешность налицо! С точки зрения техники тоже есть изменения. Случился переход от безымянных местных китайских комплектующих к известным мировым брендам. Это относится к подвескам, тормозам, шинам, системе управления двигателем, блоку АБС. По сути на долю CFMOTO осталось только сварить раму из стальных труб, отлить маятник задней подвески и траверсу из алюминия, сделать красивый и прочный пластик, собрать мотоцикл. Для реализации этого компетенций компании хватает с огромным запасом. Под симпатичными крышками мотора с буквой «Х» в круге только специалисты признают двигатель от Kawasaki ER-6. Технически CFMOTO 700CLX Heritage — обычный классик, а вот стилистически он ближе к скрэмблеру, на что намекает высокий руль из трубы переменного сечения, круглые зеркала и «зубастая» резина Pirelli MT60 RS Corsa с нетипичным 18” передом и обычным 17” задом шириной 180 мм. Точно такая же резина в аналогичных размерах ставится на Ducati Scrambler 800. Честно говоря, этот итальянский мотоцикл послужил вдохновителем общей концепции 700CLX — его формы угадываются и издали в общем силуэте, и вблизи в форме бака и сиденья. Нет, это не прямое копирование, скорее жанр «изложение», практикуемый в начальной школе. Работа удалась: получился современный технически и эргономически мотоцикл с нотками ностальгии по дизайну мотоциклов середины ХХ века. Широкий и мягкий двухместный «диван» сиденья из коричневой эко-кожи с рельефным тиснением расположен в 80 сантиметрах над уровнем земли. Невысоко, дотянуться обеими ногами до асфальта на остановках труда не составит. Плюс сиденье сужается в передней части, что ещё упрощает задачу.
    1 балл
  19. + один! При том что выехал из города, заправился до полного и "жарил" 120-130 (громко сказано конечно ) Короче выжимал возможное... Через 70 км асфальта, приостановился и почувствовал запах бензина. Лилось также на месте стыка трубки и бака. Но где наша не пропадала... Пластиковая бутылка к баку, сосок от бескамерки в крышку и я снова на коне. Возите с собой на дальняк "сосок" и верёвку. Дакар приключений доставляет конечно Кстати заменил лампу на диодную. Ярче любой галогенки
    1 балл
  20. Эта приблуда -- центрифуга. Резьба там -- правая, хотя по идее должна быть левая, а на балансире -- левая, хотя должна быть правая (коленвал вращается по часовой стрелке (если смотреть с правой стороны), это известный косяк китайцев на подобных моторах ). Ключ нужен вот такой: я покупал тут (не реклама):https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=4935 или https://motaki.ru/instrument/prochij-instrument/semnik_scepleniya_alfa_ttr125_dingo_t125_koronchatyy_klyuch, можно в мотомагазинах поспрашивать(он кстати и к мопедам типа альфы подходит). Ну или сделать из подходящей торцевой головки, пропилив болгаркой пазы. После ремонта желательно посадить эту гайку на синий фиксатор резьбы, да и гайку́ балансира тоже, у людей были случаи, что они откручивались!
    1 балл
  21. Ночь прошла, и я был этому очень рад, потому что спать удавалось, только пока горел костёр. Несмотря на полусонное состояние, мы довольно быстро собрались и двинулись в путь. По плану нам нужно было пополнить запасы воды в реке, впадающей в озеро и двигаться выше по течению до грунтовой дороги, соединяющей деревни Кирябинское и Старобайрамгулово. Пробираясь покосами, лесными полянами, а то и просто напрямую через луга, мы выбрались на живописный грейдер, который петлял между каменистых сопок. Вскоре на одной из горок заблестел ярким пятном обелиск Урал-Батыру. Значит, скоро мы окажемся под сенью горы Ауштау. Когда громада Ауш выросла перед глазами, мне слабо верилось, что через некоторое время мы окажемся на её вершине. Саня, правда, об этом ещё не догадывался Оставив мотоциклы у пересохшего источника Аулия, мы начали восхождение. Наше упорство было награждено отличным видом. Перед горой, состоящей полностью из яшмы, плескалось прозрачное озеро Аушкуль. Поблагодарив гору и мусульманского святого, что обрёл покой на её вершине, мы спустились вниз и завершили кольцевой маршрут, проехав по северному и восточному берегу Аушкуля. А потом нас ждал асфальт, асфальт и снова асфальт, на котором, как всегда, ничего интересного
    1 балл
  22. Вместе с Саней "Alexandr 7486" снова прокатились грунтовками Башкирии. Стояли мы на озере Барал и первый день похода был ознаменован потерями. Я потерял спальник и теплые вещи, которые покинули меня, когда до места встречи оставалось менее пятидесяти километров. У Саши примерно в это же время отвязалась сумка и заднее колесо протерло в ней огромную дыру. Ничего не потерялось, но палатка стала вигвамом и через отверстие в потолке теперь можно было наблюдать звёздное небо. Впрочем, произошедшее нас мало огорчило. Мы же искали приключений и, похоже, нашли. Ночь предстояла прохладная, поэтому вечером мы отправились за дровами и попутно хотели оглядеться с ближайшей горки. С дровами мы справились, а вот колючий кустарник не пустил нас к вершине.
    1 балл
  23. Совет противоречащий другим. Водянка в дальняке для чего? Чтобы не перегреть? Так воздушника по трассе надо очень стараться чтобы перегреть(я да же не знаю как это сделать). Мощность выше у водянки? Так и воздушник не слабоват и его свободно хватает по трассе(и ли будете говорить водянка идёт по трассе с крейсером 120 км/ч???). Я ездил на водянке Рейнджере, ну нету прям эффекта "ВАУ" как прёт, на разгоне бодрей воздушки, скорость по трассе одна и та же (да же с воздушкой на 166 моторе). Водянка больше подойдёт для города и покатушек по полям и лесам, где скорость не большая и как следствие плохой обдув. А в дальняке это лишний узел(патрубки, помпа, радиатор), который может выйти из строя.
    1 балл
  24. 7 день. Двигаюсь по навигатору в сторону Суровикино. На пути Калач и дождь. Здесь первый раз подтянул цепь и встретил земляка, который любезно предложил помощь. И тут началось самое интересное. Слушаемся навигатора и едем, дорога закончилась, впереди жуткое месиво, разворачиваюсь и еду другой дорогой, то же самое. Проезжая третий раз мимо остановки, меня остановил мужик и спросил: По навигатору наверно едешь???? Ни ты первый, ни ты последний, дорога есть, но мы там на тракторах боимся ездить. Помог составить новый маршрут и я поблагодарив двинул дальше. В итоге вместо 435 км, проехал 612 км. Паша встретил как всегда с бокалом пива. Раздевшись и искупавшись, а так же заселившись на родной диван(а как ещё сказать, третий год на нем сплю) сели за стол пообщаться. Паше огромнейшее спасибо за всё!!!!! На следующий день приехал Саня (Мазепа) и к вечеру Паша (Шорсик), посидели, поговорили о том о сём и отправились на боковую. 9 день. С утра попили кофейку и всей бандой поехали по домам. Спасибо парни, что вы есть, было очень приятно познакомиться и пообщаться!!!! Около 15 часов был дома. Итог. Пробег 4700 км и куча положительных эмоций!!!! Дакар оправдал надежды!!!!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...