Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 163


  2. Анатольевич_83

    Анатольевич_83

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      118


  3. Tour116

    Tour116

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 601


  4. Alexander_62

    Alexander_62

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      348


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.07.2023 во всех областях

  1. Друзья, здравствуйте! Вчера сам озадачился информацией по переходу на 428 шаг цепи. Значит расклад такой (просто сухие цифры), вдруг кому-то пригодится. 1. Данные производителя SFR по разрывному усилию своих цепей и весу в кг на 1м длины: - 428Н - 20,6кН и 0,82 кг/м; -428Н-О - 23,8кН и 1,0 кг/м; - 520Н - 30,5кН и 1,04 кг/м; - 520Н-О - 34,0кН и 1,2 кг/м 2. Стоимость (ориентировочная, грубо округленная) комплекта, без учета доставки. Комплект (без уклона в бездорожье): 1. 428-й шаг - JT17T (600 руб) - безсальниковая, усиленная SFR 428H (1000 руб) - JT 45T (2600 руб). Итого в районе 4200 руб. 2. 428-й шаг - JT17T (600 руб) - сальниковая, усиленная SFR 428H-О (2300 руб) - JT 45T (2600 руб). Итого в районе 5500 руб. 3. 520-й шаг - JT14T (1500 руб) - безсальниковая, усиленная SFR 520H (1600 руб) - JT 36T (3500 руб). Итого в районе 6600 руб. 4. 520-й шаг - JT14T (1500 руб) - сальниковая, усиленная SFR 520H-О (3900 руб) - JT 36T (3500 руб). Итого в районе 8900 руб. Расклад по суммам примерно такой. Специально не мониторил. Вбивал на emex наименования и брал среднюю стоимость. Возможно, можно найти дешевле. Как-то так. В целом, переход на 428 шаг, если не предполагается критических нагрузок на бездорожье и т.п., а планируется относительно дорожная эксплуатация с легкими грунтовками, по моему личному мнению, выглядит достаточно интересным. О чем и писал Сергей (Serega_80) выше. Но тут, видимо, каждый решает для себя сам, исходя из своих потребностей и возможностей.
    3 балла
  2. Главный топливный жиклер?
    1 балл
  3. Потому что никто не выбирал из списка, пришёл в магазин, посидел, удобно - купил. Они все плюс-минус одинаковые. Если хочешь слабые места выявить, иди в тематические форумы и там читай. Как-то так.
    1 балл
  4. У меня резинка еще на первой тысяче порвалась, от того что цепь ее подтирала по чуть чуть (при том что цепь натянута была).
    1 балл
  5. Свой когда ставил на учет новый смотрели и вин и номер движка еще и с шибдиком металлическим сверяли, так что увы
    1 балл
  6. Ещё велс/Вольф братья-близнецы
    1 балл
  7. У тебя 2-2.2, а выше разговор шел про 2.8-3. С 2.00 мне было как раз комфортно, не прыгал. Значит остановлюсь на 2-2.2. Про жару-у меня это первый раз и поэтому такой мандраж за двигатель. Про резинку понял...будем искать! Слайдер ищем на что-Гарпия/Омакс или есть еще варианты?
    1 балл
  8. Отлично! Ждем окончательных результатов и оценки. Речь, как я понял, идет о PD30? Парня одного канал смотрел, он на Пантере 300 такой ставил. Отзывы только положительные.
    1 балл
  9. Фигня! Чтобы этот двигатель перегреть оченно постараться нужно, вернее поставить перед собой эту задачу.
    1 балл
  10. На Дакар S2 перешёл с 520 на 428, цепь простая, безсальниковая, отбегала 7000 км с копейками, звезды it и перед и зад пробег на них 10000 км, износа нет (прикладывал новую звезду). Плюс перехода(для меня) больший диапазон выбора звёзд (ну и две сальниковые цепи лежат в запасе). По поводу дешевле, вряд ли, задняя звезда it стоит 2000 р. Сейчас новое внедрение в мот, вакуумный карб, уже поставил, прокатился немного, это вещь!!! На PZ с кика не разу не завёл, сейчас заводится без проблем, работает как на инжекторе, ни дерганья ни провала, как ни крути ручку, всё четко, но есть и минус, троса газа и подсоса хер найдешь, в субботу доделаю нормально трос(сейчас стоит сколхоженный на скорую руку для теста) и поеду посмотрю по трассе и расход.
    1 балл
  11. Пойдем по порядку: Взрываются как раз не докаченные колеса. (Я качаю 2-2,2) Резинка-слайдер маятника, лучше поменять и не ждать когда отвалится(и не дай Бог затянет цепью под крышку). Ездил на гарпии при такой температуре не одну сотку км за раз, проблем не было вообще.
    1 балл
  12. 1 балл
  13. Я не думаю, что наш мотор сделан из говна и палок, и звезда сможет прогрызть вал. По моему мотор как раз самое качественное, что есть в наших мотах.
    1 балл
  14. Мотику (у меня пантера 300) пятый сезон, пробег > 16000. Первая ведущая была (родные китайские на 13 и 38 снял после 1000 км.) SMPARTS на 14 (в 2020 стоила 300 р.), она прошла ~ 5800, зубья сносились очень сильно и загнулись по часовой стрелке. Вторая - jt287.14 прошла ~ 7000, можно ещё бы поездить, но заменил, т.к. менял цепь. Вот фото старой и новой jt287.14 для сравнения: Сейчас стоит вторая jt 287.14 (брал их две в 2021 как раз рублей за 700 - 800), как износится, поставлю купленую на алишке за 400р. Посмотрим, сколько проходит. А ведомая SMPARTS прошла ~ 8000 км. Сейчас стоит JTR279.37, уже прошла >7000 км., пока износа заметного не видно. Так что брать дешёвые или дорогие (цены сейчас задрали на всё, да и не сразу найдёшь и купишь (то нет в наличии, то только под заказ, а время то идёт)) вам решать.
    1 балл
  15. Слушай больше. Я на свой вм поставил звезду подешевле. Итог- "скупой платит дважды"- полтысячи и уже стал заметен износ. Небольшой, но за пятьсот это просто позор. Цепь новая, хорошая- не стал дальше ждать. А вот звёзды jt перед ходят тысяч по десять до состояния "ещё походят". Задняя прошла двадцать, и была заменена вместе с цепью в довольно неплохом состоянии. Но тут возникает вопрос целесообразности, конечно. Если вы ездите по тысяче в год возле дачи- то смысла никакого, выброшеные деньги. А вот в серьёзные экспедиции можно и нужно заморочится. Ведь, в поездках часто даже обслужить цепь невозможно.
    1 балл
  16. День второй. Встали в восемь утра, примерно. Слабость присутствовала, но не критично. Покушали и только собирались отъезжать, как я заметил, что глушитель мопеда моего товарища держится на шпильках головки. Помог форумчанин Гоша1001. Выдал кусок проволоки, болт для того, чтобы закрепить глушитель к уху подножки пассажира и гайку на то, что осталось от одной шпильки. Еле заарутили это дело и поехали в Суровикино. Пейзажи начали меняться на более степные. Всегда считал, что юг начинается после Саратова. Недоезжая Камышина погода начала хмуриться. Всем своим видом показывая, что сухими нам сегодня не быть. Думал, что успеем до города доехать и там пересидеть грозу. Так, собственно, и получилось. Сидели в заправке, потягивая бодрящий коффий и смотрели, как ливень нещадно хлещет наши жужжики. Потеряв достаточно времени поехали дальше. Я думал, что с грозовым фронтом мы разминулись, опираясь на прогноз погоды. Я ошибался. Проехал киллметров 30(примерно). На нашем пути возникла туча. Причем очень быстро. Капли начали барабанить по шлему. Надеясь проскочить непогоду, я как мог ускорился(целых 80 км/ч по спидометру))). Промок полностью, но понимал, что встать на обочине не вариант. Ладно хоть остановка на пути встретилась. Дождь усиливался и я быстро заехал в нее. Только слез с мопеда, как понял, что отсек рюкзака неполностью закрыл. Вода попадала внутрь и промочила все, включая ДКП на мопед. Пока сушил его опять потратили драгоценное время. А так не хотелось ехать по темноте. Кое как подсушив документы покатили в Волгоград. Там тоже ливень сильный. Причем, как и в Камышине. Стоило заехать на АЗС, как полило. Настроение испортилось окончательно. Да и фотогравировать то особо нечего было. Выехали уже в сумерках из города. Ладно хоть на трассе сухо было. Да и машин было не так много. Приехали к Паше уже глубокой ночью. Накормили нас. Пообщались немного и спать пошли. Усталость давала о себе знать. День третий. День начался с поиска мотомагазина. Пришла пора поменять масло. Паша подсказал магазин и как дойти до него. Прикупив масло, быстро поменял его и продолжили следование. В целом я думал, что ночью мы уже будем в Минводах. Ан нет. Паша подскал короткий путь через Гнутовы(нижний и верхний). Огромная благодарность ему за это. И вот на этих второстепенных дорогах меня начало сильно морить. Решил покимарить немного в поле. Нашли отворотку и там закуток небольшой. Повалялся буквально полчасика и самочувствие улучшилось. Однако и время полдень было уже. И тут я начал понимать, что смысла торопиться нет. Подумали и приняли решение ехать до Сальска. На заправке, что после Волгодонска, позвонил в первую попавшуюся гостишку и договорился о номере. Со спокойной душой поехали, понимая, что не придется спать на холодной земле. В целом, морально я готов был к этому. На пути к Сальску пошли пшеничные поля. Воздух приобрел пряный вкус. И тут я понял, что наконец то вкатился в ритм этой авантюры. Ехать стало приятней. Хотя ничего не изменилось. Просто уже не паришься, что надо успеть куда то. Как едется, так и едешь. Гостишку, ровно как и сам Сальск не смысла описывать. Ничего необычного, окромя воды. Хотя и с ней я свыкся.
    1 балл
  17. Предисловие. Мысль об этой поездке жила в моей голове давно. Не решался на нее по разного рода причин. После покупки мопеда думал на Урал съездить максимум. Однако тяга к приключениям дала о себе знать. Подумав, что запчасти на альфу можно найти много где, мопед особо не подготавливал к поездке. Забегая вперед, альфаподобный выдержал все невзгоды, что выпали на него. Как мотор не стуканул я понятия не имею. Ведь примерно 60% путешествия прошло в режиме "газ в пол". Часто это было в жару. В обчем-хвала бедному жужику! День первый. Выезд выдался, по моим меркам, поздний. Тронулись в 09:30 утра. Залили бензин до упора на заправке, что на окраине города. Там же шины подкачали. На всякий пожарный, так сказать. Путь до Ульяновска не вижу смысла рассказывать. Да и пролетел он как-то быстро. Единственная "напасть", которая нас постигла-это почти отвалившаяся правая боковая крышка аккумуляторного отсека мопеда, что спава на фото. На объездной Ульяновска мой мопед стал ехать по-лучше. Уже больше 80 стал ехать. Я списал это на отсутствие встречного ветра. Правда радость моя была надолгой. На подъезде к Сызрани я ощутил какой-то неприятный рывок при сбросе газа. И такой же при откручивании ручки газа. Сей факт меня насторожил и я решил остановиться и глянуть что не так. Осматривая мопед я не нашел ничего криминального. Однако после постановки его на "централку", и включении передачи заднее колесо дергается, как будто не затянута ось колеса, после натяжки цепи. Обнаружилась гайка втулки оси, которая тоже фиксирует колесо в обном положении. Оказывается после натяжки цепи, я, видимо, забыл притянуть ее по-крепче. И со временем она ослабилась и перестала держать натяжку. Ключа, на эту гайку, под рукой не оказалось. "Идиот! Как чувствовал надо с собой его взять."-сказал я про себя. Однако это проблему не решит. Благо посатижи взял хоть, но не хватало сил прижать такую гайку. В итоге у меня три раза слетала цепь. С трудом получилось найти положение, при котором удалось нормально притянуть эту злополучную гайку. В итоге измазался весь смазкой цепи и потеряли 2 часа ценного времени. Кое-как собрав мопед поехали дальше. Темнота, а вместе этим и прохлада настигли нас в Хвалынском заповеднике. Ехать становилось все опасней. Стоковая лампа фары толком не светила. Да и мощности у нее было 21 ватт. Фото не было делать возможности. Затем, проехав заповедник, пошли ремонты дороги. Пару раз чуть не выехав на обочину, решил, что отдохнуть надобно бы. Посмотрев карту на приняли решение "топить до конца". Благо до Гоша 1001 жил относительно недалеко от места отдыха. Плюс он рассказал схему "срезки" маршрута пути. Поплутав по снт местному таки нашли нужные ворота, где нас уже ждали. Накормили и уложили спать.
    1 балл
  18. Можно сказать, что генерация Фаеров 2023 года - это новое (уже четвертое) поколение. Новые мотоциклы отличаются от более старых более высоким расположением перемычки рамы, поэтому ролик-ограничитель цепи больше не нужен. Модель 20-го года Модель 23-го года.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...