Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Alex1974

    Alex1974

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 407


  2. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 576


  3. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 511


  4. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      6 163


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.11.2022 во всех областях

  1. Сегодня один "пенсионер" выдал: Как со временем меняются понятия. Раньше фраза: ДЕВУШКА ХОТЬ КУДА, имела совсем другой смысл!!!
    2 балла
  2. Ты можешь внятно объяснить, зачем???
    2 балла
  3. Вот, кстати. Действительно, на многих есть наклон вперёд. На руки нагрузка небольшая, а вот на голову нагрузки не естественные. Долго понять не мог почему на пульсар за день устаёт шея. На том же Алтае уже на второй день заболела шея, шлем казался гирей. Нашёл одну статью, рекламную, поэтому здесь не привожу ссылку. Вкратце- на эндуро голова и шлем, из за вертикальной посадки, нагружают весь позвоночник по прямой сверху. Это не страшно, не больно, и привычно для организма. На мотоциклах многих есть наклон вперёд. Голова уже не давит на позвоночник сверху, а падает вниз. Плюс шлем. Пока молоды- это не так заметно, а с возрастом начинаются проблемы с шеей, головой и ещё много с чем. Например, я на эндуро могу ехать гораздо дольше, как единовременно, так и общее время.
    2 балла
  4. герметик уже сказали не нужен, а к отвертке сразу привыкай что это для винтиков-шурупов, или как аварийный вариант в пампасах если нет монтажки, без опыта отверткой можно дел наделать и с камерой и с покрышкой, если нет рядом человека имеющего какой опыт мото-шино-монтажа (авто впрочем тоже самое) то глянь хотя пару видосов с просторов, ничего сложного, главное понять принцип и раз попробовать, дальше дело пойдет
    1 балл
  5. Зачем??? Пара монтажек хороших, насос, да тальк или детская присыпка. Ну и ноги, конечно с руками, монтажки лишь помогают. Я топор ещё использую, иногда струбцину- покрышку сжать. Видео полно. Пара нюансов. После укладывания камеры- накачай её. Будет видно герметична ли, и ровно ли лежит. Да и расправится. Потом можно попробовать отбалансировать колесо путём проворота покрышки относительно диска. Иногда получается просто отличный результат без всяких грузиков.
    1 балл
  6. Герметик то зачем? Резина с камерой, старую снял, новую мылом намылил, и одевай. Но лучше попроси кого нибудь кто умеет. На восходы нет дешевой злой резины штатной ширины. Либо эту про которую я писал, либо искать импортную, но цена будет немилосердная.
    1 балл
  7. Да ничем собственно. Только ее бортовать труднее, и смотрится она тонковатой. Но народ ставит, и ездят. Эту покрышку разработали еще в ссср, и было два варианта- для мопеда которая 2.75, и для восходов там вроде 3, или 3.25 размер был. Узкий вариант до сих пор делают, широкий нет. Я на советскую дельту с китаймотором ставил такую- по грязи- гребет как трактор, на асфальте ни о чем, и очень быстро снашивается. Насчет тяги- да, либо ведущую звезду меньше ставить, либо ведомую больше.
    1 балл
  8. вот это ближе к нашим реалиям, будь бы так на четырехсотку поднапрягся да купил
    1 балл
  9. Да не приемлемая у него цена для большинства россиян. Конечно это не лям-два и даже не пол ляма, ну так и техника не сильно интересная. И вот начинаются у человека раздумья: а не купить ли за эти деньги некрояп? Или китайца попроще, за 100? Или добавить и взять десятилетнюю калину? Вот интересно, сколько такой мотоцикл стоит у себя на родине в Китае? Может там для них цена уже приемлемая? Посмотрел обзор из Китая. Зонгшен РА-2 на 19 л/с, с инжектором и АБС - стоил летом 135 тысяч рублей на наши деньги. Зонгшен Циклон-401 на 45 л/с с инжектором и АБС - 260 тысяч. Морини ММ-650 на 61 л/с с инжектором и АБС - 400 тысяч. На Баджажи цены в Индии надо напоминать?
    1 балл
  10. Она есть. Для сравнения: у нас в семье 2 альфы - одна с защитой цепи, вторая без оной. Так вот на второй альфе обслуживать цепь (чистить и смазывать) приходится после каждой поездки в сырую погоду. На альфе с защитой цепи я это делаю дважды за сезон - перед открытием сезона и после его закрытия
    1 балл
  11. У меня был 125сс китайский "мотард")) на литых 17"колесах. Частенько гонял по каменистым лесным дорогам и корням сосен, по разбитому асфальту регулярно ездил с пассажиркой.. - никаких проблем с колесами. Если бы делали эндуроподобные мотоциклы с литыми дисками 21"/18", я бы точно считал это преимуществом перед вариантом со спицами, которые всегда доставляли и доставляют проблемы. Так что не рекомендую отказываться от мотоцикла с литыми дисками, особенно при эксплуатации по асфальту.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...