Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.09.2022 в Сообщения
-
Новый-современный? Тогда полностью солидарен, ценник конечно не для среднего нищего гражданина. А с совнархозов проблем и финансовых сложений будет больше, чем со старым японцем. Я в серьёз задумываюсь о свапе своей дельты, минимум на 400 кубов, начал изучать квадры 400, почему квадры? Потому что теперь не вижу колясыч без заднего хода, понимаю что придется варить раму, но готов к этому. Кто то скажет-купи 400 и к нему люльку, но это будет уже не моя Дельта, а другой мотоцикл , она очень выручила в определенной жизненной ситуации, когда авто не было, она её заменяла, сам в жизни не мог даже предположить, что буду использовать колясыч в 2021 году , как основной семейный транспорт, как во времена СССР . Теперь все мои женщины ( супруга, мама, дочка) категорически против смены дельты на что то другое, и готовы ввалить в неё деньги для апгрейда. Так как этот мотоцикл стал нам как член семьи.5 баллов
-
700 кубов и 51 л.с. Для вас чахотный? Вы зажрались ребята...Тут большинство на китайцах 200-250 катают с его 12-20л.с. и мечтают о китайской 400..... Пусть для 700 кубов 51л.с. это не густо, так зато наверное тянет, момент хороший и + ресурс наверное высокий из-за того что не форсирован. Для многих это самое то!5 баллов
-
Я из тех странных мотоциклистов, которые никогда не ездили ни на чем мощнее Явы, а 500-750сс туристические мотоциклы способные ехать по дорогам, где проезжают автомобили-кроссоверы, кажутся техникой мечты. Вес подобных мотоциклов в 200+ кг удручает, а не мощность 50 л.с. Спешить мне некуда, хочется отдыхать в прогулочных поездках по красивым местам, а не рвать с места на светофоре и не сквозить в междурядье городов.3 балла
-
Лампочки раздельные, фанарь по форме Ижевский, но исполнение.....2 балла
-
Урал... Свят, свят, свят это недоразумение..Пусть остаётся в своей эпохе и там будет лучший... Это ненадёжное корыто, с которым многие мучаются(наслышался иссторий, чуть перекрутил вкладышь провернулся и т.д.). Без стартера 650 кубов..Только в страшном сне.... Также как комбат 400 и хонду 400 сравнивают с ижом... Нашли что сравнить хрен с пальцем.... Быть может по классу сравнить можно и что 1 цилиндр и не более... На хонде ты ездишь и горе не знаешь, хоть в кругосветку, в отличии от ижа....2 балла
-
1 балл
-
Ну и делай. Если мало ездишь- ещё и будущий год зацепишь. Но повторю- риск есть! Очень небольшой, конечно. Лично я не видел серьёзных последствий, хотя наши на эндуро цепи рвут и теряют постоянно.1 балл
-
1. Залить полный бак, чтобы не ржавел 2. Аккум снять и поставить в помещение градусов 10-20. За зиму пару раз проверить при необходимости подзарядить. 3. Если не лениво, то выкрутить свечу, залить в цилиндр масла грамм 10-20 и криком разок два прокрутить. Я так не делал. 4. Ещё я поддомкрачиваю, чтобы подвеску разгрузить1 балл
-
Очень даже густо!!! Весь смысл мотоцикла теряется, когда появляется что то голдаподобное - в пробке стоишь как на автомобиле, с асфальта не съехать, зато все остальные "плюшки" в виде холода и осадков присутствуют. А вот моты 500-700 кубов как раз позволяют иметь нужный баланс между весом и остальными характеристиками. ЗЫ И хотя мало кого интересует моё мнение, но считаю наш Урал лучшим мотоциклом на сегодняшний день.1 балл
-
1 балл
-
Если что, на кроссраннере не только слайдер от Zongshen RX3 (ZS250GY-3), там весь задний маятник скопирован с него, каких-либо значимых отличий нет. Хм, а ценник слайдера на али просто атас. Продавец сказочный жлобяра. В Китае оригинальный слайдер стоит в рознице около 40 юаней вместе с доставкой по Китаю. Это менее 400 рублей сейчас. Могу желающим прислать эти слайдеры из Китая дешевле. На данный момент полная стоимость с доставкой выходит около 1000р, если брать несколько сразу то выйдет дешевле, например 2 штуки выходят с доставкой около 1600р. Срок около месяца.1 балл
-
1 балл
-
- Мальчик, а ты кем хочешь стать? - Придурком. - Почему придурком? - Потому что все говорят: "Посмотрите какой мотоцикл у этого придурка."1 балл
-
Сегодня "студент", соскучившись по родным просторам, оседлал квадрик и решил прокатиться, заехал с гаража домой и ....больше квадр не завелся, полностью труп. Вынаю предохранитель-сгорел. Ставлю запасной, проверяю повороты, свет. Заводится, всё нормально. Развернулся возле дома, остановился позвонить и ....опять труп. Вообщем уже я оседлал квадрик и погнал в гараж. Лажу нашел быстро, когда увидел не работающий стопарь. Оказывается китайский стопарь развалился, лампочка стопа разбилась и замкнула. Во как бывает.1 балл
-
Мужики, через пару недель будет стоять у меня в сарайчике Рейнджер(товарища) буду делать клетку(труба 16*2,5/2,8, какая будет в наличии), если кто заинтересован, пишите, буду гнуть сразу несколько тогда, так же могу сделать багажную систему(из профтрубы 15*15*2, размеры рамок ваши).1 балл
-
День какой то. Масло поменяно, мотоцикл обслужен, карб перебран- но ничего не изменилось, после езды глохнет. Все варианты перебрал- ничего не меняется. Ладно, едем. Решил я пройти с Каракол на Ороктой. Ещё и после недавних дождей. Поначалу ехалось, весело, тяжело- но ехал. Потом.. Сначала ворота, охраняющие стадо коров. А потом... Вот такой подъёмчик. Пошёл на разведку. Дошёл до вторых ворот- там камни, гать. Шансов пройти это всё на дорожном мотоцикле в гору- около нулевые. Ладно, возвращаемся. Еду на Чемал, и дальше, покуда едется. Увы.. заборы, навязчивые предложения всего- надоело. Данные места хороши для богатых- любой сервис, любые развлечения, любые заброски и экскурсии вплоть до вертолётных. Нет, не моё, да и время поджимает. А заехал я туда- вообще за мёдом! Настоящим, горным! Взяв пару банок, держу курс в сторону дома. На ночь первый раз!! останавливаюсь на Катуни. Сделал ужин, пью местное пиво. Красота! Но счастье долгим не бывает- пошёл дождь. Ставлю палатку, кидаю коврик посреди луж, ну и ладно, спать.. Утром, изучив карты, решил идти на Камень на Оби. Асфальт там конечно, подразбит, но ехать можно. И- пошла трасса.. С ночёвкой решил просто- вечером свернул на какую то деревню, а через пару км свернул просто в поле. Насекомых мало, удалось сделать ужин- гречку с мёдом, чай. Следующий день выдался самым тяжёлым. Омская область встретила, как обычно, дождём и холодом. На подходе к Омску я подзамёрз, и начал подмокать. В довершение бед- навигатор сказал "да пошли вы все, я сухопутный навигатор, а не морской"- и выключился. Попытка съехать с дороги для его реанимации закончилась небольшим падением в грязь- не критично, но мой вид стал... Попутно провернуло рычаг кпп, и усилился дождь.. Как назло- рядом ни одного укрытия! Пришлось прям на обочине поправлять рычаг и разбираться с навигацией. Наконец, Омск пройден, но легче не стало- мотоцикл стал хуже тянуть. Надоело! Доехал до Тюкалинск, и встал на ночёвку в хостеле. Душ, тёплая вода, главное- отопление! Отмылся, почистился.. Сижу в кафе, смотрю погоду.. На текущее местоположение всё крайне печально- осадки, увеличение осадков, понижение температуры. А что в Ишиме? Плюс 15, солнце... Нет, надо вкрай завтра выбираться с этой ж...ы. Собственно- выбрался, но до Ишим не доехал.. Сломался. Всё, дальше "пешком".1 балл
-
Следующий день поехал примерно обратно, собирая красоты, и наслаждаясь чудесным, горьковатым запахом степной полыни. На ретранслятор не поехал, побоялся за мотоцикл и груз. На Марсово поле тоже не попал- местные "таксисты" настроены серьёзно- впрочем, такого хватает и у нас. Зато попал на редко где упоминаемую Рябь Курайской степи. Дорога достаточно простая, ехать недалеко- рекомендую. С Акташа пошёл на Улаган через знаменитые Красные Ворота. Потом на Балыктыюль, где по плану ночёвка, где случайно попадаю.. на девичник в честь одной дамы! Впрочем, они скоро уехали, оставив меня в тишине. На утро иду на знаменитый Кату-Ярык. И Чулушман. Спуск прошёл без особых сложностей, хотя- на своей легковой туда я бы не поехал- впечатляет количество машин с поднятыми капотами и колесами. Дальше есть вариант уйти на Балыкчу, но побоялся что в случае чего могу остаться без бензина. Пришлось возвращаться. К вечеру, собрав опять красоты Тракта, приехал к Знакомому. Надо сменить масло, и мотоцикл стал глохнуть на холостых.1 балл
-
Парень выложил в чём проблемы . У меня с самого начала , с покупки стоял генератор второй по счёту на видео , на нём удалил катушку высокого напряжения и намотал вместо неё 6 катушку для зарядки ( на холостых от 14,2 до 14,7 ) . Летом попался генератор с полной намоткой - первый вариант на видео . А магазинах сейчас продаются в основном генераторы 3 версии .1 балл
-
В общем ребята напишу здесь может кому то поможет с выбором определиться. На днях взяли с другом по новому китайцу. Я мотоленда ст 250 ендуро за 154 т.р. Друг соответственно Регуля 003 спорт с балансирным валом за 149 т.р. Взяли разные потому что на сайте мото125 Регул был последний. Так вот что я хочу сказать по всем Ютуб каналам кричат что Регул для роста 170 большой! А вот хрен там! Мой мотоленд выше и массивнее чем Регул! Рост у меня 173 и я на нем на цыпочках двумя ногами до земли достаю! И ещё мотоленд тяжелее по ощущениям килограммов на 10 точно! Единственный плюс мотоленда это бак 12 литров и сидушка более мягкая. При этом я не скажу что у регуля она жёсткая. Во всяком случае по сравнению с другими одноклассниками она мягче. Просто на мотоленд диван. Ну и отсутствие прогрессии на мотоленд хз кому то это плюс кому то это минус. Если у вас рост от 170 беритк регуля смело не сомневайтесь. При цене 149 он вне конкуренции 100%1 балл
-
Вот такой ответ прислали они мне на мой вопрос. Интересно сколько времени им понадобится, что сайт поправить?1 балл
-
Стелс эндуро 250 58,8 + 75,4 = 134,2 кг. сток + багажник и кофр. бак пустой.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00