Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.09.2023 во всех областях
-
Здесь собрал фотки из путешествия https://photos.app.goo.gl/B1a8aci1AkC6NzGZ77 баллов
-
Дааа, Акимыч, любишь ты грязь)) А у нас уже месяц жара и засуха, всё пересохло. Из-за жары даже неохота куда-нибудь ехать. Да и мотоцикл, честно говоря, жалко по такой жаре гонять, тем более он ещё не обкатан. Жду когда температура воздуха будет хотя бы ниже 30- ти.3 балла
-
Китаец против Иж Планета 5. Можно смотреть с 9-й минуты. Концовка сильная3 балла
-
Что с ним сделается? При езде в обычном режиме перегреть не реально. Красота! Только вот на мёртвые деревни смотреть больно...2 балла
-
Добрый день! Разобрался с домашними делами и дошли руки до стука в задней части мотоцикла. Досканальное обследование выявило стук в маятнике. В частности: зазор между болтом и осью, а также зазор (поменьше но есть) между осью и втулками маятника. Сразу скажу, что ось маятник смазан с первого дня, т.к. мотоцикл собирал сам из коробки с учётом советов форума! Полумера: поставил шайбу между осью и ухом крепления маятника чтобы минимизировать хождение между осью и болтом. Натянул цепь (не туго) но поминимому возможного. Стук изчез! Техническое решение (скорее всего на будущий сезон): расточить внутреннюю часть оси с обеих сторон и вставить втулки по диаметру болта. Между осью и маятником посмотрим: может новые втулки, может подшипники, а может и так будет нормально.2 балла
-
С другой стороны... Пробеги у этой техники какие?? До сих пор встречаются экспонаты почти музейные, капсулы времени. Чудес не бывает, если техника работает- она изнашивается. На ход тоже сложно поставить. Завести- да, возможно. А попробуй ка съездить на "этом" хотя бы за тысячу км! Молчу про то что запчастей на них просто нет..... Про Китай- глупо сравнивать. Ну, ездят ещё китайцы начала десятых. Их и выпустили в тысячи раз меньше. Причём с огромными пробегами. И, кстати... Японцев даже 90х уже не так и много, между прочим. Хотя у них зачастую ресурс и качество- не сравнимо, и мотоциклы простые.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Однозначно коммут, проходил лично. На горячем моте меняю коммут и со штатным еду в районный центр за новым в запас(чтобы приехать со стоковым образцом и возле магазина не разбирать пол мота чтобы до него долесть). Выехал на трассу и охренел от прыти мота, как подминили. Оставил комут покататься(комут снимал со своего квадрика) и на утро холодный завожу, и в шоке, мотор за стучал, стук реально жёсткий. Ставлю родной коммут и всё нормально.1 балл
-
1 балл
-
По городу сплошные пробки. Не всегда даже на мопеде протиснуться можно. Скорей бы уже разъехались понаехавшие ) А горы есть горы, там в такую жару перегреть запросто можно. У мотоцикла пробег всего 350 км. Я на нём в горы даже по холодку пока не суюсь1 балл
-
1 балл
-
14,7 нормально, а вот вопрос, каким зарядным заряжаешь дома и какой аккум(гель/кислотный)? Гелевый надо заряжать током максимум 0,3-0,4 ампера и напругой 13-14 вольт, а это большинство зарядников обеспечить не могут. У меня самопал зарядное, но тоже просто так не подходит, вешаю последовательно лампочку от фары(на концы ближнего света), она играет роль сопротивления.1 балл
-
Практически на всех китайцах 14,5-14,8вольт, и по трассе многочасовые перегоны акум переносит нормально(акум 20 года, весной чуть добавил воды и погонял почти сутки зарядным, аккум гелевый родной).1 балл
-
Во-во, искал себе мото-брюки, либо на толстых карликов, либо на длинных дришей.1 балл
-
Один хрен,у нас хоть и качество изготовления было так себе,но использовали качественные металлы, пластика было минимум,эту технику можно было только кувалдой убить.Но Ахиллесова пята двигатели,2т сильно устарели и качество наверное рядом со старым Китаем. Много мото техники из СССР, если не сдали в утиль ,то еще на ходу,а если стоит в сарае,то на ход можно поставить относительно легко. Прошло сколько лет с развала СССР,а еще до того сколько, как сошли с конвейера ? Берем Китай 10 летней давности,где они? Ну разве что кабовские клоны еще ходят, сменив несколько двигателей и из родного там наверное только рама,да и то варенная вся.. Вот и все сравнение...1 балл
-
1 балл
-
Было бы не плохо если бы кто то из теоретически и практически подкованных клубней, написал некую памятку с размерами ступечных подшипников, подшипников маятника, сальников и прочую уже известную информацию. Которую можно было закрепить в начале ветки.1 балл
-
1 балл
-
Как сказал известный путешественник Фритьоф Нансен- "главная прелесть всякого путешествия - в возвращении". А уж кто кто, а он знал толк в трудных походах.... Ага, особенно когда стоишь где нибудь хрен знает даже где, в дождь, снег, по уши в болоте...1 балл
-
Развалилась втулка глушителя графитовая, заказал новую, приехала не того размера. Решил попробовать уплотнить соединение толстой фольгой. Обмотал приемную трубу снаружи и загнул края внутрь трубы, затем намотал трубу колена. Все плотно состыковалось и обжалось, проехал уже 300 км с такой прокладкой никаких проблем не появилось. Может кому пригодится. https://imageup.ru/img250/4497510/img_20230827_161310.jpg https://imageup.ru/img103/4497515/img_20230827_161345.jpg https://imageup.ru/img267/4497514/img_20230827_161332.jpg Да и самое главное: надо доработать штатный хомут (отпилить усики, которые не дают обжать хомут более плотно) и если необходимо подобрать другой болт хомута.1 балл
-
Возвращаюсь домой нетривиальным путем, вдоль реки Ай, через безлюдную границу между Башкирией и Челябинской областью. После последнего башкирского села Кулбаково следует глинистый подъем в гору Хисамитау. Я даже не пытаюсь его штурмовать и откатываюсь на берег реки Ай, чтобы еще раз вспомнить, как в прошлом году я тащил здесь на веревке плот, нагруженный мотоциклом. Время есть и я проезжаю через селение Лаклы. Был здесь четыре раза, две ночи стоял на обеих берегах, но так ни разу не поднялся на скалу Капкаташ. В этот раз исправляю этот недочет. Отсюда, без лишних остановок, минуя загруженные дачниками дороги, добираюсь дома. П.с. Пробег поездки 1100 км, без поломок. П.п.с. Оказывается фара мотоцикла гораздо лучше светит, если отмыть ее и визор шлема от комаров1 балл
-
Зазор на выпускных клапанах: 0,15 мм Зазор на впускных клапанах: 0,10мм но я поставил 0.10 и 0.5 полёт нормальный1 балл
-
Ведущая 13 зубов. В планах есть замена звёзд для лучшей тяги, пришел к выводу что менять лучше ведущую на + - 1 зуб (в зависимости от задачи) , так как она стоит дешевле чем ведомая. При этом цепь остаётся та же, а это актуально если заменил родную цепь на нормальную)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00