Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      29

    • Постов

      5 506


  2. Tour116

    Tour116

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 601


  3. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 080


  4. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 838


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.05.2023 во всех областях

  1. С горы под землю. “Плохо то решение, которое нельзя изменить” Публий Сир Изначальный план поехать в мае на Северный Урал был нарушен арктическим циклоном, который внезапно прилетел с северо-запада, неся с собой заряды мокрого снега. Поэтому стрелка внутреннего компаса опять разворачивается в сторону Южного Урала и в этот раз указывает на гору Ицыл, которая находится у северо-восточной границы парка ”Таганай”, мимо которой я несколько раз проезжал, но так и не смог туда попасть. Мотоцикл бежит по давно уже привычной для него дороге через Касли, Кыштым и Карабаш. Мимо проплывают берега озера Большие Касли. За сосновым бором близ Кыштыма мелькнула вершина горы Сугомак. Потянулись мрачные безжизненные отвалы Карабашмеди. На гору Ицыл ведут две дороги: одна, пешая, с крутыми уклонами из деревни Тыелга. Другой путь, который ведет из поселка Северные Печи, более длительный, но он лучше подходит для моего, не слишком мощного, мотоцикла. К сожалению, оба этих направления оказались закрыты для меня очагами лесных пожаров. Решаю импровизировать и направляюсь дальше через Миасс и Златоуст к Зюраткулю, самому высокогорному озеру на Урале, который расположился у подножия одноименного хребта. Хребет Зюраткуль давно манил своей относительной доступностью, но всегда располагался где-то на краю маршрутов. И спустя какое-то время мотоцикл припаркован на стоянке национального парка. За спиной штурмовой рюкзак с картой, шоколадкой и теплой флисовой кофтой, а под ногами скрипят и покачиваются доски деревянной тропы. Через три километра дощатый настил заканчивается. Здесь тропа раздваивается. Левый поворот ведет на гору Голая Сопка (1059м), до которой чуть больше трех с половиной километров. Однако большая часть народа идет направо, на вершину хребта Зюраткуль (1175м), которая расположена всего в полутора километрах от развилки. Не думая ни минуты, сворачиваю налево и иду субальпийскими лугами с рощицами елей и пихт. За зиму организм несколько отвык от пеших нагрузок, поэтому решаю остановиться на берегу лесного ручья и перекусить шоколадкой, запивая её ледяной водой. Голая Сопка появилась на краю поляны внезапно, вздыбившись кучами каменистых осыпей, довольно неприступных на вид. На самом деле, курумник оказался очень удобным для подъема. Сложность доставляли только попадавшиеся изредка “живые” подвижные камни и солнечные лучи, бьющие вдоль склона. На вершине, как всегда, захватывает дух от простора, который открывается для взгляда. Смотришь вперед, а сознание уже летит над холодными водами озера Зюраткуль, вдоль тающих снежников восточных вершин и, скользнув по древним стенам хребта Нургуш, возвращается обратно на Голую сопку. Свежий ветер выдувает из головы всё лишнее и наносное, что прилипло там, внизу. Время ощутимо замедляется, но полностью всё равно не останавливается. Нужно снова спешить, чтобы сегодня добраться до деревни Тюлюк и встать лагерем у подножия хребта Зигальга, согласно плану, очередному плану. Но перед этим сначала нужно побывать на берегу озера-сердца Зюраткуль, чтобы своими ушами послушать, как шепчут его волны, накатываясь на каменистый берег. Всё-таки я допустил оплошность, собираясь в дорогу и не озаботившись некоторым количеством наличных денег, которые мне пригодятся при входе в парк “Зигальга”. Поэтому трачу драгоценное время на поиски подходящего банкомата в Сатке. Первый тревожный звонок прозвенел, когда появился стелющийся дымный след где-то северо-западнее деревни Катавка. Доехав до деревни Меседа, сомнений не осталось. Горит хребет Зигальга и, возможно, Иремель. Рядом с дорогой пожарная машина качает воду из реки, прокопченный пожарный с отрешенным взглядом поправляет шланги. За деревней по полю в клубах пыли видна вторая пожарная машина, которая катится в лес, подпрыгивая на ухабах. Мне ничего больше не остается, как только развернуться и начать поиск подходящего для ночлега места. И оно вскоре обнаружилось, на берегу ручья Буланка, под сенью древней ели, с веток которой длинными косами свисает серебристый мох. Утреннее солнце взошло над поляной и, пока я собирался, оно окончательно растопило последние следы ночной изморози на стеблях прошлогодней травы. Дорога звала, и невозможно было не услышать этот зов.
    6 баллов
  2. Тучи остались позади, но несмотря на солнечную погоду и включенный подогрев ручек, мокрая экипировка и плюс пять градусов тепла за бортом не доставляли никакого комфорта. У меня ещё теплилась надежда, что прошедшие дожди обошли стороной этот район Среднего Урала, но она пропала, едва я выехал за последнюю деревню. Деваться некуда, назвался эндуристом – лезь в грязь. Спустя четыре километра глиномеса переднее колесо забилось окончательно, что закономерно окончилось падением в самую жижу. Со снятым подкрылком удалось преодолеть ещё километр, пока я не уперся в скользкий подъем, на который не удалось забраться ни с первой, ни с третьей попытки. Солнце уже давно закатилось за верхушки могучих и мрачных елей. Стремительно темнело, из сырых низин тянуло влажным ночным холодом. Здесь я принял решение оставить мотоцикл в придорожных зарослях и, взяв с собой только необходимое для ночевки на поляне, идти дальше пешком. Лишние вещи упакованы в пакеты и прикопаны под приметной елью, а к рюкзаку пристегнуты лямки для его переноса. Подсвечивая путь телефоном и с трудом отрывая ноги в отяжелевших от глины бахилах ОЗК, через некоторое время я остановился на краю поляны у первой стоянки эндуристов. Увидев человека с рюкзаком, меня сразу предупредили, что тут мотослет. Я понял, что меня будут бить, возможно, мотоботами(шутка). И в который раз порадовался, что не взял с собой гитару, иначе меня бы приняли за барда(шутка). Я добрался до нужного мне стойбища, где меня тепло приняли, пришлось, правда, несколько раз отбиваться от горячих попыток сгонять “по быстрому”ночью за мотоциклом и притащить его хотя бы на веревке. За мотоциклом я вернулся утром и благополучно доехал до лагеря уже по другой, менее экстремальной дорожке. Как всегда, время, проведенное у подножия утеса пролетело незаметно, и каким бы оно ни было, его точно можно будет вспоминать длинными зимними вечерами. Для меня эта встреча стала отличным поводом для того, чтобы вновь собирать рюкзак и рисовать новые заковыристые маршруты на карте. А быть с близкими по духу людьми – это лучшая награда за все трудности пути.
    5 баллов
  3. Если проехать дальше на север через деревню Серпиевка и напротив следующего селения Аратское свернуть в поле, то через несколько километров дорога приведет к берегу реки Сим, к Игнатьевской пещере, знаменитой своей ”картинной галереей каменного века”. Полевая дорога переходит в лесную, которая приводит на берег реки и упирается в брод. В этот раз никакой брод штурмовать не приходится, пешая тропа ползет прибрежными кустами вдоль реки к самой Игнатьевской пещере. Плотность неба угрожающе сгущается, и я начинаю всерьез опасаться, что в случае дождя выбираться отсюда на моей универсальной резине будет весьма непросто. Поэтому загоняю мотоцикл обратно к скалам над речной поймой. К сожалению, все эти движения оказались напрасными. Спустившись к реке и пробравшись через заросли, наконец, поднимаюсь к Игнатьевской пещере. К сожалению, Игнатьевская пещера оказалась закрыта. Теперь ничего другого не остается, как подняться наверх и, пройдя вдоль скал на высоком берегу, попытаться отыскать пещеру Аленушка. Дойдя до лесного лога, зажатого между скалами, двигаюсь по нему вверх. Согласно карте, вход в пещеру Алёнушка расположен примерно в двухстах метрах от реки. Наконец, искомое место найдено. Начало пещеры представляет собой узкую щель около полутора метров в высоту и не более полуметра в ширину. После небольшого понижения свод галереи пропадает где-то в вышине. Верхняя точка этой узкой галереи поднимается до пяти и более метров. Не нагибаясь, протискиваешься сквозь земную толщу через длинную и высокую трещину. Пройдя еще некоторое расстояние, тропа ныряет ступенью вниз на пару метров. Свод, уходящий вверх в невидимую высоту, и громадная глыба, висящая над головой красноречиво говорит о некогда случившемся тут обвале. Честно признаться, тут мне стало немного не по себе, идти дальше совершенно не хотелось. К тому я в спешке оставил налобный фонарик на мотоцикле и теперь шел, подсвечивая себе только телефоном. Хотелось испытать, что я буду делать, если случайно сломаю единственный источник света, ведь ход практически прямой, без боковых лабиринтов. Смогу ли выйти в полной темноте? Я выключил фонарик телефона и наощупь начал двигаться обратно. Время потеряло свой привычный ход. Казалось, что я иду, а точнее, крадусь уже несколько часов. Каждый шорох или звук случайно сдвинутого камня приобретал глубокую значимость. Перед широко раскрытыми, но словно выколотыми глазами, плыли шары, росли травы и деревья. Но вместо их ветвей я чуствовал только фактуру холодного и скользкого камня. Казалось, что я никогда больше не выйду на поверхность и буду вечно скитаться под землёй. Рассмеявшись над своими страхами, я включил фонарик. За это время я прошел около десяти метров, на которые потратил больше двух минут времени. Неважный результат, но теперь идти вперед со светом, даже под глыбой, стало гораздо проще. Впрочем, далеко пробраться не удалось - сухая тропа уперлась сифон, пещерную яму с водой. Карабкаться без сапогов не хотелось и я повернул назад. За время моего блуждания под землёй погода окончательно испортилась. Шел мелкий нудный дождь, который основательно вымочил наколенники и черепаху, брошенные на мотоцикл. Превозмогая себя, я всё-таки напялил мокрую экипировку и двинулся в обратный путь, который из-за дождя стал гораздо сложнее. Мокрый суглинок щедро налипал на колеса, скользкие торчащие корни деревьев норовили поставить мотоциклу подлую подсечку в самый неподходящий момент. Но мы с честью преодолели все лесные подъемы. Выйдя на каменистый прямой участок, я открутил ручку газа, но не учел того, что протектор колеса ещё не очистился от скользкой глины. Мотоцикл бросило в сторону, и я даже не понял, как оказался лежать, придавленный своим байком. Приподнять его из положения лежа оказалось невозможно. Левая нога плотно прижата рюкзаком, пахнет вытекающим бензином, а серое небо неторопливо орошает лицо мелкими холодными каплями. upload photo В попытках сдвинуть рюкзак, всё-таки удалось освободить зажатую конечность, а выбравшись на твердую дорогу, оценить свои повреждения. Отсюда мой путь лежал строго на север, через Кропачево, Месягутово туда, где на границе Свердловской области и Пермского края расположился ежегодный табор эндуристов Урала и не только.
    5 баллов
  4. Вот сразу видно, что южане слабо себе представляют, что и как у нас тут "на северах" в седой лесной стране))) Не проканают ваши деньги в ентом плане, там никто никакой рыбой не торгует, ибо вообще край не шибко рыболовный)) Под Ростовом Великим рыбой массово банчат на М8, в Рыбинске, Карелии, Архангельске, ну или в Астраханском царстве, а во Владимиро-Суздальском ополье подобного мало. За деньги, ток если привозную брать в магазине. Есть, наверное, какие-то платники частные в охот-хозяйствах, но это уже не спортивно, да и не принято у местных, тудой дорога москвичам, кои грошей не считают)))
    4 балла
  5. Рассказ о последней майской поездке. https://www.china-moto.ru/forum/topic/38659-с-горы-под-землю/
    4 балла
  6. Серая лента отличного асфальта провела мимо Юрюзани и Катав-Ивановска к неприметным скалам, на вершине которых громоздятся развалины животноводческой фермы. Где-то здесь, внизу, есть вход в пещеру Белая царица. Я переодеваюсь в рабочую одежду, беру фонарь и отправляюсь на поиски входа. Из всего массива Серпиевских пещер Белая царица наиболее малоизвестная и посещать её лучше на исходе зимы, когда ледяные сталактиты и сталагмиты достигают внушительных размеров. Впрочем, даже сейчас, в начале мая, ещё можно заметить остатки былой роскоши, которая быстро пропадает с началом лета. Рядом с основным входом был обнаружен узкий лаз-шкуродёр, по всей вероятности, связанный с пещерой. Но проверять эту догадку я не стал и отправился в Серпиевский пещерный город на берегу реки Сим, до которого отсюда оставалось подать рукой. Спустившись по крутой металлической лестнице почти прямо к воде, проходишь через ряд карстовых арок, образующих кольцо. Такие арки являются конечным звеном развития карстовых полостей: от узкого тоннеля к пещере, от пещеры с окнами к карстовому мосту и арке. Тропа приводит в Большой Серпиевский грот. В 60-е годы прошлого века здесь было обнаружено захоронение человека времен неолита. В процессе раскопок была найдена ещё одна древняя стоянка, относящаяся к эпохе палеолита. Пусть места в гроте не очень много, но он может надежно укрыть небольшую группу людей от осадков, а из расходящихся на обе стороны небольших тоннелей с окнами-бойницами отлично просматриваются (и простреливаются) все подходы к гроту. При этом места расположения стрелков с тропы совершенно не видны. Проходя дальше, понимаешь, что грот был лишь аванпостом перед пещерой Колокольной, где действительно могла расположиться основная часть племени. В пещере были обнаружены рисунки позднего палеолита, позднее здесь обосновались старообрядцы (отсюда такое название ”Колокольная”). От свечей и факелов стены изрядно покрыты копотью, которая почти полностью скрывает древние наскальные рисунки. В настоящее время вход в пещеру закрыт. Пещера Водяная начинается с глубокого уступа длиной около двух с половиной метров. Спускаться следует, опираясь на бревно. Низкий лаз приводит в зал, далее путь затоплен и его прохождение невозможно без специального снаряжения. Самая массивная из увиденных Серпиевских пещер – это Майская. Широкий и низкий вход ведет через такую же галерею шириной от пяти до пятнадцати метров и высотой метр-полтора. Сбоку приоткрываются лабиринтные ходы сложной формы, свод которых покрыт лунным молоком – мондмилхом. Длинная галерея приводит к узкому лазу. С потолка и стен растут карстовые натеки, пробуждающие в памяти, что-то связанное с ископаемыми рептилиями, на полу располагаются чаши-гуры, иногда правильной круглой формы, заполненные водой. Ход выводит в практически круглый грот ”Сказка” диаметром около 15-20 метров и такой же высоты. Определить точнее сложно, потому что свет фонаря просто теряется в габаритах этого зала. Посередине расположен завал, который искрится блестками, словно куча драгоценных камней, наверху которой обязательно должно быть драконье яйцо. Слава Богу, яйца и мамы-дракона поблизости не было. Похоже, что время под землей течет с другой скоростью, чем наверху. Когда я вышел, вместо поздней весны меня ждала ранняя осень. Небо было серым, дул пронизывающий холодный ветер, от которого нельзя было укрыться даже в Малом Серпиевском гроте. Пользуясь тем, что дождь ещё не начался и у меня есть неплохое укрытие от ветра, я приготовил по-быстрому обед из каши-овсянки с ягодами, сдобрив её для нажористости припасенной сгущёнкой.
    4 балла
  7. Слишком много если. Если со временем получится, то я еду и будь что будет.
    3 балла
  8. Реле поворотов накрылось,меняй стопудово!!
    3 балла
  9. На мою малую родину катнул (я из Катав-Ивановска). Игнатьевская пещера давно закрыта для свободного входа, свинотуристы дико вандалили там, только нагадить оставалось. С пожарами да, жопа, местные злые шопесец. А с Кирилом не удалось пообщаться (который на белом Иже с коляской)?
    3 балла
  10. Неплохо так скатался. Жаль рычаг КПП конечно, но зато тело и разум получили эмоции, по которым они изголодались за всю зиму)
    3 балла
  11. Много куда можно, например такого типа адаптер https://m.aliexpress.ru/item/4000199622245.html?sku_id=10000000757531369&spm=a2g2w.productlist.search_results.3.6c3dcddeQ9TyBp Вкручивается вместо крышки сетчатого фильтра, в удобном месте крепится радиатор, например печки автомобиля, маслостойкие шланги на хомутах. Всё зависит от конкретного двигателя. Сам думаю о установке такой приблуды...
    2 балла
  12. не ленивый.. настырный целеустремленный...таких как ты очень даже немного... молодец, с интересом все твое изложение прочел..очень впечатляет..ждем новых твоих путешествий.. по твоему маршруту большую часть ездил на авто...правда лет двадцать назад..желаю здоровья
    2 балла
  13. Алкоголь присутствовал, но не до беспамятства. Физнагрузки и сутки без сна даже молодой организм валят с ног. Тренироваться надо
    2 балла
  14. Вот что делает алкоголь с молодым организмом )))
    2 балла
  15. Я в Росгосстрахе за 2037сварганил,из этой суммы 1000 ушла за работу ..в полисе прописана сумма1037р.Проверил по РСА полис легальный,с завтрешнего дня работает.Делали пол часа,если бы поехал в Волгоград (300км туда сюда в Ресо,в нём уже 3 года подряд был)то монет потратил бы чуть меньше но времени на весь день...
    2 балла
  16. Ресо пробовал? Делал без проблем.
    2 балла
  17. У него на 125 уже захлёбывается А ты предлагаешь ему поставить 135. Иглу на второе снизу положение нужно поставить со 120 жиклером, может 118. Выстрелы в глушитель они иногда будут Это точно так же и на японских мотоциклах есть с карбюратором
    2 балла
  18. Пока я не разобрал, можно фото? )))
    2 балла
  19. Тимур, если приедешь, будешь изюминкой встречи, как в Шексне !!!Очень хотел бы с тобой в очередной раз у костра посидеть...
    1 балл
  20. Согласен Тимур, после тяжелейшего ходового дня (у меня рекорд 20 км за ездовой день) после глотка пива сваливаешся
    1 балл
  21. Не знаю. Если Женьшеня починю, если отпуск не снесут, если не найду более интересный маршрут. Я не очень большой знаток старинных церквей и часовен.
    1 балл
  22. Собираешься тоже? Выше писали, что связи нет. По фоткам более менее укатанная дорога. Магазин присутствует. Но что-то мне подсказывает, что это какое-то сельпо. Я думаю во Владимире закупаться.
    1 балл
  23. Не любая, есть для ламп накаливания, а есть для светодиотов... разница будет в частоте моргания... Есть на алике регулируемые , настраеваимые крутилкой. какой хочь частоту моргания.
    1 балл
  24. Что играть и петь не нужно особое умение, только желание и инструмент. "Песня в дороге - словно воздух нужна" На месте стоянки есть связь, интернеты? Насколько дорога проезжабельна в дождь? В Нестерово есть магазин?
    1 балл
  25. Почему бы и не покушать горячую еду и попить чай из самовара?) Покатушки, энто, конечно, хорошо, но мне лично хочетчя больше порыбачить.
    1 балл
  26. Почему то фото переворачиваются
    1 балл
  27. При такой цене страховки я бы на мопед пересел.
    1 балл
  28. Всем спасибо, кто принял участие моей маетесо страховкой! Сейчас сделал через РЕСО.5 минут и урааааааааааа. 5650 руб. И уже в базе РАС
    1 балл
  29. Мучался с Тиньковым и Ингос. Бросил это дело. Сейчас попробую ресо
    1 балл
  30. Отверткой замыкать силовые на реле(это ты делал, я так понял), если не крутит, значит точно стартер(замыкая отверткой исключаешь из схемы реле).
    1 балл
  31. 35 135 попробуй, игла - самое первое положение сверху. У меня так. Качество хз сколько, я крутил по звуку мотора.
    1 балл
  32. Самый прикол в том что у нас последний дождь был... не помню.. седьмого что то покапало, но чисто асфальт смочило. Всё. Луж в районе- поискать, и не факт что найдёшь. Я в тканевых берцах уже недели три езжу даже там где "вчера" было практически не проехать из за сырости. Обратная сторона- пожары, и штраф за выезд на природу. Ещё и местные на нервах, тоже реакция разная. На северах области да, выпадал снег- мало приятного туда ехать. Причём не один раз даже.
    1 балл
  33. Посмотрел я значиться в календарь и выходит, что выходные будут 10-11-12, Кто-то хочет припылить уже 9 числа. Дык вот, сам смогу в лучшем случае добраться 9го к ночи ближе, ибо после работы только выберусь, ехать мне +/-160км, ещё и за барахлом надо будет на дачу заехать, мопедно-походный шмурдяк весь там, но это, в принципе, по пути. Вопрос по существу - самовар, гитару, большой котелок, треногу, тент, шампура или решётку брать или нахрен не надо и покатушки замутим? Музыканты, те что не на нервах умеют и практикуют, будут?)))
    1 балл
  34. Ну, тут каждый решает сам. И правы мы все ибо ситуации разные. 7,5 действительно много. В 7 раз больше того что надо.
    1 балл
  35. Молодчага, Тим! Красота какая!!!! Если от фоток дух захватывает, представляю каково это все в реале!
    1 балл
  36. Я когда установил боковые рамки хвост получилось жёстко закрепить.
    1 балл
  37. продолжается эпопея с электрикой, памятуя, что спасение утопающих дело рук самих утопающих, стал помалу вникать в вопрос, и вот среди прочего попался ролик на ютубе, где дотошный чел расковырял реле-регулятор (напомню он был такой) и обнаружил там диодный мост, фсё! в принципе я ему сразу поверил, потому что за 180 рублей (и это после трех таможен и пяти посредников) удивительно что наши желтолицые братья хоть диоды туда засунули, стали понятны скачки напряжения от 5 до 19 вольт, потому как стабилизатора нет как такового, но других на четыре контакта в округе нет, ладно, опять же попался ролик где другой грамотный чел рассказывает как прислюнявить пятиполюсной РР к четырехполюсной фишке, вот такой такие в продаже есть, а поскольку терять нам кроме цепей нечего, был приобретен такой, еще в магазине затеплилась надежда на хороший исход, не потому, этот РР стоил уже семьсот рублей, а потому что даже визуально обьем залитый пластиком на этом РР раза в три больше того убогого, а стало быть китайские братья засунули туда еще чего кроме выпрямителя, разобрал фишку и контакты, предварительно изолировав термоусадкой, запихал согласно цветам в фишку на моте, единственно в чем заключается хитрость рассказанная добрым спецом, нужно обьединить красный и черный провод, сделано, пускаю мотор, бинго! на холостых тестер показывает 13,2, если газануть 13,5-6, пока еще не наматываю слюни на кулак от радостей, меняю все лампочки, фиксирую провода изолентой и на ходовые испытания, разогнал мопедку до 90 китайских километров, выше 14 вольт стрелка не поднималась, сейчас правда замерял жигулевским вольтметром, но сути это не меняет, сейчас то уже размазывая слезы радости собрал боковину на моте и "муха" опять готова летать, осталось сменить аккум, он естественно таких каждодневных скачков напряжения не выдержал, заряд не держит совсем пы.сы. вот вам и "...да нафига нужен этот кикстартер..." , гденить в памапасах из за мелкой фигулинки или перетертого проводка пропадет зарядка, и заглохнув в грязи не желаете ли кубов четыреста запустить с толкача пы. пы. сы. мот конечно готов к пробегам, но меня терзают смутные сомнения: изолента, которой зафиксировал провода белая, а не синяя, сдюжит ли, время покажет всем ровных дорог
    1 балл
  38. Ну если тебя спросят ГАИ есть ли страховка?-Да есть...но когда попадёшь в неприятности можешь эту страховку даже не доставать.Оплаты не будет(жулики и жмоты потому что)
    1 балл
  39. Двигатель 165 FMM (хотя на картере выбито 167 FMM). С радиатором, без балансирного вала. Привод ГРМ цепной. А у тебя и книжка есть? Первый раз про книжку слышу. Где достал?
    1 балл
  40. Теперь так и есть) даже не держа ручку газа) До приведения в норму уровня топлива даже поглаживание по выхлопной трубе не помагало
    1 балл
  41. А что по менталитету меня выдало ежели не секрет??? Доброго времени суток)))
    1 балл
  42. Нет опыта пользования форумами, от этого не знаю как сюда загрузить фотки, по весу не проходят. Поэтому фото мота за время владения скину ссылками. На фото два одинаковых аппарата, второй был куплен спустя неделю после моего, эксплуатировались в паре, в одинаковых условиях, обслуживаю оба я. https://ibb.co/5YjfyrG https://ibb.co/xgrc7Y7 https://ibb.co/58ZSmNC https://ibb.co/C6Q7fN5 https://ibb.co/B638C5N
    1 балл
  43. Месяц назад заметил что сочиться масло из крышки настройки клапана со стороны руля, подтянул крышку, примерно пол оборота крутнулось и не помогло. Думаю на герметос посадить. На днях обслужил переднюю ступицу, масло в подшипниках есть, но она дерьмо, вымыл и набил новой. Протянул спицы на передке. Колеса,к слову, стоять пластилиновые. Сегодня решил обслужить прогрессию и заднюю ступицу. Маятник оказалось уже гулял на разбитых подшипниках. https://ibb.co/qy7xZhp Куда крепится аморт к прогрессии погнуло ухо и встал вопрос: это произошло из-за закончившегося сальника и туда зашла грязи, встал игольчатый подшипник и аморт начал раздавать ухо. Либо это китайский металл, сначало аморт разбил ухо и после все забилось грязью. Думаю попробовать найти аналог подходящий по размерам между ушами креплений, либо точить с нормального металла. Но точно не ставить такую же новую. https://ibb.co/fkV3YmS https://ibb.co/ZMHGGYR https://ibb.co/k5fF7sP В планах замена карба с ускорителем, ещё не выбрал подходящий, замена колес на покрепче, замена звёзд на более тяговое передаточное число.
    1 балл
  44. Из Башкирии, территориально сейчас на северо-востоке Республики. От ПС искал нет в продаже. На днях собираюсь проехать по магазинам в соседние районы, может там что найдётся.
    1 балл
  45. Всем привет стал в этом году счастливым обладателем фаера. Купил в апреле с небольшим пробегом в 3500, муки выбора описывать не стану у всех они свои. За период простоя (с момента когда последний раз гонял пацаном на отцовском юпитере) прошло не мало лет, честно скажу мотоцикл мне нравится, по управляемости очень хорошо мне зашел. Резина с переди родная с зади янгсин, на мокрой траве ведет себя отлично, не нравится как едет по сухому-мокрому грунту и асфальту, на сухом грунте в колее пару раз закидывало зад, на асфальте не нравится рыскание в повороте от крупных шашек родной резины, думаю на перед ставить резину Л-333 от урала. Проблема спиц заднего колеса (надо 5 шт) взял ураловские ищу плашку, на озоне цена 1300р (кусается). Из доработок допилил доп прокладку на воздушный фильтр чтобы поплотнее сидел. В плане дуги в первую очередь, покапаться с карбом мне кажется расход великоват, предыдущий владелец поменял жиклер (думаю пока стоит ли), дополнительный свет и защиту рук широкую. Спасибо всем форумчанам! сегодня наконец-то осилил всю ветку и решил зарегаться)))) Кстати в процессе поиска спиц пару раз натыкался на али в комплекте 1500р но думал что из ураловских будет проще и быстрее увы....
    1 балл
  46. Приехал домой. Пройдено 1300 км. Мотоцикл не подвёл, хотя лохматил я его, не жалея. Из потерь: кусок лапки КПП, часть ветрозащиты рук, вторично загнутая педаль заднего тормоза. Лапку тормоза загнуло так, что при нажатии на подножку тормоз срабатывал. Заметил поздно, когда диск уже основательно посинел. Закрутил шток в вилку до упора. Помогло, но шток нужно подрезать. В этот прохват занимался тем, что я раньше не делал. Брал 45-градусные подъёмы с камнями и корнями деревьев с грузом в 20 кг. Из 6,5 км жёсткого бездорожья с мокрым глиноземом честно пропахал 5 и лишь последний подъём нами не был взят. На универсальной резине и, тем более, в темноте, это было практически невозможно. Пришлось оставить мотоцикл и дальше идти пешком. Но оно того стоило. Позже будет чуть более подробный рассказ
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...