Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Alex1974

    Alex1974

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 407


  2. Maks7491

    Maks7491

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      469


  3. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 571


  4. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      7 591


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.08.2023 во всех областях

  1. В общем надо написать письмо Си Цзинь Пину! Коллективное! Пожаловаться на неграмотных китайских конструкторов! А то иш чо удумали- на втулках экономят, паразиты! Сплошное вредительство! Сталина на них нету!))))
    4 балла
  2. ну так выкиньте этот двигатель и поставьте от ИЖа, там точно есть латунная втулка на шатуне
    4 балла
  3. А вот это интересно уже, про жëр бензина. Весной началась такая проблема и до сих пор гадаю из за чего. Из изменений, только замена глушителя на другой(причем новый по проходному сечению даже больше стока. Свечка чистая, масло не жрёт вообще, компрессия 11 очков. Заменил карб PZ30 на PD30, расход упал(жрал при поездке на майский слет 4,4 литра, позже начал под 5 литров хряпать, сейчас за пробег больше 1000 км, средний вышел 3,6 литра, в том году груженый в дальняке 3,2 литра ел). Да, забыл сказать, смесь стала бедная, из за чего начал греться, перегрева не было сильного, но грелся сильнее чем раньше. Поставил жиклер побольше. Сегодня вернул на место старый выхлоп, завтра или послезавтра прохвачу пару сотен км, посмотрю смесь по свече, какой расход будет, ну и как ехать будет(на верхах не так работает как раньше).
    2 балла
  4. Слушай, ты вот про Рейсер - Магнумовские поршневые не говорил бы ничего))) У меня как бы второй магнум уже, который с 2018 года ездит(166фмм) с пробегом за 30000км, он и по грейдерам скачет, и по лесу катается, и по трассе с крейсером 95км.ч.+ часами ездит, да и поршневые я на нëм перегревал, если чо в говнолинах)) Никаких задиров при этом не случается вовсе, тупо кончается на стенках цилика хон и мотор начинает жрать бензин по 4.5л+ на 100км. У меня сейчас третья поршневая как бы и вааще никаких проблем с верхней головкой шатуна. Максимум, что я видел после жëстких перегревов ЦПГ, это потемнения на пальце, которые вообще никак не сказывались на работе. Если у тебя были задиры, то это тупо отсутствие масла в принципе, скорее всего оно полностью угорело, а мотор продолжали крутить и мучать. Ну или налили в мотор тонны герметоса и тем самым забили наглухо масло-канал ошмëтками и тогда да, возможны и задиры с клинами)) Я больше скажу, если мотор 164 - 166 фмл/фмм нижневальный жрëт больше 4 - 4.5л/100км, то это скорее всего угондошенная поршневая, которая может работать после этого годами и десятками тысяч кэмэ,при этом даже масло особо не жрëт, ток бензин пьëт усиленно и не едет больше сотки))
    2 балла
  5. Это как в старой советской песне-" тихо сам с собою я веду бесе-еду..")))
    1 балл
  6. Вечер добрый...Ув. Лачин, вы как то странно общаетесь...такое ощущение что сам с собою, ни че не понял...Вы берете фразы с текстов и потом на них отвечаете или как...
    1 балл
  7. Привет! Ну, у меня глушак уже давно самопал из калиновского резонатора))) С этим глушаком расход я разный видел, за норму я считаю обычно 3.6/100, меньше редко когда получается, ну только если совсем чисто на экономию заморочиться и тошнить откровенно.
    1 балл
  8. Ну и что ? Палец заменил, катаешь дальше, шейка шатунная то значит обрабатывают выше твердости , чем палец. Вот именно 2 тактные ! там попадает мизерное количество смазки, а у 4 тактные этот узел купается в море смазки, да еще там пакет противоизносных присадок. Смысл делать втулки ? если этот узел переживет даже масленое голодание и ресурс в целом мотора. Да еще в целом коленвал китай стоит копейки, легче заменить весь, чем , менять шатун... Одно дело если форсированный спортивный котелок кросс и дорогие запы как у евро и япов, там да могут ставить втулки, а китай все слабые дефорсированные... Да еще у 4 тактных есть отдельный канал форсунка для охлаждение и смазки днище поршня, то есть и смазки пальца...
    1 балл
  9. Зачем привод менять?ну если только саму машинку смазать...там нужно попасть вилкой в выступ самого привода,закрутить трос в корпус,попробовать крутить пальцами трос,если усилие есть значит попал,если вилкой не попасть на своё место то и закрутить не получится.потом цепляешь уже к спидометру.
    1 балл
  10. После мойки или езды в дождь появляется вода в карбе. При обследовании обнаружил трубку соединяющую карб с полостью под лючком бензобака. Есть ли у кого схожая проблема и если да, как боролись? Также в начале сезона выявилась проблема не возможно прошприцевать подшипник маятника. При снятии маятника выяснилось что под прессмасл5нками нет отверстия в подшипник. Просверлил с применением полого болта чтобы не повредить резьбу
    1 балл
  11. Я когда первый раз с этим столкнулся несколько лет назад, тоже удивился, и тоже подумал что это не правильно. Но это работает, и работает хорошо. Так что не заморачивайтесь.
    1 балл
  12. Болезный шоле?! Шо ты третий год с этой втулкой как с писаной торбой?))) Ты реально не понимаешь, что наличие или отсутствие этой втулки ни о чëм не говорит?))
    1 балл
  13. Проверял чем? Прибором? Надо минимум лампой.
    1 балл
  14. Привычка похвальная, базара нет! Только вот концевичок может из строя выйти или контакт тупо соскочить, у меня такое не раз бывало...
    1 балл
  15. Ну значит бери вилка-квадрат, я давал ссылку.
    1 балл
  16. Сиденье как сиденье. Стандартное оно и есть - стандартное. Без каких либо ярких особенностей. Заднее крепление отличается от того, что на Хонде. Но, если доработать, то геометрически должно встать на место.
    1 балл
  17. Багажная система и дуги для Фаергарда от Миши Семенова. Возможно изготовление на заказ
    1 балл
  18. Слишком мягкие материалы. Можно подобрать готовый сайлентблок из полиуретана. Нужны размеры.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...