Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.03.2023 в Сообщения
-
да не боятся медведи человека если все нормально.. много раз контактировал заочно с ними в лесу живя в избушке километров за 50 от жилья.. они приходили в избушку устраивали мне погромы. драли двери и окна из пленки полиэтилена.. жрали варенье заготовленное голубичное в полторашках))) все стены в варенье были)) жрали консервы и крупу- терпел я .. жил просто дальше.. сеть поставил на перекате- пришел миша проверил сеть))) порвал сеть, сожрал рыбу и насрал на косе напротив сети... я тоже сел и насрал тоже на его сранину.. так он потом пришел и порвал как тузик грелку мою надувную лодку в кустах)). снимал их на видеокамеру метров с 10-12.. их там много было у нас... месторождение Медвежье называлось на Ямале там где это все было- и так оно и было.. плывешь на лодке берег чистый -спустя часа два назад- следы, часто медвежата тоже с мамками гуляли.... хорошо было там .. привольно.. ты и река и лес и небо..вокруг только из живых существ гуси глухари лебеди .. олени лоси и мишки))) всего просто не перечислить... и тут Остапа понесло))).5 баллов
-
Нифига не просто! Просто вопрос поставлен не правильно, нужно спрашивать - КОГДА!!!2 балла
-
Ну, чисто технически, столько стоить она не будет - https://motoland-shop.ru/catalog/mototekhnika/mopedy/mototsikl_motoland_alfa_rx_125_zelenyy/ Просто увеличение стоимости даже всего на 5 тысяч, это удорожание почти на 10% относительно начальной цены. А ниша ультрадешевых мотоциклов категории А1 у нас в стране весьма жиденькая и толком никому не нужная. Поэтому такую технику делают только крупные бренды и очень ограниченно.2 балла
-
Вчера знакомый с моей подачи сел долбить РЕСО и таки удолбил, за 2200 Зонгшена Родстера застраховал.Там мотор как у нас, только чучуть печальнее.2 балла
-
Если кто пропустил, то ранее была не менее интересная серия. Ждём обзора о Motoland Dakar 250?2 балла
-
Shineray Fireguard 250 Trail - обзор спустя 12 000 км от "Крепких шлемов".2 балла
-
Отсутствие страховки, регистрации и водительского удостоверения НЕ СНИМАЕТ с вас ответственность, а даже усугубляет вашу вину, будь вы хоть на полтиннике, хоть на 400-ке, на Камазе или в тапках. Отсутствие страховки - принятие риска человеком. Обязательное ОСАГО способ разгрузить судебную и правоохранительную систему от разборок ДТП, и до ОСАГО люди ездили, попадали в ДТП, разбирались и судились. И нет здесь рыбки, трусов и чмошников.2 балла
-
Они мотоциклы вывели в какую то "прокаженную касту", многие даже не смотрят документы, когда говоришь, что надо мот зарегистрировать. Я прошлый год в Краснодаре объехал наверное с десяток офисов, кто то брался, а через пару дней говорили, что приходит отказ. А через инет.....чуть комп не выбросил со психа. А мне тогда надо было страховать по любому, иначе не ставили на учет мотоцикл. А что делать народу с маленьких городов или сел/деревень! Понятно что деревенским страховка нафиг не нужна, но сам факт!2 балла
-
У нас в Пермском крае уже два года рейд "мотоциклист" идет в течение всего сезона, т.е. примерно с мая по ноябрь-декабрь. Но к чести ГИБДД я не могу сказать чтоб как-то нагнетали обстановку, вполне лояльны, если ты не нарушаешь. Сову на глобус никто не натягивает. В соседних районах бывает остановят, документы проверят, поинтересуются мопедом и все... Один раз вежливо попросили постоять с ними минут 15-20 пока начальник ГИБДД с работы не проедет, не увидит что они действительно мотоцикл остановили, постоял, поговорили... Все предельно вежливо и корректно. Прошлым летом поехал в соседний городок (160 км) - забыл дома СТС, права и банковские карты, с собой только страховка была. Вспомнил уже в городе на АЗС. Деваться уже некуда было, покатался, ребята заправили, я им перевел с телефона за бенз. На обратном пути в другом поселке (немного не дотянул до дому совсем) остановили. Вежливо, корректно пообщались, пояснил ситуацию, по страховке пробили номера ВУ, что не лишен. Но нарушение есть, никуда не денешься. Написали минималку 500 р. (не за права, по другой статье, не помню за что), сами предложили, чтоб никому не обидно. Заплатил 250 через ГУ дома. Местные наши поселковые вообще не трогают уже много лет, пару раз когда только байк купил остановили, также в рамках рейда, и с тех пор все... Приезжие правда аж спотыкаются бегут с палкой останавливать , и очень удивляются когда я таки останавливаюсь )))) По путешествиям накатал 40 000 км, Казахстан, Северный Кавказ, Крым (дважды), Алтай. Нигде никто из ГИБДД не напрягал никогда, везде максимально лояльны, останавливали разве чтоб спросить откуда и куда, сколько жрет ,сколько прет, и т.д. ))))) "Нагибать" и зверствовать они начинают когда их достанут неадекваты на 2х колесах, но и так законопослушных не трогают. А неадекватных хватает везде, школота на пистонах и энуриках, наглые товарищи на спортинвентаре. Пьяные... В Перми вообще открытие всегда проходит строго согласовано с ГИБДД. О чем все участники предупреждаются заранее. На сборе обязательная проверка документов. Согласованный с ГИБДД маршрут колонны, прикрытие со стороны ГИБДД на перекрестках, когда колонну пропускают приоритетом, чтоб не растягивалась, тормозя при этом другие направления. Уже много лет такого сотрудничества. Мы у себя в глуши на открытие тоже согласовывали все с ГИБДД, и также на сборе проверка документов обязательная. Это нормальная практика. Пермские ребята вообще плотно с ними сотрудничают, например день мотоциклиста в ГИБДД устраивают, когда можно задать вопрос ГИБДД, сдать экзамен или зарегистрировать мотоцикл без очереди, день когда ГИБДД организует максимальное благоприятствование именно мотоциклистам.2 балла
-
Что ты имеешь ввиду? Если революцию, то её не будет - не кому революцию делать! Да где там... Взять ОСАГО, лояльности никак не видать! Страховки только дорожают, за их отсутствие собираются повысить штрафы... Байкеры для этих сцук вообще не люди - либо ломят так, что машину застраховать дешевле, либо вообще отказывают.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
... а причем тут ремонт мотоцикла при ОСАГО? Ты страхуешь свою ответственность как мотоциклист, перед другими участниками движения. И кто попадет под руку мотоциклисту никто не знает, и выплаты пойдут жертве. А они будут ниже по определению - в случае если в авто въедет мот, а не другое авто. Ты же не КАСКО делаешь, а ОСАГО.1 балл
-
Вова, ты уже реально достал своими постами о покупателе лохе! Никто нигде никому ни чего не всучивает! Это ты, хитрожопый, хочешь всех обмануть... Предупреждаю, ещё один пост о том, что покупается не знамо что и я тебе несмываемое предупреждение вкачу с модерацией контента на пару месяцев! Без обид, хорошо?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
прочитал и про себя пожалел тебя парень... думаю может теперь начнешь боятся...знаю, что пока боишься-будешь жить... как перестаешь бояться- жди беды..выдумки про то что вот хотел себе доказать что то- чушь людей которые себя не любят, а такие долго не живут...1 балл
-
Заканчиваю зимнее ТО 22-23. Было сделано: - контроль зазора клапанов (0,08 и 0,13); - контроль натяжителя цепи (9 зубов снаружи); - обслужил воздушный фильтр; - промыл нижнюю крышку карбюратора; - убрал за ненадобностью дополнительный бензофильтр, установленный ранее — дублировать заводскую сетку на кране бессмысленно; - заменил слизанную пробку контрольного отверстия коленвала; - изготовил из паронита прокладку крышки зажигания; - промыл сетку грубого масляного фильтра; - заменил масло на Лукойл 10w40; - вернул сточенные, но родные задние колодки вместо подделки на trw; - обслужил прогрессию с заменой шарнирного подшипника; - переделал уши амортизатора на увеличенные шарнирные подшипники; - всё собрал и завёл. Теперь фотоотчёт. Задние колодки. Нашёл оригинальные (Nissin 2p-206ss), но нужно решить проблему с доставкой в РФ: Напрочь забитый, почему-то заглушенный, патрубок воздушного фильтра: Но не смотря на кучу песка в воздухане, в нижней крышке карба чисто: Грубый масляный фильтр: Ну и расточенный амортизатор под внешний диаметр 26мм: Про аморт отдельная тема и требует практических испытаний. Сейчас люфтов в маятнике нет, но нужно время. А это на затравку. Разломал исправный задний тормозной цилиндр: Задача сделать угловой патрубок на выносной расширительный бачок, но пока как именно это сделать, решения нет: Ещё из незаконченного: - планирую отогнать на протяжку спиц. Сам не берусь, так как велика вероятность испортить обода; - заказать и заменить задние колодки; - заказать и установить датчик температуры двигателя; - наездить в сезоне 23 хотя бы тысячу км..1 балл
-
Олег, понимаешь, медведь - это не тигр в засаде. Много где можно встретить медведя, но шанс, что ты увидишь его вблизи, сидя на работающем мотоцикле минимальный. Леса не нужно бояться. Нужно знать, кто в нём хозяин1 балл
-
Кстати да, многие забывают о том, что, по ПДД, мопед должен не просто быть до 50 кубов, но еще и не разгоняться быстрее 50 км/ч. Не "не ездить на нем быстрее 50 км/ч", а именно технически не иметь такой возможности. Это, масаракш, федеральный закон! Так что юридически мент имеет право ЛЮБОЙ современный (ну моложе 20 лет:)) скутер или мопед отправить на экспертизу, если имеет основания полагать, что он не подпадает под категорию М. Потому что достаточно 3 л/с и 3 передач, что бы пилота до 100 кг разогнать быстрее 50 км/ч.1 балл
-
Мне тоже предлагали за 2000 сверху, сделать здесь и сейчас, или подождать три недели для осмотра мотоцикла. Я выбрал второй вариант: - записался на осмотр в Ресо; - предъявил мотоцикл на осмотр и застраховал за 1600; - через Госуслуги записался на приём в ГИБДД и оплатил пошлину; - по истечении 70- ти дней со дня покупки, поставил на учёт в ГИБДД. Никому не переплатил ни копейки.1 балл
-
Просто нужно требовать письменный отказ, тут страховщикам становится не уютно,. потому что ты как минимум можешь подать жалобу в Союз страховщиков, а как максимум, подать в суд на нарушение твоих конституционных прав - из за их бездействия не можешь использовать свою собственность по прямому назначению + нарушение права свободы передвижения.1 балл
-
А как ты будешь пытаться ставить мопед на учёт, если нет на руках ПТС? Он же куплен как полтинник!1 балл
-
Потому что ремонт мотоцикла страховой встает в копеечку и им не выгодно страховать их, тем более если мото въедет в авто - то у авто ну металл-пластик помнется, а мотак в щепки разлететься может, да и хороший мотоцикл стоит как средний авто если не дороже1 балл
-
Ты видно не внимательно читал, речь шла не о постановке на учёт, а об отказе сделать тебе ОСАГО! Без которого на учёт не поставить и соответственно ездить нельзя.1 балл
-
При чём здесь страховщики и отказ в постановке на учёт? Страховщики, я думаю, с удовольствием застрахуют жизнь и здоровье, а так же имущество (мопед), а может быть даже и ОСАГО сделают. Для них ведь не важно стоит на учёте транспортное средство или нет. Они же делают страховку до поставки тс на учёт. А вот на счёт постановки на учёт, не знаю как сейчас, но имею личный опыт постановки на учёт с выдачей госномера и свидетельства о регистрации, чистого полтинника Верховины. Правда было это уже более сорока лет тому назад. В конце семидесятых купил я себе Верховину и с подачи умудрённых опытом старших товарищей, решил поставить её на учёт, чтобы в случае если украдут, были доказательства наличия её у меня и принадлежности мне. Надо было видеть глаза гаишника, когда он выслушал мою просьбу )). Однако от меня приняли заявление, оплату и другие документы, и тут же выдали номер и свидетельство о регистрации. Именно свидетельство о регистрации, а не техпаспорт. И номер был не такой как для мотоциклов, а значительно меньше размерами. Оказывается всё у них было предусмотрено, только никто этим не пользовался. Молчал я молчал, читая эту тему, но надоело уже и вот решил высказаться. Если вам не нравится что в магазине вам дали более дорогой товар, нежели указанный в договоре, верните его и потребуйте такой как в договоре или деньги. Развели тут демагогию. Сами , прежде чем купить, ищите чтобы был 110 кубиков, с маркировкой и документами полтинника, и при этом если что, хотите обвинить во всём продавца. Или вы хотите сказать что продавец вас не предупреждал что продаёт вам 110- ку? Не поверю. Уверен даже что наоборот, рекламировал. При желании можно купить 110- ку, 125- ку с ПТС со всеми вытекающими обстоятельствами. Но нет, вы хотите и рыбку съесть, и юшку выпить. А если так, то значит что вы , как минимум не честны, не хотите отвечать за свои умышленные действия, а хотите переложить ответственность на других. С моей точки зрения, это просто подло. Не удивлюсь если и в других жизненных ситуациях вы стремитесь перевести стрелки на других. Противно даже читать такое. До какой степени уже опустились. Идёте умышленно на нарушение закона, так будьте готовы и ответить за свои действия, будьте мужиками а не чмошниками1 балл
-
В теории да, но не на практике, ПДД не предусматривает наличие такого документа. В теории при получении письменного отказа можно было бы обратиться в суд, вплоть до Верховного. Ибо страховщики посягают на святое - на Конституцию! Во первых они своим бездействием ограничивают меня в праве использовать мою собственнось по прямому назначению, а во вторых ограничивают мою свободу передвижения, что опять таки закреплено законодательством. Проблема в другом - вырвать у них этот самый письменный отказ! Имея его на руках, достаточно пожаловаться в Союз страховщиков, эта компания тоже огребет неприятностей. Кстати всё то самое можно проделать при отказе страховать на полгода. В каком законе написано что я ОБЯЗАН страховаться на год?1 балл
-
То дальше изображаешь кришнаита: поешь песни дурным голосом и бьешь в котелок. Медведь же умный зверь. Он сразу поймет, что с головой у этого персонажа с рюкзаком что-то не в порядке и не захочет встречаться. Мы для мишек не еда, в отличии от волков1 балл
-
СКОКА СКОКА????? Блин, я за машину 125 кобыл около семи заплатил... Вообще совесть потеряли !1 балл
-
Имхо проблема не законе как таковом, а в нюансах реализации. Взять то же ОСАГО. Если б можно было его купить без накруток, еще куда бы не шло. 2 тыс за год это копейки, в магазин сходить один раз по сути. Но по факту то мы имеем искусственно созданный дефицит, который порождает коррупцию. А по мопедам 110 кубов мне видится, что законно отмазаться можно обратившись с заявлением о постановке на учет этого мопеда, по которому естественно будет получен отказ. Имея на руках такой отказ можно в теории показывать его гайцам. Но, это только мои домыслы, может быть кто пограмотнее юридически закидает меня яйцами1 балл
-
Честно говоря, такое не может не радовать! У нас до такого ещё не дошло. Когда колона на открытии/закрытии сезона прёт по городу, выделяются пресекающие из опытных ребят, они выдвигаются на перекрестки и блокируют движение для прохождения колоны. Никто из водителей не возмущаться, фотографировать из машин вылазят... ГАИ не помогает, но и не мешает, спасибо и на том! Раз колону разорвали - Скорая под мигалками шла, но это дело святое!1 балл
-
Все пять сочетаний из двух только слов Вы скажете сами, ответ мой готов. Безумное сердце - бездумны дела. А ум как без сердца - исчадие зла. Как умное сердце - и лёд и расчёт. Сольётся ум с сердцем - к добру приведет. Ума нет и сердца - как пропасть без дна, Где в зной не согреться, где тень невидна. Умом не поверить, а сердцем вовек, Но хуже нет зверя чем зверь человек!!!1 балл
-
С 19 года тормознули первый раз в том году, где то под Самарой, на вопрос: - Что, гружёный мот не внушает доверия? - Да не, так для профилактики. Когда начал вытаскивать документы из кофра, мент сказал: Да ладно, верю! Обидно да, да же не глянул, для кого я их вожу?1 балл
-
Посмотрим сколько на мой в этом году будет, времени то вагон до сентября. Если сильно задирут страховку, пересяду на мопед и пошли они нахрен, ни страховки, ни налога, ни ТО. А ездить я люблю не спешно, та же сигма на 110 кубах 70 км/ч будет ехать, мне хватит. Плюсом багажка заводская, бак огромный и расход не большой.1 балл
-
Остап Ибрагимыч Сулейман и Прочая в восторге от такой комбинации, вот посему то в частности и пришлось отказаться от мотов как таковых, и посему мы сейчас и обсуждамем как налюбить законсука законно, если он нас сукалюбит незаконно но в рамках закона1 балл
-
Это как с медведем. -Если встретился с медведем, надо натереться говном, медведя отпугнёт запах. -А где его взять (говно)? -Уу, поверь, его будет с избытком!!!1 балл
-
1 балл
-
ОСАГО - это вообще гениальная схема. Покупаю мотоцикл и как законопослушный гражданин своей страны пытаюсь блюсти её законы... Обязан поставить его на учет в ГИБДД. Чтобы поставить на учет, нужно купить ОСАГО, купить которое без переплаты просто невозможно. У меня не вышло во всяком случае, хотя и стаж 9 лет и дтп не было никогда. В пяти страховых пробовал купить полис онлайн, везде отказ. В итоге иду к агенту, плачу вместо 1900, 3500 и оформляю эту несчастную страховку. Получается идиотская ситуация, мне эта страховка лично не нужна, страховой компании тоже не нужна, тогда зачем и кому это нужно? А если смотреть еще шире, так вообще абсурдно выходит: я переплачиваю, чтобы купить ненужную мне услугу, чтобы поставить мотик на учет, чтобы платить с него налоги. И еще сверху пошлину плачу за это. Видя это, Остап Бендер 5 раз наверно в гробу перевернулся1 балл
-
Олег, а наши пра(скорее может пра-пра )деды подвинули систему , у нас кругом на дорогах стоят знаки не шибчее, где 40, где 60, с такой скоростью сейчас и трактора то не ездят, гибчее должна быть система, и гораздо лояльнее к тем, кто собсна ее и содержит1 балл
-
Не угадал. С точки зрения начальника это не нарушители убавляются, это ты хуже работаешь! Уж я то знаю, что говорю. Система такова и всё тут! Нужно либо принимать действительность таковой как она есть, либо не садиться за руль. Второе для нас неприемлемо, значит остаётся первое.)))1 балл
-
1 балл
-
Игорь,это было жестко вот этого никогда не понимал, не ну вот это как? где хочешь там и бери нарушителей? а если парни так здорово работают, что и нарушителей то поубавилось, блин, может в скорую помощь план с верху скинуть, эскулапы такие в конце месяца, елы-палы, пятка до плана не хватает, заводи, сейчас на дороге насшибаем , "есть тревога на лице, есть магнезия в шприце..."1 балл
-
1 балл
-
Здесь не хватает только Regulmoto TE 250 и Tekken 250 На фото - мотообъединение "Sturdyhelmets" (Оренбург)1 балл
-
1 балл
-
Я оплачивал через оператора сбербанка,чеки сохранил...Был случай когда на мопеде остановили без каски,штраф 200р(давно было)так я сразу каску купил и штраф оплатил,уехал на вахту а через два месяца приехал уже два письма было что бы я оплатил штраф,я с чеком и к судебным приставам,показал чек оплаты,сняли копию и сказали всё нормально,они(ГАИ)всем шлют письма(вдруг кто квитанцию об оплате потерял,ещё раз придётся оплачивать) …ПРОДОЛЖЕНИЕ МОЕГО ПУТЕШЕВСТВИЯ…И так,я продолжил свой путь в сторону Джугбы.По дороге попался родник,остановился попить,набрал воды,передохнул немного и двинулся дальше.До места,где я в прошлый раз ночевал я доехал нормально.Решил дальше не ехать,время уже 18-00 нужно отдохнуть переночевать…Почувствовав себя почти хозяином этого места,поставил мопед на прежнее место,разложил палатку.Разложив вещи покушал водичкой из родника запил.Вот и стемнело…Как всё таки там быстро темнеет,вот только что было светло…Солнце за гору зашло и всё,сразу ночь)Лёг спать ,почти как дома…За ночь пару раз просыпался что бы перевернуться на другой бок…Под утро меня разбудил дождь…Палатка намокла в месте где был контакт с растительностью,углами касаясь кустов.Так что утро выпало бодрящее.Встал, быстро привёл себя в порядок,разгладил себя помятого.Собрал вещи,закрепил на мопеде…Дождик моросил,но мне это не мешало собираться.Утро было ранним,около 6 утра.Выкатил на трассу и поехал не спеша, асфаль т был мокрый и по этому было не безопасно перемещатся с большой скоростью…А я хотел домой доехать невредимым и целым.При въезде в Джугбу я нашёл ЗЕЛЁНОГО ДИНОЗАВРА,сделал фотку.Дождь прошёл. Поехал дальше,выехал на центр Джугбы и не понятно куда дальше ,решил спросить дорогу до Краснодара у кого ни будь…Утро,ни кого вокруг,увидел что охранник ходит,возле какого то здания.Подъёхал к ограждению и окликнул его,раз потом ещё раз,потом ещё.Я уже подумал что глухой какой то попался человек.А у него наушники и меня он не слышит,(хороший охранник)потом всё таки он мне объяснил что дорогу не знает(Поехал дальше ,увидел парней на машине,спросил дорогу ,показали направление,ну наконец то… Еду дальше,скоро перевал,дорога пустая,иногда одна –две машины проедут…Перед перевалом останавливался пару раз и смотрел как облака по горам ползли…Перевал преехал на третьей скорости,вроде не крутой подъём а не тянет мотор и всё тут.Нехватка кислорода…За то по спуску на заглушенном моторе долго спускался(экономия бензина).После перевала остановился на перерыв,размяться отдохнуть. До Горячего ключа я ехал нормально…А потом кончился бензин,ОПЯТЬ!! Наклонил на сторону,проехал было не далеко до заправки.Заправил7,5 литра.До Ростова хватит…Поехал дальше.И не доезжая до Цукоревой Балки я стал на не большой перерыв.Возле стоянки дальнобойщиков…Протянуть вещи,посмотреть что затянуть .Стоянка минут 30-35.Завёл поехал,еду нормально и впереди пост ГИБДД.И тут мне палку…остановился .НУ ЧТО ЕЩЁ? Инспектор подходит говорит штраф пойдём выпишем за не включённый свет…..Твою дивизию!!! Ещё и за свет!!!Посидел отдохнул у них в боксе подписал протокол и поехал ещё сильнее расстроенный дальше…ДВА ШТРАФА ОТ КРАСНОДАРСКИХ!!!До Ростова доехал.У тачанки постоял,и в город.Попал на средний мост через Дон,а нужно было на Западный.Приехал на ЖД вокзал,и давай дорогу спрашивать…один достал карту и показал мне направление(тоже не местный)Покружив по развязкам,то под мост,то на мост.Выехал на нужную мне улицу.К родственнице приехал,встретили,посидели поговорили выпили.Два дня просидел у них в гостях.И на утро третьего дня поехал домой.Утром в 5-00 проехав город по улицам не занятым машинами ,выехал из города и на заправку.Залил бензин 6л.Но сложилось такое ощущение что меньше… Двинул дальше,по М4.С не большими перерывами минут по 15 делал остановки.Свернул на М21,наша трасса,и дорогу как подменили.Комфорт кончился,теперь только держись.До Морозовска осталось около 5км и тут у мопеда кончился БЕНЗИН!!!Опять знакомая процедура наклон мопеда на сторону и вперёд.Вот уже и впереди пост ГИБДД а за ним заправка.Хватило доехать!!..И тут… ГАИШНИК меня тормозит.Остановился между фур,стою жду когда подойдёт,а он так вальяжно не спеша еле ноги перетаскивая,подошёл и давай меня спрашивать-Куда я еду,откуда?..А я злой,ему отвечаю –ВАМ ЧТО НУЖНО?ДОКУМЕНТЫ? ,он говорит –ДА…Я ему дал права.Он говорит –И ВСЁ?...-А ЧТО ВАМ ЕЩЁ НУЖНО?...-А НА ТЕХНИКУ,А ГДЕ НОМЕР?Я ему минут пять объяснял что это малокубатурная техника и не регистрируется …Короче какой то молодой зелёный не опытный.Я был в шоке от его не грамотности…Я ему всё разъяснил и он понял-не понял,отдал права и я на заправку поехал…Тут до дома осталось меньше сотни.Передохнув перед последним рывком ,я двинул дальше.Вот уже и края родные,и тут уже практически я дома,меня опять тормозит ГАИШНИК!!!Подошёл представился,всё нормально,я пока перчатки снял,пока шлем …Спрашивает -Что так серъёзно то укутанный?-Я дал ему права и говорю что еду с Ростова….Удивлённое лицо.Я добил его и тем что сказал что до Адлера на этой технике доехал…Ну вы даёте!?Какое доверие к технике …Отдал права и я домой поехал.Через пять минут я был дома.Вот и ВСЁ!!!(ВЫВОД)Ездить можно куда угодно,и на чём угодно,но что бы всё было в порядке с документами.1 балл
-
ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ….Вот я вышел из отделения и не знал куда идти…Не далеко стояло дерево,и первым моим желанием было сесть под ним и подумать….Моросил несильный дождик,и первое что нужно было сделать,это не намокнуть,а то потом простуда и не понятно как будет дальше.Присел,положил вещи и стал обдумывать что произошло и как быть дальше…Как всё происходило,где у меня случился сбой в моём путешествии…Вспомнил как подписывал протокол,как был сильно расстроен,и инспектор был очень учтив,разговаривал очень со мной как с другом,не грубил не хамил…хорошее отношение к нарушителям.Говорил ,Если предоставишь документ ,то сразу заберёшь мопед…А где я ему в 12 ночи бумажку эту возьму!?...Так я сидел и обдумывал как мне вообще то ночевать,в отделении меня ждут к 9-00,так что нужно что то делать.И так,ночлег нужно искать,место не далеко,что бы утром не заблудиться когда приду назад…Побродив по округе я приметил мост через местную речку.Сразу сработала смекалка,нужно лезть под мост.Но с одной стороны я не смог пролезть,был забор,и полез с другого берега.Под самым мостом была ниша,вот туда я разложил свои вещи и расположился на ночлег.Спал я беспокойно,место не знакомое,да и вдруг наша ,,доблестная,, тут гоняет …И не хватало того,что бы и меня закрыть…Кое как отдохнув,а это было мне нужно,утром проснулся,лежал ждал время.Тут позвонила сестра и спрашивает как у меня дела.Рассказав что у меня проблемы объяснив что ей нужно было делать.(УТРО ВЕЧЕРА МУДРЕНЕЕ)А нужно было найти в гараже книжку на мопед(ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ)Там был написан номер рамы.Нужно было с этой книжкой идти в магазин где я брал мопед и требовать товарный чек,т.к. старый чек пришёл в негодность.И потом идти в местное отделение полиции и кинуть этот чек по факсу.Вроде ни чего сложного.Вот у меня и начало настроение подниматься…Вылез из под моста, как БОМЖ отряхнулся от пыли и грязи и паутины,потопал к отделению полиции…Проходя по мосту под котором я провёл ночь,я увидел свой мопед который стоял у них под навесом,хотелось ему помахать))))Вот я и пришёл к 9-00,но у них совещание и ни кого не принимают.Подождал около часа…Опять к ним, говорю -Примите факс.А они- Электричество нет…Да и факсом давно не пользовались и бумаги нет,есть у начальника в кабинете,но так как суббота и его нет на месте…Я сказал что бумагу сам куплю,вы скажите куда идти?-Да Вы что,мы Вас не заставляем,мы не вымогаем…-Да ладно Вам,это я как от сердца (мне нужно больше чем Вам)…Ждать когда начальник появится,а это будет в понедельник…И ещё мне сказали кто занимается моим ДЕЛОМ,участковый П…..в,дали мне номер телефона что бы я ЕГО доставал а не дежурку ,вопросами ,когда ОН появиться?Пошёл искать магазин канцтовары,около 5км проходил,нашёл купил рулон за 68-00р.Пришел обратно,отдал бумагу,там удивились…Как раз дали эл.энергию.Начали принимать факс а у них что то не ладиться ,нет опыта работать с факсом….Ну наконец приняли ,теперь ждём участкового,когда появиться.Дал сестре номер телефона,она ему мозг вынесла,потом мне перезвонила и сказала что,Он будет через полчаса.Вот теперь у меня заработал желудок,Решил не терять времени и поесть,ту колбасу и хлеб,купленные ещё ночью.Дождался его,передал ему чек и написал сохранную записку,что всё нормально.Он номер сверил и отпустил.НАКОНЕЦ ТО МОЙ КОНЬ ТЕПЕРЬ СО МНОЙ!!!Отзвонился,что со мной всё в порядки…Когда ждал что бы дали свет в отделении,разговаривал с одним местным на максискутере.Он говорит что сразу видно что я не местный,местные по ночам по перевалам не гоняют.ТАК ЧТО НА ЗАМЕТКУ(НОЧЬЮ НЕ ЕЗДИТЬ!!!)Как только вечер нужно искать место…Когда выкатывал мопед из ворот ,меня спрашивали-Как же ты поедешь,дождик ,намокнешь?Я ответил -Дождь не будет идти вечно…На часах было 13-00,до Джугбы мне предстояло проехать около 200км,до вечера…Так я и поехал.Ехал и не верил что всё уже позади.Так я поднялся по перевалу и проехав немного понял что начинаю мокнуть,дождь пошёл сильный.Заехал в какую то остановку,переждал дождь,посидел на скамейке.ВСЕ наладилось))Дождик прошёл и я поехал дальше.Подъём –спуск –поворот…Тут едешь в одну сторону потом кажется назад повернул…Останавливался на перекуры,что бы движок остыл.Так на одном перерыве проверил заднее колесо,что то кидать начало.Гайка на ступице открутилась.Подъехал к какой то мастерской попросил ключ на 22,а там оказалось резьба сорвана.Кое как закрутил,отдал ключ ,сказал спасибо ,и погнал дальше…Проехав уже прилично,осталось до Ольгинки км около 40-45,на очередном спуске – повороте ,у мопеда начало кидать перёд…Оказалось что камера не выдержала таких нагрузок…Откатив мопед в сторону начал ремонт.Покрышка мне не внушала доверие(Китай)По этому порезав старую камеру надел на новую и всё это на колесо…Получилось двойная защита.Провозился не спеша,минут 40…Забегу вперёд(Это была последняя поломка.)Всё собрал,закрепил,и тронулся в путь.Передо мной был подъём и поворот.Поднялся на подъём я увидел кафе где работает мой новый знакомый Сергей.А впереди стояла фура.Я сделал остановку и с кружкой через дорогу.И тут выяснилось что за фурой стоят ГАЙЦЫ,и составляют на водителя фуры протокол за переход в неположенном месте(Серёга рассказал)Я попил кофе рассказал как я съездил до Сочи…Посидели поболтали….Гаишники составили протокол и уехали.И я тоже двинул дальше…ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…1 балл
-
ПРОДОЛЖЕНИЕ МОЕГО ПУТЕШЕВСТВИЯ......И так приехав в г.Ростов ,я решил отдохнуть и пройтись по городу,в котором до этого был только проездом,и то по железной дороге,а там что можно увидеть…Так вот,пошёл я с племянницой на экскурсию,по ,так сказать, примечательным местам,были на Парамоновских складах.М-м-да,впечатлила меня сея картина…оказывается там круглый год трава растёт,во как…Потом на набережной был,фантан,механическое сердце,Дон Батюшка…короче погуляли посмотрели,и домой…Меня ещё одно поразило,что по дорогам Ростова катаются молодые люди без шлемов и втроём на одном скутере…у нас уже всех научили шлем одевать..И вот я поехал искать почтовое отделение,и меня ГАЙЦЫ тормознули,и когда я им сказал откуда я сам и что на мопеде приехал,они оба очень удивились…и в шоке отпустили меня дальше,искать нужный мне адрес…Вот три дня пролетели,и я решил двигаться дальше,обсудив мои дальнейшие действия на утро,друг моей племянницы(зять)подарил мне перчатки кожанные,вот теперь у меня руки будут в порядке…встав утром рано,позавтракал,и выкатил на улицу свой транспорт,попрощавшись с родственницей я поехал дальше,утро было прохладное,в низинах туман,и когда меня обволакивало туманом,мне казалось что я под душем,весь мокрый…Выехав за пределы города,я решил поменять масло,так как пройдено уже не мало,завернув на заправку,купил литр масла 10w-40,закатил за заправку и начал менять масло,ушло у меня на это примерно пол часа,как раз мотор отдохнул…Продолжив путь я заметил что мотор стал как то лучше работать,а может это мне и показалось))Ехал не спеша,если что примечал интересное то останавливался и делал фотки…Попался населённый пункт,,ВЕСЁЛАЯ ЖИЗНЬ,,а возле указателя ,кладбище…вот такие курьёзы бывают…Так я двигался по М4 (ДОН)дорога была отличной ,ехал я по аварийной полосе и не кому не мешал,кое где останавливался,что бы передохнуть,больше 100км проехать не получалось,мотор было жалко,да и задница не железная)))Между Ростовом и Краснодаром,после очередной заправки,у меня стал пропадать свет,на мопеде…остановился на обочине и разобрав фару я понял что нет массы…Кинув напрямую провод - массу на раму,я двинул дальше,потом разберусь что случилось…Потом ещё была одна неприятность,в дороге кончился бензин…если бы знать где можно заправится,то залил бы полный бак,а так ехал от бака до бака,и в итоге проморгал когда кончилось топливо,я мопед на левую сторону наклонил,и то что было в другой половинки бака перелилось,пол литра где то есть …так и ехал с мыслью что вот вот кончится бенз,но всё обошлось,заправка показалась вовремя,и вытирая холодный пот со лба я двинул дальше….Где то в 15-00 я съехал с дороги и решил покушать и отдохнуть…Минут сорок я дал мотору остыть,и продолжил свой путь… В переди появлялись горы,и это предвещало встречу с морским побережьем…Но впереди был перевал,как поведёт седя мопед,я не знал…Но всё было нормально,ехал практически на 4ой скорости,когда в гору то на 3ей.И на конец то я приехал на море,было здорово приятно,что я всё таки добрался,фотки сделал,и стал решать что делать дальше…Уже был вечер и нужно было искать где переночевать,с собой была палатка,позаимствованная у друга,и я решил двигать вдоль побережья.В лермонтово,напросился на пляж,но временно,посидел у воды,поглядел на море,по ковырялся в прибрежной гальке…А ночь близится,где то нужно приклонить свою голову,да и тело,уставшее тоже хотело отдохнуть…Поехал искать место доля ночлега…Гнал по дороге пока не нашёл укромное место за Новомихайловским,до Ольгинки не доехал,нашёл место чуть от дороги ,за кустами,поставил палатку,разложил вещи,накрыл мопед,и ….уже стемнело…Спал беспокойно,всё казалось что кто то ходит вокруг,но всёже кое как поспал…На утро занялся мопедом,стал искать причину пропажи массы.Раковыряв фару,я проверил каждый проводок,потом полез дальше и …НАШЁЛ!!!провод из рамы выходит,в гофре,вот там и провод оторвался,соеденил кусочками проводов,которые с собой брал.Всё стало работать…Собрав вещи,я продолжил свой путь…Подъёмы спуски ,опять подъёмы…Я когда по не превычке, скорость большую набрал ,при спуске,а там в конце поворот,так чуть в отбойник не въехал,решил не торопиться…и придерживаться не большой скорости,целее буду))Зеркала настраивал по разному,правое и левое…голова крутилась 360градусов…Так же останавливался в кофешках ,спрашивал кипяток,некоторые даже сахар предлагали)но у меня кофе уже с сахаром был…Так в одной кафешке познакомился с одним парнем ,Сергей,посидели с ним поболтали,конечно он был в шоке от куда я еду…Вот так я и приехал до Сочи…Что меня сразу поразило,это туннели…шум там стоит ужасный,оглохнуть можно…И так проехав по этим туннелям,я понял что город Сочи я проезжаю мимо и под землёй,решил свернуть где нибудь с этой трассы,поплутав по городу ,я увидел такую картину,каждый поворот,каждая улица была натыкана дорожными инспекторами,оказывается в Сочи приехал Путин,какая меня тогда гордость взяла,что я тоже был в одном городе с ним в то время))))Так поездив немного я понял что к побережью я сам не смогу проехать,остановил одного местного мотобрата,на ёбре,и он любезно мне помог в моей просьбе,проводил меня на побережье Хосты...Там мы пообщались немного и он уехал а мне предложил на пляже заночевать(был уже вечер),я что то не был уверен,в том что я там спокойно переночую и побыв немного на берегу,помочив ноги в море,я решил что пора бы и честь знать.... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…1 балл
-
Именно! Именно такие же ассоциации у меня вызвал этот указатель! ))) Приозерск я как то проскочил, не заметил. А вот тут специально остановился. )))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00