Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.08.2022 в Сообщения
-
Мультиплатформенность, глобализация... Самый популярный двигатель для нового мерседес GLB это 1.3л турбо от Рено Аркана... В совокупности с передним приводом. А собирается этот мерс на заводе Ниссан. Переднеприводный мерседес с французским двигателем от японского завода. Который, кстати, расположен в Мексике.4 балла
-
ну хз, други, 1х25 лить двухтактное масло? имхо перебор, сколь лет тому купил китайскую мотокосу, джененерал моторс типа, написано раз на пятьдесят, вроде не дурак, слов понимаю, так и заправлял, причем чет сразу не зашло леской, молотил ножом, бывает что могу пролюбить момент и лопухи встают стеной, там уже бензопилой нужно работать, так на этой работе штангу мальца погнул, переставил обратной стороной, ножи прямил-точил-менял, к тому все что косе доставалось, и при том при всем после стольких лет компрессия вполне себе норм, с глушителя ежели есть чего то, то так, налет, там всей заботы было что в редукторе смазку подновил и ножи точил точил и точил, поролонку в воздухане как то мыл-пропитывал, вроде фсе, видал сосед "на глазок" масло пользует, предпочитает из "светофора", там мотор реально весь в соплях и не сгоревшем масле, ажно капает, так что фиг знает, решать каждому, бензопила "эхо", для нее пользую "эховское" масло 1х50, расход в год не большой, потому переплатить чутка за "прости господи фирму" не грех, чего заморачиваться с паленкой, у супруги бензокультиватор, там какой то моторчик с кривыми ножами для медурядной обработки, его фамилие то ли хутер то ли хунтер, на баке лейбла:1х40, заморачиваться не стал, лью в него бенз с "эховским" маслом, которое 1х50, который год машинка пашет и пашет, еще в свое время супруге купили "штилевский" триммер, она все боялаясь пользовать мою косилку, типа шумит сильно, купили какую то электрическую засерю, типа какого то элитека что ли, эта хрень падала в обморок после включения, а косить могла только в полнолуние, эт я про косилку, ежели че , таки вот приобрели штиля, реально моторчик мягче работает супротив моего моторса, так же умничать не стал, сто рублей было масло на пять литров, нема разговоров, стоит две канистры, мое зелено-черное, и супругино красное, хоть как технарь понимаю что это один и тот же бутерброт, но душу нашу лоховскую греет мысь что фирма , к стати, сейчас вспомнил, что когда катал "минскарика 125", в него тоже лил смесь от "эхо", бегал мот и бегал, не знаю сколь еще после продажи проехал, от меня ушел в здравии, таки вот это мой опыт пользования двухтактников за крайние годы2 балла
-
Всё-таки многодневные поездки на малокубатуре не всем по душе. Большинство пользователей таких мотоциклов использует их для поездок на работу, по выходным на дачу или, реже, для ближних походов выходного дня. Здесь, главное, не крейсерская скорость, запас хода и работа подвесок, а максимально надёжная и экономичная работа аппарата. Думаю, отсюда ноги всех этих малокубатурных турэндуро, в которых внедорожный раллийный обвес не более, чем дань моде. Yamaha Tenere 250.2 балла
-
Есть баллончик Motul C4, но его использую крайне редко. Когда нет времени возиться или слишком устал и хочется побыстрее домой. А так давно уже перешел на трансмиссионку. Раз в 1000 км, либо после дождя. Цепь EK усиленная, мотоцикл CB 1300. Полтора года, прошла точно больше 20 000 км. А на Voge 300 Rally еще и не смазывал ни разу, заводская.2 балла
-
Я бы сказал.. не отличаются в плане дизайна вообще.. А, многие китайские авто, намного симпатичнее более именитых японских и европейских. Американцы радуют своим стилем пикапов, а итальянцы престижными спортивными авто. В остальном.. все одинаково похожи и в большинстве безлики.2 балла
-
Впрочем, благодаря не только дизайну, но и использованию современных комплектующих, уровень мотоциклов из Поднебесной понемногу приближается к европейским и японским моделям.2 балла
-
Судя по тому, что происходит на рынке автомобилей в России вскоре мы увидим ещё пару-тройку среднекубатурных турэндуро из Китая. Тем более, что китайцы стали активно пользоваться услугами европейских дизайнеров. И теперь внешне мотоциклы из Поднебесной мало отличаются от японской и европейской техники.2 балла
-
"Иногда кажется, что всё пропало, но почему-то всегда находится решение" - Анатолий "Толич" Чернявский1 балл
-
Не спорю, красив. А, вообще выбор мотоцикла это не столько обдуманный шаг, сколько зов сердца, необъяснимый и иррациональный. Бывает, что западает какой-то образ в душу, и вот ты уже летишь на нём в мечтах через бесконечное пространство. Когда я был помоложе, то очень сильно м̶а̶с̶т̶у̶р̶б̶и̶р̶о̶ мечтал о Yamaha Bronco 223. Наверное, как о девочке из параллельного класса, которую тайно любил Теперь я понимаю, что не судьба, старовата она, но при взгляде на фото нет-нет да и защемит сердце1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Первое - верно. По второму - ну у меня байкпост, и до короновируса за лето человек 50-150 проезжало, и наших и импортных. Уж поверь, даже на 125-ках баджаджах ездят))) И на ёбрах. Самый популярный мот, кстати, Сузуки DR, 250-ка и 400-ка.1 балл
-
Ну не всем. Но лично у меня было много мотоциклов, и поездки многодневные и многотысячекилометровые были и на БМВ и на Голде и на Харлее. Но самые интересные и запоминающиеся - на технике до 250 кубов. Был скутер Хонда Лид 80, 85 года, на нём за пару лет тысяч 20 намотал, включая зимние прохваты, был Ямаха TW200, тоже отжигал адово на нём, про Волти уже писал - на нём за всё время владения 30000 км, даже чуть больше. "Большой мотоцикл - большие проблемы, маленький мотоцикл - маленькие проблемы" - это как закон. В этом году хотел по Кузнецкому Алатау вообще на мопеде Ямаха Мейт 92 года рвануть, но планы поменялись и мопед продал.1 балл
-
Снять бы с этой Ямахи пластмассовый сундук и нелепое хитросплетение водопроводных труб, и был бы очень милый мотоцикл для дачи!) Я и не знал, что существует Tenere 250..1 балл
-
Наверное, он сравнивал исходя из общего облика/дизайна пластика/стиля.. ) После просмотра такого обзора и обзора пользователя Voge 300 Rally после 5000 км, я еще больше уверился в том, что два главных преимущества данной модели, это дизайн (в серо-желтом окрасе) и 300сс с инжектором. Если сравнивать отдельно каждый узел Voge 300 Rally и Avantis Dakar 250 Twincam, то можно сделать вывод, что Voge более дорожный, более современный, более стильный и яркий по дизайну, а Avantis ближе к дуалспорт и ближе к софт-эндуро, чем к туристам, и он лучше подойдет для недальних прогулок по любым дорогам и легкому бездорожью, а не для асфальтово-гравийных путешествий с кофрами и навигатором.1 балл
-
ну это ещё в начало 2000 было... Стал заливать синтетику эльф 1\40 как там написанно, да и все говорили что это эльф, там нужно меньше... Не долго проездил, клин движка.. маховик....Короче мне сказали тогда из-за нехватки масла, а когда узнали что лил 1\40, так пальцем у виска покрутили...1 балл
-
Вольтметр ставят для контроля работы реле регулятора, чтобы не было перезаряда или недозаряда1 балл
-
Газпромнефть масло для цепей бензопил. Плюсы- никогда не брызгала на стороны. Нанёс на середину- и поехал. На сервисе обработали цепь мотюлем- пока доехал всё колесо в брызгах.1 балл
-
Нет, эти мотоциклы конкуренты скорее 300 ds. И то. Какой там шторм 250 не знаю, но 650 это дорожник с чуть более лучшей подвеской.1 балл
-
Маленький баллончик да же не 250, а 210 ml. Плюс смазки из большого баллона, она не такая липкая, песок/грязь/пыль не налипают, значит абразивного слоя не получаем, цепь и звёзды проживут дольше.1 балл
-
1 балл
-
Я пользую такую. Плохого не скажу, хорошего то же. Для примера: две цепи, обе усиленные, обе китайские, одна цепь мазалась раза три и один раз мылась за пробег 7500 км, другая мазалась и мылась регулярно, прожили одинаково(плюс/минус 500-1000 км), так что сейчас особо не парюсь со смазкой, переодически глянул цепь, крутнул ролики, если норм, то пусть ездит, если не понравилось, прокатился 20-30 км(чтобы цепь разогрелась), побрызгал смазкой, походил минут 15-20 и протер тряпочкой(цепь, покупал перед дальняком, стоит 1000 рублей, я лучше при пробеге 6000-7000 км её поменяю, могут явно ходить до 10000 км, но "потянут" за собой звёзды, а они ох как дороги сейчас, особенно задняя с нестандартным количеством зубов(я брал 47, Жека на Омакса 39, ценник до 2 тыр), и ещё самое главное, не мыть цепь(я и мот не мою) с Керхера!!!! Сейчас жду должна сальниковая появиться в продаже, хочу попробывать, отходит 15 тыс.км, будет замечательно(по говнам не лазию, не эндурю, езжу степенно). А да, баллончик 520 ml смазки стоит 230 рублей, точно такой же по составу, но с надписью МОТО и объемом 250 ml стоит 250 рублей. Сейчас сфоткаю.1 балл
-
Тоже жаба душили покупать такую дорогую смазку. Купил лавровскую за 600 р. Не то пальто. Пыль, грязь собирает мама не горюй. Вся цепь в говне. Хотел снять помыть киросином, но блин цепь без замка. Сейчас поставил автосмазчик с Али. В общем рабочий вариант но, за ночь или день простоя масло вытекает из бачка, надо какой то краник ставить.1 балл
-
Вирага имеет отличия и без подтверждённого факта замены узла я бы не стал рисковать. Не менял, 30т оно ходит,продал раньше. Лучше спросить тут. https://vk.com/lifan_lf2501 балл
-
Ооо, мото18))) Они уже казнили своих манагеров путём насаживания на раскалённую кочергу, или те ещё продолжают посылать клиентов в пешее эротическое?1 балл
-
Я родился и вырос в селе. После женитьбы некоторое время жили в Ставрополе. Но настали времена лихие 90-е, и мы снова уехали в село. Не жалею ни капли. Свобода. Хочу на охоту, хочу на рыбалку, всё рядом, ненужно ни куда ехать. Как сказал поэт: "И никого не спрашивай, Себя лишь уважай. Косить пошёл, покашивай, Поехал поезжай. И всё твоё перед тобой, Ходи себе поплёвывай. Колодец твой, и ельник твой, И шишки все еловые." Да и дети выросшие в селе более приспособлены к жизни. Наши дети живут в села, а учатся в городе. Они знают и сельскую жизнь и городскую, и в будущем они меньше теряются когда попадают в трудные жизненные ситуации.1 балл
-
Виталий, полагаю что большей частью дело здесь не в "плохих или хороших" китайцах, они давно уже клепают замечательтную технику, которую, к стати, мировые бренды у китайцев и заказывают, дело как бэ сказать в наших доходах, сейчас загуглил среднюю европейскую зарплату, результат 2678 евриков или 195607 рублей, качественная техника и ориентирова на те доходы, имей я доход хотя бы сто косарей в месяц, да плюс супруга где нить на пол ставки полтинник, мотоцикл за миллион я бы купил, и дело не в том что я тут хаю нашу действительность, она такова какова она есть, тут закон рынка, ну кто повезет к нам качественную (дорогую) технику, зная, что она не продастся, посему везут только то, что смогут продать, ну а нам, как людям грамотным в мототехнике, грех хаять не в чем не повинных китайцев, покупая в салоне мот за пятьдесят, неужели кто полагает что такой аппарат превзойдет по характеристикам немца а по надежности японца, мы покупаем то, что покупаем, и допиливаем под свои хотелки, и вот поэтому считаю не имеющим смысла сравнение япов-немцев-амеров-и тд с китайчиками, давайте сравним настоящий китаймото, и японческий, который, к слову, выпущен в том же китае на соседнем заводе, а может и в соседнем цеху, мы живем при капитализме, так что все дело в деньгах, точнее в их количестве, а пока наши парни на той технике, от которой "продвинутые" европейцы и их воздыхатели шарахаются, покаряют такие маршруты, что "продвинутым" и не снились, эт вам не харли до соседнего бара за пивасом скататься1 балл
-
Добавлю к своему отзыву то, что мне было не важно, как мотоцикл выглядит. На мнение зевак мне было плевать. Мой самый важный критерий-садясь мотоцикл я должен был быть уверен, что он меня довезет куда удодно и не подведет в пути. Второе-крейсерка в 100(минимум) км/ч. Третье-простота конструкции и ремонтопригодность. И комбат дал мне эту уверенность. За что я ему благодарен. Надеюсь, что следующий хозяин будет беречь его.1 балл
-
Я бы не сказал, что у комбата жесткая подвеска. Плюс у комбата мотор на тягу.1 балл
-
Я огласил свое мнение. Тимур на 150ке тоже где только не лазил и при том своим ходом добирался обратно. Барьеры только в головах.1 балл
-
Я бы тебе порекомендавал бы комбата, но его мало кто продает уже. Крайний ушел в Казани за 139 000. Стоял долго, вот и цену снизили. Свой я продал недавно. Только хорошие впечатления. Под твои хотелки он мог бы подойти, если бы не масса его в 160 кг. Что касается опыта владения. Прошел на нем 40000+ расстояние от Адлера до Казани(немного открутился трос спидометра). Я на это забил, так как не напрягало. После встречи с Газелью менял: фару, подсветку приборки, поворотники. По эксплуатации: мембрана карба, лампа стоп сигнала и суброкер клапана одного. Ну все. Шины, цепь и прочии расходники не беру в расчет. Мотоцикл все прощает и многое терпит. И езду 120+ целые день по Волгоградской жаре. И южноуральские броды до сиденья почти. Посему резюмирую-если встретиться по адекватной цене, то я бы на твоем месте взял бы.1 балл
-
Пока белорусы думают, что им дальше делать с этим мотоциклом. Юниверсал Моторс уже вовсю им торгует https://universalmotors.ru/motorcycles/minsk/motorcycle-minsk-mash-x-ride-650-classic/ Саня, если ты хочешь приготовить вкусное блюдо, то будешь брать отменные и лучшие ингредиенты. Если захочешь сделать качественный товар,то будешь подбирать лучшие комплектующие у компаний, которые собаку съели в изготовлении своего товара. Ни один производитель техники не сделает качественную и недорогую модель, занимаясь всем, от литейки до изготовления шин. Это понимают все, в том числе и президент Беларуси, но продолжают ломать комедию.1 балл
-
На Али появилась поршневая для водянки https://sl.aliexpress.ru/p?key=7WwIKa1 балл
-
Естественный, согласен. Но- они нужны. Хотя б для того чтоб земля не пустовала, ну и чтоб люди жили более рассредоточено. Во все времена главный козырь России во всех войнах- огромные расстояния, и местное население, которое всегда поможет, да и в партизаны уходит. Не будешь же за десятком людей бегать по тайге и болотам! Опять же- эпидемии разные. Пока по всем этим деревням дойдёт (тот же короновирус этот)- уже понятно что "это за хрень", появились прививки, способы защиты и лечения. Ну и главное- не занятые территории имеют свойство переходить в другие руки, не всегда хорошие, и дружественные. В конце концов- что за страна то, если основная масса полезного населения живёт, по сути, в резервациях, на ограниченной площади! Уничтож их, или запусти тот же вирус- всё, страны нет. Интересно, в Верхотурском уезде есть Кордюково. Не общие ли корни?1 балл
-
Вот, однополчанка красиво описала нашу деревню, езжу туда -как минимум раз в год, навестить бабушку 97 лет и посетить могилку любимого деда Сёмина Ивана Акимовича https://www.drive2.ru/b/483721895376585067/1 балл
-
Газифицируют сейчас ударными темпами, хотя даже в ближнем Подмосковье, во многих деревнях ещё топят дровами, мне очень удивительна моя родная деревня Кордюки , Липецкой обл, отец родом оттуда, я там все детство провел у деда и бабушки, так вот, всем было понятно что деревня обречена на вымирание, но туда провели газ, а ветеранам даже городские телефоны, у нас в доме ,в глухой, забытой богом деревни был и есть городской телефон и газ. Сейчас в деревне осталось всего два жилых дома, но коммуникации не отрубают, вот ведь странно. И дорог нет- грунтовка-чернозем, после дождя пешком даже трудно пройти1 балл
-
Тема живая ,слежу спасибо ,в вк нашел парня в групе мотодальнобой так он на эльбрус на таком же поехал ) Есть у кого конкретные данные зазоров клапанов ? Выставили на глаз ,стучат сильно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Решил изготовить багажник на файтера. Сначала вместо штатных ручек пассажира изготовил "закладные" из толстых пластин и профильной трубы, к которым собирался приварить багажник. Но при изготовлении идея разонравилась. Покопавшись в гараже, нашёл стоковые ручки пассажира от рейсер нитро. Они сделаны из трубы, к которой можно привариться, в отличии от файтеровских. Заказал в Баранауле декоративные резиновые заглушки от нитро, чтоб закрыть отверстия в пластике. Все встало идеально, только пришлось приварить дополнительные крепления под ручки от нитро. Задний пластик у нитро и у файтера одинаковый. Сам багажник варил из профильной трубы 15х15. Осталось немного доработать и покрасить. Сначала сделал так. Потом от этой идеи отказался. Потом установил ручки пассажира от рейсер нитро и на их базе решил варить багажник. Под эти ручки пришлось приварить дополнительные крепления к раме мотоцикла. Примерка Готовое изделие1 балл
-
1 балл
-
Панферов - хороший журналист, но сравнивать Voge 300 Rally с Honda CRF 300 Rally с одной стороны и с Мотоленд Дакар с другой как-то не спортивно. Ведь у этого топового, но китайца есть более доступные, чем Хонда, конкуренты: Kawasaki Versys 300, Suzuki V-Strom 250, KTM Adventure 250. А среди китайцев наиболее близкий по параметрам Avantis Dakar Twincam.0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00