Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.10.2022 во всех областях
-
Вот дубль поста. С фотками тут печаль. С 45 страницы выдрал. Шью своему Омаксу новый костюм. Не спрашивайте, зачем мне это надо. Просто хочется. Все оригинальные детали ложатся на полку и при желании за энное количество времени мот можно переодеть в полный сток. Родной руль мне не нравится плохой информативностью и высотой. Седло сделал чуть ниже патамушта не люблю высокую посадку. Бак хотел отдать в покраску, ибо надпись Омакс и силуэт Птички режут глаз (у кого матовый повезло больше, там этого нет), но очень удачно подвернулся живой бак с Вираги. Спинку перенес под поясницу, попросила. Возить никого не планирую, не та мощь у мотора, и кусок металла сзади внедрен с дальним прицелом сколхозить чот типа большого багажника. Посадка и эргономика на данный момент меня устраивает.3 балла
-
Очередной привет от Витали!!!! Скоро сам будет отписываться, привезут ему смартфон(сейчас с тапиком ходит). Всё нормально, едят, спят и ходят на построение. Автоматы раздали на постоянку, на стрельбах пристреляли уже. Ждут танковых стрельб. Обзавелись рациями и квадрокоптерами на свою роту.2 балла
-
На днях отфоткаю полностью, все крепления и прочее. Делал "по месту", сначало из металлопластиковой трубы "эскизы" делал, потом уже из металла ваял. Труба 16, стенка 2,8 (на базе в наличии 2,5 не было, сейчас есть, надо ехать, но....калина моя пострадала от Газели, не сильно, но пока со страховой разберёшься). Как рассчитать клетку: 1. Ставим ногу на подножку и отмеряем расстояние от передних креплений двигателя до боковой части ноги, добавляем 3-5 см. Чтобы когда лег на бок, ногу не прижало к двигателю. 2. С нижней частью определились, определяемся с плоскостью. Руль выворачиваем в сторону до конца и от края грузика (можно ещё и накинуть 1-2 см) натягиваем верёвочку к нижней отмеренной части. В итоге получаем следующее, при завале мота ноги не зажимает и руль земли не касается. На моём получилось, когда ноги прижаты к баку, ноги, в районе колен то же защищены. Но ещё надо учитывать ширину руля, на Дакаре "монстр" 870 мм. Так же на эту клетку навешиваются по бокам канистры экстрим 5 литров, на самодельных катапультирующих креплениях(в случае нахождения в канистре бензина и скользячке, она просто отскочит в сторону, чтобы файер-шоу не было). Цена таких креплений конечно бешенная, ни каждому будет по карману, 80рублей/2 шт(это анкера из строительного магазина) + 20-40рублей шайбы и барашки.2 балла
-
Тут на днях попробовал родной аккумулятор 2019 года выпуска реанимировать. Вроде бы получилось, наверно ещё годик прослужит.2 балла
-
2 балла
-
Клетка, на моём моте, меньше ширины руля, то есть, если руль пролез, остальной Мот пролезет, да же с боковыми кофрами из канистр.2 балла
-
Блин, как дурак поперся среди ночи смотреть, на что он теперь у меня в первую очередь ложится. Тряпочку подстелил, положил. На дугу ложится, однозначно, до руля еще далеко. Прожал дальше до упора руля в пол, колесо отрывается от пола и бензин из карба хлещет, наверно не только на пол но и в патрубки. Испытания с укладкой на этом прекратил. Согласен, но фары нужно было прикрутить, вот я и прикрутил. И ноги по лужам удобно на дуги задирать, суше едешь. Тут уже предупреждали, что если в колею сесть глубоко, то дуги только гемора добавят, да и между елок сложнее ездить. Так я по этим советам низ дуг заузил максимально, не шире подножек, верха не шире руля, думаю будет норм. В любом случае эксплуатация покажет. Я отпишусь. Хотя я в колеи стараюсь не соваться, так, по полям да проселочным дорогам больше @duzz если есть ссылка на твои допфары, поделись пожалуйста2 балла
-
2 балла
-
Если бы я такое увидел, то подумал бы что это чья-то очень злая шутка. Но раз у кого-то есть положительный результат после такого, то у меня просто заворот мозга... Будьте пожалуйста предельно осторожны, кто решиться повторить это. Наденьте очки и берегите лицо.1 балл
-
Кусок металла 1,5 мм, старый коврик "от фитнеса", фантазия и немножко денег шоб кто умеет обтянул. Есть фоты процесса создания, но не сюда это точно. здесь застряли на уровне 1 мегапикселя.1 балл
-
Думал. Осуществить можно, но менять всю идею мота. Это без вторжения в рулевой стакан. Сейчас моя вилка вынесена на пару сантиметров за счет того, что я опустил жопу моту. Можно опустить еще, поставить аммо покороче, разварить низ рамы в горизонт и удлинить вилку вставками. Я так регал раптора 50сс допиливал. Снять стаканы с перьев и закатить туда шото 19-21. И будет труёвий чоппер. Правда далеко на нем ездить будет уже сапсем не кайеф...1 балл
-
По пробегу ориентируюсь, нормально. Вся крышка встала как родная! С чермета. Метр нержавейки 22-ой. Полирнул и у товарища согнул. Он о бак стукался при вывороте руля, поэтому поставил проставки по 7 см (вроде). Благо есть знакомый токарь. Думал, но пока так. Поясница чувствует что там что-то есть и этого уже достаточно. я вроде как не ворона, но жалею что мотор чорний попался... Неправильно это. Должно блястеть...1 балл
-
https://m.aliexpress.ru/item/1005001873339156.html?spm=a2g2x.orderdetails.0.0.2c7a4aa6MXDNnw&sku_id=12000030426484864 Во, лови. Мне понравились.1 балл
-
https://www.ozon.ru/product/prokladki-dvigatelya-nabor-4t-cb250-169fmm-pod-balans-val-komatcu-476976343/1 балл
-
насчет выноса вилки не думал? я все об этом думаю, но не знаю как осуществить зы бак всетаки зачетный, вид совершенно другой! psps крышку сцепления сам красил или так было? я в первую же неделю содрал все наклейки и надписи, хотел и с сиденья надпись убрать-не получилось и забил на это дело, но тут как то решил полиролью-восстановителем кожи сиденье обработать чтоб блестело как новое и эта полироль белую краску и стерла )))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В минувшие выходные первый раз испытал мотоцикл в горах, лайтовый эндуро маршрут на смотровую площадку. Если кому будет интересно, то находится это возле Краснодара, северский район, Планческая щель, от нее дорога идет на запад, как потом выяснилось по ней можно доехать до горы Собер-баш, высота смотровой площадки около 600 метров, почти вся дорога была в подъем, хорошо что было сухо (почти) и я на своей асфальтовой резине не испытывал сложности (почти), хотя подъемы местами были очень даже не хилые. Что порадовало: при подъеме мотоцикл не козлит, благодаря более длинной базе и весу (по сравнению с китайскими чекушками), лично для меня это огромный плюс, родная резина на удивление хорошо гребла, наверно сказывается широкий профиль (150мм), но и не без минусов: хода подвески не хватает ехать на равне с тем же motoland xr250 enduro, особенно по камням, но при этом ниразу не пробил, в стойке ехать не удобно с моим ростом. Был вариант проехать дальше по горам до Собера, но решили вернуться, тк встречные эндуристы сказали, что дальше дорога тяжелее и много грязи, на родной резине не рискнул. Теперь вот сижу и хочется все таки доехать . Думаю все таки заменить резину на более универсальную, типа shinko e-705. Мотоцикл конечно не эндуро, но тур-эндуро или скорей паркетник, как по мне дак точно, в лес ехать на нем не страшно и даже в горы.1 балл
-
1 балл
-
очень хорошая видяха о работе мембранного карбюратора1 балл
-
Вычитал, что подходят нам колодки с переднего суппорта Honda Dio AF-25/28/35. Ну а нам на задние тормоза. И ищу пыльники на задний суппорт, вот эти: А вот суппорт и ремкомлект суппорта с Хонды ДИО: А вот нашёл ещё более полный ремкомплект. Тут есть и второй искомый пыльник: Вот бы кто попробовал их ☺ Ремкомплект суппорта для скутера Honda Dio/Tact. Цена: 972 руб.1 балл
-
Всем привет от Витали!!! За неделю полностью, 100% состава одели и укомплектовали. Потихоньку всё отлаживается, чего и следовало ожидать. Единственное выдают вещь-мешки старого образца. Аптечки то же выдают, но это стандартные, все мы люди опытные и знает каждый какие ему нужны таблетки, по этому думается закупить самому проще, чем бегать там и от кого то их требовать. Огромный плюс у Витали в том, что у него не одна поездка в бомж-туры, причем приличные по времени, по этому говорит не маюсь, воду спокойно пью любую(люди говорит бегают за бутилированной), к тяготам и лишениям привыкший.1 балл
-
Я для себя решил менять радиатор, переносить гудок и ставить термостат, так как радиатор больше и он долго будет греться. Но уже зимой) В данный момент холодно и проблем нет. В остальном за эти 4к мопед очень понравился. Сейчас мало езжу, ударился в эндуро) А после китайэндуро этот ощущается как мерседес после жигуля)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сейчас пользую молибденовую смазку (спрей, покупал в ленте), разницы с мото смазкой цепи, которая была до этого не заметил).1 балл
-
И перенести из прочих. Вместо каких то других, которые не актуальны. Наверно, вог будет популярный.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00