Перейти к содержанию

Лидеры

  1. димотик

    димотик

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      480


  2. bogdanov174

    bogdanov174

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      61


  3. ThunderButt

    ThunderButt

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      672


  4. Искандер

    Искандер

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      264


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.09.2022 в Сообщения

  1. Как владелец тур-эндуро уверен, что он не очень по грунту (кроме твердых, на которых и дорожник годится) и не очень по городу (тяжел и широк). Самым универсальным я бы взял Honda cb400ss-e, или его современный аналог комбат 400. Хотя, прикидывая на что можно было бы поменять свой хантер (он не всегда успевает занять то место, которое ему уступают авто, хочется больше мощности), смотрел на Racer Fighter 300, Minsk C4 300, Regulmoto t-leopard 300. Потому что Хонда дорого, а комбатов в продаже уже нет. Но, кстати, есть еще очень универсальный вариант - Ява с электростартером. Но просят за такую сегодня 650тр. Две хонды купить можно.
    2 балла
  2. Не суй ты мне палки в колёса... Да и г....м нечего пугать Если что- на последнем фото протектор 16 мм.... шашка редкая. Для всё ещё противников сальниковой цепи- она в таких вот условиях прожила почти двадцать тысяч!
    2 балла
  3. Так и есть, ездили по Алтаю в группе с Maxsym 250, при этом на своей 600-кубовой хонде обгонял его только на прямиках, когда тот в свои 120 упирается. А в дальняке редко ездишь быстрее 120, т.к. это очень утомительно.
    2 балла
  4. Уважаемый Паштет, На счет - Скорее иллюзия, возможно да. Но иллюзия человека который не просто случайно прокатился на одном и втором мото, Доминаром 400 владел 4,5 сезона, а до этого Максимом 400 2 сезона, на обоих. как минимум, выполнил байкерские нормативы Long Distance Riders , что дает представление о том на чем едешь. немного получше. чем цитирование сухих цифр из мануалов.
    2 балла
  5. Тур-эндуро - по городу, по грунту, по автобану, в междурядье, в дальнобой, в ближайший магазин, на ближайший пляж за 200 км от дома и т.д. Он везде хорош. Самый универсальный тип мотоциклов. А самый бесполезный тип это круизёро-чёперы. И достаточно иметь два мотоцикла. Один на ремонте, на другом катаешь. Хотя, для полного счастья всегда нужен ещё один, хе-хе.
    2 балла
  6. Проехался недавно по загородной дорожке сначала на бмв гусенке, а потом там же на китайской мопедке 250 кубов. Бмв идет 105-109 легче, чем мопедка по спидометру 90 (реально 80, но он на обкатке еще), у него отличный щиток и насчет ветра комфортнее, он гораздо динамичнее и плавнее. Но! Смотреть по сторонам и красотам получалось больше именно на китайце. Потому что глаза одни и те же, и отвлачься от дороги при 109 км/ч можно на меньшее время, чм на 80 км/ч. Т.е. для любования красотами 250 кубов в принципе достаточно. Просто, следом станет вопрос что избыточно и трудно иметь несколько мотов, один за город по грунту, второй по городу в междурядье, третий на межгород, и начнется поиск компромиссного решения.
    2 балла
  7. снять бы лекала с пластика , красивых наклеек замутить=))
    1 балл
  8. коммутатор пришел за три дня! принцесса в восхищении!
    1 балл
  9. Звездочка, если подшипники нормальные поставить и следить за ними, будет вечной. Пластиковый ролик съедает быстро, резиновый как повезёт.(я на Гарпии пластмассовый съеденный, заменил на резиновый так и продал, пробег на ролике около 7 тыс.км, да же следов от цепи не было толком. На Дакаре поставил резиновый, сожрало за 500 км, но грешу что подклинивал, поставил другой резиновый и другой формы, ходит нормально, тысяч 6 уже проехал).
    1 балл
  10. Все люди разные, с разными предпочтениями.. Не смогу сказать, как кубатура может быть связана с возможностью любования красотами, но относительно компромиссный вариант, наверняка, хотели бы многие. Наиболее универсальным может быть среднекубатурный мотоцикл двойного назначения (dualsport).
    1 балл
  11. Не иллюзия. Я тоже, пересев с Вираги 535(44л.с, два цилиндра), не почувствовал уменьшения мощности. Секрет прост - автомат-вариатор. На мотоцикле 400-500 кубов, чтобы разогнаться до 100 км/ч, нужно тронуться и переключиться 3 раза, а чтобы разогнаться быстро, нужно переключить передачи в зоне максимальной мощности, таким навыком не каждый мотоциклист владеет. На автомате-вариаторе (когда он настроен на динамичную езду, а у меня и у Сергея настройка не штатная), ты просто поворачиваешь ручку газа до отказа, движок через секунду выходит на 7500 оборотов и далее он на этих оборотах остаётся весь разгон, все 33 бодрые лошадки тебя толкают без перерыва. Конечно Доминар или Вирага обгонят Максимку, но при условии что на них сидят опытные мотоциклисты и они выкладываются. А на Максимке можно разгонятся - одна рука на газе, вторая в носу ковыряется.
    1 балл
  12. Мотоцикл купил на 34 000 с лишним км пробега. Осталось до ТО на 48 000 км проехать где-то 1100 км. Не знаю что там заливали в Японии, почти сразу, на 36 000 км поменял на Motul 10W-40, но впоследствии пожалел об этом. Коробка стала включаться значительно жестче. Думаю теперь попробовать ipone 10W-50. Можно подвести некоторые итоги после почти уже сезона эксплуатации. Приобрел мотоцикл в феврале 2019 года. Не то, чтоб Kawasaki EX 650-C надоел, просто четче вырисовываются задачи для техники. Итак мотоцикл используется частью в городе, но основное назначение поездки туристического характера преимущественно по асфальтированным дорогам. По этому купил сначала сумку на сиденье, а потом установил полноценный центральный кофр. Так же заменил слайдеры на дуги. При падении на высокой скорости от них толку больше не будет, а вот на околонулевых скоростях мотоцикл защитят куда лучше. Один раз все же прилег на левый бок, не заметил как сложилась боковая подставка, когда при перекатывании зацепилась за неровность. Обошлось вообще без неприятных последствий. Посадка удобная для дальних прохватов, но вместе с тем не мешает быть собранным, когда это необходимо. Ехать в стойке, так же вполне нормально. Можно было бы назвать проверенной временем классикой, если бы не более высокий тюнинговый руль и большее ветровое стекло, за что отдельная благодарность предыдущему владельцу. Малый дорожный просвет и большой вес мотоцикла конечно отбивают всякое желание соваться на ухабы, в грязь или даже на песок, без крайней на то надобности. Но это же оборачивается большими плюсами на загородной трассе. Ветер оказывает гораздо меньшее влияние на управляемость, траектория движения стабильна. Едет, куда направили. Грамотно выполненный прямоток абсолютно не мешает в дальних поездках. На пятой передаче его и вовсе не слышно за шумом ветра. На малых скоростях управляется на удивление легко. В междурядье никаких проблем не испытывал вопреки ожиданиям. АБС работает вполне корректно, но был случай заставивший поволноваться. Крутой спуск к морю, дорога грунтовая, местами сыпучка. На Ерше проезжал тут спокойно, а в тот раз сработала АБС и мотоцикл начал ускоряться под горку. Не упал, но решил дальше не испытывать судьбу, да и увидел, что желаемое место у воды уже занято. При падении на склоне даже не знаю, что бы делал с такой тушкой. Нашел другой выезд к морю. Не перестаю восхищаться двигателем. Крутящий момент просто бездонный при очень ровной характеристике, без выраженных провалов и подхватов. Начинает ехать с самого низа и до отсечки по оборотам. Сначала не понял фишки. Передач всего пять. На высшей 90 км/ч получается приблизительно на 3125 об/мин. Это как раз верхний предел оптимального диапазона работы ДВС (средняя скорость поршня 5-7 м/с) с точки зрения ресурса и экономичности. А максимальный крутящий момент на 6000 об/мин, максимальная мощность на 7500 об/мин. Получается чем больше откручиваешь, тем выше КПД двигателя и расход топлива увеличивается плавно. В цифрах это выглядит так: Средний на протяжении 10 250 км получился 5,53 л/100 км, минимальный был 4,37 л/100 км. Специально старался держать тогда 90 км/ч, быстрее разгонялся лишь иногда, на обгонах. А максимальным пожалуй можно признать 6,31 л/100 км, когда откручивал не стесняясь, при любой возможности. Смешанный режим город-трасса. Только раз был еще больше, 7,01л/100 км при череде коротеньких поездок с частыми остановками - запусками двигателя в городских условиях. Бака на 21 литр в экономном режиме должно хватить надолго, но специально не проверял. Предпочитаю заправляться, когда остается еще приличный запас топлива. Мотоцикл прибыл из Японии. По тамошнему законодательству был установлен электронный ограничитель скорости. На 180 км/ч жестко отрубался один цилиндр. В интернете нашел подробную информацию о снятии электронного ошейника. Пришлось залезть в проводку с паяльником. Ничего сложного. И мотоцикл начал вполне уверенно разгоняться до 240 км/ч, далее уже срабатывает ограничитель по оборотам двигателя. В общем в обычной жизни такая скорость вроде и ни к чему, но лучше ограничитель иметь в голове, чем обнаружить такую подлянку где-нибудь на обгоне… Далее надо отметить наличие уменьшенных диффузоров и вставки на впуске. Вставку можно легко убрать при желании, а диффузоры большего диаметра для европейской версии стоят не так дорого. Купил их уже, но менять не спешу. Берут сомнения, а не будет ли прибавки в тяге на верхах за счет потери ее внизу, не увеличится ли расход топлива в следствии такой раздушки. Поменять диффузоры сложно, такая конструкция, что придется повозиться. Кроме того мотоцикл уже был оснащен полным титановым выпуском. Не смотря на наличие всех необходимых документов, что глушитель сертифицирован для дорог общего пользования, при регистрации все же прицепились. Но потом инспектор неожиданно проявил понимание и участие в моей жизни и дело решилось положительно, поблагодарил конечно же за столь человечное отношение… Так же не понятно вмешивались ли в прошивку. Приятным подарком оказалась запись в ПТС 100 лс вместо 115, в свидетельстве о регистрации 99,9лс, это значительно снижает транспортный налог. Поймал себя на том, что в основном максимальная скорость стала меньше по сравнению с Kawasaki EX650-C. С одной стороны не хочется жечь топливо впустую, но не это главное. На малокубатурной технике газ стараешься не закрывать, когда это только возможно и планируешь маневры сильно заранее, потому как разогнаться снова не просто для поддержания средней скорости. На Ерше замедления в заторах или плохом покрытии компенсировались большей скоростью на свободной дороге. Тут же бездумно откручивать не хочется. Открываешься ровно на столько, на сколько это надо в данный момент. В целом езда получается ровнее. На малое время сбавил при необходимости, моментально вернул прежнюю скорость, чуть открутил, ускорился для достижения определенной цели обгон там, разрыв дистанции или занятие выгодного положения в потоке и снова сбавил до исходной. Такой стиль езды сохраняет силы и экономит нервы. Подкупает большой запас мощности для исправления возможной ошибки и легкость, с которой мотоцикл все это проделывает. Да и в общем он не провоцирует откручивать, а скорее с готовностью исполняет, что пожелаешь. Хоть медленно и вальяжно, хоть на пределе своих возможностей. До возможностей же самого мотоцикла мне, как водителю, далеко. На трижды любимую работу, не к ночи будь помянута, теперь езжу почти всегда на велосипеде, там всего-то 1600 м. На CB 1300 это как из пушки по воробьям стрелять в отличии от проданного эндурика. Приезжаю на мотоцикле, только когда потом надо куда-нибудь по делам ехать. Поначалу все на работе ахали, да охали узнав про кубатуру, мощность и расход топлива. Сразу же сравнивали со своими коробками, ну и за спиной по-тихому вертели пальцем у виска, продолжая ежедневно торчать в пробках с работы - на работу, ужасно экономно доставляя себя к месту назначения на действительно нужном и полезном автомобиле… Что касается цен на расходники: масло 4500 руб за 5 л, фильтр масляный 470 руб, свечи иридиевые комплект 3000 руб, тормозные колодки задние 2150 руб, передние 5600 руб, смазка для цепи 1070 руб. Резину выбирал из того, что тогда оказалось в наличии, а не чего хотелось бы, так как старая кончилась очень уж внезапно. Michelin Pilot Power, со скидкой вышло 13 648 руб. Пока живая, но говорят, что эта модель долго не прослужит. Весенняя прогулка в горы Конец сентября плиты Неделю назад: Абрау
    1 балл
  13. Воу-воу, лехше! А понты?!
    1 балл
  14. ДХОшки на Али заказал. На наш Максим идут с маркировкой PY21W (китайская маркировка 1156BAU15S) 900 руб. комплект, грозятся доставить до 20.09.22г , как получу буду ставить, фото выложу в процессе. Еще хотел поделиться наблюдениями,не проверял еще на сколько врет спидометр, но когда случается со старта открутить на полную, бывает за 8,0 сек 100 км/ч набирает. Смотрел кучу видео, так 600-ки едут, а тут 400-ка и валит! Крутит до примерно 7 200 - 7 400 об. в минуту. Про грузики 13 гр. мне прежний хозяин сказал, может не договорил чего. Макс реально едет, по крайней мере в сравнении с недавно проданным мотоциклом Доминар 400 не хуже. а даже получше немного!
    1 балл
  15. Получил новый руль. Разница на фото. Посадка стала удобней. Что бы в зеркалах было четкое изображение, за тяжелил концы ( вставил арматуру 10). Тросиков и проводов хватило, пришлось только немного изменить их расположение
    1 балл
  16. Ну снова лейте эни, какие проблемы?) Тут 80% форума вообще первое попавшееся масло льют и всё норм) Женька вон на пантере масло "каждый день" заливает из ашана и тыщ 50 проехал, если не больше. Так что какое масло лить это вкусовщина, но дорогие масла заливать в мотор, у которого нет даже масляного фильтра, ну такое себе.. всё равно сливать через 1.5-2 тыщи, а это 3-4 покатушки. Ну как по мне, так дороговато. Тыщ бы на 7-8 с одной замены другое дело.
    1 балл
  17. Вероятнее всего догибали. Вывели в параллель глушители и трубу от колена. А потом подогнали (подогнули) родной кронштейн.
    1 балл
  18. Чуток фото с Алтая накину, дабы оживить тему ))) Ну и кино тоже сюда продублирую ))
    1 балл
  19. Вот ещё... 4000 пробега. Кран на баке не течет. Хвост не отвалился . Едет мот отлично. Живу в Сочи , поэтому сезон круглый год))))
    1 балл
  20. Да по лесу макс. третья, но газ выкручиваю редко, плюс половину времени я еду по асфальту. Бенз кончается одинаково быстро что там что там... Также у дилера видел в сервисе такой же аппарат, и по сведениям хозяин на одном баке проезжает в пределах 65 км.
    1 балл
  21. Классный мотоцикл. Сам такой себе приглядывал, но свой вес в 65 кг остановил от приобретения.
    1 балл
  22. Все говорили что 5000 за мотоцикл, в реальности с нас содрали по 7000 р. за мотоцикл (за авто 15 000 р), скидок не делают, не хочешь - стой на берегу. Там семья с детьми стояла на авто уже несколько дней, похоже им не хватало денег на паром, их не брали, даже при том что паром ушел наполовину пустой, т.е. рейс в любом случае состоялся и дополнительных затрат они бы не понесли, но нет... Оплата парома производится на северном берегу озера, вне зависимости от того в какую сторону вы движетесь. Т.е. если идете с севера на юг - оплачиваете при погрузке на паром, Если с юга на север - при выгрузке. Можно оплатить наличкой, можно тупо переводом на карту банка кассиру. Выдают чек (квитанция) даже если не спросите... Нас погрузили последними, сначала загнали все авто. Есть еще один паром, возможно там дешевле, но мы приехали аккурат к погрузке, потому ждать не стали, сразу и заехали. Южный берег Телецкого песчаный, закопаться очень легко. Желательно заезжать/выезжать с парома ходом, потому лучше не торопиться и не ползти сразу следом за машиной а дать ей отъехать, чтоб было место для разгона у вас.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...